5979 посетителей онлайн

Самооборона Майдана готова к штурму. КАДР НОЧИ

Тысячи людей решили сегодня ночью остаться на Майдане из-за информации о силовом разгоне акции

Об этом сообщает Цензор.НЕТ.

На фото сотни участников отрядов самообороны Майдана готовы отбивать атаку "Беркута".

оборона

Читайте на «Цензор.НЕТ»: Майдан мобилизован, - Аваков. ФОТО


Топ комментарии
+14
молодцы гордость за страну и за этих оотважных людей слава слава героям
показать весь комментарий
16.01.2014 00:43 Ответить
+9
...МНЕ стыдно ,что я родился в донбассе! ХЛОПЦАМ СЛАВА! СЛАВА УКРАИНЕ! донецким хамам ПОЗОР И ИХНЕМУ ЗАНЮХАННОМУ беркуту!
показать весь комментарий
16.01.2014 00:49 Ответить
+8
Жаль, что у нас нет армии, нет солдат, офицеров, капитанов, генералов, их просто не существует, носящие униформу отсиживаются в кустах
Но зато у нас есть настоящие мужчины, гордимся вами, пожалуйста, держитесь, вы и есть те защитники, на которых всегда можно положиться!
показать весь комментарий
16.01.2014 01:00 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 6 из 6
Joker
Власти планировали разогнать сегодня ночью майдан. Но тонкий намёк американцев, что если янукодло применит силу, против них применят санкции очень сильно охладило пыл янукозэков.
показать весь комментарий
16.01.2014 09:11 Ответить
Саня
первый раз разогнали, по серьезному - на следующий день вышел на улицу примерно миллион. Попробовали второй раз - подняли весь Киев ночью и с рассветом отступили. Это кацапам - дали один раз кому-то по башне, а все остальные разбежались в разные стороны, бросив своего товарища на растерзание мусорам. Ваш митинг в 100 000 разогнало 2000 мусоров. Попробовали бы у нас - замахались бы пыль глотать. "Недоразумение" народ, а не мусора. Наш зек уж давно бы всех разогнал, но не получается. Вот такие как ты, наша власть воров теперь и тараторит - "...какой резон.... пусть стоят...да мы их игнорируем...." С недельку применением оружия пугают. И шо? А ничего, никто не испугался. Только зек на Банковую через норы пролезает; пропали кортежи с перекрытием дорог и т.д. Вот такие дела, бомжик рыговский.
показать весь комментарий
16.01.2014 10:09 Ответить
Гор
Саня,
Ну это всё прост потому, что у нас милиция такая же недоделанная, как и депутаты.

Всё это разгоняется на раз-два... Потом ставится вооружённый патруль на площади - и следующий подходящий туда "миллион" получает для начала автоматные очереди в асфальт под ноги. Если не подействует - следующие пули идут повыше асфальта.
Так собственно, надо было делать 1.12, когда ёлку ставить начали. И все дела, и нет майдана

Почему они так не сделали - потому что это украинская милиция, что тут скажешь?

А ты тут ликуешь, думаешь, это потому что украинская толпа - самая страшная толпа в мире.
Я не говорю, что она совсем не опасна, толпа всегда опасна, но - технологии подавления таких шабашей уже хрестоматия в мире. В тех странах, которые РЕАЛЬНО НЕЗАВИСИМЫ, конечно.
показать весь комментарий
16.01.2014 10:20 Ответить
Саня
в "реально независимых" и цивилизованных странах Майданов нет, поскольку на зеко-вора президента, ни воров парламентариев, ни такой коррупции, ни таких судей, прокуроров и мусоров нет. Не могут разогнать я тебе скажу почему - правда на стороне протестующих, а правда всегда сильнее. А еще зек не уверен, что даже нынешний мусор выполнит приказ стрелять на поражение. Не все мусора конченные, и не факт, что отдавшего приказ офицера не арестуют свои же подчиненные, а потом и самого главного, который отдал такой приказ. "Альфа", к примеру, не мусора, военные, и не факт что военные пойдут на войну с народом, ой не факт. И зек это отлично понимает, иначе уже давным-давно на Майдане стояла бы елка.
показать весь комментарий
16.01.2014 10:33 Ответить
Гор
Саня,
"В реально независимых... нет" - а что это было в Германии недавно, в США в начале того года... во Франции ещё при Саркози... кончай сказки ) люди-человеки все в мире одинаковы - кожа, кровь, сперма, адреналин, хрупкая психика, сексуальные и психические комплексы, животные рефлексы.
Но где-то животным рефлексам потакают, где-то пресекают... разница вот в чём!
показать весь комментарий
16.01.2014 10:39 Ответить
Гор
Не понимаю, как могут менты арестовать своего офицера, отдавшего приказ ТОЧО СОГЛАСНО УСТАВУ: беспорядки - ликвидировать доступными методами; в случае СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ, исходящей от нарушителя - стрелять.

Опять же, если у нас это возможно - это сброд, а не войска. Я тогда не понимаю, в чём функция силовых органов вообще. "Ребята, успокойтесь, не хулиганьте. Расходитесь пожалуйста" - это и группа бабушек из соседнего двора может прокричать. Зачем для ЭТОГО вызывать годами тренированных воинов?
показать весь комментарий
16.01.2014 10:44 Ответить
Гор
Rebrov,
Просто для справки:
В Киеве РЕАЛЬНО (не по регистрации) - около 6 млн. У нас то же что и в Москве - лезут на работу все соседние области, и не соседние тоже. Вавилон сущий.
В тот день, 1 декабря что-то близкое к миллиону в сумме на Крещатике таки было. Может, 700-800 тыс. но где-то так да.

Что однако не отменяет сказанного мной - пару очередей по асфальту, под ноги первым рядам толпы + водомёты наготове + сам вид шеренги с нацеленными автоматами и водомётами - остановили бы толпу на раз.
показать весь комментарий
16.01.2014 10:49 Ответить
игра
что то затянулась
показать весь комментарий
16.01.2014 09:15 Ответить
Самооборона Майдана готова к штурму - Цензор.НЕТ 8560ШО ТАМ ЗА СУЕТА НА ТОМ МАЙДАНЕ???
ЗАЧЕМ ВОЛНУЮТ ДЕПУТАТОВ???
показать весь комментарий
16.01.2014 09:18 Ответить
Слава Украине
Честь и хвала всем простым людям на майдане!!!!

Слава Украине! Героям Слава!!!

А терпилам рыговским позор!
показать весь комментарий
16.01.2014 09:24 Ответить
Самооборона Майдана готова к ш
Да у нас в стране дебилов и долбо...**** лет на сто вперед припасено
показать весь комментарий
16.01.2014 09:54 Ответить
Саня
все они гадят в Мариинском парке, как животные в загоне - где жру, там и сру.
показать весь комментарий
16.01.2014 10:19 Ответить
uuuu
Посмотрите как негодуют рыговские троли, вы знаете они тоже начинают читать книги может и худ литературу типа "ментовские войны " но все же, словечки интересные задвигают.Вот только суть их постов говенная, даже не интересно рассказывать почему люди стоят и чего выходят так как это разговор с ослом ты ему рассказываешь а оно тебе меее.
показать весь комментарий
16.01.2014 09:58 Ответить
Саня
да нет, они просто такие же как и зек. Зек - их мечта, они тут за свою мечту, олицетворение которой есть хам, моральный урод и полу-грамотная свинья - они точно такие же. И представься случай - были бы в точности как и он, а может и хуже. Или как на фото выше - нажраться водяры и упасть харей в корыто красной икры - воплощение всех "мечт" и желаний.
показать весь комментарий
16.01.2014 10:23 Ответить
Гор
Друг мой
Никто тут Янека не обожествляет

Представь мне(нам) реального парня из мечты - и все за него впишутся без проблем.
Но в том то и дело, что такого НЕТ. А "лидеры" площади - ещё хуже ВЯ. Хуже не в смысле, глупее или хуже говорят (это действительно нереально), ну ты понял в чём...
показать весь комментарий
16.01.2014 10:31 Ответить
Саня
не понял ничего. Дело не в лидерах, ни нынешних, ни завтрашних. Хуже ВэФэЯ нет и не было никого, мое мнение. Перечислять почему не стану, сам знаешь, просто обозначу - воровство, коррупция, суд перестал быть судом окончательно, менты стали ОПГ и не скрывают этого. "Телефонное право" стало правом и убийцы получают условные сроки, если этот убийца из обоймы. Ну ты понял. Мы должны иметь безусловное право переизбирать власть, а если что и выгонять ее ранее срока. Зек это право отобрал, и не собирается возвращать. Лично это мой посыл к протестам, и я не один, у кого именно эта причина превалирует. И в конце концов появится "парень из мечты", в силу отбора появится, по Дарвину.
показать весь комментарий
16.01.2014 10:48 Ответить
что непонятно
Мы должны иметь безусловное право переизбирать власть, а если что и выгонять ее ранее срока. Зек это право отобрал, и не собирается возвращать. ( цитата Сани).

Причем тут какой-то там лидер есть - лидер нет?
показать весь комментарий
16.01.2014 10:52 Ответить
Саня
у тебя нет аргументов и ты начал просто нести тупорылую пургу. За сим общайся с подобными. Кстати я киевлянин, далеко не в первом поколении. И не тролль. Хотя что думает такое чучело как ты, вывод согласно последнего поста, мне начхать
показать весь комментарий
16.01.2014 11:36 Ответить
ух как виз-жит потомк крепостных рузке псковских коих на отхожий промысел сдавал барин в бордели ПитераСамооборона Майдана готова к штурму - Цензор.НЕТ 4265 Rebrov
показать весь комментарий
16.01.2014 12:59 Ответить
Шахерезада
Шла 1001-я ночь штурма майдана. Измученные бессонницей защитники, в касках и с палками наперевес, вяло бродили по периметру и лениво отбивались от бродячих собак, привлеченных запахом майдана со всего Киева. На сцене Яценюк, Клычко и Тягнибок, по очереди, тоскливо выли на луну, призывая собак переходить на их сторону. Беркут лениво дремал в автобусах, не то чтобы им хотелось спать, но делать было все равно нечего, а от завываний с майдана бегали мурашки по спине и хотелось кричать - сала собакам! До рассвета оставалось совсем немного, собаки, испуганные воем со сцены, разбежались по подворотням и майдан облегченно вздохнул, вот и еще одну ночь продержались, теперь бы еще день простоять и снова в бой...
показать весь комментарий
16.01.2014 10:58 Ответить
Гор
И в конце концов появится "парень из мечты", в силу отбора появится, по Дарвину.
*****************************************************************************************************************
Э-нет. Как вот по И.Талькову покойному "Стоп, думаю себе - чё-то тут не так"
Простест появился, наод типа "поднялся", а "парень из мечты" появится когда-нибудь.

Ну, тогда логично - пока он не появился, из предсказуемого зла и непредсказуемого народу лучше выбирать предсказуемое. Пример Германии 30-х не забыт.

Но по логике и историческим примерам - потребность народа в переменах, и парень новой реальности - появляются одновременно. Если этого не произошло, то что-то тут не так.
А насчёт всех грехов, что появились - ну давай честно, это появилось НЕ при Януковиче
показать весь комментарий
16.01.2014 10:58 Ответить
Саня
только дела могут сказать точно - есть уже теперь этот "парень", или нет. ВэФэЯ - предсказуемое зло, абсолютно предсказуемое. То что сейчас творится в стране было понятно мне лично еще в 2004. Но в 2010 я уже думал, что он изменился все таки, ну хотя бы немного. Но увы, ошибся (не голосовал за него в этой надежде, смирился с выбором иных).

С чего ты взял, что ему на смену придет именно аналог 30-х годов Германии? На Тягнибока намекаешь? Зря. Он не кандидат на президентство, но чем дольше ВэФэЯ сидит на Банковой, тем более его шансы увеличиваются - народ склонен впадать в крайности. Но не теперь.
По логике одновременного появления - есть такое, и очень хотелось бы, чтобы так и было, но уверенности нет конечно. Только дела покажут. Но не делая ничего, оставив все в прежнем состоянии, рассчитывать на что - либо уж точно не приходится.

Грехи появились не сегодня, но сегодня они приобрели такие уродливые формы, что далее мириться с ними нет возможности ни какой. Пора менять все, на корню, и это время именно теперь, позже может не случиться. И тогда страну ждет мгла, без преувеличения, в первую очередь моральная - порушены все основы равновесия добро-зло, и зло пока правит бал.
показать весь комментарий
16.01.2014 11:56 Ответить
шапкокрад
какие тут рыги гаварливые сабрались жуть,ум так и преть, с заднего места
показать весь комментарий
16.01.2014 19:30 Ответить
согласен
в чем то,но не со всем сказанным.не важно,что нету идеального лидера,важно прогнать старого ..идера и вместе с ним остальную банду кровосись и лизоблюдов.ведь лидера в 2005 уже меняли,а премьером оставили нынешнего президента-что с того получилось,кажется поняли все.
показать весь комментарий
16.01.2014 11:06 Ответить
Гор
Да как это может быть не важно???? Ты издеваешься?
Страной кто-то должен руководить.
Кто-то должен брать ответственность за все решения, за реформы, за внешнеполитические ходы, за мир и взамопонимание внутри страны, в т.ч. вечный вопроc Запад - Восток...

Нету не просто идеального лидера, я подчеркну - нет из этих лидера откровенно лучше чем Янукович! Но этот уже предсказуем, а эти не совсем...
показать весь комментарий
16.01.2014 11:41 Ответить
Считайте
слева направо, я 69-й во втором ряду с гранатометом. Какого чёрта поперся за этими болтунами Парубием и Гриценко? Спал бы спокойно
показать весь комментарий
16.01.2014 12:02 Ответить
Да
ты попал...
показать весь комментарий
16.01.2014 18:35 Ответить
Киреев
Это все "Свобода" доводит украинцев до гражданской войны... Люди, освободите Майдан, не ведитесь на провокации!
показать весь комментарий
16.01.2014 12:19 Ответить
Другой
Народ поддержал бы отставку правительства и президента если бы был не евромайдан, а народный майдан и без руководителей оппозиции. Оппозиция не чем не лучше правящей коалиции, такие же ворюги, хапуги и лжецы-авантюристы, а так как оно есть , грандиозному провалу быть
показать весь комментарий
16.01.2014 12:20 Ответить
Гор
С чего ты взял, что ему на смену придет именно аналог 30-х годов
Германии? На Тягнибока намекаешь? Зря. Он не кандидат на президентство
***************************************************************************************************************************
Я не знаю, все ли заметили... но в том-то и дело, ситуауция сложилась так, что Тягнибок уже выиграл незримый тендер за рычаги влияния в оппозиции - и ему НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ ИМЕННО ПРЕЗИДЕНТОМ!!! для того, чтобы дальше продвигать своё уродство.

Т.е. привожу такой срез: сидит в кабинете формальный Президент Кличко. На столе законопроект о всенародном праздновании 01.01 дня рождения Бандеры, или скажем, отмене 9.мая... или вывешении на ВР наряду с ЖБ флага УПА... или памятника СБ на месте Леннина... мало ли чего - добавьте сами

Президент внутренне конечно, в смятении - не, мы ж толерастна нация, и нельзя такой перебор допускать - пожалуй, откажу... Но тут в кабинет без стука, с ногами влазит даже наверное, не сам Тягнрибок (оно забурело), а штурмбандфорер Михальчишин или Мирошниченко: "Ти чого, Вітяля, прихуїв, *****? Забув, хто тебе тут коронував? Хочеш позлити громаду? Я тобі зараз хлопів своїїх під Банкову швидко зведу - будеш ще бикувать, німчура.... Хлопці тебе попередили"
Короче, через 20 минут его косноязычное величество подписівает, потом чё-то мычит на камеру в оправдание... И так 365 дней в году.

Руку на сердце если: я полную фантастику и бред рассказал, или реально?
показать весь комментарий
16.01.2014 12:23 Ответить
Саня
Тягнибок имеет влияние в оппозиции, без этого не бывает союзов. Но еще большее влияние он наращивает на фоне зека. За него голосуют в Киеве уже. Не разбираясь сколько - нибудь почему, руководствуясь простой причинно-следственной логикой, могу сказать почему - он и его партия целенаправленно и жестко противостоит рыгам, любыми методами, в т.ч. и силовыми. Ты еще не понял почему Киев так поддерживает Майдан? Те кто поддержал Тягнибока и его партию, а их очень не мало, готовы к силовым методам борьбы. Они принимают его методы, не всегда принимая идеологию, но именно они составляют львиную долю протестующих, и именно они готовы к противостоянию.

Далее - выбрали соратника Тягнибока. Все что ты описал имеет реальную подоплеку, но не думаю, что будет реализовано. Будет так, как и было до этого - вы празднуете свое - и мы вам не мешаем, а мы свое - и вы не мешаете нам. Все эти стычки, провокации и иное - искусственная конфронтация, причем власти непосредственно. До этого во Львове приходили люди 9-мая почтить память - приходили. Были у них проблемы? Нет. Но когда по Львову демонстративно возят красный флаг, а во Львове еще много живых свидетелей, и их потомков, которые помнят расстрелы отступающей Красной Армии; помнят выселения в Сибирь 39-41 годов; помнят раскулачивание и эмиграцию - это все то, что происходило с 17-41 года на нашей территории и живых свидетелей чего единицы, а те кто остались обработаны и идеологически подкованы коммуняками до степени абсолютной забывчивости и "Сталин не знал". Вот потому львовян не стоит дразнить красными флагами, а восточных черно-красными - только и всего. Эта проблема решится сама собой, но только со временем.

Так что скорее всего именно так и будет, да что там - так должно быть. Ну а предполагать можно все что угодно, но, как говорят мудрые, когда мы предполагаем (строим планы) - Господь Бог смеется.

При нынешнем же режиме всем будет реально не до смеха. Особенно тем, кто хотя бы немного инициативен, работоспособен и образован. Этот идиотизм, несправедливость и толпы воинствующих дуралеев - угнетают, мягко говоря.
показать весь комментарий
16.01.2014 16:53 Ответить
гору
если немец-клячко станет перзидентом, то в украине начнутся лихие 90-е с разбоем и убийствами. а эсесовцы тягнисрака добавят к этому разгулу бандитизма еще и националистического колорита. короче наступит полный *******
показать весь комментарий
16.01.2014 12:58 Ответить
Гор
Отож.
А майданутые умудряются верить в то, что имеет огромное значение, кому именно из 3х ЕС и США дадут "добро" на царство.
Если бы это имело значение, то они и шли бы сразу разными фронтами
показать весь комментарий
16.01.2014 13:11 Ответить
Гор
Впрочем,вероятно троллинг
И вообще не факт, что таки россиянин. Может, наш же тролль, вызванный в очередной раз разжечь ненависть к России.
показать весь комментарий
16.01.2014 14:37 Ответить
Так пишет Лимонов
Много денег нужно устроителям, это факт.
Неважно чьих - дяди Сэма, германских денег, польских злотых тоже хорошо, и украинских олигархов гривны сойдут. Только миллионы гривен нужны, ежедневно. Иначе не будешь кормить, и ядро - бомжи, разбегутся. А так они борщами и кашами к месту привязаны, ядро.
Регулярно завозишь продукты, есть у тебя повара на морозе, есть добровольцы, миски моют. Дополнительно есть сцена, где все кому не лень всё время выступают, сменяя друг друга. Пiсней спiвають.
В Киеве, я думаю, сейчас тысяч 20-30 бомжей со всей Украины съехались ради дармового харча. Бомжи, они на подъём легки. В советское время, помню, бичи, как вороны ездили на крышах поездов на юг.

Э. Лимонов, сайт "Свободная пресса"
показать весь комментарий
16.01.2014 16:04 Ответить
киевлянка
Люди, а вы читаете то, что написано до и после вашего коммента? Очень даже полезно, сразу начинаешь понимать, насколько высок градус ненависти. Но к кому? Мои родственники заявили: надо стрелять. Но, опять-таки, в кого? Говорю: ну, так стреляйте в меня. Ответ: а причем здесь ты, мы о врагах, а ты своя. Опять говорю : а кто здесь враг? есть человек, мыслящий иначе , но кто может сказать , кто прав, а кто нет. Поскольку я думаю иначе, чем вы , значит, я ваш враг. Но даже если вы думаете иначе, я стрелять не собираюсь, хотя и умею. А вот вы, кстати, и стрелять-то не умеете.Короче, со своими разобрались, хотя на Майдан они ходят регулярно, но ,слава Богу, не ночуют. Как же надо было им запудрить мозги, чтобы люди с высшим гуманитарным образованием, умением мыслить просто не слышали аргументов и не хотели их слышать. Поэтому ночующие на Майдане (а это признали и родственники) - это в основном приезжие, причем большей частью из Западной Украины - и у них все равно там заниматься нечем, а здесь - все удовольствия в одном пакете : и кормят, и одевают, и спать есть где, а заодно и столицу на шару посмотреть можно. И я понимаю так, что они лучше своих "лидеров" знают, что нападения не будет, потому и сидят. Вот только киевлянам от их сидения уже тошно - весь центр практически уничтожен этими приезжими вандалами ( скамейки, деревья, брусчатка и т.д.), а восстанавливать придется за чьи деньги ? Самозванных"комендантов"? "Лидеров оппозиции"? Что-то очень сомневаюсь.
показать весь комментарий
16.01.2014 17:08 Ответить
Саня
как минимум не всем тошно. Многим тошно вот от этого:

16.01.14 08:42 Луганский мажор, разорвавший на своем автомобиле 16-летнюю девушку на части, отделался условным сроком
И еще много от чего, что не совместимо с жизнью нормального, не уголовно-коррупционного, государства. И лавки, которые кстати целы; брусчаткой - что с ней можно сделать; деревья - никто не трогал и не трогает, - сущие копейки, даже гроши, в сравнении с тем, что воруется рыгами. А как Вам, ну как киевлянке, смотровая в Мариинском? Как Вам уничтоженный газон там же? Как Вам Андреевский спуск (попытка Ахметова его застроить?) Как Вам Гостиный Двор - который выведен из памятников архитектуры и уже отобран, варварами без-роду-без племени, для очередной торгово-развлекательной забегаловки? Как Вам застраивающиеся Липки и Старокиевский район стекляшками, которые уничтожают те немногие остатки старого Киева? И т.д. Вот из-за этого стоит Майдан, и киевляне, в исключительном большинстве, его поддерживают, поскольку эта власть - армагеддон в отдельно взятой стране. Для луганской семьи он уже пришел в дом (выделено жирным), как и для многих других. Я не хочу его пускать в мой родной город, в дом моей семьи! И вообще в страну!
показать весь комментарий
16.01.2014 17:40 Ответить
Гор
киевлянка,

Будучи согласным в целом с постом, я вот всё чаще думаю - открытая война была бы честнее, и как то я бы сказал, скинула камень с душ.
А то... ведь всё равно эти так называемые "мирные решения" закончатся тем, что кого-то будут душить, и не давать жить. И всё более подозреваю, что таки душить будут бандеры твари нас, нормальных украинцев - как ни крути, они организованы лучше, и Запад "за них". А России уже насрать.

А так - дали б народу во всех областях недорогой доступ к оружию - и всё, Техас грубо говоря. Я стрелял на ещё школьно-институтских НВП неплохо, вспомню быстро. Вот честно: пускай этот пост удалят, но: не хочу "договариваться" с Захидняками дикими, это бесполезно, хочу их УБИВАТЬ. Или погибнуть самому от их руки, но не жить в той Украине которую они планируют под крышей Америки.

Где-то подсознательно хочу войны, где ценой скольких угодно погибших победитель получит всё - то есть, ценой любых жертв получит наконец право не слышать нигде альтернативного мировоззрения и мнения.
Вот рвётся такое мнение. Можно удалить, можно забанить, можно покрутить у виска - как кому угодно
показать весь комментарий
16.01.2014 17:37 Ответить
житель Луганска
Ре : гору ::: Лучше жить под "страшными" фашиствующими бандеровцами, чем под полными беспредельщиками и отморозками регионалами ! Тебе ясно ?
показать весь комментарий
17.01.2014 02:38 Ответить
Гор
Тебе лучше, мне - нет.

А лучше вообще-то, под адекаватной властью, которая никого не давит, и законы создаёт удобные для всех.
Но почему с ваших же краёв таку власть не выдвинули?
показать весь комментарий
17.01.2014 09:59 Ответить
Киевлянка
Оградите от партии регионов!!! Заставляют всех поголовно госслужащих писать заявления в партию регионов!!! Скоро аттестация. Говорят, что кто не вступит, - уволят с работы, как не соответствующих должности!!! Когда уже закончится этот дурдом?!
показать весь комментарий
16.01.2014 17:37 Ответить
Саня
Да, оппозиция то же хороша. Вместе с регионами бухают и договариваются выступать по очереди. За одно выступление, - от 600 Є. Одуреть просто! Кому здесь верить? Надо тихонько посмотреть, как живут и оппозиционеры. Может тоже не по средствам?... Что им принадлежит, откуда такая роскошь и какие у них планы...на жизнь.
показать весь комментарий
16.01.2014 17:46 Ответить
Гор
Есть возможность заработать.Везем на майдан. 250 гр. на человека. Трехразовое питание. Дорога бесплатно. Запись там же. (партия регионов). Оплата по дороге обратно.
показать весь комментарий
16.01.2014 17:53 Ответить
вільні креси
"Є сини України , є сини українського народу і є сукіни сини , - О. Довженко " Слава Богу , справжніх в Україні достатня кількість. А щоб сумніви нікого не гризли, розповім історію. Біблейська історія. Давид вів жидів пустелею. Спочатку усі були одностайні. Ситі були манною небесною, терпіли спеку вдень і холод вночі, і завзято прямували до землі обіцяної. Та з часом з'явилися провокатори, якже без них. Почали по вухам топтатися:нащо Давида послухали? Чи існує та земля ? А в рабстві були зручні зрозумілі речі - дах над головою, їдло таке-сяке(тітушки таким теж смакують ),часом, було вихоплять когось на заріз, але ж мене обійшло, не треба Давида (майже як у нас: геть політиків з майдану). Лишився Давид самотній, Не витримав і став благати Господа: Господи, я самотній. Ніхто мене не підтримує , всі тільки дорікають. Я самотній і знесилений. Я втомився за весь народ нести хрест. Добре, - сказав Господь, - Візьми від кожного коліна по одному і постав поруч, і я розділю твій хрест на усіх.Висновок простий : мінімально необхідна кількість для того щоб країна повернулася у свою землю обіцяну, не зважаючи на провокаторів, - один від кожного коліна. СЛАВА УКРАЇНІ ! Героям - Слава!
показать весь комментарий
16.01.2014 19:24 Ответить
Рабочий
Хлопцы, идите
домой.

Ну сколько можно драть
горло. Испоганили людям Новый Год и
Рождество Христово. Я не говорю про этих дармоедов из Верховной Рады, они
хорошо устроились, живут во дворцах здесь и по всему миру, а мы на них
работаем. Богатые богатеют. А вы их защищаете. Я понимаю, жить на дармовщину
хорошо, в тепле, кормят, это не
настройке работать или в шахте каждый день рисковать жизнью. Но сколько можно.
Я, конечно, буду продолжать работать, но мне стыдно за вас, что вас дурят в очередной
раз. Пора это понять. Пора по домам
показать весь комментарий
17.01.2014 22:44 Ответить
шапкокрад
похоже что ХАМ собирается кровь лить рекой,он ведь законтаченный
показать весь комментарий
16.01.2014 19:35 Ответить
киевлянка
Кто еще подписывается моим ником? Не хватает фантазии? Ну тогда хотя-бы пишите "киевлянка-2" или еще как-то! И вопрос : а зачем Партии Регионов такие "члены" партии, вы случайно не знаете? Да еще и по отношению к госслужащим - а это, как правило, люди с высшим образованием и неплохой профессиональной подготовкой, т.е. нормальным специалистам. А ни один руководитель не хочет терять специалиста! Для чего же ему ералаш на рабочем месте? Я думаю, что вы что-нибудь можете придумать - ну так , давайте, излагайте вашу версию.
показать весь комментарий
16.01.2014 20:45 Ответить
галичанин
Свободу не спинити! Слава вільній Українській Самостійній Соборній Державі без бандитів і узурпаторів від Сяну до Дону!
показать весь комментарий
16.01.2014 22:17 Ответить
Жуть
Поздно пить боржоми... Что, НАПУГАЛИ ВЛАСТЬ ТАНЦАМИ?? ))))
Развели вас, как последних лохов. Второй раз!!
Опять этой оппазиции верить будете?
показать весь комментарий
17.01.2014 03:04 Ответить
Гор
А кто кого "развёл 2й раз"?
показать весь комментарий
17.01.2014 09:48 Ответить
Фото
развода №852 приложено к теме
показать весь комментарий
17.01.2014 11:16 Ответить
Гор
Саня,
Прошу прощения, с опозданием отвечаю:
"Далее - выбрали соратника Тягнибока. Все что ты описал имеет реальную
подоплеку, но не думаю, что будет реализовано. Будет так, как и было до
этого - вы празднуете свое - и мы вам не мешаем, а мы свое - и вы не
мешаете нам. Все эти стычки, провокации и иное - искусственная
конфронтация..."
******************************************************************************************************************
Так понимаешь, и до этого, и сейчас есть так: они ТАМ У СЕБЯ что-то празднуют и кричат - мы не мешаем. Мы здесь что-то делаем - они мешают, и не просто мешают, а агрессивно нападают, пытаясь нас переучить...
Так дальше продолжаться не может. Если же не дай Бог кто-то из нихз будет в реальной власти - это хана, наше мнение на нашей же территории вообще будет похерено.
Потому, для меня даже Янек меньшее зло, чем любой ПРез, стоящий сейчас на плошади рядом с ОТ.
То, что народ у нас бестолковый в наборе сказочных лозунгов - я в курсе. Сам давно думаю, как бы фильтровать - психические экспертизы, тесты, вкалывание каких-т лекарств с детства - чтобы прекратилась эта латентная агрессия на почве воображаемой вечной "борьбы за свободу". Но пока не знаю, как делать, как этот менталитет ломать.
показать весь комментарий
17.01.2014 11:46 Ответить
Рабочий
Мирные граждане в мирной столице.

Мирные каски. Мирные лица.

Мирно ведут себя. Мирно бастуют.

Мирно дерутся и протестуют.

Тем, кто не мирный, нету здесь места.

Мирные лозунги мирных протестов.

Мирно пинают мирные ноги

Тех, кто попался под них на дороге.

Все очень мирно, бело и пушисто.

Мирные шествия мирных фашистов.

Мирные факелы. Мирный Бандера.

В Киеве мира - без счета и меры.

Утром туманным и темною ночью

Миролюбивый Майдан мироточит.

Мирно пьет чай. Мирно требует сыра,

Кофе, лимонов, уборки сортиров.

Каждую пятницу с миром под вечер

Повода ищут для мирного вече

Мирные «дети» в черных террорках.

Мирные цепи для мирной «разборки».

Мирная ненависть просто к прохожим,

Да и к водителям ненависть тоже.

Все, кто за гранью майданного бунта -

«Тушки», «титушки», «банда» и «хунта».

Думал ты, «Мир» - это пение скрипки,

Солнце, объятья, цветы и улыбки?

Как бы не так! Мир теперь с кулачищем,

Дышит он злобой и ложью он свищет.

Мирный Майдан, он не сеет, не пашет -

Мирно поет. Мирно бьет. Мирно пляшет.

Мирно блокирует. Ты несогласен?

Значит, «титушка» ты! Значит, - опасен!

...Мирный Майдан заелозил до дыр

Слово когда-то хорошее - МИР!
Может, скоро слово «МИР»,
ставшее чуть ли не ругательным, опять обретет свое первоначальное значение?.
показать весь комментарий
17.01.2014 22:40 Ответить
Привет
Беретик Чегевары, стильное черное пальто, черные узкие брюки, черная обувь... Легкая походочка... Усики... Помолодевшее лицо, просто до неузнаваемости...Не скажешь теперь, что старик...И винтовочка наперевес классная...Очень классная. Хотя ей, лет 10, а все как новенькая... 800м, как на расстоянии вытянутой руки. Очень дорогая...И колеса на пару...Ехал долго...Навигатор...Городок маленький. Но он гуляет спокойно. Все предусмотрел. Только в городке все друг друга знают и чужого видят за версту... Что он там потерял? Или кого-то ищет? Считает часы... До Крещения...Уже руки чешутся... Может хотел прокататься в Черкассы, Белозерье, Смелу...? Ну просто так, пострелять (в свое удовольствие тех, кто купается в проруби?).
показать весь комментарий
18.01.2014 18:34 Ответить
А имя его известно
Только он его сменил, и внешность заодно, от греха подальше...
показать весь комментарий
18.01.2014 18:37 Ответить
Не любит дешевых гостинниц
А шо делать?... "Ани"? Разве есть выбор? Может и есть...
показать весь комментарий
18.01.2014 18:42 Ответить
киевлянка
Гору. Украина - не 52 штат Америки, нашим людям категорически нельзя давать оружие, для них оно - игрушка.Хотя лично я с ним со студенчества управляюсь нормальненко, в свое время мне мужчины-офицеры завидовали ( у меня муж - бывший военнослужащий), что у них так красиво не получалось. Но тем не менее дай оружие одному неадеквату ( а их там полно, включая афганцев) на Майдане - и здравствуй, войнушка в Киеве! Если, конечно, рядом не будет человека, который сможет купировать ситуацию. А лучший выход из сложившейся ситуации для нормальных людей - спокойно дожить до выборов и голосовать за того, кого считаешь достойным. Именно в этом пункте важно не ошибиться.
показать весь комментарий
18.01.2014 19:37 Ответить
Просто знаю
Пытаться понять не стоит. Это как электрический ток, которого никто не видит, но, все знают, что он есть, или невидимый ветер, который силой наклоняет ветви деревьев.
показать весь комментарий
18.01.2014 19:37 Ответить
Не
Разве на Земле места мало, чтобы жить всем спокойно, по-человечески? Ведь жизнь не бесконечна. Зачем все эти движения ради движения? Люди не вышли на большую дорогу грабить или убивать, а мирно требуют справедливости. Или им нужно подождать "выборов"? Это как изменивший муж говорит, ну и что, что изменил, - зато у тебя нет доказательств и все равно я никуда не уйду. Давай подождем, пока ты забудешь...Меня все устраивает. А я постараюсь думать, что говорю. Только не факт...
показать весь комментарий
18.01.2014 19:51 Ответить
Не пассивный
Ты охотишься за самим собой. Твой враг - внутри тебя, - ты сам. Это высокомерие, гордыня, самолюбие, месть, желание подчинения и власти, желание всех и все контролировать.Остановись, сядь, подумай... и пусти все на самотек. Ты увидишь, как все само станет на свои места без твоего вмешательства. Тебе это не понятно, но я знаю, что говорю. В это верить не обязательно. От веры не зависит. Если жалеешь о чем-то, что сделал, или хотел сделать, - ты становишься чистым белым листом. Не осуждай никого и Бог тебя не осудит. (Прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим...)Возможно, это твоя вера...
показать весь комментарий
18.01.2014 22:16 Ответить
Помни
о своих детях. Украина и Россия огромные государства. Но, мир, как говорится тесен. "...ты узнаешь, что напрасно называют север крайним, ты увидишь, он бескрайний. Я тебе его дарю!" Старая хорошая песня. Нравится город Томск...маленький, спокойный городок и Москва тоже ничего.
показать весь комментарий
18.01.2014 23:42 Ответить
Угомонись
До тебя, я вижу не доходит...За твоих детей никто и ломанного гроша не даст. Рустам, Вероника,...или тебя они уже не дети?
показать весь комментарий
19.01.2014 08:01 Ответить
Готовит
покушение на убийство. Узнал в регистрационном отделе адрес. Никаких прямых указаний не давал. Просто, в "пьяной" беседе, как бы ненароком сказал, что ему мешают, и озвучил сумму. Эти люди не последние в городе. Аванс получили... Вся сумма, - после...Через банк или почту... Не подкопаешься...
показать весь комментарий
19.01.2014 08:09 Ответить
Тебя
из под земли достану.
показать весь комментарий
19.01.2014 08:12 Ответить
Андрей
вы тупые бараны..вы что не видите что вы делаете твари...не провоцируйте беркут и не будете получать...чего вы добиваетесь олени..сами подумайте бошкой своей идите по домам...вы что не понимаете что даже если вы войдёте в евро то будет только хуже..а так то никого никуда не возьмут..слушайте президента а не провокаторов лохи
показать весь комментарий
25.01.2014 10:45 Ответить
сара
быдло ты,и твой беркут! народ уже спровоцировали,и убийством граждан,и воровством которое процветает в стране,во всех сферах,и коррупцией,и мусорами продажными,которые состоят на службе у урок... теперь все получат то,что заслужили... суки по сучьи и закончат .
показать весь комментарий
25.01.2014 10:52 Ответить
Страница 6 из 6