Пророссийские силы заблокировали ВР Крыма, требуют референдума о независимости: парламент собирается на внеочередное заседание. ФОТОрепортаж

Участники акции требуют, чтобы на внеочередной сессии крымский парламент заявил об отказе подчиняться центральной власти, провозгласил проведение референдума о независимости и обратился к российскому руководству за помощью, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Радио Свобода.

Собравшиеся скандируют: «Россия», «Крыму - крымские власти», «Крым, вставай», «Константинов, выходи». К митингующим вышел спикер Владимир Константинов, который сообщил, что планирует на среду созвать внеочередную сессию крымского парламента, но ее повестку дня зависит от того, примет ли Верховная Рада Украины решение о внеочередных выборах парламента автономии.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В Севастополе увеличилось количество российской бронетехники - в связи с террористическими угрозами, - источник

Несмотря на то, что участники митинга одобрительно встретили слова спикера, назад в Верховную Раду Крыма он не смог пройти, поскольку центральный вход перекрыли пророссийские казаки. В здание парламента он попал через «черный ход».

Акцию перед Верховной Радой автономии инициировал сих пор не известное движение «Крымский фронт». К митингу также присоединились казачьи формирования, группировки «Народно-освободительное движение», организация «Таврический союз» и некоторые другие пророссийские объединения.

крым протестыкрым протестыкрым протестыкрым протестыкрым протесты


Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Любитель сладкой жизни Путин ограничится бряцанием оружия и угрозами Киеву, - российский оппозиционер

Позже, Президиум крымского парламента принял решение о созыве на завтра внеочередного заседания Верховной Рады АРК. Как сообщает Радио Свобода, в повестку дня внесены два вопроса: «О политической ситуации в Украине» и «О Совете министров АРК». В начале заседания спикер крымского парламента Владимир Константинов заявил, что не признает новых законов Верховной Рады Украины. Источники в крымском парламенте сообщили, что завтра ожидается отставка крымского премьера Анатолия Могилева, который перед этим официально признал новую власть в Украине. По другим вопросам готовятся несколько проектов решений, несмотря на то, примет ли украинский парламент закон о роспуске и проведении новых выборов Верховной Рады АРК, сообщили парламентские источники.

Топ комментарии
+15
SARMAT

Крымчане, получившие гражданство РФ автоматически теряют гражданство Украины (прошу репост)Не секрет, что российские эмиссары из Госдумы привезли «благую весть» прорасеянам в Крымскую автономию Украины. Кремлевские наймиты предлагают всем желающим получать российские паспорта.

В принципе, украинцы не против, чтобы русофилы, наконец, обозначили себя и определились с кем им по пути - с Украиной или Россией. Но, в таком случае все граждане должны помнить о законодательных нормах и последствиях, которые неминуемо последуют за их выбором.

Получив гражданство РФ гражданин будет лишен гражданства Украины и этим вопросом займется вплотную Служба безопасности и МВД. Такова мировая практика. Лица без украинского гражданства автоматически лишатся избирательного права, т.е. они уже не будут голосовать на президентских, парламентских или местных выборах и референдумах в Украине. Во-вторых, на не украинцев прекращает действовать система льгот и субсидий, прежде всего, это касается пенсий, льготного проезда в городском транспорте, электричках, на ж/д, авиа и автобусных сообщениях. Напомню, что подобные украинским льготы не существуют на самой Российской Федерации.

Также граждане РФ не будут иметь право на льготы по Закону о детях войны и субсидии по оплате услуг ЖКХ. На граждан РФ не распространяется украинское налогообложение по купле/продаже, мене, вступлению в наследство, дарственным и мн. др. Вместо 1-2% «новые расеяне» будут платить 17% в казну, как иностранцы. Подобные нюансы существуют и в налогообложении бизнеса, который ведут россияне в Украине. Кроме того, владельцам земли и домовладений придется переоформлять участки на арендные отношения, т.к. иностранцы в Украине владеть землей не имеют право. Кроме того, придется платить гораздо больше за использование земли. Предполагаю, что эти ставки в скором времени возрастут.

Граждане РФ, которые являются инвалидами, чернобыльцами или афганцами также лишатся многих льгот. В т.ч. беспошлинной подачи исковых заявлений в суд. Плата за поселение в гостиничные номера украинцев и иностранцев также существенно отличается.

Хотелось бы отметить, что поведение некоторых представителей пятой колоны, особенно в Крыму и на юго-востоке в отношении властей прекрасно иллюстрирует, что прорасеяне готовы были терпеть любую бандитскую власть, лишь бы она была пророссийской и поддерживала в обществе советскую символику и мифы. И напротив, любая украинская национально-демократическая власть, какой бы честной и прозрачной ни была, для руцкагамира она является нечто вроде ладана для черта. Украинцы никого не держат, ради Бога, россияне, сдавайте украинские паспорта и получайте российские. Кремль, как всегда, использует вас, в лучшем случае, как прокладки для кулуарных торгов, а в худшем в качестве пушечного мяса, что мы уже наблюдали в Ю. Осетии.

Если вы надеетесь, что получив паспорта РФ вы автоматически станете частью России, то жестко ошибаетесь. Россия по международному договору вместе с другими странами НАТО является гарантом территориальной незыблемости Украины. В случае военных действий (не приведи Господи!) вы, ваши дети и внуки станут первыми жертвами никому не нужной войны. Да и Москве не нужен лишний нахлебник с кучей системных проблем в экономике.

Если же «шибко вумные» думают, что спрятав украинский паспорт, они смогут им манипулировать в свою пользу, то они сильно ошибаются. За подлог документов, двойное гражданство, уход от налогов и мошенничество предусмотрено несколько статей в Уголовном кодексе. И не важно, где будет использован аннулированный паспорт у нотариуса или в отделе субсидий. Кроме штрафа, такие умники будут нести криминальную ответственность, а данные на таких двойников в скором времени будут систематизированы в компьютерной базе.

В принципе, то, что Революция сняла паранджу и обнажила мировоззренческие предпочтения граждан - это неплохо. Пусть люди определяются со своими приоритетами самостоятельно, но они должны знать: через 2-3 года развалится Российская Федерация, Украина все теснее интегрируется в европейские институты, но к тому времени уже никто из бывших украинских граждан не сможет по быстрому вернуть себе назад украинское гражданство. Действует Закон, по которому следует пройти определенные процедуры. В частности, знание украинского языка и к тому времени примут поправку, как на России, об обязательном знании истории Украины, иметь родственников граждан Украины и оседлость на территории страны. Такой паспорт можно будет получить не ранее, чем через 5 лет.

Подумали? Взвесили? Тогда вперед - либо к российскому консульству, либо махните на очередную пустую затею Москвы и живите спокойно, «дикие бендеровцы со шмайсерами» в ваши хаты не идут и никто вас не собирается принуждать общаться не на том языке, на котором разговаривали ваши родители.
показать весь комментарий
25.02.2014 17:35 Ответить
+9
КУЧКА ЛОХОВ))
показать весь комментарий
25.02.2014 17:33 Ответить
+8
СОСИТЕ *** КРЫМСКИЕ КАЦАПЫ, ЗАВТРА КРЫМСКИЕ ТАТАРЫ ВЫЙДУТ...
показать весь комментарий
25.02.2014 17:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 10 из 11
Вы забыли упомянуть об около сотни информационных провокаторов, постоянно работающих для цензора! Откройте ЛЮБУЮ тему, связанную с правым сектором, или майданом и проанализируйте комментарии. Сразу всё становится понятно.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:02 Ответить
Взгляд со стороны
null и Whoknowsme - российские информационные провокаторы. Перечитайте их посты еще раз и все поймете. Еще раз подчеркну - они очень легко вычисляются! Ребята, вам пора на соседнюю ветку, в новую тему по Крыму.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:41 Ответить
Вор кричит "держи вора!"
показать весь комментарий
25.02.2014 21:45 Ответить
ШАХТЕРУ
БЕГОМ В КОПАНКУ *****
показать весь комментарий
25.02.2014 20:26 Ответить
В этой стране прогнозировать
НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО,но и НЕВОЗМОЖНОЕ тут становится ВОЗМОЖНЫМ!
Что не делается-все к лучшему.Это единственное,что успокаивает.Уверенно можно сказать лишь одно-ЗУ НИКОГДА!!!!! не задружит с Москвой и вскорости объединится с ЕС-если те козлы возьмут.
показать весь комментарий
25.02.2014 20:27 Ответить
null
ЕС не возьмут, т.к. им такое быдло стадо боевиков ***** не нужно!
а вот украина, как это не печально, на клыка примет
показать весь комментарий
25.02.2014 20:29 Ответить
референдум
это законно. Пусть референдум и поставит все точки. Главное чтоб референдум был прозрачным
показать весь комментарий
25.02.2014 20:33 Ответить
А самі Кримські барани хоч здогадуються який буде результат всеукраїнського референдуму?
показать весь комментарий
25.02.2014 20:44 Ответить
"Жаль вас, окажетесь под пятой России, жалеть будете"
Себя пожалей майдаунка. А их жалеть не надо. Они Русские, будут жить в России, говорить на Русском, на Русском языке будут учиться их дети, им не придётся учить ненавистную для них мову. Никто не будет угрожать им расправой. Плюс пенсии в России выше, зарплаты тоже. Для них всё изменится только к лучшему.
А вы майдауны как были тупыми и нищими, так ими и останетесь. И через 2 года у вас опять будет новый Майдаун.
показать весь комментарий
25.02.2014 20:35 Ответить
А вот знаю
Так ты отпишись как живешь, свою профессию - и я скажу кто-ты. По-любому где-то к кормушке присосался у Янека и очкуешь, что сейчас отсасываться прийдется и "за базар отвечать". Инфа 100%.
показать весь комментарий
25.02.2014 22:17 Ответить
Я инженер-электронщик. Живу на в России, на Урале, Свердловская область, кстати, не самый богатый регион. Работаю в частной компании. Получаю от 25 до 50т.р. в месяц. У меня в семье есть две иномарки Субару Форестер турбо 2005 года, и у жены Ниссан Нот 2008 года. Жена творческий работник + фриланс в интернете, зарабатывает от 20 до 60 в месяц. Растим ребенка. Живем в своей квартире. У меня есть брат на 10 лет меня младше. Зарабатывает в интернете, создает сайты, недавно купил себе Митсубиси Лансер 2008 года на механие и полный привод. Живет с девушкой, снимает квартиру за 12т.р.в месяц.
Я раб?
Стоит ли мне поддерживать "майдан" в России если таковой случится?
показать весь комментарий
26.02.2014 08:25 Ответить
Майкл Джексон
Крымчане! Пробудитесь!! В этот самый час на пляже Ялты прямо против памятника ЛЕНИНУ выплывают из под воды морские бандеровцы подводники: одна ласта желтая, другая синяя!! По этому признаку вы их опознаете (у них приказ - ласты не снимать!!!). У каждого в руках карпатский нержавеющий топорик из американской наколотой стали. И это еще не все! Через Джанкой прошли 5тысяч автобусов з 100 тысячами сухопутных майдановцев - у всех в зубах ножи и клыки специально подпилены - пить святую росийскую кровь и готовить на ней мацу. Ой, ********** я = звиняйте.
показать весь комментарий
25.02.2014 20:39 Ответить
прохожий
Очень интересно, как будет отваливать Данбасс. Инвестгазета - за первые полгода 2013 года Донецкая область получила из госбюджета на 9,2 млрд. грн. больше, чем в бюджет дала. Луганская - в минусе на 5,07 млрд. грн. АР Крым - в минусе на 3,78 млрд. грн. Дефицит на душу населения соответственно -2126, -2262, -1919 грн. Даун БАСС уголь не добывает (его в промышленных количествах уже нет). В копанках зарабатывают на бутылку. Дотируемые из бюджета суммы (фактически - свежие поступления из МВФ или той же России) идут в Кузбасс, покупается более дешевый уголь, привозится, опять продается как свой. Разница в деньгах присваивается "пацанами". Боюсь, россияне на это не пойдут. Погонят голодных на грани бунта шахтеров осваивать очередной кусок Сибири. Забайкальско-донецкие комсомольцы. ЗЭДЭКА. Триколор им в зад вместо перышка.
показать весь комментарий
25.02.2014 20:39 Ответить
А нас рать
Может все тобой изложенное и верно, только к слову
Кузбасс очень развитый регион и местные буквально молятся на Тулеева.
Крепкий и дальновидный хозяйственник, при нем регион поднялся.
По больше бы нам всем таких управленцев

А с климатом не хуже чем в Канаде.
показать весь комментарий
26.02.2014 07:10 Ответить
прохожий
Против КУЗБАССА ничего не имею. Сам жил и в Забайкалье, и в Хабаровске. -50 по Цельсию знаю по себе. Надо просто везде людьми оставаться. Не голодными псами над костью, которую швырнул Хозяин, а ЛЮДЬМИ!
показать весь комментарий
26.02.2014 10:38 Ответить
Перекрийте бидлу воду на місяць, і вимкніть електроенергію,..щоб рогулі згадали у кого вони на відсосі...Будуть далі буянити, відділіти, і продавати воду та електроенергію по ціні бензину за літр і кіловат відповідно...Самі навколішки приповзуть
показать весь комментарий
25.02.2014 20:40 Ответить
В пустыне живут без воды
потом строят опреснители и имеют всех куда хотят
показать весь комментарий
25.02.2014 20:44 Ответить
прохожий
С опреснителями - только самих себя, любимых
показать весь комментарий
25.02.2014 20:52 Ответить
Живуть звісно...тільки вода дорожча за бензин.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:01 Ответить
смешно от тебя про рогулей
слушать
показать весь комментарий
25.02.2014 20:50 Ответить
Тот кто знает
Ничего, ничего это они сейчас гавкают, а летом ласково будут бегать по пляжам с обезьянками, с пивом и бычками. Только никого там не будет, ни русских ни украинцев. Никого! И тогда на следующую зиму буду сосать у "тузика". Или лазить под забарами, возле особняков воров казнокрадов, что-бы кость кто то бросил. Но есть спасение! Россия водочки завезет и будете жрать, пока вовсе не деградируете. И еще, просьба не нужно езьдить по Украине под дворами просить картошку и сало, его для вас не будет. Так смотри, к следующей весне ума немного наберетесь.
показать весь комментарий
25.02.2014 20:46 Ответить
прохожий
И копанки с друзьями юго-восточными неподалеку.
показать весь комментарий
25.02.2014 20:55 Ответить
Харлей
Ну если будут просить на украинском языке - может я мусор в бак и не выкину. Приятного аппетита!
показать весь комментарий
25.02.2014 21:00 Ответить
А нас рать
Видимо ты вообще ничего не знаешь - займи ума у вашего Яценика тогда.
У Украины нет денег дожить не только до отпускного - летнего сезона, у неё нет денег провести выборы президента, но хуже того, всех денег которыми сейчас располагает перходный ... ну скажем комитет, не хватит и на пару месяцев существования Украины как государства.

ты чем блудятину восторженную нести про худую жизнь Крыма, лучше подумай, чем сам будешь зарабатывать. Крыму Россия как -нибуть поможет и с картошкой и с хлебом, а чем вот лично ты будешь оплачивать газ, свет, тепло в твоей квартире. Об этом думай
показать весь комментарий
26.02.2014 07:18 Ответить
Тот кто знает
Ты или писатель фантаст или шизофреник!
показать весь комментарий
25.02.2014 20:54 Ответить
А нас рать
Писатель фантаст?!
Хлопцы, вы даже не фантасты, вы оторванные мечтатели под гашиком.
Захватили Киев и западные регионы свои, и думаете, что общая неприязнь к Януковичу гарант того, что все остальные проглотят наезды на свою культуру, язык; будут орать вместе с вами про сало героям!!
Послушайте внимательно, что ВАМ ваш же Яценик говорит - НЕТ ДЕНЕГ у УКРАИНЫ.
Это значит, что нечем платить никому, а это безвластие.
Никто вас терпеть не будет если вы не найдете денег для страны.
Сколько угодно можете торчать в занятых зданиях на юго-востоке. В итоге сами вылезите от туда - голод выгонит

Когда у пана атомана нет золотого запаса, то и верные его бойцы начинают разбегаться как тараканы
показать весь комментарий
26.02.2014 07:26 Ответить
Ага з однієї купи гімна та в іншу..Не всі на сході ідіоти.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:05 Ответить
Котляревский
В Полтаве свои сотни, Полтавщина всегда голосовала против режима, на всех выборах. Вот давеча нашего мэра Мамая (фамилия такая а не обзывалка) на веревке в горсовет привели, аж шея красная была, гречкой засыпали...
показать весь комментарий
25.02.2014 21:10 Ответить
А нас рать
Отлично. Вы выступили против соратников Януковича и в том получили поддержку.
А разве это автоматом поддержка идеалогии западной Украины с её героями Шухевичем и Бандерой?
ну собрались сотни, а чем они на жизнь зарабатывают? Что, утром в поле пашут или у станка стоят, а потом со щитами ходят?
А чем сотни кормить - забирать у тех, кто еще что-то имеет? - как в Киеве магазины курочить "под нужды революции"?!

Вы замордовали свою милицию ( преступность растет), денег нет и значит скоро остановятся все госучреждения работающие на деньги бюджета.
Это нищие пенсионеры, учителя, врачи, военнослужащие, милиционеры и т.д.
Ты как предполагаешь этих людей держать в согласии, когда реально маячит голод?
И потом, ну притащили вы мэра на веревке. Тебе смешно, согласен. А люди смотрят и мотают на ус - это зверье. нельзя никого без суда на веревке как зверя тащить и унижать.
показать весь комментарий
26.02.2014 07:36 Ответить
Давайте посмотрим на позиции США в экономике Украины (не считая кредиты). В этом году подписаны контракты с «Шелл» и «Шеврон» на добычу в Украине сланцевого газа (акватория Черного моря) Только «Шеврон» и только в геологоразведку планирует потратить 350 млн. $. «Шеврон» и «Шелл» планируют добывать в Украине на двоих 18-20 млрд. кубометров в год. Очень большой интерес американские фонды проявляют к сельскому хозяйству в Украине. Но пока - только небольшие вложения. Шесть крупнейших инвесторов (Mackenzie Cundill Recovery Fund, FIM Ukraine, Templeton Frontier Markets Fund и Templeton Eastern Europe Fund, Seligson & Co Russian Prosperity, Allianze RCM BRIC Stars Fund) прямых инвестиций внесли только на 130 млн. $

А что же Китай? С этой восточной страной ситуация ещё более интересная. Да, собственно кредитов Китай дал Украине сравнительно немного - 1,5 млрд. $. Но 7-8 декабря Янукович в Пекине подписал ряд грандиозных, для Украины, инфраструктурных проектов. И важнейшим из них является создание Крымской свободной экономической зоны. В это привычное, но подзабытое, для нас название Китай анонсировал инвестиции в 30 млрд. $ ....... .Вор залезает в дом, а там попугай:

-А Кеша все видит

-Вор накрыл клетку полотенцем, а попугай говорит:

-Кеша не попугай, Кеша - бульдог
показать весь комментарий
25.02.2014 20:47 Ответить
Когда падет последний Ленин
наступит пэрэмога.
показать весь комментарий
25.02.2014 20:47 Ответить
А нас рать
Володь, кредиторы уже выдергивают остатки денег из вашей экономики - ты видел какой вам нарисовали рейтинг? Никто не вложится в георазведку в условиях раскола страны на регионы и негилизма к непонятно какой власти. сейчас ни ЕС, ни США ни Россия с Китаем не ведут с вами никаких переговоров по существу - НЕ СКЕМ и НЕ О ЧЕМ
Что бы добывать газ сланцевый, нужно бурить херову прорву скважин -это не полость с газом вскрывать. Каждая скважина это деньги и время. а у вас времени нет.
И добытый газ нужно транспортировать, а денег на трубу нет и времени нет.
Даже если бы все запустили прямо сейчас. отдачу бы вы увидели года через 2, не раньше.

Так, что пока это все рассказ про Нью Васюки в исполнении товарища Бэндера - красиво но к реальности отношения не имеет
показать весь комментарий
26.02.2014 07:42 Ответить
прохожий
А ты сначала узнай ЭТО!

http://yandex.ua/video/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%201954&where=all&filmId=EdKCoI4NUXI
показать весь комментарий
25.02.2014 20:51 Ответить
прохожий
Прощайте, пятая колонна. Да, совсем забыл. Ребята, самое лучшее - не принимать поспешных решений. Не порите горячку. Давайте жить, если можно - дружно. "Счастья всем, даром! Сколько угодно счастья! И пусть никто не уйдет обиженный!" - братья Стругацкие, "Пикник на обочине". !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
25.02.2014 20:49 Ответить
с награбленным -
надо расставаться...
показать весь комментарий
25.02.2014 20:53 Ответить
патриот
та отдайте этот дегенеративный Крым России, нахрен нам эти конченные дебилы. Украине намного станет легче жить. Войдём в Евросоюз, затем в НАТО и возле Крыма построим военные базы, ракеты направим на Москву
показать весь комментарий
25.02.2014 20:57 Ответить
Крымчанка
Вот и я о том же)) если мы вам не нужны из-за чего весь этот склёж? а Если у нас единая страна так слушайте юго-восток на равных. а то жить вам на майдане в палатках не один год..
показать весь комментарий
25.02.2014 21:08 Ответить
Патриот
Что у Капутина нервы сдают?Какое право имеет этот наполеончик вмешиваться в наш дом? Или он считает, что вся Вселенная его собственность? Когда он уже подавится?
показать весь комментарий
25.02.2014 20:59 Ответить
А нас рать
Если ты задаешь вопрос о праве, то к примеру тот же Крым имеет право на самоопределение согласно подписанным договоренностям еще в 90 каком-то году.
А с учетом Большого Договора Украины с Россией, целостность и суверенитет Украины мы гарантируем и признаем только до тех пор, пока с вашей территории не начнется деятельность носящая угрозу России. Пока вы не стали сближаться с НАТо или иными альянсами имеющими потенциальную цель противостоять РФ

такой момент потенциально наступил - ваш Ярош об этом заявил.

так, что владение тем же Крымом это не ваше право собственности. а наш вам подарок ( не на всегда).
А остальные регионы сами определятся - с кем и на каких условиях
показать весь комментарий
26.02.2014 07:48 Ответить
Крымчанка
Вот интересно если уж Крым вам так втягость и мы все такие хреновые, нищие и неуправляемые почему бы новому правительству не сделать красивый жест и не сказать -Забирай Россия свой убогий Крым?
показать весь комментарий
25.02.2014 21:04 Ответить
А чому б дійсно не продати крим разом з тупорилим кацапським бидлом.. і даунбас в придачу підорашці, або обміняти на газ?..Я вбачаю в цьому лише вигоду для всіх.... Безродне бидло нарешті об"єднаються з своєю райською батьківщиною, матиме державний язик (не той що у свині в роті). ,і можливість не вивчати таку складну для кацапського інтелекту державну мову України. Підорашка, отримає довгоочікуваний приріст імперії, створить довгоочікувану хохлятську область, і нарешті відчепиться від України...А Україна, окрім виручених коштів, збавиться від бидла разом з дегенеративно-депресивними територіями, розсадниками наркомонії, проституції, СНІДу, туберкульозу, криміналу, і.т.д... котрі важким грузом тягнуть країну на дно, Ця оборудка дасть змогу Україні перетворитись на процвітаючу державу в складі євросоюзу.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:21 Ответить
Крим
У нашому місті до 1922р. 95%мешкали українці
показать весь комментарий
25.02.2014 21:47 Ответить
прохожий
Крымска волост? Да забирай, пес с ним!
показать весь комментарий
25.02.2014 21:27 Ответить
А
ты деваха точно Крымчанка? У вас все Крымчанки в россии такие политически подкованные?
показать весь комментарий
25.02.2014 21:32 Ответить
мымрчанке
После того как рассея отдаст все захваченные территории, вам же всегда всего мало! Забититые,зомбированные и тупые !
показать весь комментарий
25.02.2014 22:33 Ответить
Крымчанке
Вот посмотришь на вас ...кажется адекватные люди.Но как только слышите -Львов,Западная Украина...у вас начинается,простите за грубость,политический паркинсон.
Почему вы решили,что на западе Украины живут фашисты?!
Обьясните мне..Я не понимаю.
Вы знаете сколько во Львове русскоязычного населения?!И все тоже фашисты?!
Ваши истерики по поводу запрещения русского языка в интервью российским СМИ вызывают не столько возмущение,сколько жалость.
Вы все время видите в нас врага.А на каком основании?!
У вас просто непомерная гордыня,а гордыня - грех.
Никто не заставляет вас разговаривать на украинском.Ради Бога...
У вас с языком проблемы везде... и в Латвии,Эстонии,Литве и т.д. по тому же принципу.
И везде вас притесняют.Но неужели плохо знать несколько языков?
Вы своей ненавистью уже скоро захлебнетесь...
Может стоит обратить свой взгляд на действительного врага....Он у нас с вами один - зарвавшиеся,корумпированные чиновники во власти.ограбившие и нас и вас.
Все остальное - информационная пропаганда.
Удачи.
показать весь комментарий
25.02.2014 22:59 Ответить
иди сходи сосни путинский троль
показать весь комментарий
26.02.2014 01:41 Ответить
без слов - только смайлы
Несколько сотен активистов пророссийских организаций заблокировали здание Верховной Рады Крыма. Источник: http://censor.net.ua/p272784
показать весь комментарий
25.02.2014 21:10 Ответить
шахтер
Крымчанке - А я бы сказал несколько иначе - Забирай Россия своих убогих крымчан. Авот Крым пусть нам останется..... ведь там еще и татары живут.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:14 Ответить
Крымчанка
Крым вам Хрущев подарил без татар..мы их оставим вам)) Они знають мову и кричать Слава Украини
показать весь комментарий
25.02.2014 21:20 Ответить
прохожий
Атвичаююю! Крымчанкам особенно интересно. Будете жить в Калихворнии! Только населенной американскими евреями.

http://yandex.ua/video/search?text=%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0%20%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5%201954&where=all&filmId=EdKCoI4NUXI
показать весь комментарий
25.02.2014 21:25 Ответить
Крімчанка
Мы нормально уживаемся со всеми народами в Крыму их 70. придумай сказку по страшнее..
показать весь комментарий
25.02.2014 21:28 Ответить
прохожий
Ну, в смысле прислуживать им будете. Полы там помыть, или для иных удовольствий...
показать весь комментарий
25.02.2014 21:28 Ответить
Сталін вами,г олодранцями, заселив домівки депортованих татар...так що ви до Криму маєте таке ж відношення як японці до литовців.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:25 Ответить
шахтер
Но татары коренные жители Крыма... это их Родина. Вот пусть они и остаются в Крыму.... ну остальные в парашку кгоряче любимому карлику-диктатору Пупкину. Рабу всегда нужен хозяин с плетью.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:28 Ответить
крымчанке
От с хрущова и спрашивай! И за курскую, Воронежскую и Белгородскую область не забудь---площадь земель отошедших у РФ в ПОЛТОРА РАЗА больше площади АРК!
показать весь комментарий
25.02.2014 22:22 Ответить
Крым
вообЩе то Татаро- Украинский а копанщики- кацапы к нему никакого отношения не имют.Да захватили, но теперь отберут !
показать весь комментарий
25.02.2014 21:16 Ответить
прохожий
Кстати, о флагах. Никого там в Крыму и России не коробит то, что
триколоры носили белогвардейские каратели, против которых воевали ваши
прадеды? И власовцы, и красновский Казачий стан, против которых воевали
ваши деды? И русская дивизия РОНА, которую фашистам пришлось
расформировать ЗА ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С МИРНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ! Ну, ребята,
если уж фашисты ох...ли, то русские предатели таки дорвались до саперных
лопаток! Носите этот позорный флаг и дальше.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:22 Ответить
Про це міністерство пропаганди РФ воліє не згадувати...інші витоки інформації рогулям не відомі.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:28 Ответить
прохожий
Так, пропаганда у РФ дуже жорстка
показать весь комментарий
25.02.2014 21:53 Ответить
Учитель
Есть еще одна идейка! Я бы беркут крымский не розгонял, ПОКА. Они там гавкают, что "воины" приказ "святого" руководства выполняли. Это хорошо! Крымские кацапы закон уважают. Нужно сейчас руководству Украины дать беркуту приказ, ну с целью своей реабилитации на этот раз безплатно разумеется, хорошенько навалять сепаратистам. Что бы на своей шкуре прочуствовали, что народ Украины пережил. Да, и снайперам с "Омеги" дать сново потренироваться в точности стрельбы. Вот тогда посмотрим что они рявкать будут!
показать весь комментарий
25.02.2014 21:28 Ответить
прохожий
Теоретически интересно, наберется ли на весь Крым половина "Небесной сотни"?
показать весь комментарий
25.02.2014 21:31 Ответить
Крымчанка
Тупая идейка..и думаю она достойно дополнит все остальные идеи и проекты. )))
показать весь комментарий
25.02.2014 21:31 Ответить
Мысль
просто превосходная!! Вот бы в Раде кто-нибудь ее на голосование поставил. Украинская земля Крым. Как хотим, так и охраняем.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:35 Ответить
Крымчанка
Лови еще одну мысль.. поменяйте устав.. ну так что бы в случае угрозы жизни Ваши патрули поднимали руку вверх и кричали Слава Украине. кидали оружие и уходили в сторону. Тоже мне врагов нашли.. Сейчас СМИ пестрит выходками ваших дружин. а то ли еще будет..
показать весь комментарий
25.02.2014 21:47 Ответить
Тот кто знает
Вот это, что ты написал, через пару лет в России после Путина будем сравнивать. Тогда наши проблемы в Украине по сравнению с вашими будут просто смешными. Ты видешь свое будущее дружище украинофоб. Возьми себе на заметку!
показать весь комментарий
25.02.2014 21:39 Ответить
Учитель
Умник украинофоб, через пару лет после Путина наши проблемы по сравнению с вашими будут детским лепетом. Хорошо смеется последний, ты это знаешь?
показать весь комментарий
25.02.2014 21:46 Ответить
владимир
Русский аншлюс не должен пройти
показать весь комментарий
25.02.2014 21:30 Ответить
Крымчанка
Раньше нужно было думать. У меня такое впечатление что мы в разных странах живем. То чем грозит революция еще Ленин показал.. которого теперь сносят.. один в один.. отобрать у богатых отдать бедным.. поселиться во дворцах..и отдать их народу..временное правительство)) потом отстрел конкурентов под лозунгами предатель.. УВАЖАЕМЫЕ КРЫМ НЕ ХОЧЕТ В ЭТОМ УЧАВСТВОВАТЬ. ОСТАВЬТЕ ВСЕ ЭТО БЛАГОПОЛУЧИЕ СЕБЕ..
показать весь комментарий
25.02.2014 21:38 Ответить
Sava Petrov
А если уже не придется платить взятки гаишникам и чиновникам за всякие разрешения? Если не надобно сдавать в фонды школ-садиков денеьгу, которой и так не хватает? А если безвизовый проезд в Европу? И это только в ближайшей перспективе. А в остальном особо пока ничего не меняется. Чем не плох даже такой результат революции? Почему его не поддержать?
показать весь комментарий
25.02.2014 22:09 Ответить
потому-что она либо упоротая либо пута-троль.Ей объяснять бесполезно.Слава Богу таких зомбированых меньшенство
показать весь комментарий
26.02.2014 01:49 Ответить
прохожий
В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 29 октября 1948 года №761/2, Севастополь де-юре был выведен из состава Крымской области, став городом республиканского подчинения РСФСР (самостоятельным административно-хозяйственным центром со своим особым бюджетом[5]). Но отнесение Севастополя к категории городов республиканского подчинения не было зафиксировано в действовавшей тогда Конституции РСФСР 1937 года,
поскольку она не содержала перечня городов республиканского подчинения и
вообще статус города республиканского подчинения в то время не был
четко определен[6].

В 1954 году Крымская область была передана в состав Украинской ССР
без указания статуса Севастополя, де-юре являвшегося на тот момент
городом республиканского подчинения РСФСР[12] . На административных картах СССР город стал обозначаться частью УССР.

12 апреля 1978 года Верховный Совет РСФСР принял новую Конституцию, где в статье 71 были указаны только 2 города республиканского подчинения РСФСР: Москва и Ленинград. 20 апреля 1978
года Верховный Совет УССР принял Конституцию, в которой был указан
Севастополь в составе Украинской ССР в качестве города республиканского
подчинения УССР (ст.77 Конституции УССР). Таким образом, была на
конституционном уровне была зафиксирована принадлежность Севастополя
Украинской ССР. Однако, указ Президиума Верховного Совета РСФСР от
29.10.1948 N 761/2 не был отменен и на основании этого некоторые
российские исследователи считают, что положение статьи 77 Конституции
Украинской ССР 1978 года, которым Севастополь объявлен городом
республиканского подчинения в составе Украинской ССР, не могло иметь
юридической силы с момента его принятия[13]. В ныне действующей Конституции Российской Федерации 1993 года Севастополь тоже не упоминается. ВИКИПЕДИЯ, однако... Никакой международный суд в этом не разберется. Процесс будет идти годами. И зубы на площадях спорщики будут друг другу выбивать годами. ВВод российских войск в Крым? Ох, не знаю. На 3-ю мировую Крым как-то не рассчитывал. Тут, блин, сезон ждут, как манну небесную, а вместо жирного туриста - БТРы. Как говорят в Одессе "Пожуем - увидим"
показать весь комментарий
25.02.2014 21:45 Ответить
ПЕРЕПОСТ
А что там на Укруине? Сейчас "Радохунта" столкнулась с очень неприятным открытием. Казна пуста. Из золотого запаса - лишь пресловутый унитаз. Паны-атаманы "грицки таврические" да "мыколы тернопольские" картинно и демонстративно увешались оружием. В камуфляж, опять же. И, гордо подбоченившись, кладут "с перебором" на всё более прозрачные намёки "Временного правительства" о желательности возвращения до родных куреней. Наоборот - обещанного требуют. Обещали, мол - победим и "усим буде хорошо"! Так где оно - ваше "хорошо"? Иде???? На юго-востоке?!!!! Не хорошо…
Сил, способных их выпроводить - нет и не предвидится! Класть головы за нынешнюю "владу" - дураков немного. Ещё раз повторю много раз озвученное прежде - гопников из Киева воевать Восток сейчас не выгнать ни выманить. Нет ни силы. Ни - пряников таких. При одном ОБЯЗАТЕЛЬНОМ условии - если им сейчас "отлуп" дать. Демонстративный и предельно жёсткий. Пальцы сломать. Автобусы сжечь. А их голяком на Майдан вернуть. Можно - тушкой. шкуркой либо чучелком. Приехали хлопцы стричь - вернулись бриты. Если вернулись. Вот тогда они осознают, что на Востоке им земли ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет…
А впереди у "временщиков" - совсем туго. Запад помочь только обещает. Но будущую ВОЗМОЖНУЮ помощь уже сейчас обременяет какими требованиями, что властям Руины проще самоликвидироваться и рассосаться по тихим гаваням. Ибо они просто неисполнимы. Но и это ещё не всё! Страну ожидает плавающий обменный курс с катастрофической девальвацией гривны. Грядущее неизбежное повышение цен на газ с требованием оплатить уже потреблённое. Повышение пенсионного возраста с отменой всех специальных пенсионных систем. Сокращение расходов бюджета на десятки миллиардов гривен, в первую очередь - за счет сокращения численности бюджетников. А делать ЭТО придётся под ощущением постоянноего зловонного дыхание Майдана сзади. Когда чужие жадные руки торопливо шарят где-то в районе брючного ремня. Когда лишь одна спасительная мысль: �Мабуть - кошель искают?". И тяжелое дыхание вооруженных кто во что боевиков с залитыми кровью глазами. Ждущими своей очереди. Даже на многое согласный для добычи вожделенной Власти "пан Йуля", по ходу, дрогнула и решила полечиться в благоустроенных гейропах.
Вот условиях такого "замеса" сейчас нам наши доморошенные шапкозакидательные "стратеги" предлагают немедленно, а ещё лучше вчера, ввести свои войска на УкрУину. По сути - оккупировать суверенное государство. И даже подводят под это теоретическую базу разной степени "гениальности". Не понимая либо не желая понимать уже неоднократно им говоренного - торопится не надо! Не "Цивилизация" это! Либо какая другая-нито компутерная стратегия! С разной степенью истеричности нам предлагается, по сути, одно. Наплевав на международные обязательства и желания достаточно большого числа граждан этого государства - ввести свои войска сейчас. Стать оккупантами. Выступить инициаторами раздела пока ещё государства. "Мол, всё равно когда-нить воевать?" Позволю остудить излишне буйные головы. Даже высокая цель успокоения буйной части нашей блогосферы (причём ехидно замечу - временного успокоения!) не оправдывает грядущих рисков. Вся "прогрессивная мировая обчественность" объединится против нас. Произойдёт консолидация сил в самой Укруине на антироссийской базе. Нас ославят агрессорами. Всё предыдущее будет благополучно забыто и похерено. Годы труда - псу под хвост! НАС принудят к миру. И заставят заплатить за ВСЁ. Людьми. Территорией. Суверенитетом. Этого на самом деле желаете, други?
А можно по другому. Дождаться мандата Совбеза ООН. По НАСТОЯТЕЛЬНОЙ просьбе той же мировой �сучности� получить ЗАКОННОЕ право за охрану технологических объектов и недопущение гуманитарной катастрофы. Дождаться результатов народного волеизъявления на организованном и проведённом референдуме. Инициированном, кста, в т.ч и законно избранным Президентом Януковичем. Рассмотреть результаты данного референдумы на заседании ГосДумы РФ. Готовность об этом уже озвучена. И, под облегчённый вздох прогрессивной мировой общественности и наше общее ликование - заняться обустройством Государства Российского. Как вы думаете, что из вышеперечисленного выберет ВВП?...
показать весь комментарий
25.02.2014 21:50 Ответить
Крымчанка
Одна польза от всего этого..теперь настоящие украинцы хоть знают что Одесса не в Крыму находится))) Благодаря революции многие географию вспомнят и историю))
показать весь комментарий
25.02.2014 21:51 Ответить
гопник
А чё, Крым не в Одессе???????!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
25.02.2014 22:57 Ответить
Крымчанке
судя по вашим постам - вас все устраивало при правлении гопников из ПР.
За вас мы спокойны - у вас все будет хорошо,а мы как - нибудь сами разберемся.
Географию нам не нужно вспоминать - с памятью все в порядке.Не беспокойтесь, россиянка вы наша....
показать весь комментарий
25.02.2014 23:08 Ответить
Sava Petrov
Крымчане к этому сборищу проплаченных идиотов не имеют никакого отношения. К тому же Крымский фронт это как Украинский фронт то есть цепочка Медведчук-Путин. Ребяток тихонько повылавливать и мирно показать сатью УК за сепаратизм, а особо крикливых в сизо, заодно и российские паспорта поотбирать.
показать весь комментарий
25.02.2014 21:58 Ответить
прохожий
Крымчанке (знатоку с юмором) - Бандера, которого Вы так страшитесь, умер (был убит агентом КГБ) 55 лет тому назад! И в поход на Москву не ходил. И не собирался! И Крым Ваш был ему до печки! Вы еще Капудан-пашу вспомните и сделайте предъяву Турции. Это я так, чтобы снять немного с Вас бремя Ваших мифов.
показать весь комментарий
25.02.2014 22:01 Ответить
мда
Крым, крым.. что вы прицепились. Берите кредиты, начинайте переделывать экономику, договаривайтесь с регионами. Там и Крым вернется, а куда он собственно денется - он часть Украины, дотационная его часть. Дело же в доверии в первую очередь и экономике. тут ведь как, если в казне нет денег, то Крым это только первая ласточка, все захотят автономию. Все равно что там Крым принимает, будет крепкая власть в Киеве - будет Украина . А повалитесь сейчас - так и поминай лихом страну. Конечно, никому такое не надо, будут помогать вам все сейчас, попутно ругаясь друг с другом.. правда под жестким присмотром. тырить как Янук уже не получится, каждую копейку немцы проверять будут, как в Греции. так что готовьтесь к внешнему управлению до выхода из кризиса, ждите гауляйтера
показать весь комментарий
25.02.2014 22:01 Ответить
прохожий
"Ты думаешь - это твой золотой зуб? Он не твой. И даже не мой. Это их золотой зуб!"
показать весь комментарий
25.02.2014 23:13 Ответить
Учитель
Есть еще одна идейка! Я бы беркут крымский не розгонял, ПОКА. Они там гавкают, что "воины" приказ "святого" руководства выполняли. Это хорошо! Крымские кацапы закон уважают. Нужно сейчас руководству Украины дать беркуту приказ, ну с целью своей реабилитации на этот раз безплатно разумеется, хорошенько навалять сепаратистам. Что бы на своей шкуре прочуствовали, что народ Украины пережил. Да, и снайперам с "Омеги" дать сново потренироваться в точности стрельбы. Вот тогда посмотрим что они рявкать будут! Завтра в Раду подать законопроект и принять единогласно. РЫГЫАНАЛЫ будут первые кнопки жать!
показать весь комментарий
25.02.2014 22:12 Ответить
это вот так
вы собрались делать новый порядок? надеюсь у власти более мудрые люди, которые понимают, что: России Крым и вообще Украина с ее проблемами нафик не нужна, сепаратизм это нормальное явление в трудные года и все зависит от экономики, а не слов, и умения договариваться. Начнете насилие в Крыму, потеряете Украину. Чего вы боитесь - любая бумага в пардаменте Крыма не стоит и ломанного гроща. как не стоит ее и Киевские законы, пока в казне дырка от бублика. идите все на работу, охламоны, хватит разорять страну.
показать весь комментарий
25.02.2014 22:24 Ответить
прохожий
Ну объясните мне, НУ ПОЧЕМУ (ДЛЯ ЧЕГО? ВО ИМЯ КОГО?) должно начаться насилие в Крыму????????????
показать весь комментарий
25.02.2014 22:33 Ответить
прохожий
Министр обороны США (1947-1949) Джеймс Форрестол умер необычным способом. Он выбросился из окна своего кабинета с криком "Русские идут!" Дорогие крымчане и крымчанки! Не поддавайтесь играм! Из пропагандистской каши вам слепят "страшилку" в виде саблезубого хохла, который любит есть еще теплое сало из филейной части крымской девственницы. Конечно, в полнолуние. Будьте немного (ну чуть-чуть) умнее, чем лже-псевдо-гомо-журналист Киселев.
показать весь комментарий
25.02.2014 22:17 Ответить
briston
егіонали влаштовують фронду і намагаються утриматись в політці, хоч політичною партією
вони ніколи не були. Це мафія в законі. Грошей у сокамерника бандюковича дуже багато.
(Хто не знає про кого йдеться, подивіться на ю-тубі "Донецкие бандиты 91-го" і спитайте,
хто такий Ахат Абрагін і ще дехто. Не здивуюсь, коли вони почнуть озброювати бойовиків
і відстоювати награбоване. Майдан стояв у Києві не прти російськомовних, а проти
грабунку таких як ви.
показать весь комментарий
26.02.2014 00:35 Ответить
ПЕРЕПОСТ
«Нас забрали у матери - Родины, и отдали лживой вокзальной проститутке».Это слова из текста статьи Дмитрия Славского « Почему я не патриот Украины?» в еженедельнике «2000» от 26 февраля сего года. Чтобы читать такие вещи, надо осознать насколько же допекла укрофашистская власть Юго-восток Украины. Автор живет в городе Николаеве. Далее только прямые цитаты из статьи Дмитрия Славского. «Даже ребенку, которого забрали из неблагополучной семьи и передали состоятельным, заботливым приемным родителям, очень трудно перестроить свои чувства, он по-прежнему считает свою родную мать самой лучшей. У нас же ситуация противоположная - во вполне сознательном возрасте нас «забрали» у вполне благополучной матери - родины и отдали вороватой и лживой вокзальной проститутке, требующей, чтобы ее признали за родную, - уж извините, господа украинские патриоты, за такое сравнение!
Да и оказалась для нас, жителей юго-востока, эта «новая» (ведь мы никуда не уезжали из своих домов и городов) Родина не матерью, а настоящей мачехой!
Я родился и живу в историческом регионе - Новороссии (где проживают, кстати, 50% населения нынешней Украины и создается 75% ее ВВП), в городе, основанном российской императрицей, на завоеванных российскими солдатами землях, до того необитаемых из-за постоянных татарских набегов, в городе, который был и есть русскоговорящий с момента основания и до сегодняшнего дня. И я в родном городе не гость, который-де должен уважать «коренное население». Помнится, в период суверенизации было модно обвинять «понаехавших» в национальные республики русскоязычных в недостаточном уважении к языку и обычаям местного населения, видеть в этом проявление имперской политики. Но мы, русскоязычные, и есть коренное население Новороссии, которое должны были бы уважать понаехавшие в последние десятилетия из Галиции украинизаторы!
По данным американского Института Гэллапа, 83% его респондентов в Украине предпочитают давать интервью на русском языке. Но почему даже в родном, на 99% русскоязычном городе, меня лишили права обращаться в официальные инстанции, слушать и смотреть теле- и радиопередачи и многое другое на родном языке? Почему моих детей лишили права учиться на русском языке (и среднее, и специальное)? А ведь получение ребенком образования на чужом языке неизбежно сказывается на качестве образования.
Впрочем, и этого мало Украина украла у меня того, что является, казалось бы, самой неотъемлемой собственностью любого человека - его имени. Но извините, - я не Дмитро и не хочу быть Дмитро! Родители меня назвали по другому!» Дмитрий Славский « Почему я не патриот Украины?»
Тысячи и тысячи людей на юго-востоке страны подписались бы под этими словами Дмитрия Славского.
Вот еще один фрагмент статьи: « Моя малая родина (родной город) стала частью нового государства - Украины, которую раньше никто (из моих знакомых и сослуживцев, во всяком случае) не разделял с Россией. Конечно, можно было попытаться полюбить свою новую Родину, если уж не сердцем так умом. Но не получилось! Невозможно, оказалось, принять «головой» ту историю и тех « героев», которых идеологи нового государства предложили взамен отвергнутых. Даже гений мировой величины Гоголь, который как никто другой воспел Малороссию (Украину) и вполне мог стать «визитной карточкой» независимой Украины, был фактически ими отвергнут за свой российский патриотизм.
Главным национальным гением назначили Тараса Шевченко. Тарасом Григорьевичем список украинских гениев в списке культуры, науки и искусства практически и ограничивается. Достижения украинской науки, промышленности (ныне стремительно деградирующей и уходящей в небытие) напрямую связаны с пребыванием Украины в составе СССР, а ранее - Российской империи, которое было, согласно официальной версии истории, веками угнетения и эксплуатации. И эта навязываемая история с ее новыми « героями» никак не может вызвать хотя бы уважения у здравомыслящего человека.
Первое: все «герои» были политическими неудачниками, потерпевшими полное фиаско в своей деятельности. Причем главной причиной постигших их катастроф стали не внешние факторы непреодолимой силы, а неприятие со стороны самих украинцев. Мало того, если бы в определенный исторический момент они не понадобились бы как инструмент внешним врагам России, у них не было бы шансов попасть на страницы современных учебников истории.
Второе: никого из них нельзя назвать сильным политиком, даже Мазепу, который, стремясь перехитрить и Петра, и поляков со шведами, в результате перехитрил самого себя. Личные качества, которые могли бы вызвать уважение, у наших «героев» трудно найти и с микроскопом. Приспособленчество, холуйство перед более сильными и коварство - этого в их биографиях более чем достаточно, а вот принципиальность, стойкость в проведении своей политики, наконец, просто личное и политическое мужество - таких примеров украинская история привести не может. Идеологическую, национально-освободительную составляющую в деятельности героев эпохи Гетманщины найти совершенно невозможно, а более поздние продолжатели их «дела» слишком легко продавали свой « патриотизм» за хлебные места, в том числе и недавним противникам (как Петлюра - полякам, а Грушевский - большевикам). Оказавшись не у дел они начинали искать новых хозяев….. Думаю является риторическим вопрос: есть ли еще страна в мире, где коллаборационисты вместо заслуженного презрения имеют ранг национальных героев?» Дмитрий Славский «Почему я не патриот Украины?»
Говоря о коллаборационистах, автор упустил ОУН - УПА, ведь украинские националисты, мало того, что сотрудничали с разведкой фашистской Германии перед войной, но и своим актом провозглашения независимости обещали сотрудничать с Гитлером.
« Повторюсь трудно принять и сердцем, и умом страну с такой историей (впрочем, насквозь лживой и выдуманной) и такими «героями» Любому думающему человеку очевидно…, что « проект Украина» искусственно придуман и реализован исключительно как средство ослабления и разрушения России. Идеологи независимости изрядно постарались, чтобы убить в душах людей впитанное с молоком матери чувство советского, российского патриотизма, испохабить историю нашей Родины, но заодно они убили у многих и саму способность к проявлению столь высокого чувства, как патриотизм».
« Если же говорить об исторических закономерностях, то, что такое восемнадцать лет на весах истории? И что это такое по сравнению с тысячелетней истории Руси, в которой бывали и более тяжелые и сложные времена? Поэтому я остаюсь оптимистом в отношении будущего моей Родины, которую никак не ассоциирую с разваливающимся на глазах «незалежным» (действительно - от кого?) государством Украина!» Дмитрий Славский «Почему я не патриот Украины?»
Значит, автор думает, что еще не вечер?Источник:http://censor.net.ua/f514665
показать весь комментарий
26.02.2014 00:49 Ответить
Слишком
длинная простыня ....уж простите.
Ваша проблема в том,что вы нигде! повторяю,нигде!не желаете разговаривать на языке страны,в которой живете...
Поэтому все свои философские рассуждения оставьте себе..
показать весь комментарий
26.02.2014 00:59 Ответить
а потом ***** удивляетесь чего так все вас не любят.А ведь мне и кого я знаю(большинству)было на вас кацапчиков на срать еще так лет с 5 назад.Но с каждым годом вы все больше и больше против себя настраиваете Украину(рыгоналы не всчет и зомби тоже).То торговые войны ведете,то режим наших бандюков поддерживаете(приведя яныка к президенству за российские деньги(кто не в курсе того чувака убрала банда прямо у здания суда расстреляв с автомата).А что несут ваши СМИ в нашу сторону,.....так это ужас! Я понимаю,что вам не надо сближений границ НАТО с вашими.Так туда никто возможно и не вступит.Но Вы сами толкаете Украину туда.И еще если б уровень жизни у нас был на уровне вашего,то и не было б никаких майданов.Но Путин баран вместо того,чтоб поддерживать Яныка,дал бы ему ********(ведь за консультациями ездили к нему часто-через Клюева),что народ удержать в узде тяжело, когда такой контраст в стране.Одни нисчии,а другие чрезмерно богатые и ложили на законы! Так,что сходите и убейтесь об стену!Желательно с разгона.
показать весь комментарий
26.02.2014 02:11 Ответить
Правый Сектор
Предупреждаем кремлевского карлика путлера что если он не угомонит в украинском Крыму своих холуев и сепаратистов то они будут кормить на дне Черного моря крабов ! Украина была есть и будет Соборной свободной и неделимой державой ! Хутину Пуй !!!
показать весь комментарий
26.02.2014 07:33 Ответить
харьковчанин
Я в украинофобский Крым не поеду, я лучше тогда в Болгарии отдохну. Бузите руссские, в Рашу они хотят.
показать весь комментарий
26.02.2014 09:54 Ответить
Ярл
откуда столько дураков((( последний уй без ложки доедаете самостийщики( посмотрим через месяц как гопака *********
показать весь комментарий
26.02.2014 11:20 Ответить
Страница 10 из 11