4835 посетителей онлайн

Пророссийские сепаратисты захватили Луганскую облгосадминистрацию. ФОТО+ВИДЕО

Сепаратисты взяли штурмом здание Луганской обгосадминистрации.

Они пришли к зданию ОГА от здания управления СБУ, передает Цензор.НЕТ со ссылкой на CXID.info.

Затем с криками "Хунту прочь!", "Россия!" и "Выходи!" вломились в здание, выбив все стекла на первом этаже.


луганск

На площади находится порядка двух тысяч человек. Люди стоят с флагами, почти у всех присутствующих на одежде георгиевские ленты.

лугансклуганск

Смотрите на «Цензор.НЕТ»: "Надоело это все. На улицу выходить страшно. Магазины не работают", - жители Славянска. ВИДЕО

Во время штурма Луганской облгосадминистрации прозвучал громкий хлопок, сразу же после этого к месту происшествия подъехала машина скорой помощи.

Топ комментарии
+26
Когда это необразованное быдло уже успокоится. Расшатывают ситуацию, конченые идиоты. Нормальным людям покоя нет. Скинули банду, стройте новую страну, так нет - давай орать всякую чушь, с автоматами, с мордобитием, убийствами, издевательствами над инакомыслящими - натуральный фашизм.
показать весь комментарий
29.04.2014 15:47 Ответить
+26
***, как разительно отличаются лица. Те что вчера в донецке вышли в поддержку украины - доброжелательные, молодые, с детьми, интеллигенты. И те которые сейчас взяли ода - злые бабки, пенсионеры, какие то тетки и мужики, изуродованные отсутвием интеллекта на лице... ******, полное дно.
показать весь комментарий
29.04.2014 15:55 Ответить
+24
Отлично, все идет по плану - теперь надо их отделить от остальной Украины колючей проволокой
показать весь комментарий
29.04.2014 15:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 7 из 7
Украинцы сайта, к вам обращаюсь! Не к тем, кто поддерживает Донбасс, точнее тех, кто тут пытается сохранить регион в составе Украины. А к тем, кто тут кричит "нафиг" и "огородить колючей проволокой". Поверьте на слово - нас, патриотов Украины - здесь примерно 70%. Что можем, мы делаем, у нас и самооборона есть, и митинги в поддержку единства и все прочее, что можем делать - мы делаем. Просто поймите - милиция у нас так, игрушечная, толку от нее нет. Есть бандиты и спецназовцы с оружием. Поверьте, неравная сила у мирного безоружного населения и вооруженной банды.
Не ждем мы помощи от правого сектора или еще кого-то. И нельзя этого делать, иначе наши фуфайки чокнутся и тогда не пойми что можно ожидать от них.
Правительство нас "сливает" по тихому, как и Крым, где тоже не меньше 70% оказались в таком же положении, что и мы можем оказаться. Турчинов, Аваков, Наливайченко если не сопли жуют, то яйца чешут точно.
Вы просто поймите - у путлера цель - уничтожить Украину. Крым оторвали, теперь Донбасс хотят. Поймите одно - силу Украины в ее ЕДИНСТВЕ! Вспомните историю и удельные княжества. Да хоть поговорку нашу - разом і батька бити легше.
Если мы будем уподобляться рашенцам и кричать "Донбасс прочь!" - мы потеряем страну. Сегодня зеленые человечки у нас. А кто гарантию даст, что завтра они не появятся в Киеве, Суммах, Виннице?
Просто подумайте, чего вы можете добиться таким методом?
Не уподобляйтесь стаду кацапов, будьте мудрее и терпимее. И поймите, что мы хоть и жители востока, хоть и говорим на русском - мы УКРАИНЦЫ! Это и наша страна тоже, наша родина - ну нету у нас другой!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 17:15 Ответить
не переживайте никто вас не сольет ,ментов просто за день не поменяешь...я вам желаю терпения,и хладнокровия...все будет хорошо,в киеве 3 месяца стояли,и под пулями стояли,все закончилось в ползу народа.и вы выстоите...все всё видят...все всё понимают,вы главное не сильно светитесь..а по умному ..все продажных ментов надо запоминать...Донбас прочь кричат провокаторы,или со злости,что там много продажных...на самом деле это не так..Удачи вам и терпения...все будет ок,ментов надо всех уволить,они не выполняют своих обязанностей,новых набрать
показать весь комментарий
29.04.2014 17:23 Ответить
хватит скулить, у нас в Киеве милиция была похлеще но мы справились,
может ждете что мы за вас все сделаем или правый сектор ??? поднимайте
жопы и поднимайте их на вилы , вы же ******* что Донбасс на колени никто не
ставил
показать весь комментарий
29.04.2014 17:29 Ответить
Донецк. Украинцы дуже терплячи. Здесь очень много нормальных людей, которые хотят нормально жить на своей родине. Но гопота и рассеяне-шакалы, кто проплаченный, а кто ненавидит Украину и орет рассея!. но власть ссученная ахметовыми и януковичами. Украинцы, не истерите, поддержите выборы и правительство, оно пока ничего не может сделать. Всех ментов и чинуш за один день не поменяешь. Мы еще поборемся. Главное, что бы Украину сохранить. И надо здесь референдум проводить Чем раньше- тем лучше. Я верю, что Донбасс- за Украину. И тогда этим ***-м глотки заткнуть А если большинство захочет в рассею- ПНХ. еЩЕ РАЗ ПРОШУ УКРАИНЦЕВ СОХРАНИТЬ ЕДИНСТВО И ПРОВЕСТИ ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА. Тем поможете всему востоку
показать весь комментарий
29.04.2014 17:39 Ответить
Я из Луганска. Полностью согласен.
показать весь комментарий
29.04.2014 17:50 Ответить
вот что нам делать?
показать весь комментарий
29.04.2014 19:55 Ответить
**** вы тут сидите в картинки играете, когда вас мочат везде ??? Сколько терпеть будете ? Тряпка Турчинов ни на что не способен ! Юля поняла что ей ничего не светит и теперь сливает Украину через Яценбков! Собирайте тысячный майдан патриотов и идите на Донецк толпой , Это ваша страна Ваша Родина Вы все так просрете. Революция только начало , её надо защищать теперь!!
показать весь комментарий
29.04.2014 19:46 Ответить
скажи, что ЛИЧНО Я должна сделать??? Я женщина, я мать, я жена! Что могу, я делаю.... Я мужик? Я министр обороны? У меня есть власть?
показать весь комментарий
29.04.2014 20:06 Ответить
500 человек диктуют всему городу,менты продажные,а киев или запад Украины не может в луганске торчать,если народ украины позволит так и далше все захватывать,тогда прийдется в гулаг в путинский.люди хватит терпеть бандитов,взаимно с ними пожалуйста...сами знаете как...менты уже не менты,они продались гулагскому босу,ментов тоже можно по голове дубинами уже бить,менты не легетимны больше
показать весь комментарий
29.04.2014 17:17 Ответить
Пророссийские сепаратисты захватили Луганскую облгосадминистрацию - Цензор.НЕТ 5374
показать весь комментарий
29.04.2014 17:22 Ответить
Пипец! Я фигею от Авакова, еще он и успевает на фейсбуке что то писать когда работы море!?? Я не пойму, ну нихера же не делает, нахер он нужен, Ярема тоже - что то не пойму его, назначте Москаля министром МВД хотябы, 20-50 человек мобильно передвигаясь захватли 2 области нахер, шо за херня, какая то трагикомедия, а эта чурка харьковская сдает потихоньку города, что нету пару тисяч силовиков калашей и тд, да чушь все это! 2-3 вертолета ми 24 и за ночь нету сепаратистов и терористов нигде, ракетами нахер все развалить ночью когда нету мирных людей ми все, здания розбомбить, отстроим, шо за проблеммы вообще, да пускай своими иглами иль гранатометами ну 2 - 3 вертолета собьют (ночью навряд ли) так пользы и порядка на всю страну, а то военные гибнут тупо не в бою, а отдыхая! Тупо очень все тупо! Немедленно поменять силовой блок, Москаля туда, Кузьмука найти, Кличка (более решительный)туда, Ляшка хотя бы, а то нашли блин стратегов Парубия и чурку Авакова! Хорошо не проголосуют эти регионы, так через день скажут мы не голосовали и не выбирали президента, подчинятся ему не будем, и что тогда они будут делать!????
показать весь комментарий
29.04.2014 17:27 Ответить
совершенно согласен,тут по ходу дело в другом,кому то очень выгоден этот бардак,пока нашим властям по мордам не надоешь шевелиться не будут ,а на майдане горлопанили только чтоб это чучело на каталке выехоло и поехала договариваться с сеперетиками,ПОЗОР
показать весь комментарий
29.04.2014 17:39 Ответить
Вы правы, нет главного - политической воли. Слишком большой риск срыва выборов.
показать весь комментарий
29.04.2014 17:39 Ответить
Ну да не было. Было и оружие и заложники и пленные. Не надо трындеть, мир всю видел.
показать весь комментарий
29.04.2014 17:30 Ответить
https://www.facebook.com/oleg.tsarov/posts/462479153884456?stream_ref=10 Будьте честными с самими собой! Вы не можете не понимать, что, участвуя в выборах, вы подыгрываете незаконной "власти" и легитимизируете не только ее, но и её решение начать гражданскую войну против восточных регионов!
показать весь комментарий
29.04.2014 17:34 Ответить
Донецку, Луганску, Харькову, Одессе.

Почему вас избивают битами в ваших же города под вопли «Россия!»?

А что вы хотели? Эти уроды получали науку на киевском антимайдане, когда
прикрывались беркутней, когда били до смерти людей ногами, битами, когда им
выдали сначала холодное, а потом и ОС оружие, когда охотились за одинокими в
городе, за автомайдановцами, а потом были снайперы... Когда здесь лилась кровь
многие из вас смотрели российские сериалы и известия Интера. ПОЗОР!!!! Теперь
они у вас во всей своей красе. А ведь это краса - ваша вчерашняя пассивность,
молчаливое согласие, ваша слепота и поддержка власти убийц. Теперь они пришли к
вам. Вам бы сотнями тысяч выходить против них, как мы, но вам страшно. За
свободу нужно бороться, воевать... А есть ли у вас такая жила, есть ли желание?
Этих тварей - террористов и отморозков, которых вам навязывает Путин можно
победить ТОЛЬКО количеством. Сейчас победного количества у вас нет, вы его не
демонстрируете. Поэтому Путин у вас бесчинствует. И чем меньше вас будет на
улицах, тем больше будет оккупант вас нагибать. Сейчас вопрос в том, быть вам
рабами, или быть свободными, вот и обсуждайте этот вопрос не по кухнях, как
тараканы перед Раптером, а на улице среди тех, кто понимает всю
бесперспективность раболепия. Блин, вы же украинцы. И если вы это почувствуете,
мы за вас станем, как за себя в Киеве - Единым Майданом за каждого из вас.
Слава Украине - нашей РОДИНЕ!!!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 17:41 Ответить
Все правильно, или - или, но боюсь что не встанут, ментальность рабов у них все таки больше чем в остальной украины, возомнили и называют себя работягами, это их статус , а роботяга от слова "раб", сознательно(что самое смешное) называют себя "раб"ботягами, им пофиг какая власть и вообще будет ли Украина существовать вообще, им бы "раб"ботать только и все! Я не думаю, что селянин, иль фермер, пом.бур, иль бурильщик, работник ГОКА на Полтавщине работает меньше чем "раб" ботяги в Дон и ЛУг обл, и Полтавщина 1 е место по наполнению бюджета, а не -13, т на майдане вышли многие во всех городах и поселках Полтавщины, но никто не заикнулся об федерализации, тем более об отсоединении! А эти дураки, думают, что Путин придет вем повысит и канфетки раздаст, та догонит и еще раздаст ! ДЕБИЛЫ, не даром клички дают по каким то очевидным признакам, так вот ДАУНБАССЫ, тоже подмечено незря!
показать весь комментарий
29.04.2014 18:00 Ответить
кандидаты в президенты начинают сходить с предвыборной гонки ....
https://www.facebook.com/oleg.tsarov/posts/462479153884456?stream_ref=10
показать весь комментарий
29.04.2014 17:42 Ответить
И как-бы еще выперднуться ???


Пророссийские сепаратисты захватили Луганскую облгосадминистрацию - Цензор.НЕТ 5019




... может мавзолей занять?
показать весь комментарий
29.04.2014 17:45 Ответить
Особенно улыбает Громадське ТВ... фигачат какую то рекламу выборов, да гостей в студию таскают... Те балаболят там часами с умными лицами..а толку - ноль. Ссыкливая власть сидит и перенимается здоровьем Кернеса, - не переживайте израильские врачи его вылечат... а вот власти пора сходить на прием к психиатору...а то уже маразмом попахивает. Сжигаются украинские флаги, избивают людей на митингах, втаптывают в грязь Украину, а эти баптисты гундосят про мирное решение... Да не возможно там НИКАКОГО мирного решения.
показать весь комментарий
29.04.2014 17:49 Ответить
Негайно!! Турчинова , Авакова- ГЕТЬ ІЗ ВЛАДИ!! Всі на Майдан!!! Доля країни в наших руках!!!
показать весь комментарий
29.04.2014 18:21 Ответить
Ну вот ДНР объявила себя независимым государством и призвала на свою территорию «миротворческие» войска РФ для защиты результатов «народного волеизъявления». Ситуация развивается по крымскому сценарию, украинская армия не воюет и потихоньку отступает после ряда мелких стычек. Территория Донбасса не контролируется киевской властью (впрочем, как и теперь). Несколько месяцев новое государство живет на полувоенном положении. Затем жизнь постепенно успокаивается и принимает более привычный и спокойный лад, дым сражений рассеивается, и мы видим…

Как будет жить новорожденная Донецкая республика? Что ж, предсказать это достаточно легко. На постсоветском пространстве полно подобных квазигосударственных образований, держащихся на российских штыках. Все они живут приблизительно одинаково. ПМР, Абхазия, Южная Осетия, Нагорный Карабах едва ли могут похвастаться тем уровнем жизни, на который рассчитывали после обретения независимости. На этих территориях царят нищета и бесправие. Три кавказских псевдореспублики уже два десятилетия лежат в руинах после боевых действий, закончившихся там много лет назад. Приднестровье живет за счет контрабанды, болтаясь в непризнанном статусе два десятилетия и все равно по факту сильно зависит от Молдовы - в ПМР наравне с местным рублем ходит лея, а почти все жители имеют молдавские паспорта. Можно ли назвать жизнь в этих территориальных образованиях нормальной? Очень вряд ли.

Половина из самопровозглашенных стран вообще не имеют всех необходимых атрибутов государственности. Так, например, частично признанные Осетия с Абхазией не имеют собственных валют и собственных паспортов, то есть являются государствами даже в меньшей степени, чем непризнанные никем ПМР и Карабах, где печатают собственные деньги. Бывшие грузинские регионы по факту являются территорией РФ - там живут российские граждане, ходит российский рубль, даже телефонный код в этих республиках соответствует российскому. В то же время, тут как в известной песне - «все похоже на Россию, только это не Россия». Абхазия и Осетия - черные дыры на карте мира. В отличие от остальной России на этих клочках непонятно чьей земли с сомнительным статусом ничего не строится и не производится. В центре Сухими стоят развалины еще с войны 1993 года. Главные статьи дохода Абхазии - немногочисленные российские туристы и продажа в Россию ********. Южная Осетия вообще выживает за счет огородов местных жителей, промышленное производство там отсутствует, население республики примерно сопоставимо с населением города Тореза Донецкой области.

Нетрудно догадаться, что ДНР ожидает примерно то же будущее. Псевдогосударство у российских границ вряд ли станет печатать собственную валюту, которую все равно никто не будет воспринимать всерьез. Деньги непризнанных республик не имеют кода ISO, поэтому за пределами их непризнанных границ такие тугрики являются просто красивой бумагой, которую разбирают на сувениры. Так что использовать независимая ДНР будет скорее всего все те же рубли, которые долго будут ходить наравне с гривнами, порождая многочисленные случаи махинаций на разнице в курсах.

Паспорта также будут российскими. Поскольку ДНР никто, кроме России, Абхазии и Южной Осетии не признает, оформлять себе донецкое гражданство станут разве что самые забитые жители республики, которые и прежде никогда за пределы своего региона не выезжали и перебивались с самогона на собачатину. Прочие сохранят украинские паспорта или получат российское гражданство. Как и в Крыму, многие будут стараться получить сразу два паспорта, причем, фанатичные украинофобы также не будут отказываться от украинского документа для более удобных поездок в Евросоюз. Как известно царевы, медведчуки, корниловы и прочие коллаборанты предпочитают отдыхать именно в странах загнивающего Запада.

Хуже всего будет в экономической сфере. Разумеется, пэтэушникам с баррикад и опустившимся обитателям трущоб Горловки и Енакиево, бегающим теперь с флагами ДНР, невозможно объяснить, что такое инвестиции, финансовый климат, макроэкономика и прочие малопонятные для них «жидовские словечки». Они мыслят внеэкономически, поэтому никакие доводы, исполненные подозрительных цифр и слов, в этой среде конечно не работают. Но незнание законов, как известно, не освобождает от ответственности. Особенно, если это законы экономики.

В отличие от Южной Осетии, где экономика - это огороды и курятники, которым любой кризис не по чем, для Донбасса последствия непризнанного статуса и полувоенного положения будут ужасны, поскольку здесь сосредоточено множество промышленных предприятий. Причем, предприятий и в нынешней ситуации крайне неэффективных, работающих на треть от своих мощностей, зачастую работающих на грани рентабельности. После образования на территории Донбасса квазигосударства все они автоматически лишатся всех мировых рынков и смогут работать только на рынки России. Чем это обернется, предсказать нетрудно.

По какой-то странной причине участники пророссийских митингов уверены, что в России практически социализм, и там просто обязаны будут давать им высокие зарплаты, рабочие места, а также покупать продукцию их предприятий. Вот только на самом деле в РФ никакого социализма нет - там такой же капитализм и олигархи, как в Украине. Стало быть, никто Донбассу ничего просто так не подарит. Какая-то часть промышленности ДНР конечно сохранится, но в целом ситуация станет гораздо хуже тем теперь, когда местному бизнесу доступны почти все мировые рынки. В условиях юридического вакуума очень быстро умрет бизнес - останутся лишь те компании, которые будут принадлежать новому руководству. Прочие будут быстро задавлены ручными судами, бюрократами и местным криминалитетом, который получит в свои руки всю полноту власти.

Достаточно просто взглянуть на современный Славянск, чтобы понять, какие порядки будут в скором времени царить во всем Донбассе. В роли мэра - контуженый афганец, который вспарывает людям животы и берет заложников, на улицах мародерство, насилие, цыганские погромы. Милиция хватает только тех, кто смеет возражать сепаратистам. Преступления сторонников ДНР оправдываются революционной целесообразностью и остаются безнаказанными.

А теперь угадайте с трех раз, какой инвестор придет со своими деньгами на такую территорию? Кто станет инвестировать в республику, контролируемую террористами? Будь у вас тысяч двести долларов свободных денег, в каком из городов Украины вы прикупили бы себе кафе или магазин? Славянск явно последний в этом списке. А его судьбу ведь скоро может разделить вся ДНР.

Кстати, очень наивно думать, что сюда сразу же ринется российский бизнес. Не ринется. Как не пришел он в Абхазию и тем более в Осетию. Может быть, российский бизнес придет в Крым, где есть море и горы и хороший климат. Но в шахтерские городишки с разложившейся инфраструктурой, где ни моря, ни гор нет, желающие вложиться вряд ли найдутся. Особенно после той рекламы, которую устроили Донецкой республике славянские террористы. Истинную суть происходящего уже понимают даже в России. Вот, например, статья в «Комсомольской правде» - самой тиражной российской газете. Журналистка побывала в плену у террористов и написала о своих незабываемых впечатлениях. Пономарев там изображен тем, кем он и является на самом деле - контуженным психом, взявшим в заложники весь город.

Даже пропагандистам бывает сложно вылепить героя из отъявленного разбойника. Особенно, если разбойник даже не пытается скрыть своей сути. Поедет ли нормальный россиянин вкладывать деньги в страну, где заправляют всем бандиты, пускай и русские по духу? Очень сомнительно.

Будущее Донбасса, в случае возможного обретения независимости, будет мрачным и безвыходным. Оставшиеся рентабельные шахты и предприятия быстро перейдут под контроль российских ФПГ, остальные очень быстро закроются и будут разобраны по частям местным населениям. Ведь сколько не объявляй независимость, если при этом нет ни образования, ни должной квалификации, работы все равно не будет.

Жаль только, что восставшему населению шахтерских поселков этого не объяснить.
показать весь комментарий
29.04.2014 18:32 Ответить
многа букав))), но - все в елочку, горе-печаль(((
показать весь комментарий
29.04.2014 21:38 Ответить
А ты кем был всю жизнь??рабом и холопом,иди в жопу дебил со своими коментами.
показать весь комментарий
29.04.2014 19:45 Ответить
Похоже на то что если Донецк сам не поднимется и не устранит всю эту нечесть путинофильскую будет все очень прискорбно,будущее будет как в ПМР,путин присоединять эти области не будет ему и так проблем хватает,будут очередные не признанные регионы,ради этих двух регионов сидеть в жопе всей стране нет смысла.
показать весь комментарий
29.04.2014 19:43 Ответить
**** вы тут сидите в картинки играете, когда вас мочат везде ??? Сколько терпеть будете ? Тряпка Турчинов ни на что не способен ! Юля поняла что ей ничего не светит и теперь сливает Украину через Яценюков! Собирайте тысячный майдан патриотов и идите на Донецк 5 тысячной толпой ! Это ваша страна ,ваша Родина, вы все так просрете!! Революция это только начало , её надо защищать теперь!!
показать весь комментарий
29.04.2014 19:49 Ответить
СЕГОДНЯ НОЧЬЮ, ВОЗМОЖНА ОРГАНИЗАЦИЯ КОРИДОРА, ДИВИЗИЕЙ СПЕЦНАЗА ПСКОВА, НА ГРАНИЦЕ УКРАИНЫ !
показать весь комментарий
29.04.2014 19:55 Ответить
А нападение марсиан не ожидается?
показать весь комментарий
29.04.2014 21:52 Ответить
таких как ты гамнопутинцев нет !
показать весь комментарий
30.04.2014 01:26 Ответить
Хреново.

Блін, ну чому не можна було хоча б ОДНОГО патріота при владі мати?

А з патріотами Донбасу. Чорт, шкода їх. Як і кримських. Але не спроможна Україна зара захистити вас. І дебільна влада не пускає тих хто хоче.

Пару тижднів тому спілкувався з одним українцем тут в Канаді, він служить резервістом. Він сказав, що коли почалася кримська заворушка, їх (резервістів) 3 доби на чемоданах тримали для відправки в Україну. Але потім дали відбій. Мовляв, якщо Україна не буде себе захищати, чого ми маємо.
показать весь комментарий
29.04.2014 20:10 Ответить
Полное ДНО
показать весь комментарий
29.04.2014 20:20 Ответить
Власть в Киеве до ожидалась, до по договаривалась, до игралась...
Пророссийские сепаратисты захватили Луганскую облгосадминистрацию - Цензор.НЕТ 140
Пророссийские сепаратисты захватили Луганскую облгосадминистрацию - Цензор.НЕТ 7820
показать весь комментарий
29.04.2014 20:32 Ответить
С 1 мая не платить пенсии и зарплаты. Пенсионеры будут питаться любовью к раше, ментам платят из раши. Пусть регион узнает что такое самостоятельность.
показать весь комментарий
29.04.2014 20:40 Ответить
а где эти ЧЕРНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ??? попиарились и в кусты? где они когда нужны!?
показать весь комментарий
29.04.2014 20:42 Ответить
Ждут трусы приличные, из Европы должны прислать. И сразу снова в бой!))))
показать весь комментарий
29.04.2014 21:15 Ответить
Сегодня сепаратисты захватили еще один кусочек Украины. Без выстрелов и без боя Луганск - следующий город, который буквально спускают в «русский унитаз». Об этом сообщает http://www.mediaavers.com/ ТРК «Аверс» .
В Луганске на сегодня находятся волынские военные, которые рассказали, каким образом «сливают» Восток.
В частности, по словам нацвардейцев из Луцка, облгосадминистрацию захватила кучка сепаратистов. Охранять ее должны были местные правоохранители и военные из Ивано-Франковщины. Причем последние были готовы не сдавать админздания. Но, по непроверенным данным, военные получили приказ не оказывать сопротивления и сдать здание. Волынский батальон сейчас должен защищать УМВД Луганской области, однако есть подозрение, что и это здание ждет такая же судьба, как и областную государственную администрацию. Луцкие нацгвардейцы категорически против сдачи админпомещений, не понимая, почему не дают приказов разогнать сепаратистов. Представители местной власти и силовики не скрывают сепаратистских настроений и ничем не помогают. Были также требования сдать оружие. Военные готовы выполнить государственный долг, говорят, что по численности людей и по боевому духу для защиты сил хватает, однако никаких приказов не получают. Солдаты убеждены, что в Киеве и на местах сдают Украину. Считают - такая ситуация позорит честь мундира.
«Мы здесь ничем не полезны. Находимся в ужасных условиях. Никто ничего не говорит… Тыловое обеспечение отсутствует. Обоз остался в городе Ирпень Киевской области (!). Нас на место перебросили самолетами. С собой только личные вещи. Из оружия есть автоматы Калашникова. Отсутствуют пуленепробиваемые жилеты. Экипировка как у ППСников. На всех уровнях царит очковтирательство. Чиновники не способны управлять, реально все сдают. Картинка, которую показывают вам и которая есть на самом деле, реально - существенно различна. Живем в воинской части без элементарных бытовых и санитарных условий. Мы просто позорим форму… зачем идти в армию, нацгвардии, чтобы так все сдавать, где нормальные лидеры?», - рассказал один из луцких военных во время телефонного разговора.
Сейчас сепаратисты идут в Управление МВД Украины в Луганской области. Никаких приказов по защите пока не было. А в Луганске стоят батальоны из Луцка, Тернополя, Черновцов, Ивано-Франковска.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:41 Ответить
тю, такие новости уже не удивляют. бытовщина.
показать весь комментарий
29.04.2014 21:42 Ответить
чем дальше в лес -- тем круче партизаны.
показать весь комментарий
29.04.2014 23:06 Ответить
углохни падаль. Ждем с нетерпением кацапских тварей, и поверь и ножей хватит чтобы резать и автоматов чтобы стрелять
показать весь комментарий
29.04.2014 21:55 Ответить
А ты смотрю ник подобрал от женского полового органа. Наверное о вагине ты только и мечтаешь, да только никто такому не дает))) Ты толи мал еще для женщин, толи бесполезен.
показать весь комментарий
29.04.2014 22:13 Ответить
Мы значит терпели их ******** овоща четыре года,а они нашу влась хунтой обзывают???????Из за них теперь только на войну и работать,????
показать весь комментарий
29.04.2014 22:00 Ответить
Му-гу, понятно, значит на западе и в Киеве госучреждения захватывали "херои" а на ВОСТОКЕ те же граждане Украины выражая свою волю на самоопределение и не согласие с хунтой, но уже сепаратисты? Может вам дятлам подарить словарь В. Даля?
показать весь комментарий
29.04.2014 22:09 Ответить
нихуа себе и народу сколько видимо всерьёз взялись
показать весь комментарий
29.04.2014 22:17 Ответить
Цє перемога
Авакова на нары! Рыба гниёт с головы.
показать весь комментарий
29.04.2014 23:03 Ответить
События на юговостоке Украины настораживают.
Технология промывания мозгов в сми и диверсионно террористическая деятельность на основе мобильных групп Путинских туристов и тесное сотрудничество с местными криминальными бандами имеющими вооружение и терроризирующими население захваченных городов с одновременной концентрацией армейских частей около границы Украины это настоящая необьявленная война ..показывающая всю подлость кремлёвского режима..

При этом в самой России идёт закручивание гаек и усиление власти чиновников бюрократов и принятие антинародных законов. Коррупция только возрастает ,Путин даже не вспоминает про свои предвыборные обязательства на Русский народ в России ему теперь и вовсе насрать,все мысли заняты захватом Украины. вот таким способом ботакс решает проблемы экономики в России...
показать весь комментарий
29.04.2014 23:43 Ответить
https://twitter.com/novostidnua Пророссийские сепаратисты захватили Луганскую облгосадминистрацию - Цензор.НЕТ 7331Новости Донбасса‏@novostidnua
30 апреля 2014 г. в Донецке митинг за Украину http://t.co/i9Yq5jUexT pic.twitter.com/i9Yq5jUexT
https://twitter.com/novostidnua/status/461249345954652160/photo/1# https://twitter.com/novostidnua/status/461249345954652160/photo/1/large Пророссийские сепаратисты захватили Луганскую облгосадминистрацию - Цензор.НЕТ 6604
показать весь комментарий
30.04.2014 00:36 Ответить
Если минимум 50% населения не изъявило желания провести референдум то 200 самозванцев ничего не решают.
показать весь комментарий
30.04.2014 01:20 Ответить
Якщо хтось бажає так званих референдумів тоді нехай збирають в людей підписи чи приходять на мітинг всі 3 мільйони Донбасу і зафіксують своє бажання провести референдум.
Мінімум це має бути половина громадян області,інакше приходить купка пройдисвітів і дурять громадян. Справедливий референдум це коли завчасно 50%громадян ,письмово виявили бажання.
показать весь комментарий
30.04.2014 01:30 Ответить
https://twitter.com/novostidnua Пророссийские сепаратисты захватили Луганскую облгосадминистрацию - Цензор.НЕТ 3141Новости Донбасса‏@novostidnua
Фотодок-во в Донецке в митингах сепаратистов граждане РФ.Эту толпу росТВ назвало укрфашистами,но это сепаратисты http://t.co/rsZhZdFp64 pic.twitter.com/rsZhZdFp64
https://twitter.com/novostidnua/status/461268730312278017/photo/1# https://twitter.com/novostidnua/status/461268730312278017/photo/1/large https://pbs.twimg.com/media/BmbBd2DCQAAX9M3.png https://pbs.twimg.com/media/BmbBd2DCQAAX9M3.png https://pbs.twimg.com/media/BmbBd2DCQAAX9M3.png Пророссийские сепаратисты захватили Луганскую облгосадминистрацию - Цензор.НЕТ 6188
показать весь комментарий
30.04.2014 01:30 Ответить
Боевики ничего не добьются.Таррористов расстреляет население
показать весь комментарий
30.04.2014 02:39 Ответить
Дончане, Луганчане, Вы герои !!! Ибо Вы выходите в защиту нашей Родины, понимая, что Вашей жизни есть реальная угороза со стороны вооруженных бандитов. Мы знаем, что Вам делать это очень тяжело, поскольку в Донецкой и Луганской областях очень много вооруженных людей, для которых Украина просто территория. Бандиты, жестоко избивая Вас, пытаются запугать Вас, что бы прекратили борьбу за единство нашей нашей страны. Но без Вашего сопротивления у нас ничего не получится.
В свою очередь, нашим не продажным и честным политикам, предпринимателям , общественным деятелям, деятелям науки, культуры и искусства необходимо срочно оказать украинцам восточной части Украины всяческую помощь, что бы поддержать их в борьбе за сохранение единства и целостности нашей Украины.
показать весь комментарий
30.04.2014 03:15 Ответить
Если Донецкое население и вправду за Украину, они могут это подтвердить сравнительно простой акцией: собраться в 20-30 тыс. чел. перед зданием администрации, потребовать снять российский флаг, установить украинский и простоять до выполнения...
Более сложная для донецких акция: имея свою легитимную местную власть - мера, губернатора, милицию - потребовать от них разобраться с бандитами, без оглядки на Киевскую власть, - это будет пробой народовластия при проживании в Донецкой республике!
показать весь комментарий
30.04.2014 04:29 Ответить
ДОНБАС -
ЦЕ УКРАЇНА !!! ДОНБАСС- ЭТО УКРАИНА !!!


Донецька
та Луганські області - це українські етнічні землі, це землі Кальміуської паланки Війська
Запорозького Низового, східний кордон якої сягав р.Дон.


Жодного сантиметра Кремлівському агресору української землі,
окропленої славою нашого КОЗАЦТВА !!!


Справжньою науковою сенсацією
археологічного 2012 р. сезону стало відкриття козацької фортеці Кальміус в
центрі Маріуполя, що на Донеччині.


Незважаючи на те, що згадки про
центр Кальміуської паланки Війська Запорозького
Низового (
східний кордон якої сягав ріки Дон ) збереглися в архівах Коша, у листуванні козацької
старшини, писав про нього у своїй знаменитій «Історії запорозьких козаків» і
Дмитро Яворницький, факт існування на березі Азовського моря східного
козацького форпосту і слободи біля нього, тривалий час брався під сумнів, а то
й вперто заперечувався. Як заперечувалася й козацька історія донецького краю.
Особливо ж той факт, що Маріуполь має українське козацьке коріння, був, як і
багато міст та містечок на сході і півдні України був заснований запорожцями,
січовиками,
а не за вельможною царською вказівкою, як у тому, фальшуючи
історію, переконувала людність роками імперська пропаганда. Ще й сьогодні у
Маріуполі дотримуються імперсько-радянської версії щодо заснування столиці
Приазов'я. За цією версією «батьком» міста був
губернатор Азовської губернії Чертков, з волі якого, начебто, закладено
поселення у 1778 році. Нову енергію цій даті надав Указ Президії Верховної Ради
України від 3 вересня 1978 року про нагородження Жданова (так тоді називався
Маріуполь) орденом Трудового Червоного Прапора на честь 200-річчя міста. Не
менш популярна й версія про заснування Маріуполя греками, яких Катерина друга
переселила з Криму на береги Азова. Відомо, що більше двох тисяч православних
переселенців з Криму митрополит Ігнатій за домовленістю імператрицею (за що тримав
щедрі дари) привів у Павловськ наприкінці липня 1780 року. Документи свідчать,
що перший подячний молебень Ігнатій з паствою відслужили у козацькій церкві, а
чимало людей розселили у хатах та кам'яних будинках, що належали козакам. Самих
же козаків депортували, виселили на землі інших паланок.На клопотання
переселенців Павловськ, що називався так на честь цесаревича Павла Петровича,
був перейменований у Маріуполь. Втім Павловськ був Павловськом усього півтора
роки, до того, до знищення Катериною Запорозької Січі із забороною на віки й
спогаду про запорозьких козаків, носив назву Кальміус.

Пам'ять
про паланкового полковника зберегли не лише архіви Коша, а й його хутір у
Новоазовському районі, який
до сих пір зветься Порохня. Є на мапі Донеччини й інші села та міста, що
нагадують про козацьке минуле краю: Козацьке, Селидове, від імені козака
Селида, Козацька пристань тощо.


А ось краєзнавець, автор відомої книги «Приазов'я - колиска козацтва» Микола
Руденко стверджує, що вже на початку XVII століття фортеця Кальміус виконувала
важливу роль у період походів запорозьких козаків проти татар і турок у 1615 і
1616 роках, наступних 1617, 1620, 1622 та 1630 роках. Адже ріка впродовж
тривалого часу, якщо головний дніпровський шлях був перекритий ворогом,
забезпечувала запасний вихід з Хортиці по Дніпру, далі Самарою, Вовчою,
Осиковою та Кальміусом у Азовське, а потім Чорне море.

P.S.

В січні 1655 року січовики отримали від
гетьмана Богдана Хмельницького універсал, якій більш-менш точно узаконював межі
вольностей війська Запорозького Низового.
Ось як сказано в універсалі Хмельницького : «А тепер також володіти їм стародавнім
городком запорозьким. Самарою прозваним, з перевозом із землями в гору Дніпра
по річку Оріль, а вниз до самих степів ногайських і кримських, а через Дніпро і
лимани Дніпрові та Бугові, як одвіку бувало, по очаківські улуси, і вгору річки
Бугу по річку Синюху. Від Самарських же земель, через степ по самісіньку річку
Дон, де ще за гетьмана Предслава Ланцкоронського козаки запорозькі свої
зимівники мали, те все щоб непорушно повік при козаках запорозьких лишилось».

Звернімо увагу: запорозькі землі сягали
аж до Дону. Це була крайня, споконвічна межа їхніх вольностей, межа
Кальміуської паланки.
показать весь комментарий
30.04.2014 04:39 Ответить
а это как понимать?
http://www.youtube.com/watch?v=U3yWhbdwt2Q
показать весь комментарий
30.04.2014 06:21 Ответить
Внимание! Это нужно почитать всем!

Донбасс и его сепаратизм
"Люди здесь не понимают, что означает так называемая независимость"

Не стоит искать на Донбассе однозначностей. Это слишком сложный регион. Его история слишком трагична: еще со времен, когда сюда высылали заключенных для работ на шахтах. Среди них, к слову, были и политические, с Западной Украины. Их потомки, кстати, стояли зимой 2013-2014 на передовых защиты Майдана. В 90-х годах украинский диссидент Иван Дзюба, выходец с Донбасса, предупреждал, что этот регион нуждается в особом внимании центральных властей, ведь самый густонаселенный и одновременно самый социально неблагополучный регион в стране обязательно выстрелит. И он выстрелил - Януковичем-президентом со всеми известными нам последствиями.
Однозначного отношения к тому, что сейчас происходит на востоке Украины, нет даже в среде местного гражданского общества. К примеру, луганский правозащитник Константин Реуцкий на днях написал о том, что людей, которые во всем этом принимают участие со стороны местного населения, в частности, блокируют Луганское управление Службы безопасности Украины, надо услышать. В то же время один из донецких активистов, пострадавший во время побоища в Донецке 13 марта, называет тех, кто призывает "услышать Донбасс" - "либо провокаторами, либо идиотами". Мол, спасибо, уже наслушались: больше сотни убитых, сотни пострадавших, местонахождение 70 людей до сих пор неизвестно. И то, что сейчас происходит на востоке - за украинский флаг людей похищают среди бела дня, вспарывают животы и находят их тела в Северском Донце (загуглите историю депутата Горловского горсовета Владимира Рыбака) - это все продолжение прослушивания голоса Донбасса. Человек с надрывом говорил мне:
"Пусть Киев сдает Донбасс, ведь это раковая опухоль на теле страны, но власти обязаны эвакуировать отсюда патриотов, только учтите, что здесь таких больше 50%.
По состоянию на данный момент возле захваченной Донецкой облгосадминистрации есть несколько категорий людей. Во-первых, те, кто всем руководит и инспирирует - это ГРУ РФ, что было доказано не раз. И, кажется, уже даже не скрывается. Во-вторых, те, кто стоит ниже в этой "пищевой" цепочке - это вооруженные боевики, диверсанты, тоже граждане РФ. Ну и, наконец, те, кто исполняет разную мелкую грязную работу - местное население. Из нескольких источников слышала о том, что этим людям платят по 500 грн в день. Это при том, что найти здесь работу с зарплатой в 2 тысячи - большая удача. Мотивация понятна.
Не исключаю, что многие из них искренне поддерживают Россию, думая, что там им тоже будут платить по 500 грн в день (а то и больше) просто так, за "любовь к Родине" и вообще наступит коммунизм. Собственно, вот эти люди, которые на самом деле хотят во многом того же, чего хочет Майдан (уважения, справедливости, повышения качества жизни; свободы они, правда, вряд ли хотят - патернализм в этом шахтерском крае подкожный) - это в истории с донецким "сепаратизмом" самое драматическое. Это жертвы зомбирования и обмана - как со стороны "своих" олигархов, так и стороны страны-агрессора, которого они ошибочно принимают за "освободителя".
Их натравливают на Майдан и "бандеровцев" именно потому, что если эта соль земли очнется от телевизионного гипноза и вольется в Майдан - места будет мало всем... Многие помнят забастовки шахтеров 90-х годов. Собственно, шахтеры традиционно боролись за свои права еще со времен основателя Донецка Джона Хьюза. Правда, Ахметов не Хьюз...
(Продолжение)
показать весь комментарий
30.04.2014 07:57 Ответить
(Продолжение)
Активист "Евромайдан SOS", сотрудник Центра гражданских свобод Мария Томак.

Не стоит искать на Донбассе однозначностей. Это слишком сложный регион. Его история слишком трагична: еще со времен, когда сюда высылали заключенных для работ на шахтах. Среди них, к слову, были и политические, с Западной Украины. Их потомки, кстати, стояли зимой 2013-2014 на передовых защиты Майдана. В 90-х годах украинский диссидент Иван Дзюба, выходец с Донбасса, предупреждал, что этот регион нуждается в особом внимании центральных властей, ведь самый густонаселенный и одновременно самый социально неблагополучный регион в стране обязательно выстрелит. И он выстрелил - Януковичем-президентом со всеми известными нам последствиями.
Однозначного отношения к тому, что сейчас происходит на востоке Украины, нет даже в среде местного гражданского общества. К примеру, луганский правозащитник Константин Реуцкий на днях написал о том, что людей, которые во всем этом принимают участие со стороны местного населения, в частности, блокируют Луганское управление Службы безопасности Украины, надо услышать. В то же время один из донецких активистов, пострадавший во время побоища в Донецке 13 марта, называет тех, кто призывает "услышать Донбасс" - "либо провокаторами, либо идиотами". Мол, спасибо, уже наслушались: больше сотни убитых, сотни пострадавших, местонахождение 70 людей до сих пор неизвестно. И то, что сейчас происходит на востоке - за украинский флаг людей похищают среди бела дня, вспарывают животы и находят их тела в Северском Донце (загуглите историю депутата Горловского горсовета Владимира Рыбака) - это все продолжение прослушивания голоса Донбасса. Человек с надрывом говорил мне:
"Пусть Киев сдает Донбасс, ведь это раковая опухоль на теле страны, но власти обязаны эвакуировать отсюда патриотов, только учтите, что здесь таких больше 50%.
По состоянию на данный момент возле захваченной Донецкой облгосадминистрации есть несколько категорий людей. Во-первых, те, кто всем руководит и инспирирует - это ГРУ РФ, что было доказано не раз. И, кажется, уже даже не скрывается. Во-вторых, те, кто стоит ниже в этой "пищевой" цепочке - это вооруженные боевики, диверсанты, тоже граждане РФ. Ну и, наконец, те, кто исполняет разную мелкую грязную работу - местное население. Из нескольких источников слышала о том, что этим людям платят по 500 грн в день. Это при том, что найти здесь работу с зарплатой в 2 тысячи - большая удача. Мотивация понятна.
Не исключаю, что многие из них искренне поддерживают Россию, думая, что там им тоже будут платить по 500 грн в день (а то и больше) просто так, за "любовь к Родине" и вообще наступит коммунизм. Собственно, вот эти люди, которые на самом деле хотят во многом того же, чего хочет Майдан (уважения, справедливости, повышения качества жизни; свободы они, правда, вряд ли хотят - патернализм в этом шахтерском крае подкожный) - это в истории с донецким "сепаратизмом" самое драматическое. Это жертвы зомбирования и обмана - как со стороны "своих" олигархов, так и стороны страны-агрессора, которого они ошибочно принимают за "освободителя".
Их натравливают на Майдан и "бандеровцев" именно потому, что если эта соль земли очнется от телевизионного гипноза и вольется в Майдан - места будет мало всем... Многие помнят забастовки шахтеров 90-х годов. Собственно, шахтеры традиционно боролись за свои права еще со времен основателя Донецка Джона Хьюза. Правда, Ахметов не Хьюз...
Отдельная тема - местная милиция. Она заняла выжидающую позицию. Не знают ребята, куда ветер подует - то ли на Восток, то ли на Запад.
Потому стратегия их очень проста - бездействие. Людей бьют на митинге - они наблюдают. Диверсанты захватывают админздания - реакция та же. Конечно, это играет на руку боевикам в конечном счете. Именно потому местные активисты (и не только активисты) утверждают, что милиция на стороне террористов. Министр внутренних дел давеча признал, что все не так хорошо, как хотелось бы, в рядах восточных правоохранителей, и пообещал масштабные кадровые чистки. Ну что ж, если ему это удастся, он имеет все шансы войти в историю, ведь это задача задач. Донецкая милиция - не самый заядлый приверженец евроинтеграции. Им это ни к чему. У них тут "тихая гавань", в которой они совместно с криминалитетом и местной властью собирают себе деньги на безбедную старость. Донбасс - регион криминальный. Если начать здесь расследование всех преступных связей - следствие может затянуться на годы и встретит очень серьезный отпор на всех уровнях. Круговая порука, знаете ли...
Кстати, олигархат. Очень многими высказывается версия о том, что весь этот так называемый сепаратизм затеял Ринат Ахметов - с целью поторговаться с новой властью за сохранение Донбасса "под собой".
Но в определенный момент он утратил контроль, и эту мелодию очень удачно подхватила Россия. Теперь, говорят, даже РФ ситуацию не контролирует. Запасы из оружейных комнат расплылись по всей области, ситуация малопрогнозируема, не говоря уже о контроле. И, что интересно, даже сами так называемые сепаратисты как пауки в банке - воюют друг с другом, штурмуют по ночам баррикады своих же "коллег". В Славянске - еще вчера богом забытом, а сегодня наводненном журналистами ведущих новостных корпораций городке - ситуация еще сложнее. Пожалуй, соглашусь с теми, кто говорит, что захватывают в плен людей и применяют к ним пытки, расстреливают военную технику - террористы... И термины вроде "федералисты", "сепаратисты" и тем более "активисты" здесь, мягко говоря, неуместны.
11 мая в Донецке обещают "референдум". Крымский сценарий в действии. Удастся ли это остановить? Слово за Киевом. Ведь свой собственный "ЦИК" здесь уже создан, вопрос сформулирован: "Поддерживаете ли вы Акт о государственной самостоятельности Донецкой народной республики?" Стоит ли говорить, что люди здесь не понимают того, что означает эта так называемая независимость и что никаких предпосылок к этому - ни экономических, ни политических - не существует.
Донбасс - это дотационный регион, который свято верит в то, что он кормит Украину и которому навязывают пророссийскость, хотя, как показывает последняя социология, абсолютное большинство - за единство с Украиной.

Многие уже видели кадры вчерашнего разгона мирного шествия за единую Украину в Донецке. То, что происходило, - напоминало сцену из какой-нибудь антиутопии. Несколько сотен гопников с палками, дубинами набросились на мирных людей и гнали их по городу, по улицам, добивали во дворах, забрасывали шумовыми гранатами и камнями. Поскольку была свидетелем этого побоища, могу подтвердить: били людей с желто-синей символикой. Били очень жестко. Говорят, те самые, которые шли ордами на украинские города во время острой фазы Майдана. Вполне возможно. По крайней мере, тактика нападающих была аналогична.

А что же милиция, спросите вы. Сегодня местное МВД бодро рапортует о том, как отважно правоохранительные органы защищали участников акции. Но на самом деле милиция включалась только тогда, когда казалось, что людей просто убивают, а в остальном - складывалось впечатление, что люди в форме сопровождают именно "шествие гопников", а не марш за единую Украину. Пострадавшие ребята потом рассказывали, как в кабинете следователя одного из райотделов им говорили: "Все равно здесь будет Россия". Так что, мол, не тратьте время зря на заявления...

Кстати, корреспондент Lifenews, которая бессовестно врала на камеру прямо во время побоища, ходила в сопровождении даже не милиции, а троих ребят из этой самой стаи.
Как сообщается, пострадало около 15 людей, пятеро из них в тяжелом состоянии. Гопники при потакательстве ГАИ разгромили также 8 машин донецкого Автомайдана. Было захвачено 7 заложников, но спустя некоторое время их отпустили. Страшно такое произносить, но по нынешним временам - легко отделались...
Надо отдать должное людям, которые вышли на акцию. Они совершенно бесстрашны. Перед глазами до сих пор стоит картинка, как один из молодых ребят пытался вернуть желто-синий флаг, отобранный у него двухметровым верзилой с георгиевской ленточкой. И ему это удалось. То нашествие гопников, от которого Киев взвыл зимой во время Майдана и которое заставило мобилизироваться для самозащиты даже пассивные спальные районы, в здешних реалиях - почти норма. Криминальные войны для Донбасса привычны. Так же, как и совершенно бесстрашные люди.
На Донбассе не стоит искать однозначностей. Кроме одной. Надо отстоять Донбасс в составе единого украинского государства. Только в этом случае есть шанс, что драматизм его истории будет исчерпан.
Активист "Евромайдан SOS", сотрудник Центра гражданских свобод Мария Томак.
показать весь комментарий
30.04.2014 07:59 Ответить
Ни Луганску , ни Донецку , не нужна свобода . Если Донецк подтянули
немного , за последние пару лет . И то , благодаря сами знаете кому .
То Луганск , был и остается помойной ямой . Ребятки , если вы так и не
поняли , за что мы проливали кровь на майдане , мне искренне вас жаль .
Милиция вас продала уже , если до вас не дошло еще . Валить всех подряд ,
никто не будет , а зачистить малыми группами , видать не хватает мозгов
нашей власти . Так что остаетесь вы сам на сам , как мы с беркутом .
Выбор за вами , или действуйте , или будете жить по понятиям до
скончания времен .
показать весь комментарий
30.04.2014 08:11 Ответить
Представте , что проросийские обезьяны подняли флаг россии у меня на зап Украине .Этот флаг немедленно будет в попе каждого сепаратиста .Лугапчане и Дончане подымайтесь , за свою свободу нужно бороться .Молчанием Орду путинскую не победить .Мы вам поможем .А если будете трястись - все погибните .
показать весь комментарий
30.04.2014 08:14 Ответить
Страница 7 из 7