7673 посетителя онлайн

В центре Донецка террористы установили первый блокпост. ФОТОрепортаж

Вчера вечером на дороге между улицами Щорса и Розы Люксембург на проспекте Мира появилось новое заграждение, которое выставили террористы непризнанной Донецкой народной республики.

Как сообщает "Муниципальная газета" со ссылкой на очевидцев, к месту расположения блокпоста подъехал подъёмный кран, с помощью которого активисты поставили бетонные блоки, передает Цензор.НЕТ.

С самого утра на блокпосту уже несли вахту вооружённые люди.

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Террористы из гранатометов обстреляли военный аэродром под Краматорском

Территория огорожена от управления МЧС в Донецкой области до станции переливания крови, также перегорожен участок возле местного отделения СБУ. Блокпост представляет собой бетонные блоки, выстроенные стеной, охраняется двумя мужчинами с автоматами, со стороны улицы Щорса и Розы Люксембург, соответственно. Движение по дороге происходит в объезд. Машины на блокпосту не досматривают.

донецк террористы блокпостдонецк террористы блокпостдонецк террористы блокпостдонецк террористы блокпостдонецк террористы блокпостдонецк террористы блокпостдонецк террористы блокпостдонецк террористы блокпост

Топ комментарии
+24
Дебилы сами себя локируют...
показать весь комментарий
16.05.2014 14:38 Ответить
+20
Цитата из народного возмущения. Читать всем. Думать, если есть мозги. Если мозгов нет - заткнуться и сидеть тихонько.

"Дорогие донбассовцы, а не сами ли вы довели себя до цугундера? Разве это не вы выбрали для всей страны бандита Яныка? Разве не вы сами помогали банде фальсифицировать выборы? Разве не вы продавали свои голоса? То есть, насколько я понимаю, вас возмущает одно: власть сменилась, а вы на этом ни хрена не заработали, поэтому и поперли с автоматами на улицы, требовать свое. Зарабатывать у тех, кто платит. И теперь готовы убивать, зверствовать и грабить, пока не получите свою пайку? Вы будете, зарабатывая на выборах, нам на шею сажать всяких уродов, а западенцы потом будут умирать, убирая за вами это дерьмо, а вы после этого будете требовать, чтоб вас услышали? У вас совесть есть? Да вам всем, голосовавшим за мафиозного бугра, всю вашу оставшуюся жизнь нужно прощения просить у близких тех, кто погиб на Майдане, убирая за вами."
показать весь комментарий
16.05.2014 14:43 Ответить
+19
Страх и ненависть в Донбассе
"У нас было 2 бронежилета, 75 автоматов, 5 ПЗРК , самоходка полная боеприпасов и бесконечное множество гранат и патронов. По примеру Крыма мы решили стать Донецкой республикой. Первый месяц мы воевали, а в начале второго стали проклинать того кретина что придумал эту байду..."
показать весь комментарий
16.05.2014 14:40 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
значит ктото им позволяет а ктото не всилах этому помешать
показать весь комментарий
16.05.2014 15:24 Ответить
Блокпост - место скосить бабла. Главное не наглеть и делиться с теми, кто разрешил это место оборудовать. Чем больше доходы с воздуха, тем больше будет блокпостов.
показать весь комментарий
19.05.2014 17:15 Ответить
Да, уже есть новая специальность - блокпостер, соседке предлагали, типа, кассир блокпоста, по совместительству - гражданский протестующий. Чисто коррупционная схема, ни о каком правопрядке или военных стратегиях речь не идет в принципе.
показать весь комментарий
19.05.2014 17:21 Ответить
О уже начались отмазки куда против вооруженных попрешь а раньше где были когда люди выходили за Украину так то по вашему были майданутые но а вы теперь ******** получайте то что заслужили
показать весь комментарий
16.05.2014 15:01 Ответить
Какое право вы имеете оскорблять людей,заочно?Можно точно сказать,что лично Вы "за Украину" не выходили дальше компьютерного стола.На улицах Киева стояла вся страна и мы боролись за наше общее счастье, счастье Закарпатья, Донбасса, Крыма...Сейчас люди, которые участвовали в акциях протеста, не позволят себе такие высказывания никогда.Поймите,оказывается ожесточенное сопротивление,гибнут люди,но силы не равны.Во власти тотальное предательство.И смею напомнить, что ЧП не введено,не говоря о Военном положении.Что прикажете,развязать гражданскую войну?Думаете вашего города она не коснется?Ошибаетесь."Колокол звонит по тебе".
показать весь комментарий
16.05.2014 15:32 Ответить
Слушай, донецк, раз ты уж такой особенный регион Украины - подымай свой майдан, с миллионами, люстрируйте линчуйте своих ментов. Шествия в 100 человек - это конфетка для колорадов. Нужен миллион. Сделайте так, что бы завтра во всех мировых СМИ первой темой был "майдан" донбаса. У вас сейчас анархия, вот и воспользуйтесь ею - наведите порядок в своих силовых структурах.
Силы не равны? Сколько населения в Донецке? Пару миллионов будет? Исключая стариков, детей и инвалидов - миллион соберете? Ну хоть 500 тыщ? Ты же всегда был такой особенный донбасс, - покажи это. Сидеть на жопе и ныть это не сложно. Сложней выйти на улицу с друзьями и соседями? Если каждый вроде тебя так сделает - и снова наберется 100 человек - значит ваша судьба определена
показать весь комментарий
16.05.2014 16:27 Ответить
Люди, коммент для всех, вам смешно, возможно не понимаете размах всего, что сейчас происходит в Донецке. Город уже более месяца контролируется сепаратистами, колорадами, террористами -называйте как хотите. У них масса оружия, в низах "армии" ДНР в большинстве своем это гопники, спортсмены, титушки. Их руководители - наверное есть и инструктора, и идейные, и сбежавшие в свое время в крым беркутовцы. Менты все продажные (кто неугоден, или устранили, или сместили). Здесь уже давно захвачены практически все участки МВД, забрано оружие, "милиция с народом". Все, как и ранее, крышуется в угоду тем, чей бизнес в Донецкой области. Это ахметов, рыгоаналы, овощ, юра "енакиевский" и иже с ними. Но сумятицу вносит позиция пророссийских активистов и губарева.

Никаких силовых украинских структур здесь давно уже нет. Все блок-посты выездные контролируются людьми ДНР с автоматами, немного разбавленными мусорнёй. Отсюда направляли автобусы и машины на Мариуполь, а также на Великоновоселовку (дай Бог парням батальона "Донбасс" сил, духа, здоровья убить эту чуму).
Ну и еще есть одна надежда. Есть инфа, что сейчас ахметов и юра "енакиевский" немного не сошлись во мнениях по поводу понимания, чья здесь власть... вернулись 90-е всего лишь за 1,5-2 месяца.
показать весь комментарий
16.05.2014 15:02 Ответить
Вы терпилы.
показать весь комментарий
16.05.2014 15:07 Ответить
Извините, но неужели вы, голосуя за Овоща, в 2010 думали, что отправившись в Киев он (и его гоп-компания) изменятся к лучшему? Придя к нам на новые(относительно) для них территории они устроили шабаш с переделами и насаждениями своих людей. Или, думаете, Майдан собрался, да еще и с такой поддержкой, от просто нечего делать? Теперь пошёл "откат". Они вернулись домой, побитые и злые. Ещё раз , извините, но это сам Донбасс их создал и выкормил...
показать весь комментарий
16.05.2014 15:08 Ответить
Я не голосовал за яныка. И многие люди тоже. И даже те, кто был на активах ахметова, которых принуждали под страхом увольнения голосовать, и даже проверяли на избир.участках, где поставили отметку (да-да, не удивляйтесь, я сам на таком голосовал, какие уж там наблюдатели) - и те умудрялись не проголосовать за него. Вы удивлены, что результаты выборов сфальсифицированы? Не ложите вину за овоща тольок на Донбасс. Посмотрите на зомбированных сейчас людей, в том числе и ватников. И что же вы думаете, там реально в расее 85 процентов политику пу поддерживают? я не верю. Просто полицейский аппарат позволяет держать быдло в стойле, как и здесь держали годами. И поддерживать его статус быдла, как тех людей, которые по первому зову за 200 грн будут делать что угодно. Армия люмпенов...
показать весь комментарий
16.05.2014 15:14 Ответить
Я Вам сочувствую, но и Вы поймите, пока что-то конкретно не поменяется в самом Донбассе, остальная Украина, через силу, мало что может сделать. В отличии от предыдущих, нынешние власти стараются соблюсти (хотя бы чисто для проформы) законность, и избежать большого количества жертв. Именно к этому усиленно толкал Путин, своими действиями. Этого же ждут и бандиты, которые "сеператисты (хотя, какие там... просто БАНДИТЫ)" Могу одно только сказать, что в остальной Украине уже народ отступать не намерен - очень уж поиздевалась над нами ПР за эти годы, чтобы её простить, или с ней сотрудничать. Поэтому они и бесятся в своих "пенатах" Это агония. Страшная и кровопролитная.
показать весь комментарий
16.05.2014 15:26 Ответить
В Славянске, Краматорске, Донецке,Луганске живут абсолютно нормальные люди, ничем не хуже людей из Львова, Полтавы или Ровно. Просто на наши города был направлен основной удар России. И поверте очень трудно что то сделать в городе когда бродит вооруженная толпа диверсантов,наркоманов, бандитов еще и при поддержке КПУ и ПР.
показать весь комментарий
16.05.2014 16:24 Ответить
"В Славянске, Краматорске, Донецке,Луганске живут абсолютно нормальные люди, ничем не хуже людей из Львова, Полтавы или Ровно."

Вы даже не представляете себе, насколько они хуже!

Согласен в том, что родились они одинаковые, но среда обитания создает менталитет.
Именно поэтому львовяне выбирают таких, как Садовой, а харьковчане таких, как Кернес.
показать весь комментарий
16.05.2014 16:31 Ответить
О чем вы? У нас не из кого выбирать..((
показать весь комментарий
16.05.2014 16:49 Ответить
черновецкого киев выбирал . что по этому поводу ?
показать весь комментарий
16.05.2014 17:07 Ответить
Вы же знаете, что у наших городов один хозяин...кого поставит , те и будут..((
показать весь комментарий
16.05.2014 17:32 Ответить
мне понравился ваш пост " Просто на наши города был направлен основной удар России." , особенно учитывая что у нас действительно ставили смотрящих . нас харьковчан упрекают за выбор кернеса - так не было никакого выбора , а был захват власти . пусть вспомнят Леню космоса и наверно тогда станет ясно о чем я.
показать весь комментарий
16.05.2014 17:37 Ответить
Вас, харьковчан и донецких с луганскими, упрекают за то, что вы молчите, когда вами помыкают.
И больше скажу - молчат самые прогрессивные.
А те, которые остальные, даже готовы бороться за то, чтобы ими помыкали.
Воевать за то, чтобы стать рабом и не иметь никаких прав - это верх шизы.
показать весь комментарий
16.05.2014 17:50 Ответить
Бабушки - это песец!!! Сам знаю - это раз.
Два - другие продавались за 300 грн. Десяток знаю таких. Притом из молодежи.
Три - остальные жрали шашлык. Типа и без меня...
Четыре - часть - похер кто.
Итого. 300 организованных спартанцев побили 3 миллиона.

Увы. Это технология. Черновецкого этому кто-то надоумил. Он взял на вооружение. А все говорят, что он дурак и т.п. Дурак, но не в бабках.
Отакэ.
показать весь комментарий
19.05.2014 20:25 Ответить
кернеса любят !!! все бабки- ибо лавочки . это раз . два - с дебилизмом тяжело бороться , три - бюджетники - такие же как и он воры . четыре - нищие которым поставили горки за 100 грн в грязных дворах. ну вот они все не дураки а только так им проще ибо это маска .
показать весь комментарий
20.05.2014 00:20 Ответить
до овоща чистый цру-шник был .чтото к лучшему изменилось при нем ?
показать весь комментарий
16.05.2014 15:25 Ответить
По-любому были подтасованы цифры избирательных комиссий - нашли же ведь их печати потом!!! с 2004 , сразу после прихода Пасечника Овощ и К начали активно скупать прокуроров, судей, ЦВК и в итоге выиграли выборы, потому что Пасечник **** все просрал!! А теперь выход один - к президентским выборам надо добавить референдум со следующим списком -
1 - целая украина с отменой обладминистраций
2 переход области к другой стране с возмещением разницы налогов/дотаций за время независимости,
3 создание в области ВЫБОРНОЙ Администрации вместо насаждения Губернатора президентом.
ВСЕ ДЕЛА!
По пункту 2 конечно вопросов много - во первых надо решить также сумму компенсации тем людям, которые юридически и фактически являются украинцами на своей земле - то есть все, кто не голосовал за пункт 2 могут уехать со отделяющейся территории с адекватным возмещением за землю и др недвижимое имущество - надо же им будет покупать новое жилье и искать работу! Ведь что получилось с Крымом - если бы Украина его продавала, как рашка Аляску, стоимость бы была в районе 1 000 000 000 000 (триллиона) баксов, а евреи бы их нашли однозначно! причем частные территории бы сохранялись за собственниками (украинцами), и однозначно оставалось бы у Крымчан двойное гражданство!
показать весь комментарий
16.05.2014 18:25 Ответить
дада а можно было на майдане не начинать войну с переворотом а провести грамотную пиар компанию и овощ ушел-бы в историю без потери крыма и военных действий на юговостоке . и газ в норме и гривна тоже . - по крайней мере как говорят майданные овощ всех достал если бы за него голосовало менее скаже 20% не вышлобы поддтасовать результаты .

такчто ответвсенность за страну у нынешних властей отсуцтвует напрочь . они люди не глупые ,иначе так высоко бы не поднялись .не приедвидеть событий они не могли . и с украинским народом цели у них разные .

но если они идиоты .... то я вам сочуствую ,это знаит чо дальше будет только хуже
показать весь комментарий
18.05.2014 10:39 Ответить
э... у нас в Одессе такие блок посты в Аркадии и Отраде лет десять как уже стоят. там только верёвочку натянули и за проезд по 10 гривень берут. А тех у кого нет 10 гривень и так пропускают. Коммерция... бизнес по нашему.
https://www.youtube.com/watch?v=MZHiQ1l3n3w
показать весь комментарий
16.05.2014 15:03 Ответить
Одесситы расходились в определении числа властей, побывавших в городе за три года. Одни считали Мишку Япончика, польских легионеров, атамана Григорьева и галичан за отдельную власть, другие - нет. Кроме того, бывали периоды, когда в Одессе было по две власти одновременно, и это тоже путало счет.
В один из таких периодов произошло событие, окончательно определившее мировоззрение Володиного отца.
Половиной города владело войско украинской директории и половиной - Добровольческая армия генерала Деникина. Границей добровольческой зоны была Ланжероновская улица, границей петлюровской - параллельная ей Дерибасовская. Рубежи враждующих государственных образований были обозначены шпагатом, протянутым поперек улиц. Квартал между Ланжероновской и Дерибасовской, живший меж двух натянутых шпагатов, назывался нейтральной зоной и не имел государственного строя.
За веревочками стояли пулеметы и трехдюймовки, направленные друг на друга прямой наводкой.
Чтобы перейти из зоны в зону, одесситы, продолжавшие жить мирной гражданской жизнью, задирали ноги и переступали через веревочки, стараясь лишь не попадать под дула орудий, которые могли начать стрелять в любую минуту. (Козачинский, "Зеленый фургон")
показать весь комментарий
16.05.2014 21:27 Ответить
Тарута и Ах(какой жених) дали ответ.
показать весь комментарий
16.05.2014 15:03 Ответить
Ахаха, ******. Какой бандитский беспредел... Мдаааааааа.
Будете потом сами свой город восстанавливать или как???
Потому, что бандиты точно ничего делать не будут...
показать весь комментарий
16.05.2014 15:04 Ответить
Здание СБУ в Донецке давно уже взяли штурмом (после этого как раз была новость о пресеченной передаче на границе с рф жестких дисков с данными СБУ). Потом договорились, освободили. Потом еще раз взяли штурмом. Сейчас в здании СБУ никого нет, разбитые окна заколочены. Кстати, когда сепаратисты "мстили" за Одессу, приходили к СБУ - а там никого не нашли - разозлились, в итоге разфигачили офис ИСД в двух кварталах от СБУ - искали губернатора.
показать весь комментарий
16.05.2014 15:07 Ответить
Кстати, контрольный пакет акций ИСД держит Евраз - те же акционеры, что и у центробанка роисси, за которым - сюрприз - стоит ху.ло
показать весь комментарий
16.05.2014 15:09 Ответить
Так что это просто втупую грабёж. Да, забыл сказать, здесь очень просто потерять свою машину, и пофиг за кого ты - остановили люди в масках, хоть даже и на центр.улице, сказали - на нужды даунецкой рыспублики и все - ку-ку
показать весь комментарий
16.05.2014 15:10 Ответить
А центр Киева террористы, так засрали, что показать стыдно!
показать весь комментарий
16.05.2014 15:10 Ответить
Кому стыдно? Киевлянам не стыдно.
показать весь комментарий
16.05.2014 15:17 Ответить
Припоминаю, вчера кто-то там из сепаратов давал час нашей армии, чтобы убрались, иначе армия ДНР из 27000 добровольцев пойдет убивать все движимое и недвижимое, и даже пленных обещали не брать! Я что то пропустила?
показать весь комментарий
16.05.2014 15:16 Ответить
По повду боя вчерашнего в Староварваровке..Re: Сепаратисты Краматорска: текущая ситуация, факты, обсуждения
« Ответ #12055 : Сегодня в 12:46:21 »
Цитата: LWolf от Сегодня в 10:14:02
Цитата: Edelveis от Сегодня в 10:06:27
По событиям в Староварваровке. Ну и где же те "доблестные воины ислама". Волчьи сотни, сотни прочих пидеров, и т.д. По бородатым (в костюмах от Юдашкина и с приборами ночного видения) уже черви ползают от мух, и никто не забирает. Воины наши стягивают, что бы хоть как то похоронить (те, в которых они позавчера стреляли). Где микроавтобусы в сопровождении на большой скорости? Языками молоть, и из засады пострелять, это мастаки. А как серьезные вещи - полные штаны. МРАЗИ!
А сколько там тушек? Хоть приблизительно?
Местные не очень близко подходили, боязко как то. Ну было много, и в посадках, и по полям, да и по деревне. Говорят как грязи.
показать весь комментарий
16.05.2014 16:57 Ответить
Из фоток не ясно, какой смысл в таком блок-посте.
Может психологический - показать населению, что они хоть что-то в городе контролируют, а не только бандитизмом занимаются.
показать весь комментарий
16.05.2014 15:18 Ответить
Всё начинается мирно и спокойно. Потом как в Крыму.
показать весь комментарий
16.05.2014 20:50 Ответить
Так же тихо и спокойно "вырастали" блокпосты с зелеными человечками с автоматами в Крыму, в марте сего года. Вам это ничего не напоминает? И это при проводимой полным ходом АТО? Да этот пост с двумя человечками должен быть ликвидирован в 20 минут, а человечки давать показания по предъявленным обвинениям за оружие.
показать весь комментарий
16.05.2014 15:45 Ответить
На фотках не увидел флаг этой днр. Люди без опознавательных знаков. Может быть тут не все так однозначно.
показать весь комментарий
16.05.2014 15:46 Ответить
Если не фейк - донбасс одел штаны
ширинкой назад перед руцким миром .
показать весь комментарий
16.05.2014 15:48 Ответить
Почему вооруженных людей не отстреливают как угрозу мирному населению, вообще непонятно...
показать весь комментарий
16.05.2014 15:48 Ответить
Когда повесят рыжую Ахметку ??
показать весь комментарий
16.05.2014 15:50 Ответить
Я так понимаю, что через блок-пост свободный проезд только для Ахметки.
показать весь комментарий
16.05.2014 16:24 Ответить
Поздравляю жителей Донецка, скоро ваш град переименуют в Новый Славянск. Свобода, республика, рассея!!!
показать весь комментарий
16.05.2014 17:03 Ответить
Теперь жители Донецка, могут спать спокойно
показать весь комментарий
16.05.2014 17:44 Ответить
та стріляти тих дибілів московських бо вони вже достали
показать весь комментарий
17.05.2014 09:27 Ответить
ты сходи помой подьезды обоссаные и сам помойся от тебя воняет ГУДЗЫКо
показать весь комментарий
17.05.2014 21:43 Ответить
Два выстрела и два отдыхают на бетонке.
показать весь комментарий
17.05.2014 17:03 Ответить
Взломана почта: ДОСТОВЕРНЫЙ СПИСОК ИЗ АДРЕСАМИ ПОДЖИГАТЕЛЕЙ ЛЮДЕЙ В ОДЕССЕ (фашистов - колорадов) - S T A R T i n f o . n e t.
показать весь комментарий
17.05.2014 17:04 Ответить
В донецком регионе ситуация очевидна:местная власть с психологией гопстопника а точнее только ее верхушка пытается сохранить все как было-взятки откаты разворовывание бюджета а люди и жители донбаса всего лишь средство,КГБшные психологи дали ключевые слова:бендера хунта и перевели сюда недовольство людей. от результатов своего правления периода овоща.А пукину надо чечня на территории Украины.-вот оно все и закручивается.Пока еще можно остановить надо садится за стол хоть с дьяволом
показать весь комментарий
17.05.2014 21:40 Ответить
А где же Ахметка со своими охранниками правопорядка?????????
показать весь комментарий
18.05.2014 17:03 Ответить
Да и в рот им ***!
показать весь комментарий
18.05.2014 18:19 Ответить
ВСЕ, ПРИЕХАЛИ! ПРОЩАЙ ДОНЕЦК, ПРОЩАЙ!!
показать весь комментарий
19.05.2014 13:15 Ответить
Таке враження, що кордон звужується до 10Х10
Більш того , це вже не враження, загрались пацани у "демократію", і їх не підтримали.
показать весь комментарий
20.05.2014 00:18 Ответить
Страница 2 из 2