9819 посетителей онлайн

"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова. ФОТО

Жена одного из задержанных под Амвросиевкой российских десантников в соцсетях написала о том, что ее муж попал в Украину по приказу российской армии.

Жену десантника Алексея Генералова, которая в соцсетях подписалась как Катенька Лешечкина, нашел российский активист Руслан Левиев. Он написал женщине и поинтересовался, правда ли Генералов ее муж, и спросил, по чьему указанию тот уехал в Украину, на что она ответила: "Армия отправила", отмечает "Цензор.НЕТ" со ссылкой на ТСН.

военнопленные

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: В России могут объявить пленных псковских десантников "дезертирами"

Женщина также назвала дату, когда десантник выехал на территорию Украины - 18 августа.

военнопленные

Читайте также на «Цензор.НЕТ»: Подробности задержания российских десантников: командир сбежал, оставив подчиненных на произвол судьбы

Позже страница жены Генералова исчезла из соцсетей. Вероятно, она узнала, что Левиев опубликовал в сети скриншоты их онлайн-общения.

Активист RuslanLeviev опубликовал в соцсетях фрагмент онлайн-общения с женой десантника.

Топ комментарии
+34
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 989
показать весь комментарий
26.08.2014 12:59 Ответить
+28
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 4320
показать весь комментарий
26.08.2014 13:00 Ответить
+28
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 2375
показать весь комментарий
26.08.2014 13:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
кто-то находил такую в однокласниках?
показать весь комментарий
26.08.2014 13:01 Ответить
Открыта тайна ненависти Путина к людям, одаренным природой умом, физической красотой и высоким ростом. В детстве с Вовой во дворе никто не хотел играть, у него всегда отбирали игрушку и валили на землю, он бежал жаловаться маме, но мама не хотела его слушать, занимаясь распитием спиртных напитков с дружками. Повзрослев Вова пошел в школу, где также не имел не то, что авторитета, а и элементарного уважения одноклассников. Самое страшное случилось в 13 лет, будучи низкорослым, не красивым подростком он как то зашел в школьный туалет, который был расположен на улице, а там находились старшеклассники-хулиганы. Хулиганы, переживая гормональный взрыв, воспользовались немощностью и трусостью Вовы и совершили с ним половой акт, Вова оправившись никому про это не рассказал, да и зачем, если в глубине души осознал, что это приятно. Позже это переросло в насилие над мальчиками, за что был внесен в список, как не благонадежный сотрудник КГБ.
Всё это переросло в ненависть, которая стимулировала его идти по трупам к власти, все его первые половые партнёры были посажены в тюрьмы, где умерли от разных болезней. Сегодня Вова упивается властью, у него 140000000 рабов, они одобряют его педофилию, он чувствует себя Богом
показать весь комментарий
26.08.2014 13:04 Ответить
В детстве с Вовой во дворе никто не хотел играть

"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 8508
показать весь комментарий
26.08.2014 13:50 Ответить
Да бред сивой кобылы...Ето для того что б не предоставляла россия "гуманитарный корридор"и не спасали укрвояк на своей территории.
Ну так бы и сказали...
показать весь комментарий
26.08.2014 13:04 Ответить
Неужели кто-то верит,что вот так сходу девчонка в соцсетях кому-то что-то начала рассказывать про своего мужа?? Ну самим-то не смешно?
показать весь комментарий
26.08.2014 13:04 Ответить
а кто-то верит словам Лаврова о том, что военные "случайно перешли границу, заблудились"?! Та херня, которую несет ваша власть не лезет вообще ни в какие рамки.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:06 Ответить
А где они эти слова? Видео есть?
показать весь комментарий
26.08.2014 13:29 Ответить
Конечно кто-то верит. Ну а что должен был сказать Лавров? Да, мы перебрасываем военных, оружие, продовольствие, топливо и деньги для поддержки ДНР и ЛНР? Я сам до сегодня верил в то, что они говорят. Вернее, не верил в УкроСМИ, потому что много там вранья и бездоказательно. Ну а нынешние заявления Лаврова - это попытка оправдаться.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:37 Ответить
у тебя есть информация обратного? На вашем месте я бы плакал, так как у вас даже похоронить не могут по человечески своих солдат..
показать весь комментарий
26.08.2014 13:06 Ответить
Ты не понял.Если это и правда,то у неё большое горе.Ну кто скажи, в такой горе ,полезет сразу в соцсети рассказывать о том,что произошло?..Да и вообще общаться с кем-либо
показать весь комментарий
26.08.2014 15:10 Ответить
Смешно, это когда российские солдаты выкладывают фотографии с геотэгами на которых доказатеьства обстрела Украины с российской территории, а потом российские власти предлагают их за это наказать.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:07 Ответить
ты поц! https://www.youtube.com/watch?v=VA3wLg75S9k&feature=youtu.be ***** не верующее. коснется тебя скот и твоей семьи, по другому запоешь
показать весь комментарий
26.08.2014 13:13 Ответить
Легко поверю. Поставь себя на ее место.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:17 Ответить
Легко?..Ты терял близких людей? Дай бог,чтобы этого не произошло.Да там,не то что в соцсети не полезешь..ВООБЩЕ никого видеть не хочешь.
показать весь комментарий
26.08.2014 15:13 Ответить
Так что страшно же хоронить своих солдат с почестями, вдруг кто-то посчитает это актом агрессии?
показать весь комментарий
26.08.2014 13:08 Ответить
Этих тоже никто вешать или расстреливать не собирается.
А разница в том, что у нас официально идут боевые действия и наши бойцы не заблудились, а сознательно отступили, чтобы спастись. РФ же боевых действий не ведет и спасаться ее солдатам не от кого. Поэтому вопрос, "что они потеряли на нашей территории" стоит совсем в другом свете.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:10 Ответить
Её нет в одноклассниках , а Левиев есть
показать весь комментарий
26.08.2014 13:06 Ответить
путин известный в народе как ***** отправляет россиян на смерть не понимать этого может только полный даун
показать весь комментарий
26.08.2014 13:06 Ответить
Донецк умер,этим мало сказано,есть такие кто еще их жалеет
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 7818
показать весь комментарий
26.08.2014 13:06 Ответить
Эта смелая женщина с нашим флагом - это и есть Донецк!
Вы что, не соображаете, что НАШИ дончане находятся в оккупации!?

И если мы все не будем поддерживать дончан - это будет нашим ВЕЛИЧАЙШЕМ ПОЗОРОМ. Донецк - это Украина!

Это говорит эта мужественная женщина говорит вам Антикарлла, и вам подобных, которые сбросили Донбасс со счетов!

Донецк умер? Слюнявый бред!
Слава Богу есть, кто жалеет ИХ! Я жалею дончан, я жалею эту женщину. Дончане как никогда требуют поддержки всей Украины и защиты от кацапов и донецких.
Украина едина!
показать весь комментарий
26.08.2014 13:20 Ответить
ВАШИ ГОВНЕЦКИЕ В ОКУПАЦИИ 23 ГОДА ТО У АХМЕТОВА, ТО У ЯНУКОВИЧА ! ТО ***** ВАС НЕ СЛЫШАТ ! КОРМИЛЬЦЫ ****** ! КАК ПАРАД ПОНРАВИЛСЯ ? НУ ГОТОВЬТЕСЬ ТВАРИ ГОВНЕЦКИЕ ! КТО ЭТУ ОКУПАЦИЮ ПРИВЕЗ ? КТО ГРОМЧЕ ВСЕХ ОРАЛ - РАССЕЯ СПАСИ? ВАС УЖЕ ВСЯ УКРАИНА НЕНАВИДИТ ! СТОЛЬКО ГОРЯ ПРИНЕСИ ВСЕМУ НАРОДУ - ВАС ****** КАК КЛОПОВ ДАВИТЬ НАДО ! ВЫ ЗАРАЗА ! ТЕПЕРЬ ВСЕ РАДУЮТСЯ КОГДА ВАШ ГОВЕЦК ОБСТРЕЛИВАЮТ ! И ЧЕМ БОЛЬШЕ ВАС ТАМ СДОХНЕТ ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ И ВОЗДУХ ЧИЩЕ ! ТВАРИ !
показать весь комментарий
26.08.2014 13:42 Ответить
БОЛЕЕ 700 УБИТЫХ И 2500 ТЫСЯЧ РАНЕНЫХ, КАЛЕК СКОЛЬКО - ВЫ ТВАРИ ВИНОВАТЫ - ВЫ ВОЙНУ ПРИВЕЛИ 1 ПОВЫЗДЫХАЙТЕ ХОТЬ ВСЕ ! БУДЕМ ТОЛЬКО РАДЫ ! ***** КОНЧЕННЫЕ ! ВАС НЕ НА КОЛЕНИ - ВАС РАКОЙ ПОСТАВИЛИ АЖ БИГОМ ! КОРМИЛЬЦЫ ****** !
показать весь комментарий
26.08.2014 13:44 Ответить
Я понимаю твою ярость и злость. НО - МЫ НЕ ЗВЕРИ - и это наше главное оружие. Правда выйдет наружу все-равно - и нам не будет стыдно, в отличие от чеченов. Мы никого не резали, не отрезали головы и не вспарывали животы. Мы даже никому не плевали в лицо и в спину. Мы честно убивали в бою за свою землю и семьи. Жестко. Но! - не жестоко. Вот тебе разница между ватником и хохлом. Чувствуй и гордись
показать весь комментарий
26.08.2014 21:59 Ответить
Я ЭТОГО И НЕ МПРЕДЛАГАЛ - МЫ НЕ ЗВЕРИ И У НАС В ОТЛИЧИЕ ОТ ЧЕЧЕНОВ ЕСТЬ ГРАДЫ, СМЕРЧИ И УРАГАНЫ - А ТАМ УЖ КАК ПОВЕЗЕТ ГОВНЕЦКИМ ! ЭТО ГОРОД НАЦИОНАЛЬНОГО ПОЗОРА ! НАЧИНАЯ ОТ АХМЕТКИ И ЯНЫКА И КОНЧАЯ УКАЗАННОЙ ВЫШЕ СТАТИСТИКОЙ ! ВОЙНУ ОНИ ГОСТЕПРИИМНО ПРИГЛАСИЛИ ! ХАВАЙТЕ !
показать весь комментарий
26.08.2014 22:05 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=v8bzpk-C2Fk
показать весь комментарий
26.08.2014 13:53 Ответить
Сцуки, праздник планировали нам испортить.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:07 Ответить
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 2375
показать весь комментарий
26.08.2014 13:09 Ответить
А ты поговори на эту тему с родственниками погибших укр. воинов. Которым звонило ДНРовское отребье и издевалось со смерти их сыновей, мужей.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:12 Ответить
Гандон твой папа.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:13 Ответить
Путиноид признал, что они заблудились... Тупые.... рашисты.... ну тупые... Взяли и заблудились... У них путиноид как Иван Сусанин... не туда их завёл... Ну Иван Сусанин спасал своих - это понятно... а эта тварюка путиноид своих под пули подставляет... И самое главное зачем он это делает и сам не знает... Шизанутая тварюка управляет страной...рашкой... А вот мне интересно в рашке весь народ шизанутый или только вид делает, чтобы голому королю угодить?
показать весь комментарий
26.08.2014 13:08 Ответить
По-моему, Порошенко настало то время, когда нужно отказаться от принципа не стрелять по городам. Увы, но противник Украины вовсю этим пользуется. А оставшаяся территория - практически один город. И как можно его освободить без применения тяжелого оружия?
показать весь комментарий
26.08.2014 13:08 Ответить
Ослина Лавров, признает , что на украинской территории присутствуют военные из паРАШИ, но они якобы совершенно случайно там оказались. Ложь и цинизм Кремля, уже воспринимается, как какая то пошесть у них ! Это не люди, а дикая орда,
Подлых, наглых и больных подонков!
показать весь комментарий
26.08.2014 13:09 Ответить
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 1433
показать весь комментарий
26.08.2014 13:09 Ответить
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 6822
показать весь комментарий
26.08.2014 13:10 Ответить
Лучший комментарий ко всему происходящему дал пленный российский ефрейтор Мильчаков:
"Россияне, всем нам пудрят и **** мозгА".
показать весь комментарий
26.08.2014 13:10 Ответить
смешно когда утром в зеркало смотришь у тебя изо рта *** торчит обратной стороной....действительно обхахочишся..а потом включил телик а киселёво-отсосов....это вот твоё фото на всю вашу згнившую империо-здыхательную державу-******** выложил..вот и ржы придурок
показать весь комментарий
26.08.2014 13:10 Ответить
что, сучки раСсейские, засовали ногами??? а єто только начало! єто вы еще груз-200 не получали...
показать весь комментарий
26.08.2014 13:11 Ответить
Да нет там расейских ваенных ********! Там предатели!!!
Руцкие не здаються!!! А эти за грибами для кухни ходили! У них даже в меню было " суп из отсосиновиков"
А бронетранспортер и автоматы, это чтоб отбиваться от грибов , по телеку сказали что они Чернобыльские!
показать весь комментарий
26.08.2014 13:11 Ответить
переписка в соцсетях доказательство равное 100 Псакам. Особенно одного левого аккаунта с другим. Кац предлагает им сдацца.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:12 Ответить
http://top.rbc.ru/society/26/08/2014/945085.shtml?fb_action_ids=735906029779010&fb_action_types=og.recommends Родные задержанных на Украине десантников собрались в Костроме
показать весь комментарий
26.08.2014 13:17 Ответить
Ну и? Ну собрались и дальше что? В Украине война продолжается. Вот вопрос - что забыли сыновья этих мамаш в Украине?
показать весь комментарий
26.08.2014 14:50 Ответить
"Кострома, Кострома... зажмурили поцона бротаны..." (с)
показать весь комментарий
26.08.2014 15:06 Ответить
)))
ты уже встала с колен, маша?
показать весь комментарий
26.08.2014 13:18 Ответить
ага.. встали и стала рачком.. раздвинув ягодицы
показать весь комментарий
26.08.2014 15:14 Ответить
Что, тоже смотришь новости по рассия1.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:19 Ответить
Коля, для начала научись в школе писать по-русски без ошибок, а уж потом встревай во взрослый разговор )
показать весь комментарий
26.08.2014 13:36 Ответить
а по какому поводу ты только что обосрался тут?
показать весь комментарий
26.08.2014 16:02 Ответить
За бабки они пришли сюда! Надо быть олигофреном, что бы не знать хоть приблизительно их отправляют! Пускай не рассказывают, какие они бедные и несчастные! Лаве, захотели подзаработать убивая наших хлопцев!
показать весь комментарий
26.08.2014 13:19 Ответить
родственникам военных, погибших в Украине, выплачивают компенсацию, но только в том случае, если они подписывают такое себе письменное обязательство о "неразглашении".
То есть, фактически родственники соглашаются на то, чтобы погибшие считались дезертирами, которые самовольно сбежали из воинской части и добровольно уехали в Украину.

Цинизм безмерный и безграничный.
Интересно, а вооружение и бронетехнику они тоже самовольно из части забрали?
А почему шум никто не поднимал, что целое воинское подразделение со всей амуницией дезертировало?
показать весь комментарий
26.08.2014 13:19 Ответить
россияне, кто вы для ваших лилипутов?
показать весь комментарий
26.08.2014 13:20 Ответить
никто
показать весь комментарий
26.08.2014 13:23 Ответить
Пушечное мясо)))
показать весь комментарий
26.08.2014 14:51 Ответить
разыскивают их родственники, которым уже пришли повестки о гибели "на ростовском полигоне" (официальная версия, которой поддерживается кремлевская пресса). Успокойте родных и близких этих пленных.

Судьба остальных десантников (см.фото) неизвестна. Вернее, известна, но печальна...

"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 8445
показать весь комментарий
26.08.2014 13:20 Ответить
Развалины Грозного или чьи?
показать весь комментарий
26.08.2014 15:59 Ответить
Наш бывший гоблин, он же ХАМ, он же ВОРЮГА, он же ЗЕК , болен страшной болезнью КЛЕПТОМАНИЕЙ, платит рашинским наемникам , 6 000$ в месяц, только за то, чтобы они убивали наших граждан!! Еще раз спасибо жителям Донбасса...
показать весь комментарий
26.08.2014 13:21 Ответить
Не, не так. Пиндосы нам платят печеньки чтобы мы друг друга мочили.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:31 Ответить
Да и пиндосы снабжают сепаратов оружием и Рос. военных отправляют на Украину, и еще заразили рос. военных неизвестным вирусом, от которого случаются инфаркты и инсульты. Ты хоть бы мозги включил, "скоро зима ла ла ла".
показать весь комментарий
27.08.2014 11:35 Ответить
Колю Белова - под суд за разжигание межнац розни!
показать весь комментарий
26.08.2014 13:30 Ответить
Я не верю, что они не знали, куда и зачем они идут. Идут они убивать. А теперь такие овечки. Присяга-присягой, но, учитывая, что тебя могут отправить убивать своих же, пиши рапорт на увольнение. Ищи себе работу. И не надо на приказы спихивать.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:32 Ответить
+100
власовские мрази....
показать весь комментарий
26.08.2014 13:53 Ответить
Согласен на все 100%. Более того, я не сомневаюсь, что с ними провели краткий инструктаж на тему "что говорить в плену на допросах". Поэтому их надо "работать". Долго, настойчиво и жестко, пока не признаются во всем до совпадения деталей. Надеюсь, что СБУ так и сделает. Они умеют.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:59 Ответить
по ним свой град стрелял. они не должны были попасть в плен. мужикам просто повезло что они живы. они так рады что живы, что на камеру согласны говорить
показать весь комментарий
26.08.2014 15:11 Ответить
...и Вы всерьез полагаете, что они забравшись в тыл соседней страны не понимали, где находятся? Простите, но мои 13 лет службы в армии не позволяют принять их версию. Уверен, еще до пересечения границы они знали, куда направляются. Именно ЗНАЛИ, а не догадывались. И если бы не инструктаж, о котором я сказал, и отсутствие которого попросту противоестественно, они бы уже сказали правду. Но им еще домой возвращаться, поэтому говорят так, как были проинструктированы. А то, что их пытались свои же уничтожить по дороге - не есть противоречие. Наоборот, противоречивым и неестественным было бы отсутствие такой попытки при наличии возможности.
показать весь комментарий
26.08.2014 15:23 Ответить
"ЗАБЛУДИЛИСь"

НО - без знаков различия и на технике сверху номеров намалевали круги.
показать весь комментарий
26.08.2014 15:53 Ответить
А чего же других "блудящих" не "разбомбили"? Пурга галимая.
показать весь комментарий
26.08.2014 15:54 Ответить
Vdv ne znaet kuda edet? ia kadroviy ******, u nih karti mestnosti 10kilometrovie tam vse ukazano dage kady bugorok! eto ne stroybat eto elitnie voiska bistrogo reagirovaniya ih obuchayut orientirovatsia na mestnosti v tom chisle i neznakomoy! u nas v 2008 toge tak paru raz ********** ! eto ne udivliaet! udivliaet otnoshenie k svoim ge soldatam! eto udivliaet ! rossiya privikla udivliat ves mir! k sogaleniyu vot tak!
показать весь комментарий
26.08.2014 17:57 Ответить
http://obozrevatel.com/crime/05438-poyavilos-video-doprosa-plennogo-rossijskogo- desantnika.htm

Самое ужасное,- после попадания в плен российских военнослужащих их хотели уничтожить с российской территории. Это верх цинизма Путина и Шойгу. Есть смысл дать возможность дать этим пленным политическое убежище.
показать весь комментарий
26.08.2014 13:34 Ответить
Menia eto ne udivliaet! prostoy russkiy chelovek eto ugroza dlia putina! emu nugni dolbaki vatniki!
показать весь комментарий
26.08.2014 17:47 Ответить
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 5490"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 352
показать весь комментарий
26.08.2014 13:37 Ответить
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 8948
показать весь комментарий
26.08.2014 14:29 Ответить
Российские матери, отцы, жены, сестры и братья продадут своих сыновей, мужей, братьев за мизерную пенсию, за подачки от государства! В России все теперь измеряют деньгами! При любой катастрофе, первое, о чем говорит власть - РОДСТВЕННИКИ ПОГИБШИХ ПОЛУЧАТ ПО МИЛЛИОНУ! И все довольны! Будут молчать и винить во всём Украину, а не тех сволочей, которые послали их на смерть!
показать весь комментарий
26.08.2014 13:38 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=v8bzpk-C2Fk
показать весь комментарий
26.08.2014 13:52 Ответить
IA s vami absolytno soglasen nesmotria na 2008 god u nashih soldat net nikakoy nenavisti ili zlobi na russkih soldat ! mi ponimaem eto i nam gal cho prostiye ludi dolgni teriat samih blizkih iz za kuchki urodlivih politikov kotorie stradayut maniey velichiya!
показать весь комментарий
26.08.2014 17:41 Ответить
народ і армія - Єдині
показать весь комментарий
26.08.2014 13:38 Ответить
"армия отправила" так же как и в крым на учения...
показать весь комментарий
26.08.2014 13:38 Ответить
"Армия отправила", - признание жены российского военнопленного десантника Алексея Генералова - Цензор.НЕТ 9928
показать весь комментарий
26.08.2014 13:41 Ответить
"Губарев летел с каким-то хрупким типом в камуфляже… Здесь его встретили два потертых человека - на службистов не похожи, скорее, на боевых товарищей. Летел обычным ночным рейсом. Потолстел",

http://uainfo.org/blognews/381636-gubarev-sbezhal-v-rossiyu-ochevidec.html
показать весь комментарий
26.08.2014 13:43 Ответить
губа,борода,пушок,болото и т.д и т.п.уже делят бабло с янеком а вы лохи днр и лнр воюйте ...стадо.......
показать весь комментарий
26.08.2014 13:48 Ответить
показать весь комментарий
26.08.2014 13:51 Ответить
Где-то сегодня проскочило сообщение: соц. опрос показывает, что только 5% ордынцев поддерживают введение войск в Украину.
Как быстро сдулись! А ведь еще недавно было 86%!
И это еще последствия от санкций не проявились в полной мере!
И
трупы русских солдат тут ни при чем: из Афгана десять лет трупы везли, а
народ взбунтовался только когда водку по талонам стали продавать, а
закуска вообще исчезла!
Рейтинг Путина начал сдуваться, как только лосось из магазинов пропал. Что будет, когда водка с прилавков исчезнет!
показать весь комментарий
26.08.2014 13:58 Ответить
Vi skoree vsego pravi genacvale ! ne budet vodki dumki nechem budet zalivat i ne budut vaevat!
показать весь комментарий
26.08.2014 17:44 Ответить
"Позже страница жены Генералова исчезла из соцсетей" и сама она пропала видно тоже отправили в Украину
показать весь комментарий
26.08.2014 14:10 Ответить
или в подвальчик ФСБ. В лучшем случае просто пригрозили.
показать весь комментарий
26.08.2014 14:33 Ответить
пусть они 100 раз твари конченые, но выволакивать на свет божий приватные переписки тоже мерзкое дело, при том что мы ничего про них не знаем и в принципе нам не интересно, о чем они думают, что знают и как себя чувствуют!
показать весь комментарий
26.08.2014 15:18 Ответить
Православный фашизм в России. Реальное видео с русскими фашистами.

https://www.youtube.com/watch?v=HmXu6G7DTsM
показать весь комментарий
26.08.2014 16:06 Ответить
Znakomaya kartina! tak bilo u nas v 2008 godu ! Etih parney kinuli kak miaso v peklo! na rodine ih budut shitat predateliami a na ukraine oni okupanti tak podstavliat sobstvenny narod! dlia rossii nikogda chelovek ne bil individom eto bila i est raboche- boevaya edinica i pravo u nee est toka na smert!
показать весь комментарий
26.08.2014 17:37 Ответить
Одну из кадыровских банд в Украине расформировали из-за нежелания воевать АУДИО

http://kavkazcenter.com/russ/content/2014/08/26/106009.shtml
показать весь комментарий
27.08.2014 01:08 Ответить
а,рашисты,уверены што это деза,они просто уверены,што это спектакль,и их десантура,в плен не попадала,вот ватный народ,хуйлу верят как святому
показать весь комментарий
27.08.2014 09:30 Ответить
http://www.echo.msk.ru/blog/elena_kostroma/

27 августа 2014

http://www.echo.msk.ru/blog/elena_kostroma/1388440-echo/ Не выходят на связь

Может быть, я пишу не по адресу, но являясь слушательницей вашей
радиостанции и зная, какие темы вы обсуждаете в эфире, я решила
попробовать обратиться за помощью к вам.

Дело в том, что мой муж - военнослужащий, отправленный неделю тому назад
из Костромы "на ученья в Ростовскую область". Сейчас он вот уже неделю
не выходил со мной на связь, из полка уже трое погибших, и никто не
знает, где они и когда вернутся. Все понимают, что они на Украине, но
никто не знает, что делать. Мне страшно, я боюсь за мужа и понимаю, что
их как-то нужно возвращать.

Сейчас вокруг этого всего поднялась шумиха из-за пленных десантников,
из-за погибших военных из Пскова, но я боюсь, что все это замнут, и наши
мужья так и останутся погибать как тайные шпионы без опознавательных
знаков и с закрашенными номерами.

Теперь подробнее.

Мой муж является офицером 331-го гвардейского парашютно-десантного
полка, расположенного в Костроме. Утром 16 августа военнослужащие как
этого полка, так и артиллерийского полка были подняты по тревоге. Никто
не понимал, что происходит. Приказали грузить технику на эшелоны. Так
они собирались в течение двух суток, а в понедельник вечером (18
августа) по железной дороге выехал первый эшелон. Куда поехали - точно
никто так и не мог сказать. Официальная версия - двухнедельные ученья в
Ростовской области, только вот мало кто в это верил, потому что всем
военнослужащим приказали взять с собой зимнюю форму одежды. Кроме того,
все запаслись масхалатами, так как приказали ходить "на ученьях" не по
форме.

Крайний раз муж звонил мне из поезда на следующий через день после
отъезда: сказал, что едут, но где, не знает. Еще сказал, что телефоны
через полчаса отберут... С тех пор муж больше не выходил на связь.

Все это время я каждый день созванивалась с женами других
военнослужащих, чтобы узнать хоть какие-то новости, но ничего
конкретного. А вот вчера услышала новость о задержании костромских
десантников, и мои самые худшие опасения подтвердились - они на Украине.
Стало страшно, горько и обидно: выходя замуж за военного, я гордилась
тем, что буду офицерской женой, что мой муж будет защищать Родину, а на
деле получается, что эта самая "Родина" отказалась от него, сняв все
опознавательные знаки с военных и закрасив номера на БМД. Ради чего???
Почему они должны быть пушечным мясом ради чьих-то интересов? Ведь никто
даже не знал, куда их везут...

Сегодня в воинской части было построение, и друг мужа сообщил, что в
полку трое убитых и несколько человек раненых. Но командование выдвигает
абсолютно мифические версии о том, что все это якобы случайно, что они
все сейчас в Ростовской области, а те, кто погибли, по ошибке заехали на
территорию Украины и попали под минометный обстрел. А в конце разговора
друг добавил: "Подожди, скоро все уляжется."

Вот это-то и страшно! Как это - все уляжется..? Теперь, когда я знаю о
гибели псковских десантников, мне жутко страшно... Мой муж на войне...
Непонятно за кого воюет... Я ничего о нем не знаю... Не имею ни
малейшего представления, когда он вернется... И я не хочу, чтобы это все
замяли, а ребята продолжали гибнуть, тайком вывезенные на Украину. Я
хочу кричать об этом, кричать о том, что наших мужей и сыновей убивают. Я
не хочу ждать новых списков убитых и раненых, я хочу, чтобы этот ад
закончился, а мальчики вернулись домой.
показать весь комментарий
28.08.2014 00:01 Ответить
Страница 2 из 2