4083 посетителя онлайн
25 593 66

Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами. ФОТОрепортаж

На Андреевском спуске в центре столицы коммунальщики снесли МАФы с сувенирами.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает "Информатор".

О демонтаже владельцев торговых точек городские власти предупредили заранее. Несмотря на это, в некоторых МАФах оставался товар.

Ларьки начали сносить примерно в 02:30. Демонтаж проводили сотрудники КП "Благоустрій". Коммунальщики шли навстречу продавцам и сразу не разрушали их. На Андреевском спуске находились около 70 ларьков. Практически все их снесли. На месте также работала патрульная полиция.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Историческая часть Киева меняется: Андреевский спуск, Пейзажная аллея и Владимирская горка будут реставрированы, - Кличко

Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 01
Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 02
Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 03
Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 04
Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 05
Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 06
Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 07
Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 08
Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 09
Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами 10

Топ комментарии
+23
А ви там були, ті лавки бачили? Автентичні сувеніри продаються метрів на 200-300 нижче, а тут торгували совєцькими воєнними шапками-вушанками і китайським непотребом. Ще й поставили ті ларьки так, що доводилося обходити їх по проїжджій частині.

Ну і для справжніх майстрів організовано торгівельні ряди на алеї художників.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:01 Ответить
+17
Может все-таки стоит новость прочитать?
показать весь комментарий
04.04.2018 11:02 Ответить
+15
Скажу свою думку, як киянин, який народився і виріс недалеко від Узвозу. Одразу кажу, я не фанат Білоцерківця і вважаю, що він бореться із МАФами недостатньо і lдуже вже вибірково (хоча за прибрані МАФи на КПІ йому велике спасибі).



1. Я ще пам"ятаю узвіз кінця 80-х-початку 90-х, коли там дійсно переважали митці - художники, скульптори, судномоделісти (класні там парусники продавали). Оцих от знесених кіосків там не було, була барахолка, але значно нижче.

2. В оцих знесених ларьках торгували чим завгодно, тільки не автентичним товаром. Кацапські матрьошки, совєцькі воєнні шапки-вушанки і кашкети, протигази і тд і тп. А, іще гетьманські булави і магнітики, на яких нерідко написано made in China.

3. Наскільки я розумію, справжніх митців, які торгують нижче, не чіпали. Ну і алею художників ніхто ен чіпав, а там якраз автори продають, а не перекупники...

4. Я не проти МАФів, як таких, але повністю очистив би від МАФів а) історичний центр Києва(як це зробили у Львові); б) території біля станцій метро. Ну і заборона торгувати кіосках алкоголем - це дуже добре. Інші МАФи мене не турбують
показать весь комментарий
04.04.2018 11:09 Ответить
Комментировать
Сортировать:
В цивілізований спосіб без погромів обійтися ніяк неможливо?
показать весь комментарий
04.04.2018 10:52 Ответить
а это как? просто интересно
показать весь комментарий
04.04.2018 10:54 Ответить
А так, щоб власники своє майно забрали добровільно.
показать весь комментарий
04.04.2018 10:59 Ответить
Может все-таки стоит новость прочитать?
показать весь комментарий
04.04.2018 11:02 Ответить
О демонтаже владельцев торговых точек городские власти https://censor.net/news/3048117/do_1_marta_mafy_torgovtsev_suvenirami_na_andreevskom_spuske_v_kieve_budut_sneseny_kgga. Несмотря на это, в некоторых МАФах оставался товар.Источник: https://censor.net/p3059477
показать весь комментарий
04.04.2018 11:13 Ответить
Если в Киеве такая жесть стоит, то сносить нужно предупредив за несколько дней и сразу зачищать начисто. С уродством нужно бороться беспощадно. Можно же поставить красивые и аккуратные мини торговые центры.
показать весь комментарий
04.04.2018 13:35 Ответить
Их за месяц предупредили.
Было время и товар забрать и будку в другое место перевезти.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:13 Ответить
Дороги бы ночью ремонтровали в цивилизованный способ, как они МАФы сносят.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:30 Ответить
Кацапська ментальність у кієфскіхь кацапів-керівників.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:31 Ответить
педалик. белоцерковец-беспредельничают.- Юрик, прокурор без юробразования молчит.Все вместе движутся к заслуженному финалу, вопрос времени.Ночью на Андреевском спуске снесли МАФы с сувенирами - Цензор.НЕТ 1098
показать весь комментарий
04.04.2018 10:56 Ответить
Ну это уже какойто перебор. Для такого места, сувенирные лавки наоборот привлекают туристов и придают самобытности.
показать весь комментарий
04.04.2018 10:56 Ответить
А ви там були, ті лавки бачили? Автентичні сувеніри продаються метрів на 200-300 нижче, а тут торгували совєцькими воєнними шапками-вушанками і китайським непотребом. Ще й поставили ті ларьки так, що доводилося обходити їх по проїжджій частині.

Ну і для справжніх майстрів організовано торгівельні ряди на алеї художників.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:01 Ответить
самобытности какой? из 90-х? Туристам из Мюнхена будет очень интересно на это посмотреть.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:01 Ответить
теперь там будут стоять красивые ларечки "Рошен", а не вот это вот хламье.
показать весь комментарий
04.04.2018 10:57 Ответить
ну ты и порохосос - возьми конфетку))))))
показать весь комментарий
04.04.2018 11:14 Ответить
Так каждый раз ноют, после сноса будок. И что, Контрактовая площадь, к примеру, вся заставлена Рошенами, на месте снесенных сараев?
показать весь комментарий
04.04.2018 11:29 Ответить
Сейчас рабы скажут что эти мафы весь вид портили.
показать весь комментарий
04.04.2018 10:59 Ответить
Звичайно, що портили.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:03 Ответить
В Париже на Монмартре тоже рабы? Там мафов нет.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:16 Ответить
Может ты про Елисейские поля, потому, как Монмартр - сильно не центр, это клоака с богемой и там есть всё: от борделей с наркопритонами, до киосков со всякой нездоровой мазнёй от упоротых "художнегов".
показать весь комментарий
04.04.2018 11:34 Ответить
Написал понаехавший идиот, который паркуется и ставит МАФы на клумбах.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:30 Ответить
Наконец-то!

Только вот еще один МАФ на Десятиннной Горе остался
показать весь комментарий
04.04.2018 11:01 Ответить
И правильно!
Поставить один Супер-большой магазин Рошен и продавать тематические подарки: шоколадные донские казачки...
показать весь комментарий
04.04.2018 11:03 Ответить
от *****. только би пороха приплесть))) маладца. на каНхветку заработал)))
а то что новость про засраний историческиу уголок Киева, которий хотят хоть как то расчистить , то ето пох.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:31 Ответить
А то Виталик не лидер "УДАР Солидарность"?
показать весь комментарий
04.04.2018 11:41 Ответить
Все-таки Андреевский спуск - это историческая жемчужина Киева, а не барахолка.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:06 Ответить
Согласна, но можно было придумать соответствующий антураж, вот и все. Можно было поставить красивые ларечки, которые бы вписывались в обстановку. Поставить их так, чтобы никому не мешали. Сувенирные лавки - элемент любого города, куда приезжают туристы. А так что в итоге? Еще одна обойма безработных.
И еще интересно: а что будет на их месте? Что такие злачные места пустовать не будут - это точно, за определенную мзду, конечно.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:14 Ответить
Сувенирные лавки на пешеходных улицах в Европе находятся именно в лавках, а не в пластиковых будках.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:18 Ответить
Почему киевские коммунальщики должны задаваться вопросом трудоустройства нелегалов-будочников? Их дело - убирать мусор, что они делают. По вопросам трудоустройства обращайтесь к министру соцполитику, премьеру, президенту, а не к дворникам.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:33 Ответить
був поки там не знесли декілька історичних будинків і декілька коробок не побудували при овощі
показать весь комментарий
04.04.2018 12:15 Ответить
почему все надо демонстративно топтать и разрушать... надо было владельцев предупредить о времени начала погрома, чтобы они культурно все разобрали...(и я читала, что их предупреждали)
показать весь комментарий
04.04.2018 11:08 Ответить
Наскільки я розумію, їх попереджували раз 5, ті ігнорували...

На КПІ от так само було. Там пиво в кіосках продавали біля метро одразу через паркан від ліцею (що ПРЯМО ЗАБОРОНЕНО ЗАКОНОМ). Їх попереджали раз 10, власники кіосків ігнорували. Потім знесли і вони мітінг влаштували. Ще й якимось дозволами махали. Які можуть бути дозволи, якщо законом заборонено кіоски із алкоголем у радіусі, здається, 200 м від навчальних закладів??
показать весь комментарий
04.04.2018 11:11 Ответить
Если там все так законно было - почему ничего не слышно хотя бы о суде за те будки? А с какой уверенность махали бумажками, якобы разрешающие торговать
показать весь комментарий
04.04.2018 17:10 Ответить
Самим разобробрать это деньги и время. Зачем, если КГГА сделает это бесплатно? Судя по фото, ничего ценного не разрушили, этот хлам было дешевле бросить, чем вывозить.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:28 Ответить
Понаставлять будок до середини тротуару і обходь їх.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:09 Ответить
Скажу свою думку, як киянин, який народився і виріс недалеко від Узвозу. Одразу кажу, я не фанат Білоцерківця і вважаю, що він бореться із МАФами недостатньо і lдуже вже вибірково (хоча за прибрані МАФи на КПІ йому велике спасибі).



1. Я ще пам"ятаю узвіз кінця 80-х-початку 90-х, коли там дійсно переважали митці - художники, скульптори, судномоделісти (класні там парусники продавали). Оцих от знесених кіосків там не було, була барахолка, але значно нижче.

2. В оцих знесених ларьках торгували чим завгодно, тільки не автентичним товаром. Кацапські матрьошки, совєцькі воєнні шапки-вушанки і кашкети, протигази і тд і тп. А, іще гетьманські булави і магнітики, на яких нерідко написано made in China.

3. Наскільки я розумію, справжніх митців, які торгують нижче, не чіпали. Ну і алею художників ніхто ен чіпав, а там якраз автори продають, а не перекупники...

4. Я не проти МАФів, як таких, але повністю очистив би від МАФів а) історичний центр Києва(як це зробили у Львові); б) території біля станцій метро. Ну і заборона торгувати кіосках алкоголем - це дуже добре. Інші МАФи мене не турбують
показать весь комментарий
04.04.2018 11:09 Ответить
Я корінний киянин взагалі-то, а ти москаль! Тому у спам...
показать весь комментарий
04.04.2018 11:26 Ответить
Он простой киевлянин - почему он ДОЛЖЕН создавать рабочее место? Может ты ему создай рабочее место? Только не нелегальную будку, а предприятие, куда бы нанимал высококлассных и высокооплачиваемых специалистов? Что за мода - приехать в Киев, поставить ночью на тротуаре-клумбе будку и кричать, что кто против будки, тот за Петю и пусть обеспечивает меня работой?
показать весь комментарий
04.04.2018 11:38 Ответить
Бандитам по ночам громить привычно.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:09 Ответить
А где вы сдесь ночь увидели?
Или заголовка на Цензоре достаточно для полной картины?
показать весь комментарий
04.04.2018 11:22 Ответить
Всегда удивлял ассортимент этих МАФов. Неужели всех этих бесконечных лениных-сталиных, эти пионерские горны и переходные знамя "ударнику социалистеческого соревнования" и бесконечные матрешки кто-то покупал?
показать весь комментарий
04.04.2018 11:13 Ответить
Шо вы шоколадные днище построили ВЫ *** все ломаете боксер тупой ты людям другую работу предложил ВЫ как саранча четвертый год все куярете где вы *** взялись
показать весь комментарий
04.04.2018 11:17 Ответить
Потрошиная власть проводит откртый геноцид украинского народа и за это рано или поздно будет украинским народом казнена. В этот список уродов давно попал и пидалик за уничтожение десятков тысяч рабочих мест во время войны. Хай это знает.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:18 Ответить
Емм, знесення МАФів виглядає для мене, як одні бариги мочать інших бариг...
показать весь комментарий
04.04.2018 11:19 Ответить
Слухай діду, іди нах, засунь пафос собі в дупу, верещи собі десь там, на сході... Від тебе тхне москаликом, як від параші гівном, go home.
показать весь комментарий
04.04.2018 17:37 Ответить
Ночью на Андреевском спуске! А что в Киеве уже БЕЛЫЕ НОЧИ ? на фото вроде бы не совсем ночь.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:26 Ответить
"Ларьки начали сносить примерно в 02:30.Источник: https://censor.net/p3059477"

Может я не в курсе и слово "начали" теперь надо как-то по-другому понимать?
показать весь комментарий
04.04.2018 11:37 Ответить
Интересно: владельцев ларьков предупреждали о готовящемся мероприятии?
показать весь комментарий
04.04.2018 11:30 Ответить
Даже тех, кто прочитал статью предупредили...
показать весь комментарий
04.04.2018 11:38 Ответить
Таке враження, що проти зносу виступають ті, хто на Андріївському узвозі зроду й не був...

І в Києві зроду не був, а може і в Україні.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:33 Ответить
Выступают те, кто сам имеет отношение к подобным нелегальным МАФам. А можно было на Андреевском пройти или нет из-за этих будок - это комментаторов не волнует.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:42 Ответить
Как по мне эти лавки там были в тему, такой себе особый колорит.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:35 Ответить
ДАВНО пора! через цих торгащів вже просто неможно було пройтись по Андріївському узвозу,особливо у вихідні. я дуже тішусь цій новині
показать весь комментарий
04.04.2018 11:37 Ответить
Придётся теперь ходить в обычной шапке-ушанке, а не в сувенирной...
показать весь комментарий
04.04.2018 11:39 Ответить
Для тих, хто не в темі, ось як виглядали "сувенірні лавки" до зносу... Швидше на базар Троєщина схоже.

Уночі на Андріївському узвозі знесли МАФи із сувенірами - Цензор.НЕТ 6353
показать весь комментарий
04.04.2018 11:49 Ответить
Так это как-раз сравнительно неплохое место! Вот со стороны исторического музея совсем гадюшник был с узким проходом!
показать весь комментарий
04.04.2018 14:25 Ответить
Я согласна,что исторический центр нужно приводить в порядок.Это не киоски -это свалка товара и свалка киосков,разных цветов.
показать весь комментарий
04.04.2018 11:55 Ответить
Ночью спалось плохо, хотелось всё крушить, пошёл искать Тайсона.
Ну, а что киоски сломал - так это от волненья, от осознанья и просветленья.
Виталик.

П.С. Позиция боксёра - евроценности будем внедрять мордобоем, насилием и ночью
показать весь комментарий
04.04.2018 14:39 Ответить
Ты хоть прочитал все коменты по теме, особенно коменты Киевлян? Или просто так пернул?
показать весь комментарий
04.04.2018 17:41 Ответить
А що, в Києві зараз "білі" ночі ?...
показать весь комментарий
04.04.2018 15:55 Ответить
А рядом незаконная будка МП возле музея , о которой все уже забыли... Никто ее не сносит...
показать весь комментарий
04.04.2018 21:14 Ответить
Уночі на Андріївському узвозі знесли МАФи із сувенірами - Цензор.НЕТ 3183
показать весь комментарий
04.04.2018 22:04 Ответить
А ведь могло быть и так .Уночі на Андріївському узвозі знесли МАФи із сувенірами - Цензор.НЕТ 9048
показать весь комментарий
04.04.2018 22:08 Ответить
Там сувениры какие-то ...гавно короче,а не сувениры.На ярмарках намного лучше
показать весь комментарий
05.04.2018 00:40 Ответить