5188 посетителей онлайн
38 397 99

Пассажиры электрички на Львовщине снова перекрывали железную дорогу. ФОТО+ВИДЕО

Во Львовской области 7 мая пассажиры электропоезда Трускавец - Львов перекрывали железную дорогу из-за нехватки мест в электричке.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом на странице в Facebook сообщил депутат Львовского горсовета Игорь Зинкевич.

"В Пустомитах люди перекрыли пути, так как не смогли сесть в электричку. Недостаточное количество вагонов, чтобы все могли воспользоваться услугами железной дороги", – говорится в сообщении.

Отмечается, что электропоезд Трускавец - Львов был подан с 4 вагонами, и со станции Дрогобыч в нем не было свободных мест. Также сообщается, что сейчас движение поездов разблокировано.

Пассажиры электрички на Львовщине снова перекрывали железную дорогу 01
Пассажиры электрички на Львовщине снова перекрывали железную дорогу 02

Напомним, что это уже не первый подобный протест пассажиров. Около 19:00 пятницы, 27 апреля, на железнодорожной станции "Скнилов" во Львове около 200 пассажиров электрички Львов-Мукачево заблокировали ее движение.

Топ комментарии
+28
Пасажири-зайці, які не сплачують за проїзд стають причиною планового скорочення вагонів Укрзалізниці. Керівництво бачить кількість проданих квитків і бачить що всі помістяться в чотири вагони, а реально пасажирів в два-три рази більше, бо їдуть без оплати, або сплачують кондуктору в кишеню і ці гроші в звітах не відображаються! Потрібно було перевірити весь поїзд і порахувати безбілетних пасажирів і вивести їх з вагонів, щоб тим хто придбав квитки були місця в поїзді!
показать весь комментарий
07.05.2018 14:09 Ответить
+15
"Недостаточное количество вагонов" Количество вагонов/посадочных мест формируется с количества ранее продававшихся билетов(если билетов продают мало, по со временем количество вагонов в электричке урезают, ведь нет смысла гонять пустые вагоны)

Так почему, при том, что людей так много, продают билетов так мало? Может надо платить в кассу, а не в карман кондукторам/контролерам, которые ходят в этих электричках?
показать весь комментарий
07.05.2018 13:58 Ответить
+10
4 вагона забитых? А сколько из этих пассажиров полностью оплатили стоимость проезда? Или как обычно покупают 1 билет на 2-3 человека?

показать весь комментарий
07.05.2018 14:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А в чем проблема? Есть жирненький чиновник в синей форме ответственный за количество вагонов и который подписал именно на 4 вагона - ну так все денежные убытки пусть он и оплачивает.
показать весь комментарий
07.05.2018 13:57 Ответить
Пасажири-зайці, які не сплачують за проїзд стають причиною планового скорочення вагонів Укрзалізниці. Керівництво бачить кількість проданих квитків і бачить що всі помістяться в чотири вагони, а реально пасажирів в два-три рази більше, бо їдуть без оплати, або сплачують кондуктору в кишеню і ці гроші в звітах не відображаються! Потрібно було перевірити весь поїзд і порахувати безбілетних пасажирів і вивести їх з вагонів, щоб тим хто придбав квитки були місця в поїзді!
показать весь комментарий
07.05.2018 14:09 Ответить
У кондуктора кассовый аппарат и он живет на проценты
показать весь комментарий
07.05.2018 14:45 Ответить
А ще кондуктор непогано живе на тих хто сплачує половину вартості квитка йому в кишеню і не бере квиток.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:52 Ответить
ни разу такого у нас не видел.
показать весь комментарий
08.05.2018 12:06 Ответить
Правильно.
показать весь комментарий
07.05.2018 16:41 Ответить
верно!!!!! зайцы + льготники!! они видимо не хотят брать в кассе бесплатный билет (т.е. "отмечаться" ) и как следствие по-билетам там народу числиться на порядок меньше!!!
показать весь комментарий
07.05.2018 21:09 Ответить
Якщо пільговик на вокзалі, обладнаному касами, не взяв в касі проїзний документ - тобто квиток, він не має права на проїзд! Так само на необладнаних зупинках - пільговик має взяти квиток у кондуктора в поїзді по посвідченню! Кожен пасажир має отримати квиток для того щоб залізниця знала скільки пасажирів їде в поїзді.
показать весь комментарий
08.05.2018 09:59 Ответить
не факт, где заява пресслужбы укрзализныци? может там живут исключительно совестливые люди, которые покупают билеты по полной стоимости.
показать весь комментарий
07.05.2018 21:46 Ответить
на этот поезд было продано 45 (сорок пять , Карл!) билетов
показать весь комментарий
08.05.2018 08:36 Ответить
Потрібно було перевірити весь потяг на наявність квитків і оштрафувати всіх хто їде без квитків!
показать весь комментарий
08.05.2018 10:00 Ответить
вагоны цепляют по количеству продаваемых билетов. билеты не проданы ж\д не видит пассажиров.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:37 Ответить
в ж/д сидят долбодятлы-ибо даже дураку понятно,что в предпраздничные дни пассажиропоток увеличивается. разве так трудно прицепить пару лишних вагонов именно в эти дни?
показать весь комментарий
07.05.2018 17:11 Ответить
+++++++
показать весь комментарий
07.05.2018 21:09 Ответить
Ну как я и говорил, там добавили, тут убыло. Сейчас здесь добавят, убудет на другом маршруте.
показать весь комментарий
07.05.2018 13:57 Ответить
опять бальчун торпедирует потужные реформы
показать весь комментарий
07.05.2018 13:57 Ответить
"Недостаточное количество вагонов" Количество вагонов/посадочных мест формируется с количества ранее продававшихся билетов(если билетов продают мало, по со временем количество вагонов в электричке урезают, ведь нет смысла гонять пустые вагоны)

Так почему, при том, что людей так много, продают билетов так мало? Может надо платить в кассу, а не в карман кондукторам/контролерам, которые ходят в этих электричках?
показать весь комментарий
07.05.2018 13:58 Ответить
Совки звикли або не платити взагалі, або кондукторові меншу суму.
СовкоГаличани ні чим не відрізняються від инших совків. Хіба що розмовляють українською.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:40 Ответить
Один ти в білому і з німбом.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:45 Ответить
Ні. Я завжди з квитком.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:46 Ответить
разве омельяновские кофе с чаем по 8 грн. -вас не спасают???
показать весь комментарий
07.05.2018 13:59 Ответить
Не то и не там надо перекрывать ....
показать весь комментарий
07.05.2018 14:04 Ответить
Омелян вынуждает нас пересаживаться на гиперлупы!
показать весь комментарий
07.05.2018 14:05 Ответить
4 вагона забитых? А сколько из этих пассажиров полностью оплатили стоимость проезда? Или как обычно покупают 1 билет на 2-3 человека?

показать весь комментарий
07.05.2018 14:10 Ответить
"Европейцы".
показать весь комментарий
07.05.2018 14:28 Ответить
На трускавецьку якраз купляють білети, там є і контроль, і зупинок мінімум (люди з сіл не їздять фактично).
показать весь комментарий
07.05.2018 14:45 Ответить
Если билеты покупаются в полном объеме, то люди имеют право требовать добавлять вагоны, а если хитрожопые - то вообще отменить поезда и пусть добираются пешком, раз не хотят оплачивать проезд.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:47 Ответить
показать весь комментарий
07.05.2018 16:43 Ответить
мужик собі селфі робить ))))
показать весь комментарий
07.05.2018 14:16 Ответить
ПЕСТНЯ " Я БЕЗБИЛЕТНЫЙ ПАССАЖИР".

Я безбилетный пассажир,
Билет купить я не желаю,
Зато пути перекрываю,
Ведь на халяву мне проехать,
С комфортом, гады не дают.

(количество вагонов рассчитывается от количества покупаемых билетов)
показать весь комментарий
07.05.2018 14:27 Ответить
Бардак в державі: контрабандисти перекривають дороги, щоб їм дозволили і далі таскати контрабас, бурштинокопачі, щоб не трогали їх бізнес, автобариги, щоб на бляхах безбідно наживатися, а тепер ще і безбілетники. Хто буде поважати державу, яка не може примусити виконувати закон?
показать весь комментарий
07.05.2018 14:30 Ответить
Сделать растаможку КАК В ЕВРОПЕ, и автобарыги сами собой перестанут существовать.
Так что плохому Барыге мешает?
показать весь комментарий
07.05.2018 14:31 Ответить
Так ми вже підписали тих паперів, всіляких інтеграцій і не тільки, що того мита взагалі не має бути.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:38 Ответить
Ага, ввести безпошлінне ввезення всіх товарів - ніякої контрабанди не буде. Тільки Україна буде ще глибше в одному відомому місці. Є закон про ввезення авто, він повинен виконуватися. А в Європі розмитнення ніякого немає: там європейський союз і немає кордонів. А спробуй що- небудь ввезти з України в ЄС більше за квоту. Якщо говорити про зниження ставок розмитнення, то почати треба не з авто, а, наприклад, з ліків.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:41 Ответить
А кто же тебя с таким хитрожопым рылом в Европу то пустит?

Или думаешь и рыбку съесть и на*уй сесть?
показать весь комментарий
07.05.2018 14:45 Ответить
ти про що? прочитай, що написано. Закони треба виконувати. Україну заполонили авто на іноземній реєстрації. Де ще таке можливо?
показать весь комментарий
07.05.2018 14:49 Ответить
Ска г-дон, А КАКОГО ХЕРА ТЫ НЕ ВЫПОЛНЯЛ ЗАКОНЫ 16.01.2014

Что, самый умный, ЗАКОН НАДО ВЫПОЛНЯТЬ, не так ли???
показать весь комментарий
07.05.2018 14:53 Ответить
Автобарига? прищемили хвіст, що завівся як істєрічка? це добре. Не люблю хітрожопих для яких всі хто платить податки - тєрпіли.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:59 Ответить
Не угадал. Но из-за таких долб**ов как ты, не имею возможности купить нормальную тачку за 4к баксов
показать весь комментарий
07.05.2018 15:06 Ответить
А я з якого боку не даю тобі купити? тільки не лайно яке буде мені смердіти під ніс. Зароби гроші і купи нормальне авто. А якщо у тебе немає грошей навіть на бензин, нахріна тобі авто? перед малолєтками випендрюватися?
показать весь комментарий
07.05.2018 17:50 Ответить
Для особо одуренных: до определенного года такого ЗАКОНА НЕ БЫЛО.

Потом его приняли. А теперь лохи-терпилы воют, что закон надо выполнять
показать весь комментарий
07.05.2018 14:48 Ответить
Ти про що? на авто навпаки за останні роки знизили збори. А рухлядь завозити і труїти людей вихлопами взагалі заборонено. І це правильно.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:56 Ответить
Посмотри сколько вокруг ездит жигулей и вогл 80-х годов, сиди и нюхай, терпила чмошная
показать весь комментарий
07.05.2018 15:07 Ответить
Есть у нас в киевском офисе один джава дев, он делая ремонт дома, ставил спецом счетчики, на которые можно кинуть магниты. И по сей день они у него висят.
Разве джава девелопер не может себе позволить заплатить честно за воду?

Просто у народа такой менталитет, стырить надо по любому.

Я за то, что бы сделать адекватную растаможку, но не хлама, как любят везди, а авто(например ограничить 2005 годом и наличием не более чем месяц назад полученого ТО Германии). И для таких авто сделать растаможку просто скопировав украинский закон о льготной растаможке(если не знаете, то это напорядок дешевле чем таможит та же Польша)

Но даже при этом, на 100% уверен, что людей которые не захотят платить за растаможку по европейски, найдется ой как много
показать весь комментарий
07.05.2018 14:59 Ответить
Ок. Дайте людям хотя бы тачки 2005-го года завозить с полным ТО Германии, это уже компромисс!

Нельзя быть *******-порохоботом, который с пеной у рта защищает олигархат, имеющий бабло на продажи новых авто
показать весь комментарий
07.05.2018 15:09 Ответить
Это реальный вариант который устроит всех адекватных людей
Надо подходить сумом и обеспечить НОРМАЛЬНЫЕ авто, за нормальные деньги, а не премиум мусор 30 лет отроду

Ну так же нельзя быть *******-зрадоботом, который радуется тому, что везут мусор со всех свалок ЕС
показать весь комментарий
07.05.2018 15:18 Ответить
Только власть барыг не хочет идти на компромиссы. Они хотят выжать максимум до выборов 2019-го.

У нас собственного мусора 70-х годов побольше чем в Европе
показать весь комментарий
07.05.2018 15:33 Ответить
Да не хочет как видим.

"У нас собственного мусора 70-х годов побольше чем в Европе " вы считаете бюдет лучше если к своему мусору добавим ещё и европейский? С таким подходом не странно, что власть говно. Если вы сами хотите засрать страну и набить собственный карман, то было бы странно, что люди которых вы выбираете будут не такими.

В Украине не на сколько продажные выборы, как продажны люди. Если мыслить по европейски, стремиться к лучшему и не голосовать за гречку, то можно в стране, что-то поменять. А если стремиться только тырить и паскудить, то будем идти в раху.

Ну вот откуда должны появиться честные лидеры, если большая часть народа гнилая? С Марса прилететь?
показать весь комментарий
07.05.2018 15:39 Ответить
*****, я четко написал, что власть может разрешить ввоз авто 2005+ года, и это устроит всех
Если тупой - перечитай переписку еще раз.
Пока власть сверху не начнет менять общий расклад - ничего не поменяется и за гречку будут продаваться.

ВЫБИРАТЬ ДРУГИХ, ВСЕ ВРЕМЯ ДРУГИХ, ПОКА НЕ НАЙДУТСЯ ТЕ, КТО БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЕЩАНИЯ.
показать весь комментарий
07.05.2018 15:42 Ответить
Ну вот ты ведешь себя как конченая быдлота. Но при этом хочешь, что бы в стране, что-то менялось.

Да не поменяется с такими людьми как ты, никогда
показать весь комментарий
07.05.2018 15:44 Ответить
Я не виноват, что такие дауны как ты, читают половину предложения и дальше пишут бред, который уже был обговорен.
показать весь комментарий
07.05.2018 15:48 Ответить
Насправді, рішення проблеми євроблях просте. Ви ж мабуть чули, що на б/у авто з ЄС випуску після 2010 року ставки акцизу знизили? І вони досить адекватні, але обмежуються нормами Євро-5. Потрібно всього лиш розширити ці ставки акцизу на авто Євро-4 і дозволити ввезення б/у авто стандарту Євро-4 (тобто 2004 року і новіші).

З одного боку машини Євро-4 у ЄС вартують копійки, з іншого - є певне обмеження від хламу. Ібо тачки до 2004 року мають пробіги по 500 тис. км і якими б вони надійними не були, з таким пробігом - це корита, які лиш трохи краще за Лади...



Тепер найцікавіше: ані представники влади, ані опозиціонери, ані активісти за євробляхи не подали такий простий законопроект. У Раді зареєстровано уже 10 законопроектів про легалізацію блях, але жоден з них не пропонує поширити дешевий акциз на тачки Євро-4. Значить і одним, і іншим невигідно це...
показать весь комментарий
07.05.2018 17:43 Ответить
Твої прєдложенія направлені на одне: хочу халяви. Ти ж купиш авто, а потім знову на халяву захочеться будинок, яхта. Такім як ти всі винні: держава, батьки. дружина, діти. Тільки ти нікому нічого не винний. А не пробував чесно і багато працювати? не з того місця руки і голова набита ватою? ну так і жити повинен відповідно. Забудь про урівнялівку в совковому бидлостані.
показать весь комментарий
07.05.2018 17:43 Ответить
Можно подумать, что укро-авто это лучше чем европейский хлам.
показать весь комментарий
07.05.2018 15:36 Ответить
Если бы у тебя был свой заводик украхлама и толпа проплаченных ботов, то они бы во всю глотку вопили бы, что лучше
показать весь комментарий
07.05.2018 15:39 Ответить
Можно подумать, что если везти ещё больше хлама, то станет лучше.

Вариант покупать не премиальный мусор, а авто по проще в нормальном состоянии для вас совсем не вариант?

Ну да, на хундае/киа не понтанешься, угла не дашь, как ан угашеном БэМэВэ! Не ваш вариант...
показать весь комментарий
07.05.2018 15:41 Ответить
Эту "державу" приватизировали олигархи и власть. Люди в ней просто мусор под их ногами.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:36 Ответить
Це як? на вибори не ходиш чи ти про касапєтовку?
показать весь комментарий
07.05.2018 14:42 Ответить
- Выборы, выборы - депутаты п..доры. (с). От выборов остались только выборные технологии.
Выборы - это последняя надежда народа, а разочарование - горестное дитя надежды. (с).
показать весь комментарий
07.05.2018 16:07 Ответить
Люди требуют нормального уважения. По другому никак не получается.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:33 Ответить
Нормальное уважение к человеку без билета????
показать весь комментарий
07.05.2018 14:36 Ответить
Трукскавецька електричка - це дійсно хороший варіант добратися до Львова швидко і без корків. Там постійно людей багато (студенти в тому числі). І дати туди тільки 4 вагона могла людина, яка дуже далека від реальних справ.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:41 Ответить
Количество мест (отсюда и вагонов) рассчитывается от количества проданных на данную электричку билетов, а не от количества тех, кто хочет просто доехать. Набрана статистика продаж - сформирован состав и в путь, с чистой совестью и билетом в кармане.Во избежание подобного надо продавать билеты с указанием номера места. Вот хохма будет. Представьте - Лично вы заходите в вагон, а на вашем месте два безбилетника уже сидят и трое таких же рядом пространство заняло.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:47 Ответить
В теорії (на папері) то воно ніби так. Минулого тижня їхав типу «веловагоном» Львів-Мукачево. В Стрию (навіть не половина маршрута) люди вже реально не могли сісти - трамбувались.

P.S. В касах і на довідці ніхто нічого не каже. Дзвониш питаєшся - подадуть веловагон чи ні - всі мовчать, перенаправляють на іншу довідку. Що у Львові, що в Києві - бардак.
показать весь комментарий
07.05.2018 15:05 Ответить
Объясните, каким же нужно быть подлецом, чтобы без билета перекрывать жд пути ?
показать весь комментарий
07.05.2018 14:43 Ответить
А люди платят полную стоимость за проезд?
показать весь комментарий
07.05.2018 14:37 Ответить
Поговаривают, что почти 100 лет тому назад, один ефрейтор, потом правда канцлер, одной европейской страны, боролся с безбилетниками методом расстрелов таковых прямо трамвайных остановках. Оно конечно - байка. Но ведь и метод скорее всего эффективный.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:35 Ответить
И чем этот ефрейтор еще знаменит и куда делись те порядочные немцы, платившие за билеты ?
показать весь комментарий
07.05.2018 14:40 Ответить
За тех не скажу. Ибо у каждого из них своя судьба. Ноу, а за ефрейтора вы, что не в курсе? Прошли десятилетия, он полысел и обосновался в Кремле.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:43 Ответить
А я знаю, часть образцовых пассажиров из тех трамваев, успешно повысили плодородность наших чернозёмов.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:47 Ответить
Такая у них судьба. впрочем качество наших чернозёмов не определяется наличием билета в кармане.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:49 Ответить
Такая судьба ждет каждого образцового пассажира (гражданина) который поддерживает ефрейторов у власти.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:51 Ответить
Совковиї падли в укрзалізниці навмисно це роблять, у той час, як відкривають нові направлення у совок
показать весь комментарий
07.05.2018 14:41 Ответить
Економіка повинна бути прибутковою. Ти на халяву хоча б щось робиш? от і залізничники не хочуть.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:45 Ответить
От пілять! А ви в них ті білети перевіряли, що так впевнено стверджуєте, що то все безбілетники? Та в тій державі такі абсурди відбуваються, що ні на яку голову не налізе, починаючи з елементарного - каса більше квитків не продає, а вагони порожні і до чиєгось маразму - скоротити склад поїзда. А ви все пасажири, пасажири.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:45 Ответить
Скоро УЗ даст свои объяснения и все станет ясно кто, где когда
показать весь комментарий
07.05.2018 14:50 Ответить
Кожного дня їзджу на трамваї. Платить із повного вагона декілька чоловік- решта пільговики або просто кондуктора посилають. На електичках те ж саме.
показать весь комментарий
07.05.2018 14:52 Ответить
Поубивать бы...
показать весь комментарий
07.05.2018 16:46 Ответить
реальность, епт...
зато норот ненавидит "барыг"))) ему так по телевизиру сказали)) и еще ненавидит безымянных олиграхов - ему так сказали по каналам олигархов))
показать весь комментарий
07.05.2018 21:53 Ответить
Вже таке було під Києвом. 300 протестуючих. Приїхав представник УЗ і показав що куплено 10 квитків.
показать весь комментарий
07.05.2018 16:05 Ответить
да писали же!!! вроде там коменты были про "ветеранов" мвд или еще чегото )) любители халявы, выбившие себе корочки всеми неправдами))
показать весь комментарий
07.05.2018 21:54 Ответить
А ви бачили ті вагони зблизька, всередині? Я майже кожен день їзжу в них. І це жах. Дуже старі, не ремонтовані, гнилі - двері-вікна не відчиняються, або не закриваються, через вікна не видно день чи ніч, все двигтить, торохтить, під ногами майже видно рельси. Про те що зовсім не прибирають я вже мовчу. Туалети - слів немає... А ви про квитки. І купа кондукторів - кожен день нові.
показать весь комментарий
07.05.2018 15:16 Ответить
Так вот потому и не на что ремонтировать состав, что люди не платят.
показать весь комментарий
07.05.2018 16:47 Ответить
деньга нада , насяльника!! нема деньга - нема ремонта)) шайтана-зайса неплатить - деньга нема!!
п.с. Вы лично, например , хотите водить состав, делать ремонты и т.д. БЕЗплатно? вот и Укрзализниця ВНЕЗАПНО неможет...
показать весь комментарий
07.05.2018 21:56 Ответить
Ну, друзья, безбилетные пасажиры это проблема "Укрзалізниці" так как помимо проводников в штате управления дороги есть и ревизоры, раз уж есть проблема со "слепоками" пускай работают, а не х...рней занимаются. Влепят пару штрафов "зайцам" и вопрос автоматически отпадет. Скорей всего банальное разворовывание средств со стороны руководителей железной дороги стали причиной сокращения количества вагонов. Тем болие, всем отлично известно почему проводники не всегда обилечивают, старая добрая мзда, сначала бригадиру поезда несут, потом мастера ну и выше. А после ной с соплями департамента пассажирских перевозок, мол убыточно, давайте сократим....
показать весь комментарий
07.05.2018 16:10 Ответить
А наличие билетов у протестующих проверили? Нужно было проверить, и тех у кого билеты есть, посадить в вагоны, и пусть едут. Безбилетных послать подальше. Пусть идет пешком. Заколебали.
показать весь комментарий
07.05.2018 16:49 Ответить
Молодцы західняки, вони не раби, які терплять усе.
показать весь комментарий
07.05.2018 17:13 Ответить
А-ну, залізничні казнокради, скорботну пісню про "збиткові пасажироперевезення" - запє-вай! А натовпу баранів не колію слід блокувати, а вілли високих чинуш та їх кабінети. Заблокували залізничну магістраль, порушили графік руху, створили купу проблем рядовим працівникам-трудягам і диспетчерам, добвоjobи.
показать весь комментарий
07.05.2018 17:56 Ответить
А может им не виллы блокировать, а билеты покупать?
показать весь комментарий
07.05.2018 18:08 Ответить
вот билет на балет....на электричку билета нет
показать весь комментарий
07.05.2018 18:08 Ответить
Кондуктор не спішить, кондуктор розуміє, а виновата Держава.
Кожен день радуюсь, чергам коло візових центрів.Нехай більше гірських українців цивілізуються!Занапастив нас совок майже до щи хлебать(
показать весь комментарий
07.05.2018 20:34 Ответить
Знову вагони як в Африцi? Чи в Iндii? Нi, в Iндii та деiнде в Африцi вже кращi...
показать весь комментарий
07.05.2018 20:37 Ответить
А скільки у нас пільговиків? Пенсіонери в електричках платять? Вони самі собі придумали цю пільгу? А решта, уч. б.д. і тд? Хто їм дав цю пільгу? Який уряд? А як раніше вистачало коштів ? А де тепер гроші? За НП (не перший раз на львів з/д) - розслідування прокуратури (не службове) і відповідні висновки.
показать весь комментарий
07.05.2018 20:53 Ответить
давно ще на львівській залізниці радували кондуктори у вагонах замість контролерів, як на південно-західній...і вагони завантажені по повній, на відміну від тієї ж південно-західної...а таке склалось, мабуть, у ці весняні вихідні...їдуть, картоплю садити тре...весняний день рік годує
показать весь комментарий
07.05.2018 22:47 Ответить
По ТВ слышал выступление представителя УЗ. Так он говорит к моменту отправки в четыре вагона электрички было продано аж ДЕВЯТЬ БИЛЕТОВ !
показать весь комментарий
08.05.2018 08:42 Ответить
Їду часто тими електричками по роботі.БІЛЬША ПОЛОВИНА без квитків,або говорять ЇДУ ТРИ зупинки.Висновок- купуй повний квиток і будеш Їхати.І не треба розказувати тут байки .До речі Їде багато пільговиків-безкоштовно.
показать весь комментарий
08.05.2018 08:45 Ответить