8084 посетителя онлайн
49 018 188

Renault обсуждает возможность размещения производства в Украине, - Гройсман. ФОТО

Renault обсуждает возможность размещения производства в Украине, - Гройсман. ФОТО

В настоящее время ведется обсуждение с руководством группы Renault возможности размещения производства автомобилей этой группы в Украине.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом на своей странице в Facebook написал премьер-министр Владимир Гройсман.

"Встретился с руководителями ведущего автомобилестроителя - французской компанией Renault. Сейчас мы обсуждаем возможности размещения производства автомобилей группы Renault в Украине", - написал он.

Гройсман отметил, что это позволит создать и дополнительные рабочие места, и расширить экспортные возможности страны.

Глава правительства выразил убеждение, что Украина может стать региональным хабом автопроизводства. "У нас уже есть прекрасные примеры работы предприятий, производящих как узлы и детали, так и готовую продукцию на украинский и европейский рынки", - отметил Гройсман.

"В минувшую пятницу, во время часа вопросов к Правительству в Верховной Раде, предложил совместно разработать законопроект, который позволил бы упростить процесс привлечения инвесторов в автопроизводство. Это не только дало бы толчок развитию всей отрасли, но и сняло бы проблему чрезмерной стоимости машин и завоза тех самых "евроблях", - резюмировал премьер-министр.

Renault обсуждает возможность размещения производства в Украине, - Гройсман 01

Согласно информации на сайте правительства, на встрече присутствовали старший вице-президент, председатель региона Евразия группы Renault Николя Мор (Nicolas Maure), который также является заместителем председателя совета директоров ПАО "АвтоВАЗ" (РФ), и исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу ПАО ''АвтоВАЗ'' Ян Птачек (Jan Ptacek), который до 2014 года возглавлял компанию "Рено Украина".

Группа Renault производит автомобили с 1898 года. На сегодня объединяет несколько марок (Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine і LADA).

В 2017 году компания продала почти 3,76 млн автомобилей в 134 странах.

Группа имеет 36 производственных площадок, 12,7 тыс. точек продаж и 180 тыс. сотрудников.

В Украине продажи автомобилей Renault третий год лидируют на рынке легковых и легких коммерческих автомобилей.


Renault обсуждает возможность размещения производства в Украине, - Гройсман 02

Топ комментарии
+12
после расейки им ваще покажется раем
показать весь комментарий
18.07.2018 17:51 Ответить
+11
ну не надо так уж недооценивать расейку...а то ***** обидеццо
показать весь комментарий
18.07.2018 17:56 Ответить
+10
Грося,тебе чумайданы паковать пора,до выборов недалеко))
показать весь комментарий
18.07.2018 17:50 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Альтернатива?
показать весь комментарий
19.07.2018 11:19 Ответить
Ну и рожа у гройсмана, афигеть, с "голодухи" у бедного опухла, ужас...
показать весь комментарий
18.07.2018 18:05 Ответить
Автобарыги усиленно ищут способ опять надеть кандалы на Украинцев в виде очередного ДОРОГОГО ШЕВРОЛЕ АЗМЕТОВА
показать весь комментарий
18.07.2018 18:06 Ответить
покупай Вольво - надёжная машина...
показать весь комментарий
18.07.2018 20:15 Ответить
Ага, вот только уже китайская...
показать весь комментарий
18.07.2018 21:48 Ответить
ты покупай китайскую...
показать весь комментарий
18.07.2018 21:50 Ответить
Заводить в Украину нужно 2-3-4 авто производителя, а может и все 10-ть - короче - всех тех кто захочет открыть в Украине производство автомобилей, и пускай они конкурируют между собой снижая цены на авто, и плюс для Украины - дополнительные рабочие места... Но для этого нужно создать им условия - налоговая база, судебная система(пресекать рейдерство), и тд и тп...
показать весь комментарий
18.07.2018 18:10 Ответить
Перед тем как заходить в Украину крупному автопроизводителю то эта компания проводит такую логистику и анализирует практично ВСЕ !!!! И кста авто можно производить в Украине и для внутреннего рынка(эконом версии) и для внешнего(с авто-наворотами)...имхо
показать весь комментарий
18.07.2018 18:22 Ответить
Проверяют, вот именно поэтому тема этой статьи и останется на уровне бла-бла разговоров. Даже самые дешевенькие НОВЫЕ Реношки в странах, где налажено их производство, стоят порядка 9-10 штук баксов. То есть, проблему евроблях это не решит, многие захотят заплатить в 2-3 раза меньше, а кататься на авто классом даже выше, чем то Рено. Для внешних рынков строить новые заводы Рено смысла нет - они есть и в рашке и в Европе. Прежде чем заводить такие заводы необходимо подтягивать жизненный уровень народа да кредитную систему реформировать, чтобы можно было купить авто в кредит не за 20-25% годовых, а хотя бы 10.
показать весь комментарий
18.07.2018 18:36 Ответить
Согласен полностью!!! Завести в Украину автопроизводителя это не шутка а проблема для властей , а для Гроси я смотрю все просто - это как завести нового реализатора трусов на Винницкий рынок...
показать весь комментарий
18.07.2018 18:44 Ответить
Что-то мне подсказывает, что конкурировать им придется под крышей все того же непотопляемого Тариэла...
показать весь комментарий
19.07.2018 16:29 Ответить
Українці доки ви будете дурнями ? Жити на багатій землі та бути голодранцями. Гонту та Залізняка пора будити.
показать весь комментарий
18.07.2018 18:10 Ответить
За поребриком переживай.
показать весь комментарий
18.07.2018 20:05 Ответить
Рено ? Пожалуйста. Но если хотите успеха, то только после смены правительства, ВР, и президента.
показать весь комментарий
18.07.2018 18:11 Ответить
Україна може випускати свої рідні авто але на це потрібні не інородці які нас грабують а патріоти такі як в Польщі чи в Франції. Які хочуть бачити країну достойну перед світом а не цю принижену та пограбовану.
показать весь комментарий
18.07.2018 18:14 Ответить
Нагадайте, будь-ласка, марку польського авто, бо я шось крім давно померлих Полонеза і Ланоса нічого не пригадую.
показать весь комментарий
19.07.2018 13:26 Ответить
Україна -це країна яка випускала літаки та космічні ракети а тепер завдяки цим курвам які 27 років її грабують стала нижче африканських країн 3-го світу.
показать весь комментарий
18.07.2018 18:17 Ответить
Украіна літаки і ракети робила при совєтах, а це значить що було дуже поганоі якості. Та і все совецьке вже заборонене.
показать весь комментарий
18.07.2018 19:09 Ответить
Якщо наприклад в Луцьку почнуть збирати Дастер, я би згодом взяв собі дизельну версію з роботизованю коробкою. Питання лише в ціні.
показать весь комментарий
18.07.2018 18:18 Ответить
не переживай у нас без проблем поднимут так акцизы на все другие авто, что только на одной марке авто и будешь ездить, а потом доберутся наши сборщики и соберут так что еще и почаще будем менять авто. оно просто ездить долго небудет
показать весь комментарий
18.07.2018 19:50 Ответить
Думай про те на чому ти будеш їздити. А я маю можливість подбати про себе.
показать весь комментарий
18.07.2018 19:52 Ответить
в Луцку давно Богдан и ВАЗы собирают
показать весь комментарий
19.07.2018 11:31 Ответить
Принаймні виробничі площі є і люди з правильними руками таж є.
показать весь комментарий
19.07.2018 11:56 Ответить
еще раз - эти площадя принадлежат корпорации Богдан.
показать весь комментарий
19.07.2018 12:08 Ответить
Це не заважало Луцькому та Черкаському "Богданам" складати пристойні Туксони. У 2013-2014 році керівництво планувало перейти на зкладання китайського кросовера, але певні події завадили.
показать весь комментарий
19.07.2018 12:50 Ответить
Опять громкие обещания. Вот когда будет - тогда и поговорим. А то каждый день новые "победы".
показать весь комментарий
18.07.2018 18:22 Ответить
Україна буде випускати Рено. І впускати, - також.

Renault обговорює можливість розміщення виробництва в Україні, - Гройсман - Цензор.НЕТ 6158
показать весь комментарий
18.07.2018 18:24 Ответить
У РЕНО СОАЬАЯ ХОДОВАЯ . Не с французскими машинами по украинским дорогам ездить
Грося, сначала сделай дороги как во Франции
показать весь комментарий
18.07.2018 18:25 Ответить
также как и Пежо и Ситроен!!
показать весь комментарий
18.07.2018 18:28 Ответить
Был у меня КОГДАТО Ситроен С5. Каждая поездка в Карпаты завершалась ремонтом ходовой 600 Уе . А езжу я раз в месяц по делам.
Хорошая была машина . Поехала в Турцию - у ситроена проблем с дорогами не было
показать весь комментарий
18.07.2018 18:33 Ответить
Для плохих дорог и слаборазвитых стран Рено и спроектировал Логан.
показать весь комментарий
18.07.2018 19:46 Ответить
Совершенно верно! И Сандеро и Дастер. Отличные машины для стран третьего мира. Простые, надёжные и неприхотливые.
показать весь комментарий
19.07.2018 10:14 Ответить
У C5 чи то пневмо, чи то гідропідвіска. Я катався (пасажиром) у сільській місцевості. Водій "підняв" машину на проблемній ділянці і поїхав як по хорошій грунтовій дорозі.
показать весь комментарий
18.07.2018 19:54 Ответить
У Логанов и Дастеров всё нормально с ходовой, не зря их для стран 3-го мира делают. А их, скорее всего, и будут у вас собирать, если завод построят.
показать весь комментарий
18.07.2018 20:58 Ответить
По украинским дорогам лучше на гусеничном тракторе. Только речь не о украинском рынке сбыта, а дешевом производстве для западного рынка.
показать весь комментарий
19.07.2018 01:01 Ответить
О каком дешевом для западного рынка? На западе авто до хрена на любой вкус и для любого кармана . Только в Словакии 5 автозаводов.
Речь идет о производстве для украинцев , ЧТОБЫ ОПЯТЬ ОРАТЬ ЧТО ОХРАНЯЮТ АВТОПРОМЫШЛЕННОСТЬ УКРАИНЫ ВВОЗНЫМИ ДРАКОНОВСКИМИ НАЛОГАМИ - а самим себе набивать карманы
показать весь комментарий
19.07.2018 01:29 Ответить
Ты зарплаты в Украине и Словакии когда в последний раз сравнивал? А о колличестве продаж новых авто в Украине в курсе? Украина и раньше была не особо интересным рынком сбыта. А сейчас и он упал в разы. Ради одного украинского рынка строить новый завод не имеет никакого смысла.
показать весь комментарий
20.07.2018 01:36 Ответить
Хотя бы логику включи, даже без каких-либо цифр. Раньше никто заводов в Украине не строил. А когда резко упала покупательская способность, вдруг заинтересовались? Ну тут одно из двух: либо Украина поборола коррупцию, и работать в ней стало легко и комфортно, даже не смотря на падение рынка, либо просто наличие самой дешевой в Европе рабочей силы в сочетании с ассоциацией с ЕС, т.е. лучшим доступом к рынку западному.
показать весь комментарий
20.07.2018 01:44 Ответить
С кем обсуждает
показать весь комментарий
18.07.2018 18:27 Ответить
С россиянами! Оборзел совсем от ЕВРОНОМЕРОВ - так не хотят уменьшать РАСТАМОЖКу
показать весь комментарий
18.07.2018 18:35 Ответить
В период 1986-1993 годов импортные пошлины на автомобили составляли в КНР 180-220% в зависимости от объема двигателя. В это время все мировые автоконцерны строили там свои заводы по производству автомобилей с полным циклом. Впоследствии Пекин планомерно снижал величину тарифов, доведя ее уже до 70-80% к моменту вступления в ВТО в 2001 году.
При низких ввозных пошлинах Европе строить автомобильные заводы в Украине сейчас просто невыгодно.
показать весь комментарий
18.07.2018 18:29 Ответить
Это грося с россиянами мутит . Европа тут ни сном и ни духом
показать весь комментарий
18.07.2018 18:37 Ответить
Прежде чем повышать пошлины необходимо усилить контроль за ввозом евроблях. А когда их на дорогах сотни тысяч, если не миллионы, и еще сотни новых ввозится ежедневно - то хоть пошлина будет 1000% - автопроизводители не зайдут. Так как даже без пошлин их новая продукция проигрывает по цене ввозимому автохламу. Если бы не евробляхи - даже при существующих пошлинах многих производителей бы заинтересовал 40-ка миллионный рынок в Европе
показать весь комментарий
18.07.2018 18:40 Ответить
Не несите ересь. Вы наверно на пороха работаете.
В Словакии уже 5 автозаводов га 4,5 миллиона жителей. И при этом завозится очень много ЕВРОНОМЕРОВ бу из других европейских стран. Есть машины на любой вкус и кошелек
показать весь комментарий
18.07.2018 18:45 Ответить
Уж что-что, а в симпатиях к пороху или его шобле у меня ни в одном комментарии вы не найдете. Я рад за Словакию, но вы же живете в Украине и ответьте честно на вопрос - что выберет большинство украинцев-водителей в случае постройки завода - простенькую новую Рено за 10 штук баксов, или 10-12 летнюю ауди или БМВ с еврономерами за 3-4 тысячи евро? Словакия -часть ЕС и ее законодательство в отношении эксплуатации и растаможки Б/У авто не отличается от остальных стран. Поэтому именно старые машины проще завозить в Украину, там где нет головняка с экологическими сборами и налогами, а если еще и схитропопить - и расстаможку платить не нужно
показать весь комментарий
18.07.2018 19:07 Ответить
А кредиты под сколько процентов и на какой срок выдают в ес на автомобили?
показать весь комментарий
18.07.2018 19:13 Ответить
Сроки разные, от нескольких месяцев до нескольких лет. Процентная ставка, например, в Германии составляет 4-6% годовых, в зависимости через кого оформляешь кредит - через дилера или напрямую с банком. Напрямую с банком, кстати, ставка больше. Но зато в таком случае у дилера можно выбить скидку. Есть разница с нашими 20-25%?
показать весь комментарий
18.07.2018 19:33 Ответить
В Германії %% ставка в ЄВРО. Яка різниця між %% ставками у гривні та у валюті, пояснювати не треба?
показать весь комментарий
19.07.2018 12:44 Ответить
Нет, не нужно объяснять. Но это уже вина правительства и его экономического руководства, что в Украине такая инфляция, из-за чего нельзя снижать ставки по кредитам. Надеюсь, с этим вы спорить не будете?
показать весь комментарий
20.07.2018 14:28 Ответить
>> это уже вина правительства и его экономического руководства, что в Украине такая инфляция<<
Це ВІЙНА, пані. Яку розпочала НЕ Україна. Сподіваюся, цей факт не викличе у вас заперечень?
показать весь комментарий
20.07.2018 16:57 Ответить
Ну да, на войну удобно смахивать все огрехи руководства страны. Скажите, а когда ДО войны экономическая ситуация в Украине позволяла снизить кредитную ставку в гривне до 4-5%? Да хотя бы до 10%? Или тогда просто руководство все продажное и плохое было, а вот после Майдана пришло патриотическое, которое вмиг бы все исправило, но рашка напала и все карты спутала. Странно только, что по заявлениям властей оккупированы (и, следовательно, не содержатся Киевом) глубоко дотационные регионы, но все равно экономика в попе.
Я не пытаюсь уменьшить роль подлого нападения *****, но и вы не превозносите нынешнее руководство, что оно такое белое, пушистое и патриотичное, но вот только ему то раша, то популисты, то народ мешает совершить экономический рывок
показать весь комментарий
20.07.2018 18:14 Ответить
>>но и вы не превозносите нынешнее руководство<<
??? Це ви серйозно? Лише кацапи хвалять своє керівництво, вони без альфа-казлів жити не вміють.
Я в банках кредити ніколи не брав і ця тема мене просто обходить. Якщо хтось взяв кредити у валюті при курсі 8 і виходить на вулиці, вимагаючи погашення у гривні за курсом 8, то я за них платити не збираюся.
А щодо даунбаца, то я бачив цифри дотацій за 2003 рік (курс 8): домбабве - 1,200 млрд грн, луганда 0,8 млрд грн.
А у 2012 - цитую (ТСН): "доля Донецкой области в ВВП Украины в 2010 году составляла 12%, а общая сумма полученных этим регионом субсидий, текущих и капитальных трансфертов составила в 2010 году - 21%, а в 2011 году - 27% от общегосударственной суммы.
Аналогичная ситуация в Луганской области - при доле в ВВП Украины в размере 4%, расходы по области составили 8% (2010 г.) и 11% (2011 г.)".
"Кармільці", блін.
показать весь комментарий
20.07.2018 19:22 Ответить
Если сделать как в Словакии цены на бензин сразу с налогом на авто, прогрессивный налог на автомобили старше 7 лет, ТО как положено в Европе+оплата за утилизацию, зеленый сбор и пр. То евробляхеры такой вой поднимут...
показать весь комментарий
18.07.2018 19:42 Ответить
интересно ,,француз", а откуда во Франции до сих пор ездят старички и 2000 и раньше, и даже ,,мопеды с кабиной"(вы знаете о чём я, если вы ,,француз") И НИКТО ВОЙ НЕ ПОДНИМАЕТ. и да ,,мопеды с кабиной" у Французов никаким евро несоответствуют, а продаются по всей Европе. ЧТО ТО ВЫ С ,,ОПЛАТАМИ" ПЕРЕБОРЩИЛИ.
показать весь комментарий
18.07.2018 23:28 Ответить
Двотактні двигуни з картерною продувкою ніде не відповідають ніяким екологічним нормам.
показать весь комментарий
19.07.2018 11:58 Ответить
Вот вот и пустите к этому делу "козла" Васадзе ,он и это направление под себя подгребет ,яркий пример АВТОЗАЗ - переговоры с корейцами в 90 х
показать весь комментарий
18.07.2018 18:30 Ответить
Не дай Бог. Приличный автомобиль сговняют.
показать весь комментарий
18.07.2018 18:42 Ответить
Є один вихід, - треба доручити виробництво автомобілів корпорації "Рошен".
І вартість кінцевого продукту можна буде збільшити у кілька разів, - з врахуванням розтаможки шоколадних комплектуючих.

Renault обговорює можливість розміщення виробництва в Україні, - Гройсман - Цензор.НЕТ 1184
показать весь комментарий
18.07.2018 19:23 Ответить
А ціну має визначати Вовк, колишній менеджер Рошен, та нинішній голова НКРЕКП.
показать весь комментарий
18.07.2018 22:37 Ответить
Вовка вже виперли, тепер інші ахмєтовські друззя засідають
показать весь комментарий
19.07.2018 11:39 Ответить
видно надумали тікати з раші в Україну.
як Данон свого часу
показать весь комментарий
18.07.2018 18:44 Ответить
Сделают завод - неизвестно. Но ЗИТРОЖОПОСТЬ может быть - перевозить документы в Украину , а собирать на Вазе и таким образом прятаться от санкций. От гроси с Петей можно ожидать. НАБУ , ау!
показать весь комментарий
18.07.2018 18:48 Ответить
Данон убежал из России? Что-то не заметно, их продукция во всех магазинах, да и сайт функционирует:
http://www.danone.ru/
показать весь комментарий
18.07.2018 21:09 Ответить
да, было дело, 5 заводов закрыли начиная с 2014 года
так а вы из росии? а чего флажок неправильный?
показать весь комментарий
18.07.2018 22:37 Ответить
А шо, токо рэно на откати согласилось?...краще на цьому заводику организуйте випуск килькох серий геликоптерив з украинських комплектуючих...
показать весь комментарий
18.07.2018 18:46 Ответить
Renault обговорює можливість розміщення виробництва в Україні, - Гройсман - Цензор.НЕТ 2581

Renault обговорює можливість розміщення виробництва в Україні, - Гройсман - Цензор.НЕТ 9077
показать весь комментарий
18.07.2018 19:44 Ответить
прикинь, як ауді можно розмалювати
показать весь комментарий
19.07.2018 11:14 Ответить
Теслу давай.Рено в топку
показать весь комментарий
18.07.2018 19:45 Ответить
Вот украинская Тесла. Сразу на 10 человек.
Renault обговорює можливість розміщення виробництва в Україні, - Гройсман - Цензор.НЕТ 3988
показать весь комментарий
18.07.2018 19:52 Ответить
Ну вот...можем когда захотим
показать весь комментарий
18.07.2018 19:55 Ответить
Странно что Илона Маска от вида этого стошнило и он долго потом крестился
показать весь комментарий
18.07.2018 20:03 Ответить
Так буваэ, коли бачиш конкурента
показать весь комментарий
18.07.2018 20:14 Ответить
это специализированный автомобиль - заказчики отели, предназначение экскурсии и трансфер.
А дизайн достаточно интересный вышел.
показать весь комментарий
19.07.2018 11:21 Ответить
Ее надувают компрессором ?
показать весь комментарий
18.07.2018 22:52 Ответить
Морда, убери свои поганые руки от евроблях!
показать весь комментарий
18.07.2018 19:49 Ответить
Шо за народ у нас такой все ему плохо, что ни сделай все не нравится! Правду говорит посол Канады, что сейчас в нашей стране такой менталитет, что люди все критикуют, а сами не хотят ничего сделать! А в Канаде больше делают и меньше критикуют!
показать весь комментарий
18.07.2018 19:56 Ответить
У нас япошки відкрили два заводи на Львівщині ... "фуджікура".... Японці в шоці, раби по 12 годин зміни на ногах вкалують за 6 000 грн в місяць, в Румунії закрили завод.... румуни за 700 ЄВРО не хотіти працювати.... Правда рабів звозять вже зі всієї України!
показать весь комментарий
18.07.2018 20:01 Ответить
тільки не пускайте туди Васадзе
показать весь комментарий
18.07.2018 20:25 Ответить
.....даешь ДАСТЕР за 3.5 денег !!!! новый !!!!
показать весь комментарий
18.07.2018 21:35 Ответить
Мабуть буде корпорація Богдан буде цим займатись.
показать весь комментарий
18.07.2018 22:38 Ответить
Видать, с филиалом "Lada" у компании Рено большие негаразды.
Все пошло не так.
показать весь комментарий
18.07.2018 22:54 Ответить
Дешевая рабочая сила и отсутствие конкуренции привлекает.
показать весь комментарий
19.07.2018 06:48 Ответить
Недавно смотрел Орел и Решка в Шанхае, так там сказали: "Средняя зарплата в Китае составляет 750$, а в Шанхае - 1500$ и туда едут на работу". У нас в Херсоне очень многие из работодателей уверовали в зарплату 200 долларов в месяц. Недавно "прославились" электромеханический завод и аккумуляторный завод Сада, предлагающие рабочим супер зарплату 4000 - 5000 гривен.

Там где указана зарплата выше всегда есть некоторый момент, вроде усиленного графика работы, ночных смен или указывается зарплата от ядреной выработки, которую большинство просто не тянет.

Было бы неплохо, если бы и в Херсоне построили что-нибудь европейское. А то нас ПОКРАЩЕННЯ оминуло и местные работодатели вроде Сада и прочих даже не краснеют, предлагая 4000 гривен зарплату (хотя они уже и найти никого не могут - вакансии месяц лежат).

Но больше всего я восхищен херсонскими женщинами. Думаю, что в будущем ростом зарплат мы будем обязаны именно им. Пол города обклеено (и на сайтах) объявлениями о поиске уборщиц и продавщиц - и реально не могут найти. И это правильно - игнорировать зарплаты 3700 - 4500 гривен. Просто я помню время работы на заводе 13 лет назад, так тогда считалось, что если женщина нашла работу уборщицей в офисе за 100 гривен в месяц - то это все равно что выиграла лотерейный билет. Такие были времена. Сейчас ситуация немного изменилась - вроде как появилась работа, но с зарплатой проблемы.
показать весь комментарий
19.07.2018 09:24 Ответить
Страница 2 из 2