12056 посетителей онлайн
10 866 146

Патрульный автомобиль в Черновцах ночью сбил насмерть пешехода. ФОТОрепортаж

В Черновцах произошло смертельное ДТП с участием автомобиля патрульной полиции - погиб пешеход.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом говорится в сообщении на странице в Facebook полиции Черновицкой области.

Отмечается, что ДТП произошло около двух часов ночи 16 сентября. Следственно-оперативная группа, которая сразу выехала на место аварии, установила, что за рулем служебного автомобиля Mitsubishi Outlander находился 25-летний лейтенант полиции.

"На момент ДТП экипаж осуществлял патрулирование улицы Русской. Двигаясь с включенным проблесковым маячком синего цвета, полицейский допустил наезд на 28-летнего жителя Герцаевского района, который внезапно выбежал на проезжую часть дороги", - говорится в сообщении.

В результате полученных травм пешеход погиб на месте. По факту ДТП прокуратура Черновицкой области возбудила дело.

Патрульный автомобиль в Черновцах ночью сбил насмерть пешехода 01
Патрульный автомобиль в Черновцах ночью сбил насмерть пешехода 02
Патрульный автомобиль в Черновцах ночью сбил насмерть пешехода 03

В то же время, местный сайт 0372.ua со ссылкой на местных жителей сообщает, что автомобиль якобы сбил парня прямо на пешеходном переходе, а водитель и пассажир полицейского автомобиля скрылись с места происшествия.

Однако заместитель прокурора Черновицкой области Олег Пелепюк сообщил на странице в Facebook, что патрульные полицейские с места происшествия не скрывались, а их сразу отправили для судебно-медицинского обследования на предмет алкогольного и наркотического опьянения. "По предварительным результатам, такого состояния не обнаружено, все тесты негативные", - добавил он.

Также представитель прокуратуры сообщил, что столкновение произошло до пешеходного перехода, и это подтверждается россыпью обломков.

Следователи изъяли автомобиль полиции, видеорегистратор и другие вещественные доказательства. Патрульных перевели для допроса в прокуратуру области.

Патрульный автомобиль в Черновцах ночью сбил насмерть пешехода 04
Патрульный автомобиль в Черновцах ночью сбил насмерть пешехода 05
Патрульный автомобиль в Черновцах ночью сбил насмерть пешехода 06
Патрульный автомобиль в Черновцах ночью сбил насмерть пешехода 07

Топ комментарии
+36
Раптово вибіг на освітлений пішохідний перехід?
показать весь комментарий
16.09.2018 13:12 Ответить
+26
Та він й до цього півночі бігав за тією автівкою, щоб кинутися під колеса та дискредитувати поважних правоохоронців.
показать весь комментарий
16.09.2018 13:20 Ответить
+26
Водитель и напарник сбежали. Регистратор исчез. Анука соевые расскажите лучше про бляхеров которые сбегают каждый день судя по вашим словам с места ДТП и про перемогу и новую рехвормированную полицию которая спасает граждан?
показать весь комментарий
16.09.2018 13:21 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Зачем нам такое «патрулирование улицы» если при этом убивают людей? Даже если человек был ПЕРЕД пешеходным переходом Сомневаюсь что несколько метров, а может и меньше, отделявших молодого человека от перехода, спасли бы его жизнь от идиотов нацепивших форму и сидящих в служебном авто. Им что повылазело??? До каких пор полицейские вместо того чтобы защищать граждан, нанявших их на работу, платящих им зарплаты,будут их убивать, оставаясь безнаказанными???
показать весь комментарий
16.09.2018 14:03 Ответить
Явно сбили парня на пешеходном переходе.
Однако, как можно переходить улицу и не смотреть по сторонам, даже если ты на переходе?
показать весь комментарий
16.09.2018 14:04 Ответить
по любому рюкзачным мусоришкам нужно было его давить. Если бы они пешехода не задавили то полицаи обиделись бы и ушли бы на дамбас бамбас ваивать за молодой отсос. потомучто онижыдети.
показать весь комментарий
16.09.2018 14:08 Ответить
А как можно ехать и не смотреть куда???? Откуда он знал что полицейская!!! машина его не пропустит, не остановится перед переходом, или хотя бы не снизит скорость, как записано в правилах ПДД, а наедет на него??? Ему что надо было с середины дороги бежать назад? Или вперёд??? Вы такой умный потому что сами дорогу не переходите? Уже невозможно улицу перейти, едут по ногам, невзирая ни на знаки, ни на светофор, и что с них спросишь, если полиция сама нарушает все правила и не считает нужным пропускать пешеходов??? Сволочи!!! Они забывают что их родные тоже бывают пешеходами.... "Бог палкой не бьёт"
показать весь комментарий
16.09.2018 14:12 Ответить
Ты статью вобще читала?

с включенным проблесковым маячком синего цвета...



Действительно. Откуда он мог знать...
показать весь комментарий
16.09.2018 14:25 Ответить
Они могли его не заметить, он мог внезапно выскочить на переход.
Он то их наверняка видел, если не врут насчёт маячка.
Но скорее всего никакого маячка включенного не было, мусора врут как всегда.
Пусть покажут в новынах настоящие записи с регистратора.
Но если не покажут, значит, из под шапки торчат уши чёрта.
Вас обманывать будут столько, сколько вы сами будете позволять.
показать весь комментарий
16.09.2018 15:30 Ответить
Єта біла ні на піріходьє.Мусаррякі вчіра їшь чьйо увольєльєся.Реєстратор па ламаллса прі з талкнавьєнінєї.
показать весь комментарий
16.09.2018 21:33 Ответить
и че, ему легче станет что "он был прав"? написано же "удостовериться что пропускают"
показать весь комментарий
16.09.2018 15:56 Ответить
С таким уклоном мыслей недалеко дойти и до высказываний: "И что, расстрелянным на Майдане людям легче стало, что они были правы?"
Ну и дальше: "Нужно было сначала удостовериться, что власть будет действовать по Закону и не начнёт совершать террор против них и убийства."
Пешеход на пешеходном переходе имеет приоритет при любых раскладах, в любое время суток, и перед любым видом транспорта. Ответственность за безопасность проезда такого участка дорожного движения лежит на водителе транспортного средства.
показать весь комментарий
16.09.2018 16:16 Ответить
Это типо когда видишь провод, что оборвал ветер и хватаешь его. Ясно что прав, но от этого не перестанешь быть дураком. Или пнуть мину - виноваты будут боевики, но толку?
На Майдане от погибших зависела пробивная сила пуль? Или от придурка, что "был прав" и пораскинул тапочками не зависело - быть сбитым или не лезть как тупое животное на кладбище?
показать весь комментарий
16.09.2018 17:06 Ответить
Нет, это "типо" потому, что у автомобиля скорость такая, что,к примеру, 100 метров он преодоевает за каких-нибудь несколько секунд!!!, тоесть видя машину на этом расстоянии от перехода, пешеход никак не должен начинать переходить улицу потому что не знает остановит ли водятел перед переходом своё ведро или нет???? Так по-вашему? Тогда вообще дорогу никогда не перейдешь, так и будешь стоять вечно.... И все же есть ПДД, где четко написано как и когда разрешен проезд перехода, и преимущество на переходе у пешехода!!!!
показать весь комментарий
16.09.2018 18:50 Ответить
А как ты думаешь? Может в твоем ведре заклинило тормоза, или курица за рулем. Или приступ хватил - пешка то будет типо "права", но ходя под себя, или отдыхая на кладбище с червями. А если поп ее раздавил, то "бохвзял" и "бесы попутали". Все, какие проблемы, я не понимаю?
Или у тя глаза и мозг как украшение, а?)
показать весь комментарий
16.09.2018 19:09 Ответить
Часто лізуть,як тупа худоба,не роззирнувшись,ледь не під самі колеса.Буває,ще й у навушниках.
показать весь комментарий
16.09.2018 21:36 Ответить
если они были на патрулировании, где видео с регистратора!?
показать весь комментарий
16.09.2018 14:09 Ответить
нельзя такое спрашивать, ато гиперлуп.
показать весь комментарий
16.09.2018 14:11 Ответить
А гдє ти його бажаєш побачити?
показать весь комментарий
16.09.2018 14:22 Ответить
А туво.
показать весь комментарий
16.09.2018 15:31 Ответить
https://vodiy.ua/pdr/4/#413 Есть правила ПДД. К примеру п.4.13 У разі наближення транспортного засобу з увімкненим проблисковим маячком червоного та (або) синього кольору і (або) спеціальним звуковим сигналом пішоходи повинні утриматися від переходу проїзної частини або негайно залишити її.
https://vodiy.ua/pdr/4/#414 4.14. Пішоходам забороняється:
a) Виходити на проїзну частину, не впевнившись у відсутності небезпеки для себе та інших учасників руху;
б) раптово виходити, вибігати на проїзну частину, в тому числі на пішохідний перехід;
Копов не оправдываю, но надо быть просто беспечным идиотом, чтобы переться на пешеходный переход, не убедившись, что слева-справа нет движущегося транспорта. Мля, да еще в школе учили, подошел пеш.переходу без светофора, посмотри влево-вправо, убедись в отсутствии транспорта, а потом чеши себе через дорогу. Если увидел авто, остановись, увидел, что притормозили и пропускают, чеши дальше.
показать весь комментарий
16.09.2018 14:21 Ответить
Раздел ПДД об обязанностях пешеходов - самый нечитаемый раздел правил, причем даже водителями. Ибо, вылезая из-за баранки, многие тут же тупо выпрыгивают на зебру с видом "тормози ты че - я на зебре"
показать весь комментарий
26.09.2018 16:20 Ответить
с включенным проблесковым маячком синего цвета... житель Герцаевского района, который внезапно выбежал на проезжую часть...

Какие претензии к патрулю? Если бы житель Герцаевского района из окна выпрыгнул, то виноват был бы асфальт?

Свист местных сразу мимо кассы. Большинство из них живет в мире суеверий и слухов, а не в объективной реальности.
показать весь комментарий
16.09.2018 14:23 Ответить
судя по фото акуительно резво бегающий пешеход в шлепках. и с какой скростью ехала полиция если сбила не на пешеходном переходе, но успешно "довезла" как раз таки на пешеходный
показать весь комментарий
16.09.2018 14:31 Ответить
Патрульная машина на пешеходном переходе сбила насмерть парня и скрылась с места преступления, прихватив видео-регистратор. У них хоть права есть?
показать весь комментарий
16.09.2018 14:32 Ответить
Еще один... Вам чтение новостей противопоказано - Вы же не читатель, а писатель! Правильно?
"...Следователи изъяли автомобиль полиции, видеорегистратор и другие вещественные доказательства... Источник: https://censor.net/p3086435
"...патрульные полицейские с места происшествия не скрывались, а их сразу отправили для судебно-медицинского обследования на предмет алкогольного и наркотического опьянения...Источник: https://censor.net/p3086435"
показать весь комментарий
16.09.2018 15:18 Ответить
Как можно ночью "внезапно выскочить" на пешеходный переход? Мусора соврали, как минимум, дважды.
показать весь комментарий
16.09.2018 14:48 Ответить
А яка швидкість "патрулювання" була? Судячи з пошкоджень авто, то це були нічні гонки.(((
показать весь комментарий
16.09.2018 14:54 Ответить
0! Терміново підняти мусорні зарплату !!

бо їм дуже тяжко їздити на іномарках!
показать весь комментарий
16.09.2018 15:07 Ответить
Да, конечно, легче всего списать своё преступление на убитого человека, он ничего уже не скажет, он себя защитить не может. Возникает острое желание посмотреть видео с регистратора полицейской машины… Видео в студию!!! Что слабо? До тех пор пока не будет видео, все слова полицейских - пустой звон, имеющий целью скрыть убийство ими человека на пешеходном переходе!
показать весь комментарий
16.09.2018 15:27 Ответить
Людям в погонах быдло можно давить... еще нарожают......)
Все равно им не будет такого наказания как обычному гражданину (среднестатистическому быдлу ) который вдруг оказался бы в аналогичной ситуации....
Все нормально. Парни так держать! Орлы!
показать весь комментарий
16.09.2018 15:28 Ответить
Удар слева.....то есть пешеход пробежал половину проезжей части.. они не могли его не видеть!!! Тут или скорость или водитель отвлекся а пешеход понадеялся на копов...но то что вина полицейских это 100% !!!! Если бы удар пришелся справа тогда можно еще верить в то что "раптово вибіжав на дорогу"..а так покрывают мусорков 100 %..
показать весь комментарий
16.09.2018 15:37 Ответить
Порахуй на калькуляторі. Між однією фарою та іншою приблизно пів секунди. Так що він міг вискочити з будь якого боку. Траекторія автомобіля залежить від водія. Його реакцій, наскільки він був уважним, в який момент побачив пішоході, як зреагував.
показать весь комментарий
16.09.2018 15:56 Ответить
тоді це свідчить як мінімум про те, що це відбулось не раптово і мусор за кермом відволікся...бо якщо б раптово то удар прийшовся б в праву сторону або посередені капота...реакції нуль у водія або "спав" або значне перевищення швидкості...
показать весь комментарий
16.09.2018 16:05 Ответить
Не, ну есть ещё вариант, пешеход успел перебежать перед машиной, но полицаи его догнали и все равно сбили.
показать весь комментарий
16.09.2018 16:42 Ответить
копчики набранные из селюков, взятки собирают как и папередники
показать весь комментарий
16.09.2018 16:01 Ответить
Ну почему сразу из селюков, а официанты, парикмахеры и просто безработные, что в конкурсе не участвовали? У них кстати бонус был, "знание родного города".
показать весь комментарий
16.09.2018 16:46 Ответить
я не большой эксперт в делах ДТП-шных, но даже мне видно, что мусоровозка должна нестись с немалой скоростью, чтобы получить такие повреждения от столкновения с человеком, "внезапно выскочившим" на средину пешеходного перехода.
звиздец.
показать весь комментарий
16.09.2018 16:08 Ответить
Дякую владі за таку дієву реформу. Окреме дякую мусорським тролям, які за бюджетні гроші відмазують тупе мусорське бидло в очах тупого населення.
показать весь комментарий
16.09.2018 17:01 Ответить
Ну, как всегда - полиция тут не виновата, пешеход сам выскочил на проезжую часть перед машиной.
показать весь комментарий
16.09.2018 17:27 Ответить
Пішохід зненацька вибіг на переході. Дуже швидко біг - в спортивних шльопанцях "adidas". Та то мєнт гнав на мітсубіші на всю. А **** - два часа ночі. Комендантський час.
показать весь комментарий
16.09.2018 19:00 Ответить
Учитывая количество смертельных (да и просто) аварий с участием мусоров, невольно задаешься вопросом: а наличие водительского удостоверения при приеме на работу у этих клоунов хоть проверяют? Или фуражку напялят, в форму оденут, покажут, где педали и где руль - и в путь с богом.)))
показать весь комментарий
16.09.2018 19:50 Ответить
Перебігати вночі змісту немає. Тому що трафік ніякий. А от вчасно не помітити пішохода (навіть на освітленій ділянці) - запросто. Особливо, коли швидкість зашкалює.

Вангую, мусора перли, як скажені, а не "патрулювали".
показать весь комментарий
16.09.2018 20:03 Ответить
Я сегодня видел машину с патрулем, так напарник пялился в смарфон и лишь изредка подымал голову.
показать весь комментарий
16.09.2018 20:44 Ответить
Пусть покажут видео с регистратора! Почему скрывают видео если всё так как они говорят и пешеход выбежал внезапно, а они ехали 50км ??? Если не обнародуют видео, значит всё враньё, опять своих отмазывают, нет доверия такой полиции.
показать весь комментарий
16.09.2018 21:20 Ответить
"На момент ДТП экипаж осуществлял патрулирование улицы Русской. Двигаясь с включенным проблесковым маячком синего цвета..."- патрулировала с мигалками? Тоесть, быстро ехали за девками и бухлом на служебном автомобиле в рабочее время? Оригинальненько.
показать весь комментарий
16.09.2018 23:24 Ответить
Бро, не суди парней по себе...такого индивидауна, как ти , в патрульную полицию Украини и не взяли би...Обратись к Золотову, может пристроит..Там такой же образ мишления) Слава Украине!...тебя позлить, чтоб)
показать весь комментарий
17.09.2018 12:11 Ответить
Огромное количество пешеходов не знают и не понимают, что выходить на зебру перед приближающимся транспортом вообще запрещено, не говоря уже о том что это транспорт со спецсигналами.
Зебра не дает никакого преимущества на момент начала движения по переходу.
И не отменяет законы физики: зебра не добавляет человеку заметности, или хит-пойнтов, и не сокращает тормозной путь автомобиля.
показать весь комментарий
26.09.2018 16:17 Ответить
Страница 2 из 2