11033 посетителя онлайн
5 914 83

Разоблачена масштабная схема продажи младенцев за границу под прикрытием суррогатного материнства, - Офис Генпрокурора. ФОТОрепортаж

генпрокурора,офіс

Преступная группировка под прикрытием программы суррогатного материнства за денежное вознаграждение осуществляла продажу новорожденных детей иностранным гражданам. За одного ребенка "клиенты" платили от 50 до 70 тысяч евро.

Об этом сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Офис генпрокурора.

По данным следствия, в состав преступной организации входило 12 человек. Организаторы схемы – руководители медицинских клиник, оказывающих услуги в сфере репродуктивной медицины в Киеве и Харькове. Другие участники – работники этих клиник, менеджеры, администраторы и адвокат.

"Под прикрытием программы суррогатного материнства за денежное вознаграждение они производили продажу новорожденных детей иностранным гражданам, проживающим в странах, где запрещено суррогатное материнство", - говорится в сообщении.

Как отмечается, подозреваемые подыскивали на территории Харьковской области женщин, которые соглашались стать суррогатными матерями.

"Размер денежного вознаграждения составлял от 50 до 70 тысяч евро за новорожденного ребенка, из которых 12 тысяч евро – плата суррогатным матерям", – добавили правоохранители.

После рождения ребенка суррогатная мать разрешала вывоз младенца за границу и согласие на получение гражданства другой страны. В случае несогласия суррогатной матери на отдельные условия, участники схемы угрожали и запугивали.

В рамках следствия установлены факты незаконного перемещения за границу 8 младенцев и предотвращена попытка вывоза за границу еще одного ребенка во время действия военного положения.

Проведено более 40 обысков. Изъята медицинская документация, копии паспортов граждан Украины и иностранных стран, доверенности по представительству интересов, денежные средства, ноутбуки, мобильные телефоны, черновые записи и флеш носители.

Проверяется информация об около 40 фактах перемещения новорожденных детей из Украины за границу в нарушение законодательства. Правоохранители задержали в порядке ст. 208 УПК Украины пять человек. Решается вопрос об избрании подозреваемым мер пресечения.

Разоблачена масштабная схема продажи младенцев за границу под прикрытием суррогатного материнства, - Офис Генпрокурора 01

Разоблачена масштабная схема продажи младенцев за границу под прикрытием суррогатного материнства, - Офис Генпрокурора 02

Разоблачена масштабная схема продажи младенцев за границу под прикрытием суррогатного материнства, - Офис Генпрокурора 03

Разоблачена масштабная схема продажи младенцев за границу под прикрытием суррогатного материнства, - Офис Генпрокурора 04

Разоблачена масштабная схема продажи младенцев за границу под прикрытием суррогатного материнства, - Офис Генпрокурора 05

Топ комментарии
+9
А в чем проблема с сурогантым материнсковом? Почему женщина не может за деньги выносить чужого ребенка?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:00 Ответить
+8
і все це було під прикриттям наших кривоОХОРОННИХ органів 100%
показать весь комментарий
03.08.2023 13:46 Ответить
+7
Что значит КАК? Если почитать статью, то там написано, что были именно суррогатные матери. То есть дети передавались именно БИОЛОГИЧЕСКИМ родителям. В чем состав преступления - неясно.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
і все це було під прикриттям наших кривоОХОРОННИХ органів 100%
показать весь комментарий
03.08.2023 13:46 Ответить
Потрібно було поділитися і все би нормально було.
показать весь комментарий
03.08.2023 13:47 Ответить
нет дна у подлости. это самая глубокая яма из всех существующих.
показать весь комментарий
03.08.2023 13:47 Ответить
Шо значить "під прикриттям сурогатного материства"? Хіба сурогатне материнство дозволено? Якийсь дивний заголовок.
показать весь комментарий
03.08.2023 13:48 Ответить
Аякже. Дозволене, як для матерів, так і для іноземців, про що стаття? І за гроші, не даром же, звісно
показать весь комментарий
03.08.2023 13:57 Ответить
Суррогатный алкоголь - это различные жидкости, в состав которых входит этиловый спирт, но данные вещества не относятся к напиткам, которые можно употреблять внутрь.

Суррога́тное матери́нство - вынашивание и рождение женщиной ребёнка для другого лица или лиц, которые станут родителями ребёнка после его рождения.

какое загадочное слово этот суррогатный аднака
показать весь комментарий
03.08.2023 13:59 Ответить
Да, при этом оплодотворение идет так, что женщина не биологическая мать, тоесть там будет ребенок от другой женщины.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:10 Ответить
А в чем проблема с сурогантым материнсковом? Почему женщина не может за деньги выносить чужого ребенка?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:00 Ответить
12 тысяч?? Это рабство!
показать весь комментарий
03.08.2023 14:05 Ответить
почку продать тоже может? А потом сдохнуть?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:06 Ответить
Вы вообще логически мыслить умеете? Что продать? Речь о том, что женщины вынашивали ЧУЖИХ детей. И передавали детей именно БИОЛОГИЧЕСКИМ родителям. Что продать, кого продать? Можете ясно написать?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:09 Ответить
А зв'язок між матір'ю яка виносила і ростила дев'ять місяців ви чомусь відкидаєте. В дитини буде генетика матері яка її виносила! Чи ви гадаєте що ''жінка'' такий собі ''інкубатор'' без зв'язку з плодом?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:32 Ответить
То може варто жінку й запитати?
Чи ви гадаєте, що маєте право вирішувати за неї?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:37 Ответить
По поводу спросить женщину - если она биологическая мать - то тогда уже другой разговор. Но в данном случае она не биологическая мать, это не ее ребенок, не ее гены.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:48 Ответить
Что за бред? Если бы она не была матерью, то она бы и не рожала. Пусть тот кто типа мать ии рожает тогда раз мать
показать весь комментарий
03.08.2023 15:07 Ответить
Дядя, ты дурак? сурогатная мать - сам термин означает, что женщину оплодотворяют клетками другой женшины. Тоесть она вынашивает ребенка мужчины и ДРУГОЙ женшины.
показать весь комментарий
03.08.2023 18:42 Ответить
Гражданство не привязано к генетике (кроме Израиля). Оно привязано к месту рождения
показать весь комментарий
03.08.2023 19:21 Ответить
чем женщины лучше? Почему они должны что-то решать?
показать весь комментарий
03.08.2023 15:06 Ответить
Не забудьте про паранджу, і ніяких стосунків з чоловіками до укладення шлюбу.
Жінки "оцінять" вашу турботу
показать весь комментарий
03.08.2023 15:22 Ответить
что-то я не видел чтобы они боролись за мое право выезжать из страны, которым они вполне наделены
показать весь комментарий
03.08.2023 16:05 Ответить
Женщина может продать своего ребенка на органы?
Мужчина имеет право отказаться от ребенка?

Что-то докера прав и 0 обязанностей
показать весь комментарий
03.08.2023 16:06 Ответить
/Женщина может продать своего ребенка на органы?/
Не вигадуйте дурниць. Ось так і з'являються чутки, які потім повторюються та множаться в соцмережах. А потім "обурене суспільство" вимагає розслідування і покарання винних. А все тому, що хтось десь щось ляпнув, не подумавши.
показать весь комментарий
03.08.2023 16:21 Ответить
А как они того ребенка оформляют если у них запрещено материнство?

Нельзя просто взять и продать ребенка. Вы не понимаете?
показать весь комментарий
03.08.2023 16:23 Ответить
Еще раз - дурень, прочитай что такое сурогатное материнство. Ребенка не продают, а отдают родителям. Клетками которых оплодотворили женщину.
показать весь комментарий
03.08.2023 18:43 Ответить
Государству все равно. Для него это его гражданин. Кт о там кого не оплодотворяй.
Документы у ребенка капе будут? Украинское свидетельство о рождении
показать весь комментарий
03.08.2023 19:20 Ответить
Еще раз для дураков - ребенок не граждан Украины не является гражданином Украины.
показать весь комментарий
03.08.2023 21:36 Ответить
ты бредишь. Как кто он перекисал границу? Зачем ее разрешение?
показать весь комментарий
03.08.2023 21:52 Ответить
Почему ее тело это ее дело, а мое тело - это тело страны - вы мне можете объяснить?
Чем она лучше?
показать весь комментарий
03.08.2023 16:10 Ответить
Та зробіть вже операцію по зміні статі, і не нийте. І за кордон вас відпустять, і воєнком перестане вами цікавитися
показать весь комментарий
03.08.2023 16:18 Ответить
Ось ми і повернулися до того, з чого почали:
"То може варто жінку й запитати?
Чи ви гадаєте, що маєте право вирішувати за неї?"
показать весь комментарий
03.08.2023 16:23 Ответить
Продавать ли ребенка можно и нужно решать за нее.
Это между прочим ребенок Украины. Его ВЫКРАЛИ.
Не лучше чем россияне.
показать весь комментарий
03.08.2023 16:24 Ответить
Вопрос дурню - если генетическая мать ребенка не гражданка Украины, и генетический отец не гражданин - то с чего ребенку быть гражданином Украины?
показать весь комментарий
03.08.2023 18:45 Ответить
потому что он родился в Украине, тупица. А что ты, просто ребенка без документов через границу перевезешь?
Как граждан какой страны вывозили из Украины этих детей, как ты думаешь? И почему она давала разрешение?
показать весь комментарий
03.08.2023 19:17 Ответить
Нет, факт рождения в Украине не делает ребенка гражданином Украины.
показать весь комментарий
03.08.2023 21:37 Ответить
По месту рождения, тупица. Право гражданства дается по месту рождения. Прикинь.
показать весь комментарий
03.08.2023 19:18 Ответить
Нет, не в одной стране (по крайней мере в цивилизованных, за африку не знаю) гражданство не дается по месту рождения. только если родители, или хотя бы один граждане. В некоторых странах, например в сша факт рождения дает лишь право потом, по достижению совершенолетия получить гражданство исключительно по желанию. Именно по этому факт рождения тут, ровно как в польше или сша ничего не значит (кроме дополнительного права потом, если сам ребенок захочет)
показать весь комментарий
03.08.2023 21:39 Ответить
Выезжала бы и рожала в стране получателя. А потом посмотрим, как бы они его оформили
показать весь комментарий
03.08.2023 16:26 Ответить
А так это тупо торговля детьми.
Если ей не нужен - отказывается. Детдом, потом усыновляют. Все через официальные документы.

А так бред какой-то
показать весь комментарий
03.08.2023 16:30 Ответить
Пусть тогда не рожает на продажу и у нее не будет проблем.

показать весь комментарий
03.08.2023 16:22 Ответить
Попробую объяснить для умственно отсталого - она не рожает на продажу. Она вынашивает чужого ребенка, ребенка чужой женщины. Уровень технологии позволяет. Так же, как если ребенка какое то время воспитывает няня, даже вообще без родителей - это не ее ребенок.
показать весь комментарий
03.08.2023 18:46 Ответить
А что законы Украины про это говорят? При рождении ребенку выдают свидетельство о рождении. Ничего про ДНК и технологии НЕТ.
показать весь комментарий
03.08.2023 19:38 Ответить
Да, законы Украины позволяют сурогатное материнство. А у тебя выходит, что если например гражданка германии родит в Украине и отец гражданин германии, то они не имеют право ребенка забрать в германию.
показать весь комментарий
03.08.2023 21:41 Ответить
Нельзя ребенка отсылать как посылку. Если это по закону их ребенок, то пусть приезжают и забирают. Но только нет. В свидетельстве о рождении явно вписана УКРАИНКА. Иначе ее разрешение не требовалось бы.
показать весь комментарий
03.08.2023 21:50 Ответить
Нет, у ребенка генетика другой женщины. Именно это и называется сурогатное материнство. Когда оплодотворяют клетками не только мужчины, а и другой женщины. Поэтому да, в этом случае биологической связи с ребенком у сурогантой матери - нет. Например у пугочевой последние дети именно такие. Из выносила другая женщина. Но вот днк у них именно пугачевой, а не той женщины.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:46 Ответить
Какая разница? Ребенок Роден в этой стране. Это ребенок страны.
показать весь комментарий
03.08.2023 16:14 Ответить
Если 2 поляка родят ребенка в Украине - это будет ребенок Украины? У этого ребенка изначально другие родители. Ты реально тупой и не понимаешь элементарных вещей?
показать весь комментарий
03.08.2023 18:48 Ответить
Им прийдется оформлять его в Украине. Если ребенок рождается в США он гражданин США. Ты не знал
показать весь комментарий
03.08.2023 19:15 Ответить
Не хочет ребенка - отдает государству. Не продает - возможно на органы.
показать весь комментарий
03.08.2023 16:19 Ответить
Именно инкубатор, для чужого ребенка совершенно с другой генетикой. Ты что тупой совсем, это ж биология 5й класс. Капец у нас народ тупоголовый. А потом удивляемся что голосуют за популистов.

Популизм не действует если у чела хотя бы 130 IQ, только раздражает. Но у наріда видно вообще из 2х цифр...
показать весь комментарий
03.08.2023 16:51 Ответить
В Україні сурогатне материнство не заборонено законом: ч. 7 ст. 281 ЦК України передбачає, що повнолітні жінка або чоловік мають право за медичними показаннями на проведення щодо них лікувальних програм допоміжних репродуктивних технологій згідно з порядком та умовами, встановленими законодавством; у ч.1 ст. 290 ЦК України зазначено, що повнолітня дієздатна фізична особа має право бути донором крові, її компонентів, а також органів та інших анатомічних матеріалів та репродуктивних клітин.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:37 Ответить
в мене є сумнів, що дитина підпадає під категорії "крові, її компонентів, а також органів та інших анатомічних матеріалів та репродуктивних клітин". Хоча сперечатися не буду, я не спеціаліст в цьому.
показать весь комментарий
03.08.2023 16:06 Ответить
Репродуктивна клітина - запліднена яйцеклітина.
показать весь комментарий
03.08.2023 20:17 Ответить
Лексика інкубатора. Ферми для вирощування людського м'яса в проекті.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:40 Ответить
Речь про закон а не про лексику.
показать весь комментарий
03.08.2023 15:05 Ответить
Ісуса Христа розіп'яли по закону. Термінологія має відзеркалювати істину, а не похоті.
показать весь комментарий
03.08.2023 15:12 Ответить
Распятие Иисуса это легенда и не более. Но пример хороший - у нас религия - это личное дело каждого. Человек не обязан придерживаться того. что там написано кроме как по личному желанию. Так же он имеет право нарушать все что там написанно, если это противоречит закону.
показать весь комментарий
03.08.2023 18:50 Ответить
Без слів.
показать весь комментарий
03.08.2023 13:49 Ответить
А при чем тут люди в военной форме?
Особенно вот этот на военкома смахивает
показать весь комментарий
03.08.2023 13:57 Ответить
ЦЕ ТЦК тут підсуєтились, мо що перепаде?!
показать весь комментарий
03.08.2023 14:28 Ответить
Хотят выдать повестки мужикам, шо осеменили яицеклетки или против вывоза будущих призовныков за кардон в европейские семьи
показать весь комментарий
03.08.2023 14:33 Ответить
единственное что можно сказать-не на органы,а в семьи как родные дети..причём весьма обеспеченные семьи.
показать весь комментарий
03.08.2023 13:58 Ответить
Что значит КАК? Если почитать статью, то там написано, что были именно суррогатные матери. То есть дети передавались именно БИОЛОГИЧЕСКИМ родителям. В чем состав преступления - неясно.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:06 Ответить
21 століття нічим не відрізняється від 10го чи 16го. Торгують людьми, ведуть війни, знищують та обманюють один одного.
показать весь комментарий
03.08.2023 13:58 Ответить
никто не заставлял вкладываться в казино если что
показать весь комментарий
03.08.2023 14:01 Ответить
А в чем вообще проблемма и почему это незаконно? Это дети ЧУЖИХ родителей, детей вывозили к их настоящим, БИОЛОГИЧЕСКИМ родителям. В чем преступление?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:01 Ответить
Тот же вопрос - почему дела гнусные? Почему выносить ребенка для жузой пары, которая по каким то причинам не может сама, когда оплодотворение именно чужими клетками - это гнусно?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:12 Ответить
значить реальна цифра у рази?!
І згадайте того закарпатця!!!
Для чого.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:29 Ответить
Біомаса повинна виробляти аденохром. Інакше рокфеллери з кіссінджерами не доживатимуть до 100 років.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:10 Ответить
Є хоча б одна заява від жінок, які продали цих виношених ними дітей?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:29 Ответить
А чому "під прикриттям сурогатного материнства", якщо це і виглядає як сурогатне материнство ? Ніби ж воно в Україні не знаходиться під забороною . . . Чи я помиляюся ?
показать весь комментарий
03.08.2023 14:30 Ответить
"Організатори схеми - керівники медичних клінік, які надають послуги у сфері репродуктивної медицини у Києві та Харкові. Інші учасники - працівники цих клінік, менеджери, адміністратори та адвокат. " --- и потом эти люди бегают и рассказывают что это украинские власти,пуйло,рептилоиды,да кто угодно виноват что у них в стране ****** происходит и что они живут не так как в Европе но только не они.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:34 Ответить
В тебе, бота, набагато краще виходить в темах про "ухилянтiв". Чому саме бот? А тому що, відрізняється то мова, то лексика речень. Отже це пишуть однозначно різні люди.

А тепер по суті. Країни, в яких дозволено сурогатне материнство: США (оппа, несподіванка так?), Австралія, Швеція, Польща, Канада, Латинська Америка, Мексика, Україна. То де тут "*******", і яка відмінність від Європи? Просто в данному випадку клієнтам виходить дешевше, не порушуючи при цьому закон. А з того що тут в статті написано, то єдине за що можут щось пред"явити, то це за погрози і т.д, вс е інше звичайна зелена блювотина.
показать весь комментарий
03.08.2023 15:01 Ответить
В чем преступление я так и не понял. Т..е. иностранцы через этих посредников искали в Украине женщине которые ДОБРОВОЛЬНО вынашивали чужих детей. Женщины получали за это деньги, посредники получали деньги, а иностранцы СВОИХ детей.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:36 Ответить
Саме в цьому і є суть "злочину". Гроші отримали, а з "державою" не поділилися.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:41 Ответить
Надо сочно отвлекать нарид от тотальной коррупции во власти негодяев,вот поймали какую то бабу решившей подзаработать от безысходности ужасов сегодняшнего существования от этой недовласти.
показать весь комментарий
03.08.2023 14:36 Ответить
и тому ребенку будет точно не хуже жить, чем жить в украине
показать весь комментарий
03.08.2023 14:51 Ответить
и куда теперь детей ?
детдом ?
отдадут в россию ?
показать весь комментарий
03.08.2023 15:03 Ответить
Стаття написана на основі пресреліза генпрокуратури трохи по дебільному. Якщо жінки виношували зачатих in vitro дітейі нших батьків то генетичної спорідненості в них нема.
З висеру прокуратури можна зрозуміти,що насправді жінки виношували своїх дітей, або запліднювались від батька іноземця.... Як то кажуть нічого незрозуміло.
показать весь комментарий
03.08.2023 17:42 Ответить