8556 посетителей онлайн
150 460 397

Яценюк показал маршрут "Шелкового пути" в обход России. ИНФОГРАФИКА

транзит торговля

Сегодня из Ильичевского морского порта отправляется первый экспериментальный рейс в направлении Китая в обход России.

Об этом в Facebook сообщил премьер-министр Украины Арсений Яценюк, передает Цензор.НЕТ.

"Сегодня с Ильичевского морского порта отправляется первый экспериментальный рейс по маршруту Украина-Грузия-Азербайджан-Казахстан-Китай. Он станет новым направлением "Шелкового пути" и альтернативой доставки грузов из Украины на эти рынки в обход территории России", - сообщил Яценюк.

Смотрите также: Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина договорились о льготах на грузоперевозки в обход России

По его словам, благодаря запуску такого поезда российское транзитное и торговое эмбарго не помешает транспортировке украинских грузов на рынки Средней Азии и Китая.

транзит торговля

Читайте также: Россия полностью остановила транзит любых товаров из Украины через свою территорию, - Минэкономразвития

Напомним, Азербайджан, Казахстан, Грузия и Украина подписали протокол об установлении конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по Транскаспийскому международному транспортному маршруту. Документ был подписан в Баку главами ЗАО "Азербайджанские железные дороги" Джавидом Гурбановым, Казахстанской железной дороги Аскаоимр Маминрм, Грузинской железной дороги Мамуком Бахтадзе и исполняющим обязанности председателя правления АО "Украинская железная дорога" Александром Завгородним.
Топ комментарии
+43
вата визжать !!!
показать весь комментарий
15.01.2016 13:07 Ответить
+43
иван здесь водки нет иди домой
показать весь комментарий
15.01.2016 13:11 Ответить
+36
Яценюк показал маршрут "Шелкового пути" в обход России - Цензор.НЕТ 4228 Яценюк показал маршрут "Шелкового пути" в обход России - Цензор.НЕТ 1362
показать весь комментарий
15.01.2016 13:27 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 4 из 4
Але для користування Північним морським шляхом потрібні спеціальні судна які можуть ходити в льдах, а такі судна будувати ніхто не хоче, бо завтра Путін оголосить війну всьому світу і це судно можна буде викинути.
показать весь комментарий
16.01.2016 09:31 Ответить
Росія досі не побудувала нормальні глибоководні порти по Північному морському шляху де б могли розміститись буксири та рятувальні служби на випадок аварії чи зіткнення з айсбергом. Немає ніяких маяків, метеостанцій, служб порятунку, по всьому Північному морському шляху, а без інфраструктури ніхто користуватись Північним морських шляхом не буде, страхові компанії не застрахують вантажі! путіну не до цього, бо він краде бабло та будує військові обєкти в Акртиці - ідіот.
показать весь комментарий
15.01.2016 15:30 Ответить
Цього замало для гарантування безпеки судноплавства.
показать весь комментарий
15.01.2016 15:32 Ответить
ну да, севморпуть - это ж автобан: круглый год хорошая погода, штормов нет, льда нет, каждые 100 км удобный порт со складами, доками и гостиницами - просто рай для морских перевозок
показать весь комментарий
15.01.2016 15:28 Ответить
І кровожерні орки завжди поряд.
показать весь комментарий
15.01.2016 16:39 Ответить
крысчане , я слышал толпами рвутся работать на севморпути на любые должности , хоть моряком , хоть грузчикоом , лишь бы поплавать по Северному ледовитому океану , посмотреть полярное сияние , породниться с эскимосами - чукчами , узнать , как там со светом - электричеством - энергомостами ,,,,,,, в крыму скушно ,,,,, туристов пока мало
показать весь комментарий
15.01.2016 16:57 Ответить
Северный морской пук это 2,5 месяца от силы ...да и море Лаптевых ИСКОННО ГГГУССКАЯ ЗЕМЛЯ...ПЛЯть А ВООБЩЕ ТО ЧЕРЕЗ БЕРЕНГОВ ПРОЛИВ ???...В общем учи географию...я понимаю что труды ***** и методички это круто...но там нет ничего общего с РЕАЛЬНОСТЬЮ...
показать весь комментарий
15.01.2016 15:32 Ответить
Я шо то не понял, ты предлагаешь ждать пока Путин станет человеком, так это утопия.
показать весь комментарий
15.01.2016 15:40 Ответить
Шо ти слухаєш кацапню козломорду? Вона тобі з будуна накаже...
показать весь комментарий
15.01.2016 15:47 Ответить
та ладно тебе, какие 2 недели? за одну ночь дойдут. полярную
показать весь комментарий
15.01.2016 15:52 Ответить
был во времена союза проект лихтерных перевозок по севмор пути даже суда построили 5 штук и специальные баржи - лихтера, правда потом не знали куда их пристроить, сдулся в силу своей нерентабельности. годился только для снабжения полярников и военных.
показать весь комментарий
16.01.2016 11:24 Ответить
Ну *** и правителей мы себе повыбирали, вместо того что бы думать как Кубань себе вернуть что бы сухопутный путь обеспечить потеряли Крым, ведем войну на Донбассе, имеем крызис, а крмемлевский ******** то на самом деле малееннньький...
показать весь комментарий
15.01.2016 15:27 Ответить
На 26 году независимости Яценюк нашёл в столе карту.
показать весь комментарий
15.01.2016 15:48 Ответить
туз ? козырный ?партнер жив еще ?
показать весь комментарий
15.01.2016 17:07 Ответить
Дешевле будет из Ильическа пароходом.А кто считал логистику?
показать весь комментарий
15.01.2016 16:40 Ответить
Ты совсем сдурел??? А как же тогда тырить бабосы? Ведь сэкономленные на строительстве забора уже заканчиваются....за границей жилье ведь дорогущее.....
показать весь комментарий
16.01.2016 08:07 Ответить
через рефу АБСОЛЮТНЫЙ НОЛ а по шелковому торговля вот тебе и вся логистика ПУТЬ ПРОТОМУ И ШЕЛКОВЫЙ
показать весь комментарий
16.01.2016 09:50 Ответить
А це китайський шовковий шлях
Яценюк показал маршрут "Шелкового пути" в обход России - Цензор.НЕТ 5074
показать весь комментарий
15.01.2016 16:56 Ответить
Этот вариант тоже работать будет, просто тестируется Казахстанский, он длиннее но минус две страны.
показать весь комментарий
15.01.2016 17:53 Ответить
МИНУС ОДНА недоСТРАНА
показать весь комментарий
15.01.2016 22:41 Ответить
речь о кацапстане ,,,,чего стыдиться ? эмоции оставим ордынцам - рашистам
показать весь комментарий
16.01.2016 06:25 Ответить
Конечно, хороший ход.
Но с другой стороны в прошлом году Украина поставила в Китай 24 млн тонн грузов. (Сегодня какой-то бугор об этом сообщил). Это получается где-то порядка 1000 железнодорожных вагонов, груженных по 60т, каждый день. Это какие-же плавсредства надо иметь, чтобы перетаскать такое количество вагонов. Да если учесть, что погода не всегда хороша, то нужно уметь возить в день в полтора раза больше.
показать весь комментарий
15.01.2016 17:03 Ответить
Морем, друг мой, морем. Зерно мы поставляем сухогрузами, масло растительное танкерами и т.д. Ну ширее смотрите на ВЭД)))
показать весь комментарий
15.01.2016 17:16 Ответить
во - первых было бы что возить ))) , , польские яблоки и мистрали пока не рассматриваем ,,,,во - вторых , раз уж форс мажор с экспортом ( с импортом его по умолчанию быть не может - весь мир желает чего нибудь впарить ))) , тестировать , пробивать , лоббировать ВСЕ способы доставки своего товара потребителю , чтобы было из чего выбирать ,,,,,,
показать весь комментарий
16.01.2016 06:32 Ответить
24 000 000 тонн грузов, средний тоннаж сухогруза 50 000 тонн. 480 судов.
480 рейсов в год. в течении каждых 3х дней должно загружаться 4 сухогруза (1.3 судна в день) водоизмещением 50 000 тонн. Что тут нереального?
показать весь комментарий
16.01.2016 01:42 Ответить
Хорошее дело,- новый "шелковый путь". Вот если бы в Беларуси пришла европейская власть, то можно по крупному использовать Днепровско-припятьский водный путь в Европу, до сих пор не эксплуатирующийся. Большие баржи могут очень много чего перевозить. После разрыва беларусов с )( уйлом, так и должно быть!
показать весь комментарий
15.01.2016 17:46 Ответить
,, скорость доставки днепр - германия ? ,,,,шлюзы и прочие приколы ,,,,,
показать весь комментарий
15.01.2016 18:34 Ответить
???)))шото ты ВАНЯ с номером в нике перепутал....
На Германию....это ДУНАЙ)
А на Прибалтику...это ДНЕПР)
показать весь комментарий
15.01.2016 19:49 Ответить
слышь гера , не истери , где в твоем посте прибалтика ? европу увидел ,,,,,,у тебя с нервами - хладнокровием норма ? или бабские комплексы ? любит - нелюбит ? прибалтика это сколько процентов рынка европы ? и главное , прибалты носятся по Украине с криком "" быстрее везите свой товар , украинцы , помираем без вас ??? "" ,,.. давай ГЕРА - ВАНЯ , я между прочим имя свое , как ТЫ , не прячу
показать весь комментарий
15.01.2016 20:23 Ответить
и о шлюзах не ответил ? скромничаешь или не знаешь сколько их до твоей любимой прибалтики ??? , где тебя с распростертыми объятиями УЖЕ ждут - встречают ?
показать весь комментарий
15.01.2016 20:30 Ответить
иди полистай АТЛАС...если в школе туговато с ГЕОГРАФИЕЙ было))
показать весь комментарий
15.01.2016 19:50 Ответить
я географию однозначно лучше тебя знаю , не сомневайся и в таллинах - ригах , да и в питерах - мацквах бывал , бывал ли ты , вот в чем вопрос , географ , ты галактического масштаба
показать весь комментарий
15.01.2016 20:27 Ответить
да не сорьтесь по пустякам, что бы наладить такой путь по каналам и рекам проще автобан построить, дешевле и эффективней.
показать весь комментарий
16.01.2016 11:32 Ответить
руццкие плачут: ,,
В пятницу Украина запустила первый экспериментальный рейс из Ильичесвского морского порта через Грузию, Азербайджан, Казахстан в Китай по так называемому Транскаспийскому международному транспортному маршруту.
«Транскаспийский маршрут возник не из-за проблем между Россией и Украиной и Россией и Турцией, он возник на проблемах между Россией и Китаем»«Он станет новым направлением «Шелкового пути» и альтернативой доставки грузов из Украины на эти рынки в обход территории России», - заявил украинский премьер Арсений Яценюк."
показать весь комментарий
15.01.2016 17:56 Ответить
короче муйня этот сенин шелковый путь .два моря а паромы дело дорогое .за все заплатит потребитель
показать весь комментарий
15.01.2016 17:58 Ответить
водный транспорт самый ДЕШОВЫЙ из все видов транспорта а по словам одного грузына ЭТО КОШМАР ДЛЯ алйух оно в бешенстве
показать весь комментарий
16.01.2016 10:01 Ответить
При таких нарушениях международного права и взятых обязательств по ВТО меня очень удивляет, как кацапы беспрепятственно снабжают калининград Кёнинсберг.
показать весь комментарий
15.01.2016 18:20 Ответить
Кенигсберг еще с конца 90-х снабжают Польша и Литва. Мне приятели еще тогда жаловались, что товар из России проходит затаможку (платную) на границе с Литвой, а потом растаможку (платную) на границе с Калининградской областью. У самих калининградцев есть разрешение на въезд в приграничные районы Литвы и Польши, народ ездит за товаром регулярно.
показать весь комментарий
16.01.2016 00:21 Ответить
С конца 90-х расися еще не сильно нарушала международное право, и сама имела моральное право требовать от других его соблюдения - там есть серьезные обязанности насчет анклавных территорий, а суммы таможенных операций показывают "любовь" к хрюсским Польши и Литвы и международному законодательству не противоречат.
Другое дело сейчас - расися стремительно выходит за рамки мирового законодательства, да и за рамки здравого смысла тоже. И для окружающих Кёнинсберг уважаемых стран есть повод проявить свою любовь к свиньям с новой силой!
показать весь комментарий
16.01.2016 00:34 Ответить
Що, москалику, жабенятко душить?
показать весь комментарий
15.01.2016 21:06 Ответить
Яценюк показал маршрут "Шелкового пути" в обход России - Цензор.НЕТ 5383
показать весь комментарий
15.01.2016 18:47 Ответить
Путь на Байкале в обход Украины.Яценюк показал маршрут "Шелкового пути" в обход России - Цензор.НЕТ 1902
показать весь комментарий
15.01.2016 18:54 Ответить
,,,,,,вижу отсюда манхеттен выглядывает ,,,,,не более одного километра по навигатору ,,,,,
показать весь комментарий
15.01.2016 19:17 Ответить
показать весь комментарий
15.01.2016 19:21 Ответить
Отличный путь. Моря на паромах элементарно проходятся.
показать весь комментарий
15.01.2016 19:01 Ответить
Там пока нет грузопотока для каких-то сверхгромадных паромов. Со временем все может быть.
показать весь комментарий
15.01.2016 21:01 Ответить
Ну да, понятно... Это только в Керченском проливе постоянные проблемы.
показать весь комментарий
15.01.2016 21:06 Ответить
Ну так все к чему прикасаются рукожопые кацапы превращается в дерьмо. Когда Крым не был оккупирован то и проблем ни с чем не было.
показать весь комментарий
15.01.2016 21:13 Ответить
Да, всегда был полный штиль на море.
показать весь комментарий
15.01.2016 21:34 Ответить
рынки сбыта своей продукции нужно пробивать независимо ни отчего,,,,деньги от экспорта Украине нужны , в том числе и на военные цели ,,,,ищем всех подряд покупателей , и варианты доставки им продукции ( исключая из этих цепочек рассию ) , опосля выбираем наиболее выгодные варианты и "" запасные аэродромы ""
показать весь комментарий
16.01.2016 06:56 Ответить
Задумка очень неплохая. Только не с нашими клептоманами её реализовывать.
показать весь комментарий
15.01.2016 19:30 Ответить
К доктору давно ходил? А, в тайге доктора нет, бахнись балдой об сосну...
показать весь комментарий
15.01.2016 20:52 Ответить
Есть слабое место в этом плане, путлер может захватить остров змеиный. Этим он сильно затруднит судоходство:
http://wartime.org.ua/23172-plani-rosyi-na-ostrv-*******-ekspert.html
показать весь комментарий
15.01.2016 20:10 Ответить
***** уже вымаливает, чтоб по Югославскому сценарию события развивались, а не по Румынскому. Для этого он сегодня умолял Нуланд встретиться с Сурковым. Что-либо захватывать вопрос уже не стоит.
показать весь комментарий
15.01.2016 21:19 Ответить
я думал, что пешком отправился,вместе с кабмином. я бы и на янтарь смску послал. ну.. для карманных расходов.для эконом -класса
показать весь комментарий
15.01.2016 21:38 Ответить
Это заслуга бывшего министра пивоварского и м.саакашвили(который лабировал данный проект с 2014 года),а не яйценюка.
показать весь комментарий
15.01.2016 22:00 Ответить
Яценюк показал маршрут "Шелкового пути" в обход России - Цензор.НЕТ 6368
показать весь комментарий
16.01.2016 07:58 Ответить
Ведьма!
показать весь комментарий
16.01.2016 09:41 Ответить
Я думаю дело не в яйценюке и не в большой политике просто кацапчеги с голодухи стали тырить товары которые Китай поставляет в Европу. Китай конечно такую лишнехромосомность терпеть не стал..
показать весь комментарий
15.01.2016 22:34 Ответить
сеня введи санкции нормальные сим-сим и откроется, на собачий корм никто не поведется, а вот автопром российский можно хорошенечко приструнить, или например корпорации работающие на российском рынке и имеющие там производственные мощности, ведь можно заменить на европейские, самсунг например в словакии, зачем нам калужское дерьмо, сертифицируйте продукцию под наш рынок и вперед..., и там много много пунктов, которые будут болезненными только для РФ.
показать весь комментарий
15.01.2016 23:01 Ответить
Очередной пи-ж,весь грузопоток давно просрали из-за взяток и недоструктуры,плохой обработки грузов.Даже греб-е румыны смогли Констанцу поднять.По такой картинке,товар из Китая будет стоить как с Марса.Сеня п о ц.
показать весь комментарий
15.01.2016 23:23 Ответить
Первый и последний
показать весь комментарий
15.01.2016 23:33 Ответить
сушей до туркмении 6500-7000 дол в обход по этому чудо пути 10.000дол (это как минимум) ...
так что как ни крути это все отразиться на цене товара и те кто у нас покупает те или иные товары подумают, где их брать будет более выгодно у нас или в другом месте. так что хорошо что есть альтернатива, но на сколько она хороша это другой вопрос...
показать весь комментарий
16.01.2016 00:52 Ответить
По Туркмении на верблюдах можно. Десять крепких верблюдов легко вагон потянут с зерном и для китайских братьев, а оттуда айпады и авто.
показать весь комментарий
16.01.2016 01:16 Ответить
Это всё не новый маршрут. Из Китая доставляют океанскими контейнеровозами водоизмещением 50 - 100 000 тонн это дешевле и стабильнее т.к. одна погрузка - одна разгрузка. По времени что быстрее вопрос спорный т.к. сухопутный маршрут - это несколько перегрузок.
Таким путём не Китай пойдёт в ЕС а лишь Украина что то своё завезёт в ту сторону мимо России...
показать весь комментарий
16.01.2016 02:43 Ответить
усе буде добре...ты,кацап,так и знай...
показать весь комментарий
16.01.2016 02:47 Ответить
По моему в мире сейчас нерукопожатый только *****.
показать весь комментарий
16.01.2016 09:27 Ответить
***** уже столько раз опускали, начиная с саммита в Австралии трудно уже подсчитать.
показать весь комментарий
16.01.2016 09:41 Ответить
***** тогда не вынес издевательского отношения и сбежал. Впрочем на читай: http://obozrevatel.com/politics/90382-putin-izgoj--kak-prezidenta-rossii-ignorirovali-na-sammite-g20.htm
показать весь комментарий
16.01.2016 09:51 Ответить
И тут обосрались. Сами же говорят что часть контейнеров поехали вообще пустыми. Кацапы злорадствуют.
показать весь комментарий
16.01.2016 09:33 Ответить
Кацапы и тут обосрались.
показать весь комментарий
16.01.2016 09:55 Ответить
Кто обосрался? Вследствие положительного сальдо Китая 60 млрд $, Китай вынужден ежемесячно возвращать пустыми более тысячи контейнеров. Китай обосрался?
показать весь комментарий
16.01.2016 10:15 Ответить
Страница 4 из 4