10082 посетителя онлайн
13 052 72

Турчинов и глава СНБ Турции Хаджимуфтюоглу обсудили вопросы сотрудничества в военно-технической сфере. ФОТОрепортаж

Во время рабочего визита в Турцию в городе Анкара состоялась встреча Секретаря СНБО Украины Александра Турчинова с Генеральным секретарем Совета национальной безопасности Турецкой Республики Сейфуллахом Хаджимуфтюоглу.

Как передает Цензор.НЕТ со ссылкой на пресс-службу СНБО, собеседники обсудили вопросы сотрудничества между нашими странами в секторе безопасности и обороны с учетом тех вызовов, которые сегодня стоят перед Украиной и Турцией.

Также речь шла о координации работы силовых органов и о консолидации усилий в борьбе с международным терроризмом, оргпреступностью и нелегальной миграцией.
По словам Турчинова, Украина и Турция имеют уникальную историческую возможность объединить политико-дипломатические, военно-технические и экономические ресурсы в целях эффективного и скоординированного противодействия разрушению баланса сил в Черноморском регионе. Принципиальным этапом на этом пути, по мнению Секретаря СНБО Украины, является демилитаризация и деоккупация Крыма.

"Развитие двусторонних отношений и сотрудничества между нашими государствами должно приобрести новое качество", - сказал Турчинов, добавив, что углубление сотрудничества в военно-технической сфере является ключевой задачей в развитии украинско-турецкого стратегического партнерства.

По мнению Генерального секретаря СНБ Турции, "наши государства должны играть ведущую роль в создании эффективной системы региональной безопасности". "Для нас важно сочетание потенциалов наших стран, что, в свою очередь, может дать очень эффективную синергию", - сказал Хаджимуфтюоглу.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Минобороны будет реформировано за три года, Генштаб ВСУ - еще плюс два года, - Полторак

турчинов

Читайте на "Цензор.НЕТ": Россия ведет гибридную войну не только против Украины, но и против Европы и Турции, - Турчинов

турчиновтурчиновтурчинов

Читайте на "Цензор.НЕТ": Новая Стратегия национальной безопасности РФ - пустой документ, но угрозы реальны, - Турчинов
Топ комментарии
+35
С турками нужно дружить - Эрдоган хорошо ху.йла вертит на своем ятагане..
показать весь комментарий
21.01.2016 19:34 Ответить
+29
со всеми странами нужно иметь нормальные отношения, тем более с соседями.конечно кроме географического недоразумения - на вперды.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:39 Ответить
+29
Турчинов и глава СНБ Турции Хаджимуфтюоглу обсудили вопросы сотрудничества в военно-технической сфере - Цензор.НЕТ 4808
показать весь комментарий
21.01.2016 19:42 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Турки,как и мы прекрасно знают
ЧТО такое *********
показать весь комментарий
21.01.2016 19:34 Ответить
Наверное обсуждают с какими флажками кораблики в проливе должны плавать))))
показать весь комментарий
21.01.2016 19:40 Ответить
расияни позорные шакалы.
показать весь комментарий
22.01.2016 02:06 Ответить
С турками нужно дружить - Эрдоган хорошо ху.йла вертит на своем ятагане..
показать весь комментарий
21.01.2016 19:34 Ответить
со всеми странами нужно иметь нормальные отношения, тем более с соседями.конечно кроме географического недоразумения - на вперды.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:39 Ответить
Цьому турку треба було турчинову не праву а ліву руку подавати!
показать весь комментарий
21.01.2016 20:53 Ответить
Турчинов и глава СНБ Турции Хаджимуфтюоглу обсудили вопросы сотрудничества в военно-технической сфере - Цензор.НЕТ 5292
показать весь комментарий
21.01.2016 19:35 Ответить
Лично для меня Турчинов после Крыма - политический труп. И все отмазки, что не было армии не канают.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:38 Ответить
да для всех он такой. он обычное чмо и соплежуй.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:40 Ответить
Ты верно сказал, что лично для тебя. Мы, всю правду узнаем, лет через 10. Щас рано делать выводы.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:40 Ответить
Я тоже соглашусь политики это такой шлак, что не все там просто с Крымом.
Тем более не имея в то время армии. А сколько там в Крыму слились, твари.
Я его не защищаю, но он явно не на стороне параши.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:26 Ответить
Свыше 15 000 военнослужащих Украины в Крыму изъявили желание продолжить службу в ВС РФ.

Турчинов должен был и с ними воевать?

ПыСы. Я не его адвокат. И да - он гад, барыга и т.д. Но что он мог сделать в Крыму?
показать весь комментарий
21.01.2016 19:43 Ответить
Если Вас не затруднит, скиньте ссылку на первоисточник
показать весь комментарий
21.01.2016 20:07 Ответить
http://evromaidan2014.com/svyishe-15-tyisyach-ukrainskih-*****************-v-kryimu-pereshli-na-sluzhbu-v-rf/

По данным назначенного Верховной радой на пост и. о. министра обороны Украины Игоря Тенюха, в Крыму и Севастополе находились 18,8 тыс. украинских военнослужащих, из них представителей военно-морских сил - 11,9 тыс., воздушных сил - 2,9 тыс. Более 6,5 тыс. военнослужащих и членов их семей желают продолжать службу в Вооруженных силах Украины и быть эвакуированными из Крыма,
По состоянию на 25 марта во временном пункте в Севастополе зарегистрировалось около 1,5 тыс. военнослужащих Вооруженных сил Украины, которым предстоит покинуть Крым.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:46 Ответить
Вот http://tass.ru/politika/1074879 .

Вчера не смог Вам ссылочку дать, потому что попал в какой-то странный бан, который сегодня уже снят. Необычно для меня. Всегда на трое суток улетал.
показать весь комментарий
22.01.2016 15:20 Ответить
Спасибо Вам огромное. Я сам сегодня попал в непонятный бан, который при повторном входе через 15 мин ушел. Может, кому-то Цензор становится неугодным?
показать весь комментарий
22.01.2016 15:31 Ответить
В Крыму зелёные очень боялись выстрела, после которого началось бы совсем другое развитие событий. Совсем другая классификация событий. Это ещё до "референдума". Это прямая агрессия. И я очень даже уверен, что их поведение было бы таким же , как после сбитого Турцией самолёта. Уверен.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:08 Ответить
Не нужно сравнивать Турцию с Украиной их армию и союзников по НАТО.
Морской флот турции и воздушные войска, нам и сейчас до них далеко, у Турков вторая армия в составе НАТО после США.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:32 Ответить
И что теперь? Мы с той же армией перенесли развитие событий из Крыма в Донбасс. С жертвами, которых могло и не быть.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:41 Ответить
Я тебе высказал свою точку зрения по Крыму.
А по поводу жертв это другая тема.
Нам еще много придется сделать, что была армия как у Турков, и также сбивать самолеты параши.
Но лед тронулся процесс идет, не так быстро как хотелось, но идет.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:46 Ответить
Молодец, что высказал. Но это не повод чтобы каждая небольшая (по сравнению с парашей страна) имела соизмеримую с ними армию. Это глупо и невозможно. Важно при нападении иметь яйца. И как любит говорить один чел - дать по зубам. А дальше как пойдёт. 21 век. Мы не одни в этом мире. Да и нас не мало. 43 млн - это не хер собачий. Но, самое главное, ещё со времён Древнего Рима - Государство, которое не может защитить свои границы не состоялось.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:56 Ответить
Я не сравнивал армию Турции с парашей, а тем более с Украиной.
Я сравнил армию Турции и их союзников с армией Украины.
Не хочу вести дальше беседу не вижу смысла, мы уходим от темы.
Мое мнение остаеться при мне, нужно иметь сильную армию не в колличестве, а в качестве вооружения, оснащение и заручиться поддержкой союзников.
Поверь Турки не просто тупо сбили самолет, эта тема наверняка поднималась в кругу созников.
Удачи. Спасибо.
показать весь комментарий
21.01.2016 21:16 Ответить
Когда тебе на улице даст в морду гопник, ты будешь вокруг искать союзников или ответишь? У меня были в жизни подобные ситуации. Бывало мне, бывало я. Но никогда об меня ноги не вытирали и не о чём я с ними не договаривался.
показать весь комментарий
21.01.2016 21:24 Ответить
Я всю свою жизнь занимлся боевым искусством, поверь когда ты знаешь, что это и как, когда ты имеешь множество травм, ты любой ценой пытаешься избежать конфликта, выйти из конфликта живым, всегда держу дистанцию, поверь иногда нож появляется в руке внезапно.
Прохожу мимо дураков и тупого быдла, в любом случае первое это сохранить жизнь и выйти из конфликта.
Был случай когда вырубил самого борзого и дал ноги.
Я бы не стал сравнивать такие вещи, поверь переломы костей очень долго сростаються.
Вся суть остаться живым, даже если пострадает твоя гордость.
Вообщем ответил потому, что эта тема уж очень близка мне.
Удачи.
показать весь комментарий
21.01.2016 21:39 Ответить
Выбирать что делать: ноги или честь-дело каждого. Но речь об нации... Я с тобой не согласен.
показать весь комментарий
21.01.2016 21:49 Ответить
Мне интересно, что Вы, лично. сделали для Украины? Стояли на баррикадах на Грушевского, записались добровольцем, защищали Украину в Дебальцево? Ну хотя бы 5 гривен на нашу Армию отправили? ЧТО?!
показать весь комментарий
21.01.2016 21:27 Ответить
Боюсь что стрелять некому было. Был ли хоть один бронежилет у наших в Крыму ? Не было. Хоть одна нормальная каска ? Хоть один БТР заводился ? Не думаю. Знаю точно об одной украинской воинской части где ни одного (!!!) рабочего акумулятора не было. Все предприниматели и просто жители сбрасывались деньгами и в течении двух недель закупили эти акумуляторы (как и другие запчасти). Техника (не вся но хоть часть техники) выехала на Донбас встречать Гиркина. В Крыму было точно так же. Автоматов старых рабочих на всех не хватало. Чем воевать ? Идти с палками на "зеленых человечков" в брониках ? Нахер такой "героизм".
показать весь комментарий
21.01.2016 21:24 Ответить
Но в Донбассе всё-таки ответили. И когда ответили ничего не поменялось. 2014 год. Поменялось только место событий. И сравни место - Крым ( без общей границы с РФ) и Донбасс (вообще без границы). Чувствуешь разницу в боевых действиях и возможностях?
показать весь комментарий
21.01.2016 21:30 Ответить
Еще раз повторяю ! В Донбасе уже было чем "отвечать" ! Люди собрали... По крошке. А в Крыму не было чем "ответить"... Надеюсь понятно ? Если нет то ещн раз повторю по-слогам:
В Дон-ба-се уже бы-ло чем "от-ве-чать" а в Кры-му не бы-ло...
показать весь комментарий
21.01.2016 21:35 Ответить
Иди спать. Когда придут насиловать твою жену и изнасилуют её, потому что ты был не готов, не размялся или просто потому, что насильник был больше тебя, то подготовься к его следующему приходу. Может повезёт. Хотя вряд ли.
показать весь комментарий
21.01.2016 21:43 Ответить
Не согласен, там давно была спланированная операция и Крым был одной из веток, конечно очень много вопросов, но ни кто же не хотел крови... Учитывая что оно войска подготовило возле Донбасса , там вообще ситуация, не нам судить, а вот то что захлопнули в Одессе, Харькове, Днепропетровске тут плюс..... реально конечно кто-то долго думал..... януковича нужно было брать за яйца, не выпускать....
показать весь комментарий
21.01.2016 19:49 Ответить
ты бы конечно всё разрулил на его месте
показать весь комментарий
21.01.2016 20:05 Ответить
как по мне - наоборот, даже если это была спланированная операция от и до лично Х#йлом, или все наши "власти" тупо испугались брать на себя ответственность - решение было единственно правильным. вот с Домбабвой и Лугандой - прокол, хоть они и приблизили касабов еще на порядок к коллапсу, нам все же аукнулось, хотя не было бы этого - хз, очередной "договорняк" с западом и нашими барыгами был бы вполне возможен, сейчас шансы конечно упали серьезно.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:08 Ответить
Очень умнО сидеть возле компа , лакать дешевое пиво и рассуждать а масштабах МИРОВОЙ ПОЛИТИКИ и экономики
показать весь комментарий
21.01.2016 20:21 Ответить
Это не умно. Это в меру своих возможностей. Умно-это когда на крови путём популизма взойти во власть и продолжать обманывать и грабить украинский народ. И это ещё мягко сказано.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:26 Ответить
СОГЛ. Но время покажет и рассудит........... история не терпит погрешностей
показать весь комментарий
21.01.2016 20:31 Ответить
История не любит сослагательных наклонений. К сожалению.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:37 Ответить
СОГЛ - согласен
показать весь комментарий
21.01.2016 20:44 Ответить
Турчинов-свой в Турции...
показать весь комментарий
21.01.2016 19:38 Ответить
Джимелев пропихнул.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:40 Ответить
Банк России резко повысил курсы основных мировых валют. 22 января доллар будет стоить 83,59 рубля, на 4,13 рубля больше по сравнению с предыдущим днем. Курс евро поднят на 4,14 рубля до 91,18 рубля.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:39 Ответить
Кровавый пастор знает куда ехать,в Давосе не спрячешься от гнева Тимошенко,предатель.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:39 Ответить
кто такой этот тимошенко?
йулеволю что ли? Это ли не та аферистка и воровка на доверии?
показать весь комментарий
21.01.2016 19:41 Ответить
показать весь комментарий
21.01.2016 19:43 Ответить
Вы что? Вана - баХиня. Вана працює. И, в отличии от некоторых барыг шоколадных, ничего за душой не имеет, окромя двушки в Днепре.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:46 Ответить
а все "честные" политики живут только на зарплату, а дома, дачи, машины - родственников.
а Ю. САМАЯ "честная"
показать весь комментарий
21.01.2016 21:43 Ответить
http://glavpost.com/post/21jan2016/blogs/77631-oleg-leusenko-razoblachen-agent-fsb-prizyvavshiy-k-maydanu-3.html поцреотам из пула майдан_3 посвящается:
Патриоты вместе с СБУ разоблачили диверсанта, который с помощью ФСБ привлек большое количество украинских националистов к протестам против власти Украины. Сученок в соцсетях фигурирует как "Степан Мазура".
показать весь комментарий
21.01.2016 19:40 Ответить
Поиск по словам Степан Мазура даёт массу результатов...
показать весь комментарий
21.01.2016 19:43 Ответить
Кровавый пастор чё-то затевает..Ушёл на третьи роли.А мог бы так красиво Радой заправлять!Сепаратистское б болото осушил!
показать весь комментарий
21.01.2016 19:40 Ответить
Турки реально могут помочь с Крымом.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:41 Ответить
Турчинов и глава СНБ Турции Хаджимуфтюоглу обсудили вопросы сотрудничества в военно-технической сфере - Цензор.НЕТ 4808
показать весь комментарий
21.01.2016 19:42 Ответить
Предатель он и в турции предатель
показать весь комментарий
21.01.2016 19:42 Ответить
Путінососка.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:52 Ответить
куёк сейчас из п*изды собственной выворачивается, чтоб вернуться..........и пАдружка перестарок павалийка следом.видать у птицефабрик яйки закончились
показать весь комментарий
21.01.2016 20:24 Ответить
Опыт турков, по противостоянию любым поползновениям рашистов, нужно перенимать.
А главный опыт турков это жёсткий отпор, вплоть до уничтожения вторгшегося агрессора - рашиста или рашистского самолёта, который залетел в воздушное пространство Турции даже на несколько секунд. Главное - желание и воля уничтожать рашистов а не вести с ними переговоры.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:46 Ответить
Ф16?
показать весь комментарий
21.01.2016 19:48 Ответить
Турчинов и глава СНБ Турции Хаджимуфтюоглу обсудили вопросы сотрудничества в военно-технической сфере - Цензор.НЕТ 8956
показать весь комментарий
21.01.2016 19:51 Ответить
В економічному та воєнному плані Турція сильніша за нас. Та й баксів у них побільше. Однак в Турції невистачає науково- дослідних інститутів в галузі бронетехніки, ракетобудування, космічної сфери. Фактично всі турецькі ракети - переробляні китайози. Так що у віськово-технічному співробітництві роботи непочатий край. Тим більше, що Україні потрібно не лише створювати зразки нових озброєнь, а й масово їх виробляти. А тат можлива готова кооперація.
Воро же один.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:51 Ответить
Обмен пилотами предусмотрен?
показать весь комментарий
21.01.2016 19:52 Ответить
Путлер прошу, нет очень прошу,посрись ещё с кем-то из соседей. Ты же можешь. мы в тебя верим.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:52 Ответить
Кровавый пастор и кровавый мулла обмениваются опытом
показать весь комментарий
21.01.2016 19:55 Ответить
Юлин паж, стал гувернанткой Яценюка.
показать весь комментарий
21.01.2016 19:57 Ответить
Putler caputt! )
показать весь комментарий
21.01.2016 20:18 Ответить
ззовні...Турчинов схожий на тюрка, а Хаджимуфтюоглу на українця.
показать весь комментарий
21.01.2016 20:21 Ответить
а як Ви гадаєте, прізвище Турчинов з неба впало?)
показать весь комментарий
22.01.2016 00:18 Ответить
Турчинов и глава СНБ Турции Хаджимуфтюоглу обсудили вопросы сотрудничества в военно-технической сфере - Цензор.НЕТ 3329
показать весь комментарий
21.01.2016 20:47 Ответить
і хто з них більший турок..
показать весь комментарий
21.01.2016 21:25 Ответить
Способ
добратся до Путина вибрать на сайті організації Transparency International https://www.unmaskthecorrupt.org/#section-contest найбільшого корупціонера
Януковича. Триватиме до 10 лютого. Якщо Яник стане 1 в списку , рослідуваннями
його подвигів займуться міжнародні специ!!!
показать весь комментарий
21.01.2016 21:47 Ответить