10247 посетителей онлайн
34 216 52

Федорко вручили подозрение и взяли кровь на анализ. ВИДЕО

Ивану Федорко, устроившему ДТП с участием фотографа LB.ua, вручили подозрение о совершении уголовного преступления, согласно ч. 286 под напором журналистов.

Как передает Цензор.НЕТ, об этом сообщает корреспондент LB.ua.



Читайте на "Цензор.НЕТ": Медики не дают взять кровь на анализ у Федорко "из-за подагры и гипертонического криза". ДОКУМЕНТ

Также силовики смогли взять образцы крови для установления уровня алкоголя в крови.

Вместе с тем, как заявила главврач медучреждения, в котором находится Федорко, в истории болезни записано, что у него "ощущался характерный запах изо рта".

Медики засвидетельствовали, что от водителя Audi Q7 исходил характерный запах алкоголя.

дтп федорко

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Я виноват. Я тебе все компенсирую", - пьяный начальник отдела "Укрзализныци" Федорко на месте ДТП с участием фотографа Макса Левина. ВИДЕО
Топ комментарии
+55
дуже швидко.... кілька годин і федорко - немовля
цікаво, з яким діагнозом він опинився в лікарні.... треба провести незалежну медекспертизу і посадити головного лікаря цієї лікарні за допомогу в приховуванні слідів злочину
показать весь комментарий
04.07.2016 22:20 Ответить
+15
Лучше бы этому ****** веревку и мыло вручили. А если сам не в змози, то и помогли воспользоваться.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:18 Ответить
+11
так там же и написано:
"со слов больного самостоятельно принимал корвалол" - вот такой вот лол!
правда, "походка неуверенная" - корвалола тяпнул стакан неразбавленного!
показать весь комментарий
04.07.2016 22:25 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Кто разбирается, за сколько алкоголь выводится из крови с помощью капельницы?
показать весь комментарий
04.07.2016 22:17 Ответить
дуже швидко.... кілька годин і федорко - немовля
цікаво, з яким діагнозом він опинився в лікарні.... треба провести незалежну медекспертизу і посадити головного лікаря цієї лікарні за допомогу в приховуванні слідів злочину
показать весь комментарий
04.07.2016 22:20 Ответить
Скорее всего вы правы, но посадить главврача можно только если сможете доказать, что он помогал в сокрытии следов преступления.

Например. Г-н (вместо дефиса подставьте, что считаете нужным ) Федорко пришел в больницу (не факт, что к главврачу) и сказал что-то типа: "Ой-ой-ой, очень плохо себя чувствую, хлебнул полтосик лишний". Что должен сделать врач? Врач должен оказать пациенту помощь, что он и сделал. Поэтому, если врач на момент, когда ставил капельницу, знал что "пациент" - виновник ДТП, то всё, как вы написали. А если врач о ДТП не знал - за что сажать? За то, что выполнил врачебный долг?..
показать весь комментарий
04.07.2016 23:14 Ответить
Або, щоб зняти стрес після аварії хряпнув пляшку горілки ? Він залишив місце аварії і не надав допомоги постраждалим. Можна й так сказати. І лікарі знайдуться, які підтвердять, що він не мав пошкоджень і за станом повинен був надати допомогу постраждалим скоєного по його провині дтп. Було б бажання посадити ( а є за що).
показать весь комментарий
04.07.2016 23:23 Ответить
Вы ушли от темы (я лишь написал, что вину врача надо еще доказать, а ее, теоретически, может не быть), но тем интереснее! В сети есть видео, снятое, похоже, на месте аварии. На нем (видео) г-н Федорко ходит за одним из пострадавших и предлагает ему "помощь". Т.е. место аварии он не покидал и пытался оказать посильную "помощь". Ну, а если пострадавший от помощи отказался, то что уж делать? Не силой же ему "помогать"...
показать весь комментарий
04.07.2016 23:44 Ответить
Добре они все знали . Больница ведь ведомственная, железнодорожная. Все там от главврача до уборщицы в полной зависимости от железнодорожных чинуш. То, что его туда перебросили и лекари ЖД сделали все чтобы скрыть следы алкоголя - нет сомнений. А вот получится это у них или нет ....будем посмотреть.
показать весь комментарий
05.07.2016 10:54 Ответить
Диагноз - гипертонический криз, короче повысилось давление.
показать весь комментарий
04.07.2016 23:37 Ответить
Чтобы понять, как можно быстро вывести алкоголь, нужно разобраться, как вообще выводится алкоголь из организма. Выводится алкоголь из организма двумя способами: часть этанола выводится в неизменном виде, часть путем окисления превращается в уксусную кислоту.
В чистом виде алкоголь выводится через испарение легкими и кожей, а также выделением через почки (именно эти пути выведения алкоголя положены в принцип экспресс-тестов, используемых работниками ГАИ).
Разлагается алкоголь в печени. Здесь, при участии особого фермента: алкогольдегидрогеназы, этиловый спирт превращается в ядовитое соединение - ацетальдегит (именно токсическое воздействие ацетальдегида вызывает у алкоголиков http://zdravoe.com/131/p464/index.html цирроз печени ).
Затем ацетальдегид в печени окисляется до уксусной кислоты, которую могут переработать (утилизировать) практически все клетки.
При этом непосредственно в виде этилового спирта выводится не более 30% алкоголя. Большая часть алкоголя выводится именно через печень. При этом стоит помнить, что скорость выведения алкоголя через печень зависит исключительно от состояния печени и в норме составляет около 0,10 - 0,15 промилле в час у мужчин, и 0,08 - 0,1 промилле в час для женщин (для мужчины весом в 80кг это около 25мл чистого этанола в час). Увы, скорость выведения алкоголя никак увеличить нельзя можно лишь уменьшить в случае http://zdravoe.com/246/index.html жирового перерождения печени и при алкогольном гепатозе
показать весь комментарий
04.07.2016 23:52 Ответить
Petshen(nemnoshko lehkie mogut tozhe,no eto melotsh) i vas ves, net osobo netshego shtob uskorit. Ja vam daju dannye katorye ne 1 raz mne pomogali v Estonii s politseiskimi, ******** s vremen SSSR v ESSR:
1 butylka svetlogo pivo 50c(naverno 4-5% vol, bole realno 4,2 ili tak)=(0,2prom)2 tshasa
2 drinka(oba 4cl)=(0,5prom) 4 tshasa
3 butylki pivo(po 50cl)=(0,9prom) 6,5 tshasa
1 butylka vino(75cl)=(1,3prom) 8,5 tshasa
1/2 butylki vodki(25cl)=(1,5prom) 10,5-11 tshasa
Dannye dlja mushiny vesom 80kg
показать весь комментарий
05.07.2016 00:11 Ответить
Да хоть с помощью чего, все равно в таком случае анализ покажет. Он же явно не стопочку для аппетита хлопнул.
показать весь комментарий
05.07.2016 06:49 Ответить
Через пол-суток с капельницей никакой анализ крови не покажет даже бутылку водки.
показать весь комментарий
05.07.2016 09:38 Ответить
Покажет, хоть ты и двое суток под капельницей. Значительно никак не ускорить вывод алкоголя и продуктов его распада из организма.
показать весь комментарий
05.07.2016 10:17 Ответить
Лучше бы этому ****** веревку и мыло вручили. А если сам не в змози, то и помогли воспользоваться.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:18 Ответить
та це лайно вже певно почистили від алкоголю.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:21 Ответить
А в истории болезни совершенно случайно окажется запись о назначении этому уроду спиртосодержащих препаратов.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:21 Ответить
так там же и написано:
"со слов больного самостоятельно принимал корвалол" - вот такой вот лол!
правда, "походка неуверенная" - корвалола тяпнул стакан неразбавленного!
показать весь комментарий
04.07.2016 22:25 Ответить
Никогда не мог разобрать то, что написано врачами. И у мамы (врача, уже давно на пенсии) иногда в шутку спрашиваю - вас в мединституте специально обучают этому таинству - кривописи?
показать весь комментарий
04.07.2016 22:30 Ответить
почерк пьяного врача верхом на лошади...
показать весь комментарий
04.07.2016 22:31 Ответить
Не хочу обидеть вашу матушку,но я считаю ,что это показывает отношение врача к больному.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:45 Ответить
Не, почерк к отношению не имеет отношения, пардон за тавтологию.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:50 Ответить
Согласен с https://censor.net/user/294963.
Меня моя мама любит, но письма, которые она мне писала во время службы в армии (много-много лет назад), я расшифровывал часами
показать весь комментарий
04.07.2016 22:56 Ответить
Скорее всего он принял пару пузырей настойки боярышника .
показать весь комментарий
04.07.2016 23:10 Ответить
Федорко вручили подозрение и взяли кровь на анализ - Цензор.НЕТ 7473

400 капель валерьянки и салат...
показать весь комментарий
05.07.2016 07:53 Ответить
Теперь любому профессианальному адвокату не стоит труда доказать,что он был не пьяный.Если начнут нагружать ,то подключат подставного водителя+судов года на 3.Слава рехформам от соевых.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:23 Ответить
Последнее предложение вообще не в тему, такая херня происходит всю историю существования нашей страны.
показать весь комментарий
05.07.2016 12:12 Ответить
Ага, в расстройстве корвалолу перепил...

https://www.facebook.com/mixailotkach Михаил Ткач https://www.facebook.com/mixailotkach https://www.facebook.com/pages/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82/429437253776662 Воздухофлотский Проспект
https://www.facebook.com/mixailotkach/posts/1069717619764426 1 ч · https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2/111227078906045 Киев · https://www.facebook.com/mixailotkach/posts/1069717619764426#

Прийшли підтримати Maks Levin. У цій лікарні лежить чоловік який вчора у нетверезому стані виїхав на зустрічну смугу, розбив машину і травмував дітей і дружину колеги. Тепер чоловік ліг у реанімацію, а лікарі не дають взяти в нього кров для аналізу на алкоголь.
АПД: Головний лікар сказала, що слідчі вже працюють, аналіз на алкоголь зробили.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:24 Ответить
поскольку его вроде как уже уволили с "Укрзалізниці" - может, врачам уже нет смысла врать и отмазывать эту свинью?
показать весь комментарий
04.07.2016 22:26 Ответить
"железнодорожным" врачам, в смысле...
показать весь комментарий
04.07.2016 22:27 Ответить
да уж. списали и спалили паровозного начальничка.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:44 Ответить
У меня вопрос: каким образом подобные организмы оказываются в новой власти, и кто за это ответит? В полиции полно новых уродов, в местной власти - тоже, в министерствах - через одного. Про ВР - и говорить нечего. Что творится в стране, где идёт война?
показать весь комментарий
04.07.2016 22:27 Ответить
Живемо по-новому.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:31 Ответить
он как бы не совсем новый...
показать весь комментарий
04.07.2016 22:33 Ответить
А вот не нужно искать альтернативу безальтернативному шоколадно мыролюбному цеху.
показать весь комментарий
04.07.2016 22:45 Ответить
J2 по-новому...
показать весь комментарий
05.07.2016 07:54 Ответить
Это называется,******,товарищи
показать весь комментарий
04.07.2016 22:30 Ответить
3-й .....н!!! Думаю все догадались)))
показать весь комментарий
04.07.2016 22:43 Ответить
Взяли кровь на анализ, все 5 литров....
показать весь комментарий
04.07.2016 23:31 Ответить
Эту гниду надо мочить по полной
показать весь комментарий
04.07.2016 23:34 Ответить
Чак Норрис быстро бы решил проблему по забору крови. Наши менты галимые тряпки. Зато бизнес крышуют классно. А как обычную мразь привлечь к ответсвености то сразу обосрались и журналистов привлекают. А чё без журналюг менты не работоспособоны да???
показать весь комментарий
04.07.2016 23:42 Ответить
Да йому , за сам факт ДТП і спроби "порешать" - вже можна ввалити - по повній !
Питання - наш суд буде враховувати доказову базу , чи (як завжди в таких випадках) буде враховувати відмазки ?
показать весь комментарий
04.07.2016 23:42 Ответить
Мне вот интересно , это что за дегенерат-следователь от которого два левых амбала увели прям из больнице перед сдачей анализа крови , этого хфедорко ? А следак стоял и молча сопли жевал ? Да уж , новая полиция прям-таки вызывает "доверие и чувство защищенности".
показать весь комментарий
04.07.2016 23:53 Ответить
Главврача этой богодельни- на нары, вместе с Федорко! ТАКОЙ наглости, когда ТАК ОТКРЫТО препятствуют следствию и покрывают преступника ВРАЧИ, я еще не видел. И это по резонансному делу, которое на глазах у всех. А что происходит в таких случаях, когда потерпевшие- простые люди (не журналисты)- можно только представить.....
показать весь комментарий
04.07.2016 23:59 Ответить
https://censor.net/news/396016/fedorko_vruchili_podozrenie_i_vzyali_krov_na_analiz_video
ВРАЧЕЙЙ ПАД СУД , ФЕДИКРО НА РЕЛЬСЫ ПАТ КАЛЁСА...
врачей Шо капали ево, Федирко... Федирко шо гомно!
показать весь комментарий
05.07.2016 00:01 Ответить
"силовики смогли взять образцы крови"... звучит зловеще. нахера им брать кровь? медиков нет?
показать весь комментарий
05.07.2016 00:14 Ответить
Его давнім давно прокапали. Что могут найти в крови? Разве что глюкозу, физраствор и реосорбилат.
показать весь комментарий
05.07.2016 07:41 Ответить
Ага, и внизу написано, что "самостоятельно употреблял Корвалол", т.е. теперь линия защиты будет строится из того, что "характерный запах изо рта" от Корвалола, который он пил уже после ДТП.
Таких надо народу на месте ДТП к ближайшему дереву или столбу цепью приковывать до завершения всех следственных действий на месте.
показать весь комментарий
05.07.2016 07:44 Ответить
І хтось іще вірить що він буде якось покараний якщо й звільнять то не надовго. А алкоголя в крові не знайдуть точно. А навіть якщо й знайдуть його адвокати все перекрутять в наших судах можливо все. Все рішае кеш.
показать весь комментарий
05.07.2016 09:58 Ответить
а как вообще получилось что он уехал с места преступления почему полиция не открыла огонь на поражение как это приехали двое посадили его в машину и увезли в Днепре был сулучай как кровь на анализе была не от виновника дтп Все прогнило на сквозь поэтому хочешь правосудия надо шмалять на месте из обреза и делать ноги Вообще читаешь онищенко федорко и хочеться спросить господа что мы строим а потом получаем техногенные катострофы и лугандон
показать весь комментарий
05.07.2016 10:41 Ответить
Ну звісно, а потім обґрунтувати "характерний запах" подагрою або гіпертонією
показать весь комментарий
05.07.2016 10:52 Ответить