3421 посетитель онлайн
41 381 134

Мотоцикл влетел в грузовик в Киеве: двое погибших. ФОТОрепортаж

В Киеве мотоцикл врезался в грузовой автомобиль. В результате погибли 2 человека.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на DTP.kiev.ua, ДТП произошло около 3:30 на перекрестке бульвара Перова и улицы Микитенко.

По предварительной информации, мотоциклист с пассажиром проехали перекресток на красный сигнал светофора и врезались в грузовик, который двигался перпендикулярно на зеленый. Двое парней скончались мгновенно.

Читайте также на "Цензор.НЕТ": Из-за столкновения легковушки и мотоцикла на Ривненщине погибли 4 человека. ФОТОрепортаж

По словам полицейских, оформлявших ДТП, незадолго до трагедии мотоциклист газовал на месте рядом с патрульным автомобилем.

Читайте на "Цензор.НЕТ": Несовершеннолетний мотоциклист сбил девочку в Сарнах. ФОТОрепортаж

киев дтп мотоциклкиев дтп мотоциклкиев дтп мотоциклкиев дтп мотоцикл

Топ комментарии
+21
Больше никому не будут мешать спать, закономерный финал.
показать весь комментарий
16.07.2016 10:25 Ответить
+20
Мотоциклы сжечь нахер. Все.
показать весь комментарий
16.07.2016 10:19 Ответить
+17
Сам байкер,но такие фото меня дисциплинируют. жаль хлопцев,молодые еще.
показать весь комментарий
16.07.2016 10:20 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
ребята садясь за руль мотоцикла и давя двести вы должны быть готовы умереть в любой момент - тем более на наших дорогах стоит ли с ветерком жизни на мой взгляд нет ладно сам а вот как быть с посторонними жертвами долбебизма запретить нахрен только спорт или на треках
показать весь комментарий
16.07.2016 11:31 Ответить
Ветра нет, хочется иногда отвлечься от машины прокатится на моте но не гнать а именно прокатится пусть даже 60 км/ч но потом подумаешь какие уинас дороги и ямы и понимаешь что даже такая скорость опасна..
показать весь комментарий
16.07.2016 11:40 Ответить
ДАЖЕ ПЕШКОМ ХОДИТЬ ОПАСНО. ДА И ВАЩЕ, ЖИТЬ ТОЖЕ.
ВЫВОД: НИКУДА НЕ ЕЗДИ, НЕ ХОДИ - ЛЕЖИ ДОМА И ЗАРАБАТЫВАЙ ВЕСЁЛЫЕ ПРОЛЕЖНИ
показать весь комментарий
16.07.2016 18:34 Ответить
Когда в тебя встрянет отакой урод, тогда будешь и ты ликовать!
показать весь комментарий
16.07.2016 12:19 Ответить
После ДТП с "уродом" у меня возникает желание лишение его прав и ТС которым он это творит.Но вид расстерзаных тел на дороге умиления не вызывает.За каждым трижды виноватым трупом есть семьи и дети оставшиеся без отца.Ты считаешь это должно радовать?Выжил-судить.Погиб-уже расплатился.Я езжу на машине,мотоцикле и вело.И уродов встречаю часто.Мотоциклисты там в меньшинстве.А вот маршрутчики чудят-дай бог.Равно как и мажоры(не важно начем).
показать весь комментарий
16.07.2016 15:48 Ответить
Ціна життя .....
показать весь комментарий
16.07.2016 11:59 Ответить
бог тебя не простит и отправит в ад где вечно трахать в ж-пу тя будут два черта...
показать весь комментарий
16.07.2016 14:08 Ответить
Слышь знавец, ты либо один из этих мото полудурков, либо псих с манией величия, потому как считаешь себя либо Господом Богом, либо ключником Петром, бо четко мою судьбу определил! Обратись к психиатру, болезный!
показать весь комментарий
16.07.2016 21:47 Ответить
этому https://censor.net/user/364202 ,
Предсказывать не надо,
Не Богу, не Петру...
Оно обижено былО когдато,
И этот факт определил его судьбу....


Ну а, что коммент свой убрал,
То видно было просветление в мозгу...
Но временно, бо моск опять у кому впал,
И сей https://censor.net/user/364202 опять скрапал бредовую куйню...
показать весь комментарий
17.07.2016 03:56 Ответить
Безумству храбрых-венки со скидкой!
показать весь комментарий
16.07.2016 12:18 Ответить
Скорость!
Скорость?
Скорость...
показать весь комментарий
16.07.2016 12:21 Ответить
Досить швидко прожили своє життя... Спішити треба повільно.
показать весь комментарий
16.07.2016 12:39 Ответить
После 110км/час Ангел-хранитель превращается в Ангела-хоронителя!
показать весь комментарий
16.07.2016 12:58 Ответить
Как можно быть такими бездушными?! они сделали ошибку, а вы их не делаете?кто знает как завтра повернется ваша жизнь? не судите сами и несудимы будете!карму никто не отменял, а вам лишь бы посудачить! А у меня вчера там умер друг, хороший отзывчивый человек.. и пусть земля тебе будет пухом,Влад!а вам желаю быть осторожными в таких гнилых ртах обычно заводятся черви.
показать весь комментарий
16.07.2016 13:41 Ответить
Дык они все безгрешны, никогда правил не нарушают, нини и негодуют теперь....
Имея 25 лет мотостажа ( и автостажа тоже ) насмотрелся многого. Мотоциклисты разными бывают, как и автолюбители. Но если отсеять тот небольшой % мотобеспредельщиков, могу уверенно сказать, что в большинстве аварий с мотоциклом инициатором является автомобиль. Не по-сигналил перед маневром, выезд с второстепенной- самые распространенные причины ДТП с мотоциклом. И оправдание- ну, он так быстро ехал, что я его не увидел... И автоводятл потом полностью уверен в своей правоте! Увидеть можно всегда, если хотеть. А вот такое "безобидное" нарушение приводит к тому, что мотоцикл при резком торможении идет юзом и теряет управление ( а на низкой скорости просто кульбит через руль делаешь). И не понимают, что он вильнул чуть машиной- фигня ведь, но ты уже летишь на боку. А потом искренне удивляются, с чего это какой-то мотоотморозок неожиданно им боковое стекло рубит своей крагой.
показать весь комментарий
16.07.2016 14:42 Ответить
Это была "умышленная ошибка".
А если бы они просто разбежались и прыгнули с крыши?

Я мотоциклист. Ящетаю, что без экипа, и с пассажиром без экипа (беззащитным!) газовать на красный и врезаться в борт грузовика могут только долбодятлы, умышленно не соблюдающие скоростной режим. Люди, которым наплевать и на свою жизнь, и на чужую.

Хотя лучше бы водитель был на мотоцикле один. Сам решил, сам выбрал, сам ответил за свой поступок.
показать весь комментарий
16.07.2016 15:10 Ответить
А ПРАВДА ТУТ:- "Эти государственные "аварийки" вообще не знают правил движения и пхаются куда хотят и когда хотят. За рулём, как правило, сидит старое жлобское мурло, которому всё пофиг и на все насрать. Не счесть аварий и смертей, которые произошли по вине вот такого одоробла, которое или ночью стоит по среди улицы, без огней или начинает разворот в не положенном месте, "ПАТАМУШО ТРЭБА ОНО ТУДЫ СТАТЬ И ВЫКРУТЫТЫ ЛЯМПОЧКУ СА СТАЛБА,,,"
Вот и этой роковой ночью "ВЫПЭРЛОСЯ ОТО АВАРЫЙНЕ "" чмо или на желтый после своего зеленого или вообще на красный. Свидетелей нет, а "ОНО" будэ казать, шо ехало на зелёный...
показать весь комментарий
16.07.2016 14:06 Ответить
это я говорю тем ******, которые без вины хаят убившихся пацанов. Зто я сообщаю тем, которые в свою молодость не жили полной жизнью , не радовались риску и драйву, а сидели по ваннам и дрочили на картинки голых баб. Это я говорю тем, которые сейчас начнут обсирать мой комментарий или в тихоря отправлять в спам. Тьфу на вас, толстожопые шмаркли с замусоленными кулачком писюнами
показать весь комментарий
16.07.2016 14:15 Ответить
На желтый ехали оба?
показать весь комментарий
16.07.2016 14:30 Ответить
https://censor.net/user/54846

Есть "разные желтые" цвета светофора. Тот, который загорелся после красного и тот, который загорелся после зелёного. (Водители со стажем меня поймут, о чём я говорю) Если ты оказался на перекрёстке при желтом, после твоего зелёного - правила не нарушил. Если ты оказался на перекрёстке при желтом, после твоего красного - ты не прав , а по простому - ты мудак заслуживающий пиСтюлей... Если ты выезжал на перекрёсток под желтый перед красным - тоже мудак.
Так вот: мотоцикл врезался в заднюю часть автомобиля. Т.е "аварийка хотела проскочить перекрёсток на красный (выехав на него во время перехода желтого на красный), а мотоциклист (зная, что к моменту подъезда к перекрёстку будет зелёный) не тормозил, начал тормозить поздно, когда увидел, что на перекрёсток выползает эта глюкотарахтелка. .
Тормозной путь мотоцикла гораздо длиннее, чем автомобиля...
показать весь комментарий
16.07.2016 16:34 Ответить
Странноватое у вас понятие, однако, по поводу жизни полной жизнью Жизнь полной жизнью - это бесплатно выгребать дерьмо из под тяжелых больных, организовывать приюты для бездомных животных, собирать средства для армии, помогать одиноким старикам... А если уж хотите драйва - велком на восток на передовую, не обязательно воевать, там работы и без оружия хватает. А гонять на мотоциклах с бешенной скоростью между машинами - это не "жизнь полной жизнью" это *************.
показать весь комментарий
16.07.2016 15:32 Ответить
https://censor.net/user/83073

.. Согласен с Вами - ************* (возможно), но выгребать дерьмо а так же совершение прочих благонравных поступков гражданами Украины расценивается как проявление чудачества (мягко сказано) , ибо каждый гражданин Украины ориентирован властью на другие духовные ценности, которые эта власть постоянно демонстрирует в лицах причастных к оной украинской власти. Так, что некуй нам впаривать коммунистическую бредятину о самопожертвованиях на благо общества!
.. Любое доброе дело сделанное НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, не находящимся под воздействием какого либо психотропного вещества, имеет корыстную подоплёку. (можете проконсультироваться у психиатра на этот счёт)
показать весь комментарий
16.07.2016 16:49 Ответить
Та ты шо???
А ты и они шо, на такой моцык сами заработали или насосали или задним карданом заслужили!
показать весь комментарий
16.07.2016 21:51 Ответить
https://censor.net/user/364202

*******https://censor.net/user/364202 проснулся:

"Болит дупло и голова-
Должно оттрахали вчера...
Но к "ним" пойду опять,Бо нравиться!
-------------------Я жду када меня опять начнут ипать..."
показать весь комментарий
17.07.2016 04:16 Ответить
(Любое доброе дело сделанное НОРМАЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, не находящимся под воздействием какого либо психотропного вещества, имеет корыстную подоплёку.) Полностью с вами согласен. Все в этом мире делается из корысти, тут и с психологами советоваться не нужно. Помогать нуждающимся, утешить страждущего, накормить голодного, приютить бездомного и пр. все из корысти. В чем же корысть? А корысть в том, что мне хорошо когда хорошо тебе. Я радуюсь когда радуешься ты и т.д. Например корысть верующего человека состоит в том, что бы спасти свою душу исполняя заповеди Божии. Так давайте же будем КОРЫСТНЫМИ. Давайте поступать с ближним своим так, как хотели бы, что бы поступали с вами. А по поводу "выгребать дерьмо а так же совершение прочих благонравных поступков гражданами Украины расценивается как проявление чудачества" не нужно отвечать за всех граждан Украины. Просто вы наверно не среди ТЕХ граждан обитаете.
показать весь комментарий
16.07.2016 17:13 Ответить
ВОТ ВСЕГДА НАЙДЕТСЯ ДЕБИЛОИД ТИПА ТЕБЯ, КОТОРЫЙ ВВЕРНЕТ "ОСТРОУМНОЕ" СЛОВО"ХРУСТИКИ", ЯВНО ПОДЧЕРКИВАЯ СВОЕ ПРЕЗРЕНИЕ К ЧЕЛОВЕКУ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОН ВЫБРАЛ СРЕДСТВОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МОТОЦИКЛ (ЗАЧАСТУЮ ДОРОЖЕ И БЫСТРЕЕ ГНИЛОЙ БАНКИ, НА КОТОРОЙ ТЫ ПЕРЕДВИГАЕШЬСЯ).
ИЛИ ЭТО ЗАВИСТЬ К ТОМУ, ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ БАЙК ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ?
ОК, МЫ - "ХРУСТИКИ". ВЫ - "ТУШЕНКА".

П.С. У МЕНЯ НЕ БЫСТРЫЙ БАЙК, ПРЯМОТОКОВ НЕТ; НЕ ФАНАТ И НЕ СТОРОННИК ЕЗДУНОВ НА СПОРТАХ.
показать весь комментарий
16.07.2016 18:11 Ответить
девчёнку по ходу убил сучёныш конченный...
показать весь комментарий
16.07.2016 20:53 Ответить
Двое парней скончались мгновенно. - ПОЛНОСТЬЮ ПРОЧИТАТЬ НЕ ХВАТАЕТ УМА?
показать весь комментарий
17.07.2016 01:10 Ответить
хорошо что у тебя ума много....размножайся..
показать весь комментарий
26.07.2016 10:53 Ответить
Какие же вы ущербные люди!!! Да он не прав, но сегодня я хоронил одного из них, и никогда не сужу человека который умер, долбодятлы здесь в коментариях а не на мотоцыкле были!!! Он был лучшим человеком которого я знал, но совершил ошибку, но его за это уже осудили небеса! Учитесь на ошибках других, ваша же может быть последней! И не зная ситуации - закройте рты
показать весь комментарий
17.07.2016 19:06 Ответить
Страница 2 из 2