11152 посетителя онлайн
132 974 272

В Киеве проходит выставка "Оружие и безопасность-2016". ФОТОрепортаж

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Турчинов надеется, что международное сотрудничество в сфере ВПК укрепит оборонный потенциал Украины, ее партнеров и в целом - безопасность в Европе.

Открывая XIII Международную специализированную выставку "Оружие и безопасность-2016" и Х Международный авиакосмический салон "Авиасвит-XXI", Секретарь СНБО Украины назвал символичным то, что это происходит накануне праздников - Дня Покрова Пресвятой Богородицы и Дня защитника Украины, сообщили Цензор.НЕТ в пресс-службе СНБО.

"Именно защитники Украины - мужественные, сильные люди - остановили врага нашего государства, который был значительно сильнее, чем мы. Вечная память героям, отдавшим жизнь, защищая и освобождая Украину", - сказал Турчинов.

Секретарь СНБО Украины подчеркнул, что за короткий срок Украина возобновила боеспособность Вооруженных Сил, и "сегодня украинская армия является одной из самых боеспособных армии Европы".




Турчинов констатировал, что враг вопреки договоренностям о прекращении огня продолжает обстрелы украинских позиций. По его словам, российские войска, которые находятся на территории Украины, вместе с подконтрольными им террористическими группировками продолжают агрессивные военные действия против Украины, ведут огонь из запрещенного оружия, в результате чего погибают и получают ранения украинские военные.

оружие турчинов выставка и безопасность-2016


оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

Также читайте: Румыния и Европа заинтересованы в надежном проевропейском партнере - Украине, - Министр национальной обороны Румынии


оружие турчинов выставка и безопасность-2016

"Россия, которая захватила Крым и ведет войну на Донбассе, уничтожает своей авиацией гражданские кварталы в Сирии и сжигает гуманитарные конвои, размещает в Калининградском регионе наступательное ракетное вооружение, в том числе несущее ядерный потенциал - главный фактор опасности и дестабилизации в мире. Какие еще нужны аргументы, чтобы доказать: агрессора надо не уговаривать, агрессора надо останавливать?! И сегодня на востоке Украины агрессора останавливает мужество и профессионализм наших военных", - заявил Секретарь СНБО Украины.

Турчинов отметил, что отечественные предприятия производят широкий спектр современного и эффективного оружия, начиная от стрелкового и заканчивая мощной бронетанковой техникой, современными ракетными комплексами и военно-транспортными самолетами. "Мы заинтересованы в плодотворном и эффективной военно-техническом сотрудничестве с нашими партнерами", - сказал он, подчеркнув, что это позволит существенно усилить обороноспособность Украины и ее партнеров.

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

"Сегодняшняя выставка - очень важная площадка, где мы можем посмотреть не только на достижение наших предприятий, но и на возможности наших партнеров", - добавил Секретарь СНБО Украины. Выставка, сказал Турчинов, демонстрирует возможности как Украины, так и ее надежных партнеров. Он выразил надежду на заключение многих новых контрактов между производителями современного оружия и военной техники, а также создание совместных и обсуждение перспективных проектов.

Подводя итог, Турчинов выразил убеждение, что сотрудничество участников выставки "приведет к новым сдвигам, способствующим производству новой современной военной техники и оружия, укрепит оборонный потенциал Украины и наших партнеров, а в целом - безопасность в Европе".

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

Смотрите на "Цензор.НЕТ: "Укроборонпром" провел публичную демонстрацию тактического мини-бронетранспортера "Фантом". ВИДЕО


оружие турчинов выставка и безопасность-2016

В церемонии открытия также приняли участие Министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, Министр обороны Украины Степан Полторак, Командующий Национальной гвардии Украины Юрий Аллеров, заместители Секретаря СНБО Украины, руководство "Укроборонпрома", Руководитель Бюро национальной безопасности Республики Польша Павел Солох, который посещает Украину с двухдневным визитом в рамках Протокола о сотрудничестве между Аппаратом СНБО Украины и БНБ Польши, министр национальной обороны Румынии Михнеа Моток, Федеральный Министр оборонной промышленности Исламской Республики Пакистан Хуссейн Ран Танвир, представители дипломатического корпуса.

В выставках принимают участие более 400 участников из 13 стран мира, более 100 участников из 25 стран намерены определиться с покупкой вооружений.

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

Бронированный автомобиль KrAZ Shrek One (по центру) в модификации Route Clearance Vehicle (автомобиль для разминирования маршрута). Автомобиль оборудован краном-манипулятором с длиной стрелы 6 метров, способным перемещать грузы массой до 200 кг.


оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

Самоходный миномёт "Атаман"


оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

Читайте также на "Цензор.НЕТ": В новые виды оружия и техники, которые мы сейчас проектируем и производим, сразу закладываются стандарты НАТО, - Турчинов


оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016

оружие турчинов выставка и безопасность-2016
Топ комментарии
+96
Где же вы кацапские троли?Вилазьте!
В Киеве проходит выставка "Оружие и безопасность-2016" - Цензор.НЕТ 3015
показать весь комментарий
11.10.2016 19:25 Ответить
+60
а ну тримайте того кацапа
В Киеве проходит выставка "Оружие и безопасность-2016" - Цензор.НЕТ 2318
показать весь комментарий
11.10.2016 19:35 Ответить
+58
В Киеве проходит выставка "Оружие и безопасность-2016" - Цензор.НЕТ 8491
показать весь комментарий
11.10.2016 19:43 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Я так понял об армии у вас самое приблизительное понятие. Примерно как у меня о спелеологии. Ну тогда хотя бы спросите у людей вернувшихся с передка, или фотки и видео в интернете посмотрите. Так, для расширения кругозора. Два года назад воевали на раздолбаных газонах и цывильных богданах. По сравнению с тем разношерстным механическим хламом шо ездил на передке, нынешняя "полицейская" техника - просто предел мечтаний каждого командира.
показать весь комментарий
11.10.2016 22:30 Ответить
Кровавому пастору образцы оружия явно идут, потому ватники каждый раз устраивают вой и истерику.
Не вся линейка, хотелось бы побольше ПЗРК, ПВО и РЭБ и очень-очень много ракет, красивых и разных и чтобы в массовых промышленных выпусках, но по-любому с 2014 не сравнить. Двигаемся.
показать весь комментарий
11.10.2016 22:20 Ответить
Всё для фронта -всё для победы... Особенно хорош Атаман .Практичная штука. Давайте не по выставкам, а на передовую .Пусть там хлопцы опробуют
показать весь комментарий
11.10.2016 22:25 Ответить
від виготовлення і до передової - дорога не така вже й коротка...

аби не вийшло, як з мінометами...
показать весь комментарий
11.10.2016 22:35 Ответить
Ну це круто . Вміють наші ! Слава Україні .
показать весь комментарий
11.10.2016 22:52 Ответить
"Кровавый пастор" любит такие презентации После этого скрепы ху?%;:лостанцев начинают рваЦЦа
показать весь комментарий
11.10.2016 23:20 Ответить
В Киеве проходит выставка "Оружие и безопасность-2016" - Цензор.НЕТ 9689
показать весь комментарий
11.10.2016 23:30 Ответить
один!?
показать весь комментарий
11.10.2016 23:44 Ответить
не, с визитками
показать весь комментарий
12.10.2016 06:31 Ответить
показать весь комментарий
12.10.2016 09:38 Ответить
Спасибо.Сделали день.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:15 Ответить
Визитки зарядил с обеднённым ураном?
показать весь комментарий
12.10.2016 01:16 Ответить
Я думаю, что Атаман это не самоходный миномет, а САУ. Обычно на ствол миномета не ставят дульный тормоз
показать весь комментарий
12.10.2016 00:02 Ответить
мені здається, що башта і гармата від 122-мм САУ "Гвоздика".
показать весь комментарий
12.10.2016 01:34 Ответить
так і є, тут видно зробили ставку суто на мобільність.
показать весь комментарий
12.10.2016 12:51 Ответить
Не то и не другое. "Отаман" это просто колесная платформа на которую можно поставить любую начинку.
показать весь комментарий
12.10.2016 16:22 Ответить
Когда вижу Пастора в новостях, то становится спокойнее))))
показать весь комментарий
12.10.2016 00:26 Ответить
Молодцы какие! А все говорят, что в стране ничего не меняется. Меняется! Просто пока одни языком трепят, другие - работают!
показать весь комментарий
12.10.2016 00:29 Ответить
В Киеве проходит выставка "Оружие и безопасность-2016" - Цензор.НЕТ 2902
показать весь комментарий
12.10.2016 00:39 Ответить
Хороший фотоаппарат, хочу себе такой же. )
показать весь комментарий
14.10.2016 16:35 Ответить
Явный перебор бронемашин вообще и бронемашин с практически одинаковыми ТТД. Улыбнула "модернизированная" БРДМ. И вообще-то современные боевые машины соревнуются не столько классом защиты или глубиной преодолеваемого брода, сколько насыщенностью системами защищенной связи, разведки и управления огнем. Пулеметик на крыше это не то, к чему должна стремиться наша оборонная промышленность. К сожалению, по военной электронике, РЭБ, дронам, умным высокоточным боеприпасам, дистанционно-управляемым средствам огневого поражения показать пока особо нечего. Броневики наклепать можно, можно даже бронепоезда. Но так и будем ныть дальше - дайте нам Джавелины, радиостанции, приборы управления огнем и ночные прицелы?
показать весь комментарий
12.10.2016 02:41 Ответить
Вопрос даже не в этом. За последние 3 года предприятиями были представлены несколько образцов бронемашин, с приблизительно равными характеристиками, каждый из которых пошел в мелкую серию. Куда девать этот хлам через 2-3 года никто не задумывается. То же самое касается вариантов модернизаций имеющейся серийной техники... Полезного и нужного на фотографиях: ПЗМ на базе КрАЗа и миномет на джипе (преемлимость для военных и техническая рациональность последнего под вопросом). Все остальное - бессмысленные потуги. К тому же дорогие. Турчинову не по выставкам надо ездить и хвататься руками за "навороченные пушки" (к чему он имеет непреодолимую тягу), а добиться от руководства ВСУ и руководства оборонной промышленности тхнических требований к производимым (модернезируемым) образцам и программы такого (по стоимости, количеству, срокам, этапам) производства (модернизации). Это первый шаг к сколько-нибудь разумному развитию ВС и их совершенствованию. Все остальное бессмысленная трата денег: более разумным было бы просто памятник погибшим поставить...
показать весь комментарий
12.10.2016 04:00 Ответить
Надеюсь вам известны слова - конкуренция, естественный отбор и т. п. Так вот, представленые образцы на выставке - это как раз и есть вышесказанное. Вот если бы все это было в серии - то да. Вы правы на 120% . А так - это все инициативные разработки приватных контор и пидпрыемств без финанирования из бюджета. Вот и пусть в конкурентной борьбе доказывают свою необходимость, а не в экспертных мнениях диванных специалистов.
показать весь комментарий
12.10.2016 09:05 Ответить
А дело в том, что добрая половина машин пошла малыми сериями. "Дозор-Б" - делает Львовский завод и ХЗТМ. "Квадратный" вопрос: Львовскому заводу и ХЗТМ делать больше нечего? Я не говорю о весьма сомнительной ценности Дозора... "Казак" трогать не будем по причине того, что в серию его пустить нельзя. "Богдан" линейку представил. ВСУ, как воздух, нужны машины переднего края по типу 967-го ЛуАЗа. Но "Богдан" имея пару неплохих полугрузовых джипов, которые армии тоже нужны, занимается "половыми извращениями" на тему: "смотрите, какой мы прикольный броневичок соорудили. И не один, а два (Барс - 6 и -8).
КрАЗ целую линейку выставил. Есть очень неплохие машины. 1 или 2 модели по 2-3 экземпляра, если не ошибаюсь, закуплены (Шрек и Пантер). "Шрек" так же похож на "Дозор-Б", как бегемот на свинью. За 3 года заказчик уже должен бы определится, что ему нужно.
И была бы польза и конкурентная борьба, если бы военные выдали техусловия, назвали ориентировочную серию и объявили конкурс. Тогда бы производитель расстарался и дал бы реальную (а не завышенную цену), т.к. большой и длинный по времени заказ все окупил бы.
Я иногда с вас удивляюсь: в армии одна половина БМПшек вторую половину на буксирах таскает, а промышленность место ремонта занимается изобретением и демонстрацией боевых модулей, которые на эти БМП ставить будут. В далеком будущем. Да какой в них толк, если половина БМП "колом" стоит? У вас минометы не механизированы даже в тех подразделениях, котрые считаются мобильными, а производитель занимается изобретением БТРа-4. Берите корпуса от 60,70,80 - переделывайте их в самоходные минометы (привет Львовскому заводу и "Дозору", а также Харьковскому заводу). Что проще? Нет, мы сделаем 2 новых БТРа и будем "гордиться". У вас залежи АК-74, которые необходимо модернезировать по типу АК-12 (что дешево и быстро), но нет, мы примем на вооружение новую модель сомнительной ценности, а АК-74 будем переделывать в булл-пап "Малюк" (что сделает его негодным для "линейных" подразделений). Место того, чтобы к ДШК станки сделать - сделаем из него снайперскую винтовку (большего бреда я не видел) или пулемет на сошках (как его таскать об этом никто не задумался). Меня иногда просто оторопь берет...
Если у вас есть лишние деньги, вы их мне отправьте. Я их с пользой потрачу. Пропью, например.
показать весь комментарий
12.10.2016 16:17 Ответить
Согласен, в ваших доводах есть какой то смысл. В частности по однотипным броневичкам, кои похоже не пытаеться сделать только ленивый. Во всем же остальном извечная борьба между хорошим и надолго, и дешевым гавном, но сегодня. Повторюсь, большинство образцов - инициативные разработки частных производителей, пытающихся отхватить вкусный кусок бюджетного пирога. Как правило, не обладающих достаточными производственными мощностями для сколь нибудь серийного производства. БТРЗ загружены выше крыши текущими ремонтами и модернизацией совкового непотриба. ХКБМ выдает на гора интересные разработки с техдокументацией, но заниматься серией не имеет ни желания, ни возможностей.ХЗТМ заниматься художественной самодеятельностью физически не может. Им бы тайский контракт без разрыва и штрафных санкций выполнить. Вот и маемо, то шо маемо - венигрет из разношерстных , но однотипных разработок.
Делать же из говна пулю на базе залежей 60 -70 -80 - тухлое дело. Тем более нет своего дизеля, не говоря уже о том шо сии поделки совковой инженерии давно и безвозвратно устарели и физически и морально. Вот и приходиться приводить к мало мальски боеспособности установкой боевых модулей. По АК 74 - насколько я понял залежей уже нет. пр-ва тоже. Вот и приходиться искать выход с расчетом на будущие стандарты НАТО. ДШК на сошках - ну это чистая клоунада не имеющая ни перспектив, ни последователей.
РЕЗЮМЕ: хочу иметь машину - нет возможности. Могу купить козу - нет желания. Так и с нашим оборонпромом. Готовы финансировать - некому, негде, нечем и некогда делать.
показать весь комментарий
12.10.2016 18:22 Ответить
нам не нишу заполнять, а пропасть. Так что вопрос куда девать, не станет ни через 2, ни через 5 лет.
показать весь комментарий
12.10.2016 11:01 Ответить
згідний, малими бронемашинами можна і треба забезпечити наших прикордонників, ну і хто сказав, шо ми вже відбилися від москалів?
показать весь комментарий
12.10.2016 12:54 Ответить
Идей и разработок хватает - нет грандов. Есть идея, есть испытательный экземпляр но нет денег для проведения полномасштабных испытаний с целью доработки
показать весь комментарий
12.10.2016 12:33 Ответить
Пусть лучше перебор, а не как в начале войны ездили на "богданах" и на машинах без брони...пусть наши хоть как то будут защищены.....
показать весь комментарий
14.10.2016 18:57 Ответить
кремлёвское ГЕСТАПО В ШОКЕ
показать весь комментарий
12.10.2016 07:26 Ответить
нормальные кацапокосилки...надо еще ночное виденье самим мастырить и бпла способные наносить удары
показать весь комментарий
12.10.2016 08:05 Ответить
Юрий Черкаский. Я ото по простому, по Народному, типа откоментирую. Во перших, отлезьте гады от Турчинова, гады порахоботные, и юлеботы продажные, тока пиз... ладно - свистеть о благолепии Народа можете, для ентого багато ума и воли не треба, а потим завывать о поганом газовом ворюге, котрый на хлебушек с маслицем и икоркой, наворованые грошики кривя мордяку, сбрасываеть юлеботам проклятым и щей отой скотиняке похабной з вылами. Ну, ширшее и глубжее треба дивытыся на то шо твориться у Державі. Прекращайте вопіть на Турчинова за отой клятий Крим. Турчинов поставив питання за защиту Крима, хочь и ослабленими силами Руси УРАИНИ, мабуть вин мав информацию о помочи трохи США, в етом мероприятии, но бачичи шо зелене гимно масакальске в этом случае будеть порване на шматки, УКРАИНСЬКИМИ вийсковыми и спецназом США, заголосила перша Юличка проти, запереживала курва, энто же свои ********, кагебешные, ну и потим и остальни свинюки того совьета обороны. Так чого причепилися, як гимно до Александра Турчинова. Мужик он справный, печать на обличи, дилова, сурьезна, не то шо у шавок, шо по павильону лазять. Кожну рушницю бере, и у прицел дивиться, як його мерзоту ординську вье... пристрелить, от. А бе бе бе - выволив пузо на стил з експонатами и - спить. Ну, техника хочь и единична, но хороша, маю пітання до шоколадних паскуд, а де отой, грознячий, хоть и херовый ихний МАЗ, котрый и у подметки нашому КРАЗУ не йдеть, бо стильки валюты курвы порахоботни одвалили за той гимняный МАЗ. Хоча його доводили нимци, двигун от МАНа, труба по модьному за кабиной стырчит. Де?
показать весь комментарий
12.10.2016 08:13 Ответить
Турчинов был главнокомандующим. Он мог отдать приказ не слушая никого.
показать весь комментарий
12.10.2016 12:34 Ответить
гарна виставка, гарні Крази - одне погано, порох купить мази....
показать весь комментарий
12.10.2016 08:47 Ответить
Порох вообще не хрена не купит. Покрасят два БРДМ и один танк и отравит волком на передовую.
показать весь комментарий
12.10.2016 12:31 Ответить
Гораздо эффективнее работу по оснащению ВСУ современным оружием провёл бы Гриценко, да и с США вопрос поставок "летального" вооружения он смог бы продвинуть, ИМХО
показать весь комментарий
12.10.2016 09:08 Ответить
гриценко ефективно продавав за дешево нашу зброю, а остнастки за ним не пригадаю.
показать весь комментарий
12.10.2016 12:59 Ответить
На фото гвоздика. Какой нафиг миномет? Скорее базу колесную применят под миномет типа ноны, востребованная штука. Сопли по поводу молотов не слушайте, миномет действительно криво сделан. За эти бабки лучше бы восстановили несколько минометов сани. Протоперативную помощь завода забудьте, в лучшем случае приедут на полигон, в зону атг они не ездят.
показать весь комментарий
12.10.2016 09:10 Ответить
Гвоздику на кошесную базу это рискованно. Непонятно как это скажется на качестве стрельбы гаубицей. Ляпнули на скорую руку башню на новую базу, а никто и ничего еще не пробовал.
показать весь комментарий
12.10.2016 09:16 Ответить
Как обычно на выставках все естт, а в войсках поднимаем камазы 30 лет простоявшие на хранении.
показать весь комментарий
12.10.2016 09:27 Ответить
Диванный спец с ольгинским ником?
показать весь комментарий
12.10.2016 10:14 Ответить
А шо у тебя есть другая информация, я например вчера в районе Павлограда на жд станции видел состав с техникой движущийся в сторону АТО и ни чего подобного там не было старые, надеюсь отремонтированные БМП, две скорых (газели, причем белые) и именно тентованные камазы. Хочется верить, что это отвлекающий маневр, а техника как на этих фото движется где то в вагонах скрытых под товарняк, но боюсь что не з этим гавнокомандующим и начальником штаба.
показать весь комментарий
12.10.2016 15:00 Ответить
В тонелях метро.
показать весь комментарий
13.10.2016 10:21 Ответить
Для выставок 1 экземпляр найти не проблема, но в армии нужны сотни и тысячи единиц, а массового производства нет.
показать весь комментарий
12.10.2016 10:20 Ответить
А сам зрозумів, що ляпнув?
показать весь комментарий
12.10.2016 12:44 Ответить
політики піаряться. Вибачаюсь
показать весь комментарий
12.10.2016 17:43 Ответить
На останньому фото мобільний мінометний комплекс з автоматичною системою наведення, треба тільки мини вручну закидувать, гарна цяця.
показать весь комментарий
12.10.2016 09:51 Ответить
Эти трупчиновы-комсомольцы (их надо люстрировать *****) только и будут одними макетами и образцами *********** на выставках у Киёве; и пока они у руля, то по факту нихуя больше не будет - ни в серийном производство, ни на войне. ***** таскают старые совковая ракеты Р-73 и Р-27? Ибо другого ужее *** 20 лет низкая нету, а воровская прыть то и не убавиласьт. Это не представление реальных военных разработок, а галимое шоу.
показать весь комментарий
12.10.2016 10:49 Ответить
А цей таз не ольгінський работнік? Щось комент не тему, ні про що, але з гівенцем
показать весь комментарий
12.10.2016 12:49 Ответить
Странно, что нету ни единой фотки самоходного миномета Отаман. Как будто это неперспективное направление. Вы там остепенитесь!!! Вы еще дружно рты пооткрываете, когда увидите насколько эффективны эти системы. Но ... нужно работать!!!
показать весь комментарий
12.10.2016 11:20 Ответить
Коли армію очолюють боягузи і дибіли ,то танки не допоможуть.Все одно всі будуть в котлах знищені.
показать весь комментарий
12.10.2016 11:43 Ответить
16 фото снизу, миномет Атаман, 6х6.
показать весь комментарий
12.10.2016 11:48 Ответить
Та не. Отаман 8х8. Его на фотках нет. Это Гвоздика на колесном шасси. Кстати неплохой запасной вариант, если ХТЗ остановится. Вот Отаман ....http://ipic.su/7yrvnQ.jpg .
показать весь комментарий
12.10.2016 12:00 Ответить
Спорить не буду но на нем написано Отаман...
показать весь комментарий
12.10.2016 12:05 Ответить
Правильно, не спорь. Вот его кишки......http://ipic.su/7yrvnC.jpg . Правда коробит, что створки прямо открываются.Забыли прямоугольный кронштейн к створкам приделать. Получается наклонная траектория будет недоступна. Ему придется, к цели как можно ближе подбираться.
показать весь комментарий
12.10.2016 12:24 Ответить
<будут одни сказки про этот " Отаман".
Железа нет .
Все для выставки в единственном экз.

В Киеве проходит выставка "Оружие и безопасность-2016" - Цензор.НЕТ 1029
показать весь комментарий
12.10.2016 13:34 Ответить
Куда железо делось, скулящий? Вообще то Украина в десятке лидеров по производству металла в Мире...
показать весь комментарий
12.10.2016 14:00 Ответить
"""Украина в десятке лидеров по производству металла в Мире...
Для производства гвоздей и дешевой арматуры !
А для таких изделий нужна бронированная сталь:
Состав броневой стали. В него входят: около 0,5% углерода, 2% кремния, 1,5% марганца, 2% хрома, 1,8% никеля, 0,3% молибдена, 0,15% алюминия, 0,35% меди, 0,15% титана, до 5% кобальта. Остальная доля приходится на железо. Сталь становится броней не при помощи введения в сплав дополнительных материалов, а с помощью специальной закалки.
А заводы почти стоят...Война , сэр, Бывшие правители на думали о моб . плане на случай боевых действий внутри страны .
Только г е ш е ф т.
показать весь комментарий
12.10.2016 14:41 Ответить
Хватит врать ольгинец, еще трубы для ваших газопроводов делают и многое другое, кацапам хватит...
показать весь комментарий
12.10.2016 16:36 Ответить
Когда Ахметов задаром приватизировал "Азовсталь", в приватизационных обязательствах наверняка присутствовали пункты, кас. производства бронестали для нужд государства. Задача правительства - заставить олигархов потрясти мошной и восстановить необходимое производство, рычагов для этого достаточно.
показать весь комментарий
12.10.2016 16:50 Ответить
Насколько я понял "Отаман" это вообще не миномет и не гаубица. А просто семейство колесных платформ 6х6 и 8х8. А начинка зависит от потребностей и фантазии заказчика.
показать весь комментарий
12.10.2016 12:42 Ответить
Да.
показать весь комментарий
12.10.2016 13:05 Ответить
.
http://www.trmilitary.com/viewtopic.php?t=261&start=50
ARMA 8x8 KBRN
показать весь комментарий
12.10.2016 13:43 Ответить
Все это хорошо и нужно. Но генерала назарова не посадили и по прежнему в строю . Командует дальше.
показать весь комментарий
12.10.2016 11:21 Ответить
Крутец!
показать весь комментарий
12.10.2016 16:11 Ответить
Ни у кого башня не слетает, а тут вдруг слетит?
показать весь комментарий
12.10.2016 16:44 Ответить
а хоть что то из етих екземпляров в зоне АТО есть или как всегда все на експорт, а на фронте наши с максимами и СВДшками времен второй мировой сидят?
показать весь комментарий
12.10.2016 17:25 Ответить
*перевiрено в АТО* или *перевiрено на москалях* должна быть наклейка на каждом екземпляре, а еще лучше поставить рядом табличку с отзывами бойцов воевавших на етой технике.
показать весь комментарий
12.10.2016 17:28 Ответить
Страница 3 из 3