6373 посетителя онлайн
56 301 88

Пешехода-нарушителя в Киеве переехали несколько автомобилей. ФОТОрепортаж+ВИДЕО

В Киеве на пешехода, переходившего улицу в неположенном месте, наехали несколько автомобилей. Мужчина погиб.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на dtp.kiev.ua, вечером на проспекте Ватутина мужчина решил перебежать через проезжую часть. От удара серого внедорожника его откинуло на другие автомобили. Несколько машин переехали пострадавшего. Остановился только водитель Chevrolet, на который отбросило тело.


Читайте на "Цензор.НЕТ": Водитель микроавтобуса сбил пешехода под Киевом и скрылся - мужчину переехал грузовик. ФОТО (18+)

дтп пешеходдтп пешеходдтп пешеходдтп пешеходдтп пешеходдтп пешеходдтп пешеход

Топ комментарии
+21
Проблема в тому, що у нас пішоходів-порушників не штрафують! У Європі штрафують, в Америці штрафують, навіть у совку штрафували.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:33 Ответить
+13
Номинант на премию Дарвина.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:30 Ответить
+12
Согласен. Полицаям пешеход-нарушитель абсолютно не интересен. В результате имеем стада оленей, сигающих на проезжую часть где попало и как попало.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:35 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Автомобилисты начали разьяснительную работу в несколько необычный способ. Нужно заметить.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:50 Ответить
Номинант на премию Дарвина.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:30 Ответить
Пинг-понг
показать весь комментарий
25.10.2016 11:31 Ответить
"несколька машін проєхалі уже по мертвому"
і тільки один мужик зупинився. от маємо Україну і українців...
як собаку чавили ... немає слів просто...
показать весь комментарий
25.10.2016 11:32 Ответить
А ви спробуйте зупинитися різко зі швидкості 80...
показать весь комментарий
25.10.2016 11:33 Ответить
А чого по місті літати на швидкості 80? Не віриться, що там обмеження швидкості не було.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:09 Ответить
Взагалі-то у на в Києві на деяких широких вулицях і проспектах, які не пересікаються наземними переходами, дозволено їхати 80.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:15 Ответить
там наверняка все 120-140 было.
показать весь комментарий
25.10.2016 13:11 Ответить
Кацапе іди на... Пуйло...
показать весь комментарий
25.10.2016 11:40 Ответить
з мозгами все впорядку .чоловіче???
чи може я щось не так написав?
навіть .якби загиблий був тисячу раз не правий .то це не повід чавити його машинами
тільки вдуматися зупинилася тільки одна машина .а інші поїхали як нівчому не бувало...
показать весь комментарий
25.10.2016 11:43 Ответить
А ти в потоці, наприклад, побачиш на шо ти наїхав, чи то яма, чи собака збита, чи ще шось. Робити такий висновок про всіх українців не бувши на місці пригоди може тільки...
показать весь комментарий
25.10.2016 11:49 Ответить
А ти шо за кермом ніколи не їздив, що тут херню несеш? Усе побачиш, якщо тверезий! За українців воно бач дупу дере. Та то уроди якісь, як це людину збити і навіть не зупинитись!
показать весь комментарий
25.10.2016 12:01 Ответить
Пішохід перебігав у не встановленому для цього місці, судячі с фото не вдень, перший, скоріш за все, бачив, інші вже навряд.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:10 Ответить
Ще раз кажу, хоч вдень, хоч не вдень, усе побачиш, як це не побачити тіло, яке як м'яч твоя машина вдаряє! Добре, що тебе за кермо не пускають. А то шо пішохід перебігав у не встановленому для цього місці, не виправдовує водіїв, що по-втікали.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:18 Ответить
Шо ти несеш? Зпід зустрічних фар в потоці вискокує олень, шо ти там побачиш і яка буде твоя перша реакція? Без року неділю за кермом і вже вчать, теоретики інтернетовські.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:26 Ответить
Я за кермом з 1981 року, а перша реакція - це треба тиснути на гальмо, згідно ПДР!
показать весь комментарий
25.10.2016 12:49 Ответить
То проведи експеримент, ввечірі перейди дорогу (4 смуги в кожну сторону) у не встановленому місці через щільний потік машини, які рухаються на швидкості і потім розкажеш чи багато тебе водіїв побачило, чи всі встигнули загальмувати і чи дійшов хоча б до середини.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:54 Ответить
Є ПДР, в яких чорним по білому написано, як треба їхати і що робити при ДТП! У пункті 2.10 чітко визначено, що повинен робити водій, якщо він причетний до ДТП, а саме:
1) негайно зупинитися і залишатися на місці пригоди. Слід запам'ятати, що ні в якому разі не тікайте з місця пригоди, адже це дуже ускладнить, особливо для вас, розв'язання даної ситуації;
2) увімкнути світловий аварійний сигнал і встановити знак аварійної зупинки;
3) якщо було завдано тілесні ушкодження пішоходу, водію або пасажирам іншого транспортного засобу, слід вжити всі можливі заходи для надання першої медичної допомоги потерпілим, викликати карету швидкої медичної допомоги. Якщо це неможливо, то звернутися за допомогою до свідків або осіб, які зупинились.

Воно тут вчить когось ще.
показать весь комментарий
25.10.2016 13:06 Ответить
сбежал с места дтп - преступник. у нас по этому поводу нормы вроде есть. да, очень неприятная ситуация когда ты сбил человека. но, зато ты жив здоров.
показать весь комментарий
25.10.2016 13:13 Ответить
Надеюсь. что найдут, того, что сбил и сбежал, и что не откупится. Тогда здоровья и жизни поубавится.
показать весь комментарий
25.10.2016 13:17 Ответить
Все вірно, так в ПДР, але якщо водій, який збив ще, можливо, й бачив пішохіда то решта, яким прилетіло зпід колес нічого не зрозуміли і їхали далі, про що я й писав вище. Вина 100% пішохіда, водій, який збив, винен в тому, що не зупинився, решті просто не пощастило (але тут хто зупиниться того й будуть тягати).
показать весь комментарий
25.10.2016 13:21 Ответить
Найти не так і складно, бо є завжди свідки, є краска з машин, а у Києві повно відеокамер. Так шо хто не зупинився, якщо знайдуть, мало не буде.
показать весь комментарий
25.10.2016 13:26 Ответить
Чути і ще й як, якщо розум зовсім не затьмарило. На кішку наїдеш, і то чути, а що вже про людське тіло говорити. А збити людину і не зупинитись - це таки справді уроди, навіть якщо винен пішохід.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:14 Ответить
1. Бачити і чути це трішкі різні речі.
2. Ви бували в ДТП? Є досвід?
показать весь комментарий
25.10.2016 12:39 Ответить
Кто остановился - тот и по судам будет бегать
показать весь комментарий
25.10.2016 11:56 Ответить
На жаль ви абсолютно праві. Більше того, він ще й буде відшкодовувати моральну і матеріальну шкоду родичам, бо в Україні діють норми ЦК які встановлюють таке поняття як відповідальність без вини, яку несуть власники автомобілів як джерела підвищеної небезпеки.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:23 Ответить
Проблема в тому, що у нас пішоходів-порушників не штрафують! У Європі штрафують, в Америці штрафують, навіть у совку штрафували.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:33 Ответить
У нас за авто, що стоять на газонах теж ніхто не штрафує.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:35 Ответить
Ну, оштрафовать пешехода - реальный шанс спасти его от гибели, а оштрафовать водителя авто на газоне - дать возможность собачке наложить кучу в этом месте. За это тоже владельцев собак у нас не штрафуют.

Так что будем наводить порядок в порядке убывания приоритетов.
Извините за каламбурчик...
показать весь комментарий
25.10.2016 11:40 Ответить
А еще езда по тем же тротуарам, сбивая пешеходов...
Извините за каламбурчик...
показать весь комментарий
25.10.2016 11:43 Ответить
Ну, если на тротуарах гибнет больше пешеходов, чем на дорогах - то пусть все полицейские патрулируют тротуары. Только не забудьте их из Приусов вынуть, а то с их навыками вождения они еще больше пешеходов укокошат...
показать весь комментарий
25.10.2016 11:48 Ответить
Пусть...только не мы решаем.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:06 Ответить
на тротуарах нужно ставить столбики и каменные клумбы - прямо пеосерединке тротуаров. тогда может до тупорыдых за рулем дойдет что там нельзя ездить. а потом уже могут трепаться о чем хотят.
показать весь комментарий
25.10.2016 13:15 Ответить
НЕ спасти а рятувати.

Ось через ці ваші кацапізми я і не хочу вчити укр. мову. Бо ви, так звані носії, самі її не знаєте.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:04 Ответить
Навіть більше, у нас ВЗАГАЛІ майже не штрафують за стоянку в забороненому місці!

Знаєте, якби штрафували за стоянку в забороненому місці, за куріння і випивку в громадських місцях, за сміття не в урну, за обсцикання під"їздів і кущів, то і тарифи не треба було б підвищувати (бо надходження були б серйозні у перші місяці), і населення потроху первиховувалося б.
Бидло треба гривнею карати. Саме так прибалти виховали своїх нєграждан.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:40 Ответить
В Кракові, чи в Будапешті більше ніж 30 хвилин не будеш стояти, бо прийде поліцейський. А у нас шо попало.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:42 Ответить
Я от не розумію нашу владу. Ну нова поліція молода, рецидивістів ганяти важко, але хоча б алкашів, водіїв-оленів і нечистоплотних собачатників штрафувати можна!

Блін, це ж простий і дешевий спосіб наповнити бюджети і при цьому підвищити імідж влади! Вони що про рейтинги не думають?
показать весь комментарий
25.10.2016 11:45 Ответить
Ну и как ты их оштрафуешь...набежит сразу толпа народа...начнут кричать что полиция издевается над людьми...еще по шапке могут надавать.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:03 Ответить
Випадок в Івано-Франківську яскраво ілюструє описану вами ситуацію. Де на поліцейських накинувася натовп за те, що хотіли притягнути до адмінки водія, що зупинився на пішоходному переході.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:26 Ответить
Аби за все це штрафували і не тільки, то ми би МВФ уже б усі кредити повернули!!!
показать весь комментарий
25.10.2016 13:13 Ответить
Согласен. Полицаям пешеход-нарушитель абсолютно не интересен. В результате имеем стада оленей, сигающих на проезжую часть где попало и как попало.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:35 Ответить
Я не против что бы штрафовали пешеходов, НО только в том случае если будут штрафовать и всех автомобилистов... А то часто бывает даже по пешеходному переходу хрен перейдешь, всякие мажоры фиг пропустят. И менты им ничего не делают.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:14 Ответить
Згоден, але проблема в тому, що автомобілістів все-таки штрафують, а пішоходів не штрафують ВЗАГАЛІ. Точно так само зовсім не штрафують автомобілістів за неправильну парковку.

Перед законом мають бути рівними всі - і мажор на джипі, який тулить 120 по місту, і бабуся, яка перебігає дорогу в забороненому місці.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:18 Ответить
да, эти бабуси еще как бегают! не едят мяса, вообще не едят, лечаться без лекарств - но бегают и бегают - несчастным автомобилистам мешают по тротуарам ездить!
показать весь комментарий
25.10.2016 13:17 Ответить
"Если - шмесли"... Оштрафовать всех нарушителей (неважно - водители или пешеходы) - невозможно в принципе. Штрафовать нужно всех, кто попадется на глаза полиции. Но пока штрафуют только попавшихся на глаза водителей...
показать весь комментарий
25.10.2016 12:33 Ответить
За пешеходный переход автобобилистов иногда штрафуют. Шагопедов не штрафуют вообще ни за что и никогда.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:39 Ответить
Та не так вже й штрафують. Автомобілістів - так, за найменшу провину. Пішоходів - дуже й дуже рідко, це просто казус. По-перше, у містах дуже обмежена швидкість, по-друге, культура водіння набагато вища. Часто водій, бачачи, що хтось хоче перетнути вулицю в невстановленому місці, сам зупиняється і пропускає. Коли я відвідувала автошколу в Італії, інструктор мені завжди нагадував: їдеш по місту, отож рухайся повільно, ні в якому разі не перевищуй швидкості (а в містах дуже жорсткі обмеження) і будь уважна. Бо як потрапить тобі хтось під колеса - винна будеш ти, навіть якщо пішохід порушив усі існуючі правила (велосипедистів і мотоциклістів я взагалі боюсь як вогню, бо ніколи не знаєш, чого від них чекати). Звичайно, що люди все рівно потрапляють під колеса, але навіть якщо пішохід сам винен, здебільшого засуджують водія. Я вже не кажу про те, коли вулицю перетинає собака. Всі чемно пропустять пса.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:29 Ответить
Ещё одна причина, почему не трогают нарушителей - пешеходов - это заведомое отсутствие у них документов. У водителя с собой есть права в 99.9% случаев, и ему можно в течении 10 минут оформить протокол. А пешехода остановил - у него паспорта, как правило, нет. Чтобы установить личность, придется тащиться с ним в РОВД, там мурыжиться... Поэтому и проще "не увидеть", чем заморачиваться.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:37 Ответить
Переходить надо на переходе, хотя и там сбивают.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:34 Ответить
Но вероятность гораздо меньше.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:55 Ответить
Из за одного полудурка у многих людей проблемы.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:34 Ответить
...посмертно
показать весь комментарий
25.10.2016 14:16 Ответить
А такая вот техника успела бы затормозить, даже если и водитель не видел бы пешехода. Ведь у БМВ есть радар и система автоматического торможения.

http://testdrive.com.ua/premera-bmw-5-series-upor-na-texnologii/
показать весь комментарий
25.10.2016 11:36 Ответить
Успей затормозить и получи фуру в багажник!
Там нередко фуры в 3-й и 4-й полосах гоняют.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:42 Ответить
Приємний бонус
показать весь комментарий
25.10.2016 11:55 Ответить
Так ото ж)
показать весь комментарий
25.10.2016 23:32 Ответить
Встиг.
показать весь комментарий
25.10.2016 11:38 Ответить
Как минимум надо не нарушать ПДД !
показать весь комментарий
25.10.2016 11:39 Ответить
Пешеходов надо любить. Пешеходы составляют большую часть
человечества. Мало того-лучшую его часть. Пешеходы создали мир. (с)
показать весь комментарий
25.10.2016 11:43 Ответить
спорное утверждение...он в США пешеходами стают только инвалиды и неудачники.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:04 Ответить
Инвалиды и неудачники не понимают, что водители тоже бывают пешеходами.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:22 Ответить
та вы шо? вы наверное в цетре больших городов там не были...
показать весь комментарий
25.10.2016 13:18 Ответить
центры городов в любых странах это туристические, административные и торговые места...поэтому там много людей...но в США отьедь от центра любого города, и ты не увидишь на улице пешеходов...все ездят на авто.
показать весь комментарий
25.10.2016 14:03 Ответить
Мой тесть, дальнобойщик с сорокалетним стажем, так говорит: выбежало что-то на дорогу - тормози, но машину держи ровно, на своей полосе. Не выскакивай на встречку или на обочину. Пока ты на полосе - ты прав.
Удивляют идиоты, которые уворчиваясь на трассе от сраной белки, подвергают опасности свою жизнь, жизнь своих пассажиров и других участников движения.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:03 Ответить
А если это "что-то" - не человек, то и тормозить на трассе не нужно. Едущий сзади не успеет среагировать - и будешь потом жопу чинить, а ему передок. Ну, если регистратора нет - то он будет чинить, но время всё равно потеряешь вагон.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:41 Ответить
Чё это белка - "сраная"?
Она имеет право жить в этом мире не меньше тебя! А может, даже, и больше, потому как "срёт" значительно меньше тебя
показать весь комментарий
25.10.2016 12:41 Ответить
я когда белку встречаю то всегда спрашиваю "чей крым?", а уже потом решаю давить белку или нет...
показать весь комментарий
25.10.2016 13:22 Ответить
бухаешь, видать, часто - раз с белками дискутируешь
показать весь комментарий
25.10.2016 18:12 Ответить
Потому, что она участник естественного отбора, который провалил тест.
показать весь комментарий
25.10.2016 16:22 Ответить
О еще один аппологет не-"естественного" отбора Уверен, когда в ситуации белки окажешься сам - визга о праве своего убогого существования будет столько, что белка тебе 100 очков вперёд даст в самообладании
показать весь комментарий
25.10.2016 16:45 Ответить
Вы когда-нибудь наблюдали поведение диких животных при переходе дороги? В Чернобыльской зоне лоси могли выйти на дорогу и вообще никак не реагировать даже на гудки. Многие животные при приближении машины замирают, а когда она уже совсем близко неожиданно бросаются на дорогу. То ли нервы не выдерживают, то ли еще какая-то дурь с ними происходит. Так вот, это не может продожаться вечно. Через некоторое время остануться только те животные, которые на движение автомобилей реагируют правильно. Тут нет ничего личного, но ошибки в инстинктах стоят животным жизни. Так всегда было и до людей, и, возможно, будет после них. Природные условия на нашей планете несколько раз менялись настолько круто, что тепершнее человечество с его влиянием даже и не заметно было бы. Вымирали не просто отдельные виды, вымирало почти все. А наши дороги - так, мелочь. С другой стороны, если городские собаки различают цвета светофора, то почему бы диким не нучиться просто не бросаться под колеса. Здесь естественному отбору как раз есть над чем потрудиться.
показать весь комментарий
25.10.2016 17:35 Ответить
Я немного не о том, но, в общем-то, абсолютно не удивлён тем, что вы недопонимаете!!
Я о том, что пора бы, внимать своей цивилизованности - вы ж не пожар? и не метеорит? и не землетрясение с цунами и не какой-нибудь безмозглый вирус или бацила, у которых "миллионы жертв" побочное явление. Вы - "венец" творения природы и иногда, стоило бы включать мозги, чтобы замедлить свой ржавый сарай ради белки, которая имеет прав на существование в этом мире больше, чем большинство людишек
показать весь комментарий
25.10.2016 18:06 Ответить
Природній відбір працює чітко.
показать весь комментарий
25.10.2016 12:09 Ответить
Злые автомобили, стаей нападают...
показать весь комментарий
25.10.2016 14:43 Ответить