5773 посетителя онлайн
23 187 44

Из-за столкновения легковушек на столичном проспекте погибли 3 человека. ФОТО

В Киеве произошло ДТП. В результате погибли 3 человека.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ГСЧС, на проспекте Броварском, в районе парка Киото, произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погибли водитель и пассажирка автомобиля KIA. Также погибла пассажирка и травмирован водитель автомобиля Citroen.

Водитель Citroen был зажат между панелью приборов и сиденьем. Его деблокировали и передали работникам скорой медицинской помощи.

Читайте на "Цензор.НЕТ": В ужасном ДТП под Харьковом погибли 4 человека 23-25 лет, еще двое травмированы, - полиция. ФОТО

Из-за столкновения легковушек на столичном проспекте погибли 3 человека 01Из-за столкновения легковушек на столичном проспекте погибли 3 человека 02

(Фото Главного управления ГСЧС в Киеве)
Топ комментарии
+8
мізки, сер, мізки. точніше, їх повна відсутність в тих, хто зараз сідає за кермо. всім все і всі - по цимбалах. а смерті байдуже
показать весь комментарий
13.05.2017 20:28 Ответить
+7
Чем проще достается авто, тем безбашенней его владелец,удивительного ничего нет. Срочно должна появиться дорожная полиция, ограничение в городе 50 км/ч.Нарушение скоростного режима в течение короткого времени несколько раз-исправительные работы по благоустройству города без учета кто нарушитель, хоть мэр города.
показать весь комментарий
13.05.2017 20:27 Ответить
+6
Да нет. За 200 км можно сэкономить минут 40-час.Или оказаться в морге.Паталогоанатом пришьет конечности, голову поправит.Чтоб красивше в гробу было.
показать весь комментарий
13.05.2017 20:33 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Уже и дороги Гройсман ВСЕ починил а люди продолжают гибнуть ...
показать весь комментарий
13.05.2017 20:09 Ответить
ну звісно ж, що і дороги зробив гройсман, і мізки свої вклав у голову дикунів-українців, що вбивають кожен день самі себе вдесятеро більше, ніж сучий путін на війні в донбасі.
може. пора за розум братися та елементарні правила знати і дотримуватися???
показать весь комментарий
13.05.2017 20:27 Ответить
ты его попробуй всего почитать...\идиоты обиделись на твой пост...\
показать весь комментарий
13.05.2017 21:28 Ответить
ВИДИМО КИА ПРИЛЕТЕЛ СО ВСТРЕЧКИ
показать весь комментарий
14.05.2017 00:08 Ответить
11-80.
показать весь комментарий
13.05.2017 20:42 Ответить
что, рузьке, методичка фигню пишет???
показать весь комментарий
13.05.2017 20:49 Ответить
как тебя макнули Влада...\это даже не вопрос...\
показать весь комментарий
13.05.2017 21:30 Ответить
Та Шо такоЄ сегодня за день мля...
показать весь комментарий
13.05.2017 20:10 Ответить
Дощ, сер.
показать весь комментарий
13.05.2017 20:11 Ответить
мізки, сер, мізки. точніше, їх повна відсутність в тих, хто зараз сідає за кермо. всім все і всі - по цимбалах. а смерті байдуже
показать весь комментарий
13.05.2017 20:28 Ответить
!3 число....
показать весь комментарий
13.05.2017 20:15 Ответить
13-е число не трожь ! )
показать весь комментарий
13.05.2017 20:25 Ответить
Дело не в числах а в дураках за рулем.Понятно что дороги хреновые,но для того и мозги чтобы адекватно оценивать обстановку на дороге.... И еще чтобы помнить что алкоголь и транспорт не совместимы. Пьянь-это еще одна беда на украинских дорогах
показать весь комментарий
14.05.2017 04:57 Ответить
Вся беда в безнаказанности, в бездействии полиции, на дорогах Украины анархия.
показать весь комментарий
14.05.2017 08:47 Ответить
На дорогах гибнут в разы больше людей чем на войне.. и это печально.. и ничего не делается что б это предотвратить(
показать весь комментарий
13.05.2017 20:15 Ответить
Відновити випуск "Запорожців", нехай на них їздять.
показать весь комментарий
13.05.2017 20:19 Ответить
Че его лететь, ну на сколько вы раньше приедете, неужели на каких то 15 минут быстрее стоит человеческой жизни.
показать весь комментарий
13.05.2017 20:15 Ответить
15 минут это если проехать километров 200.. а если по городу, то минуты 3-4
показать весь комментарий
13.05.2017 20:23 Ответить
Да нет. За 200 км можно сэкономить минут 40-час.Или оказаться в морге.Паталогоанатом пришьет конечности, голову поправит.Чтоб красивше в гробу было.
показать весь комментарий
13.05.2017 20:33 Ответить
"Космонавты". Права купили, а ездить не купили. Как говорит один мой знакомый: "Лучше на пятнадцать минут позже, чем на тридцать лет раньше".
показать весь комментарий
13.05.2017 20:25 Ответить
Чем проще достается авто, тем безбашенней его владелец,удивительного ничего нет. Срочно должна появиться дорожная полиция, ограничение в городе 50 км/ч.Нарушение скоростного режима в течение короткого времени несколько раз-исправительные работы по благоустройству города без учета кто нарушитель, хоть мэр города.
показать весь комментарий
13.05.2017 20:27 Ответить
тпрууууу..... потише пожалуйста....это всех мэров стошнит....
показать весь комментарий
13.05.2017 20:47 Ответить
Соблюдение правил дорожного движения - вот главное правило для водил! Скорость до 50 км - это значит весь город встанет. Практика показывает, что в Европе где скорость ограничена до 50-60 км. ДТП со смертельными исходами не редкость. Первое место - это *******, далее идут Рига, Афины, Варшава, даже в таких городах, как Осло, Стокгольм или Хельсинки люди гибнут в ДТП!
показать весь комментарий
13.05.2017 20:49 Ответить
Типичное заблуждение! Ничего не встанет при 50 км/час! При 50 км/час у водителей (среди которых большинство тормоза) значительно больше времени на принятие решений
показать весь комментарий
13.05.2017 21:04 Ответить
Я говорю, как водитель, который ездит каждый день по Киеву! Какое решение? Если при 50 км. водила не соблюдает правила дорожного движения. Может проехать на красный свет или развернуться через двойную осевую, или не соблюдение нужной дистанции до впереди идущей машины, да ещё в дождливую погоду. При таком подходе и при 50 км. ДТП будут со смертельным исходом, что и показывает практика в европейских городах!
показать весь комментарий
13.05.2017 21:08 Ответить
не будет! и хватит талдычить про "практику европейских городов"! на дорогах с 50 км/час нет никаких смертельных дтп!
какое "решение"? ну вот видишь, ты, как "водитель, который ездит каждый день по Киеву", не догоняешь банальных вещей - а суть такова - когда ты едешь 50 км/час и видишь перед собой разворачивающегося через 2-ую сплошную ундака - то ты можешь решить обьехать его слева, обьехать его справа, притормозить, разогнаться, развернуться вместе с ним и так далее - у тебя полно времени всё тщательно обдумать и не допустить ошибки (ну если ты совсем не идиот)! а если ты едешь 150 км/час - то времени у тебя будет минимум! А поскольку большинство ездящих по Киеву - откровенные тормоза - то вот они и бьются постоянно, потому что туго соображают
показать весь комментарий
13.05.2017 21:26 Ответить
Хватить пороть херню, как её порят менты! Ты обычный пешеход и не надо мне объяснять, как надо ездить и что надо видеть по дороге, для этого есть правила дорожного движения. В отличие от тебя я прекрасно вижу, все знаки, особенно если ездишь часто. Говоря о разумной скорости не надо передёргивать и писать о 150 км. Тех кто так летает по городу уже постигла участь Гастелло. Когда впереди идущий мудак решил развернуться через двойную полосу в плотном потоке ты никуда не свернёшь, особенно когда видишь, что мудило разворачивается на твоей встречной полосе. В тебя могут въехать при любой скорости, даже когда ты стоишь на сфетофоре. Не видел ни разу, когда поднимаешься со скоростью 30 км. по Шелковичной, а на встречу тебе едет баба за рулём, тоже на скорости 30-50 км. и въезжает в лоб, при этом калеча пешехода?
показать весь комментарий
13.05.2017 21:35 Ответить
ну и хрень ты несёшь! в очередной раз убеждаюсь в тупости большинства киевских водил!
неужели до тебя не доходит идиотизм того, что ты написал? не?
1. Есть разница между ударом взад на скорости 30 км/час и 150 км/час?
2. Есть разница в наезде на пешехода на скорости 30 км/час и 150 км/час?
Вопросы риторические! ауфидерзейн!
показать весь комментарий
13.05.2017 21:49 Ответить
Читаешь такую херню и понимаешь, что народ наш не проймёшь ничем! Тебе говорят не про 150 км. забудь про это, а ты как попугай талдычишь об одном и тоже! Ты математик доморощенный посчитай лучше, что будет если сложить 50 км и 50 км в лоб! Это будет равнозначно наезду на препятствие на скорости 100 км. и ты думаешь, что уцелеешь при этом? Тебе лучше ходить пешком и оглядываться по сторонам пуганный ты наш!
показать весь комментарий
13.05.2017 22:44 Ответить
Только конченый долпойоп будет переть в лоб на скорости... да на любой! Зачем?!?! Объясни мне, херачащий по киеву 100-140! *****!!! Это каким же идиотом нужно быть, чтобы такое выдавать! 50+50=100! Это если ты закрыл глаза, выехал на встречку, а в лоб тебе едет такой же дебил. Но, благо, не все такие. Поэтому у встречных будет время, как минимум, затормозить, а как максимум - уступить дорогу. А самое страшное, что пока за рулем такие "математики", у пешеходов шанс быть убитыми на переходе/тротуаре просто огромен. Потому что нихера ведь разницы нет - с какой скоростью ехать: все равно все умрем.
показать весь комментарий
13.05.2017 23:54 Ответить
Ты понял, хоть что запостил? Я тебе объясню, если не понимаешь законов физики - 50 + 50 - это 100, уловил? А теперь посмотри на аварии, где водитель Газели или какого нибудь Ланоса выехал на встречку и херачит не 50 км, а 120 и въезжает в лоб пассажирскому автобусу. Не видел ни разу? Поэтому для таких, как ты "читателей" пишу, что надо соблюдать правила дорожного движения, а не ехать везде 50 км. Если такой олень-пешеход выскочит под колёса, а ты на него наедешь, даже на скорости 50 км, ты его просто задавишь или не согласен? Поэтому такие, как ты олени будут бегать как попало они будут попадать под колёса не только авто, но и скутеров. Правила надо соблюдать всем, это то хоть уразумел, писатель?
показать весь комментарий
14.05.2017 00:07 Ответить
Так вот в правилах умник написано, скорость в городе ограничена 60 км/ч и только в Киеве псевдоэлита разрешила ездить со скоростью 80 км/ч, а надо 50, как во всех почти европейских странах. Споря с другими о скоростях в городе знай, что тормозной путь скоростей 50 и 80 отличается почти в два раза на сухом асфальте, поэтому есть время избежать столкновения.
показать весь комментарий
14.05.2017 07:42 Ответить
Смысл моего поста в том, что нужно соблюдать правила дорожного движения, уловил? И рекомендуемую скорость нужно соблюдать, а поскольку у тебя нет машины то такие как ты рассуждают как всегда поверхностно. Тебе и другим придуркам говорят, что даже на скорости 50 км. при несоблюдении правил можно попасть в ДТП или ты с этим не согласен?
показать весь комментарий
14.05.2017 12:31 Ответить
Значит я не ошибся, ты действительно туп, как пробка! Найди какой-нибудь источник информации, который тебе доступен в твоём колхозе и почитай про то, что скорости при столкновении НЕ СУММИРУЮТСЯ
показать весь комментарий
14.05.2017 11:57 Ответить
Я всегда знал, что ты идиот! Скорость суммируется - это обычная физика, которую ты не учил.
показать весь комментарий
14.05.2017 12:27 Ответить
Такие как ты бараны читают разную хрень в инете и потом выдают эту хрень ничтоже сумняшеся. Ты двоечник почитай физику Ньютона и может быть поймёшь, а может и нет, что происходит с телами летящими друг другу навстречу с определёнными скоростями. При лобовом столкновении суммируются не скорости, а импульсы. Т.е. произведения скоростей и масс. Энергия расходуется на деформацию с выделением тепла и упругую деформацию с изменением импульса. Уловил баран? И при таком столкновении такой как ты олень не уцелеет даже при 50 км.
показать весь комментарий
14.05.2017 12:41 Ответить
А шо,если никто НИКАК не контролирует скоростной режим. Вообще! Уже несколько лет. На хрена это Авакову и пацанам? Ведь дураку же понятно, что МВД давно пора пэрэтрахиваить...
показать весь комментарий
13.05.2017 20:47 Ответить
а чего вы решили, что причина этого ДТП - превышение скорости?
показать весь комментарий
13.05.2017 21:06 Ответить
Нет, *****, конечно! У нас во всех авариях виноваты лично гнося и шыкалад! А скорость не при чем: пацаны перед собой машины толкали, не увидели друг друга, ну, и столкнулись. А то, шо одного из авто потом вырезать пришлось, как шпрота из банки, так то потому, что у иномарок металл "слабый". Вот были бы у них волги 21-е или, лучше, пабеды...
показать весь комментарий
13.05.2017 23:58 Ответить
Я пам'ятаю той час, коли Аваков в нас гайців розігнав. Декілька місяців даже аварійність зменшилась. Водії вічливіше стали, чинно так біло. А потім, як хтось щось переключив. Всі злі, нахабні. Поступитись нів'яку, вперті барани. Літають як скаженні. До цього плюс новачки, та водії без досвіду... Всегородський дорожній колапс просто.
А, а ще водії грузовиків, їх в нас занадто багато. Так то теж не менший жах, хай їм грець...
показать весь комментарий
13.05.2017 21:57 Ответить
Первым гаишников разогнал ющ, в 2005-м. Когда они "у бузине" сидели... И никто нихера вежливее не стал - от наличия ментов это не зависит. А вот ездить трезвым стало, прямо таки, признаком дурного тона. И по 5-6 часов ожидания метов на оформление дтп для страховой стало нормой.
показать весь комментарий
14.05.2017 00:03 Ответить
ГДЕ ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ ***-А-А-А-ТЬ !!!!!!!!
показать весь комментарий
14.05.2017 05:24 Ответить