9638 посетителей онлайн
30 205 283

Первая партия сжиженного природного газа из США прибыла в Литву. ФОТО

В понедельник в Клайпеду с американского экспортного терминала Sabine Pass прибыл первый газовоз. Судно со сжиженным природным газом (СПШГ) прибыло в 5:30 утра.

Представитель предприятия Lietuvos duju tiekimas Паулюс Якутавичюс сказал, что СПГ в Клайпеду доставил танкер Clean Ocean, сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на Делфи.

Также читайте: Трамп намерен упростить экспорт сжиженного газа в ЕС, чтобы снизить влияние РФ, - Reuters

Это первая партия СПГ из Америки в страны Балтии и одна из первых, прибывших в Восточную Европу. С входящим в американскую энергетическую компанию Cheniere Energy предприятием Cheniere Marketing International, владеющим терминалом Sabine Pass в Луизиане, договор о поставке 140 тыс. кубометров СПГ подписан в июне.

Первая партия сжиженного природного газа из США прибыла в Литву 01

В ближайшем времени в Литву должно прибыть ещё одно судно из США. В июле Lietuvos duju tiekimas заключило ещё один договор на поставку СПГ с фирмой Gas Natural Fenosa, груз от которой должен прибыть в Клайпеду в середине сентября.

Читайте на "Цензор.НЕТ": "Северный поток 2" не соответствует интересам Европы и Украины", - посол США Йованович

СПГ в Литву поставляют также норвежская Statoil и американская Koch Supply & Trading - последняя газ доставит из Норвегии и Нигерии.
Топ комментарии
+50
Сша добывает газ.
Росия добывает газ.
Расстояние от США до Литвы 8256 км.

Расстояние от России до Литвы 150 км.
Внимание вопрос.
Кто поставляет газ в Литву и как зовут припижженого на всю голову многоходовщика теряющего рынки сбыта под носом?
показать весь комментарий
21.08.2017 16:08 Ответить
+43
Много ходов очка
показать весь комментарий
21.08.2017 16:00 Ответить
+42
Россия рядом с Литвой ,но газ оказалось надежней возить из США
Лучше с умным потерять,чем с дурнями найти

Украина тоже на правильной стороне,жалко раскачка заняла 25 лет
показать весь комментарий
21.08.2017 16:19 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
не переймайся, кацапе - слюівартість видобутку сланцевого газу щороку падає.
показать весь комментарий
21.08.2017 19:17 Ответить
брешит он на счет 536-576 долларов
250, не больше
показать весь комментарий
21.08.2017 19:25 Ответить
а для населения сколько? 0.36евро за куб, а украинцы в 2016 0.18 евро за куб платили, то есть литовски газ им уже минимум в 2 раза дороже будет,даже без транспортировки
показать весь комментарий
21.08.2017 23:31 Ответить
там у тебя была "Литва" здесь уже население- хорошо крутишся москалик
я тоже плачу как и литовцы
а у украинцев и свой газ есть так что сравнение некорректное
показать весь комментарий
21.08.2017 23:40 Ответить
а население это уже не литва?
показать весь комментарий
27.08.2017 20:08 Ответить
на мове к сожалению не говорю
показать весь комментарий
21.08.2017 23:02 Ответить
******* i provokacija
показать весь комментарий
21.08.2017 19:34 Ответить
"Кто уже упомнит всю соевую брехню." - а зачем ее запоминать, ее надо игнорировать, ибо ни на что кроме брехни и воровста эти "народные обранцi" не способны, да и не практиковали никогда.
показать весь комментарий
21.08.2017 20:11 Ответить
Прочитала спижженного газа.))
показать весь комментарий
21.08.2017 16:12 Ответить
я тоже)
показать весь комментарий
21.08.2017 16:13 Ответить
Такой газ только у кацапов в Крыму.
показать весь комментарий
21.08.2017 16:15 Ответить
https://www.obozrevatel.com/politics/tsena-agressii-kremlya-povyisitsya.htm Цена агрессии Кремля повысится

15 августа 2017, 15:43https://www.obozrevatel.com/politics/tsena-agressii-kremlya-povyisitsya.htm

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/politics/tsena-agressii-kremlya-povyisitsya.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/politics/tsena-agressii-kremlya-povyisitsya.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/politics/tsena-agressii-kremlya-povyisitsya.htm https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/politics/tsena-agressii-kremlya-povyisitsya.htm https://plus.google.com/share?url=https://www.obozrevatel.com/politics/tsena-agressii-kremlya-povyisitsya.htm
https://www.obozrevatel.com/politics/tsena-agressii-kremlya-povyisitsya.htm
Введение новых американских санкций против РФ было очень болезненным для российской политической верхушки. После подписания соответствующего закона у Кремля есть два варианта, в том числе в отношении Украины: отступать, пойдя на уступки Западу, либо же повышать градус конфликта, идти на эскалацию. В этом отношении важны сентябрь и запланированные на него военные учения "Запад-2017" на территории Беларуси, пишет российский политолог Андрей Пионтковский для https://apostrophe.ua/article/politics/2017-08-15/u-rossii-dva-varianta-po-ukraine-sentyabr-budet-ochen-interesnyim-mesyatsem/13894 "Апострофа" .
Я думаю, что сейчас все дальнейшие шаги России надо рассматривать в контексте последнего американского закона о санкциях. Он нанес серьезнейший удар в самую сердцевину российского клептократического режима, суть которого заключалась в том, что российская верхушка - эти "сто миллиардеров", входящих в список Forbes, одновременно государственные деятели и бизнесмены - могла грабить и аккумулировать свои сокровища на Западе, прежде всего в США, обеспечивая на несколько поколений вперед потребление на уровне высшего слоя западной буржуазии.

Подобное не могло бы существовать без молчаливого согласия Запада. И вот это согласие закончилось. Почему этот закон так серьезен? Потому что помимо традиционных секторальных санкций, которые сами по себе достаточно болезненны для российской экономики, есть совершенно оскорбительный и унизительный для российского руководства раздел о персональных санкциях, где финансовой разведке США поручается в течение 180 дней собрать все данные об активах российской верхушки на Западе. Это довольно лукавая форма, потому что все это давно известно: ничего им собирать не нужно, все у них есть. Когда они соответствующую информацию открыто опубликуют и заявят, это будет автоматически означать, что они должны применить ко всем этим людям существующие законы о борьбе с отмыванием финансовых средств, добытых преступным путем. Что будет очень серьезным ударом по всей российской политической верхушке. Это не только активы - это весь образ жизни.

Ясно, что это вызывает достаточно серьезный внутриполитический кризис в России. Будущий президент РФ будет определяться не на выборах 18 марта следующего года - он определяется сейчас, в закулисных решениях этих людей, о которых идет речь в американском законе. Они понимают, что разрушением всего их привычного существования они обязаны внешнеполитическим авантюрам Владимира Путина, и что из этой ситуации нужно как-то выходить.Обсуждаются два варианта. Либо то, что я называю гибридной капитуляцией - как-то договориться с Западом об условиях, которые он будет готов принять как отступление России (внутри страны это можно будет продать, как победу). Один из обсуждаемых в Москве вариантов -https://www.obozrevatel.com/politics/rosiya-pochala-vihid-z-donbasu.htm как бы уйти c Донбасса , сохранив при этом Крым. А другой вариант - это гибридная эскалация: повысить ставки в конфликте, устроить какие-то военные провокации в отношении Украины или той же Беларуси. Опять же, с целью запугать Запад, а потом заставить его пойти на какую-то приемлемую для России сделку.

Поэтомуhttps://www.obozrevatel.com/politics/30258-lukashenko-myi-prodolzhaem-druzhit.htm маневры "Запад-2017" , которые сами по себе и раньше вызывали серьезные опасения и в Украине, и в Беларуси, теперь становятся тем более тревожными. Это как раз идеальная возможность для Москвы прощупать Запад такой гибридной эскалацией. В отношении Украины это такое очевидное окружение. А в отношении Беларуси... Не секрет же, что Москва давно недовольна Александром Григорьевичем [Лукашенко] и хотела бы поставить там более послушного человека. Поэтому я не исключаю, что Москва пойдет на такую эскалацию. Но своей цели она, мне кажется, не добьется.

В Москве не понимают, насколько резко изменилось в Вашингтоне отношение к путинской России. Что касается Украины, то малейший шаг России в эскалации конфликта немедленно вызовет решение - оно, собственно, уже подготовлено Пентагоном - о передаче Украине летального оборонительного оружия, что резко повысит для Москвы цену дальнейшей агрессии. В любом случае, сентябрь будет очень интересным месяцем.
показать весь комментарий
21.08.2017 16:13 Ответить
У гэтым выпадку - хай Бог дапамагае.
показать весь комментарий
21.08.2017 16:27 Ответить
как бы и парашенки с их любыми друзями не попали под раздачу, за урывание средств на западе.
показать весь комментарий
21.08.2017 20:26 Ответить
23-го Августа будет первая поставка угля из США, в Украину
показать весь комментарий
21.08.2017 16:18 Ответить
классно. дешево наверное, слышал что все что надо тащить за 5000 километров сказочно дешевеет,
показать весь комментарий
21.08.2017 19:03 Ответить
А в Україні ціна автогазу невпинно повзе в гору. Штучний дефицит, створений магнатами, тягне з людей бабло. І ось результат.
(Мало нашим алігархам Майбахив та бентли. Мало мочити дорогущі нові тачки в Абудабі. Зарплат, по два лвмони на рік мало.)
А ми сидимо, тай дивимось, як Литві добре, що їй америка газ везе.
показать весь комментарий
21.08.2017 16:18 Ответить
Они просто звери, и в Польше украинские барыги тоже задрали цену на газ! Как и во всей восточной Европе. Шоколадный барыга их всех подставил
показать весь комментарий
21.08.2017 16:19 Ответить
Шоколадный тиран доит весь мир!
показать весь комментарий
21.08.2017 16:38 Ответить
В більшості держав Східної Європи не деруть таких крутих поборів з газу як в Україні. Жителі цих країн заручники 1. загальноєвропейської ситуації - недостатність власного видобуту через що більшість споживання газу імпортується зза меж ЄС, і постачальниками виступають національні монопольки, які є бюджетною кормушкою їх держав. 2. недорозвиненості транспортної інфраструктури, і залежності від поставок з Росії, що ще більше підвищує оптові ціни порівняно із Західною Європою.
Замість підвищувати регульовану ціну на газ укр. влада мала б ввести експортне мито, що гарантувало б, що газ внутрішнього видобутку, який складає 2/3 потреб - не дорожчатиме в Україні і не займатись потрійним оподаткуванням - обладати окремими видами поборів видобуток, транспортування + звичайні податки типу ПДВ, а також дивіденди від наприбутків держмонопольки. Імпорт газу може здійснюватись в потрібних обсягах за рах. коштів, які отримуються від транзиту газу. Таким чином ціну можна знизити мінімум вдвічі, натомість маємо значне підвищення податкового пресингу.
показать весь комментарий
22.08.2017 17:58 Ответить
сорян, не побачив що відповідаєте про подорожчання автогазу, все-таки тема новини LNG, а не LPG
показать весь комментарий
22.08.2017 18:35 Ответить
Зате в пердаках зрадофілів газ безплатний.
показать весь комментарий
21.08.2017 16:47 Ответить
а ріст попиту на автогаз тут ніпричому?
показать весь комментарий
22.08.2017 18:22 Ответить
хто ще буде відмовлятися? Грузія, Румунія, Польща, Данія?
показать весь комментарий
21.08.2017 16:19 Ответить
пока, принадлежат
показать весь комментарий
21.08.2017 16:26 Ответить
Пустити деяткив пару до бога димом, От и толк появиться.
показать весь комментарий
21.08.2017 16:30 Ответить
https://www.obozrevatel.com/society/za-rodinu-nado-ubivat-vraga.htm За Родину надо убивать врага

17 августа 2017, 13:23https://www.obozrevatel.com/society/za-rodinu-nado-ubivat-vraga.htm

https://www.facebook.com/sharer.php?u=https://www.obozrevatel.com/society/za-rodinu-nado-ubivat-vraga.htm https://www.facebook.com/dialog/send?app_id=236629479701279&display=popup&link=https://www.obozrevatel.com/society/za-rodinu-nado-ubivat-vraga.htm&redirect_uri=https://www.obozrevatel.com/society/za-rodinu-nado-ubivat-vraga.htm https://twitter.com/intent/tweet?url=https://www.obozrevatel.com/society/za-rodinu-nado-ubivat-vraga.htm https://plus.google.com/share?url=https://www.obozrevatel.com/society/za-rodinu-nado-ubivat-vraga.htm
https://www.obozrevatel.com/society/za-rodinu-nado-ubivat-vraga.htm
Давайте еще раз перед очередным парадом повторю самую простую мысль.
Мы все выросли в традиции "почетной смерти". Умереть за Родину - это самое то. Мемориалы, вечные огни, цветы, караулы. Некрокульт в полной мере. Это даже не наследие советской власти, это наследие ортодоксальной ветви христианства, с ее поклонением кускам мертвых тел, культу мучеников, умерших за веру, и т.д.
Маємо що маємо, но не значит, что имеем хорошо и правильно.

За Родину надо выживать. За Родину надо убивать врага. За Родину надо беречь каждого солдата, потому что Родине он нужен живым, нужны его дети, внуки... Потому что Родина - это не абстракция - не березки, вишневые садочки и власть, которая у нас бывает только "злочинна". Родина - это место, где все мы родились и живем, где мы строим, сажаем сады, и ей от твоего трупа будет только хуже. Ты не построишь, не воспитаешь, не вырастишь, если тебя высекут в граните. Пусть лучше в граните высекают твоих врагов, земля им бетоном.

Помните, беспримерный героизм солдат случается исключительно от беспрецедентных проё*ов командования. Война - вещь планируемая, выигрыш в ней зависит от стратегии, тактики, образования, умения и сотен других вещей. Если же победа ставится в зависимость от личного героизма солдат и количества погибших, то никакого отношения к искусству войны это не имеет. Это должностная и профессиональная некомпетентность.

На войне смерть военнослужащего возможна, но не неотвратима и не обязательна, и качество командования определяется не количеством тех, кого погубили для достижения оперативных целей, а количеством тех, кому дали возможность выжить.

Если высотку берут не артподготовкой, а лобовой атакой, если дот не уничтожают "шмелем", а закрывают пулеметную амбразуру грудью, то за это надо командованию не медали на грудь вешать, а разжаловать.

Это я о Иловайске, Дебальцево, Саур-Могиле и ДАПе, если чего. Это я о том, что очень хочу хоть когда-нибудь узнать правду о том, почему столько моих соотечественников стало героями посмертно. И кто конкретно виновен в про...бе, в результате которого у нас столько новых героев.

Я не профессиональный военный, но глядя на "Дебальцевский выступ" на карте, легко представлял себе на его месте котёл. Не потому, что я такой умный, а потому, что выступ, если он не укреплен до уровня неприступной крепости, это всегда в перспективе котел, и, ИМХО, никакие оперативные преимущества не стоят возможности окружения целой группировки. После Иловайска было понятно, что российское военное руководство легко пойдет на применение регулярных войск ВС РФ для захвата стратегического ЖД узла. Если это понимал я, неужели этого никто больше не понимал?

И мне всегда грустно накануне парада. После 2014 года. Надеюсь, объяснять "почему" необходимости нет?

Я не записной гуманист и понимаю, что любая война - это потери, а солдат - это инструмент, патрон. Просто очень хотелось бы, чтобы мы чествовали выживших больше, чем мертвых и научились видеть за боевой единицей человеческую жизнь, которую надо беречь, как боеприпасы в окружении.

Танки можно отремонтировать, самолеты построить, а люди - это невосполнимые потери. Каждый ушедший - это личность, судьба, дети, внуки, это часть нашей Родины-родыны, если кто не знает, так на украинском называют семью.
Простите, если путано. Больная тема.
С наступающими.
показать весь комментарий
21.08.2017 16:26 Ответить
вышел новый блокбастер " Мы из будущего -3"
Сюжет:
Россияне после Парада Победы из 2017 года с триколорами,георгиевскими ленточками и двуглавыми орлами,попадают в 1943 год в расположение ....Красной Армии!
Политрук,РАЗОБРАВШИСЬ, через три минуты дает приказ:
-Предателей-власовцев расстрелять!
Приказ приведен в исполнение!

КОНЕЦ ФИЛЬМА!
показать весь комментарий
21.08.2017 16:49 Ответить
"Жоден тупий ублюдок не виграв війну, пішовши та вмерши за свою країну. Він виграв її , зробивши так щоб якийсь інший тупий ублюдок помер за свою країну".
- Генерал Патон після відходу з Африки. За спогадами генерала Гевіна, "Війна та Мир космічної доби" 1958

George Patton's last words to us before we left Africa came home with meaning: "No dumb bastard ever won a war by going out and dying for his country. He won it by making some other dumb bastard die for his country."
"War and Peace in the Space Age" by Lt. General James M. Gavin, 1958
показать весь комментарий
21.08.2017 17:24 Ответить
Еханій бабай! Куда смотрит росия?
показать весь комментарий
21.08.2017 16:40 Ответить
То на Матильду, то на Николая, то на Поклонскую.
показать весь комментарий
21.08.2017 16:47 Ответить
показать весь комментарий
21.08.2017 16:57 Ответить
Я лично рад за Литовцев пока эти говорят Прибалты делают,пусть даже этот газ добыт на Луне только бы не спонсировать плешивого Упыря!
показать весь комментарий
21.08.2017 16:42 Ответить
да, экономика моя любимая тема, ещё на всем Балтииским странам соеденить газосистему с Польшеи и Скандинавами да и Финляндию подключить - то вообше будет красиво.
Но, извините что не о экономике - но дуже приятна и эта новость: Латвия купила у Дании системы противовоздушной обороны Stinger
В конце прошлой неделе http://rus.delfi.lv/temi/latviya Латвия подписала с вооруженными силами Дании договор о покупке системы противовоздушной обороны Stinger, сообщил в интервью "Утренней панораме" Латвийского телевидения министр обороны http://rus.delfi.lv/temi/rajmond-bergmanis Раймонд Бергманис

помню как руснявые грозилис создовая вертолётный полк у границ Латвйи - так и хочетса спросить - как вертолётчики - всё ещё щёки надувает или ручки затреслис.?
а как припекло ватников в коментариях латвииских сми - это просто цырк
показать весь комментарий
21.08.2017 16:50 Ответить
некоторые

Недавно родственник пытался записаться на МРТ по квоте, но оказалось, что денежки на эту опцию закончились (((
А на пукалки для военных денежки неожиданно появилсь...
Странное совпадение, Правда )))




правильной дорогой идете, яйцеголовые !!! (Вовка Леннин ) ! Хорошо западнные партнеры разводят на бабки - весь ржавый хлам нам гонят ! Ау, где Вы , лат интеллигенция ? !



Вот ещё ракет 5-6 pоссия повернёт в сторону Латвии,, не исключу,, что ядерных,,, плюс Беларусь 3-4,, а ?????? нам это надо..



больше по силочке




http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/latviya-kupila-u-danii-sistemy-protivovozdushnoj-oborony-stinger.d?id=49160685&com=1&reg=0&no=0&s=1
показать весь комментарий
21.08.2017 16:56 Ответить
Stinger это хорошо, но литовские военные эксперты критикуют Латвию за покупки морально и технический устарелых британских бронированных боевых машин CVR(T), а также самоходных гаубиц M109A5 у Австрии...
показать весь комментарий
22.08.2017 14:03 Ответить
а те эксперты кто? что то подсказывает - любители рюске мира, иначе как обяснить их интерес к тому, что покупает Латвия, ведь Латвииские эксперты не обсуждает покупку Литвои JAVELINOV, с очень маленким сроком годности а обсуждает покупку Латвии от Израеля систем SPIKE, которые дороже, но надёжней JAVELINOV
показать весь комментарий
22.08.2017 21:23 Ответить
Наоборот, противники русского мира и друзья латышей.
Сегодняшняя статья, увы только на литовском:
https://www.15min.lt/naujiena/aktualu/lietuva/palygino-lietuvos-ir-latvijos-kariuomenes-kuri-atrodo-geriau-56-842926

И откуда вы взяли, что Javelin с очень маленьким сроком годности?
показать весь комментарий
22.08.2017 21:41 Ответить
Пора бы уже и нам закупать сжиженый газ у США, ато у нас цены взлетели на газ в полтора раза оттого что Рашка диктует ценовой рынок топлива в Украине.
показать весь комментарий
21.08.2017 16:56 Ответить
конкретно диктуют вот эти:" ВСЕ ГАЗОЗАПРАВКИ принадлежат кацапам типа кацапа Новинского"
может с них начать?
показать весь комментарий
21.08.2017 17:06 Ответить
Если вы про оптовую цену, то майские опционы в Европе, чуть меньше $5/million British thermal units ($180/тыс. куб.м). Розничная цена сжиженного газа в Литве от 0,4 до 0,75 евро/литр. 1 литр ~ 0,6 куб.м
показать весь комментарий
21.08.2017 17:34 Ответить
Не тупіть, роздрібна ціна лише на LPG, а не LNG
показать весь комментарий
21.08.2017 18:35 Ответить
LNG роздрібно не продають. Тому обрав LPG. Газ (випарований або інше):
http://www.baltic-course.com/eng/energy/?doc=115775 Gas prices for households using natural gas for cooking and heating per cubic meter starting July, to 65 cents and 41 cents, respectively.Under the revised contract, four tankers will deliver a total of 350 million cubic meters of LNG to ******** annually
.
показать весь комментарий
21.08.2017 21:47 Ответить
На європейських хабах окремо ЗПГ не торгують. Навіть якщо поставки ЗПГ з США будуть індексовані по хабу, то ціна вірогідно вища - "з премією", а особливо на такі енергоострови як балтійські держави, де куца конкуренція між постачальниками.
показать весь комментарий
21.08.2017 23:13 Ответить
или вы своего
показать весь комментарий
21.08.2017 17:07 Ответить
Kogda jest terminal tak gaza polucyt iz raznix stran.Jest kontrakt s Statoil,a teper ecio i iz Ameriki polucajem.Cast gaza budet prodan v Latviju.I tam gazprom budet vybrasen kak i u nas V Estoniju toze davno uze s terminala idiot gaz
показать весь комментарий
21.08.2017 17:09 Ответить
безответная загадка для кремляди... на кой тянуть трубу в Сибирь газ добывать, если труба из американского газовоза на терминале Sabine Pas короче и безопаснее? Минута пошла, москали...
показать весь комментарий
21.08.2017 17:19 Ответить
боюсь, для внятного ответа они попросят дать им дополнительніх 10 лет на подумать)))
показать весь комментарий
21.08.2017 17:43 Ответить
та не жалко и пожизненного, и даже можно не для всех подряд, а преимущественно для кремляди, раз раскаявшимся и возместившим ущерб амнистия
показать весь комментарий
21.08.2017 17:46 Ответить
сашок, утешился?

Любимое занятие руссо-ватника - "создать фейк и им же утешаться."
Этот фейк уже баян. Еще 2-3 года назад гебельсруссо тв взахлеб распространяло, что добыча сжиженного газа всегда будет в 2 раза дороже. Гебельс тв живет и сейчас в прошлом, а цены на сжиженку упали катастрофически для РФ-и.
показать весь комментарий
21.08.2017 21:44 Ответить
твои хозяева столько тырят и просерают, что себестоимость касапского газа привела к тому , что " газпром" имеет отрицательный денежный поток , и весь в долгах как в шелках.
показать весь комментарий
21.08.2017 22:31 Ответить
"заплатит все положенные налоги государству."
----------------------------------
ух как зацепило тебя.

Ты, случайно, не в Газпромовском представительстве во Франции работаешь. Врешь, бухгалтер, Газпром имеет такую ФСБ-шную крышу, под к-й твое бухгалтерское прикрытие в виде Газпром "заплатит все положенные налоги государству" просто "лапша на уши" обывателю.
показать весь комментарий
21.08.2017 22:53 Ответить
согласен с вами: жить в своем мире, что я и делаю.
Рекомендую и вам последовать вашему же совету и перестать быть маргиналом в цивилизованной Франции. Здесь у нас в Америке, к сожалению, маргиналы из РФ-и тоже не редкость. Смотрят рф-йный зомбоящик и, даже, английский язык не выучили. Язык французкий так и не выучили?
P.S. Смысл беседы с вами был только в желании подвинуть вас немного от маргинальности, помочь наслаждаться жизнью и подтолкнуть вас к помощи Украине в их нелегкой борьбе с фашистами из РФ-и, оккупировавшими Крым и Донбасс в свободной стране.
показать весь комментарий
21.08.2017 23:22 Ответить
Сашок, ты прав в том, что сланцевый (конечно, же имелось ввиду сланцевый газ, такой и привезен) газ дешевле, чем добытый в РФ-и. Все построенное на десятилетия аммортизации, что круто снижает стоимость газа потребителю. Это не рос. проекты для того, чтобы "распилить" бюджет.

Твои аргументы взяты из гебельс объяснений 2-3-х летней давности. Они біли рождені, чтобі успокоить общественное мнение, что рф-йный газ будет в спросе. АГА, в спросе.

Пока, Сашок, мир ушел вперед. Кстати, где проект на газопровод Из Сибири в Китай? Китаю тоже сланцевый газ везут.
Сашок, суть в том, что работают с партнерами, а РФ-я никогда партнерем не может стать из-за своей реваншистской политики.

Удачи в утешениях. Ну ты то сам не в рф-и, поэтому можешь вздохнуть с облегчением. Привет Парижу. Люблю Францию.
показать весь комментарий
21.08.2017 22:40 Ответить
главное не останавливайтесь, достраивайте. И мост в Керчь достраивайте и стадионы к ЧМ-2018 и еще там разные северные и южные потоки, а также всякие разности. И, желательно, проекты с бюджетом побольше.
показать весь комментарий
21.08.2017 23:12 Ответить
Первая партия сжиженного природного газа из США прибыла в Литву - Цензор.НЕТ 4290
Очень интересная ситуация вырисовывается с восточной стратегией развития газотранспортной сети РФ. Как известно, сейчас "рекордными" темпами идет строительство газопровода «Сила Сибири», который по замыслу Кремля должен поставлять в КНР до 38 млрд кубометров газа. Правда, эти самые "рекордные" темпы строительства не дают точно сказать, когда начнутся первые поставки, ведь каждый раз даты переносятся.

Так, изначально, голубое золото по «Силе Сибири» должно было отправиться к потребителям Поднебесной в 2018-м. Однако, сроки первых поставок были перенесены на 2019-й. Теперь ориентируются на 2021-й. Но и не это самое интересное!
Дело в ом, что «Газпром» старался навязать Пекину ещё одну трубу - «Сила Сибири - 2», мощностью в 30 млрд кубометров газа в год, а так же прокладку дальневосточного маршрута из Сахалина, мощностью 8 млрд кубометров. Однако, как стало известно, Китай от обоих вариантов окончательно отказался!
Не удивительно, ведь в 2016 году Китай на своих месторождениях сланцевого газа добыл 7,9 млрд кубометров газа. Хотите сказать не много? Согласен, вот только это на 76% больше добытого сланца в 2015 году. А к 2020 году Китай намерен добывать более 30 млрд кубометров сланцевого газа.
Да и ещё один немаловажный момент - согласно георазведке на территории КНР находится известных запасов сланцевого газа на 21,8 трлн кубов. А не разведанных?
Вот так глядишь и к тому времени когда «Сила Сибири» уже будет построена, Китаю и вовсе не понадобится экспортировать газ из России.
показать весь комментарий
22.08.2017 13:15 Ответить
Ще можете "поглядіть" на щорічний ріст виробництва електроенергії в Китаї, і порівняти з планами по своїм "сланцям" та скороченню використання вугілля. Коротше, Китаю треба весь доступний газ, стримує ріст його використання лише рівень транспортної інфраструктури.
показать весь комментарий
22.08.2017 16:35 Ответить
опять брехня , из 2500 км проложено всего 700 км , дай бог до 2021 года достроить . БАМ строили 40 лет , столько же Богучанскую ГЭС, Знаем , проходили.
показать весь комментарий
22.08.2017 16:23 Ответить
http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/litva-nachala-zakupat-amerikanskiy-gaz-1002271478

Это от ватников инфа. На цену глянь , иксперд.
показать весь комментарий
21.08.2017 22:41 Ответить
Точка беззбитковості для ЗПГ залежить від ROI нової інфраструктури та вхідної ціни газу, для "газу з США в євротрубі" знаходиться в тих же межах 200-300$ за кілокуб.
показать весь комментарий
21.08.2017 23:29 Ответить
брехня собачья , газ сейчас по 200 баксов за тысячу кубов в Европе. Никто не будет себе в убыток его продавать. Кстати , цены на сжиженный газ в Азии упали и сильно , и сравнялись с ценами в Европе. А свои гэбнявые , с потолка взятые расчёты засунь в свою ольгинскую задницу.
показать весь комментарий
22.08.2017 16:21 Ответить
Поки що так, але попит на газ в Європі стагнує, а в Азії росте і за кілька років поглине обсяги з майбітніх нових потужностей зрідження газу в світі, як перекривав і досі.
показать весь комментарий
22.08.2017 16:38 Ответить
Раньше смерть Кащея была в игле, теперь в газовозе...
показать весь комментарий
21.08.2017 17:42 Ответить
просто в восторге что уже очередь из тех кто желает плюнуть в харю рЮському миру
показать весь комментарий
21.08.2017 17:47 Ответить
Начало конца "народного" достояния московии
показать весь комментарий
21.08.2017 18:08 Ответить
хорошая новость, зто прорыв
показать весь комментарий
21.08.2017 21:34 Ответить
Вот более развёрнутая версия этой новости от ватников. Обратите внимание на очень низкую себестоимость амерского газа.http://www.finanz.ru/novosti/aktsii/litva-nachala-zakupat-amerikanskiy-gaz-1002271478
показать весь комментарий
21.08.2017 22:35 Ответить
Ура, мы ломим!
Гнётся вата!
показать весь комментарий
22.08.2017 12:03 Ответить
Страница 3 из 3