11395 посетителей онлайн
20 113 170

ДТП в Киеве: водитель Volkswagen насмерть сбил велосипедиста. ФОТОрепортаж

На Дарницком мосту в Киеве (съезд на левый берег) произошло смертельное вело ДТП. Внимание! Фотографии содержат шокирующие кадры. Не рекомендуется к просмотру лицам, не достигшим 18 лет, беременным женщинам и людям со слабой психикой.

Как информирует Цензор.НЕТ, об этом сообщает ДТП.Kiev.ua.

"Водитель Volkswagen АА7138НН двигался по мосту и на смерть сбил велосипедиста в условиях абсолютной темноты. Велосипедист был без светоотражающих значков. Водитель Volkswagen трезв, не пострадал", - сказано в сообщении.

ДТП в Киеве: водитель Volkswagen насмерть сбил велосипедиста 01

Сообщается, на месте происшествия работала патрульная полиция, скорая помощь, а также следственно-оперативная группа.

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Жуткое ДТП в Киеве: джип насмерть сбил велосипедиста, тело отбросило на 100 метров. ФОТОрепортаж

ДТП в Киеве: водитель Volkswagen насмерть сбил велосипедиста 02

ДТП в Киеве: водитель Volkswagen насмерть сбил велосипедиста 03

ДТП в Киеве: водитель Volkswagen насмерть сбил велосипедиста 04

ДТП в Киеве: водитель Volkswagen насмерть сбил велосипедиста 05

ДТП в Киеве: водитель Volkswagen насмерть сбил велосипедиста 06

ДТП в Киеве: водитель Volkswagen насмерть сбил велосипедиста 07

Топ комментарии
+15
Лісапеччики їздять де попало і як попало. На світлофорі машини стоять на червоний, а воно поїхало і все пофігу. Як звикли ходити так і їздять.
показать весь комментарий
26.09.2017 08:29 Ответить
+15
А ти за кермом машини вночі був коли- небуть?
показать весь комментарий
26.09.2017 08:43 Ответить
+11
Я сам велосипедист. Стоимость задней мерцающей фары до 50 грн., задний-передний светоотражатели 15 грн. Если твоя жизнь стоит дешевле то можно не покупать эти девайсы, а лучше просто спрыгнуть с моста и не создавать никому проблем.
показать весь комментарий
26.09.2017 08:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
І навіть сліду кріплення атафотів не залишилося?
показать весь комментарий
26.09.2017 10:44 Ответить
Тільки прибув з місця пригоди, чи просто ********* захотілося?
показать весь комментарий
26.09.2017 15:27 Ответить
С другого ресурса:
"25-летний парень на велосипеде пытался переехать шестиполосную дорогу в неположенном месте и попал под колеса."
показать весь комментарий
26.09.2017 09:42 Ответить
посмотрите как воспитывают водителей за пьянку в Сингапуре !!! пора перенимать их опыт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! https://www.youtube.com/watch?v=jiTovjaE2ho
показать весь комментарий
26.09.2017 09:44 Ответить
Несмотря на экономическое развитие, у них палочная дисциплина. В Европе тоже дисциплина, только построенная на штрафах. Это более гуманно, и цель достигается та же.
показать весь комментарий
26.09.2017 10:08 Ответить
В Европе эта дисциплина настроена только на водителей машин. Велосипездисты ездят по беспределу, с ними сюсюкают, приравняли к автомобилям по правам, но не по обязанностям. Хоть и положуны светоотражающий жилет и шлем, но 80% ездят так.
Со своей толерантностью, воспитали велобыдло.
показать весь комментарий
26.09.2017 10:21 Ответить
Вполне возможно. Но есть одно огромное но - педист в случае косяков в 99% случаев способен убить только себя. С авто совсем другая история.
Так что всё правильно - основные усилия должны быть направлены на основной источник инвалидов и трупов на дорогах - авто. А пешеходов и наездников уже по остаточному принципу.
показать весь комментарий
26.09.2017 11:06 Ответить
Если велосипедист "убьет себя" - это должна быть только его проблема. И соответственно он, если выжил, должен компенсировать ремонт автомобиля, если ДТП по его вине. Вот тогда будет равноправие.
показать весь комментарий
26.09.2017 11:23 Ответить
Ты приравниваешь жизнь и здоровье человека (даже дебила) к железке? С тобой всё в порядке? А каком равноправии вообще речь, когда в случае дтп один в 99,99% случаев умрёт, а второй в 99,99% убьёт? О чём ты?
Я никак не собираюсь оправдывать поведение хрустиков, но у тебя точка отсчёта ценностей куда то сильно смещена, я бы задумался.
показать весь комментарий
26.09.2017 11:30 Ответить
Человек должен отвечать за свои поступки. Если велосипедист по своей вине спровоцировал ДТП, то он должен платить. И то что он при этом и сам пострадал, не должно его освобождать от ответственности.
Для примера, в Европе если пешеход перебегает дорогу в неположенном месте, и по его вине случится ДТП - то он будет платить до конца своей жизни, даже если останется инвалидом. Если же умрет - то будет конфисковано имущество (счета) в размере, необходимом для погашения ущерба.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:08 Ответить
Да уж, тут дискуссии не выйдет, я понял.
Дай напоседок какую-нибудь ссылку на твой "Для примера, в Европе".
показать весь комментарий
26.09.2017 12:38 Ответить
показать весь комментарий
26.09.2017 20:42 Ответить
На фото видно педальные катафоты, они в темноте отсвечивают прилично. Они в глаза бросаются, даже с начала и не поймеш, что это впереди поочередно подымается и опускается. Машины часто мотаются с грязными или не отрегулированными фарами.
показать весь комментарий
26.09.2017 09:58 Ответить
Вероятность грязных катафот на педалях велика раз в 1000 больше чем вероятность грязных или не отрегулированных фар у машины.
показать весь комментарий
26.09.2017 10:22 Ответить
Только не летом.
показать весь комментарий
26.09.2017 11:48 Ответить
да, летом конечно все велосипедисты моют катафоты на педалях перед каждым выездом.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:12 Ответить
Если ходить по навозу - тогда конечно.
показать весь комментарий
26.09.2017 14:17 Ответить
Если были бынНормальные катафоты, то на фото 1, находясь в пятне освещения вспышки, они должны были бы давать гораздо более сильную засветку, чем ленты на жилетах копов, которые под углом вне зоны вспышки и на большом расстоянии.
показать весь комментарий
26.09.2017 11:04 Ответить
Светоотражающие элементы на одежде отражают свет под любым углом - 180 градусов.
А катафот в пределах 45-60 градусов.
показать весь комментарий
26.09.2017 14:16 Ответить
Кстати, вчера вечером, на том же перекрестке где недавно тойота сбила велодегенерата, очередной двуколесный кандидат, с Перова, на свой красный свет, с крайне левой полосы ушел резко налево поперек встречки.
Ну и как с вами, дебилами, бороться окромя как физически сокращать количество???
показать весь комментарий
26.09.2017 10:37 Ответить
Никак не нужно с ними бороться, они (мы, ибо я тоже педист) сами справляются.
показать весь комментарий
26.09.2017 11:08 Ответить
Урод велосипедист. Мог с моста спрыгнуть, а не портить жизнь водителю.
показать весь комментарий
26.09.2017 11:23 Ответить
На дороге может быть кирпич, доска, брусок - мало ли что слетает с грузовика.
И что ?
Пенять, что на кирпиче не было катафота, или он выпал не в том ряду ?
Превышение скорости - причина номер один.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:00 Ответить
Кирпичей на дорогах не встречал. А велосипездистов, бросающихся под колеса - встречаю постоянно.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:11 Ответить
Еще встретишь, и не только кирпич, но и кусок бетонной бровки, камень, обломок рессоры.
Так что снижай скорость.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:22 Ответить
Превышение скорости данным авто - это предположение, требующее проверки и доказательств, а нарушение Правил дорожного движения данным велосипедистом - очевидный факт.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:18 Ответить
Если авто не превысило скорость, то двигалось с неисправными тормозами -
очевидный факт.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:23 Ответить
Скорее, велосипедист двигался с неисправным мозгом.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:26 Ответить
Скорее, автомобилист без мозга хотел его перегнать.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:39 Ответить
Ну, Правила запрещают велосипедистам пересекать проезжую часть по пешеходному переходу на велосипеде, только шагая и перекатывая велик. И это днем, когда все хорошо видно. Потому что хрен успеют затормозить даже авто с исправными тормозами.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:44 Ответить
Лед - это неплохой аргумент, но не для этого сезона. Нарушение Правил движения велосипедистом есть. А было ли нарушение со стороны водителя предстоит устанавливать. Вот пока все, что можно сказать по этому случаю.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:13 Ответить
Единственный шанс поговорить об этом ЧП - прямо сейчас. Потом (уже завтра) об этом все забудут. А сама по себе новость слишком незначительная, чтобы о ней писали ещё раз.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:32 Ответить
Если хоть один купит себе фонарь или катафот или станет осторожнее за рулем - то оно того стоило.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:59 Ответить
Кто ж спорит. Но не у здесь. Это в какой-нибудь Финляндии могут пару дней обсуждать смертельное ДТП, а у нас при огромном вале разных негативных новостей и чп эта тема утихнет уже вечером под грудой других происшествий.
показать весь комментарий
26.09.2017 14:08 Ответить
Правила запрещают автомобилистам развивать скорость,
при которой нет возможности постоянно контролировать движение транспортного средства
и безопасно управлять им.
(Пункт 12.1.)
показать весь комментарий
26.09.2017 13:13 Ответить
Все уравнивают велосипед и автомобиль как участников движения.
Но средство повышенной опасности - именно автомобиль.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:15 Ответить
1.4 Каждый участник дорожного движения имеет право рассчитывать на то, что и другие участники выполняют данные Правила.

6.6.Велосипедисту запрещается:
а)управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - с выключенным фонарем (фарой) или без светоотражателей;
показать весь комментарий
26.09.2017 13:20 Ответить
А средство повышенной опасности - именно автомобиль.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:31 Ответить
Это обстоятельство не отменяет ни одного пункта Правил движения.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:42 Ответить
По Правилам движения - равлик тоже участник движения.
Вот стойте перед обозначенным переходом и ждите, пока он перейдет.
показать весь комментарий
26.09.2017 14:10 Ответить
http://pdd.ua/1/#10 1.10.
Термины, приведенные в настоящих Правилах, имеют следующие значения:
Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения на дороге в качестве пешехода, водителя, пассажира, погонщика животных.
показать весь комментарий
26.09.2017 14:24 Ответить
Ты думаешь, водителю-убийце будет легче, если убитый откровенно все нарушил ?
Ты думаешь, Карма смотрит на ПДД ?
показать весь комментарий
26.09.2017 19:03 Ответить
Если педист сразу ушел наглушняк, то он (авто) либо оттормаживался с 80-100, либо ехал без превышения, но не тормозил вообще (телефон?).
показать весь комментарий
26.09.2017 12:49 Ответить
Вы себе представляете заход в поворот на 90 градусов на 100 км в час? Про неосвещенную дорогу тут можно уже и не добавлять.
показать весь комментарий
26.09.2017 12:55 Ответить
А где там поворот? На фото прямая дорога на обозримом расстоянии. Про неосвещенную дорогу тоже не особо к месту, разве что в контексте конкретного превышения скорости водителем. Я этих бэтменов (даунов без отражателей на велах) в свете своей велосипедной фары замечаю метров за 20. У авто, даже на ближнем свете, фары мощнее раз в 5. Так что если бы он ехал 60 кмч, то успел бы оттормозится в худшем случае до 40, а в лучшем - до 20 и трупа бы не было. А раз есть, значит он летел 80-100 или на дорогу не смотрел.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:23 Ответить
Именно !
показать весь комментарий
26.09.2017 13:29 Ответить
Я, похоже, неправильно понял фразу "На Дарницком мосту в Киеве (съезд на левый берег)"
Но нахождение велосипедиста левее автомобиля - это явно ненормальная ситуация. В темноте, если не видно фар встречника, опасности с той стороны не ждешь. Когда-то так еле объехал пьяндыгу - его спасла светлая кепка. Дело было за городом скорость - 70. Пучок света у правильно отрегулированного ближнего больше направлен вправо, чтоб не слепить встречников. А то, что Вы замечаете и что замечает другой человек, особенно первые секунды, после того, как разминется с обладателем "колхоз-биксенона" - это огромная разница.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:50 Ответить
На меня колхоз-биксенон действует в такой же степени, как и на водителей, я, вообще, тоже по дорогам езжу.
Здесь никто не отрицает что хрустик нарушал, причём конкретно - без света и отражателей вылез чёрти куда. Предмет дискуссии - нарушения водителем. Для многих оно явно очевидно, иначе трупа бы не было.
показать весь комментарий
26.09.2017 14:03 Ответить
Да, но Вы в силу своего положения на проезжей части несколько дальше от мозговыжигающего пучка и несколько выше, чем водитель легковушки. Кроме того, в состоянии временного ослепления Вы проедете метров 20-30, а водитель 100-150, если не больше. Довольно сложно определить минимальную скорость, убивающую пешехода или велосипедиста. При неудачном падении головой на асфальт и 30 км в час могут быть фатальными. Столкновение на такой скорости - это примерно как упасть с высоты между вторым и третьим этажом.
показать весь комментарий
26.09.2017 14:21 Ответить
Возможно, но разница может колебаться от большой до неощутимой. Предмет практического спора, что в условиях сайта невозможного.
Мы же не говорим про какие то конкретные цифры, округления в среднем достаточно. Понятное дело, что убиться можно и с высоты роста, но такое не берётся в расчёт даже в статистике, не то что в дискуссии в интернетике.
А в среднем (моему опыту на дорогах и в новостях) выходит, что если скорость легковушки в момент столкновения была:
60-70 - почти всегда труп
50-60 - маленький шанс, очень серьёзные увечья
40-50 - небольшой шанс, серьёзные травмы

30-40 - весьма неплохие шансы выжить при наличии шлема
20-30 - от разодранной жопы до перелома ноги/руки
10-20 - нередко даже вел на ходу остаётся
В случае с грузовиками всё намного хуже.
Сравнение с падением с высоты полностью некорректное.
показать весь комментарий
26.09.2017 14:44 Ответить
А если бы вместо велика на мосту попался неосвещенный трактор ?
показать весь комментарий
26.09.2017 13:06 Ответить
То в него врезался бы велосипедист без фонаря и шлема.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:14 Ответить
Даже если б шлем плохо освещал в темноте дорогу,
при скорости велосипеда даже пьяный успел бы объехать трактор или затормозить.
И даже врезавшись, велосипедист бы ругнулся, отряхнулся, и поехал дальше.

А вот автомобилист отдирал бы от физиономии подушку безопасности
и искал бы в темноте мобильный телефон.
А автомобиль тем временем начинал бы дымиться.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:26 Ответить
Все-таки лучше освещать дорогу фонарем.
Вставьте в поисковик фразу "велосипедист врезался". Там куча случаев, когда и темноты не было.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:34 Ответить
И все же средство повышенной опасности - автомобиль, а не велосипед.

Некоторым не дано это понять.
показать весь комментарий
26.09.2017 13:41 Ответить
О, для этого есть несколько простых сценариев.
У меня есть свежайший - вчера какой то биомусор на огромной фуре решил забавы ради пугнуть ничтожного хруста (меня), когда я ехал с работы домой. На пустой двухполосной дороге его 20метровая гусеница проехала от меня в 2-3 сантиметрах, я ощущал на плече дуновение ветра от проносящихся рядом габаритных лампочек. Ехал я в тот момент как по леске, ибо пару см право/пару см влево - зацеп, короткое падение, кромкий хруст - смерть. Фактически - покушение на убийство. Практически - сосни *****, к мусорам бесполезно обращаться даже при наличии hi-res видео.
Редко какой месяц проходит без подобной *****.
Так вот к чему это я - для понимания разницы между велом и авто на дороге во всех смыслах непонятливым автомобилистам достаточно испытать подобные ощущения один раз. Особо тугим двух должно хватить. Жаль, что понятливых людей, которым не нужен практический опыт для осознания чего либо очень немного. До большинства доходит только через жопу. Свою.
показать весь комментарий
26.09.2017 15:31 Ответить
Самые классные водилы - большие дальние автобусы: все смещения делают с запасом, в одном темпе, предсказуемо, у них есть время и притормозить, и принять левее, и дать сигнал. Никогда сзади не напирают перед поворотом направо, обходят с запасом.
Дальнобои - 80/20 - большинство все делают с запасом, но есть такие, что всем видом показывают, что они пашут, на работе, время деньги, а вы тут под ногами. Я все это вижу в основном на окружной. Развлечение дальнобоев - дать сигнал басом при подъезде к светофору и смотреть за реакцией.
Остальные водилы (частники) довольно вежливы и уровень вежливости заметно растет независимо от цены автомобиля. Но раз в полгода то подрежут резко, то обойдут впритирку -в основном жлобье до 35. Самые ********** водители - развозные фургоны - все делают на чужих нервах - смотришь, как они перестраиваются, как вливаются в поток - просто отжимают себе место. Таксисты на порядок выше.
Кроме того, все реагируют и на велосипедиста: если идешь ровно, без виляний, если стоит большой катафот (у меня от автобуса Neoplan, фирмы "Hella"), нормальная мигалка, если перед смещением боковым зрением смотришь назад - они все это оценивают. У меня и на раме есть отражающая пленка, и на рукава одеваются желтые отражающие полосы (можно на штанины), и покрышки со свeтоотражающей полосой - каждый элемент однажды да срабатывает. Но главное - чутье.
показать весь комментарий
26.09.2017 18:51 Ответить
написано -в условиях абсолютной темноты....то есть машина двигалась без фар? А если с фарами - то как темнота может быть абсолютной?
показать весь комментарий
26.09.2017 20:45 Ответить
Добре. Візьми фотку велосипеда і покажи стрілочкою на кріплення фари або кронштейн відбивача. І поясни, чому крила у велосипеда на місці, хоч і погнуті, а кроштейна світлових приборів - жодного. Хоча були, як ти вважаєш.
показать весь комментарий
26.09.2017 20:54 Ответить
Страница 2 из 2