11691 посетитель онлайн
51 083 141

Стрельба в Лас-Вегасе: 20 погибших, более 100 пострадавших. ФОТОрепортаж

Не менее 20 человек погибли и более ста пострадали при стрельбе в Лас-Вегасе.

Как информирует Цензор.НЕТ со ссылкой на РИА "Новости", об этом заявил на транслировавшейся американскими телеканалами пресс-конференции шериф Лас-Вегаса Джозеф Лобмардо.

"На данный момент мы считаем, что погибших более 20, пострадавших более 100", - сказал Ломбардо.

Стрельба в Лас-Вегасе: 20 погибших, более 100 пострадавших 01

Смотрите на "Цензор.НЕТ: Неизвестный открыл стрельбу в Лас-Вегасе во время концерта: 2 человека погибли, 24 - ранены. ВИДЕО

Как сообщалось ранее, неизвестный открыл стрельбу в отеле-казино Mandalay Bay Resort and Casino в Лас-Вегасе.


Стрельба в Лас-Вегасе: 20 погибших, более 100 пострадавших 02

По данным властей США, на место происшествия отправлены бойцы спецназа. Злоумышленник открыл огонь во время концерта. Он стрелял несколькими автоматными очередями.

Стрельба в Лас-Вегасе: 20 погибших, более 100 пострадавших 03

Стрельба в Лас-Вегасе: 20 погибших, более 100 пострадавших 04

Стрельба в Лас-Вегасе: 20 погибших, более 100 пострадавших 05
Фото: John Locher/AP
Топ комментарии
+54
Жахливо...
Можна лише поспівчувати ...
показать весь комментарий
02.10.2017 11:55 Ответить
+19
Пока путин жив,все будет только обострятся.
показать весь комментарий
02.10.2017 11:56 Ответить
+15
ищите след *****...
показать весь комментарий
02.10.2017 11:58 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Кто бы мне рассказал, насколько помогло предотвращение преступления наличие оружия только у полицейских?
показать весь комментарий
02.10.2017 12:40 Ответить
Да, интересно было бы узнать такую статистику, если она есть!
показать весь комментарий
02.10.2017 14:21 Ответить
Наличие свободно оружия у населения не помогло точно! От слова совсем! Помогло свободно убивать, таки да.
показать весь комментарий
02.10.2017 19:39 Ответить
*****(
показать весь комментарий
02.10.2017 12:31 Ответить
Мать придбав зброю, щоб захищатися.. Але щось пішло не так..
показать весь комментарий
02.10.2017 12:37 Ответить
ага, автоматическое оружие?
показать весь комментарий
02.10.2017 12:38 Ответить
автоматическое только военным продают и полиции
показать весь комментарий
02.10.2017 12:43 Ответить
По-ходу, в Неваде запрещено скрыто носить оружие даже у себя дома.
показать весь комментарий
02.10.2017 12:42 Ответить
это неправда. там нормальные законы но в казино - да запрещено приносить. а автоматическое запрещено по всей стране. так что стрельба эта с нелегального ствола полюбому
показать весь комментарий
02.10.2017 12:45 Ответить
Законы там нормальные и открыто носить можешь почти кругом, кроме школ и кампусов, а вот скрытое ношение запрещено даже у себя дома. Можешь держать в бардачке автомобиля но, без патрона в патроннике. Много ли пустили на концерт с волыной в кобуре или дробовиком на плече?
показать весь комментарий
02.10.2017 13:03 Ответить
что значит скрытое ношение? Если я, допустим, иду в магазин за картошкой - мне в левой руке надо нести авоську, а в правой волыну?
показать весь комментарий
02.10.2017 14:54 Ответить
ушел Обама - стало весело
показать весь комментарий
02.10.2017 12:57 Ответить
Матиос, дай команду!
показать весь комментарий
02.10.2017 13:22 Ответить
ето был концерт кантри музыки на открытой площадке.
стрелок стрелял с 32 етажа гостиницы, что напротив.
показать весь комментарий
02.10.2017 13:26 Ответить
...во всём виноваты козломордые.
показать весь комментарий
02.10.2017 13:30 Ответить
Если этот предурок мусульманин или дружил с мусульманами или за паследние десеть лет был в мусульманских странах как турист или гость то мы услышым что это терорист.
А если он другой веры или не веруший то это точно будет не терорист.
Двайные стандарты
показать весь комментарий
02.10.2017 13:47 Ответить
Тимоти Маквей был мусульманином?
показать весь комментарий
02.10.2017 15:36 Ответить
Представитель полиции Лас-Вегаса подтвердил, что преступник убит и назвал его имя. Это 64-летний Стивен Пэддок, проживавший в Меските, штат Невада.
показать весь комментарий
02.10.2017 13:49 Ответить
Это не тероризм просто жена не дала, или нервный случай
показать весь комментарий
02.10.2017 16:52 Ответить
Насколько я могу судить по звукам видео, там стрелял не один человек.
показать весь комментарий
02.10.2017 13:59 Ответить
он ковбой! стрелял с двух рук
показать весь комментарий
02.10.2017 15:56 Ответить
...видимо...
показать весь комментарий
02.10.2017 15:57 Ответить
Кому выгоден этот теракт тот его и сделал
показать весь комментарий
02.10.2017 14:49 Ответить
Вот тебе и свободная продажа оружия. Любой неуравновешенный подонок или просто съехавший с катушек может запросто забрать с собой в могилу полсотни ни в чем не повинных людей пришедших послушать музыку...
показать весь комментарий
02.10.2017 15:03 Ответить
Любой придурок может сделать бомбу из удобрений или бензина... Порезать пилота в самолете конторским ножом... Порведить стрелку на ЖД... Дело не в оружии, а в подонке.
показать весь комментарий
02.10.2017 15:42 Ответить
да, но подонок с ножом в руке не смог бы убить 50 чел и покалечить 200, не так ли? Убивает не оружие, убивает человек, но человек без оружия не сможет стольких накрошить.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:42 Ответить
правильно, вбиває людина, просто він вибрав простіший спосіб, яким міг скористатись, а міг і вибухівку закласти, міг на автомобілі з розгону у натовп вїхати, то що заборонити автомобілі продавати?
показать весь комментарий
02.10.2017 16:49 Ответить
не надо глупить. Автомобили не предназначены для убийств. Оружие - да. Теоретически он мог и сибирской язвой всех убивать. Что теперь - запретить сибирскую язву? Теоретически он мог и ядерный заряд подорвать, что теперь запретить продавать ядерные заряды населению?
Как ни странно, оказывается да. Как ни странно, без инструмента убийства убивать гораздо, гораздо сложнее.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:54 Ответить
складніше, але якщо хтось має таку мету, він всеодно це зробить.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:57 Ответить
якщо ти не вкурсі, то найбільше побутових вбивств з використанням кухоних ножів, і навіть більше ніж із використанням вогнепальної зброї, то давай заборонимо кухонні ножі.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:51 Ответить
В Канаде валом оружия на руках. Не меньше, чем в Штатах. А картина совершенно другая.
показать весь комментарий
02.10.2017 15:59 Ответить
В Канаде в 10 раз меньше человек, следовательно вероятность трагедии меньше. Тем не менее они случаются: Ноябрь 2016, Квебек - Шесть человек погибли, в результате обстрела мечети в городе Квебек, стрельба у мемориала в Оттаве и так далее.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:48 Ответить
він міг це зробити і іншим чином, і вільний продаж зброї тут ні до чого. Він же вбивав не тому, що зброю вільно продають.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:47 Ответить
он мог убить другим способом. Да. Например - реактивным минометом, но к счастью их не продают в магазине. Поэтому он купил то что продают - автоматическое оружие и убил именно им. Не правда ли убивать автоматическим оружием намного удобнее и эффективнее чем ножом?
показать весь комментарий
02.10.2017 16:50 Ответить
не знаю не пробував, ні тим ні іншим, але мабуть знайдуться прихильники, що скажуть вантажівкою з розгону ще краще.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:52 Ответить
він скористався тим, що йому було доступніше, але вбивав не тому, що зброю продають, а тому, що у нього була якась вавка в голові, бо причин я не розумію, тобто чим він собі це мотивував.
показать весь комментарий
02.10.2017 16:55 Ответить
так вот, если бы не продавали автоматическое оружие, он взял бы биту, нож, кусок стекла и пошел убивать. Но убить 50 чел этим и покалечить 200 он бы физически никогда не смог. В этом и вся разница.
И сильно ли помогло свободное владение оружием этой толпе?
показать весь комментарий
02.10.2017 17:00 Ответить
все залежить від обставин, могло б і допомогти, якби він стріляв не з вікна на хз якому поверсі а був би там само де і люди по яких стріляв, і друге з снайперськими гвинтівками на концерт не ходять. і ще раз, вбивав він не тому, що зброю продають, а тому що хотів вбивати, і міг зробити це чим завгодно.
показать весь комментарий
02.10.2017 21:31 Ответить
при чем тут свободное владение оружием??? Стрелял по толпе на концерте, то есть изначально цель стояла накрошить как можно больше, снял для этого номер, в который занес более 8 единиц оружия, с патронами, попробуйте поднять 8 единиц автоматического оружия, с патронами, пупок развяжется, да еще протащить это все мимо охраны отеля, то есть, заносил не за один раз, готовился человек падонок, то есть, это не спонтанный поступок, чем то там навеянный, а хорошо обдуманный, тщательно подготовленный и хладнокровно осуществленный, в любом случае это террористический акт, а ни какая ни бытовуха или мокруха по пьяни, вне зависимости верил ли он в Христа, Аллаха или дьявола.... Скажите мне пожалуйста, смог ли бы остановить такую тварь запрет на торговлю оружием? Да и не думаю что калаши с боевыми патронами он купил в магазине, а вот человеку, с которым он мог бы столкнуться до тер-акта, на заправке к примеру, и который бы допустим заметил гору оружия и поднял бы тревогу, волына ,купленная в магазине, спасла бы может быть жизнь, и по факту не только ему, а куче людей, просто не попался ему такой человек по дороге, к нашему сожалению.... Но мог, и лучше бы с оружием... Поэтому прекратите лить говно на свободную продажу оружия, такая тварь найдет его где угодно, чего не будет делать человек нормальный, но если им начертано судьбой где то столкнуться, то пусть нормальный будет вооружен, это моё мнение, и это тот исключительный случай, когда я считаю его единственно правильным, и если у Вас могзи на месте и работают, то Вы не сочтёте нужным со мной спорить, а согласитесь.....
показать весь комментарий
02.10.2017 20:37 Ответить
Пы.Сы. Другое дело, что Америка, страна мало ограниченных возможностей, и дурных (по нашим меркам)зарплат, где любой, честно проработавший до 60 лет человек, достаточно состоятелен, чтобы позволить себе арсенал, вроде использованного этим ублюдком, соответственно, учитывая довольно грустную статистику: "результаты доклада от наркологических и психиатрических служб США свидетельствуют о неутешительных выводах: один из пяти взрослых американцев страдал психическим заболеванием в 2010 году. Статья в издании Los Angeles Times отмечает, что количество подобных заболеваний было несколько ниже в 2009 году по сравнению с отчетом 2010-го года. " ,не стал подробно искать, но не думаю что динамика изменилась на позитивную, за прошедшие 7-8 лет, скорее изменилась, и в худшую сторону, каждый пятый говорите? в Америке 250 миллионов, давайте откинем возрастные категории, оставим 80 миллионов, из них людей способных в 60 лет владеть арсеналом(финансово, и по фиг по каким ценам, магазина или черного рынка, тем более что черный рынок часто торгуется по ценам ниже магазинных), еще половину отнимаем, 40 у нас осталось, из 40 миллионов отнимаем всяких пацифистов, верян и людей , прикосновение которых к оружию вообще, как к таковому, это что-то невероятное, еше 2 третих отнимем, остается 10 миллионов, умножаем это на грустную американскую (да чего душой то кривить ,и нашу тоже) статистику, получаем 2 миллиона людей, способных владеть арсеналом

и разум которых, не соответствует общепринятому понятию нормальности, пусть еще три четверти из них больны психически, но не способны обидеть и мухи, их заболевание протекает без признаков агрессии, и если они и способны навредить, то только самим себе, все равно ребята, остается 500 тыщ душевнобольных, агрессивных, и при бабле , за которое можно купить оружие, колоссально много, может больных у нас и столько же, но бабловая составляющая отсечет у нас 98% их, тогда как в америке может не отсечет и половины....
показать весь комментарий
02.10.2017 23:54 Ответить
Страница 2 из 2