8383 посетителя онлайн

Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов)

Отвлечемся от эмоций, хотя это и почти невозможно сделать. Но к каким последствиям приведет осуждение Юлии Тимошенко, если рассмотреть ситуацию с точки зрения элементарной политической логики?

Позиция команды Виктора Януковича совершенно неясна. Приговор Тимошенко привел к созданию целого ряда проблем с непрогнозируемыми последствиями.

Сформулируем кратко основные конфликтные узлы, завязавшиеся 11 октября:

1. Имидж Тимошенко. До ареста Тимошенко Партия регионов полностью взяла под контроль медийное поле, и пробиться туда для БЮТ стало непосильной задачей. Это привело к серьезному падению рейтинга БЮТ. Арест позволил прорвать информационную блокаду – не будет преувеличением сказать, что последние четыре месяца Тимошенко является главной темой для обсуждения в обществе, и уже никакое медиа-планирование не может эту ситуацию изменить. Рейтинг БЮТ и Тимошенко взлетел, а все, что связано с Тимошенко, вошло в моду. Достаточно сказать, что для освещения приговора Тимошенко в Киев прилетело более 200 журналистов из 30 стран мира. Арест Тимошенко стал главным сюжетом всех мировых СМИ – заглавной темой всех информационных выпусков главных мировых телеканалов.

2. Оппозиция. До ареста Тимошенко на оппозиционном поле вполне успешно процветали альтернативные оппозиционные проекты – Яценюк, Тягнибок, Гриценко, Кличко, которые создавали высокую конкуренцию и служили альтернативой БЮТу. Более того, они же являлись и самыми активными критиками БЮТ. Арест утвердил Тимошенко в качестве главного оппозиционера Украины. Критика в адрес БЮТ среди оппозиции полностью исчезла.

3. Отношения с Западом. Виктор Янукович провозгласил приоритетом своей внешней политики налаживание отношений с Западом. Серьезное продвижение получила евроинтеграция, и соглашение об ассоциации с ЕС должно было быть подписано и ратифицировано парламентами ЕС до конца года. Западные лидеры многократно повторяли на всех встречах, что они не одобряют ареста Тимошенко. Это говорилось вначале неофициально, затем официально в мягкой форме, затем прямым текстом на уровне различных политических лидеров. Однако ЕС и США были шокированы тем, что к их настойчивым требованиям не прислушались, и это выразилось в столь резкой реакции на приговор, которая по сути говорит не об интеграции, а о полной международной изоляции! Ни один европейский политик не посмел высказаться об осуждении Тимошенко не то, чтобы одобрительно, но даже нейтрально! Ни один. Это и есть реальный результат всей внешнеполитической стратегии за последние полтора года.

4. Отношения с Россией. Впервые политика ведущих мировых держав и России в отношении внутриполитической ситуации в Украине оказалась абсолютно солидарной! Осуждение Тимошенко по сути торпедировало все попытки команды Януковича пересмотреть цены на газ. Потому что единственным козырем Януковича была возможность заручиться поддержкой ЕС в газовом вопросе. Блокирование отношений с основными потребителями российского газа в ЕС по сути упрощает задачу Путина по сохранению действующей формулы расчета цены на газ. Очевидно, что для пересмотра невыгодного договора 2009 года вовсе не требовалось арестовывать Тимошенко.

5. Парламентские выборы. Выборы - через год, и если Тимошенко в них не будет участвовать, результаты выборов мировое сообщество не признает, и власть будет де-факто делигитимизирована по белорусскому сценарию. Президента загнали в глухой угол. Альтернативы освобождению Тимошенко после сегодняшних заявлений мирового сообщества уже нет. Но ее освобождение, хотя и снимет международную напряженность, нанесет огромный ущерб позициям президента и правящей партии. Поскольку станет первым и главным признанием, что возможности действующей власти по управлению ситуацией в Украине ограничены. Они не могут делать все, что бы им хотелось. Примечательно, что уже сейчас многие представители Партии регионов неодобрительно высказываются о строгом приговоре.

6. Газ «Росукрэнерго». Есть основания полагать, что Виктора Януковича в патовую ситуацию вокруг приговора Тимошенко поставили интересы Дмитрия Фирташа, претендующего на купленный Тимошенко в России газ, который ему удалось в этом году выбить из правительства Украины. Если Тимошенко получит тюремный срок – значит газ «Росукрэнерго» забрала у Украины законно. Если приговора не будет – значит, нет вины, и тогда спустя годы новая власть очень легко сможет обвинить в незаконном отъеме газа самого Фирташа и его подельников. Вероятность такого сценария после того, как Тимошенко выпустят, только возросла.

Таким образом, каких целей достигает власть приговором Тимошенко совершенно неясно. Возможно, у организаторов судебного процесса над Тимошенко есть и другая логика, которую я не разглядел. Пишите в комментариях…

Топ комментарии
+1
ВЧЕРА ПОСЛЕ ОГЛАШЕНИЯ ПРИГОВОРА ГОСУДАРСТВО УКРАИНА ДОЛЖНО БЫЛО ОБЪЯВИТЬ О АННУЛИРОВАНИИ ГАЗОВОГО ДОГОВОРА ЗАКЛЮЧЕННОГО БЫВШИМ ПРЕМЬЕР МИНИСТРОМ ТИМОШЕНКО, не сделав этого украина признала политичность приговора. и о чем здесь спорят ?
показать весь комментарий
12.10.2011 13:32 Ответить
+1
Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 3194 что копья ломаете тогда. она вор ? без проблем. судите всю цепочку. и путина рядом посадите. через интерпол. не можете ? отпустили,извинились,выплатили компенсацию. и ждете своей очередиПриговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 3194
показать весь комментарий
12.10.2011 13:36 Ответить
+1
Ну что, голубые дебилы, "профессионалы" засраные, доуправлялись, допокращивалиь?! Воровать вы профессионалы, рекетом и рейдеством заниматься - тут вы безусловно профессиональнее всех остальных вместе взятых. В подворотнях с несогласными и непокорными "разбираться" - тут тоже вам равных нет. Но вот страной управлять - тут-то вы и обосрались! Прежде всего ваш "проффесор"! Не проходят тут ваши бандюковские методы. Если  ваш полуграмотный-полубандит "гарант" сам не понимает, то ему разъяснят...
показать весь комментарий
12.10.2011 14:23 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Без эмоций
Юрий. Приговор ни коим образом не касается газа Фирташа. Это абсолютно не взаимосвязанные вещи. Приговор касается исключительно превышения полномочий, вследствие чего нанесен ущерб. Вы все переводите в плоскость "империи Фирташа". А ведь на самом деле все гораздо серьезней и сложней. Юлия Тимошенко является ярким примером псевдодемократического лидера. А на самом деле - авторитарна до мозга костей, даже тоталитарна. Если один человек игнорируя законы и нормы права стремится единолично руководить всеми сферами жизни государства - это как называется?  Не знаю, помните ли Вы скандал с принятием первого бюджета после оранжевой революции. Если не помните, напомню - Тимошенко за ночь перед рассмотрением единолично изменила проект о бюджете и подала в ВР. Без согласования с профильным комитетом и Кабмином. В шоке были даже ее соратники.Конечно, прецедент на фоне всеобщей постреволюционной эйфории замяли, но осадок, как говорят, остался. Если перевести состав преступления, за которое ее осудили в политическую плоскость, то фактически ее осудили за авторитарное правление государством и узурпацию властных полномочий коллегиального исполнительного органа. А это, Юрий, уже не шутки и "газ Фирташа" по сравнению с этим - песочница.
показать весь комментарий
12.10.2011 23:19 Ответить
кролик
а тушоночное большинство ВР - это песочница? изнасилование конституции проституционным судом- это песочница?
показать весь комментарий
14.10.2011 13:26 Ответить
Без эмоций
Единицей в парламенте является и всегда являлся депутат, а не фракция. Только тогда соблюдается система противовесов. Так гласила Конституция 1996 и ЗУ "О статусе народного депутата". Если бы таковыми были фракции, то отпала бы необходимость кормить 450 депутатов (все равно голосование определяют 5-6 человек).  Конституции 1996 года аплодировала Европа, назвав ее передовой и одной из самых демократичных. А в 2004 году не без участия двух крупнейших политсил - ПР и БЮТ, Конституция была зверски изнасилована неконституционными изменениями. Венецианская комиссия и ПАСЕ были в шоке и даже грозили нам исключением из совета Европы. Также Европа призывала Конституционный суд разобраться с этой реформой в кратчайшие сроки. Решение КС как раз и базируется на заключении ПАСЕ. Или Вы считаете, что Европа не права?
показать весь комментарий
14.10.2011 13:45 Ответить
Вячеслав
В 2004 году конституцию изнасиловала ПР,и только ПР.БЮТ выступал категорически против изменения конституции.Если Вы помните,то эти изменения вносились пакетным голосованием.Интересно,приплетая БЮТ к "изнасилованию конституции",Вы искренне заблуждаетесь или руководствуетесь какими-то мотивами?
показать весь комментарий
14.10.2011 15:40 Ответить
Алексей
В таком случае, 405 депутатов, которые незаконно изменили Конституцию, должны предстать перед судом по статье 109 УК "Действия, направленные на насильственное изменение либо свержение конституционного строя или на захват государственной власти" ч.1 от 5 до 10 лет (причем не требуется лишение депутатской неприкосновенности). Т.о. наш парламент на данный момент является нелегитимным. 
показать весь комментарий
14.10.2011 15:44 Ответить
почему же
у нас не может получиться как в Чехии, Польше и т.п. ?  Подавляющее большинство людей вышли на улицу скинуло партработников на х......., провели люстрацию.
 А потому, что у власти сидят (сидели) все те же выходцы из совка и управляют такими же ( в большинстве своем) выходцами из совка.
Так что пока просвета не видно.
показать весь комментарий
12.10.2011 13:00 Ответить
Без эмоций
Если считать, что приговор Тимошенко - политическое дело, то это и есть люстрация в чистом виде, так как ее судили как бывшего Премьера, а не как лидера оппозиции и не за оппозиционную деятельность, а за ее действия у власти. И что? Взвыла вся Европа. Из чего закономерен вывод - им люстрацию можно, а нам - зась. Двойные стандарты.
показать весь комментарий
12.10.2011 13:17 Ответить
в нормальных странах НЕВОЗМОЖНО судить политика за ПУБЛИЧНУЮ деятельность! Вспомните Рейгана с Утергетом, где доказательства были по круче сегодняшних фальсификаций...
показать весь комментарий
12.10.2011 13:26 Ответить
Без эмоций
Маленькое уточнение. Там это предусмотрено законодательством, а у нас - нет. У нас это как раз статья. Если кто-то хотел, чтобы было иначе - времени было предостаточно, чтобы это изменить. Несовершенство закона не освобождает от необходимости его исполнения. Если что-то является по внутреннему законодательству страны преступлением, то за это наступает уголовная ответственность. И иначе это не происходит ни в какой стране. Поищите в интернете: "самые нелепые законы". Когда найдете и посмеетесь от души, представьте на минуту, что это выполняется и что за их нарушение действительно наказывают.
показать весь комментарий
12.10.2011 13:49 Ответить
что хочу- то ворочу
какие глупости...кто соблюдает какие законы? какие процессуальные нормы?какую конституцию?судебная групповая порнуха с Кирюхой,Фролихой и ПР?
показать весь комментарий
14.10.2011 13:30 Ответить
от
ты тормоз  Никсона, а не Рейгана....
показать весь комментарий
13.10.2011 08:39 Ответить
с
термином люстрации в отношении Тимошенко я с Вами согласен, просто я имел ввиду нечто другое. Когда убирают из власти политиков, неугодных подавляющему большинству ЛЮДЕЙ. Т.е то, чего ЛЮДИ ждали от оранжевых на майдане.
показать весь комментарий
12.10.2011 13:32 Ответить
Без эмоций
Ну и что, дождались? Нет. В этом то вся и проблема. Не нужно ожидать от людей то, чего они сделать не могут и не собираются. 
показать весь комментарий
12.10.2011 13:59 Ответить
Націоналіст
Перш,ніж розпатякувати про будьщо,та ще й публічно,варто переконатися в тому,що вИ достатньо знайомі з предметом дискусії та термінологією.Емоції тут дійсно ні до чого.Але справа зовсім не у шкоді від емоцій,а у вітсутності у вАс разом з емоціями розуму та сумління.Жодного доказу вини Тимошенко за інкримінуємими їй статтями кІрєєв від гпУ не отримав.Це незаперечно довів захист Тимошенко.А тепер раджу поцікавитися різницею між поняттям"люстрація" та судовим переслідуванням за кримінальною статтею.А вже потім марити про подвійні стандарти. Ву камранє,убогий?
показать весь комментарий
13.10.2011 03:12 Ответить
Без эмоций
Да ничего они не доказали. Они вообще ничего существенного в защиту Тимошенко не сказали. Просто тупо и нагло пиарились  за ее счет. Если она избежит заключения, я бы, на ее месте, в первую очередь разобрался бы с этими "адвокатами".
показать весь комментарий
14.10.2011 13:47 Ответить
Алексей
Не путайте божий дар с ямчницей. Власть вся подлежит люстрации, Вы думаете, что они сами себя люстрировать будут? Люстрацию производить будут не они, они сами подлежат люстрации.
показать весь комментарий
14.10.2011 15:47 Ответить
СВиН
Воровка должна сидеть независимо от партийной принадлежности ! С полной конфискацией дорогих  авто и особняков! Она и иже с ней ! По всему СНГ !
показать весь комментарий
12.10.2011 13:27 Ответить
Націоналіст
То СВиН. Не завадило
б
спершу публічно довести,що вона злодійка,перш ніж саджати її до вязниці.А вже потім конфіскувати все,починаючи з Межігіря і закінчуючи власністю Р.АхмАтова та іже з ним.І не варто зазіхати на території наших сусідів з СНД.Спершу в себе в хаті треба порядок навести.Та й повна конфіскація-це не лише особняки та авто...Треба починати з рахунків у іноземних банках.
показать весь комментарий
13.10.2011 03:47 Ответить
Свинье
Что ж не посадили Катьку за воровство денег у детей на больницу будущего? Чего не посадили Ющера со Стельмахом за валютную аферу с курсами? Почему не посадили Азарова за то,что бросил умирать онкобольных детей в Охмадете без лекарств- все на золотые сральники потратил?
показать весь комментарий
14.10.2011 13:33 Ответить
папа карло
ВЧЕРА ПОСЛЕ ОГЛАШЕНИЯ ПРИГОВОРА ГОСУДАРСТВО УКРАИНА ДОЛЖНО БЫЛО ОБЪЯВИТЬ О АННУЛИРОВАНИИ ГАЗОВОГО ДОГОВОРА ЗАКЛЮЧЕННОГО БЫВШИМ ПРЕМЬЕР МИНИСТРОМ ТИМОШЕНКО, не сделав этого украина признала политичность приговора. и о чем здесь спорят ?
показать весь комментарий
12.10.2011 13:32 Ответить
дело в том никто не спорит, кроме тебя! Всем и так все ясно...
показать весь комментарий
12.10.2011 13:33 Ответить
папа карло
Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 3194 что копья ломаете тогда. она вор ? без проблем. судите всю цепочку. и путина рядом посадите. через интерпол. не можете ? отпустили,извинились,выплатили компенсацию. и ждете своей очередиПриговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 3194
показать весь комментарий
12.10.2011 13:36 Ответить
Без эмоций
С какого перепуга? Приговор еще в силу не вступил и может быть обжалован. Только после вступление приговора в силу могут быть какие-то действия на его основе.
показать весь комментарий
12.10.2011 14:01 Ответить
Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 129
показать весь комментарий
12.10.2011 13:37 Ответить
украинец
Ну что, голубые дебилы, "профессионалы" засраные, доуправлялись, допокращивалиь?! Воровать вы профессионалы, рекетом и рейдеством заниматься - тут вы безусловно профессиональнее всех остальных вместе взятых. В подворотнях с несогласными и непокорными "разбираться" - тут тоже вам равных нет. Но вот страной управлять - тут-то вы и обосрались! Прежде всего ваш "проффесор"! Не проходят тут ваши бандюковские методы. Если  ваш полуграмотный-полубандит "гарант" сам не понимает, то ему разъяснят...
показать весь комментарий
12.10.2011 14:23 Ответить
Хохол,какой же ты дебил.То ли на вас радиация так подействовала, то ли тамифлю,Почему ты, баран, счетаешь, что все, кто не за тюльку, голубые?И  все на востоке , бандюки?Большинство населения волстока, любят нынешнюю власть, как и ты.Я только счетаю баранами тех, кто борется с мусорами за свою пастушку.Давить нужно всех, кто был или есть при власти последние 20лет.
показать весь комментарий
12.10.2011 15:08 Ответить
здонбасу
Він не українець, а тим більше не хохол. Що дебіла заперечити не можу - не професіонал.
показать весь комментарий
12.10.2011 16:56 Ответить
смелому
так чего тогда боримся только с бабьем, Юлькой? чего хаму в харю не плюнем за Межигорье, за голодоморное покращення, за золотые сральники? боимси? вот то-то и оно ж
показать весь комментарий
12.10.2011 18:20 Ответить
Націоналіст
То буравчик. Перш,ніж публікувати власні марення,навчіться грамотно писати.А вже потім пишіть,кого вИ "счЕтаете" баранами.Доречі,а ким вИ вважаєте себе?
показать весь комментарий
13.10.2011 03:54 Ответить
Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 7725 Націоналіст  Американский ОСЁЛ вещает из пендосии?
показать весь комментарий
15.10.2011 09:58 Ответить
тим
они не дебилы- они неадертальцы юзовские
показать весь комментарий
12.10.2011 16:20 Ответить
LeoDnepr
Так отменить газовый договор уже нельзя, эти придурки-регионалы, подписав и РАТИФИЦИРОВАВ Хартковские соглашения, во-первых, признали договор Тимошенкои ,во-вторых, перевели их из отношений хозяйственных в отношения межгосударственные, а эти договора разрывать практически невозможно
показать весь комментарий
12.10.2011 14:55 Ответить
Автору
Маниакальная логика и эйфория от насилия,влечёт потомков (НКВД) и потомков победы во второй мировой войне,к повторению "подвига отцов".(наследственность плохая в отличие от немцев и японцев - они то точно не побеждали через насилие последние 100 лет)НКВДист:"геноцид украинского селянства назовем "квоты".Избиение депутатов оппозиции назовем "наведением порядка" в парламенте.Репрессии -борьбой с коррупцией и т.д."А теперь за насилие над человеческой плотью (беркутятам) даже деньги  платят.Не питайте иллюзий постигнуть логику маньяка, через политические интересы.Логика здесь такая наследственность, ДНК и нейропсихология.(читайте "Тайны мышления" авт:Судаков, Рылов)
показать весь комментарий
12.10.2011 15:19 Ответить
DrK
Ющенко -это продолжение тех никчемных уродцев, которые в самые важные, переломные моменты в судьбе народа ОБСИРАЛИСЬ и ПРОСИРАЛИ прекрасные возможности. Как Юрко Хмельницкий, как тот же Грушевский с Винниченком. Почему Саакашвили смог, а этот лишь обосрал идею построения нормальной страны снизу, подорвал веру народа в свои силы, породил чувство безысходности и неверия ни во что. И это ОН отдал вырванную народом власть обратно тем же бандитам.
показать весь комментарий
12.10.2011 16:29 Ответить
Полностью согласен! Лучше бы вообще не было майдана Юшенко! Янукович к этому времени уже обгадился, а народ не потерял веру в справедливость...
показать весь комментарий
12.10.2011 17:40 Ответить
Без эмоций
Вот тут Вы, пожалуй, правы. Майдан ничего кроме обманутых надежд и разочарований не принес. То, что пришло к власти посредством Майдана оказалось на поверку еще хуже того, что было. Ничего не изменилось: "Всякую революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а пользуются ее плодами отпетые негодяи" (Томас Карлейль).
показать весь комментарий
12.10.2011 23:25 Ответить
Темному лыцарю
не отдал, а выгодно обменял на собственную сытенькую жизнь, То-то гниломордый спокойненько строит себе очередной дворец на наворованные бабки и только периодически высерает очередную чушь. 
показать весь комментарий
12.10.2011 18:23 Ответить
N
А по-моему, Янукович так хочет мести, что ему пофиг и Европа, и Россия.... и тем более Украина. Чем народу будет хуже - тем ему приятнее. Мстительный злобный тролль.  Проффесор Зло.
показать весь комментарий
12.10.2011 16:40 Ответить
к
Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 5107
показать весь комментарий
12.10.2011 17:29 Ответить
Садо-мазо?Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 2706
показать весь комментарий
12.10.2011 19:22 Ответить
Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 4594
показать весь комментарий
12.10.2011 17:53 Ответить
Посадили а ты не воруй.Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 7876
показать весь комментарий
12.10.2011 19:21 Ответить
Бутусов МОЛОДЕЦ! Очень лаконично и в самое яблочко...
показать весь комментарий
12.10.2011 20:01 Ответить
Отже, кому это выгодно?
Самое первое, так это действительно, Фирташу.
И он Януковича просто тупо подставил, развел как лоха.
Для чего? А просто так, по привычке. Иначе этого не объяснить. Выгоды, кроме как скомунизденного Фирташем газа больше нет. Учитывая все остальные обстоятельства сам же Фирташ больше потеряет, чем приобрел...
 
Но еще одна заковыка.
Россия. Не смотря на дымовую завесу, которая сегодня исходит из Кремля, резкое ухудшение отношений Украины с Европой даже ОЧЕНЬ нравится России.
Призрак ТС все отчетливее и отчетливее.
Для этого можна Путин даже и газовым контрактом пожертвовать может, ведь сегодня он вроде бы как вне закона оказался...
показать весь комментарий
12.10.2011 20:15 Ответить
При всём громадном уважении в автору, мне кажется, что не решаются такие вопросы, как посадка в места не столь отдалённые, фигуры такого масштаба, без договорённостей с Москвой и Западом, естественно все участвующие лица пытаются сохранить лицо, но... Азаров едет к Путину, Янукович будет встречаться с Медведом и поедет в Брюссель. А это говорит о многом.
Это что касаемо западных и восточных реакций...
Политика дело подлое, фигурами шахматными жертвуют с большей опаской, вопрос, что отдали взамен?
показать весь комментарий
12.10.2011 20:35 Ответить
Юрий Бутусов
Олег, а зачем Западу сохранять лицо перед Тимошенко? Они ей ничего не должны. Просто Запад понимает очевидное - чтобы страна была договороспособной, в ней должна быть внутриполитическая конкуренция. Это прагматичный расчет. Монопольная власть непрогнозируема и недоговороспособна. Именно это разражает Запад в России, Беларуси, а теперь и в Украине. Они поддерживают оппозицию не ради романтических идеалов, а потому что так выгодно. Суть демократии - в создании политических условий для конкуренции бизнеса. А это предполагает конкуренцию политическую.
показать весь комментарий
12.10.2011 21:31 Ответить
Перед Ю.Т. Запад уже не заискивает, возможно это делается в очередной раз  перед собственным плебсом, типа - ай-я-яй, какой не хороший режим, но для себя уже решили одну - в утиль. Ананас отдаст что нить важное, для них, россиянам - свою конфету в виде ГТС, а сам - на султанский трон.
Запад конечно не любит не демократичные режимы, но легко мирится с ними, и порой сотрудничает, фарисействуя о демократии поддерживает их и порой лелеять не перестаёт.
Однако, спустя время и высосав из страны всё необходимое, режим становится антидемократичным, и достают из чулана (тюрьмы) оппозицию...
 Ну, что я... ты ведь сам замечательно это всё знаешь.Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 5166
показать весь комментарий
12.10.2011 21:39 Ответить
Юрий Бутусов
Олег, западный плебс, как ты понимаешь, не имеет понятия кто такая Юля. и ничем она им не интересна. Запад заинтересован в независимой Украине на границе с Россией. И в этой роли Украина может состояться только в демократическом формате, не иначе. Поэтому им крайне невыгодно сдавать Юлю, эмоции здесь ни причем.

Авторитарные режимы они поддерживают - но только при соблюдении  определенных правил игры. Пример Туниса, Ливии, Египта, Сирии, Беларуси достаточно красноречив.
Запад отнюдь не избегает конфликтов с авторитарными режимами. Наоборот, стремится заменить их на более управляемые конкурентные модели управления.
показать весь комментарий
12.10.2011 22:48 Ответить
Соглашусь во многом, главное - Украина нужна, аки буфер на границе с "опасной" Россией ,  но договаривался ли Янукович с ними мы узнаем, через время, если Рада декриминализирует (кажется так это называется)  статью Ю.Т., то значит, что мы наблюдали цирк, т.к. на выборы БЮТ пойдёт с дефакто лидером преступником. А в Европейский суд будет идти уже не с чем.
показать весь комментарий
12.10.2011 23:22 Ответить
Без эмоций
Да они любые режимы поддерживают, когда им это выгодно. И все прикрываясь "демократическими стандартами".
показать весь комментарий
12.10.2011 23:36 Ответить
Полностью согласен с Бутусовым. Одно дело иметь отношения со странами находящимися на другом континенте и другое с теми, которые явлляются претендентами на проживание в одном европейском доме с общими границами и свободным пермещение граждан. А ведь именно этого добивается режим Гопников - дайте нам перспективу членства в ЕС. А как дать эту перспективу, если из стараны выжимается инстранный бизнес и в то же время создаются преференции для политически близкого к семье бизнеса. Когда идёт непрозрачная приватизация, когда у иностранных бизнесменов тупо отбирают бизнес. Когда  страна погружается в тотальный "менталитет" - власть ментов. Как Западу разговаривать с политиками, которые руководствуются не общепринятой дипломатической практикой сношений а понятиями, замешанными на старом советском дипломатическо опыте привнесённом Грищенко - тупо переть на мины? Еще только Орла здесь не хватало и мы бы заимели коллективного  "громыко". Просто случай с  Тимошенко был уже последней каплей, о которой кстати недвусмысленно предупреждал ЕС. Но, как говорится не те университеты кончал ПроФФесор
показать весь комментарий
12.10.2011 23:42 Ответить
Юрий Бутусов
Думаю, соглашение об ассоциации будет в любом случае. Но ни один парламент ЕС его не ратифицирует.
Более сильной негативной рекламы Украины перед Евро-2012 трудно себе и представить...
показать весь комментарий
12.10.2011 23:47 Ответить
Ну да, так оно скорей и будет. Мне только не понятно: где дипломатия, где Внешняя разведка, в конце концов? Для кого подобная реакция Запада оказалась неожиданной? Да не надо было и пользоваться услугами спецслужб, чтобы на примере Белорусии предугадать какой будет реакция Запада  на осуждение Тимошенко. Но кто  в этом правительстве способен думать и анализировать, если у каждого своя партия в этом правительственном оркестре и каждый шепчет на ухо Пахану, преследуя прежде всего свои личные интересы? Кого волнуют госудраственные  интресы? Фирташа? Бойко? Лавочника? Ой, не смешите меня, как говорят в Одессе...
показать весь комментарий
13.10.2011 00:02 Ответить
И я - о том, же. Знали они всё, отрепетировали спектакль и сыграли, ну может зритель не западный обыватель (они действительно дальше носа не видят), может играли на украинскую диаспору, может бывшие друзья первые лица, которые "преступнице" ручки целовали, прикрывают себе .опу, не знаю.
показать весь комментарий
13.10.2011 00:17 Ответить
Нонче наблюдаю, что бизнес отбирают, у всех... причём у своих, чужих... уже не важно, важен даже не сам отнятый, похеренный бизнес а быстрый отжим бабла, в бюджет (личный или государственный уже не важно, там - всё смешалось) .
Страна идёт в направлении к султанату, с его необходимыми атрибутами, Западу на это - плевать, они поделят с Россией ГТС, остальное достанется первой семье, МВД, СБУ и т.д будут охранять их интересы.
А народ.... будет ждать, пока Западу или России надоест наблюдать этакого удельного князя в центре Европы. Что касается _ это невозможно так близко, спешу напомнить, что Албания, главный рассадник преступности и наркоты в Европе, ва-аще член НАТО, недавно в таком же центре Европы, бомбили жилые кварталы (Сербия)... и т.д и т.п.
показать весь комментарий
12.10.2011 23:52 Ответить
Юрий Бутусов
Этот режим нежизнеспособен, потому что он не имеет образования для управления государством. Они используют власть для монополизации экономики. Но монополизация кроме быстрого отжима денег ничего не даст - ведь бизнес мало отнять, им надо управлять. Рисковать, импровизировать, мечтать... Захватив самые прибыльные отрасли они лишь провоцируют стагнацию и застой. Следующий шаг - дерибан вообще любого бизнеса, какой есть. Но следующие выборы закончатся поражением ПР, и никакая мажоритарка им не поможет. Если Янукович из поражения в 2012 году не сделает выводов, то в 2015 ему не стоит даже баллотироваться.
показать весь комментарий
12.10.2011 23:59 Ответить
Как говорил покойный Чёрновол, я не хочу быть злым пророком, но кажется мне, что в данном случае окажется правой Юлия Мостовая, которая как-то сказала, что вскоре с таким положением дел и таким хватательным рефлексом  не все члены этой властной команды успеют добежать до "чартеров". Потому не верю я в то, что ОН досидит до 2015 года. 
показать весь комментарий
13.10.2011 00:08 Ответить
Хе, может не в тему, но у нас в городе у всех магазинов по торговле оружием отобрали лицензию, оставили один... ну тот, что под сыном мэра.Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 1605
показать весь комментарий
13.10.2011 00:12 Ответить
Как бы... смелоПриговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 7121, Юра, ну неужели ты реально думаешь, что это (как бы это по мягше..) маргинальное быдло лезет в реальное управление бизнесом, это ведь не кнопки по сигналу нажимать? Нет, для этого они нанимают с лондонским образованием и с нормальными мозгами людей, требуют долю, обеспечивают крышу..... организовывают таможенные коридоры, и т.д и т.п. Реальный народ на местах, зачастую ничего не замечает, иногда даже в плюсе бывает (ну эт он (народ) так думает).
А на следующие выборы, начнут бабло отжатое, в народ пускать, бишь на пиар тратить, а народ у нас - сам знаешь, за гречку и не таких выбирали, плюс пару тройку порахуев посадить считать и... те же лица у корыта.
Кстати, ты же наверняка обратил внимание, что Ю.Т ещё окромы срока - штраф висит, как думаешь нафига? Правильно - срок снимут, штраф - останется.Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 7493
показать весь комментарий
13.10.2011 00:10 Ответить
НАЦЕГу
...тупо переть на мины и не те университеты......СИЛЬНОПриговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 2968
показать весь комментарий
13.10.2011 19:23 Ответить
а Западу нужна Тимошенко, потому что Франция и Германия давно ведут переговоры о покупке украинской земельки при снятии моратория
показать весь комментарий
12.10.2011 22:53 Ответить
Аппеляционный суд оправдает,иначе как без визы к украденным деньгам доберешься?А логику, я думаю, надо искать в "преследовании" Кучмы правительством Януковича.Заранее запланированный цирк: мы противоположно разные (Янек и Юлька),поэтому у эЛОХтората есть только такой выбор : ПР или БЮТ.Никого чужого не пускать,будете,дурачки, нас по очереди выбирать , а мы между собой договоримся. У вас возникает сомнение, что у Юльки нет компры и нечего предъявить Яныку и компании? Так почему от нее слышны только общие слова? Турчинов,будучи главой СБУ, ничего не нарыл против ПР? Фигня! Это сговор единомышленников против своего народа.Поверю только тому лидеру, который будет жить в сраной многоэтажке на Борщаговке,лечиться не в Феофании, а в районной больнице с обосцанными матрасами,дети его будут ходить в обычную школу и т.д. И не надо засырать нам мозги сменой декораций: никогда они не отлезут от корыта, будут кормиться по очереди.Моя версия, что лигика действий власти при вынесении приговора Тимошенко - создать иллюзию полярных лагерей у власти,победит неважно кто,все равно все свои.
показать весь комментарий
12.10.2011 22:47 Ответить
Независ
А вы не задумывались над таким утопическим сценарием:  заказчики через день- два, неделю, убирают по- громкому мистера Кирея, с  взрывом, гранатой, автоматом и т.п. и вся  пресса ПР( практически все сми) вешают все на БЮТ- дескать, отмстила из тюрмы. Во- первых- пи\ар, во-вторых убран  неудобный свидетель, который может  в будущем дать показания на истинных заказчиков процесса. Масса дивидендов. и ОППОЗИЦИЯ ОБОСРАНА, И СВИДЕТЕЛЬ УБРАН, И МОЖНО УЖЕ- ПО ТИХОМУ юЛЮ ОСВОБОДИТЬ, мол, бедолага ошибся, вынес неправосудный приговор, но  подлая оппозиция ему отомстила. Юля- на свободе, но в говне.  И  вся братва- в шоколаде. Как вам расклад?
показать весь комментарий
12.10.2011 23:54 Ответить
Юрий Бутусов
Слишком сложно, на мой взгляд. Все будет гораздо проще. А зачистка свидетелей, как показывает опыт Кучмы, проводится только после смены режима. Устраняют символы режима, если делать это слишком рано, остальные сразу же разбегутся...
показать весь комментарий
13.10.2011 00:01 Ответить
Олег Киевский
Ещё сложнее представить глав европейских стран на Евро 2012  в Украине при нахождении Тимошенко в украинской тюрьме.
показать весь комментарий
13.10.2011 01:12 Ответить
Лойер
Логика?, говорите...))) В современном мире... Если США говорят, что ЭТОГО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ, то нужно серьйозно задуматься о том, что может и в самом деле лучше ЭТОГО не делать. Если о том, что этого лучше не делать говорят вместе со Штатами и ЕС (в первую очередь Старая Европа в лицах Великобритании, Франции и Германии), то есть все основания очень сильно задуматься о том, что, действительно, этого лучше не делать. А если уж и РФ (!) в унисон (!) со Штатами и их европейскими союзниками по НАТО говорят открыто, что ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, то, если вы не Китай, думать не нужно - НУЖНО ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ!!! Однако, проффесионалы...
показать весь комментарий
13.10.2011 02:09 Ответить
DrK
  Эх, ребята. Мелковато "пашем". Я много лет назад читал В. Суворова. "ледокол" и пр. Потому пытаюсь собрать как можно больше фактов, а затем рассматривать под разными углами и комбинациями. Вот вы тут все в один голос "тупой яныковыч, тупая власть..." Не согласен. Насчет яныковоча да. Тут мнений нет. Надавали жлобу цацок, бабла, а тому больше и не надо ничего, лишь бы никто это не отнял. Но рулят то совсем не дураки. Так ********** с Европой и Штатами ради подлой мести какой-то тимошенко? Ну, не дебилы же там все. Значит, намеренно и с ожидаемой реакцией. Вопрос "зачем"? А давайте вспомним, сколько раз мотался Хам в Россию за последнее время? Нам говорили; насчет газа старается. Я в этом сомневаюсь. О газе, мож, и говорили, но не это было главным. Рейтинг ПР -10-13%. Любые выборы в соотношении 1 к 8-9 -Судный День. Судный в самом реальном смысле. Но до выборов еще дожить надо, а могут быть варианты. Украина -член ВТО. Резервы банка тают, гривна неизбежно рухнет. МВФ бабок не даёт; "самим не хватает", да уже и не верят, что отдадут. И правильно не верят. Евро 2012 -неминуемый обсер. Дела в экономике всё хуже, народ разбегается, кто куда. И, как венец всего, -Фирташ выставил на продажу ВСЁ, что у него есть в Украине. Наваривать по 500% в год и вот так быстро сваливать? На то явно есть очень веские причины.
показать весь комментарий
13.10.2011 08:50 Ответить
рулят как раз дураки. пора уже понять, что это является основным критерием чтоб пробиться во власть. если ты умнее своего начальника, то перспектив карьерного роста у тебя никогда не будет.
показать весь комментарий
15.10.2011 08:07 Ответить
А как Вы думаете, за месяц до того, им не говорили, что так делать нельзя, когда президент вояжировал по миру, ему - не намекали? А чего тогда это произошло - такой бесстрашный? Забыл о счетах семьи в оффшорах? Не думаю.
показать весь комментарий
13.10.2011 08:52 Ответить
Юрий Бутусов
Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 2933Лойер +100!
показать весь комментарий
13.10.2011 13:09 Ответить
DrK
  Марик, я тебе лично немножко больше "продвинусь". Когда Россия урвала у признанной всеми странами и ООН Грузии два куска её территории, кто-то дернулся? Нет. Пошумели, покричали, но уже через месяц сидели за столом и "делали бабки" да тянули выгодные "потоки". Сейчас и вовсе не вспоминают. Тебе еще дальше "порисовать" или сам домыслишь.
показать весь комментарий
13.10.2011 09:21 Ответить
Согласен с тем, что надо собрать все факты воедино и тщательно их проанализировать "под разными углами". Например: Всем из властной команды а особоенно Бойку и Фирташу есть от чего опасаться возвращения в политику Тимошенко.  Они прекрасно понимают, что оставшись на свободе, она рано или поздно сменит Янековича (прямо или опосредовано) и тогда именно этим двум персонажам надо "садиться" на много лет. Да и сам Янукович уже "нагрешил" лет на 10 (одни Харьковские соглашения чего стоят и приватизация Укртелекома). Там же будут и Азаров, и "Енакиевский"... Но именно эти люди "делали" Януковичу выборы а потому он ими достаточно управляем. Кому это не понятно?. С другой стороны - есть Ахметов с Пинчуком и Коломойским, которые "мриють" отмыть капиталы и придти в Европу. Есть и сама Европа, которая говорит,  что если Тимошенко будет "сидеть" то вам ничего не "светит". Янек на серьезной растяжке между "свитой" и Европой. Первым почувствовал, что Янек может не устоять Фирташ и, выставив Бизнес на продажу, подготовился к бегству в Россию. Вот и весь расклад. Что надо делать Януковичу?  Надо немедленно садиться за стол переговоров с Опозицией. Просто надо хотя бы предложить "круглый стол" и определить условия, время и зоны "ненападения". Это будет знак Европе и торг за гарантии  для "пацанов". При том разного оттенка. Не поймёт этого - в недалёком будущем политический труп. И возможно не только политический.
показать весь комментарий
13.10.2011 10:51 Ответить
Именно грузинская ситуация, подвигла меня на розмыслы о спектакле для плебса, мож прибалты действительно возмущены мситуашкой с Ю.Т., с ними - не советовались, может - поляки..., но старая Европа была в курсе, как и гос деп с Кремлём. И Ю.Т. ушла, аки баран - на заклание, отпустят конечно, и договариваться начнут, но... оппозиция останется беззубой, а теперь и с комплексом страха и беззащитности перед машиной государства.
показать весь комментарий
13.10.2011 11:10 Ответить
Какая оппозиция? Это куча импотентов, а импотент ни сам ни даже объеденившись с себе подобными дитё сотворить не может.  Партии регинов тому пример - объединили уже всё что можно, а девушку по имени Украина удовлевтворить не могут.Всё это не то...Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 7831
показать весь комментарий
13.10.2011 11:32 Ответить
Прям - фрейдизЬм Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 4380.
показать весь комментарий
13.10.2011 11:39 Ответить
 Импотент может бы и обиделся , а я нет. То я вчера на радио эра нунсовца наслушался.Приговор Тимошенко - в чем логика? (Ю.Бутусов) - Цензор.НЕТ 9166
показать весь комментарий
13.10.2011 11:57 Ответить
аХа
=Нацег=умненький,ты прямь сегодня "в ударе".
НО,по-поводу "стола переговоров" -ЭТО САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ,он бы как раз и решил все,ну или почти все проблемы....есть группка людишек в окружении овоща,кот.этого не допустит РАЗ,и второе - как можно верить своре,после того как они уже "кидали" Тимошенко,причем в самой подлой и коварной форме в 2009 г.,когда речь шла о двупартийной системе в ВР.
показать весь комментарий
13.10.2011 19:41 Ответить
аХа - Бутусову
на Lb.ua,есть "гайджин" - мне нравяться его высказывания,почитайте,может быть там и найдете ответ на свой вопрос,поставленный в этой статье.
показать весь комментарий
13.10.2011 19:45 Ответить
и в чем это благо?странно, что тимошенко воспринимается как агент влияния, а безголовый янукович как самостоятельный политик
показать весь комментарий
15.10.2011 08:16 Ответить
Кок
Никто никого никуда не посадил. Играет одна команда Путина. Одна создает голевую ситуацию, другие забивают гол. Ющенковская  натовская интеграция - невыносимая обстановка и никто никуда не вступает. Черноморский флот - высокая цена на газ и флот 25 лет в Крыму. Евроинтеграция - Юля в тюрьме, всем европозор, диктатура .. и никто никуда не интегрируется...что остается - таможенный союз.
показать весь комментарий
14.10.2011 15:59 Ответить
здонбасу
Ага, з Китаєм.
показать весь комментарий
14.10.2011 16:42 Ответить
DrK
Забанили? Смешные... Да в каждом доме, в каждом офисе их, как грязи. Так вот поворюсь; ПР сегодня -ПОЛИТИЧЕСКИЕ МАЛОМЕРКИ. Истерические дергания и загон пинками своих холуев уже не спасет ситуацию. Рейтинг где-то 12% по Украине. Не может быть легитимной и законной власть, которую поддерживает ОДИН ИЗ ДЕВЯТИ. И выборы для них -СУДНЫЙ ДЕНЬ. Судный в буквальном смысле, Проворовавшаяся шайка начала репрессии и "задала тон" в политическом противостоянии. Они думают, что пришли навсегда? А кто-то думал, что сессесер издохнет так быстро? Страх за своё будуще заставляет их сгонять в Киев полки и дивизии мусорни и тыкать "куси" на всех вокруг. Всё идет к тому, что вокруг банковой, рады и кабмина будет круглосуточно стоять "бе-е-еркут" плечем к плечу с "братками". В ПР -ШЕСТЬ членов это воры в законе. Но Украина не сможет прожить без внешнего мира, а Россия не в состоянии "взять на довольствие" 45 млн человек. Кажись, синежопые "прирулили".
показать весь комментарий
15.10.2011 05:11 Ответить
воля
Политика лож всем известно, политики лжецы и воры.Если один вор посадит второго , то одним вором станет меньше. ИМ всем наплевать на народ , значит такой народ!
показать весь комментарий
28.01.2012 19:51 Ответить
УКа
ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРМЕ!!!
показать весь комментарий
28.01.2012 20:06 Ответить
Страница 2 из 2