7840 посетителей онлайн
4 522 50

Власть не дождалась смерти оппозиции

Автор: О.Полищук

Скептики утверждают, что нынешняя оппозиция слаба как никогда. Злопыхатели продолжают фиксировать в ее рядах перманентные интриги, тем самым доказывая ее разобщенность и неспособность к обучению на собственных ошибках. Впрочем, и те, и другие делают выводы по инерции с 2010 года.

 Но ни те, ни другие не могут назвать в современной истории Украины аналогов происходящему, когда власть ничтоже сумняшеся бросила за решетку двух политических лидеров, чьи силы сформировали большинство в Верховной Раде и состав Кабмина в результате последних парламентских выборов. Так что к условиям, когда все общественные договоры власть выкинула в топку, нужно было приспосабливаться на марше. И двухлетний болезненный период адаптации оппозиции к современным реалиям, похоже, подошел к концу.

Оппозиционеры, наконец, осознали, что в общении с Виктором Януковичем им не нужны никакие посредники. Стартовала эта новая экспрессивная тактика две недели назад с открытием текущей парламентской сессии. Во-первых, был устроен яркий перформанс во время выступления президента с трибуны ВР. Но в отличие от предыдущих оппозиционных задумок противники режима не ограничились просто визуальными и шумовыми эффектами. Оппозиция пошла дальше и теперь требует личной встречи с Януковичем, чтобы узнать его видение выхода из ряда злободневных ситуаций. Прежде всего, как быть с недавними рекомендациями ПАСЕ освободить политзаключенных и обеспечить им право участия в грядущих выборах. Все это явно демонстрирует обществу радикализацию парламентского поведения оппозиционеров. Ну а, во-вторых, на суд общественности были представлены аудиозаписи «бютовца» Романа Забзалюка, позволившие решить многофункциональную задачу одним махом. Кроме серьезного морального эффекта и прививки от деморализации оппозиционных рядов «пленки Забзалюка» позволили приостановить процесс «тушкования» нардепов от БЮТ и НУ—НС, а также вскрыть всевозможные наработки власти в преддверии выборов в Верховную Раду. Банковая явно была застигнута этим инцидентом врасплох, а процесс деградации оппозиции, над чем власть работала два последних года, фактически прекращен как раз в самый неудобный момент — на старте парламентской избирательной кампании.

Если же посмотреть на международную составляющую украинской политической борьбы, то тут оппозиция полностью переиграла власть на чужом поле. Экс-вице-премьер Григорий Немыря в компании дочки Юлии Тимошенко Евгении проявляет на «западном фронте» большую активность, чем весь украинский МИД. Все знаковые иностранные персонажи и институции дали однозначную оценку внутренней ситуации в стране — политические репрессии и отход от демократических принципов. Что отражено, кстати, во всех ключевых резолюциях в отношении Украины в последнее время. И что фактически откинуло нас на десять лет назад, когда официальный Киев пребывал в откровенной международной изоляции. Банковая всеми силами сопротивляется давлению извне, распространяя в кулуарах месседжи типа «плевать мы хотели на Европу», но по факту ничего сделать не может. Кроме разве что навесить ответственность за проблему евроинтеграции на кого-то из вице-премьеров, как это следует из соответствующего поручения Януковича премьеру Азарову.

Последствия международной активности оппозиции уже очевидны. Например, сколько бы власть ни сопротивлялась медицинскому обследованию заключенной в Качановской колонии Тимошенко иностранными врачами (что продолжалось последние несколько месяцев), немецкие и канадские специалисты медосмотр таки провели. И таки поставили диагноз «тяжело больна», несмотря на все оптимистические оценки Минздравом состояния здоровья экс-премьера. Ну а не за горами еще более весомые последствия для Банковой от собственного провала внешней политики в западном направлении. В середине апреля Европейский суд по правам человека начнет публичные слушания по делу экс-главы МВД Юрия Луценко, которому в следующий понедельник Печерский суд вынесет, по всей вероятности, обвинительный приговор. Как объясняет известный правозащитник Евгений Захаров, из более чем 800 дел, по которым Европейский суд принимал решения по сути в отношении Украины, дело Луценко — второй случай публичных слушаний. И первый за всю историю, когда дело против Украины будет рассматривать Большая палата суда. Впрочем, вряд ли у кого-то есть сомнения, какой именно вердикт будет вынесен по делу Луценко в Страсбурге. Как, кстати, и по делу Тимошенко, за которое Европейский суд также возьмется скоро (до 22 марта украинская власть должна предоставить суду все соответствующие объяснения по делу экс-премьера).

Впрочем, оппозиция теперь больше рассчитывает не на помощь Запада, а на собственные силы. Главный вопрос все тот же — как реально идет процесс оппозиционного объединения, исходя из декларации месячной давности в День соборности. Еще полгода назад единство оппозиции выглядело полнейшей утопией, но теперь определение единых оппозиционных кандидатов на мажоритарных округах уже идет полным ходом и пока без громких скандалов. Чем завершится этот процесс, спрогнозировать еще сложно, но первый результат уже достигнут: четыре столпа объединения — «Батькивщина», «Фронт Змін», «Свобода» и «Удар» — отказались от взаимной критики и выступают с ключевыми месседжами в адрес общества сообща. Идея об объединении оппозиции явно корреспондируется с ожиданиями протестного электората, но окончательное доверие к ней избирателя, из памяти которого еще не выветрилась длительная история противостояний в «оранжевом» лагере, оппозиционеры смогут завоевать лишь четким следованием заявленным декларациям.

С одной стороны, сейчас у оппозиции наиболее благоприятная конъюнктура общественных настроений с момента избрания Януковича президентом. И дело тут не только в том, что рейтинги Партии регионов неумолимо падают, а оппозиционных сил непреклонно растут. Судя по всему, нижняя точка общественной апатии уже пройдена, общество от нее откровенно устало. Люди теперь желают альтернативы власти, а не безальтернативности, квинтэссенцией которой было популярное неформальное движение «против всех». Но, с другой стороны, оппозиция пока так и не определилась со стратегией. На волнующий общество вопрос, что будет после Януковича, его противникам пока нечего предъявить в качестве четкой программы действий. А также тех, кто эту программу будет осуществлять, ведь общественный запрос на технократов никуда не улетучился, как и общественное порицание всех политиков как таковых. Сравнивать «бело-голубой» режим с «оранжевым» народу порядком надоело, ему нужно видеть понятную перспективу. И простая смена декорации и исполнителей главных ролей его вряд ли устроит, народ заждался структурных изменений.

Топ комментарии
+1
Согласна с автором... Тоже не считаю, что оппозиция ничего не делает. Вспоминаю, где была ПР-дуновская оппозиция в 2005-2006 годах.... Расплылись по Россиям и заграницам с большого испуга. А наша оппозиция упорно работает.
показать весь комментарий
03.03.2012 12:13 Ответить
+1
Украина сейчас не интересна ни Европе, ни России. Сидит межгорский хряк в свой берлоге на золотом унитазе, никто с ним общаться не желает.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:01 Ответить
+1
Наоборот- слишком много было "проты всихов", вот и влезла это голубая мразь во власть, а насчёт того что новые придут и начнут отбирать у старых а народу от этого не лучше, так я вот что скажу - всему народу никакая власть всего хорошего в принципе сделать не может, так как у всех разное понятие о всём хорошем, одному нужно что бы нихрена не делать а зарплата побольше, другому что бы прибыли побольше а налога совсем не платить, и так далее, поэтому не может быть власть для народа хорошей. Просто дело в том что если нынешние твари укоренятся у власти то народу будет совсем хана уже через пару лет, а кучке шакалов "у руля" будет сыто и тепло, вот и пусть они между собой там дерутся, уничтожают друг друга тогда у них меньше будет возможности залезть нам на шею и свесить ноги.
Из этого сделал вывод лично для себя - голосую за оппозицию, причём за тех кто наиболее враждебно относится к нынешним "рехварматорам", понимаю что там гады не лучше, но пусть лучше одни гады давят других чем окрепшие одни будут давить только меня.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:22 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Cat
Согласна с автором... Тоже не считаю, что оппозиция ничего не делает. Вспоминаю, где была ПР-дуновская оппозиция в 2005-2006 годах.... Расплылись по Россиям и заграницам с большого испуга. А наша оппозиция упорно работает.
показать весь комментарий
03.03.2012 12:13 Ответить
Атос
Какая работа? Не надо выдавать желаемое за действительное!!!!
показать весь комментарий
03.03.2012 13:53 Ответить
портос
работает, атосик, работает, пусть туговато пока но работает, а ПРдуны уже действительно сидят в печёнках у людей с их "пакращеннями" и в байки о том что всё виноваты "папередники" уже никто не верит.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:04 Ответить
Автор - фантазер, пишущий, к тому же, в розовых очках. И, таки да, выдает желаемое за действительное...
показать весь комментарий
04.03.2012 11:25 Ответить
киев
ЧИВОКУНЯ И Ко ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ, МОЗГИ КИЕВА, ВСЕЙ УКРАИНЫ И МИРА ЖЕЛАЮТ ВСЕНАРОДНОГО И ВСЕМИРНОГО ГОНЕНИЯ!!!!
показать весь комментарий
03.03.2012 13:55 Ответить
DAX
Ну и что толку? Ни за ПРыгов ни за опозицию - всё равно голосовать не буду! Кандыдатофф НЕТ!
показать весь комментарий
03.03.2012 13:56 Ответить
ФАКТ
Было подобное в истории ;- ни мира, ни войны, а армию распустить... Отсель вытекает - ты пассивно за ПРыгов...
показать весь комментарий
03.03.2012 14:01 Ответить
согласен
на 100%, а рыгам как раз такие пассивные и нужны, они на их рабских спинах едут в своё счастливое властное будущее.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:06 Ответить
DAX
А что панове оппоненты - у вас оружие есть и готовы поделицца? А всё остальное - болтовня!
показать весь комментарий
03.03.2012 14:10 Ответить
ФАКТ
Оружие - голова и гражданская позиция. Твоя же тактика - тактика хитромудрого пескаря. Надеюсь его финал тебе известен ?
показать весь комментарий
03.03.2012 14:19 Ответить
DAX
Вижу каждый день... Этот резалт... Только как и в прошлый раз не в нашу пользу... И с каждым днем счет растет...
показать весь комментарий
03.03.2012 14:44 Ответить
согласен
Оружие есть, и поделиться можно, только ты оружие сам попробуй добыть. Да им ещё и пользоваться уметь нужно, и дух иметь для того что бы пользоваться, и если у тебя это всё есть то и оружие сможешь добыть и выйти на "баррикады" сможешь.
показать весь комментарий
03.03.2012 15:02 Ответить
Одессит
"Кандыдатофф НЕТ!" Вот из-за таких, как ты - гопники и пришли к власти.....
показать весь комментарий
03.03.2012 14:01 Ответить
DAX
Да нет... Жалко что "протывсихов" было мало... А эти... Гопников - на столбы. Прийдут к власти опойзиционэры и начнут новый передел... Начнут сводить счеты, отбирать бабки... А что с этого народу и стране? - Дырка от бублика! Всех на столбы и прошлых и нынешних... А новых пока еще нет... Увы!
показать весь комментарий
03.03.2012 14:04 Ответить
справедливый судья
Наоборот- слишком много было "проты всихов", вот и влезла это голубая мразь во власть, а насчёт того что новые придут и начнут отбирать у старых а народу от этого не лучше, так я вот что скажу - всему народу никакая власть всего хорошего в принципе сделать не может, так как у всех разное понятие о всём хорошем, одному нужно что бы нихрена не делать а зарплата побольше, другому что бы прибыли побольше а налога совсем не платить, и так далее, поэтому не может быть власть для народа хорошей. Просто дело в том что если нынешние твари укоренятся у власти то народу будет совсем хана уже через пару лет, а кучке шакалов "у руля" будет сыто и тепло, вот и пусть они между собой там дерутся, уничтожают друг друга тогда у них меньше будет возможности залезть нам на шею и свесить ноги.
Из этого сделал вывод лично для себя - голосую за оппозицию, причём за тех кто наиболее враждебно относится к нынешним "рехварматорам", понимаю что там гады не лучше, но пусть лучше одни гады давят других чем окрепшие одни будут давить только меня.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:22 Ответить
DAX
А вас не беспокоит тот факт, что каждый раз голосуя все равно за кого, лишь бы против нынешних мы уже в тупике? Я думаю, что у нынешним, к примеру, пары лет вряд ли будет... Несостоявшиеся выборы - ускорение коллапса и нынешней власти и оппозиции...
показать весь комментарий
03.03.2012 14:48 Ответить
прост
Ваша беда в том, что вы думаете. что бело-сердечная мразь все-таки лучше...но мразь - она всегда мразь..какого бы цвета ни была.....а еслиголосовать за одну мразь только потому, что она немного меньше, чем вторая, то мы обрекаем себя на вечный выбор ТОЛЬКО ИЗ ДВУХ МРАЗЕЙ!!! нужно было, чтобы Протывсихо было в десяток раз больше!!!
показать весь комментарий
03.03.2012 14:57 Ответить
DAX
Ошибочные выводы... Почитайте мои посты выше... И нынешних и прошлых на столбы... И олигархов туда же...
показать весь комментарий
03.03.2012 15:07 Ответить
да не прост
Ну было бы этих "противсихов" больше хоть в двадцать раз, и что? Ну поделили бы янык с юлькой и те 10% которые проголосовали не "противсих", и всё равно один бы стал презиком.
Мразь она и есть мразь, и какого она цвета значения нет, беда в том что ТАМ НЕТ НЕ МРАЗЕЙ.
И выход тогда только один - вон всех их! Но тогда всё начинать сначала...
показать весь комментарий
03.03.2012 15:08 Ответить
сергей
в том-то и дело что начнуть отбирать деньги у гопников а не у людей.А сейчас наоборот гопники у людей отбирают
показать весь комментарий
03.03.2012 14:23 Ответить
ася
Украина сейчас не интересна ни Европе, ни России. Сидит межгорский хряк в свой берлоге на золотом унитазе, никто с ним общаться не желает.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:01 Ответить
ПРОХОЖИЙ
КАКАЯ ОППОЗИЦИЯ, ХАМЫ И СКЛОЧНИКИ В ЭТОЙ ОППОЗИЦИИ,ТОЛЬКО ЯЗЫКАМИ МЕЛЯТ НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЯ КОНСТРУКТИВНОГО,ПРОТИВНО СЛУШАТЬ И СМОТРЕТЬ, НЕТ УМНЫХ ЧЕСТНЫХ НИ ВО ВЛАСТИ НИ В ОППОЗИЦИИ
показать весь комментарий
03.03.2012 14:01 Ответить
прохожему
видимо, очень непротивно слушать мычание и маразмы быдлюковича и чечеткина?! Что конструктивного ты получил от синегнойной хунты?! налоговый кодекс?! или пенсионная реформа?! может правосудие стало честнее? ил от распродажи гос. собственности тебе накапало?!
показать весь комментарий
04.03.2012 20:56 Ответить
гнат
Медленно но идет сплочение народа - скоро волна политических и социальных выступлений снесет антинародный режим воров.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:01 Ответить
укр
Опозиция - это не кучка народу в раде, это огромная часть населения страны, не согласная с действиями действующей власти,и умереть она априори не может. Другое дело что эти люди предпочитают молчание и бездействие наблюдая всё более глубокое погружение страны в бездну, не думая о будущем своих детей, своей родины тем самым своими же руками подписывая приговор. Но при этом оправдывать себя тем что ТЫ был против этого.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:07 Ответить
Дедушка
Я скажу за себя и моих знакомых:
Да. Я молчу и бездействую. Потому что не молчал раньше, предупреждал, объяснял на пальцах, что если ЭТИ прийдут к власти, то всем нам мало не покажется. И что кажущиеся "плохие" ТЕ - намного лучше, чем "хорошие" ЭТИ. И что врать, "кидать", воровать и беспредельничать ЭТИ будут гораздо больше, чем ТЕ. И быть "противсихом" - аналогично пасииивному гомику, которому всё равно кто его имеет.

НО! Народ Украины сделал свой выбор. Не забывайте - ЭТИ пришли к власти ЛЕГИТИМНЫМ ПУТЕМ.
Теперь - я молчу. Хавайте "покращення" большими ложками. "Бачили очі коли вибирали - їжте тепер, хоч повилазьте". Чтобы прочувствовали до мозга костей. Чтобы прививка осталась
Так что не ждите от меня каких-то активных действий. Я могу только поддержать, если волна подымется. Но впереди всех я не стану - не заслужили.
показать весь комментарий
03.03.2012 15:05 Ответить
ВВВ
Я як громадянин України поважаю институт президенства. Але я не поважаю президента, який грабує та знищує народ України. Пане президенте, вас чекає крім суда українського народа, іще суд Божий. А це набагато страшніше. Помислите про це.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:13 Ответить
воно
не вміє мислити, воно вміє лише грабувати і жерти - воно трутень,гнійний і кровожадний упирюка на тілі країни і на шиї народа, і воно не може думати про суд Божий і знак у вигляді впавшого на голову вінка воно зрозуміти не змогло.... Але нічого - воно зрозуміє знак у вигляді впавшої на голову сокири, і час цей не за горами......
показать весь комментарий
03.03.2012 14:28 Ответить
красс
У Януковича встреча скоро с Обамой должна состояться. И в Европу он планирует в следующем месяце съездить. Так что никто его не игнорирует, не выдумывайте.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:17 Ответить
Филимон
Кому он нужен. С ним никто не хочет иметь дело и никто его никуда не приглашает. Скоро закроют дорогу ему и всей его компашке в цевилизованый мир и никто ему руки не подаст. Европейцы не крутят лохотрон, это мы любим халяву и пустая болтовня януковича не проходит.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:30 Ответить
ой не смеши
никто с ним встречаться не будет, любому западному политику с этим гавном встречаться западло, а то что он планирует это его мечты да бредни холуев типа чечёткина.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:31 Ответить
не ну могут
с ним встретиться, типа пошлют какого то третьего зама и тот передаст ему типа "чёрную метку" для конкретного предупреждения, говорить ему точно нельзя там ничего, а то опять начнёт всех приглашать на раздетых жинок смотреть весной, да предлагать всем "умыкнуть для себя Украину"......
Позор блин а не президент, хотя какой он нахрен президент, так гришка самозванец.....
показать весь комментарий
03.03.2012 14:36 Ответить
Ваня
Я не голосовал за ПРдушников, зная их гнилую суть. Но!, в этот раз проголосую за бандюков для пользы украинского быдла позарившегося на покращення ещё вчера, любителей халявы. Хохлы должны хлебнуть этого беспредела по самое некуда, может тогда и станут людьми, а когда-нибудь и нацией.

ГОЛОСУЕМ ЗА ПРдушников!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.03.2012 14:18 Ответить
доктор
ты думаешь все больные или самоубийцы, да???????????????????????????????????
показать весь комментарий
03.03.2012 14:39 Ответить
смог
А где можно почитать предвыборные обещания Януковича и ПР?
показать весь комментарий
03.03.2012 14:19 Ответить
ФАКТ
А тебе, видать, прошлых мало... Желаешь свежих пакращень...и впечатлений... Садо-мазо в одном стакане... Попробуй тогда яйца в тисках зажать и рычаг от низ выбросить...
показать весь комментарий
03.03.2012 14:28 Ответить
ЕЕЕ
а что вы хотите? Янукович наводит порядок в стране, имеет право.
показать весь комментарий
03.03.2012 14:33 Ответить
о ещё один нездоровый нарисовался..
Какой он наводит порядок, окупационный? И кто ему давал это право - всем зажимать гайки, а самому жрать сытно да богатеть с каждым днём всё больше и больше? Или это он мстит нам за своё убогое детство и воровскую юность?
показать весь комментарий
03.03.2012 14:42 Ответить
ДМБ
хто тебе сказал эту хрень? плюнь тому в морду! и никогда больше не слушай этого чмыря
показать весь комментарий
03.03.2012 15:11 Ответить
г-гггы
какай порядок? Как на зоне?
показать весь комментарий
04.03.2012 20:44 Ответить
саня
Янек это наше фсё!!! Он же сказал, что будет брать все выгодное от России и от Запада
показать весь комментарий
03.03.2012 14:52 Ответить
просто
Не было никакого движения "против всех"...даже решивший попиарится на этом некий Василь, поменявший фамилию, НИКУДА не прошел..потому что "противсихи" , которые всех взволновали, а именно , те. которые проголосовали так на президентских выборах - ЭТО СОВСЕМ НЕ ТЕ противсихи. которые от равнодушия или незнания голосуют на любых выборах ПРИ НАЛИЧИИ ВЫБОРА!. Те как раз никого не волновали, взволновали только эти - президентские протывсихи....так вот они, как МОРАЛЬНЫЕ люди не выступила вообще за безальтернативность, а подчеркнули безальтернативность в президентских выборах. потому что моральному человеку там НЕ ИЗ КОГО было выбрать..ну невозможно выбрать негодяя только потому, что он немножко меньший негодяй, чем другой..невозможно проголосовать за кандидата, которому не доверяешь и знаешь, что он и черту душу продаст, чтобы только стать президентом! стоит только раз пойти на компромисс с совестью и мы так и будем всегла выбирать из двух зол!! Пожтому -протывсихи - это был ситуативный порыв, а не безальтернативное движение!
показать весь комментарий
03.03.2012 14:55 Ответить
DAX
Начали правильно... Такого движения нет... Но как вы правильно подметили выбирать меньшого из ублюдков - занятие бесперспективное... А какая есть перспектива сейчас? Полит силы? Это просто деградировавшая шайка... Они делят исключительно сферы влияния... Что от этого стране, нам, детям, внукам? Действительной новой силы еще нет... Но она может появиться в любой момент... Герои и лидеры появляются только во времена предельного кризиса... История однако...
показать весь комментарий
03.03.2012 15:03 Ответить
Быр-р-р
Лукашенко, Янукович!!! Все будем беларусы!!!
показать весь комментарий
03.03.2012 15:08 Ответить
народ
НАРОД и ОППОЗИЦИЯ ЕДИНЫ!!!
показать весь комментарий
03.03.2012 15:18 Ответить
Маша
Интересно, а когда Янукович последний раз выезжал из страны?
показать весь комментарий
03.03.2012 15:43 Ответить
Olha
Уряд Монтi в Iталii показав,що для народу краще не перманентна боротьба партiй,а об"эднання для вирiшення економiчних питань.Менi особисто цiкава та партiя,яка маэ економiчний напрямок,а не полiтичний.Маэться на увазi не тiпа Юлi -волю ,Янукович-бяка,а трохи глобальнiше.Далi.Ефективним ,на мiй погляд,буде парламент,який матиме депутатiв заточених на економiчны питання. А тому ЗМI,якi такi хочуть ,щоб украiнцi пiдняли свiй рiвень життя,повиннi ВИМАГАТИ ,щоб КС приняв рiшення вiдносно закону про вибори,на предмет дати право КОЖНОМУ громадянину (окрiм судимих i менше 18рокiв) бути обраним у ВР.Тобто прибрати з закону обмеження участю в партii.В своiй анкетi кандидат в депутати може вказувати про належнiсть до партii.Якщо народ довiряэ економiчнiй програмi партii i керывництву партii,то вiн вiддаватиме преференцiю кандидатам вiд цих партiй.Потiм в парламентi можна буде органiзувати бiльшiсть,а не коалiцiю.Але основне в моiй пропозицii це те,щоб ЗМI ставили акцент на економiчних питаннях.Тобто орiэнтували виборцiв на ЕКОНОМIКУ,а не на конфлiкти.
показать весь комментарий
03.03.2012 15:45 Ответить
Olhe
Ви що не знаєте, що КС виконує доручення тільки Янека. Як народ може потребувати, мину підложит чи ще як? Як це зробит? ПР із Янеко 2 роки ніякої програми не обнародувала і що, хтось вийшов на барикади.
показать весь комментарий
03.03.2012 19:35 Ответить
Olha
ЗМЫ (ну не всi на 100% продажнi) можуть вимагати.ЗМI формують думку громадян.Э i поряднi люди в полiтицi. Вони виступлять з вимогою повернути громадянам Украiни право бути обраним у ВР.Зараз всi ремствують,що партiя влади розмазана по всiм владним структурам.Якби були вибори мажоритарними (як це називають в Украiнi),то диктату однiэi партii не було б.Барикади-це не метод .Зараз якраз передвиборний момент.Кандидати в депутати могли б використати тему мажоритарки в своiх агiтацiях в ефiрi.Якщо,ще раз повторюю,пiдтримають ЗМI i кандидати в депутати мажоритарку,то э шанс .
показать весь комментарий
03.03.2012 22:23 Ответить
Ivanovna
Щас так оппозиция вам и вывалила свою поствыборную программу. Уже сотни раз сказано: программа есть. Она отработана по всем областям и направлениям. И теперь ждёт своего часа. А публиковать её ДО формирования большинства в раде - глупость.
показать весь комментарий
04.03.2012 10:05 Ответить