7464 посетителя онлайн

82-е января. Cнегопад парализовал дороги, совесть и мозги

Автор: А. Мочанов

Ладно снег парализовал дороги. Но как он мог парализовать совесть и мозги? Мы глубоко больны как народ и нация, если среди нас столько псориаза. Включайте голову и думайте. Это не больно. Я - пробовал. Иногда - получается. Попробуйте включаться и вы.

За последние сутки я столько намахался лопатой, сколько не размахивал ею на срочной службе:-)
И свою машину откапывал (даже Субару на шипованой Нокиан Хаккапеллиитта от этого не застрахована - припарковался на стоянке у продуктового, мимо проехала снегоуборочная - и нагребла такой бруствер,
что даже ходом не перескочишь), и другим помогал.

Порвал два буксировочных троса, пока тягал микроавтобусы. За грузовики и фуры не брался -
у меня конечно полноприводный японский турбо-бтр, но не до такой степени. И не в той весовой категории.

За эти сутки, с 81го на 82е января, многие из нас почувствовали себя челюскинцами в белом безмолвном плену. Только в нашем случае он не столько безмолвный, сколько безмозглый, честное слово...

Мне не нужно тыкать носом и шифровать очевидное, объявляя чрезвычайную ситуацию,
чтобы я понял "Всё. Задница. Нужно что-то делать и отложить свои собственные дела, потому что ситуация - чрезвычайная!"...

Недавно дошкрябался до дома, отстоялся в горячем душе (спасибо за горячую воду тем, кто ее греет!
И вообще спасибо всем, кто сейчас при деле и на пользу, низкий поклон искренне и от души!)
и пока сохнут на батарее три пары вымокших в снегу джинсов, хочу позадавать несколько риторических вопросов.

Если кто-то узнает себя - не обижайтесь, а просто сделайте выводы.

Вы не безнадежны. Но реально крепко больны. Или контужены?

У какого дебила хватило ума вчера в вечерний час пик закрыть на вход метро "Вокзальная" по причине... КОНЧИЛИСЬ ЖЕТОНЧИКИ??????!!!! Этот деятель уже уволен? Отстранен от руководства хотя бы станцией, не говоря уже обо всем метрополитене? Или продолжает покращивать дальше?

Почему и куда отправились в дорогу люди, не имеющие ни навыков зимней езды, ни приспособленной для передвижения по снегу такой глубины машины, ни даже банальных соответствующих погодным условиям шин? Из-за вас, бараны, встал город. И не один.

Вы шлифуете лед под снегом даже на мало-мальском подъемчике и перегораживаете всю дорогу,
выростая на проезжей части как поганки в болотной мряке. Неужели трудно выйти на улицу и под дороге к своему автомобилю принять единственно верное решение: оставить его до лучших времен?

Или у вас на уме "меня пронесет, за всё заплачено!"?

Это касается и водителей большегрузной техники, которые вместо того чтобы поступить профессионально
и припарковаться, приняв решение, достойное бывалого профи, доезжают до первого же подъема и блокируют дорогу наглухо. Вы - профессионалы? Или проффесианалы?

Взрослые мужики и молодые парни, которые стали свидетелями "пробуксовки" - помогите столкнуть забуксовавший автомобиль к краю дороги и предложите водителю закрыть машину и не пытаться опять забуксовать тридцатью метрами выше. Пусть добирается по делам на метро или другим способом,
а дорогу оставит как минимум скорой помощи, коммунальщикам и общественному транспорту.
Имейте совесть, ум и честь в конце концов, мы же не члены кпсс, ёкарный бабай!

А еще сегодня реально и надолго охренел от того, что пока сам копаю и вокруг толкают встрявший транспорт,
здоровые лбы вместо того чтобы протянуть руку помощи и оказать посильную, засранцы, достают мобильный телефон и снимают видео, чтобы выложить в интернет или на своё грёбаный "лицокнига".

Мне не стыдно появиться на видео в снегу и с лопатой, но мы наверное разные книжки в детстве читали -
у меня в мыслях не было, когда я могу помочь - заниматься репортажной съёмкой.
Времена меняются, да, унисексуальные беспозвоночные?

Как может проезжать мимо проблемной ситуации милицейский автомобиль со здоровыми лбами в теплом салоне - и не остановиться????????? Вот за это вас ментами и мусорами и называют. Присягу давали служить только телефону 02 и министру внутренних дел? Убогие.

Отдельный разговор - юноши, ссылающиеся на больные спины и нездоровье, равнодушно шпилящие по своим делам мимо загрузнувших машин. Жаль вас, мальчики. Такое отношение к людям вернется к вам бумерангом, жизнь - лучший психиатр и травмотолог в одном лице. Иногда - паталогоанатом.

Смотреть на вас - противно. Брезгливо. Вы - не Мужики.

Не говорил о хорошем (хотя его за эти сутки было предостаточно, особенно меня лично порадовала и согрела пацанва из Карпенко-Карого, после Польша-Украина 1:3 расталкивавшая всех на Урицкого, как настоящие Тимуровцы, и водители дорогих и не очень внедорожников, не снимающие трос с заушины, потому что каждые 100 метров кого-то тягают и освобождают из плена, и народ позитивный, готовый прийти на помощь, и ребята возле Кишени, толкавшие с прибаутками и не за коньяк, и фсьотакое)

За хорошее - всем огромное спасибо и многия лета.

А тех, кого касаются вышеизложенные риторические вопросы - просто по-человечески прошу задуматься.
Мы глубоко больны как народ и нация, если среди нас столько псориаза. Включайте голову и думайте.
Это не больно. Я - пробовал. Иногда - получается. Попробуйте включаться и вы.

Алексей Мочанов, блог на сайте Корреспондент

Топ комментарии
+2
Автор- больной психопатичный неадекват. И, если он "пробовал" и у него все же "получается" думать, то явно не в этот раз. Все по порядку.
1) "У какого дебила хватило ума вчера в вечерний час пик закрыть на вход метро "Вокзальная" по причине... КОНЧИЛИСЬ ЖЕТОНЧИКИ??????!!!! "- вопрос к руководству Метрополитена или КГГА.
2) "Почему и куда отправились в дорогу люди, не имеющие ни навыков зимней езды, ни приспособленной для передвижения по снегу такой глубины машины, ни даже банальных соответствующих погодным условиям шин?"- Если даже в КГГА "не знали о прогнозных объемах осадков", откуда знать о них простым смертным, каждое утро спешащим по своим делам для того, чтобы выжить в этой стране?
3) "Это касается и водителей большегрузной техники.....- почему ее вообще пропустили в Киев при таких погодных условиях?- вопрос к КГГА.
4) "Взрослые мужики и молодые парни, которые стали свидетелями "пробуксовки" - помогите столкнуть забуксовавший автомобиль к краю дороги...."- помогали ОЧЕНЬ многие. Лично был свидетелем и помогал сам. Также замочил джинсы и даже сапоги, но истерить в интернете по этому поводу- как-то не додумался.....
5) "здоровые лбы вместо того чтобы протянуть руку помощи и оказать посильную, засранцы, достают мобильный телефон и снимают видео, чтобы выложить в интернет"- Кстати, тоже нужное дело. Если бы не такие "засранцы", о многих вещах и событиях общественность не узнала бы никогда....
6) "Как может проезжать мимо проблемной ситуации милицейский автомобиль со здоровыми лбами в теплом салоне - и не остановиться?????????"- Это да.... Только если представить, что этим "лбам" только что пришлось поработать (например, заламать алкашей под супермаркетом), а работать они любят точно так же, как ты........ Кому, как не тебе, их понять?
7) "Отдельный разговор - юноши, ссылающиеся на больные спины и нездоровье, равнодушно бшпилящие по своим делам мимо загрузнувших машин."- Представь, бывает и такое.... Мой брат- внешне дородный, здоровый мужик- "заработал" себе межпозвоночную грыжу. В результате- больше 3 кг поднять не может. Не может не потому, что слаб физически, а потому, что после будет недели 2 валяться дома (в лучшем случае) или в больнице (под капильницей) с жуткими болями.... Кому такое надо? Уж явно не тому, о ком "вспоминают" такие, как ты- только тогда, когда нужно выталкать, подтолкнуть, подсобить, а не тогда, когда подвести, подбросить, выручить (за просто так, за спасибо).... Но я почему-то уверен, что если бы от того, будет ли твоя машина на ходу, зависела твоя жизнь- тебе помогли бы и больные.....
ИТОГ. Добрые дела индивидуму "здоровой нации"- стоит делать от души, с легким сердцем и хорошим настроением. Делать просто так, ничего не ожидая и не требуя взамен. И тем более без злобы на весь свет (а точнее- на таких же пострадавших, как сам) за то, что при этом пришлось-таки вынести попу из своего авто и замочить джинсы....... А вообще, свою буйную энергию автору нужно направить против тех, кто по долгу службы (за наши кровные) ОБЯЗАН был избавить нас от этих проблем или сделать ВСЕ возможное, эти проблемы не стали для нас такими глобальными (элементарно- вовремя начать интенсивную чистку Киева от снега). Так что советую автору подсушить штанишки, подлечить нервишки- и вперед с плакатом к КГГА!
показать весь комментарий
25.03.2013 15:06 Ответить
+1
Залишити пам'ять для нащадків - теж треба. Автомобілісту - якщо э в тому потреба - не треба соромитися просити про допомогу. Ви ж завжди допомагаєте ближнім - чи не так? ЗХокрема, всі послухали Гідрометецент та НЕ ВИЇХАЛИ в п'ятницю на особистому транспорті без нагальної потреби? А от в Штатах чи Канаді дослухатися до таких порад - норма. Тоді не виникає жахливих заторів під час стихії. Так що тут з панами-товаришами, що ніколи не пропускають нагоди "посвітитися в ящику" - ми квиті .
показать весь комментарий
24.03.2013 21:38 Ответить
+1
Автор во многом прав.Могу возразить только по одному моменту ,когда он возмущается по поводу равнодушия прохожих. Пусть в обычный ,не чрезвычайный день станет на обочине и попросит проезжающих водителей подвезти -просто так без денег. Потом всё поймет сам. как говорят ,какой привет -такой и ответ.
показать весь комментарий
24.03.2013 21:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
не-не
.......тiльки мову!!!!!
показать весь комментарий
24.03.2013 21:22 Ответить
ДОЛБЕНЬ ТЫ
ТЕБЕ УЖЕ НЕ ПОМОГУТ НЕ ЯЗЫК НИ МОВА
показать весь комментарий
25.03.2013 15:15 Ответить
Таки Да
страна СУЧИНЫХ ПР идиотов.готовы толкать только машину енакиевского папика
показать весь комментарий
25.03.2013 15:19 Ответить
полезный совет
залей харю и качюмай...
показать весь комментарий
24.03.2013 21:37 Ответить
Залишити пам'ять для нащадків - теж треба. Автомобілісту - якщо э в тому потреба - не треба соромитися просити про допомогу. Ви ж завжди допомагаєте ближнім - чи не так? ЗХокрема, всі послухали Гідрометецент та НЕ ВИЇХАЛИ в п'ятницю на особистому транспорті без нагальної потреби? А от в Штатах чи Канаді дослухатися до таких порад - норма. Тоді не виникає жахливих заторів під час стихії. Так що тут з панами-товаришами, що ніколи не пропускають нагоди "посвітитися в ящику" - ми квиті .
показать весь комментарий
24.03.2013 21:38 Ответить
александр
Автор во многом прав.Могу возразить только по одному моменту ,когда он возмущается по поводу равнодушия прохожих. Пусть в обычный ,не чрезвычайный день станет на обочине и попросит проезжающих водителей подвезти -просто так без денег. Потом всё поймет сам. как говорят ,какой привет -такой и ответ.
показать весь комментарий
24.03.2013 21:39 Ответить
321
Так ведь подвозили, даже не ожидал от кого! В юности бывало загуливались до ночи, так по сути больше всего жлобели водилы на копейках. Выручали поливалки и ночные хлебовозки.

Сейчас даже не знаю как и оценить ситуацию. Вроде в городе и проблема, а с другой стороны многие вроде и улыбаются, реально много кто помогает друг другу и просто незнакомым! Может бытьнам иногда и нужны проблемы, чтобы совместно их преодолевать и становиться человечнее ...... а???
показать весь комментарий
25.03.2013 01:43 Ответить
да
помогают люди,толкают. И гайцы оказались не все назападлицо,толкают. Люди. Правда есть и другие экземпляры. Хлеб есть в магазах где пекарни.
показать весь комментарий
24.03.2013 21:45 Ответить
234
А скільки разів автор просто зупинявся і задарма хоча б в дощ пропонував підвезти людей ?
Проффесор писака.
показать весь комментарий
24.03.2013 22:08 Ответить
а ты сам помогал то
А вот с себя и начни! Вот лично ты подвозил, помогал, выручал за просто так и бескорыстно незнакомых тебе людей?

Наверняка за тобой такого не числится!
показать весь комментарий
25.03.2013 01:36 Ответить
ты себя где в статье увидило
снимающего на телефон или проходящего мимо ?
показать весь комментарий
25.03.2013 15:17 Ответить
автор - профессиональный гонщик, радио- и телеведущий ))) это для темноты болотной ))) и подвозил не раз )) и уму-разуму тупорылых водил, у которых денег хватило только на машину, а на ПДД и мозги не достало, не раз учил ))) но его потуги канут всуе ))) так население у нас головой думать уже не способно, только визжать, обвинять окружающих в своих бедах и с умным видом обсуждать мировые проблемы )))
показать весь комментарий
26.03.2013 01:38 Ответить
Гм
За...и...пали перепосты.
Это уже постилось не один раз на разных источниках.
Человек человеку - друг?
Так это не сюда.
Не к нынешним.
И не к этой системе.
бачили очи, що купували? Тепер ижте, хоть повилазьте!
показать весь комментарий
24.03.2013 22:13 Ответить
хорошо написано.. без соплей, псевдооппозиционизма и пр. ..
показать весь комментарий
24.03.2013 22:28 Ответить
Микола Терець
Мы глубоко больны как народ и нация, если среди нас столько псориаза. Включайте голову и думайте.
Это не больно. Я - пробовал. Иногда - получается. Попробуйте включаться и вы.
Я с этим согласен...Пока не начнем с самих себя-строго и жестоко спрашивать ни одна чиновья харя нам не поможет....а когда спрашиваешь с себя тогда и решение проблемы можно найти...
показать весь комментарий
24.03.2013 22:43 Ответить
Алексей! Спасибо за нормальный пост и действия до него!!! Всем недоумкам - в "Бухенвальд"! (Жаль, что сейчас его нет... )
показать весь комментарий
24.03.2013 23:26 Ответить
"Дэйствія" - це розкопати власне авто? Чи почитстити власні черевики і пишатися тим, який ти крутий?
показать весь комментарий
24.03.2013 23:38 Ответить
jktu
да нет, это не сидеть и не киздеть здесь
показать весь комментарий
25.03.2013 14:53 Ответить
Як Ви? Чи "кіздєть" в блозі , менторствувати та занудствувати - це крутіше, особливо якщо ти - мен, що намагається не пропустити жодного вялікоруського шоу, а не хлопець-веселун з фейсбука?
показать весь комментарий
25.03.2013 15:12 Ответить
Женечка, вы в школу ходили только покурить на переменках? )))) читать вы там не учились? попросите соседей, наверное, из них кто-то, все же, читать учился ))) человек порвал 2 троса и вымочил три пары брюк, вытаскивая ЧУЖИЕ машины и выкапывая их лопатой... но вам этого, судя по всему, понять не дано ))
показать весь комментарий
26.03.2013 01:40 Ответить
Треба думати, він був такий один - герой нашого часу. І це було достойно таких шмарклів в Інтернеті. Ну, нічого , подібні йому пацани-"герої" вже оговталися і знову пруться назустріч руху, бо їм - "треба" і вони "три пари джинсів" сушили та "мають право".
показать весь комментарий
26.03.2013 06:38 Ответить
сумчатый
В Киеве вообще ЖОПА круглый год - афта стоят по всем обочинам, газонам и тротуарам ДАЖЕ на Хрещатике.
показать весь комментарий
24.03.2013 23:26 Ответить
ну, раз вы молчите круглый год - значит, все в порядке
показать весь комментарий
26.03.2013 01:41 Ответить
Бандера прийдэ и сниг приберэ
Бандера прийдэ и сниг приберэ
На садо-мазо издании у Притулы , свидомые уже на третью порцию гавна изошли о происках ЗЛОЧИННОЙ ВЛАДЫ...Главный Пуштун страны уже накропал гневно-обличительный опус сб уборке снега под Администрацией, скромно при этом промолчав о пршедшем намедни "Сугробного Вече" в Львове где снег по чистой случайности расчищался исключительно на местах тусовок Сени, Тягнифашиста и сознательных Украинцев , вся остальная несознательная часть тех же львовян сидела по уши в дерьме , извините снегу...Еще очень бы хотелось острого и гневного репортажа о Преступном РЕЖИМЕ Обамы наблюдавшем за Полностью ПАРАЛИЗОВАННЫМИ недавно Нью-Йорке и Вашингтоне во время аналогичного катаклизма в "Светочи Демократии" и главном кормильце Притуловских Сирот....
показать весь комментарий
25.03.2013 00:26 Ответить
Автор герой одной метели останетца в нашых сердцах! Мы будем помнить тебя вечно !
показать весь комментарий
25.03.2013 00:47 Ответить
Встаньте с колен
Снег и сам скоро расстает.

Но как можно было додуматься во власть избрать дважды несудимого уголовника, сыночек Стоматолог которого наворовал уже на миллиарды. Как можно продолжать спокойно жить под бандой из ПР.

В Нью-Йорке более 90 процентов людей придерживают дверь в метро для идущего за ним человека. Предложение начинается со слова БУДЬТЕ ДОБРЫ и оканчивается словом СПАСИБО.

Власть кремлядей - наследница 250-летнего татаро-монгольского Ига, наложила отпечаток на многие поколения. Пора взрослеть и подниматься с колен по жизни, а не ворчать во время полустихии в виде снега.

Вы живете без своего мера - чего же вы еще хотите. У вас нету своего менеджера и перед вами никто и ни за что не отчитывается.

Люди, поднимите голову и идите к другой жизни.
показать весь комментарий
25.03.2013 01:12 Ответить
гость
Да, снег растает,а ваши больные головы не излечатся. Причем здесь погодные условия и тот бред что ты здесь выложил.
показать весь комментарий
25.03.2013 11:22 Ответить
Безумие Азарова
Вместо городских служб хочет привлеть армию.

Так возьми ментовких беспредельщиков.
Где пресловутые беркуты, гепарды, кобры и прочие звериные мусора, почему они не помогают людям хотя бы тем, чтоб развозить по пробкам на десятки километров горячий чай замерзающим людям?

Они натасканы только лупить бабушек под судами. Да защищать бандитов из ПР за налоги простолюдинов.
показать весь комментарий
25.03.2013 02:15 Ответить
гость
Сразу видится бред лоха из оппозиции. Им во всех грехах виновна власть и лично президент.Используют любой повод для из лития своей желчи.
показать весь комментарий
25.03.2013 11:20 Ответить
писало
Писало коммунистический бідлуган
показать весь комментарий
25.03.2013 03:08 Ответить
т.е. ты реально, кроме Цензора, ничего не видишь? Юра, напиши ему биографическую справочку об авторе )))
показать весь комментарий
26.03.2013 01:42 Ответить
777
А мне не понравились эти сопли-вопли. Такое впечатление, что человек сделал доброе дело, замочил три пары джинсов, а теперь злой на весь мир, не может успокоиться и простить самому себе (и окружающим), что пришлось-таки что-то сделать. Только гнев, товарисч, не по адресу. Народ у нас (в большинстве своем) даже при нынешней жизни остается добрым, отзывчивым, понимающим, и, как оказалось, готовым помочь А если кто-то не оправдал ваших надежд- так наверняка у них были на то свои причины и своя правда... Что касается транспортного коллабса последних дней- так на то есть люди, которые за уплаченные нами деньги ДОЛЖНЫ были предусмотреть и принять меры, чтобы этих проблем у нас не было.
показать весь комментарий
25.03.2013 03:12 Ответить
извините, вы в какой параллельной реальности живете? )) координаты не дадите? с добрыми, отзывчивыми, понимающими )) или вы, как Янович, на окружающий мир из окошка смотрите? )))
показать весь комментарий
26.03.2013 01:44 Ответить
извиняю
нет, реальность у нас одна и координаты вам известны. Только я не ненавижу людей так, как вы и автор- этот сопливый псевдогерой. Чего и вам желаю!
показать весь комментарий
26.03.2013 05:16 Ответить
тата
автор, просто хороший человек ,настоящий ,без понтов,я уверена ,что в жизни у него все хорошо и детство у него было счастливое, он не озлоблен на жизнь и таких ребят в Киеве много !Спасибо.
показать весь комментарий
26.03.2013 23:33 Ответить
lkz 777
то есть если ты видишь что человек упал и не может подняться - ты вызовешь МЧС, скрую помощь, но к нему не подойдешь - потому что "есть люди которым за это утплочено"?

вы извините, конечно, но именно из-за вашего менталитета "моя хата с краю" вы и живете как живете.

только без обид, плиз. просто уж очень ярко этот принцип проявился и в эти дни и результат - ваше правительство и ваши президенты.

будете жить и дальше по такому принципу - украина или совсем обезлюдеет, или ее заселят кто угодно - но не потомки ныне здесь живущих украинцев
показать весь комментарий
25.03.2013 08:37 Ответить
777 для lkz 777
Почему же! Наоборот, если человек упал и не может подняться- я ОБЯЗАТЕЛЬНО ему помогу, как помагали и сейчас помогают друг другу наши киевляне. Но если кто-то будет мне рассказывать, что мне нужно работать лопатой там, где нужен бульдозер (вот именно за это уже и заплачено)- то уж звиняйте. Тем более в агрессивной манере обвинять таких же, как я. А что касается "нашего менталитета", то с ним как раз все в порядке. Подтверждение тому- можно увидеть на улицах и на улицах Киева, и почитать в интерненете (специально для таких, как ты). Такой взаимовыручки, понимания и милосердия- нет и никогда не будет в твоей Московии. Сухие вы, черствые, много говорите о "широкой русской душе", а на деле не способны на элементарное сочуствие даже по отношению к своим.... Залезть на чужую ветку и гамнякать на ней своим блудным языком- вот и все, что можешь ты. Пшел вон отседова!
показать весь комментарий
25.03.2013 13:09 Ответить
Но если кто-то будет мне рассказывать, что мне нужно работать лопатой
там, где нужен бульдозер (вот именно за это уже и заплачено)- то уж
звиняйте. Тем более в агрессивной манере обвинять таких же, как я
показать весь комментарий
25.03.2013 17:59 Ответить
Людочка, вы вот пообщайтесь с товарищем из параллельной реальности (выше по ветке), который считает вас доброй и отзывчивой ))) просветите человека )))
показать весь комментарий
26.03.2013 01:45 Ответить
tucson
"Однажды мышь заметила, что хозяин фермы поставил мышеловку. Она
рассказала об этом курице, овце и корове. Но все они отвечали:
«Мышеловка - это твои проблемы, к нам она никакого отношения не имеет!»

Чуть
позже в мышеловку попалась змея - и укусила жену фермера. Пытаясь ее
излечить, жене приготовили суп из курицы. Потом зарезали овцу, чтобы
накормить всех, кто приехал навестить больную. И, наконец, закололи
корову, чтобы достойно накормить гостей на похоронах. И все это время,
мышь наблюдала за происходящим через дырочку в стене и думала о вещах,
которые ни к кому никакого отношения не имеют"
показать весь комментарий
25.03.2013 08:44 Ответить
респект
100%
показать весь комментарий
25.03.2013 12:32 Ответить
мимо
к нынешней ситуации твоя байка не имеет никакого отношения.
показать весь комментарий
25.03.2013 13:27 Ответить
гость
согласен на все 100 %
больная нация
показать весь комментарий
25.03.2013 09:46 Ответить
Урок
Не треба оцінювати чи судити щоб іти далі, але точно включити серце і голову.
показать весь комментарий
25.03.2013 09:48 Ответить
гость
Какой заумный журналист. Люди больны. А те кто не смотря на предупреждения ,выехал на своем авто,по тому что ему уже "за падло" ехать с просто людом в метро или автобусе,не больны.Или не те же владельцы крутых тачек, сбив пешехода, нагло скрываются с ДТП,не больны. Или наша горе оппозиция,пользуясь моментом в очередной раз очернить власть за погодные катаклизмы,не больна. Оказывается президенту нужно было своим дуновением разгонять снежные тучи.Это только в Украине всегда ищут виновного,потому что им это выгодно. Во всем мире просто борются со стихией.
показать весь комментарий
25.03.2013 11:14 Ответить
помогающий иван
Что жалуетесь да недоумеваете!?!Это ж ваш украинский менталитет!Быдлячче отродье!
показать весь комментарий
25.03.2013 11:17 Ответить
Помогающему ивану.
Выплюнь гандон из рота, Дырявый. Ничё не понятно...
показать весь комментарий
25.03.2013 11:24 Ответить
Да всё правильно написал Мачалкин.
Тока нафуя ты сюда "тимуровцев" приплёл?
Если ничё не понял, то тогда ещё про Павлика Морозова черкни пару слов....
показать весь комментарий
25.03.2013 11:23 Ответить
киевлянин
А виной всему Постсовдеповская система! и хотят как лучше но к огромному сожалению не могут.Если попросту по медецине это называется импотенция! по этому поводу анекдот Надпись в ковбойском баре -просьба в пианиста не стрелять он лучше играть не умеет!!!
Выводы делаем сами.как сказал Мочанов включаем голову!!!
показать весь комментарий
25.03.2013 11:31 Ответить
Всю зиму вожу в багажнике лопату. Себе помог не раз и не менее чем 15-20 авто. Да и не видел, чтобы кто либо, походя мимо-застрявшей машины, не предложил помощь.
Сам три дня махал лопатой. И для здоровья полезно и людям польза...

Вот тока не доумался "в газету" написать о своих "подвигах"...
показать весь комментарий
25.03.2013 11:34 Ответить
мне
тоже сегодня незнакомый юноша очень помог на дороге . Я даже растерялась от неожиданности.
показать весь комментарий
25.03.2013 12:35 Ответить
точно
а этот вопит, как истеричка. Не хочешь- НЕ ПОМОГАЙ. Автора- вниачале подлечить персеном, высушить штаны, а потом- плакат в зубы- и к КГГА!!!!
показать весь комментарий
25.03.2013 13:17 Ответить
Я вот честно не могу понять: какого хрена всё валить на граждан? Да если кто и готов помахать лопатой - то ГДЕ ЕЕ, плять, ВЗЯТЬ?????
Почему ЖЕКи, которым мы платим не малые деньги, не закупят хотя бы по 5 лопат на подъезд (250 грн)? Уверне, чтио люди с удовольствием вышли бы и почислили всё воздле подъезда, дома и даже проезжую часть - не более чем 2-3 часа работы.

Но пОпову, плять, БЫВШЕМУ МЕРУ 15-ТЫСЯЧНОГО ГОРДКА, не в домёк, что РУКАМИ НИКТО СНЕГ ЧИСТИТЬ НЕ БУДЕТ.

И НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ХОЛОДНО В РУКИ А ПОТОМУ, ЧТО НЕУДОБНО И НЕЭФФЕКТИВНО...
А на людей нехрен бочку катить. кияне - нормальные люди. Разве что быкота, понаехавшая с "Енакиевых"
показать весь комментарий
25.03.2013 11:40 Ответить
ТОЧНО
200%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
25.03.2013 13:18 Ответить
Трхрублвый
За щеку тебе,а не помошь!!
показать весь комментарий
25.03.2013 11:50 Ответить
фывапролд
угу, щас всё брошу и пойду толкать долбойогов, которые с машыночками своими ни на день расстаться не могут. да пускай встанет хоть весь город - автомобили и так сожрали всё мыслимое и немыслимое пространство, поэтому их проблемы мне до и после лампочки.
показать весь комментарий
25.03.2013 12:37 Ответить
Андрей
Машин слишком много развелось, хоть немного водил погода прищучила. Весь город закоптили, завоняли, не пройти из-за вас. Ходите пешком, катайтесь на велосипеде и будете здоровы! Берите пример с Амстердама - весь город на велосипедах передвигается!
показать весь комментарий
25.03.2013 12:47 Ответить
АВТОРУ
Автор- больной психопатичный неадекват. И, если он "пробовал" и у него все же "получается" думать, то явно не в этот раз. Все по порядку.
1) "У какого дебила хватило ума вчера в вечерний час пик закрыть на вход метро "Вокзальная" по причине... КОНЧИЛИСЬ ЖЕТОНЧИКИ??????!!!! "- вопрос к руководству Метрополитена или КГГА.
2) "Почему и куда отправились в дорогу люди, не имеющие ни навыков зимней езды, ни приспособленной для передвижения по снегу такой глубины машины, ни даже банальных соответствующих погодным условиям шин?"- Если даже в КГГА "не знали о прогнозных объемах осадков", откуда знать о них простым смертным, каждое утро спешащим по своим делам для того, чтобы выжить в этой стране?
3) "Это касается и водителей большегрузной техники.....- почему ее вообще пропустили в Киев при таких погодных условиях?- вопрос к КГГА.
4) "Взрослые мужики и молодые парни, которые стали свидетелями "пробуксовки" - помогите столкнуть забуксовавший автомобиль к краю дороги...."- помогали ОЧЕНЬ многие. Лично был свидетелем и помогал сам. Также замочил джинсы и даже сапоги, но истерить в интернете по этому поводу- как-то не додумался.....
5) "здоровые лбы вместо того чтобы протянуть руку помощи и оказать посильную, засранцы, достают мобильный телефон и снимают видео, чтобы выложить в интернет"- Кстати, тоже нужное дело. Если бы не такие "засранцы", о многих вещах и событиях общественность не узнала бы никогда....
6) "Как может проезжать мимо проблемной ситуации милицейский автомобиль со здоровыми лбами в теплом салоне - и не остановиться?????????"- Это да.... Только если представить, что этим "лбам" только что пришлось поработать (например, заламать алкашей под супермаркетом), а работать они любят точно так же, как ты........ Кому, как не тебе, их понять?
7) "Отдельный разговор - юноши, ссылающиеся на больные спины и нездоровье, равнодушно бшпилящие по своим делам мимо загрузнувших машин."- Представь, бывает и такое.... Мой брат- внешне дородный, здоровый мужик- "заработал" себе межпозвоночную грыжу. В результате- больше 3 кг поднять не может. Не может не потому, что слаб физически, а потому, что после будет недели 2 валяться дома (в лучшем случае) или в больнице (под капильницей) с жуткими болями.... Кому такое надо? Уж явно не тому, о ком "вспоминают" такие, как ты- только тогда, когда нужно выталкать, подтолкнуть, подсобить, а не тогда, когда подвести, подбросить, выручить (за просто так, за спасибо).... Но я почему-то уверен, что если бы от того, будет ли твоя машина на ходу, зависела твоя жизнь- тебе помогли бы и больные.....
ИТОГ. Добрые дела индивидуму "здоровой нации"- стоит делать от души, с легким сердцем и хорошим настроением. Делать просто так, ничего не ожидая и не требуя взамен. И тем более без злобы на весь свет (а точнее- на таких же пострадавших, как сам) за то, что при этом пришлось-таки вынести попу из своего авто и замочить джинсы....... А вообще, свою буйную энергию автору нужно направить против тех, кто по долгу службы (за наши кровные) ОБЯЗАН был избавить нас от этих проблем или сделать ВСЕ возможное, эти проблемы не стали для нас такими глобальными (элементарно- вовремя начать интенсивную чистку Киева от снега). Так что советую автору подсушить штанишки, подлечить нервишки- и вперед с плакатом к КГГА!
показать весь комментарий
25.03.2013 15:06 Ответить
zzzz
Автору ЗАЧЕТ!!! А Мочанов гонит.
показать весь комментарий
25.03.2013 17:50 Ответить
. А вообще, свою буйную энергию автору нужно направить
против тех, кто по долгу службы (за наши кровные) ОБЯЗАН был избавить
нас от этих проблем или сделать ВСЕ возможное, эти проблемы не стали для
нас такими глобальными (элементарно- вовремя начать интенсивную чистку
Киева от снега). Так что советую автору подсушить штанишки, подлечить
нервишки- и вперед с плакатом к КГГА!
показать весь комментарий
25.03.2013 18:00 Ответить
еще раз, Людочка - вам к жителю параллельной вселенной ))) и еще лучше - туда переселиться ))) потому что в вашей вселенной вы свято верите, что при этом правительстве будет сделано все, за что вы заплатили ))) потому вы, свято веря в это, даже пальцем не пошевелите, что бы кому-то помочь )))
показать весь комментарий
26.03.2013 01:47 Ответить
для Alak
Да нет, Людочка неверняка не верит в то, о чем вы пишите. Просто не считает допустимым из-за ИХ бездействия - грысть глотки друг-другу....... Лучше от этого не станет уж точно!
показать весь комментарий
26.03.2013 04:47 Ответить
1. этот вопрос туда и был задан
2. есть такая штука - интернет )) открою страшную тайну - ты им пользуешься )) а еще есть прогнозы по теледубильнику )) а почему в КГГА не знали? а они там вообще ничего не знают )) там, скорее всего, половина до сих пор не знает, что снег уже выпал ))
3. он туда и был задан
4. "очень многие" - это 0,0001% или 0,00001%? от бредущих по улице? ))))
5. эти "засранцы" снимают даже тогда, когда надо оказывать первую медицинскую помощь )) таких роликов в инете полно )) это тоже правильно?
и т.д.
показать весь комментарий
26.03.2013 01:52 Ответить
для Alak
1. В каком виде задан "туда"? Может, есть обращение на сайте КГГА?
2. "Страшные тайны" не доступны большинству нашего населения. Не у всех есть интернет и время днями в нем сидеть. О таких масштабных ЧС нужно уведомлять людей заранее- всеми доступными способами (ТВ, радио и т.д.)
3. см. п.1
4. Мой совет вам: верьте в людей..... Даже если вас в жизни кто-то очень сильно обидел и наплевал в душу, не равняйте по этому негодяю все человечество... Вам же так жить будет легче.......
5. Снимать вместо того, чтобы оказать мед. помощь- действительно могут только "засранцы". Но снимать весь этот транспортный коллапс для того, чтобы поделиться увиденным с родными, близкими и пользователями интернета- считаю абсолютно нормальным... Тем более, если твоя фамилия не Попов и глобально поменять ситуацию ты не можешь....
показать весь комментарий
26.03.2013 04:37 Ответить
почитав комменты сразу становиться видно, что население делится на 2 части: меньшая, которая реально помогала кому-то, с Алексеем согласна (хотя Местами резковат, но он честно сказал - пост писал сразу после событий, на эмоциях), и большая, которая теперь пытается оправдать свое нихренанеделание... ребят! очнитесь! да, у вас ипанутое правительство, у вас ипанутое руководства города! вы сами позволили им получить эту власть! они вас имеют во все дыхательные и пихательные, переодически на вас поплевывая! они НИКОГДА не сделают то, за что вы им заплатили! они физически на это не способны! перестаньте верить в Деда Мороза и прочие сказки! и начинайте либо что-то делать, либо просто молчите в тряпочку...
показать весь комментарий
26.03.2013 01:57 Ответить
очнувшиеся
Мы давно уже очнулись и не верим в сказки. Именно поэтому этот пост и был написан. Нечего гнобить друг друга и спорить, кто сделал больше, а кто меньше. Часть "большая, которая теперь пытается оправдать свое нихренанеделание... "- к чему это? И кому адресовано? Тем, кто делал молча, без соплей-воплей, пафоса и истерик? Или к тем, кто НЕ МОГ делать (по своим объективным причинам)? А может быть, вы, тетушка Alak, ложились под калеса чужой авто, дабы она не буксовала? Или хотя бы чаю вынесли таким, как я??? ОЧЕНЬ в этом сомневаюсь. Как сомневаюсь и в том, что вы или Алексей вообще там были! Ибо дух у людей ТАМ был СОВСЕМ ИНОЙ! Да, отчаяние, злость, обида, ненависть, но НЕ ПО ОТНОШЕНИЮ ДРУГ К ДРУГУ!!! Было и взаимопонимание, и взаимовыручка, и взаимоподдержка, и единение........ И тот, кто взял на себя смелость рассуждать о "здоровой нации" и о "правильных мозгах и совести", а тем более поучать и КЛЕЙМИТЬ таких же пострадавших, как сам,- должен прежде всего взглянуть в зеркало и начать перемены С СЕБЯ, ибо, судя по тексту, он дальше всех находится от "здоровой нации", чем кто-либо!!!! В противном случае, он, так же как и вы, навсегда отстанетесь в стороне от НАС, жителей СТОЛИЦЫ- КИЕВЛЯН! И будете продолжать быть "населением, которое делится....."
показать весь комментарий
26.03.2013 04:11 Ответить
Та не, гражданин, Мочанов. Если вы взялись за морализаторство по отношению к народу то у меня есть все основания полагать что Вы такое же гамно как и Азаров предложивший взяться за лопаты вместо того чтобы организовать тот народ на те же лопаты. Надо бы быть скромнее и не кичится своим мнимым подвигом и тем более не делать таких выводов по отношению к народу ибо он совершает подвиг ежедневно, а Вы один раз и то случайно.
показать весь комментарий
26.03.2013 04:59 Ответить
Прохожий
Население страны( вернее какая-то ее часть) давно уже не дружит с головой. И выезжая в снег и явно не благоприятную обстановку неподготовленным-это явное отсутствие ума. И не надо прогноза--просто выгляни в окно ,как минимум.
И еще хочу сказать. Дороги-ужасные, так какого лядна лезть на дороги с уклоном. Зае...ли за выходные ( около моего дома второстепенная дорога с резким уклоном. С наступлением зимы тут всегда проблемы) "мужик потолкай". Если мозгов нет--пускай сами себя толкают.
показать весь комментарий
26.03.2013 10:34 Ответить
Betmen
Сейчас самосознание народа основано на законе джунглей при капитализме-человек человеку волк и эгоист.Частная собственность на автомобили демонстрирует тот очевидный факт ,что люди разделяются на разные сорта-богатых и бедных,которые ненавидят и презирают друг друга и считают,что раз у них есть награбленные деньги, значит они лучше других.Это при Советской власти существовали гуманные принципы-человек человеку друг ,товарищ и брат,свобода,равенство и братство,всё во имя человека и для блага человека.И в условиях экстремальной ситуации все эти жизненные принципы начинают себя проявлять.За что боролись,на то и напоролись!
показать весь комментарий
26.03.2013 15:55 Ответить
Удивленный
Да, это ж скольким людям делать нефиг, сидят тут тукаю по клавишам и разглагольствуют. Выйди народ во двор, снежом почисть, все здоровее, чем в экран пялиться и время на туканье тратить...
показать весь комментарий
26.03.2013 22:06 Ответить
удивленному проходимцу
А ты, я смотрю, уже там- снег чистишь? )))) Или только советы раздаешь? А, может, твоя фамилия Азизов? Что-то очень знакомы рекомендации.... Кому-то - снег на шару грести (для здоровья), а кому-то - денежка в карман?
показать весь комментарий
27.03.2013 04:14 Ответить