11655 посетителей онлайн
14 780 167

"Откуда взялся Евромайдан? Задача непосильная для путинского быдла" - российский блогер

В РФ курс корабля диктует только каприз барина. Холопское дело - телевизор смотреть и гордиться золотом наших олимпийцев. Потому понять: откуда взялся украинский евромайдан - задача непосильная для российского ума. Сама мысль о том, что сотни тысяч вышедших на площади и миллионы сочувствующих могут понимать и переживать за то, куда команда ведет их корабль - слишком странная, слишком тревожная и слишком... обидная.

Последние два года я часто и подолгу живал в Киеве и на 100% был уверен, что никакого Майдана-2 не будет. Потому что не может быть никогда. И дело даже не в том, что Виктор Андреевич так позорно поссорился с Юлией Владимировной и в отместку из штанов выпрыгивал, чтобы передать своё кресло донецкому тезке (за гарантии неприкосновенности, полагаю). Я чётко для себя понял, что ни за какие рожи на трибуне (даже самые импозантные) украинцы больше никогда не впишутся. Там, где мелькнут хоть какие-то конкретные политики-выгодополучатели, нога украинца не ступит.

В конце концов, евровектор в Украинской политике незыблем. Какая разница кто стоит на капитанском мостике, если корабль, хоть и лавирует (как же без этого!), но в конечном счёте, всё ж таки плавно дрейфует в сторону от РФ?

И вдруг случилось невероятное - Янукович лавировал лавировал, да не вылавировал.

Путин ли сделал предложение в духе дона Корлеоне («от которого невозможно отказаться») или освобожденная Тимошенко напугала до энуреза, или и то, и другое вместе - в конце концов, неважно.

Важно то, что из этого получилось.

По российским меркам - не произошло ничего. В РФ высказывать недовольство решениями политического руководства страны - моветон. Но Украина, как известно - не Россия.
Попробуйте представить себе, что Путин велел Миллеру или Сечину подписать с китайцами какую-то бумажку. Миллер-Сечин, понятное дело, бумажку подписал, а потом... подал на Путина в суд за «давление». И Путина судили. Нормально, да? А ведь именно за это Тимошенко отгребла свою «семерочку» (еще раз повторяю: за «ДАВЛЕНИЕ» на нефтегазовую мартышку с портфелем, а не за мифические «потерянные миллиарды», о которых любят судачить дураки)!

В РФ курс корабля диктует только каприз барина. Холопское дело - телевизор смотреть и гордиться золотом наших олимпийцев. Потому понять: откуда взялся украинский евромайдан - задача непосильная для российского ума. Сама мысль о том, что сотни тысяч вышедших на площади и миллионы сочувствующих могут понимать и переживать за то, куда команда ведет их корабль - слишком странная, слишком тревожная и слишком... обидная. Ведь корабль РФ с крейсерской скоростью летит не в Азию и даже не в Африку, а прямиком в Средневековье. И никто не чешется. Почему ж у этих зуд по всему телу?

Россиянин мучительно напрягает извилины. «Эврика! Еуропейской халявы захотели, дебилы! Гы-гы, гы-гы!» И мир снова понятен и скучен. Главная примета вонючего быдла из путинской подворотни: уверенность в том, что все остальные люди такие же как оно (путинское быдло), только другие - лузеры. У них же нет ни нефтегаза, ни олимпийского золота, ни григория лепса и елены ваенги, ни армии-авиации-флота, ни духовных скреп. Нищеброды. Говна куски. Рыщут голодными глазами - где бы урвать. Хуле тут непонятного?

Особенно трогательно слушать очередные проповеди про бедность Латвии или Болгарии.

«Ну чо, сынку? Помогли тебе твои ляхи? Гы-гы, гы-гы.»...

Бедная-бедная Латвия! Была «Европой» в СССР, стала задворками Европы (без кавычек). Ни тяжолой промышленности, ни станкостроения, ни ансамбля песни и пляски Прибалтийского военного округа, ни дагестанских свадеб, шмаляющих в прохожих из травматов, ни уроков гундяе- и путинославия в школах, ни богоугодных «двушечек», ни 6 мая, ни списка Форбс. Ничего нет! Зарплаты маленькие. Молодежь дома не сидит - по европам шакалит (учится или работает)... Вот тут начинаются сложности. Потому что когда спускаешься вниз - в частную жизнь - всё меняется. Приходится говорить про европейскую провинцию. Да, провинцию, но европейскую. Главное достоинство которой в том, что россиянской вони там нет.

Присоединение к общеевропейскому пространству - это единственное, что позволяет защитить себя от РФ. Бедность, естественно, никуда не денется. Но бедность может быть разной. Господско-холопской, как в типа «богатой» РФ. И достойной, как в той же Болгарии или Латвии. Если кому-то показалось, что РФ - богатая страна, способная обеспечить богатую жизнь соседям, разбудите этого человека. РФ экспортирует не богатство (которое сама получила даром), а ПРИНЦИП РАСПРЕДЕЛЕНИЯ благ. Принцип этот прост и незамысловат: барин жрёт, лакей тарелки лижет, холоп лижет жопу барина. Всё! Эта формула - единственное, что РФ может подарить бедным соседям.

А что может подарить Евросоюз, у которого своих проблем «вагон и маленькая тележка»?

Деньги, понятное дело, в последнюю очередь. В первую очередь, защиту от дикого средневекового российского уклада. Бедная страна получает правила и стандарты нормальной жизни и механизм перехода на них. Страна, вставшая на этот путь (взявшая на себя соответствующие обязательства) больше никогда не станет похожей на РФ. По крайней мере, лучшего способа защитить себя от этого пока не придумали...

Тут напрашивается напоминание о том, где учатся дети россиянской элиты, где они скупают недвижимость, про ажиотажный спрос на недвижимость в той же Латвии (из-за простоты оформления ПВЖ). Но кому это всё говорить? Отдельные вменяемые люди в РФ и так всё знают. А у широких народных масс есть телевизор и духовные скрепы.

Но вернёмся на евромайдан.

Очевидно, что он качественно отличается от первого «оранжевого» Майдана. Это скорее оккупай. Причем не российский отчаянно-расхристанный оккупай, который легко разогнали по домам (а потом засунули под ОМОНовские дубинки) пара-тройка «лидеров оппозиции» из кремлёвского питомника. В Украине стихийно возник классический оккупай - как в США и в Европе. Люди не власть хотят поменять (одну на другую - шило на мыло). Они недовольны конкретным решением политического руководства и добиваются его отмены, как власть имеющие. Никаких политиков-выгодополучателей. Никаких вождей. И это страшно для власти. Потому что непонятно, как с этим работать.

В своё время мэр Нью-Йорка Блумберг отчитывался перед СМИ о результатах переговоров с участниками «Оккупай Уолл-Стрит»: «Не знаю что делать. Там нет руководителей, с которыми можно вести переговоры». И в глазах у него была паника.

У евромайдана начавшегося так неожиданно и так правильно, конечно, мало шансов прогнуть власть до Вильнюсского саммита. Но они есть. А еще есть опасности. Печальный опыт РФ позволяет выделить две основные:

1) подпустить к себе на пушечный выстрел «лидеров оппозиции» (позволить им превратить евромайдан в ухудшенную копию Майдана-1);

2) дать себя запугать (в РФ это Путину легко удалось).

Плюс Генерал Зима.

Плюс элементарно может не хватить пороха, и протест выдохнется.

И еще. Надо забыть про арифметику. Это не голосование. Неважно сколько в Украине идиотов, оболваненных российским телевизором. Неважно сколько недоумков не понимает, что поставлено на карту. Важно, чтобы все, кто понимает, вышли. Этого хватит.

Владимир Голышев, UAINFO

Топ комментарии
+4
Очень точно автор описал суть дегенеративного кацапского общества. Интересно, сколько адекватных людей в РФ в процентном соотношении, 30%?, 20%?, 10%?. Автор сказал, что единицы. Вот этим единицам пора валить из паРаши и переезжать в Украину.
показать весь комментарий
26.11.2013 09:43 Ответить
+4
Учи историю. Одесса была вольным городом. Торговала с Европой . Поэтому там была таможня при царском режиме. Поэтому она и стала ОДКССОЙ. . При румыных в Отечественную войну в Одессе работали театры, рынки были завалены продуктами, открылось много частных компаний . В Одессу вернулся дух Одессы. А понаехавшие кацапы после войны превратили ее в отстой.
показать весь комментарий
27.11.2013 09:02 Ответить
+4
настолько жесток настолько и бздливый. Это полтик для рабов, Россия имеет 64тыячи км сухопутной границы. А кто ее будет охранять? Поэтому за ТС сразу пойдет общий военный блок, нужны рекруты-славяне. А где их взять? Поэтому вопрос не экономический а вопрос возрождения Империи в худших , кацапских понятиях.
показать весь комментарий
27.11.2013 09:18 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Алексей
я солидарен с тобой..я раньше считал их братьями славянами а теперь я понял что отребья это не заслуживает даже людьми называться.хватит церемониться и чтот то доказывать.или пусть валят в россию или тотальное уничтожение.мы на своей земле а не они
показать весь комментарий
27.11.2013 08:14 Ответить
они там одурели
В раше-параше так отупели (а все умные свалили)
что даже факел на олимпиаду сделать не могут он или тухнет или пожар создаёт!

смотрите факт:

"Во время эстафеты олимпийского огня загорелся факелоносец"

http://www.youtube.com/watch?v=Tr_JiOfLI4Y
показать весь комментарий
30.11.2013 10:14 Ответить
заблудшей марианне
болезнь родителей лечится голодом их детей
показать весь комментарий
27.11.2013 08:28 Ответить
я
от це і показує що ця стаття про тебе ідіота. Пояснюю: умовний Вася з водокачки бажае щоб були цивілізовані правила гри ( закони ). Вася бажає щоб те що він заробив сьогодні залишилось його власністю, а на так як в рашці---> "Все матушка твое и мьі твои и то что мьі имеем твое". І ще той вася бажає безпеку, щоб ніякий чинуша не збив на авто дитину васі, а якщо збив то отримав покарання. А от цього в орді нажаль ніколи не зрозуміють...
показать весь комментарий
27.11.2013 18:21 Ответить
Когда
работать будете майданутые?
показать весь комментарий
27.11.2013 08:53 Ответить
Дыг, вы 70 лет работали, стекломойные... а те, кто не работал и никогода не умел этого - вами и "руководил". Не-а, ДУРНЫХ НЕМА! Так что ты пальцы тут н аклаве н етри - ХЕРАЧЬ ПАПОЙ КАРЛОЙ!
Зля, что ты забыл хрестоматийное:
- Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже вовсю кипела работа! (с) А.Толстой. "https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCkQFjAA&url=http%3A%2F%2Fru.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%2597%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25B9_%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B8%25D0%25BA%2C_%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25B8_%25D0%259F%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25BB%25D1%258E%25D1%2587%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F_%25D0%2591%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25BE&ei=cbiVUtaJLsiEyAOnmYHIBg&usg=AFQjCNGxhzrcTf6einbmoLp1UUyQ40a2Mg&sig2=4i_1wu2wb2XDodqWhyGo3w&bvm=bv.57155469,d.bGQ Золотой ключик, или Приключения Буратино "
показать весь комментарий
27.11.2013 11:19 Ответить
из России
ты ж чернавый выкидыш татарских набегов

с засаленой рожей и горилкой головного мозга
показать весь комментарий
27.11.2013 16:53 Ответить
я
а тьі миньетньій отсосок у дагестанца ( я сам видел как твой папаша сосал и мамке передал ) вот и описаней сего http://www.mk.ru/social/article/2013/07/18/886302-podlinnaya-istoriya-iznasilovaniya-kazaka-dagestantsem-v-stanitse-rozhdestvenskoy.html
показать весь комментарий
27.11.2013 18:25 Ответить
2Вот еще мнение из России на ваш пост от https://censor.net/comments/locate/25/260980/38984783
https://censor.net/comments/locate/25/260980/38984783
https://censor.net/comments/locate/25/260980/38984783
- https://censor.net/comments/locate/25/260980/38984783https://censor.net/comments/locate/25/260980/38984783
показать весь комментарий
27.11.2013 11:29 Ответить
jktu
Читай внимательней еще раз:

"Россиянин мучительно напрягает извилины. «Эврика! Еуропейской халявы
захотели, дебилы! Гы-гы, гы-гы!» И мир снова понятен и скучен. Главная
примета вонючего быдла из путинской подворотни: уверенность в том, что
все остальные люди такие же как оно (путинское быдло), только другие -
лузеры. У них же нет ни нефтегаза, ни олимпийского золота, ни григория
лепса и елены ваенги, ни армии-авиации-флота, ни духовных скреп.
Нищеброды. Говна куски. Рыщут голодными глазами - где бы урвать. ****
тут непонятного? Источник: http://censor.net.ua/r260980 Источник: http://censor.net.ua/r260980"
показать весь комментарий
27.11.2013 11:37 Ответить
я
о! да тьі прям из кащенка збежал !!!
показать весь комментарий
27.11.2013 18:27 Ответить
одеситка
Учи историю. Одесса была вольным городом. Торговала с Европой . Поэтому там была таможня при царском режиме. Поэтому она и стала ОДКССОЙ. . При румыных в Отечественную войну в Одессе работали театры, рынки были завалены продуктами, открылось много частных компаний . В Одессу вернулся дух Одессы. А понаехавшие кацапы после войны превратили ее в отстой.
показать весь комментарий
27.11.2013 09:02 Ответить
Именно
Румыны основав и отсроив Одессу. Екатерина II отдыхает. ТАКа хахлохистория блин.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:59 Ответить
2Именно на Ваш пост от https://censor.net/comments/locate/25/260980/38986542
Слышишь, пhttps://censor.net/comments/locate/25/260980/38986542
https://censor.net/comments/locate/25/260980/38986542
Нет, господа, кто дружит со своим мозгом... этоhttps://censor.net/comments/locate/25/260980/38986542 https://censor.net/comments/locate/25/260980/38986542
Вот та же история Одессы, уже ближе к правде: "Крепость не удалось взять во время русско-турецкой войны 1768-1774 гг., но во время русско-турецкой войны 1787-1792 гг. это сделали казацкие атаманы из Запорожской Сечи - Чепига и Головатый. http://www.odessaguide.net/sights_monumenttoderibas.ru.html Иосиф де Рибас , участвовал лишь в создании плана строительства порта Одесса н аместе бывшей крепости Хаджибей, Крепость была взята очень быстро с небольшими потерями (15 человек)."

Так, что, удмурт, учи настоящую, по незамутненным гэбэшным кирзачами, историю Украины и Одессы. А вот орать "ХАЙЛЬ" катьке, будешь в Севастополе на ул. Ленина, не вякая об Одессе и ее истории!!!
показать весь комментарий
27.11.2013 11:53 Ответить
Одесситка не одеситка
да... как все запущенно, хоть бы не позорились))))))) вот он канонический кацап, сам выдумал и сам поверил)))))))))
показать весь комментарий
27.11.2013 23:30 Ответить
Уважает цензорное шакальё писанину московских жидопаразитов. Для Голышева и других либерастических персонажей народ России -"быдло". Оно и понятно. Не получился очередной жидовский перевертоц, рюхнулась Болотная в болото, посерели белые ленточки-тряпочки. Нет уж, хватит нам этих Бланков, Троцких и Свердловых. А смысла в этих акциях на украинах я вообще не вижу. Шапкодер курс же не меняет. Тогда зачем эта буза? Или вы думаете, что после 29 ноября у вас чудесным образом подсолнухи расцветут и вы всем селом поедете в Ниццу отдыхать?? Дурачьё.
показать весь комментарий
27.11.2013 09:15 Ответить
Путин
настолько жесток настолько и бздливый. Это полтик для рабов, Россия имеет 64тыячи км сухопутной границы. А кто ее будет охранять? Поэтому за ТС сразу пойдет общий военный блок, нужны рекруты-славяне. А где их взять? Поэтому вопрос не экономический а вопрос возрождения Империи в худших , кацапских понятиях.
показать весь комментарий
27.11.2013 09:18 Ответить
Гость
При воссоединении Германии некоторые "революционеры" пошли на русское посольство. Вся шпана разбежалась. Когда эта орава подошла к посольству, вышел Путин. Он был вооружён . На чистом немецком языке он объяснил, что они пытаются зайти на территорию другого государства. Если, кто из них попытается это сделать он вынужден стрелять. Барбосы потоптались и ушли. Эту статью я читал в Газете "Шпигель". Так, что господин Лже-Путин Вы не правы в плане того, что Путин трус. Он просто русский , который любит свою землю и свой народ.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:24 Ответить
"...Когда эта орава подошла к посольству, вышел Путин." 3.14ЗДЕЦ именно такогго финала я и ждал! путя наше всЁ!!! Верх холуйской преданности! Вот и сходи - лобзни его в пупочек!
показать весь комментарий
27.11.2013 11:56 Ответить
Андрей
Что за чушь? Расскажите это тем же социнцам
показать весь комментарий
27.11.2013 13:50 Ответить
Сибиряк
Der Spiegel - это Журнал, не надо путать с Газетой "Правда"!!!
показать весь комментарий
27.11.2013 22:46 Ответить
Стася
И у нас этого быдла, со скрепами и вывернутыми наизнанку мозгами тоже предостаточно. Одна старушенция вчера в панике на питинге вопила, что ее в Европе заставят мыть американские (!) унитазы. Учительница пугает детей, что в Европе их разберут на органы. Хотя бы родственники этих идиоток присмотрели за ними! А то опять наколотые валенки и менингитные апальсины много лет еще будут болтаться во всех СМИ! Или наоборот? Наколотые менингиты? Уже не помню. А факт в том, что глупость бессмертна! Та тетка, которая объявила на весь мир, что в СССР секса нет стала всемирно известным посмешищем. Думаю к большому неудовольствию своих близких, снискавших насмешку адекватных людей. Ну, не повезло людям, что у них мать( жена, сестра) - круглая дура! А остальным как не повезло, что их власть насильно загоняет под этот понятный им быдло-стандарт! Интересно бы посмотреть, они очень удивятся, когда в их довольно сером веществе появится мысль, что не все люди - доверчивые идиоты?
показать весь комментарий
27.11.2013 09:20 Ответить
Стася
Ну вообще только недавно прогремел скандал, когда хохлушек, уехавших в европу, использовали как свиноматок, рожающих донорские органы для европейцев. Небыло такого? Было
Так же как основная работа иммигрантов в ЕС - мытье туалетов и подметание улиц. Так что правильно все ваши старушки говорят
показать весь комментарий
27.11.2013 09:34 Ответить
АГА
основная работа иммигрантов в ЕС - мытье туалетов и подметание улиц " - А в Росії всі мігранти працють директорами фірм ,міністерськими чиновниками іна інших руководящих посадах...
показать весь комментарий
27.11.2013 10:37 Ответить
Юрий
Это где вы такой скандал нарыли, на РТР? ))) Эмигранты бывают разные, но даже те кто работает не на пристижной работе, хотят работать честно там и честно зарабатывать чем воровать и побиратся у барина здесь. А насчет проституции так вы за россиянками лучше следите их там точно не меньше. Просто РТР вам такого не покажет.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:48 Ответить
Стася ты квакнула такое: " Небыло такого? Было" - ты, клуша, ссылочку кинь для публичного твоего опускания за плинтус!
показать весь комментарий
27.11.2013 11:58 Ответить
Стася
Это вопрос не ко мне. После меня какое-то чмо под моим ником высказало свое отдельно взятое от здравого смысла мнение. С уважением, Стася. И не забывайте о плинтусе, пжлст!
показать весь комментарий
28.11.2013 06:11 Ответить
лутше
работать сантехником в Европе чем на ваших долбаных стройках или инженером. Россия борется за 45 миллионов рабов-рекрутов. Кацапстан никогда не станет нормальной страной. Взрывать будут постоянно, постоянно будет рабская покорность . До прихода китайцев. Те наведут порядок.
показать весь комментарий
27.11.2013 09:46 Ответить
лучше пишется через ч
ЕС точно так же борется за 45 миллионов рабов-рекрутов, или вы действительно думаете, что там единственная цель - нести доброе и светлое в массы? Что за одиотская вера))) Им нужна дешёвая рабсила, им нужны рынки сбыта говна для этой рабсилы, ничего больше. Проект "Хохляндия" подходит к своему концу, обосрались хохлы по полной, вместо второй Франции получили второй Гондурас. Менталитет-с, что с вас взять.
показать весь комментарий
27.11.2013 09:52 Ответить
Юрий
Про проэкт Грузия в РФ также говорили. Без РФ все лучше.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:54 Ответить
2лучше пишется через ч
Кекс, вводное предложение "точно так же" с обеих строн ВЫДЕЛЯЕТСЯ запятыми! Это - раз! А, пока, не узучишь основы правописания своего инструмента общения, я о русском языке,
- ПШЛО ВОН, ТУПОЕ БЕЗГРАМОТНОЕ ЖИВОТНОЕ, с украинского сайта.
Просьба - НЕ СМЕРДИ!
показать весь комментарий
27.11.2013 12:02 Ответить
КАЦАП ПИШЕТСЯ ЧЕРЕЗ К
ТИПА КАК КОЗЕЛ
показать весь комментарий
27.11.2013 14:44 Ответить
BVV
Какая чушь! Майданить нас отучил 1999 год, когда страна была на грани развала. Помнится, тоже, как дети, верили всему, что скажут на Западе. И не заметили, как почти превратились в рабов и сырьевой придаток. Но слава Богу, это прошло. Только не надо орать, что мы, Россияне, быдло и продались власти! Меня устраивает моя зарплата (2000 usd, живу я даже не рядом со столицами), меня устраивает налаженный быт, меня почти устраивает уровень образования моих детей в школах. За что я пойду стоять на "майдане", за какую такую идею?!!!
Кто там в Европе "майданит"? Правильно, евронищета - Греция, Португалия, Болгария.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:07 Ответить
ОЛЬГА
Тебя устраивает твоя зарплата в 2000 баксов а моя племянница зарабатывает 5000 рублей и содержит двоих детей на это, живет в коммуналке. Ростовская область.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:18 Ответить
Мени
Тоже устраивает зп 3000$ чистыми и зачем мне орать, если зп бильше срeднеевропьской? И ТАК у всех моих знакомых.
показать весь комментарий
27.11.2013 11:02 Ответить
три тыщщи
Вот оно ,, нутро кацапа .. Колбасная психология . Дай мне 3000 и забери нах..мою свободу , и моё достоинство как человека .. За три тыщщи продам душу хоть дьяволу .!! Это всё фигня что тотальная коррупция в стране , воровство и бесправие , что чебуреки об нас русских ноги вытирают .. Всё фигня ..! Только дай Вова три тыщщи ,, и я согласен всё терпеть .
И не противно ТЕБИ ..? Тебя же элементарно купили , как вещь ..Гэбэшник купил , за украденные у тебя же деньги ..

Вспоминаются слова Антона Семёновича Шпака из комедии " Иван Васильевич меняет профессию " .." боже мой , что за дом у нас .. То обворовывают , то обзывают ..! А ещё боремся за почётное звание дома высокой культуры и быта .. Это же кошмар ,,, КОШМАР !!! " .. .
показать весь комментарий
27.11.2013 12:32 Ответить
Оле
Это очень большая редкость в России зп 5000р. Основная масса нижнего уровня 20-30 тыс.руб
показать весь комментарий
27.11.2013 11:03 Ответить
"...превратились в рабов и сырьевой придаток. Но слава Богу, это прошло. " - не-а, я после этого выхлопа содержимого желудка уже открыто рыдал от восторга, откровенно проявленноцй публично ИДИОТИИ, кататаясь то ПАЦСТАЛОМ, то ПАЦСТУЛАМ!
Ну, рашкины тролли - жгите ИСТЧО!!! С такого уровня КРЕТИНИЗМОМ ничто сравниться уже не может!
показать весь комментарий
27.11.2013 12:06 Ответить
для ВVV
Ты свою зарплату очком своим зарабатываешь у жидогеев-карликов кремлядских.
показать весь комментарий
27.11.2013 10:19 Ответить
для дурня с извращенным
сознанием. Ты может и зарабатываешь очком. Я головой зарабатываю, и не для кремляди, а для себя. Работаю я не в органах власти.

Про 5 тыр. племянницы. А что мешает ей найти работу более высокооплачиваемую? Лень? Недостаток образования? Что конкретно?! В органы поддержки она обращалась? Если скажите, что ее футболят - не ПОВЕРЮ! Работают органы социальной поддержки не в пример 90-м!
показать весь комментарий
27.11.2013 10:31 Ответить
Игорь Губерман
В кипящих политических страстях
Мне видится модель везде одна:
Столкнулись на огромных скоростях
И лопнули вразлет мешки гавна.

показать весь комментарий
27.11.2013 11:21 Ответить
Прохожий
Угу. Сидя в Израиловке так весело рассуждать о "мешках говна". И ещё бороться за права соплеменников, которых в бывшей Совдепии не любят и "угнетают".
показать весь комментарий
27.11.2013 14:55 Ответить
москалі
"Признаемся честно: 1) мы, русские, есть народ опасный,
ибо имея азиатскую кровь, мы жестоки от природы; 2) воспитанные на больших
просторах и неимоверно выносливы, мы, русские, есть кочевники, захватчики и
галапасы на фоне наших соседей; 3) мы, русские - гордые, завистливые, хитрые,
полуцивилизированые, но спесивые, больны манией своего как-бы величия. Мы,
русские, всех ненавидим и ничего не уважаем. В истории вечным напоминанием этого
останется наша ЧЕКА", А. Масаинов, "Новое Русское Слово",
21.05.1932, Нью-Йорк.
показать весь комментарий
27.11.2013 14:53 Ответить
из России
Ни це не РУССКИЙ БЛОГЕР А РОИССИЙСКИЙ БЛОГЕЙ
показать весь комментарий
27.11.2013 16:48 Ответить
Да уж
Кацап, под ником, "Гость", от 27.11.2013 10:24, написал - При воссоединении Германии некоторые "революционеры" пошли на русское посольство. Вся шпана разбежалась. Когда эта орава подошла к посольству, вышел Путин. Он был вооружён....
Действительно Рассея не меняется. Как была быдлом(стадом) так им и осталась. Помню гдето в 70 - х годах один фронтовик мне рассказывал о храбрости Сталина, говорит - вот стоит Сталин на крыльце за боем наблюдает, пули вокруг него свистят, а он даже не шелохнется, вот такой вот был наш вождь и отец тов. Сталин, или еще, вот пример(продолжал дед) Сидел Сталин на скамейке, а его бьют и допрашивают, а он молчал и газету спокойно читал, твердый как сталь!!, понимаешь... Вот так вот, дорогие вы наши одичавшие северные славянею Сколько уж лет прошло. а вы все теже и ума у вас бедных кацапов так и не прибавилось. Жаль, но видно проблема здесь на генном уровне ...
PS,
Выбери
опять себе царя, Жалкая, безмозглая Россия! Лоб себе разбей у алтаря, Пуча
зенки бурые, косые! Собери, похмельная с утра,

На Собор бомжей и наркоманов, Выбери опять себе Петра, Грозных и безжалостных
Иванов! Ну а лучше - выбери Орду, Нового Батыя - Чингизхана,

Рабский кнут, намордник и узду, И в Кремле - Кадырова Рамзана...
показать весь комментарий
27.11.2013 17:16 Ответить
raga1zza1
* * *

Переведи меня через Майдан
Через родное торжище людское
Туда где пчелы в гречневом покое
Переведи меня через Майдан

Переведи меня через Майдан
Он битвами слезами смехом дышит
Порой меня и сам себя не слышит
Переведи меня через Майдан

Переведи меня через Майдан
Где мной все песни сыграны и спеты
Я в тишь войду и стихну был и нету
Переведи меня через Майдан

Переведи меня через Майдан
Где плачет женщина я был когда-то с нею
Теперь пройду и даже не узнаю
Переведи меня через Майдан

Переведи меня через Майдан
С моей любовью болью от потравы
Здесь дни моей ничтожности и славы
Переведи меня через Майдан

Переведи меня через Майдан
Где тучи пьяные на пьяный тополь тянет
Мой сын поет сегодня на Майдане
Переведи меня через Майдан

Переведи... Майдана океан
Качнулся взял и вел его в тумане
Когда упал он мертвым на Майдане
А поля не было, где кончился Майдан

стихи Виталия Коротича
в переводе Юнны Мориц
показать весь комментарий
27.11.2013 18:24 Ответить
я
а вот правдивая ***ашиская преса: http://zn.ua/UKRAINE/rossiyskiy-gosudarstvennyy-telekanal-ulichili-v-falsifikacii-syuzheta-pro-evromaydan-133744_.html
показать весь комментарий
27.11.2013 18:30 Ответить
швець
одеситка

Учи историю. Одесса была вольным городом. Торговала с Европой . Поэтому там была таможня при царском режиме. Поэтому она и стала ОДКССОЙ. . При румыных в Отечественную войну в Одессе работали театры, рынки были завалены продуктами, открылось много частных компаний . В Одессу вернулся дух Одессы. А понаехавшие кацапы после войны превратили ее в отстой.
=======================в одессу приехали чужаки делать деньги.убили остатки старой архитектурі,а с ней и дух города.им плевать,что собор на соборке убил уютную площадь(они же не в курсе,что на месте собора стоит школа,сбоку,а не в центре),что дом аптеки гаевского украшала скульптурная группа,что на дерибасовской есть реальніе места,связанніе с пушкинім,а не дурная тень,неизвестно где,а гостинница империал-спартак,а уютній летний кинотеатр.........так и с Украиной-пришли заработать,пока есть возможность,а то,что можно и заработать,и доброе имя потомкам оставить.....им не понять,не те гені.........
показать весь комментарий
27.11.2013 20:19 Ответить
умные люди
Кто хочет мыть туалеты, тот и в расеи моет. А кто не хочет ,тот и в африке мыть не будет. В большинстве своем русские люди идиоты, не в обиду им сказано. У кого руки и мозги растут из правильного места они в европе не пропадут. Дайте таким людям возможность заработать и они заработают. В расеи такой возможности нету. Вот они и едут в европу.
показать весь комментарий
27.11.2013 21:04 Ответить
Юра
Ну народ, ну даёте, я покуда читал, думал упаду и буду по полу кататься, неужели не понимаете самой сути? Людям жить тяжело что здесь на Украине ,что там в России. Вот например: Разве это та важно как я пишу? и сколько я при этом допустил ошибок? Если наши вожди не только писать,но и говорить грамотно не могут. Или что изменит, что будем доказывать, что Одесса была независима? И разве потому люди едут батрачить (а по другому это назвать нельзя), что им просто нечего делать? Разве от хорошей жизни? А вы друг-друга поливаете дерьмом и и хотите при этом выглядеть нормальными людьми. В европе хватает своих уборщиц и кочегаров. или может кто надееться, что там его ждут с цветами и оркестром?
показать весь комментарий
28.11.2013 00:46 Ответить
ЮРИЙ
Вернемся господа к статье. Ее писал русофоб. Это раз. В статье явно видится сторонник оранжевой и иной оппозиции. Это два. Автор принял майдан за "прозревший" народ. Это три.
По любому из этих пунктов я могу привести доказательства, но экономлю длину поста. Напрашивается вывод не евромайданулся ли сам автор? Ответ - да.
показать весь комментарий
28.11.2013 01:55 Ответить
Revol
Хороший вброс от русских, основной посыл статьи помогает Януку и Раше - про опасность подпустить к себе на пушечный выстрел «лидеров оппозиции» или вот это - "Люди не власть хотят поменять (одну на другую - шило на мыло)." Как они не хотят подпускать оппу. Как они хотят сейчас дезорганизовать майдан. Цензор, нафига вы притащили сюда эту хвалебную как сладкий мед статью?
показать весь комментарий
28.11.2013 08:23 Ответить
Жид города Питера
Вл. Голышев уже обрел україньске громадяньство и встал в первые ряды боротьбы за європейський шлях? Иных причин столь мощной попоболи не видно.
показать весь комментарий
28.11.2013 10:26 Ответить
Borman
Молодцы Студенты!!! Спасибо Вам!!! Оступать некуда позади Масква и мрачный бедный беспредельный ТАЕЖНЫЙ САЮЗ ( Саюз бедных людей и супербагатых диктаторов) Только вперед Только к победе!!! Они нас боятся! Они знают что за НАС Америка, 28 стран Европы И они знают что они( Янукович и Азаров загнаны в угол) Они знают что один шаг влево вправо или назад и с ними будет то что с Саддамом Хусейном или Муамаром Каддафи!!! Поэтому НАДО СТОЯТЬ НА СВОЕМ ДО КОНЦА!!! Они а не мы ( НАРОД УКРАИНЫ) загнаны в угол Победа будет за НАМИ!!! ( нас 46 миллинов + 500 миллионов граждан ЕС+ 350 милиионов граждан США Канады Австралии Норвегии и Швейцарии )
28.11.2013 11:04
Ответить

Мне нравится
показать весь комментарий
28.11.2013 11:35 Ответить
прохожий
Чувак, респект. Просто респектище!
показать весь комментарий
28.11.2013 13:02 Ответить
Гор
Если б такую статью написал наш "правый" блогер, всё понятно.

Но русский написал
"вонючего быдла из путинской подворотни "
"россиянской вони там нет"

Говно он жидкое, не более того. Критиковать свою страну, и хвалить по делу чужую можно, но ПО ВЫРАЖЕНИЯМ, В КОТОРЫХ это делается, ви\дно человек это или говно

Ну и про "достойную бедность" Болгарии с Латвией - пацстулом. Эвона чего придумал. )
показать весь комментарий
28.11.2013 13:42 Ответить
Да уж
Раб -умрет рабом, а в России таких очень много. Им не понять что люди могут выйти просто так. Что люди могут думать сами. Они запуганы, рабы всегда запуганы и живут в страхе. Рабское телевидение несет ахинею. Вокруг все враги и надо постоянно защимщаться, от хитрых хохлов, злых грузинов, геев евросоюза (мне вот только интересно в России наверное комплекс насчет нетрадиционной ориентации, тоже впрочем рабское мышление). Созидание, доброжелательность, дружелюбие - это те страшные непостижимые слова и истины которые недано переосмыслить рабу. Его все время бьют, говорят, что его рабская жизнь такая должна быть и это правильно. Тем временем падают самолеты, воюют в Чечне, давят Украинцев в Азове, стреляют в метро дагестанцев. Это самобытность рабской нации которая рождена для вражды и того чтобы обеспечивать спокойствие и благополучие царя. Россия всегда так жила, это на генном уровне. Там нужны столетия чтобы родились новые люди. Вставай немытая Россия,страна рабов страна господ - вот строка которая была написана давным давно и которая характеризует соседа.
показать весь комментарий
28.11.2013 17:03 Ответить
антон
ох, хохлы бугуртят.

да валите вы куда угодно, хоть в ЕС.

хотите быть людьми 10-го сорта в ЕС - пожалуйста. только денег накопите 160 млрд долл на доведение своей экономики до европейских стандартов, бггг...
показать весь комментарий
29.11.2013 09:37 Ответить
Україна вперед
Благодаяря Януковичу Украина видоизменяется прямо на глазах. Янукович прямо заявил что он свою семью без куска хлеба не оставит! Если раньше был маршал Ринат Ахметов -(владелец едва ли не самых продуктивных шахт), то теперь место первых занял новый мощный игрок - старший сын президента Александр Янукович. И если все будет хорошо то уже в следующем году ему светят фельдмаршальские погоны !!!
показать весь комментарий
29.11.2013 21:59 Ответить
Алекс
О чем спорим, господа хорошие??? С чего грязью брызгаем? На майдане народ свое отстаивает, низкий поклон и уважение за мужество, может своим примером и нас вдохновят. Зачем огульно всех русских холопами кличите? А 91г. забыли? Если б не было тогда у нас своего "майдана" была б Украина свободной? Да ... Не вышло в первый раз и во второй пролетели и в третий... Но грядет и наш час. Да поможет вам господь с вашим майданом и пусть Украина станет действительно незалежной ото всех... И от России, и от запада...
показать весь комментарий
08.12.2013 13:26 Ответить
Светлана
Народ в своём подавляющем большинстве полагает, что грядёт глобальное переселение? В Россию ли , в Европу ли. Спокойствие, только спокойствие, все остаются на своих местах, никто против своей воли не идёт никуда ни сырьевым придатком ни мыть унитазы. Вопрос исключительно в той "религии" которую мы имеем намерение принять, будем мы пытаться жить по европейским стандартам (и дело даже не в зарплатах, унитазах и придатках сырьевых) или продолжим жить по псевдозаконам , принятым за царя Панька в 60 - х прошлого века. По - правде говоря, не верится, что народ сможет достойно жить и по европейским законам, но нашей стране, демократии и и каждому из нас в отдельности они ближе даже по своему содержанию. Проблема в том только, что исполняются они на украинский манер через жо.
показать весь комментарий
12.12.2013 12:40 Ответить
житель юга Украины
Давайте поздравим путинских свиноматок с наступающим праздником, пожелаем им меньше плодить убийц, а лучше стерилизации... Так легко рассуждать о войне, когда она тебя не касается... Я посмотрю на вас, когда цинковые гробы начнут домой приходить... Успехов в дебилизме...
показать весь комментарий
05.03.2014 19:16 Ответить
Страница 2 из 2