6192 посетителя онлайн
14 705 150

Я піду на "Міжгір'я"

Автор: 

Майдан-без-політики доживає останнє. Віктор Янукович розвів-як-котят всіх, хто мріє про європейське майбутнє країни. Це означає Майдан-без-політики треба згортати. Стоїть питання чи розгортати Майдан з ПОЛІТИКОЮ, чи піднімати людей, щоб усунути Януковича від влади.

Я особисто готова підтримати будь-які рішучі дії політичної опозиції. Інша справа чи готова я когось закликати-агітувати робити теж саме? Адже "донецька мафія" не збирається так просто віддавати контроль над країною, мораль нинішніх можновладців дозволяє їм проливати кров.

Тому я розумію, який це не простий вибір для лідерів опозиції, лідерів громадської думки очолити ПОЛІТИЧНИЙ Майдан і закликати українців до рішучих дій. Адже вони теж живі люди, їм страшно брати на себе відповідальність за життя людей, що вийдуть на політичний Майдан. Тому існує велика спокуса відтермінувати боротьбу на 2015 рік. Однак, це 24-листопада Київ вийшов на Майдан, можливо люди вийдуть завтра, але не має впевненості, що через рік українці зможуть піднятися. Чи не зневіряться вони ще більше, якщо нині лідери опозиції та громадські активісти охолодять людський порив - розпустять всіх по хатах?

Немає жодної впевненості, що 2015 році у нас залишиться політична опозиція і громадські активісти. Немає впевненості що в 2015 силовики будуть такі лояльні до людей, як нині. Що робити!? Що робити завтра чи післязавтра, в понеділок в такій ситуації!? Чи піднімати політичний Майдан? Про це зараз напружено думають всі, від кого хоч щось залежить. Можливо, щоб лідери опозиції, лідери громадської думки, лідери громадських організацій прийняли правильне рішення, люди, які готові бути закликаними, мусять здійснити перевірку своїх сил.

ТОМУ Я ПІДУ НА "МІЖГІР'Я". Також хочеться звернутися до "противсіхів", тих людей, які привели до влади Януковича. Впевнена, завтра вам покаже, що Ваша концепція не працює: Майдан-без- політики не впливає на Януковича. Він повністю глухий до громадської думки. Так само, як три роки Президенства Віктора Федоровича вже показали, що праві були ті, що стояли на помаранчевому майдані, і праві були ті, хто в 2010 голосував за Тимошенко. Якщо ви щиро проти Януковича, за демократію, за Україну подолайте в собі "противсіхство". Бо "противсіхство" в нинішній ситуації справді неадекватне. Наприклад, я питала на Майдані- без-політики: "Навіщо тролити опозицію?" Мені казали: "Треба провчити опозиційних політиків, які думають лише про свої інтереси". "Які інтереси?", - уточняла я. "Прийти до влади", -відповідали мені.


Однак хіба це не в інтересах всієї країни змінити владу? Я, до речі, теж колись була "противсіхом", як журналіст. Шаленим "противсіхом", я не мала жодних люб'язних стосунків з кимось з політиків, мені навіть не зливали інфу по-дружбі. Чому я вбила в собі "противсіхство"? Тому що щиро вважаю, що це в інтересах країни. Перший внутрішній крок від "противсіхства" я здійснила зразу після Президентських виборів. Коли сказала собі, що я вже не журналіст, адже в країні Януковича, що знищує свободу слова, журналістика не може існувати.

Так я стала заангажована проти Януковича. За опозицію я стала трохи згодом, коли Юлія Тимошенко продемонструвала щирість в боротьбі проти Януковича - пішла у в'язницю. Вона знала про арешт, могла втекти, однак розуміла, що її втеча посилить байдужість та зневіру в суспільстві, знищить політичну опозицію, а отже шанси на зміну влади. Так я стала заангажована за Тимошенко.

Правильність свого вибору я постійно бачила в царині журналістських розслідувань корупції, яку творить БАНДА. Такого Україна ніколи не мала: "Вишки Бойка", "Хлібінвестбуд", знищення пасажирських перевезень на залізниці, "Нафтогаз", з якого лише на одній операції було вкрадено 2 млрд. доларів.

На цьому фоні я згадувала Тимошенко в контексті "Криворіжсталі" та "РосУкрЕнерго", повернення у державну власність вкрадених Януковичем вагонів залізниці тощо. Тому нині, я публічно в повний голос заявляю такі немодні, але такі важливі для боротьби речі: "Я підтримую політичну опозицію".

Зрештою, це адекватна позиція, тому що змінити владу можна лише за наявності політичної опозиції, реальних рейтингових кандидатів в Президенти та прем'єри, інакше це хаос, анархія, громадянська війна. Тому я не буду сидіти-чекати, щоб потім когось звинувачувати в нерішучості. Після завтрашнього мітингу на Майдані я просто піду до "Міжгір'я", щоб показати, що я ГОТОВА.

Тетяна Чорновол, блог на УП

Топ комментарии
+12
Почало доходити ? Ми з хлопцями чекаємо команди " на Межгір"я ! " , танцювати на Майдані не поїдемо , набридло , гопнікам до фєні ті танці , гопнік це така тварина , яка розуміє тількі В ЛОБ !....ЧЕКАЄМО .
показать весь комментарий
28.11.2013 17:08 Ответить
+9
Если харант не подпишет ассоциацию,надо идти в гости ,проведать как там у него в зазеркалье межгорском дела?
показать весь комментарий
28.11.2013 17:05 Ответить
+7
Поддерживаю!
показать весь комментарий
28.11.2013 17:04 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Стася
Есть определенный резон в Вашем видении перспективы. Но кого во власти интересует здравый смысл? Там все коллективное ПРовское-достаточно серенькое вещество черепных коробок заточено под сохранение нажитого непосильным трудом имущества и под изготовление очередной порции лапши для тупых идиотов, которых они используют в качестве своего электората. А Таня - просто молодец! Она мыслит аналитически и очень честна!
показать весь комментарий
29.11.2013 07:04 Ответить
дай тоби здоровя
-
показать весь комментарий
28.11.2013 23:29 Ответить
ЖЭКа
Уже не только Украина кричит"зэка геть!" ,но ,по-моему,вся планета
показать весь комментарий
29.11.2013 00:04 Ответить
Только
вот менять НЕ НА КОГО!!! Зека на ЗЕЧКУ с баптистом???? Где лидеры 45 млн. страны??? За кем бы можно было пойти. Или опять скатиться назад в 2004г., когда всех нас НАГЛО КИНУЛИ??? И они думают, что мы опять пойдем за ними В НИКУДА??? НИКОГДА!!!
показать весь комментарий
29.11.2013 12:46 Ответить
Харьков
Побольше Украине таких журналистов как Т. Чорновол! Пока есть у нас такие люди , которые жизнь готовы отдать за Украину - быть УКРАИНЕ!
показать весь комментарий
29.11.2013 00:54 Ответить
милюня
чорновіл підстава опозиції і ще та сволота ,тому її опозиція побоялася вбивати
показать весь комментарий
30.12.2013 16:40 Ответить
Браво, Тетяна!
Здоровий глузд все-таки існує! Хоч в де-кого, хоч інколи.
Щиро дякую, Тетяна, за то, що Ви Є !!!
показать весь комментарий
29.11.2013 02:02 Ответить
_
Шутки шутками,но я сегодня в городе проходя по улице,слышал случайно
разговор одного парня з другим .
Он говорил, что есть около 700 человек которые хотят ехать в Киев.
правда он был пьян и агресивно настроен. А что если таие есть и в других городах?
Снесут овоща наверно с треском
показать весь комментарий
29.11.2013 03:20 Ответить
АЛУШТА
СОГЛАСЕН С МНОГИМИ КОМЕНТАРИЯМИ, ЧТО НУЖНО ХАМА ВЫКИДАТЬ СЕЙЧАС А НЕ ЖДАТЬ 2015-ГО ГОДА, НО СНАЧАЛА НАДО ОЧИСТИТЬ СЦЕНУ НА МАЙДАНЕ ОТ ПРЕДАТЕЛЕЙ, ПРОВОКАТОРОВ И ПРИСПОСОБЛЕНЦЕВ ТИПА ЭТОГО МУСТАФЫ, А ТО ЭТИ ЗАСЛАНЫЕ КАЗАЧКИ-ПРОВОКАТОРЫ-ПРОТИВСИХИ ПОХОРОНЯТ МАЙДАН ЕЩЁ В ЗАРОДЫШЕ.
показать весь комментарий
29.11.2013 06:16 Ответить
Я думал, что о Мустафе только у меня такое мнение. Я в шутку назвал его на УП Мустафой Внайом, так меня навсегда забанили.
показать весь комментарий
29.11.2013 09:15 Ответить
Дугой
Если у Яныка отбирать украденное,то и у Юльки, и удругих политиков -дармоедов и воров. Про Пинчуков, Кравчука и им подобных народ забыл, а ведь они жируют и стали благотворителями на украденном у народа громадного состояния. То, что политики сделали себе большие зарплаты и льготы это тоже грабеж народа. И куда только наша опозиция "за народ" смотрит и почему не отказываются присваивать себе -любимым то, что должно возрождать ими же зруйнованное. Если "чистить" украинских политиков, то всех, а не выборочно.
показать весь комментарий
29.11.2013 06:54 Ответить
1
Отвечаю зазомбированым ящиком у юльки забрали варенечною а миллиарды 22года богословская ищет.
показать весь комментарий
29.11.2013 08:06 Ответить
читаю
і вірю їй...
саме їй, а не тягнибоку... кличкам всякім з юльками
показать весь комментарий
29.11.2013 09:09 Ответить
Чапаев
Не надо путать Майдан без политики и Майдан без политиков. Если кратко, лозунг должен быть следующий: "Всех политиков, начиная от Тягнибока и далее выше по списку - включая депутатов, всех на свалку истории". Олигархов туда же. Изьятие средств экономического господства. Иначе, Народ будут водить за нос вечно.
показать весь комментарий
29.11.2013 09:46 Ответить
Чапаеву
ЭЙ! "Чапаев" ты случайно не ющенко, а может костенко или кендзёр. ЕСИ-БЫ ВЫ ПРОТИВСИХИ ЗНАЛИ КАК ВАС НАРОД ВОЗНЕНАВИДЕЛ ЗА ВАШУ ПРЕДАТЕЛЬСКУЮ ПРИМИТИВНУЮ ТАКТИКУ ВСЕХ РАВНЯТЬ С РЫГОВСКИМ ЖЛОБО-ВОРЬЁМ, ДАБЫ НАИВНЫХ И ПРОСТОДУШНЫХ ЛЮДЕЙ ОТБИТЬ ОТ ОППОЗИЦИИ К ХАМУ, НУ РАСКУСИЛИ ЖЕ ВАС ЛЮДИ ДАВНО, ЧТО ЭТО У ВАС ТАКОЕ ЗАВУАЛИРОВАНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО.
показать весь комментарий
29.11.2013 10:09 Ответить
чапаеву
советуй у себя в россии
показать весь комментарий
29.11.2013 18:59 Ответить
КАЗАТИН
НИКАКИХ МИЛЛИАРДОВ ИЛИ ДАЖЕ МИЛЛИОНОВ У ЮЛИ НЕТ, ЭТО РЫГИ ТАК ОПРАВДЫВАЮТСЯ ЗА СВОЙ ГРАБЁЖ ГОСУДАРСТВА, ЭТО ПРИМИТИВНЫЙ ХОД ЖЛОБО-ВОРЬЯ СОЗДАТЬ БАЛАНС, МОЛ СМОТРИТЕ НЕ ТОЛЬКО МЫ ВОРУЕМ А И ДРУГИЕ ТОЖЕ, ЭТО У НИХ ТАКАЯ МАНТРА САМОУСПОКОЕНИЯ (ВСЁ-ТАКИ МЫ НЕ НАСТОЛЬКО ХУЖЕ ОСТАЛЬНЫХ), НО НЕ ВСЕ ЖЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ ЛОХИ, НЕ ВСЕ ЗА 100 ГРИВЕН ПРОДАЮТ СВОЙ ГОЛОС, БУДУЩЕЕ СТРАНЫ И СВОИХ ДЕТЕЙ, ЧТО ВОЗМЁШЬ С ХУДОБЫ КРОМЕ АНАЛИЗА.
показать весь комментарий
29.11.2013 09:56 Ответить
ГНІВАНЬ
респект земляку. Мілліони треба шукати на Кіпрі.
показать весь комментарий
29.11.2013 15:51 Ответить
Если сравнить Украину с человеком который не умеет плавать, то она как не умела так и не хочет научится плавать. Всё ищет причины, то глубоко, то страшно боится воды и всё в таком роде. Та же Литва её кинули в воду и через некоторое время глядишь а выглядит как довольно таки опытный пловец.
показать весь комментарий
29.11.2013 10:09 Ответить
колобок
а я категорически против разных бунтов, революций, митингов и др.

всё это - циничное использование энергии, здоровья, да и временами жизни простых и неискушённых в "политике" людей в интересах политических кланов, часто мало чем отличающихся друг от друга

результат революций - всегда пшик, и народ получает совсем не то, за что сражался

гораздо больше пользы от группы умных и решительных людей, которые одним точным и хорошо рассчитанным ударом поражают режим в самое сердце, болевую точку - а затем диктуют "политикам", столпившимся у ног новых владык, новые правила игры

причём эти правила вырабатываются заранее, анализируется их полезность для различных слоёв общества, а народу на несколько поколений вперёд впрыскивается противоядие от тупого подчинения популистским лозунгам всё новых и новых бандитов

примеры? - Ататюрк, Пиночет, Франко
показать весь комментарий
29.11.2013 10:15 Ответить
угу
А не беспокоит, что у нас таких условий ПРОСТО НЕТ ?! Власть скотская, но отнюдь не глупая. Иначе эти люди не дорвались бы до своих миллионов и миллиардов. И все подступы к себе любимым они давно перекрыли людьми лицемерными но преданными, а силовые структуры перекроили под изменившуюся ситуацию. В таких условиях герои-одиночки - это корм и развлечение для волкодавов этого режима, который понимает ТОЛЬКО ЯЗЫК СИЛЫ.
показать весь комментарий
30.11.2013 08:50 Ответить
И
Дама с повышенной возбудимостью .

"Не надо Соня метальщиков ставить" - из песни А. Городницкого на тему -"зачем вы убили Александра Второго" .
Великое нетерпение в Украине ,- кому срочно в Европу ,а кому -прикончить к рождеству власть.
Доктор бы предложил 3 года на рисовых чеках в Китае для особо нервных.
показать весь комментарий
29.11.2013 10:23 Ответить
Ф-1 Колобку
Жив,курилка!А тебя по сказке,быд-то сожрали,как и всех хитрожопых.Умник куев.
показать весь комментарий
29.11.2013 10:29 Ответить
колобок
меньше увлекайся сказками, долбодятел
показать весь комментарий
29.11.2013 10:33 Ответить
Ф-1
В сказках опыт и разум народа.Кто в детстве не читал сказок,тот становится колобком.
показать весь комментарий
29.11.2013 10:50 Ответить
украинка
Татьяна права! Куй железо пока горячо. А то вполне возможно, с такой властью в 2015 году и никаких выборов не будет. Назначать этого зека президентом в Раде.
показать весь комментарий
29.11.2013 11:09 Ответить
Противсих
Согласен со всем, кроме высказываний про Юлю, ничем она от Вити не отличается, такая же воровка как и он, в партии ее воры и бандюки не лучше донецких, видели мы этих опозиционеров, перекрашеных из одного цвета в другой, с такими как сеня и юля на одном поле гадить не стал бы, а не то что к власти вести. Вечно им что то мешало. Проститутки еще те. Главная проблема наших людей: поддерживать не тех, кто может что то поменять, а тех кто удобен в данный момент. Пока это будет продолжаться, пока мы будем прощать воров, бардак никогда не прекратиться. И Европа нам в этом не поможет, и своих хороших, честных руководителей не пришлет.
показать весь комментарий
29.11.2013 11:18 Ответить
Татьяна
Татьяна я горжусь Вами,вашем мужеством,стойкой позицией.Держитесь.Я полностью с Вами согласна. Господь освободи Украину
показать весь комментарий
29.11.2013 11:22 Ответить
украина
Ющенко тебя же проклял народ.Как ты вообще ходишь и земля у тебя не горит под ногами.Ты хоть осознаешь,что ты натворил? А говоришь,что в Бога веришь
показать весь комментарий
29.11.2013 11:29 Ответить
Підтримую Вас! Поки той ЮДА буде ходити по нашій землі і смердіти народ не встане з колін!!! Він більше зла зробив Україні ніж всі вороги разом взяті!- він убив віру народу у свою силу!!!Погань вонюча!!!!!!
показать весь комментарий
29.11.2013 17:31 Ответить
тоже Таня
Хватит унижать ЮВ,она в тюрьме по милости патриотически незрелой прослойки населения Какими бы недостатками она ни обладала,но при ней мы бы не были в том дерьме,в котором сейчас Да и деньги,что ей приписівают,это детский сад по-сравнению с нашим дерибанщиком Янеком Она бы никогда не пролила кровь народа,даже если бы в 2015 проиграла выборы А теперь в донецком регионе уже даже прозрел народ Да поздновато Все равно из них воспитанную десятилетиями криминально-коммунистическим руководством рабскую сущность не вытравить Дело сделано Но Пр хочет это внедрить в массштабах страны А как ей мешают настоящие патриоты Сначала мы рабы папиков,а потом их деток Жаль нашу прекрасную молодежь,которая на Майдане А ведь если сейчас все бросить на пол-пути,то активистов по одному уничтожат и додавят У власти уже есть их и фото и адреса (даже родственников) И защищать свой выбор цивилизованно в 2015 году(чтоб сейчас не проливать крови) будет некому Нужно мозговой центр срочно организовать и не потерять ситуацию В данном случае оппозиция народу поможет А власть все равно прийдется выбирать по принципу меньшего зла Но ведь в оппозиции однозначно нет таких ,кто способен применить кровавую силу против народа как беспредельщик Янек и компания
показать весь комментарий
29.11.2013 11:33 Ответить
Украинка
Сообщите сайт для подписи по блокированию счетов руководства
показать весь комментарий
29.11.2013 11:35 Ответить
555
https://petitions.whitehouse.gov/petition/impose-personal-sanctions-president-ukraine-viktor-yanukovych-and-cabinet-ministers-ukraine-members/h58Fz30V
показать весь комментарий
29.11.2013 12:03 Ответить
Украинке
Забиваешь white house,находишь we are the peopie-клик.Находишьopen petitionsклик.Открываются петиции.Находишьimpouse personal sanctions on president of ukraine viktor...... дальше по подсказкам.Не знаешь язык,включаешь переводчик. 5 мин. назад уже 78819
показать весь комментарий
29.11.2013 12:15 Ответить
Валерий
Все правильно.Знаю психологию "донецких"- здравый смысл их простирается не далее собственного кармана.
Только выносить ногами вперед и навсегда.К тому же, у них , несмотря на понты,при наличии критической массы против резко "включается" элементарная трусость,по размерам сопостовимая с понтами.Как у "шестерок".
Прошу простить за резкость "нормальных" людей из Донбасса-у нас такие тоже есть.)))
показать весь комментарий
29.11.2013 12:21 Ответить
Володя
Зека геть!!!!!!!! Люди час настав!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
29.11.2013 12:38 Ответить
марсианские хроники
<******>*** ******ё *************** ******************,********* ****************************** ********************* ************ ************************ ****************************** *************** ***************.************ *** ********* ********************* *** *************** *** ***************************,****** ********* ****** ****************** ****** ******************,****************** ************ ************ *** ********* ***************-****************** ************************ *** ************ ************.******,************ ********* *************** "********************************************* ************************",****** *************** ****************** *** ****** ******ё*** *** *********,********************* ********************* ************************ ************ "************************" ****** *********!<******>
показать весь комментарий
29.11.2013 14:20 Ответить
пан Голова
<******>*************** ************************ ********************* *************** ************ :<******>1.****************************** ****** ******************************:<******>***) ************ *********-********************************* *********************<******>***) *************************************** ******************************************<******>***) ************************************ ****************************** *************************** ******<******>***).************************ ************************,*************** ********************* *********************<******>***) ************************ ***************************<******>2.************************ ****************** ********************* *** :<******>***)*************************** ************************ ****************************** ****************************** <******>***)********************* ************************************ *************************** ************************ ****** ******************************,********************* ********************* ******************<******>***)*************************** ************************************ ****************** ******************************,******************************<******>***)*************************** ********************* ********************************* ****************************** ****************************** *********-****************************** <******>
показать весь комментарий
29.11.2013 14:25 Ответить
Фант
надо миллионы уже поискать не у Тимошенко,а у искательницы миллионов Кастрюльки Богосранской.
показать весь комментарий
29.11.2013 14:56 Ответить
Tatti
Только,что мужу позвонил знакомый и предложили за 100грн выйти постоять за Януковича. Я спросила зачем он это делает. Сказал, что ему по барабану , кто заплатит за того и выйдет. И таких как он не мало. И пока они будут,нас будут называть хохлами и в такой жопе мы будем жить.Беспросвет полный.
показать весь комментарий
29.11.2013 15:05 Ответить
gust
не даёт Татьяне покоя золотой унитаз! Иди на мыжегирья, иди
показать весь комментарий
29.11.2013 16:23 Ответить
Да
не хрен теперь жаловаться! Неужели вы верили в то, что зэчара может подписать ассоциацию? Да ему в миллиарды раз милее комуно-российский гадюшник, где всё так просто и понятно. А насчёт выборов 10го года скажу так: вот тогда и решался наш европейский выбор. Некоторые говорили(особенно гниломордый и его команда): для нас що ті, що ті -все одно; я знаю, як з януковича зробити українця и т. д. Хотется спросить ну що, зробив українця? Поэтому для нормальных здравомыслящих и любящих свою страну людей и в 10м и в 15м при любом раскладе, кто бы ни был рядом с зэком, надо голосовать за него, а не за хряка межигорского!! А если тебе все одинаковые, значит ты молчаливо поддерживаеш эту банду
показать весь комментарий
29.11.2013 16:42 Ответить
ГЕРОЙ
СЛаВА УКРАИНЕ!
показать весь комментарий
29.11.2013 17:05 Ответить
звездочка
Конечно, те, кто "забили" на юлию в 20-м десятом, эт те, кого она "кинула" в крЫзу, когда полегли ву смерть многие бизнесы. Строительный бизнес "лег". Почти, что умер. "Полег" оптово-розничный прОдаж стройматериалов.. Кому продавать? Стройки объектов - в ауте. У люда деньги тока в "гречке" и " сахаре". Госдачи, госдворцы и гос...тоже замерли... А , потом, пришли ЯНУКОВИЧИ... СО своими донецкими пацанами.... Интересный БИЗНЕЗ - у пацанов. Глобально-могильный...
показать весь комментарий
29.11.2013 20:11 Ответить
Патриот
Ну всего же 9 лет прошло с помаранчевой революции! Ну почему все такие тупые? Надо же как-то помнить ближайшую историю. Чего тогда добились? Юща (
показать весь комментарий
30.11.2013 23:08 Ответить
Дід
Патриот

==Ну всего же 9 лет прошло с помаранчевой революции! Ну почему все такие тупые? Надо же как-то помнить ближайшую историю. Чего тогда добились? Юща (==

Ну какой же ты нафиг патриот? Просто невежа, и рассуждаешь по мере своей невежественности. Да и что значит слово патриот ты не знаешь, между тем, за этим словом есть общепринятые значения, посмотри хоть в вики, а посмотрев скажи, нет не мне, а прежде всего себе, к какому виду патриотизма ты себя относишь? Иными словами, а патриотизм это любовь, любовь к- империи и ее правительству, этносу (национализм), государству, и квасной- любовь и к государству и к народу. Что то типа как "ненавижу расизм и негров", только люблю.

Ты не знаешь что такое власть, а власть это не персоны на властном олимпе, а способность и возможность навязывать свою волю другим, даже вопреки их сопротивлению. Власть принадлежит правящему классу, группе, банде...Государство это не страна (страна это просто территория), не народ, а организация правящего класса предназначенная для реализации интересов правящего класса.

Собственно выборы это процесс избрания высшей администрации этой организации, а не выборы в правящий класс. в итоге, эта администрация может быть более или менее выгодна для правящего класса, только и всего. Сам правящий класс изменяется в ходе иных процессов, мало стать директором "конторы рога и копыта", что бы стать ее хозяином.

Вот по этому, личности "директоров" ни в коей мере не носят кардинального значения, для взаимоотношений между народом и государством. Если "директор" будет вести дела во вред хозяину, он его уберет, да хоть с помощью, "святого негодования народа", организовать пару кризисов и народ его сожрет, без соли и хлеба, а если во вред народу, перестарается, то его сметет народ.

Так что дело не в личностях и не в идеологиях, идеологии просто призваны для консолидации народа вокруг некой идеи, за которой в итоге стоит чей то вполне конкретный шкурный интерес.
А в характере взаимоотношений между народом и "властью" , в этом и состоит интерес народа.

Так что нужно ставить не на личность а на условия регламентирующие взаимоотношения между народом и "властью", и контролировать их исполнение, в случае чего, тут же устраивая майданы для вновь "избранного" директора, а не выдавать ему "вотум доверия". В сущности, личность его не важна, он или выполняет условия либо его меняют на другого.

Вся проблема лишь в уровне сознательности народа в целом, его способности принимать коллективные решения. Это в общем и определяет текущий характер "власти", по сему и говорят что каждый народ достоин своих....

Так что каждый майдан это признак того что "власть" не соответствует текущему уровню сознательности народа, и ей нужно или изменятся самой или ее сменит сам народ.

По сему, Патриот, если ты все же любишь народ, этнос, а не государство, то должен бы понимать, в принципе не столь уж и сложные вещи.

Ведь что ты хочешь то ты и получаешь, ющей, овощей и прочее. На самом деле то ты желаешь совсем иного, но просто по наивности и невежеству своему, ты полагаешь что ющи, овощи и прочие, почему то должны реализовывать твои желания. То есть, ты просто не в состоянии сформулировать что тебе надо, вот и получаешь совсем не то что думал. А ющам, овощам и прочим, по сути, пофиг твои желания, им нужна должность в организации и все то что она дает, ты это им и предоставляешь, ни чего не требуя в замен, а просто на что то там надеешься.

Вот ющ и твердит сегодня, что мол дал народу свободу слова, да не дал он, просто народ взял ее сам, и ни кто не смог пока отобрать ее полностью.

Так что пока сам не возьмешь, ни кто тебе ни чего не даст.

А нужно ли брать, решай сам, мож поймешь чего добиваться то надо.
показать весь комментарий
01.12.2013 04:45 Ответить
Дід
Патриот

==Ну всего же 9 лет прошло с помаранчевой революции! Ну почему все такие тупые? Надо же как-то помнить ближайшую историю. Чего тогда добились? Юща (==

Ну какой же ты нафиг патриот? Просто невежа, и рассуждаешь по мере своей
невежественности. Да и что значит слово патриот ты не знаешь, между тем, за этим словом есть общепринятые значения, посмотри хоть в вики, а
посмотрев скажи, нет не мне, а прежде всего себе, к какому виду патриотизма ты себя относишь? &nbsp;Иными словами, а патриотизм это любовь,
любовь к- империи и ее правительству, этносу (национализм), государству, и квасной- любовь и к государству и к народу. Что то типа как
"ненавижу расизм и негров", только люблю.

Ты не знаешь что такое власть, а власть это не персоны на властном олимпе,
а способность и возможность навязывать свою волю другим, даже вопреки их сопротивлению. Власть принадлежит правящему классу, группе, банде... Государство это не страна (страна это просто территория), не народ, а организация правящего класса предназначенная для реализации интересов правящего класса.

Собственно выборы это процесс избрания высшей администрации этой организации, а не выборы в правящий класс. в итоге, эта администрация может быть более или менее выгодна для правящего класса, только и всего. Сам правящий класс изменяется в ходе иных процессов, мало стать директором "конторы рога и копыта", что бы стать ее хозяином.

Вот по этому,
личности "директоров" ни в коей мере не носят кардинального значения, для взаимоотношений между народом и государством. Если "директор"
будет вести дела во вред хозяину, он его уберет, да хоть с помощью, "святого негодования народа", организовать пару кризисов и народ его
сожрет, без соли и хлеба, а если во вред народу, перестарается, то его сметет народ.

Так что дело не в личностях и
не в идеологиях, идеологии просто призваны для консолидации народа вокруг некой идеи, за которой в итоге стоит чей то вполне конкретный
шкурный интерес.
А в характере взаимоотношений между народом и "властью" , в этом и состоит интерес народа.

Так что нужно ставить не на личность а на условия регламентирующие взаимоотношения между народом и "властью", и контролировать их исполнение, в случае чего, тут же устраивая майданы для вновь "избранного" директора, а не выдавать ему "вотум доверия". В сущности, личность его не важна, он или выполняет условия либо его меняют на другого.

Вся проблема лишь в уровне сознательности народа в целом, его способности принимать коллективные решения. Это в общем и определяет текущий характер "власти", по сему и говорят что каждый народ достоин своих....

Так что каждый майдан это признак того что "власть" не соответствует текущему уровню сознательности народа, и ей нужно или изменятся самой или ее сменит сам народ.

По сему, Патриот, если ты все же любишь народ, этнос, а не государство, то должен бы понимать, в принципе не столь уж и сложные вещи.

Ведь что ты хочешь то ты и получаешь, ющей, овощей и прочее. На самом деле то ты желаешь совсем иного, но просто по наивности и невежеству своему, ты полагаешь что ющи, овощи и
прочие, почему то должны реализовывать твои желания. То есть, ты просто не в состоянии сформулировать что тебе надо, вот и получаешь совсем не то что думал. А ющам, овощам и прочим, по сути, пофиг твои желания, им нужна должность в организации и все то что она дает, ты это им и предоставляешь, ни чего не требуя в замен, а просто на что то там надеешься.

Вот ющ и твердит
сегодня, что мол дал народу свободу слова, да не дал он, просто народ взял ее сам, и ни кто не смог пока отобрать ее полностью.Так что пока сам не возьмешь, ни кто тебе ни чего не даст. А нужно ли брать, решай сам, мож поймешь чего добиваться то надо
показать весь комментарий
01.12.2013 05:01 Ответить
Дід
Патриот
==Ну всего же 9 лет прошло с помаранчевой революции! Ну почему все такие тупые? Надо же как-то помнить ближайшую историю. Чего тогда добились? Юща (==
Ну какой же ты нафиг патриот? Просто невежа, и рассуждаешь по мере своей
невежественности. Да и что значит слово патриот ты не знаешь, между тем, за этим словом есть общепринятые значения, посмотри хоть в вики, а
посмотрев скажи, нет не мне, а прежде всего себе, к какому виду патриотизма ты себя относишь? Иными словами, а патриотизм это любовь,
любовь к- империи и ее правительству, этносу (национализм), государству, и квасной- любовь и к государству и к народу. Что то типа как
"ненавижу расизм и негров", только люблю.
Ты не знаешь что такое власть, а власть это не персоны на властном олимпе,
а способность и возможность навязывать свою волю другим, даже вопреки их сопротивлению. Власть принадлежит правящему классу, группе, банде... Государство это не страна (страна это просто территория), не народ, а организация правящего класса предназначенная для реализации интересов правящего класса.
показать весь комментарий
01.12.2013 05:03 Ответить
Betmen
За что боролись ,на то и напоролись! Раз наш "розумный" народ так любит криминальных авторитетов и голосует за них на выборах в надежде ,что они будут воровать ради всех ,теперь расплачивается за свою глупость.Как всем известно капитализм-общество преступников,основанное на обмане,грабежах и убийствах.Одуревшие от капитализма укры снова готовы с радостью сдыхать за весёлую жизнь прозападных олигархов уже от так называемой оппозиции.Яценюк обрёл второе дыхание и перспективу захвата власти вместе с "бедными" Тягныбоком и Кличко.А значит всем желающим выжить пора снова запасаться гречкой пока не поздно.Что посеешь,то и пожнёшь!
показать весь комментарий
01.12.2013 15:00 Ответить
Дід
Betmen

==Одуревшие от капитализма укры снова готовы с радостью сдыхать за весёлую жизнь прозападных олигархов уже от так называемой оппозиции.Яценюк обрёл второе дыхание и перспективу захвата власти вместе с "бедными" Тягныбоком и Кличко.==

Вот токи не понял, и шо ты сказато то хотел?

(Олигархия (греч. λιγαρχία (oligarchia) - «власть немногих», от др.-греч. ὀλίγος (oligos) - «немногий» и др.-греч. ἀρχή (arche) - «власть») - политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монополизированного капитала) и, порой, обслуживает их личные и групповые интересы, а не интересы всех граждан. Иначе говоря, власть и капитал сосредоточены в одних руках. Олигархи - члены олигархии, могут либо сами быть членами правительства, либо оказывать решающее влияние на его формирование и принятие решений в своих личных и групповых интересах.)

Итаго, по твоему кролики с тягнибыками и кличками олигархи, то есть члены политического режима именуемого олигархией?
И что по твоему власть? Как по моему это способность и возможность навязывать свою волю другим, ее можно иметь или не иметь. А вот захватывать и так далее можно лишь посты в организации именуемой государством, но государство это не власть, а лишь механизм ее реализации. И захватить должности в организации это мало, нужно еще и сменить ее хозяина.
Станешь ее хозяином и оно будет реализовывать твою волю, не в зависимости от того какие лица в ее директорате.
показать весь комментарий
08.12.2013 11:42 Ответить
Страница 2 из 2