11158 посетителей онлайн

Чем отличается евромайдан от Болотной площади?

Автор: Независимая газета

Вчера днем в Киеве десятки тысяч участников акции сторонников евроинтеграции, «вооруженные» огромным флагом Украины, несмотря на запрет властей вышли на Крещатик. А потом собрались на майдане Независимости – многие пришли с детьми. Милиционеры плотным строем окружали памятник Ленину – вероятно, власти вспомнили о незавидной участи монумента Дзержинскому в России начала перестройки. Что общего между прошлогодними протестами на Болотной площади в Москве и нынешним евромайданом в Украине?

Первое различие, не говоря уже о целеполагании, - масштабы события. Но не менее важно совершенно разное поведение людей и власти в предложенных обстоятельствах. Вчера глава киевской милиции подал в отставку после разгона евромайдана. Полиция в Москве за разгон акции 12 мая 2012-го получила награды. Кажется, граждане Украины вчера творили историю - так же как это было во времена триумфа оранжевой революции.

Глава фонда «Эффективная политика» Глеб Павловский объясняет происходящее не только большими традициями уличной активности в этой стране, но и отсутствием страха населения перед репрессиями. Он напоминает, что в Украине «никогда не было 93-го года»: «Там не было попыток жестокого силового разгона. У людей нет страха, уличные действия для них естественны, особенно после 2004 года». Двухдневной давности разгон протестующих на майдане, замечает эксперт, оказался для них событием более важным, чем отказ от подписания соглашения с Европой. В этом случае власть нарушила некий пункт неписанной Конституции: ни Кучма, ни Кравчук, ни Ющенко не прибегали к силовым разгонам даже в 2004-м. С одной стороны, люди не боятся, с другой - не принимают действий власти. Недаром сам Янукович от этого разгона отмежевался, хотя, уверен Павловский, «несомненно, он сам это все и устроил».

Украинская политика ничем не лучше российской, уверен эксперт, однако у нее более свободный стиль: в России люди боятся ходить и на разрешенные мероприятия, в то время как в Украине нет даже такого понятия: «Поэтому у нас совершенно другая атмосфера на протестных акциях».

Кроме того, говорит Павловский, в соседней республике гораздо большую роль, чем в России, играют политические партии: «У них это реальные структуры, с региональными сетями, членством». Эксперт напоминает, что в партии Тимошенко 500 тыс. индивидуальных членов, - ничего подобного в России нет: «У них более здоровая политическая система, но и более коррумпированные элиты. И одно погашает другое».

Между тем неписанные правила реакции на массовые протесты, которые нарушил Янукович, очень важны, считает Павловский, - разгон евромайдана сулит ему серьезные проблемы.

Еще одно отличие - позиция Церкви, замечает собеседник «НГ»: «Митингующих пустили в стены монастыря. Мне трудно представить себе, чтобы РПЦ поступила так же. В этом случае Церковь Украины проявила общественную солидарность с гражданами». Но при этом, говорит Павловский, Украине мешают и коррумпированность местных элит, и неспособность оппозиции договориться между собой: «Не зря говорят - там, где два украинца - три гетьмана. Это та проблема, из-за которой в регионе никогда не могли создать сильное государство».

По мнению президента Центра политических технологий Игоря Бунина, события в Украине от российских протестов отличаются «очень простой вещью»: «У нас вертикаль, и у нас нет раскола элиты. А там элита расколота - и не только потому, что оппозиция не может из-за расхождений в своей среде прийти к власти. Раскол - в украинской власти». В партии Януковича, напоминает эксперт, два подхода - есть и сторонники евроинтеграции, и сторонники Таможенного союза. Да и сам Янукович не знает, как ему быть, говорит Бунин: «Он идет то влево, то вправо, то в Европу, то в Россию. И предпочитает на самом деле шантажировать и Европу, и Россию. У него нет целостного представления о пути, в отличие от Путина».

Но самое главное, подчеркивает Бунин, - в Украине есть реальная оппозиция, которая может критиковать власть. И выборы там - настоящая политическая борьба.

Александра Самарина, "Независимая газета"

Топ комментарии
+5
Знаете господа,я не меньше вас задумывался,почему в Украине не так как в России. Вроде бы и люди похоже,а....другие! Я не говорю,что они лучше или хуже,но я,как мне кажется,ИМХО конечно,вроде бы понял в чем проблема. В советские времена,люди которые служили и работали на северах,мечтали об одном..пораньше выскочить на пенсию и поехать на...Украину!! где все растет,прекрасный климат и рядом крымские курорты. И ехали. Я 1941 года рождения. Жил в самом центре Дальстроевского ГУЛАГА. На территории СССР,не было более страшных лагерей чем те,которые я наблюдал. И наверное,никогда не будет.Именно у нас,добывали ядерную начинку) для первой атомной бомбы. Можете представить как дохли ЗеКи.Иногда за зиму,вымерзало до 50%,Но с детства,я слышал болтовню вертухаев и пограничников о их коронной мечте. Уехать на...Украину. И уезжали. И составили костяк той самой совковой сволочи,которая НИКОГДА не даст жить по человечески,укаринскому народу. Да они (поневоле)имеют украинские паспорта. Но!!! Украинцами они себя не считают,люто ненавидят все украинское,начиная с языка. Именно они,являются лохторатом межгирского уголовника. Все эти вертухаи и замполиты,чекисты и комсомольцы. Те самые,которые ненавидят евреев (кстати,КМУ азарова посмотрите по 5 графе),прутся в церковь помолится на ервея Иисуса,откуда дружной толпой,бредут с унылыми рожами,возложить цветы к памятнику Ленину-Бланку. Я не антисемит.

Я таких людей не понимаю.
показать весь комментарий
02.12.2013 03:26 Ответить
+5
И вот дети этих вертухаев,не найдя себя в Украине,сегодня работают во всех этих беркутах и какаду. Для них,те,кто стоит против них,вся эта молодежь и люди старшего возраста,как люди с другой планеты. Они их не понимают. Нормально можно говорить с обычными ментами. А с этими....Ну не поймут они ваши вопли про милицию с народом. Они себя и ментами,если честно,не очень то и считают. Вбили в свои тупые бошки,уверяя друг-друга о какой-то исключительности спецназа. Ребята,перед вами,теже менты в касках и бронежилетах.обычная,банальная шпана на службе ссученного уголовника. И никогда они это не поймут. И когда вы,кричит им милиция с народом,вы себя унижаете и ставите на одну доску вот с этой шпаной. Уже писал. Это как титушки,на демонстрациях хамских,совместно с учителями стоят. На одном уровне титушки и учителя. Или,это когда на ток-шоу приходят оппозиционеры,а им в противники Богословскую или Бондаренко ставят.Это,чтобы на один уровень с базарными бабами опустить.Потому и кричит всякий бред Бондаренко вслед Яценюку,чтобы на уровень выйти. Не парьтесь друзья.Все у вас будет хорошо.Потерпите пока мое поколение передохнет.
показать весь комментарий
02.12.2013 03:33 Ответить
+3
А У АГЕНТА ГОСДЕПА ПУТИНА ТИПА ЕСТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПУТИ )))))))

ПУТИН ВЫПОЛНЯЕТ КОМАНДЫ ГОСДЕПА ПО РАЗРУШЕНИЮ РОССИИ И ЕЕ ОТНОШЕНИЙ С СОСЕДЯМИ. И НЕ ЗАДУМЫВАЕТСЯ НИ О КАКОМ ПУТИ.
показать весь комментарий
02.12.2013 01:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
От Сергея Лойко из Москвы
Вот скажите, сколько дней продержался бы у власти в Украине какой-нибудь чиновный силовик, при котором был отдан приказ бы палить из огнемета по школе с захваченными террористами сотнями детей внутри? Да ни сколько. Ни одного дня.

Я раньше по великодержавной глупости переживал из-за Крыма, который "Никита по пьяни подарил хохлам". А сейчас вот прозрел к пониманию того, каким умным и дальновидным был Хрущев.

Хоть часть русской земли теперь имеет возможность жить в стране, а не в территории, и имеет шанс быть людьми, а не населением. И нэхай живуть!
показать весь комментарий
03.12.2013 00:09 Ответить
palestinec
Ты, Лайно из Москвы, ты лично там был??? Или тебе в бестолковку говна протрагедию в Беслане накидали латынины, алексеевы, "матери беслана" и прочая шваль??? видео посмотри, ****, с места событий - там видно кто , чем и куда стрелял.Гадон белоленточный...
показать весь комментарий
03.12.2013 11:20 Ответить
Прозревает русский народ
В Украине народ, нация! В России - население, в лучшем случае.

Мы еще не стали народом. И позволяем отморозкам во власти творить беспредел.

По хорошему завидую украинцам. Просто молодцы!

Почему Майдан не Болотная ?Потому что россияне в отличии от украинцев не желают продаться подороже,а сами хотят достичь благополучия и справедливости,ну ещё потому что чуточку умнее.

Обидная для россиян статья, но.... справедливая!!!!

Российский триколор ассоциируется с Путиным и с пьяницей Ельциным, какая уж тут гордость - один позор. в отличии от Украины, где флаг- это народ.

Разные мы, разные, но не в ползу россиян. Хохлы молодцуы!
показать весь комментарий
03.12.2013 00:13 Ответить
виктор роткив
Конечно,молодцы хохлы?!Страна расколота,на грани дефолта,политики никак договориться не могут,как и куда выгоднее продать страну.Свобода.Майдан с Болотной и отличается тем,что народ в России не повелся на пустозвонов от оппозиции.Ах как хреново живет Россия.Давай нация,давай народ,жги,шоу должно продолжаться.Только,что останется от страны и нации после майдана-решительного и беспощадного,кто-нибудь задумался.
показать весь комментарий
03.12.2013 03:41 Ответить
Россия желает удачи народу
Янукович забыл простую истину: "Нельзя постоянно и весь народ обманывать"! Рано или поздно это приводит к революциям,переворотам,мятежам,что не есть хорошо ни для самого народа,ни для страны в целом! И вина здесь полностью лежит на руководстве!

Теперь всё зависит от лидеров оппозиции,от их мудрости и дальновидности! И почти ничего не зависит от президента и премьера!

А Украина уже поняла,что можно и победить банду жуликов,и самим справиться в перспективе с проблемами строительства справедливого общества!

Народ - источник власти,и сегодня он не хочет видеть больше жуликов и воров в руководстве страны!
показать весь комментарий
03.12.2013 02:17 Ответить
123
"Теперь всё зависит от лидеров оппозиции,от их мудрости и дальновидности!"

Тогда у Укры шансов нет.
показать весь комментарий
03.12.2013 05:44 Ответить
Россия размышляет
А не пора ли Януковичу пора? А то ведь и на воровской пароход можно не успеть.

Власть в Украине проиграла по всем статьям, села в лужу! Янукович - НИКТО!

Люди и их судьбы для Януковича-ничто.Но молодцы украинцы-теперь украинского преступника сам народ "отблагодарит" по полной.....

Точно с таким же пренебрежением к народу относится и российский рыбоглазый карлик, который в очередной раз подтвердил свою репутацию полного лоха.

Украина - это ,похоже, то зеркало, которое отразит будущее российского Пу-злодея-народ ему все припомнит.....

да фиг знает )) Хохлы ребята боевые. А расейский народ процентов на 95 покорное тупое стадо.

..Разбегаются от России страны в разные стороны.. Бегите, голуби, бегите... Попутного вам ветра.
показать весь комментарий
03.12.2013 02:21 Ответить
Лживая оппозиция знает, что никого сейчас свергнуть нельзя. Знают, что никто не уйдет. Зарабатывают себе очки на 2015 год, а на тех детей (все мы чьи-то дети) им "нас рать"! Как и на всех остальных.
Люди не бедные, своё никому не отдадут, а хочется всё больше и больше... Слушали майдан и это поразительно - врали все лидеры, даже Порошенко!!!!!! И ещё как! Ну, боксер тот полный тупак, лишний раз в этом убедились.

Какое всё это говно!

Молодёжь наивную жалко, но не всех. Есть такие, что надо учить и набить им морды это только позабавить их ленивые болванки.

(Сами решили от тоски сделать шкаф. Уже неделю в работе. Дизайнерская штучка в винтажном стиле с зеркалами и подсвечниками, кафельной столешней и витражными вставками. Кто-то будет с проломленной головой на Новый Год, а кто-то с новым шкафом.)

Работать надо, господа, и учиться. Иначе вас постоянно будут тянуть на майданы умирать за чьё-то благополучие. Вспомните хоть одну революцию которая сделала жизнь простых людей лучше! Хотите наказать олигархов? Да вы постоянно им помогаете и кладете жизни за их интересы, думая, что это ваша война! Нет, не ваша!

Когда вы целым предприятием не выйдете на работу, до тех пор пока ваши требования не будут выполнены, тогда вы будите бороться за своё благополучие с классом эксплуататоров. А пока вы им помогаете.
показать весь комментарий
03.12.2013 02:48 Ответить
Пошлет тебя туда куда ты и
собрался, собственно!
показать весь комментарий
03.12.2013 11:43 Ответить
Реаліст
У більшості росіян менталітет рабів. А що скаже керівник? А що скаже Путін? А що скаже Цар? Тобто в крові звичка підкорятися і неспроможність приймати самостійні рішення. "Барин приїде і барин розсудить".
показать весь комментарий
03.12.2013 11:53 Ответить
Умный
У большинства украинцев менталитет подлецов. Важно лишь то, что им хочется в данный момент - ни за, что не отвечают, слова своего не держат, понятия чести и совести вообще не из их репертуара... Привычка ни хера не делать и объяснять это всё свободой выбора, а когда время обедать, искать кто виноват, что жопа голая.
Зато все очень важные, от посудомойки до дворника.
показать весь комментарий
03.12.2013 12:20 Ответить
Реаліст
Підписуєшся розумним а пишеш дурню. Лізете в чужу країну з своїм уставом а потім ображаетесь, чому "русскіх" не *******. Звичка нічого не робити а просто жирувати на татарській нафті - це і є радянсько-російський менталітет. Ви дивуєтесь чому в Україні побили дітей і вся країна вишла на протест проти цього а в Росії це в принципі не можливо? А тому що Україна це не Росія. Росія це країна ізуродована рабством і тоталітарізмом.
показать весь комментарий
03.12.2013 12:51 Ответить
Я киевлянин и это моя страна
Что - правда глаза колет? Меня не россияне окружают, а такие как вы.

Это вы обссыкаете в Киеве подворотни и подъезды.

Это вы загадили весь город.

Это вы плюёте мимо урн.

Это вы бросаете бычки от сигарет прямо на остановке.

Это вы ничего не умеете делать ни руками ни головой.

Это вы умеете только майданить и всё-одно остаётесь рабами и холопами.

Это вы герои только в толпе и никогда не выступаете в защиту справедливости и чести если это чревато для вас лично!
Если сами с грязной жопой не висите на заборе соседа и не ищите там непорядок. К себе, батенька, к себе домой! Убирать. Чистить. Чинить.
РАБОТАТЬ!
показать весь комментарий
03.12.2013 13:31 Ответить
12345
Поддерживаю!!!!! Хоть сам из Одессы, но по видеорепортажам видно же, что одни безработные алкаши на мйдане и студенты, которм заплатили деньги, чтоб ради 100 гривен свою страну продать!!!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 13:35 Ответить
Реаліст
Ти не киянин а совок і живеш ти не на Україні а ще в Радянському Союзі котрий ще існує виключно в твоїй голові. Це тільки радянська дюдина мріє щоб нею керували, казали що робити а їй самій не потрібно було ні прощо думати. Це тільки радянська людина згодна працювати на полурабських умовах в копанці але тількиб була стабільність. Нормальні люди встигають і бізнес вести і на Майдан ввечері виходити.
До речі, на Майдані регулярно прибирається сміття, навіть не дивлячись на таку кількість народу.
показать весь комментарий
03.12.2013 13:48 Ответить
Умный
Если судить по твоим критериям, то я уже живу давно в Европе. Я работаю исключительно на себя и у меня нет ни подчинённых ни начальников, а лишь исключительно заказчики. Есть такое понятие "фриланс" - весьма рекомендую. Я, зная вашу братию, прекрасно понимаю твою мечту видеть меня в копанке, в засранке, в жопанке... - не получится, т.к. я из "совка" вышел раньше тебя. А так как я вовремя научен думать своей головой, то ни на каких майданах меня ты не увидишь. Мы идём другим путём. Только для этого надо уметь думать. Стабильность, дядя, нужна в первую очередь для бизнеса. Чем ты там занимаешься, что таких элементарных вещей не знаешь?
"Нормальні люди встигають" и кое-что сляпать и помайданить - я понимаю!
А творческим некогда майданить, они всегда в процессе созидания. Ладно. Ты не поймешь.
Считай, что проехали.
показать весь комментарий
03.12.2013 14:02 Ответить
Реаліст
Люди вийшли на Майдан не скільки за євроінтеграцію а через те що побили студентів. І думати що, завтра міліція точно так не побье вас це помилка. Їм все одно творча ви особистість чи ні. На рахунок стабільності згодний.
Прийдіть хоч раз самі на Майдан. Відчуйте атмосферу суміщі мандража і надії. Подивіться на все своїми очима. Творчим людям дуже допомагають нові емоції.
показать весь комментарий
03.12.2013 14:17 Ответить
12345
Политическая ирония. Яценюк призвал голосовать за проект коммунистов, в котором шла речь об отставке правительства Азарова из-за его желания евроинтеграции - в частности, из-за парафирования Кабмином Соглашения с Евросоюзом.

Тем самым лидер фракции "Батькивщина" фактически отказался от главной идеи Евромайдана - интеграции Украины с Европой.

Источник: vesti.ua

Вот тебе и ваши лидеры!!! Им только власть нужна, и думают они только про это, а не про тебя со мной, чтоб нам жилось лучше!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 14:21 Ответить
Я живу рядом и все вижу
И все время у меня включено "Громадське телебачення". Я уже своё отмайданил. Надо быть идиотом, чтобы застрять в одном и том же месте на десятки лет. Я все вижу. Интересуюсь политикой и экономикой уже более 15 лет. Теперь меня уже не выведешь на майдан. Тем более рядом с нынешней оппозицией. Я бы с удовольствием всю верхушку оппозиции посадил лет на 20!
"атмосферу суміщі мандража і надії" - ума-то нет и от скуки ищут ярких впечатлений.

Дети страдают потому-что взрослые дураки (в данном случае родители).
показать весь комментарий
03.12.2013 14:51 Ответить
12345
Иди ты на куй!!!!!!! Подумай просто головой своей, если она есть или просто почитай договор, который предлагают подписать! Весь ЮГ и Восток перестанет работать изза квот на экспорт и выдуманном европейском качестве! Вот тогда-то такие, как ты и поймут все на своей шкуре!!!! И насчет бизнеса, не рассказывай мне тут чушь!!! Люди, у которых бизнес звязанный с производством врятли пойдут голосовать за утопию!!!! И повторюсь еще раз: я не за ЕС, но в то же время и не за Россию, я за то, чтобы наша страна, с огромнейшим потенциалом не раскалывалась, а работала во благо своему народу, а не хитрожопым европейцам!!!!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 14:11 Ответить
12345
Обращение к Реалисту!!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 14:12 Ответить
Реаліст
Як що заводи не модернізувати, то вони все одно зупиняться. Росія не буде створювати нам нові робочі місця, там і своїм роботи не вистачає плюс ще дешеві мігранти з Азії. В Росії існує програма імпортозаміщення і за пару років вони все одно відмовляться від наших товарів.
Як що і іти в ЄС то вибивати умови і компенсації як Польша а не підписати все підряд як Прибалтика.
показать весь комментарий
03.12.2013 14:25 Ответить
12345
Я повторюсь, я против всех!

И ты сейчас противоречишь сам себе! Зачем тогда стоять сейчас на майдане? Чтоб подписали сейчас? С этими кабальными для нас условиями? Тимошенко разок подписала уже, хватит!! Президент в своем выступление и перед народом, и перед ЕС ясно выразился, что хочет более благоприятных условий для нашей страны и только после этого подпишут договор! ЭТО РАЗВЕ НЕ ЕВРОИНТЕГРАЦИЯ?!!! Так за что вы там стоите? скажите! за 100 гривен, которые платят?
показать весь комментарий
03.12.2013 14:30 Ответить
Реаліст
Ви взагалі новини читаєте чи телевізор дивитесь? Люди на Майдані за отставку уряду який допустив нинішню ситуацію в країні. Чи може міністр МВС чи начальник Київської міліції хоч би заарештовані?
показать весь комментарий
03.12.2013 14:40 Ответить
12345
Начался Майдан изза отказа подписания договора в Вильнюсе!!!! Умный мля!!!!!

И кто придет? Опять по старой? Тебя лично не достало это? Или ты веришь всем этим ублюдкам? На каких основаниях вообще ворвались в адмистративные здания, я не могу понять. Теперь ноют все!
показать весь комментарий
03.12.2013 14:49 Ответить
Реаліст
Майдан за Євроінтеграцію закінчився ще 29 листопада, там навіть сцену вже втигли розібрати наполовину. Зараз Євроінтеграція побоку. Головне уряд Азарова у відставку і наказати міліцію за проізвол.
По поводу захвата адміністратівних будівль згодний. Але як показує практика, коли повзти на колінах як на Болотній площі і надіятись, що цар допоможе, це не дає результатів і влада просто ігнорує народ.
показать весь комментарий
03.12.2013 14:58 Ответить
12345
Ты думаешь бойню Азаров устроил?????

Логически подумай хоть немного, неужели ему это надо было?
Это надо было Оппозиции, которая видела, что костер майдана тухнет, вот и спровоцировали!
показать весь комментарий
03.12.2013 15:00 Ответить
12345
А такие как ты, повелись на этот цирк!
показать весь комментарий
03.12.2013 15:02 Ответить
Реаліст
Взагалі то Азаров прим'єр міністр України - голова уряду. Чи Беркут у нас вже опозиції підпорядковується? Начильник Києвської міліції офіційно взяв відповідальність за розгон на себе. З часів Помаранчевого майдану була думка, що зробили помилку незадіявши силовий сценарій, ну от 30 листопада його задіяли. Там залишалось 150 ну максимум 200 чоловік. За суботу неділю, ну максимум до понеділка там би вже нікого не було.
показать весь комментарий
03.12.2013 15:13 Ответить
12345
Есть множество видеофрагментов, где видно провокаторов, которые бросают коктейли и камни в Беркут, я бы на их месте тоже не стоял, а начал действовать!!!!!

Этот вопрос можно долго обсуждать, просто смешно то, что вы ведетесь на то, что оппозиция реально защищает ваши интересы, Яценюк своими словами уже вас предал, ему только власть нужна! и с ее приходом никому лучше не будет, была такая история, не хочется уже ее повторения, когда изза этих придурков обвалилась экономика и тысячи людей остались в лучшем случае без работы!
показать весь комментарий
03.12.2013 15:21 Ответить
12345
Обидно одно, что изза политиков народ раскалывается, нужно к власти людей, которые объединят нас, а неооборот еще больше расколят! Вот это выход из положения! Я бы и сам за такое на майдан пошел!
показать весь комментарий
03.12.2013 15:24 Ответить
Реаліст
Ви не дивіться нарізку відеофрагментів а дивіться записи повністтю. Яка така була гостра необхідність ставити ялинку о четвертій ранку за місяць до нового року? Люди вийшли не за опозицію, їх навіть на сцену зразу не дуже пускали. Люди вийшли за те щоб не жити як в Білорусії і Росії де людей міліція може бити просто так і нічого за це їй не буде.
показать весь комментарий
03.12.2013 15:35 Ответить
12345
Только не нужно говорить, что в Беларусии люди плохо живут!!!

Как вам не понять, ну никто нас в Европе не ждет!!!! Никому мы там нахер не нужны!!!!!
Мы нужны там только как рабы и потребители!!! Все!!! Нужно иметь свой вектор развития!!!!
Для этого есть все, а не смотреть на других.
показать весь комментарий
03.12.2013 15:48 Ответить
про
Каким боком флаги ЕС и "бандеровцев" относятся к отставке правительства?
показать весь комментарий
03.12.2013 14:54 Ответить
12345
Герои только одни, это наши деды и прадеды, которые насмерть стояли за будущее своих детей! А наше поколение во многом - это неблагодарные скоты, которым мозги с мылом промыли!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 14:58 Ответить
про
Я так понял для тебя Украина это только Киев и запад. А все остальные "савок". Только этот "савок" почему-то должен вас кормить отчисляя в пенсионный фонд и ФСС огромные средства. Вместо того того чтобы на майданах сутками стоять мы работаем, учимся, воспитываем детей чтоб не выросли такими же эгоистами как ты. Мы хотим жить и работать в нашей стране, а не в сраном ЕС быть черноробом.
показать весь комментарий
03.12.2013 14:14 Ответить
12345
Ну Слава Богу, что есть еще адекватные люди на Руси!
показать весь комментарий
03.12.2013 14:18 Ответить
про
Дети в 4 утра дома спят, а не по улицам шастают!!Кстати в европе похлеще нашего протесты разгоняют. К примеру во Франции разогнали митинг в поддержку традиционных отшений.
показать весь комментарий
03.12.2013 13:44 Ответить
12345
И французы почему-то не пишут письма в Белый Дом и ЕС вместе с НАТО не лезут в их внутренние дела!
показать весь комментарий
03.12.2013 13:49 Ответить
Серегей
к вопросу о менталитете разумный не станет обобщать. люди разные в любом народе.и тщеславные тоже.мне искренне жаль отравленых пропагандой людей а прони хера не делать замечу тюмень чукотка и прочие територии осваивали хохлы не не хитрожопые москвичи и прочее.....посему прежде чем умничать подумайкак ты думаеш на самом деле, жертва.
показать весь комментарий
03.12.2013 20:29 Ответить
12345
Прозревает русский народ, ну ты и п0*ц!!!!!!!!!
показать весь комментарий
03.12.2013 12:36 Ответить
12345
Нормальные, адекватные и умные люди в данный момент сейчас находятся на работе и отдают свои силы во благо государству и его населению, а продажное быдло сейчас торгует своими лицами на майдане за Евроинтеграцию! В данной ситуации нужно мыслить рассудительно, я не в коем случае не за Яныка, но как граммотный человек, понимаю, что если мы вступим в ассоциацию с Европой, то попросту я и еще пол населения страны потеряет работу, вот тогда и начнется настоящая революция, а не клоунада, которая происходит сейчас! Вы что, реально считаете, что Яценюку и компании есть дело до простых людей, это просто игра, котороя приведет их к власти. И что мы получим с этого? Скажу одно, нужна третья сила, которая действительно поспособствует росту нашего государства!
показать весь комментарий
03.12.2013 12:47 Ответить
Alex
Кто прочел 900 страниц Соглашения об Ассоциации Украины с ЕС? Мы!
Если честно, я понимаю массовое украинское воодушевление вокруг «евровыбора», «евромайдана» и т.п. Это же в чистом виде тяга к мечте. Столетия неустроенности, войн, набегов, «Дикого Поля», социалистического ада… заканчиваются. Стоит лишь подписать бумажку, и вместо идиотничающих потсоветских гоблинов придут покладистые и приятные европейцы, которые вывезут мусор, покрасят заборы, поднимут пенсии, переложат асфальт. Ну и заставят не врать и не воровать Януковича и всех, кто будет после него - потому что европейцы добрые, потому что они за прозрачность и демократию, и чисто физически не переносят, когда у них у самых у границ кто-то врет и ворует. Наступят честные выборы, права человека, устойчивое экономическое развитие, а смоляная угроза с востока, где ревут тоталитарные путинские танки, исчезнет навсегда. Будет хорошо. Тепло. Просторно. Сытно и уютно. Без особых достижений, но, по крайней мере, прекратится нескончаемое постсоветское издевательство, а это уже большое достижение.
И главное - не надо ничего радикального делать. Не надо идти на войну, не надо записываться комсомольцем на целину, не надо давать пятилетку за три года, а надо всего лишь выйти на митинг и потребовать, чтоб подписали уже бумажку, чтоб пустили уже в страну толпящихся на границах европейцев с мусорныими ведрами и швабрами, готовых навести порядок.
Всего одна подпись - и вылетевшая срочным рейсом из Лондона миссис Хадсон начинает ********** вашу лестничную клетку. А Янукович подпись не ставит почему-то - и я понимаю вашу обиду на Януковича, понимаю это ваше чувство «мы все такие европейские и прогрессивные, а он весь такой советский и реакционный, портит нам лучшие годы жизни».
Понимаю и разделяю - будь я украинцем, я бы тоже бесновался от того, что какая-то советская сволочь отказывается от исторического европейского выбора и мешает мне жить.
Проблема в том, что я не украинец. Я русский. Поэтому я сел и пролистал 900 страниц пресловутого Соглашения об Ассоциации с ЕС (ссылка). Выглядит это Соглашение очень забавно: несколько десятков страниц в начале действительно про те самые «европейские ценности». Правда, в общих словах. «Стороны выражают свою приверженность демократии и обещают расширить и углубить диалог о дальнейшей демократизации, либерализации, европеизации и амортизации». Без конкретных цифр, сроков, документов, определений, требуемых нормативных актов, без ничего. Вот, например, статья 444 («Взаимодействие гражданского общества»):
Стороны обязуются укреплять диалог и сотрудничество между ключевыми фигурами гражданского общества в качестве неотъемлимой части Европейско-Украинских отношений посредством:
© укрепления контактов и взаимного обмена опытом между организациями гражданского общества ЕС и Украины, в частности, с помощью семинаров, тренингов, консультаций, театральных импровизированных постановок, пантомим, конкурсов мокрых маек, френдомарафонов в жж и бега в мешках наперегонки (на самом деле все заканчивается на «консультациях», потому что идущая за ними сатира слишком конкретна для документа в стиле «чтоб солнце светило и дети не болели»).
В таком духе написаны статьи про «европейские ценности», не обещающие ничего, за что можно было бы зацепиться. Сердце документа составляет не «ценностная», а экономическая часть, чего прыгающие на Майдане влюбленные в Европу романтики стараются не замечать. Тут уже без мокрых маек, тут все жестко:
- Отмена импортных и экспортных сборов с обоих сторон, полностью открытый для европейских товаров украинский рынок
- Полный переход на европейские техрегламенты со стороны Украины, отдельным пунктом - отказ от ГОСТа (реально, единственное русское слово во всем документе - ГОСТ, латиницей и кириллицей продублировали, дважды, для надежности)
- Полная защита европейских интеллектуальных прав на Украине (в Европе за торренты немножко в тюрячку сажают)
- Запрет демпинга, тайного или явного субсидирования собственных товаров.
- Модернизация газотранспортной и энерготранспортной системы Украины с ее фактическим переходом под контроль ЕС, отдельно два параграфа про борьбу с воровством транзитных энергоресурсов
- Равные условия для украинских работников в ЕС, постепенное введение безвизового режима, чтобы всё, что могло передвигаться, уехало с Украины работать в Европу
- Стандартизация сельскохозяйственной и животноводческой продукции по европейским нормам (местами безумным)
И, ЕС не может без тонкого издевательского юмора, отдельная строчка про регулирование порядка ввоза на Украину ношеной одежды, секонд-хенда. Вопрос важный, требует отдельного пункта в межправительственном соглашении, а то украинцам только волю дай - понавезут европейского дранья.
Иначе говоря, европейские ценности в их практическом, а не мифическом изводе сводятся к тому, чтобы грохнуть украинскую промышленность (потому что переход на европейские техрегламенты оплачивает сама Украина, про финансирование со стороны ЕС новой стандартизации там ни слова нет), полностью открыть украинский рынок для европейских товаров, которые Украину в процессе перехода на новые стандарты задавят, после чего утилизировать миллионы ставшего ненужным населения в ЕС, попутно поставив под контроль газотранспортную систему.
Ничего злого или хотя бы циничного я в этом плане не вижу - нормальное поведение людей, которые блюдут свой экономический интерес, и продают достаточно абстрактную мечту о европеизации в обмен на захват рынка на 45 миллионов человек. Понятно и колыхание путинцев - рынок на 45 миллионов человек вместе с его газотранспортной системой терять не хочется. Наконец, понятны и ваши колыхания на Майдане - из всех слов выше вы увидели только «отмена виз», и коллапс промышленности вас волнует куда меньше, чем призрачная возможность навсегда вырваться в Европу из постсоветского ада.
Поэтому и все эти лозунги «Украина - Европа!», конечно же, полное фарисейство. Никто из вас не хочет, чтобы Украина была Европой, вам на эту Украину давно плевать, потому что это бедная неуютная провинция хоть Европы, хоть России, хоть даже Турции. Вы все с нее хотите сбежать - и именно за этим стоите на Майдане (ну плюс еще призрачная мечта о миссис Хадсон, которая прилетит в голубом вертолете и бесплатно покажет кино), не за какие-то там «ценности», а за возможность уехать в Белый мир.
Это нормально, только давайте называть вещи своими именами. Ну и хотя бы иногда читать документы.http://sputnikipogrom.com/politics/6757/900-agreement/
показать весь комментарий
03.12.2013 13:50 Ответить
Удивительно. Украина взяла кредитов у банков России в 34 миллиарда долларов. Практически государство Украина выживает за счет государства Россия. А сколько кредитов дала ЕСа? Ноль целых куй десятых. Хватит их кормить. Все равно для хохламонов мы всегда будем козлами. *******. Нехай катятся к ******!
показать весь комментарий
03.12.2013 13:51 Ответить
ЮРИЙ
Евроассоциация, за которую мерзнут несмышленые студенты на Майдане, - это добровольная экономическая порка украинцев с одновременным отнятием трубы.
показать весь комментарий
03.12.2013 14:29 Ответить
Betmen
Главный лозунг майданутых-жрать не надо,героям-слава,главное-свобода.Совершенно ясно,что немедленное присоединение к Евросоюзу выгодно в первую очередь прозападным олигархам,которые хотят сохранить и увеличить свои капиталы,именно они и финансируют и оплачивают нынешний евромайдан и используют в своих целях одураченных людей.А майданутые не получат ничего ,кроме травм своего здоровья,которые потом никто не будет лечить из-за отсутствия денег. Основной нынешней проблемой является развал экономики,которая в случае объединения с Европой развалится окончательно по причине своей неконкурентноспособности и отсталости.За 20 лет нынешние олигархи уничтожили и порезали на металлолом огромное количество заводов и построили себе дворцы за эти деньги и бумеры.Поэтому вполне разумно затребовать от Европы деньги за это присоединение как в Польше или конфисковать награбленное олигархами.
показать весь комментарий
03.12.2013 16:09 Ответить
ЕС в лес
Я в шоке уже который день открываю цезор и на главной продолжает висеть статья с это отфотошопленой рожей, уже если облажались по полной то хоть картинку бы сменили. Или может я не понимаю и это есть тонкий намек художника на то что после ассоциации с ес всем украинским детям будет светит только профессия актрисы с порнофильмов?
показать весь комментарий
03.12.2013 19:26 Ответить
Судоплатов
Одесса. - Абрам ви таки пойдете с Сарой на митинг за Европу!- А шо в
Одессе таки уже нет жизни?- Да нет! Говорят, что за участие в митинге
таки дадут по 30 гривен.- Не Моня, не пойдем! Розочка сказала, что уже
был такой, которому таки дали 30 серебренников. Так его до сих пор
проклинают
показать весь комментарий
03.12.2013 19:40 Ответить
Николай
Братия Россияне, прошу Вас, посмотрите правде в глаза, Вас
жестоко обманывают. Как бы там не было, Украина ни когда не отказывалась от нашей
общей истории, но мы сегодня делаем выбор, который мы выбрали, к европейским
стандартам. Понимаю что многие могут
скептически к этому относится, но мы на горьком
опыте знаем что такое социальная справедливость по-украински, поверьте это не
так как в России, у нас НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ . К сожалению, вы в России видите совсем не то что происходит
на самом деле в Киеве, если быть точным то всё наоборот. Янукович идя на выборы,
был про - российским и е про - европейским, он обещал договорится, и снять
напряжения в отношениях, но по ФАКТУ - отношения с Россией (за всю историю независимости
Украины) хуже некуда, с Евросоюзом тоже самое. Помните Россияне, Белорусы и все братские народы,
мы с Вами имеем больше чем политику, но к сожалению, видя Вашу реакцию на происходящее
в Украине, мне больно. Не верьте тому что Вам говорят в СМИ, все наоборот, есть
много провокаций. Много крови. У власти БЛАТНЫЕ! Страшно за наших детей, обидно
одно - быдлота без крови, будущее нашим детям не даст!
показать весь комментарий
04.12.2013 00:14 Ответить
SlavaHvosh
Такие события в Киеве, Путина (и власти Украины) загоняют в угол, а это реально стрёмно! Для тех кто в России - "в танке": смотрите новости из разных источников России, Украины, Европы - станет чуть понятней! И совет: сравните интервью митингующих с митингов в поддержку той и другой стороны.
показать весь комментарий
04.12.2013 10:21 Ответить
россияне
смотря ваше тв-дуиву даешся!! подают ЛОЖ, а потом как бы логически коментируют, оставляя разум в стороне
показать весь комментарий
04.12.2013 10:26 Ответить
SlavaHvosh
Согласен с "Николай". Очень хочется создать "европу", нет лучше чем
Европу Россия-Украина-Белорусия-Грузия-И.Т.Д., но отношение России к её
якобы друзьям-соседям как к шелудивым, дрессированным обезьянкам... Это ошибка Путина, а жаль...
показать весь комментарий
04.12.2013 10:42 Ответить
Liova
В Донецке сделали странный сайт... for.dn.ua Там можно повышать карму )))
показать весь комментарий
04.12.2013 13:52 Ответить
Судоплатов
Уважаемые продажные украинские телеканалы!!!!! Ну, скажите хоть раз в
жизни правду своему собственному народу! Скажите правду о
Евроинтеграции, скажите бабушке в селе, что она не сможет продать молоко
от своей коровы, скажите обычному украинцу, что он не сможет забить и
продать свою свинью, скажите, что совсем ничего не останется от нашей
промышленности, что у нас не будет еврозарплат и пенсий, потому что нас
никогда не присоединят в евробюджету! У нас будет исключительно польское
мясо, у нас европейцы скупят и отберут землю, у нас будут евро цены на
коммуналку и образование! На майдане еврозапроданци от оппозиции просто
отбивают вложенные в них "бабки", как, впрочем, и вы, а простым
работягам-украинцам их придется с лихвой отрабатывать, вынося горшки
из-под "культурных" европейцев, кланяясь в пояс геям, чтобы те по
ювенальному законодательству не отобрали их детей, посмевших
сказать:"Мама и Папа", а не "партнёр 1 и партнёр 2"!!!!!!
показать весь комментарий
04.12.2013 14:43 Ответить
Страшилки от гебни
Куда нести счастливой бабке молоко, если Россия молочко не кушает?
И сало украинское не того посола. И шоколад в Украине не так взращивают! И самолеты России не нужны, и вагоны, и трубы. Плюс к тому же России особенно не нравится, что все это может пойти на проевропейские мировые рынки. Похоже, Россию устраивает только одно - полная труба и тотальный голодомор.
показать весь комментарий
04.12.2013 22:47 Ответить
SlavaHvosh
Как только в России будет такой-же умный как Путин но с другими методами строительства нового Союза Государств, мне нафиг не нужна будет никакая европа! А пока - Украина из двух зол выбрать должна меньшее - ЕС.
показать весь комментарий
06.12.2013 16:40 Ответить
Страница 3 из 3