"Когда жертвы "отключались", "беркутовцы" тащили их к "автозакам" и сбрасывали на кучу"

Автор: 

Сейчас по интернету гуляет фотография: я лежу на асфальте, надо мной склонился боец «Беркута». Под снимком комментарий: «Спецназовец пытается помочь девушке подняться». На самом деле боец схватил меня за шарф и протащил по Майдану. К счастью, я не задохнулась.

17-летняя студентка, которую многие СМИ объявили первой жертвой разгона сотрудниками «Беркута» мирной манифестации молодежи на майдане Незалежности и на протяжении нескольких дней считали погибшей, оказалась живой и дала интервью.

Новость о том, что в ночь на 30 ноября на Майдане пролилась кровь мирных манифестантов, взорвала украинские СМИ и подняла волну протестов по всей стране. Шокирующие кадры жестокого избиения бойцами «Беркута» парней и девушек потрясли миллионы людей. Тут же поползли слухи о жертвах расправы. В интернете появились снимки хрупкой девушки в коричневом пальто. Ее сначала считали без вести пропавшей, а потом назвали погибшей. Мы разыскали эту девушку. К счастью, она жива и практически здорова.

майдан избиение

Глядя на снимок, выложенный в интернете, многие думали, что спецназовец пытается помочь девушке. На самом деле все было иначе. "Когда жертвы "отключались", спецназовцы тащили их к припаркованным возле площади "автозакам" и сбрасывали на кучу".

Студентка первого курса одного из столичных вузов Ирина Коцюбинская вышла на Майдан в первый же день протестов.

майдан избиение

- Всю ночь с пятницы на субботу мы с товарищами грелись у огня, - рассказывает Ирина Коцюбинская. - Разговаривали, шутили, пели песни. Было четыре часа утра. Посмотрев направо, я увидела спускающихся по лестнице со стороны улицы Институтской людей в камуфляже, с черными щитами и в масках. Их было много: человек двести. Впереди колонны шел мужчина в штатском с мегафоном: «Немедленно освободите территорию! Здесь будут устанавливать новогоднюю елку!» Было ясно, что это провокация. Кто в четыре часа утра устанавливает елку?! Мы бросились к монументу Независимости. В те минуты еще не осознавая, что происходит.

Паника началась, когда бойцы «Беркута» приблизились к нам и окружили плотным кольцом. Мы оказались прижатыми к монументу. Парни затолкали девушек на верхние ступеньки, а сами стали внизу.

Кто-то сказал: «Надо вести себя мирно. Никаких провокаций. Поем гимн Украины!» Мы взялись за руки и начали петь. В эту минуту «беркутовцы» бросились на нас с криками: «Пошли вон отсюда!» Посыпались удары дубинками.

Я с другими девушками стояла на четвертой ступени. Несколько мгновений - и наша защита (три ряда мужчин) оказались лежащими на асфальте. Продвигаясь к центру колонны монумента Независимости, спецназовцы колотили девчат по голове. У меня случился ступор: я не могла двигаться и говорить. Через секунду ощутила удар по голове. Ноги подкосились, и я скатилась по ступеням вниз. Попыталась подняться на локтях, но голова закружилась, в глазах потемнело. В ту же секунду меня ударили по голове щитом, и я потеряла сознание.

Очнувшись, увидела, как «беркутовцы» избивают ногами и дубинками лежавших рядом людей. Обращались к нам исключительно матом: «Лежать, сука! Куда ты рыпаешься?» Когда жертвы «отключались», спецназовцы тащили их к припаркованным возле площади «автозакам» и сбрасывали на кучу. Мне казалось, что я смотрю страшное кино. Мозг отказывался верить, что это происходит в действительности…

Сейчас по интернету гуляет фотография: я лежу на асфальте, надо мной склонился боец «Беркута». Под снимком комментарий: «Спецназовец пытается помочь девушке подняться». На самом деле боец схватил меня за шарф и протащил по Майдану. К счастью, шарф был мягким, поэтому я не задохнулась. В тот момент было состояние такого шока, что я не могла даже двигаться.

Я оказалась лежащей возле «автозака» рядом с другими избитыми манифестантами. Спецназовцы бросали людей, как тюфяки, в автобус. Один из «беркутовцев» приподнял мне голову. «Это же девушка, - сказал он другому бойцу. - Давай отпустим». И крикнул мне: «Беги!» В ту минуту я подумала: когда били по голове дубинкой и щитом, не видели, что девушка. А тут вдруг рассмотрели… Не помню, как я поднялась на ноги и поплелась в подземный переход. Там я села на землю и снова отключилась.

«Что вы делаете? Вы же людей бьете!» - «Идиотов бить не жалко!»

Тем временем под монументом Независимости продолжалось кровавое побоище.

- В прессе сообщили, что «беркутовцы» напали на спящих людей, - говорит активист евромайдана Тарас Шумик. - Это неправда. Накануне вечером организаторы евромайдана предупредили нас: мол, надо освободить площадь. Утром в воскресенье на месте городка манифестантов планировали установить сцену, чтобы подготовиться к масштабной акции протеста. Всю ночь мы складывали личные вещи, собирали мусор в коробки. В общем, готовились освободить Майдан. В тот момент на площади находилось около трехсот человек.

майдан избиение

*"Нас не били - убивали. Целились в голову, в грудь, били по ногам", - говорит активист евромайдана Тарас Шумик (фото Сергея Даценко, «ФАКТЫ»)

Когда спецназовцы бросились на нас с дубинками, я закричал: «Что вы делаете? Вы же людей бьете!» В ответ прозвучало: «Идиотов бить не жалко!» Под ударами дубинок первыми рухнули парни, стоявшие на нижней ступеньке. За ними посыпался второй ряд и третий. Начался хаос. Испугавшись, часть девушек начала визжать, другие застыли в оцепенении. «Беркутовцы» подбегали к женщинам и били их дубинками прямо по голове. Это был ужас! Беззащитных, напуганных до смерти женщин силовики дубасили, как скот.

Мы с парнями схватили стоявших впереди девушек и затолкали их назад, за наши спины. И тут же попали под град ударов. Кому-то повезло выскочить из кольца оцепления. Потом хлопцы рассказывали: мол, не помнят, как прорвались через стену из бойцов «Беркута». Будто высшие силы вынесли на крыльях. А те, кто остался внутри кольца, оказались в аду. Нас не били - убивали. Целились в голову, в грудь, били по ногам…

Я подскочил к «беркутовцам» с поднятыми руками: «Дайте нам выйти! Мы ведь ничего не делаем! Даже не сопротивляемся!» Они словно не слышали и продолжали яростно молотить лежавших на асфальте людей. «Выпустите хотя бы девушек!» - закричал я. Никакой реакции. Тогда я ринулся к солдатам внутренних войск. Те стояли плотным кольцом позади бойцов «Беркута». Было видно, что они в шоке от происходящего. Однако в ситуацию почему-то не вмешивались. «Хлопцы, сделайте что-то! - взмолился я. - Хотя бы девчат спасите!»

И вдруг солдаты внутренних войск… расступились. Образовался узкий коридор. Я начал хватать метавшихся по площади девушек и впихивать их в этот коридор. Потом другие митингующие увидели «выход» и один за другим выскочили из кольца оцепления на проезжую часть. Я уходил с Майдана последним. На земле оставались лежать семеро потерявших сознание парней. Потом их забрали в больницы. К счастью, все живы, но с тяжелыми черепно-мозговыми травмами. По нашим подсчетам, от действий «беркутовцев» пострадали 70 человек.

На Крещатике творилось что-то страшное: на асфальте лежали люди с пробитыми головами, повсюду кровь, бегали журналисты, все кричали… Я думал, теперь мы в безопасности. Но бойцы в черных масках бросились за нами. Это было страшно: залитые кровью люди поднимались и бежали, бойцы «Беркута» их догоняли и, ударив дубинкой по затылку, валили на землю… Падая, я успел обхватить голову руками. Удары пришлись на локти и предплечья. Отдубасив меня, «беркутовец» переключился на другого парня. Я поднялся на ноги и бросился к зданию гостиницы «Днепр». Там и спрятался.

«На входе была паника: люди боялись, что вместе с беглецами с Майдана в монастырь войдут провокаторы»

- В подземном переходе собралось еще несколько избитых участников евромайдана, - говорит Ирина Коцюбинская. - Неожиданно там появились «беркутовцы»: «А ну валите отсюда!» Поддерживая друг друга, мы вышли на Крещатик. Там стояли кареты скорой помощи, медики перевязывали пострадавших. Увидев, сколько на улице людей с разбитыми головами, я отказалась от помощи врачей. На мне крови не было, только голова сильно кружилась. Какая-то женщина крикнула нам: «Ребята, здесь опасно! Идите на Михайловскую площадь». И мы с друзьями поковыляли наверх.

Собравшись на площади, участники евромайдана опасались, что здесь их найдут бойцы «Беркута» и продолжат избиение. Люди бросились к Софийскому собору, начали стучать в ворота. Однако к ним никто не вышел. Тогда кто-то побежал к воротам Златоверхого Михайловского монастыря и попросил дежурного послушника о помощи. Он отворил ворота и впустил напуганных людей. Узнав, что случилось, монахи вышли на площадь и стали звать стекавшихся с прилегающих улочек людей на территорию монастыря.

- Нас тоже позвали в монастырь, - продолжает Ирина Коцюбинская. - На входе была паника: люди боялись, что вместе с беглецами с Майдана в монастырь войдут провокаторы или сотрудники милиции. Поэтому устроили что-то вроде фейсконтроля.

- Было очевидно, что избитые люди требуют нашей помощи и защиты, - говорит пресс-секретарь Киевской патриархии архиепископ Евстратий. - Как только большая часть митингующих укрылась за стенами монастыря, к воротам подъехал автобус с сотрудниками спецподразделения «Беркут». Манифестанты испугались, что их силой увезут в отделения милиции. Ситуация стала очень напряженной. Двери монастыря закрыли и забаррикадировали. Руководство монастыря по своим каналам связалось с руководством столичной милиции. Нас заверили, что силовики не ступят на территорию монастыря.

Тем временем мы связались со святейшим патриархом. Он дал свое благословение, чтобы послушники монастыря предоставили посильную помощь участникам евромайдана. Поскольку получившие травмы и ранения люди боялись покидать территорию монастыря, послушники организовали на месте пункт медицинской помощи. Обработали раны, сделали перевязки. Всех людей напоили горячим чаем и накормили. Когда правоохранители пообещали, что не будут арестовывать активистов евромайдана, к монастырю подъехали машины скорой помощи и увезли пострадавших в больницы.

- Остаток ночи мы провели в монастыре, - рассказывает Ирина Коцюбинская. - Монахи постелили ковры на полу в храме, там мы смогли передохнуть. Утром в воскресенье я вернулась домой. А в понедельник пошла на пары. В больницу пока не обращалась. В целом чувствую себя нормально. Синяк под глазом позеленел, гематомы на теле потихоньку рассасываются. Правда, иногда случаются приступы головокружения. Вчера я записалась в список добровольных помощников евромайдана. Буду помогать тем, кто сейчас стоит на Майдане.

Ирина Копровская, «ФАКТЫ»

Топ комментарии
+6
На кол мусоров
показать весь комментарий
04.12.2013 19:08 Ответить
+5
ВСЕМ

Посмотрел выпуски новостей. Наших

и российских. И понял, что штатные журнализды ничего не понимают!

Ни у нас, ни в РФ. А может быть понимают, но страшно признаться самим

себе в том, что это вышел Народ. Впервые за всю историю независимой

Украины! Что нынешний Майдан - это совсем не то, что было в 2004! Уже

никому не придет в голову орать «Яценюк, ТАК!» или просто поменять

премьера и разойтись по домам. Кроме заскорузлых в своей официальной

«оппозиционности» Трех Поросят... Что для тех, кто мерзнет в Киеве

главным является не вопрос «продаться Европе» или «остаться с Россией»,

как это мерещится путиноидам. Что Европа для нас - это всего лишь

надежда, хоть как-то убрать или пошатнуть задолбавшую всех систему

власти ЗДЕСЬ! А вовсе не визы или сказочно возросший уровень жизни в

результате ассоциации...

Что уже всем понятно и очевидно: прежние иллюзии, если они у кого-то

и были - разогнаны «Беркутом». Что Власть в Уркаине окончательно

и навсегда оторвалась от реалий жизни людей. Что все их полеты в Китай

и речи в Раде - пустой собачий брех. Это было понятно и раньше,

но особый цинизм Власти - хорошее отрезвляющее средство для желающих

медитировать на правительство. У нас нет ни президента, ни премьера,

ни Рады - есть только «мы» и «они» - паразиты, мародеры и каратели.

И не важно, какие у них фамилии, у них одна цель на всех: жить за наш

счет, против нашей воли. И не просто против нашей воли - а непременно

против, непременно унижая и топча, что бы мы чувствовали себя быдлом!

И то, что происходит сейчас с арестованными «бунтовщиками» - слишком

наглядный пример того, что может произойти с каждым из нас, если

он не будет покорным быдлом. «Захват административных зданий»? А это

что, ваши здания или общественная собственность? «Сопротивление

милиции»? А какого хера эти каратели набросились на людей? Ребят будут

судить за то, что они покорно не дали себя избить «господам офицерам»!

Нахер нужна полиция, вся задача которой «подавлять сопротивление себе», любым

своим действиям? Чем она отличается от эсэсесовских карателей? Нахер

нужна власть, которая лишает свободы только за попытку «препятствовать

нормальному функционированию администрации»? За препятствование

каннибализму Властей... Чисто уголовная мораль: ты мне скажешь слово -

я вбью тебе зубы, ты не отдашь мне кошелек - я искалечу твоих детей! Вам

нужны администраторы-уголовники? А других не будет, пока вы считаете,

что у них должны быть такие полномочия, как сейчас!

Всем понятно, что из себя представляет оппозиция всех мастей - это

просто прокладка под Власть, что бы той не так жестко было сидеть

на штыках! У них нет ни капли воли, ничего, что делает их лидерами. Два

дня назад, просто пойдя впереди миллиона людей - можно было сделать

Историю! И генералы уже сегодня присягали бы на верность новой Стране!

Но у всех этих Цуценюков-Кличкобоков - кишка тонка и ум короток. Это

оранжерейно-декоративные животные, дрессированные пудельки, которые

могут забавно тявкать на своего Хозяина, но не более того. И никто

им больше никогда не поверит. Предателей не прошают.

Всем понятно, что линия раздела проходит не по Днепру, что

мы не «запденцы» и «схидняки», как это упорно пытаются представить СМИ!

Линия фронта проходит между пенсионером и пенсионным фондом, между

предпринимателем и налоговой, между горожанином и горсоветом, между

обывателем и мусорами, между людьми и Властью. Не конкретной бандой,

выписавшей себе мандатов на грабеж нашей собственности и преференций,

а самой Системой, когда одни господствуют над другими. Когда с любым

человеком можно сделать что-угодно, и все будет «по-закону»! И судьи

с величественным видом будут лгать и творить Кривду? А откормленные

на награбленном ублюдки в черной форме выбивать зубы несогласным

с их господством?

Для меня сейчас важно не то, какие конкретные результаты даст Майдан.

Важно, что останется в «сухом остатке» после того, как схлынет волна

негодования. Уже сейчас понятно, что будет реакция. Уже сейчас понятно,

что у нас нет никого, кто нас защитит - ни Европы, ни США, ни России.

И уж тем более нет для нас больше местной Власти. Какие уроки извлечем

мы для того, что бы не дать маятнику Бандократии совершить обратный ход?

Удастся ли запомнить чувство свободы и самодостаточности? Удастся ли

превратить стихийный бунт, яркую вспышку гнева в устойчивое пламя

гражданской войны? Подлинно гражданской - войны граждан против Власти!

Ежедневной, неутомимой, до полной победы над сворой дармоедов

и мародеров? Не в Киеве на Майдане, а повсюду, в каждом доме, офисе

и цехе?

Сможем ли мы выработать те способы самоорганизации, которые позволят

нам не оставаться в заложниках у трусливых оппозиционеров?

Сформулируем ли мы ясные цели и простые, понятные методы их достижения,

не зависящие от Европы или России, фамилии премьера или главного

Карателя? Если нам это сделать не удастся, то ассоциацию с ЕС будут

проводить все те же рожи, которые правили нами до сегодняшнего дня.

И всем понятно, КАК они это будут делать!

Нам нужна не только свобода «от»: от беспредела

мусоров, от вымогательства чирей, от скотской системы «разрешения жить

после уплаты налогов» и «разрешения работать после регистрации

у паразита». Нам нужна свобода «для»! Свобода предпринимательства,

торговли, самообороны, образования, перемещения - свобода ДЛЯ жизни!

Свобода быть самими собой, для каждого! Не для кучки

чиновников-казнокрадов и силовиков, а для всех, кто не претендует на

чужой труд и жизнь! Нам нужно не Право Силы, а Сила Права!

Нам не нужна Рада или «беспрепятственная работа государственных

учреждений»! Нам надо, что бы они исчезли из нашей жизни. Что бы они

вернулись в Ад, из которого вышли...
показать весь комментарий
04.12.2013 23:24 Ответить
+3
ЛЮДИ!!! ЗАРАБОТАЛ САЙТ "ДОПОМОЖИ МАЙДАНУ". Давайте поможем кто чем может а Ирине Коцюбинской и ВСЕМ остальным кто на МАЙДАНЕ - низкий поклон.
показать весь комментарий
04.12.2013 19:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 3
Тебя точно не жалко
потому как ты не просто идиот ты проплаченный рыговский шакал
показать весь комментарий
04.12.2013 20:49 Ответить
ти виродок
бажаю щоб тебе так відлупцювали твої ж однопартійці
показать весь комментарий
04.12.2013 21:04 Ответить
Алекс
Кто-то сказал: «Надо вести себя мирно. Никаких провокаций. Поем гимн Украины!» Мы взялись за руки и начали петь. В эту минуту «беркутовцы» бросились на нас с криками: «Пошли вон отсюда!» Посыпались удары дубинками.

Смотрите тут, как в беркут до разгона летят бутылки и горящие дрова. Спровоцировали ребят, вот и получили.
http://vk.com/videos-62164879?z=video-62164879_166882532%2Fclub62164879
показать весь комментарий
04.12.2013 20:50 Ответить
за дело ментов били
Введи вконтакте имя: Янис Эверт. Это харьковский мент - майор. У него на странице написано "ОТПУСТИТЬ - НЕ ПОСАДИТЬ, ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НУЖНЫ"
показать весь комментарий
04.12.2013 20:57 Ответить
хватит
хватит уже єтот полусекундный ролик крутить как молитву. захарченко не нарадуется, что нашли эти полторы секунды, где люди отбиваются чем попало, спасая свои жизни от вооруженных зверей в погонах -КОТОРЫМ МЫ ЕЩЕ И ЗАРПЛАТЫ ПЛАТИМ!!!!!
показать весь комментарий
04.12.2013 21:39 Ответить
из России
Если не вступите в ТС то Украина станет банкротом. Этого хотите??? А на что вы есть будете? Вы ведь вымрете все. Пожалейте себя. ЕС вам ничего не дает, наоборот товары из ЕС к вам поступят, а ваши в ЕС нет, пока стандартам ЕС не будут соответствовать. И ТС вам зону свободной торговли закроет. И Украине будет дефолт а вам очередное обнищание и увольнения и голодные бунты. А в ТС вас ждет дешевый газ и зону свободной торговли мы с вами не станем закрывать и с ЕС будете так же торговать как сейчас. Короче говоря очевидно что вам выгоднее ТС!
показать весь комментарий
04.12.2013 21:19 Ответить
чахлик
не твоя печаль...
показать весь комментарий
04.12.2013 21:21 Ответить
Макс
Меня умиляют эти искренние коменты... типа: вы делаете говоно-товары, и в евросоюзе ваши говнотовары не будут соотвествоать стандарту ЕС, и их никто не купит. Зато мы вам откроем зону свободной торговли, и будем у вас это говно покупать. и будем дружить - вместе радостно купаясь в одном говне.
На Украине не все разделяют подобную точку зрения.
Такая точка зрения унизительна и для России и для Украины.
Странно что вы этого не понимаете...
показать весь комментарий
04.12.2013 22:03 Ответить
Максу
по вашей логике, нужно и дальше производить исключительно говно-товары, которые можно продать исключительно в России и Украине.

И это будет звучать ГОРДО.

?
показать весь комментарий
05.12.2013 08:56 Ответить
николай
Торговля Соглашение не запрещает участникам создавать таможенные союзы или зоны свободной торговли. Однако запрещает создавать такие объединения, если они нарушают действующие договоры в рамках соглашения об ассоциации с ЕС. Вывод: соглашение не мешает Украине строить прагматичные экономические отношения с Россией.Стандарты Еще одно ключевое положение соглашения обязывает Украину начать процесс внедрения европейских стандартов во всех сферах жизни. Положение предусматривает, что Украина проведет целый ряд реформ. Однако сможет рассчитывать на этом пути на помощь Евросоюза - как консультационную, так и финансовую. Технические стандарты в том числе предусматривают новые подходы в области питания, образования, юриспруденции и так далее. Вывод: украинцы, никогда не покидавшие родину, смогут своими глазами увидеть, как страна проходит путь, который большинство развитых стран одолели десятки лет назад. И, наконец, смогут зажить по-человечески. Информирование Соглашение об ассоциации предусматривает целый ряд положений, обязывающих Украину консультироваться с органами Евросоюза в принятии тех или иных решений внутреннего характера. Однако это требование носит лишь информативный характер - Киев лишь обязуется ставить в известность об изменениях в законодательстве или в части изменения пошлин на те или иные товары. Но фактически Украина становится частью единого информационного поля ЕС, где все страны сообща решают трудности, коллегиально принимают решения и в ежедневном режиме обсуждают актуальные задачи. Вывод: это означает, что Украина как ассоциированный член станет практически полноценной частью ЕС, но не сразу и не во всем.Транспорт Соглашение предусматривает сразу несколько положений, связанных с авиацией, морским и наземным транспортом. Все положения призваны максимально сблизить Украину и страны Евросоюза, выстроить единую систему коммуникаций и правил передвижения. Вывод: ездить в Евросоюз станет если не проще, то как минимум удобнее, поскольку транспортный сервис станет максимально согласованным, появится больше удобных маршрутов, в Украину придут новые транспортные компании.Визы Стороны обязуются достичь прогресса в вопросе безвизового режима. Соглашение привязывает отмену виз к плану действий по либерализации визового режима, который Украина выполняет отдельно. Соглашение об ассоциации лишь подчеркивает, что Евросоюз утвердит безвизовый режим, когда это станет возможным - после выполнения плана действий. Вывод: ничего нового, но есть шанс, что после выполнения плана действий (введение Украиной биометрических паспортов и так далее) Брюссель не станет тянуть время и в кратчайшие сроки отменит визовый режим с Киевом.Органы управления Документом предусматривается создание целого ряда органов, которые будут решать актуальные вопросы в рамках ассоциации. Среди прочих (по старшенству) - Совет ассоциации, Комитет ассоциации, Парламентский комитет ассоциации и Платформа гражданского общества. Предполагается, что в совет войдут представители высшей власти Украины и ЕС, в комитет - члены правительства, парламентский комитет образуют из числа депутатов, а гражданскую платформу - из числа представителей гражданского общества. Все эти органы будут регулярно встречаться для решения всех актуальных вопросов. Вывод: с помощью этих органов Киев и Брюссель будут решать все вопросы, связанные с положениями соглашения об ассоциации. Другими словами, если что-то захочется изменить (убрать или дополнить), то делать это будут именно они. Там же можно будет получить необходимую информацию, провести консультации и попросить денег на новые реформы.
показать весь комментарий
05.12.2013 11:13 Ответить
отож
и каким боком твой высер к данному случаю?Я так понимаю,что Ты поддерживаешь избиение людей
показать весь комментарий
05.12.2013 10:16 Ответить
СМЕРТЬ ПР
http://www.youtube.com/watch?v=630L1DCUBzI&feature=player_embedded&desktop_uri=%2Fwatch%3Ffeature%3Dplayer_embedded%26v%3D630L1DCUBzI
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМАТРИТЕ И УЗНАЕТЕ, КАКАЯ ЖЕ УБОГАЯ РОССИЯ,

НИ КТО ИНОЙ КАК КОНЧАЛОВСКИЙ ОБ УБОГОСТИ РОССИИ,
ЗАДУМАЙТЕСЬ, КАКОЕ БУДУЩЕЕ ГОТОВИМ НАШИМ ДЕТЯМ И ВНУКАМ, ВСТУПАЯ В ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ.
показать весь комментарий
05.12.2013 10:23 Ответить
иди в ж*** со своим ТС
показать весь комментарий
05.12.2013 10:29 Ответить
Аля
мда, так вот, чтобы расти и развиваться, нужно выходить из зоны комфорта, а не оправдывать себя, что я не могу поднять нОгу... поэтому буду лежать лежнем... чтобы дотянуться до стандартов ЕС, надо постараться и, возможно или даже скорей всего, попасть в зону серьезного дискомфорта, зато, потом будем на голову выше. Да и вообще, Вы "из России" не совсем уловили наши настроения, дело в том, что уже не столько за ЕС или против ТС, народ, нация, граждане Украины очень возмущенны и это была последняя капля (разгон мирных демонстрантов силовиками) гарантом, правительством... бесчинствами, люди хотят адекватных лидеров, а не тех, которым плевать на народ, это очень упрощенный вариант, всей глубины не изложишь, наболело.
показать весь комментарий
05.12.2013 11:08 Ответить
Николай
Проект соглашения об ассоциации Украина-ЕС: 10 ключевых положений
Торговля Соглашение не запрещает участникам создавать таможенные союзы или зоны свободной торговли. Однако запрещает создавать такие объединения, если они нарушают действующие договоры в рамках соглашения об ассоциации с ЕС. Вывод: соглашение не мешает Украине строить прагматичные экономические отношения с Россией.Стандарты Еще одно ключевое положение соглашения обязывает Украину начать процесс внедрения европейских стандартов во всех сферах жизни. Положение предусматривает, что Украина проведет целый ряд реформ. Однако сможет рассчитывать на этом пути на помощь Евросоюза - как консультационную, так и финансовую. Технические стандарты в том числе предусматривают новые подходы в области питания, образования, юриспруденции и так далее. Вывод: украинцы, никогда не покидавшие родину, смогут своими глазами увидеть, как страна проходит путь, который большинство развитых стран одолели десятки лет назад. И, наконец, смогут зажить по-человечески. Информирование Соглашение об ассоциации предусматривает целый ряд положений, обязывающих Украину консультироваться с органами Евросоюза в принятии тех или иных решений внутреннего характера. Однако это требование носит лишь информативный характер - Киев лишь обязуется ставить в известность об изменениях в законодательстве или в части изменения пошлин на те или иные товары. Но фактически Украина становится частью единого информационного поля ЕС, где все страны сообща решают трудности, коллегиально принимают решения и в ежедневном режиме обсуждают актуальные задачи. Вывод: это означает, что Украина как ассоциированный член станет практически полноценной частью ЕС, но не сразу и не во всем.Транспорт Соглашение предусматривает сразу несколько положений, связанных с авиацией, морским и наземным транспортом. Все положения призваны максимально сблизить Украину и страны Евросоюза, выстроить единую систему коммуникаций и правил передвижения. Вывод: ездить в Евросоюз станет если не проще, то как минимум удобнее, поскольку транспортный сервис станет максимально согласованным, появится больше удобных маршрутов, в Украину придут новые транспортные компании.Визы Стороны обязуются достичь прогресса в вопросе безвизового режима. Соглашение привязывает отмену виз к плану действий по либерализации визового режима, который Украина выполняет отдельно. Соглашение об ассоциации лишь подчеркивает, что Евросоюз утвердит безвизовый режим, когда это станет возможным - после выполнения плана действий. Вывод: ничего нового, но есть шанс, что после выполнения плана действий (введение Украиной биометрических паспортов и так далее) Брюссель не станет тянуть время и в кратчайшие сроки отменит визовый режим с Киевом.Органы управления Документом предусматривается создание целого ряда органов, которые будут решать актуальные вопросы в рамках ассоциации. Среди прочих (по старшенству) - Совет ассоциации, Комитет ассоциации, Парламентский комитет ассоциации и Платформа гражданского общества. Предполагается, что в совет войдут представители высшей власти Украины и ЕС, в комитет - члены правительства, парламентский комитет образуют из числа депутатов, а гражданскую платформу - из числа представителей гражданского общества. Все эти органы будут регулярно встречаться для решения всех актуальных вопросов. Вывод: с помощью этих органов Киев и Брюссель будут решать все вопросы, связанные с положениями соглашения об ассоциации. Другими словами, если что-то захочется изменить (убрать или дополнить), то делать это будут именно они. Там же можно будет получить необходимую информацию, провести консультации и попросить денег на новые реформы.

<a href="http://liga.net/">Источник</a>
показать весь комментарий
05.12.2013 11:16 Ответить
В Россию
И когда это в Европе с голода вымирали,может кто припомнить ?Даже в Швеции и Греции ,где одни камни ??А вот в другой"широкой такой стране" почти регулярно!
показать весь комментарий
06.12.2013 18:00 Ответить
анатолий
хотя мое имхо, менты спровоцировали бойню специально... т.е. показательно жестоко разогнали... зачем? это другой вопрос...
ведь ничто не мешало подогнать два водомета и через 30 мин. сами б разбежались...бо холодно, есть и другие способы... но нет, выбрали самый "контактный"... и сделали это специально.
показать весь комментарий
04.12.2013 22:07 Ответить
ио
Силовой вариант был выгоден кому то, но беркут перестарался это видно по заявлениям и силовиков и правительства. У них там раскол на фоне неподписания и этого разгона, но никто не хочет быть крайним так как у каждого что то есть на другого и за собой он потянет многих. ПР это сложный механизм где случайных людей практически нет, тут лучше подходит определение ЕдРа - партия жуликов и воров!)
показать весь комментарий
05.12.2013 04:33 Ответить
augusto
Хотел бы я посмотреть как ты выйдешь.
показать весь комментарий
04.12.2013 22:21 Ответить
augusto
Ребята, не подумайте что я не верю в то что случилось, просто вопрос : Кто снимал лежащую девушку?
показать весь комментарий
04.12.2013 22:17 Ответить
три попытки
1)
журналист

2) журналистка
показать весь комментарий
05.12.2013 00:12 Ответить
ъ
Олигархи вывели свои предприятия в офшоры потому что Западные банки дают там дешёвые кредиты, на Украине западный банк даст кредит под 20% а в офшоре по 5%, и налоги там ниже и олигархи всё вывели, а пострадал от этого народ Украины!!!! Поняли почему деньги в офшор утекают? А сделал это Запад!

А что бы было проще выводить деньги Запад просит поменять законодательство, сделать свободное движение капиталов и т.д., а лоббируют эти законы олигархи котрые потом выведут свои деньги в офшоры, это выгодно отдельным людям, а не стране. Запад стимулирует элиту Украины выводить деньги в офшоры!!!! Если бы деньги не выводились давно бы страна уже модернизировалась. А так на эти деньги модернизируется Запад.

Сегодня Запад очередной закон в свою пользу проталкивает - кабальная асссоциация, а люди на майдане в ответ просят взять в ЕС на любых условиях. Вы понимаете на сколько это глупо? Они смеются над вами.



Все коррупционеры бегут на Запад и Запад их защищает: Березовский, Лужков, Ходорковский, Гусинский и тысячи других поменьше, они их не выдают потому что это для них инвесторы, западные спецслужбы многое про них знают, они же у них деньги хранят, они их используют для лоббирования своих интересов, прталкивания нужных законов. Запад тем самым стимулирует коррупцию в наших странах!!



Запад эту систему построил которая довела страну до нынешнекго состояния а вы у них защиты ищите? думаете что они вам помогут её поправить? когда они её сами создавали, она на них работает, к ним всё выводится, это инвестициии в них. Они ищут людей в стране которые согласятся такие законы проталкивать, а потом приводят их к власти, где сопротивляются делают цветные революции, а где и бомбят.



В Прибалтике, Румынии и Болгарии ничего не развивается.

На Украние жопа потому что она не суверенная страна она уже 20 лет колония Запада и туда все средства уходят.
показать весь комментарий
04.12.2013 22:32 Ответить
петя
Многие борются не за ассоциацию, а против беспредела,у каждого уже накопилось.От зверских штрафов ГАИ,пенсионной реформы до бонального наглого воровства и т.п.
показать весь комментарий
04.12.2013 23:06 Ответить
маша
Абсолютно согласна!
Легче всего управлять затравленными, нищими, не образованными людьми.
Образованные,с достоинством и думающие не будут стоять, как скотина в стойле.
показать весь комментарий
05.12.2013 00:04 Ответить
ъ
а кукловоды то кто? - те кто потом на запад будут всё выводить? поменяете шило на мыло, ничего не изменится!!! уже меняли в 2004 году, всё то же самое останется, деньги будут по прежнему выводиться.

Менять то надо систему, а оппазиция её не собирается менять, будет всё то же самое и даже хуже, потому что ассоциацию тогда подпишут и через пару лет пойдёте свергать уже Яценюка , менять его на Тягнибока, потом Тягнебока на Кличко и т.д., нет смысла менять человека, он сядет у руля а система та же, деньги по прежнему будут выводиться из страны, нужно выбирать тех кто будет обещать менять СИСТЕМУ, а таких сегодня пока не видно, потому что в обществе нет понимания.
показать весь комментарий
05.12.2013 00:48 Ответить
ї
на россии чума и в твоей голове чума.
Путин посмешище
показать весь комментарий
05.12.2013 01:02 Ответить
ио
И что ты предлагаешь? Выключить свет, закрыть окна и ждать авось тебя или меня не задержат в подозрении чегото и забьют во время допроса? Нельзя спокойно жить в стране где соблюдается не конституция и закон, а понятия и круговая порука!
Ведь такой резонанс, все трубят о противоправных действиях, а пацанам дали по 2 месяца прекрасно понимая что на суд нет доказательств и фабриковать щас слишком муторно, а за 2 месяца ситуация уляжится и все забудут. И кого посадили, не исключаю что зачинщиков задержали, но уверен на все 100 что отпустили в ту же ночь, а показательно судили кого попало.
показать весь комментарий
05.12.2013 04:26 Ответить
николай
вышли многие даже не за ассоциацию или лидеров..а потому что НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ ВСЕХ ДОСТАЛА! Не за кого то или что а ПРОТИВ ВЛАСТИ.
показать весь комментарий
05.12.2013 11:19 Ответить
ну ты Ъ
ну ну ,Европа плохая,паРаша хорошая.....
кого ты лечишь,ущербный?расскажи это бабакам на лавочках у твоего подъезда,придурок рыговский.
показать весь комментарий
05.12.2013 02:15 Ответить
он с лубянки
масквабад
показать весь комментарий
05.12.2013 04:07 Ответить
Anatoly
Дуже сумно.що частина нашого суспільства,як безголові тварини піддаються вихованню в дусі паталогічноі ненависті до людей сповідуючих такі необхідні для себе і для них,в тім числі ідеі справедливості(абсолютноі не бувае)* верховенство права і т.п.Кінологи, перетворючі людей в бкльтерерів. відомі.Люди ,захищающі діі влади-іх бульйон.Ганьба.
показать весь комментарий
04.12.2013 23:12 Ответить
-
ВСЕМ

Посмотрел выпуски новостей. Наших

и российских. И понял, что штатные журнализды ничего не понимают!

Ни у нас, ни в РФ. А может быть понимают, но страшно признаться самим

себе в том, что это вышел Народ. Впервые за всю историю независимой

Украины! Что нынешний Майдан - это совсем не то, что было в 2004! Уже

никому не придет в голову орать «Яценюк, ТАК!» или просто поменять

премьера и разойтись по домам. Кроме заскорузлых в своей официальной

«оппозиционности» Трех Поросят... Что для тех, кто мерзнет в Киеве

главным является не вопрос «продаться Европе» или «остаться с Россией»,

как это мерещится путиноидам. Что Европа для нас - это всего лишь

надежда, хоть как-то убрать или пошатнуть задолбавшую всех систему

власти ЗДЕСЬ! А вовсе не визы или сказочно возросший уровень жизни в

результате ассоциации...

Что уже всем понятно и очевидно: прежние иллюзии, если они у кого-то

и были - разогнаны «Беркутом». Что Власть в Уркаине окончательно

и навсегда оторвалась от реалий жизни людей. Что все их полеты в Китай

и речи в Раде - пустой собачий брех. Это было понятно и раньше,

но особый цинизм Власти - хорошее отрезвляющее средство для желающих

медитировать на правительство. У нас нет ни президента, ни премьера,

ни Рады - есть только «мы» и «они» - паразиты, мародеры и каратели.

И не важно, какие у них фамилии, у них одна цель на всех: жить за наш

счет, против нашей воли. И не просто против нашей воли - а непременно

против, непременно унижая и топча, что бы мы чувствовали себя быдлом!

И то, что происходит сейчас с арестованными «бунтовщиками» - слишком

наглядный пример того, что может произойти с каждым из нас, если

он не будет покорным быдлом. «Захват административных зданий»? А это

что, ваши здания или общественная собственность? «Сопротивление

милиции»? А какого хера эти каратели набросились на людей? Ребят будут

судить за то, что они покорно не дали себя избить «господам офицерам»!

Нахер нужна полиция, вся задача которой «подавлять сопротивление себе», любым

своим действиям? Чем она отличается от эсэсесовских карателей? Нахер

нужна власть, которая лишает свободы только за попытку «препятствовать

нормальному функционированию администрации»? За препятствование

каннибализму Властей... Чисто уголовная мораль: ты мне скажешь слово -

я вбью тебе зубы, ты не отдашь мне кошелек - я искалечу твоих детей! Вам

нужны администраторы-уголовники? А других не будет, пока вы считаете,

что у них должны быть такие полномочия, как сейчас!

Всем понятно, что из себя представляет оппозиция всех мастей - это

просто прокладка под Власть, что бы той не так жестко было сидеть

на штыках! У них нет ни капли воли, ничего, что делает их лидерами. Два

дня назад, просто пойдя впереди миллиона людей - можно было сделать

Историю! И генералы уже сегодня присягали бы на верность новой Стране!

Но у всех этих Цуценюков-Кличкобоков - кишка тонка и ум короток. Это

оранжерейно-декоративные животные, дрессированные пудельки, которые

могут забавно тявкать на своего Хозяина, но не более того. И никто

им больше никогда не поверит. Предателей не прошают.

Всем понятно, что линия раздела проходит не по Днепру, что

мы не «запденцы» и «схидняки», как это упорно пытаются представить СМИ!

Линия фронта проходит между пенсионером и пенсионным фондом, между

предпринимателем и налоговой, между горожанином и горсоветом, между

обывателем и мусорами, между людьми и Властью. Не конкретной бандой,

выписавшей себе мандатов на грабеж нашей собственности и преференций,

а самой Системой, когда одни господствуют над другими. Когда с любым

человеком можно сделать что-угодно, и все будет «по-закону»! И судьи

с величественным видом будут лгать и творить Кривду? А откормленные

на награбленном ублюдки в черной форме выбивать зубы несогласным

с их господством?

Для меня сейчас важно не то, какие конкретные результаты даст Майдан.

Важно, что останется в «сухом остатке» после того, как схлынет волна

негодования. Уже сейчас понятно, что будет реакция. Уже сейчас понятно,

что у нас нет никого, кто нас защитит - ни Европы, ни США, ни России.

И уж тем более нет для нас больше местной Власти. Какие уроки извлечем

мы для того, что бы не дать маятнику Бандократии совершить обратный ход?

Удастся ли запомнить чувство свободы и самодостаточности? Удастся ли

превратить стихийный бунт, яркую вспышку гнева в устойчивое пламя

гражданской войны? Подлинно гражданской - войны граждан против Власти!

Ежедневной, неутомимой, до полной победы над сворой дармоедов

и мародеров? Не в Киеве на Майдане, а повсюду, в каждом доме, офисе

и цехе?

Сможем ли мы выработать те способы самоорганизации, которые позволят

нам не оставаться в заложниках у трусливых оппозиционеров?

Сформулируем ли мы ясные цели и простые, понятные методы их достижения,

не зависящие от Европы или России, фамилии премьера или главного

Карателя? Если нам это сделать не удастся, то ассоциацию с ЕС будут

проводить все те же рожи, которые правили нами до сегодняшнего дня.

И всем понятно, КАК они это будут делать!

Нам нужна не только свобода «от»: от беспредела

мусоров, от вымогательства чирей, от скотской системы «разрешения жить

после уплаты налогов» и «разрешения работать после регистрации

у паразита». Нам нужна свобода «для»! Свобода предпринимательства,

торговли, самообороны, образования, перемещения - свобода ДЛЯ жизни!

Свобода быть самими собой, для каждого! Не для кучки

чиновников-казнокрадов и силовиков, а для всех, кто не претендует на

чужой труд и жизнь! Нам нужно не Право Силы, а Сила Права!

Нам не нужна Рада или «беспрепятственная работа государственных

учреждений»! Нам надо, что бы они исчезли из нашей жизни. Что бы они

вернулись в Ад, из которого вышли...
показать весь комментарий
04.12.2013 23:24 Ответить
Маша
Подпишусь под каждым словом
показать весь комментарий
05.12.2013 00:06 Ответить
Еней
Народ вийшов на вулиці за свою свободу - це правильно. Але не називайте опозицію боягузами. Є депутати, які були в перших рядах і яких теж побили.Якщо Майдан висуне нових лідерів - чудово. Але автор не пропонує, як зламати систему. Цілі зрозумілі , методи - ні. Найлегший і законний шлях - відставка і позачергові вибори. Але режим Януковича цей шлях не сприймає.
показать весь комментарий
05.12.2013 11:29 Ответить
Кстати
полет в китай не просто так. Он китайцам нашу землю отдает и жирует а бабки себе в карман.
показать весь комментарий
05.12.2013 00:18 Ответить
Аля
вроде, как за деньгами летал, но сказали : у вас не стабильно, поэтому денег не дадим...
показать весь комментарий
05.12.2013 11:11 Ответить
Ирина
Респект! Полностью поддерживаю!
показать весь комментарий
05.12.2013 01:23 Ответить
Камброд
Все по сути относительно Запада , только упущена дестабилизирующая роль РФ в этом деле , тянущая лямку в паре с Западом.. Полагаю автор случайно упустил.
показать весь комментарий
05.12.2013 03:22 Ответить
Владимир
Ничего автор не упустил. Лучше и не скажешь.
показать весь комментарий
05.12.2013 09:13 Ответить
Ruta
Браво!
показать весь комментарий
05.12.2013 10:10 Ответить
николай
Сильно...Вот это бы повторить всем....на Майдане..и по всем радио и ТВ
показать весь комментарий
05.12.2013 11:28 Ответить
ЭТО

https://storage1.censor.net.ua/images/1/6/5/7/16570fb52617bd7b88a180ae90babbcc/600x400.jpg



в о й н а ......л ю д е й
с
н е л ю д я м и !

ГУГЛ поисковик (((((( нелюди )))))


Глядя на снимок, выложенный в интернете, многие думали, что спецназовец пытается помочь девушке. На самом деле все было иначе. "Когда жертвы "отключались", спецназовцы тащили их к припаркованным возле площади "автозакам" и сбрасывали на кучу".

Студентка первого курса одного из столичных вузов Ирина Коцюбинская вышла на Майдан в первый же день протестов.
показать весь комментарий
04.12.2013 23:38 Ответить
ну и
х уй ей по всей морде ...
показать весь комментарий
04.12.2013 23:43 Ответить
ну
как ты выжил после аборта
показать весь комментарий
04.12.2013 23:57 Ответить
Одесса-мама
а тебе в анус, тварь, хотя тебе ж это нравится.
показать весь комментарий
05.12.2013 00:14 Ответить
беркут
реально крутые пацыки и тяжелые примерно как месяц не сравши.
показать весь комментарий
04.12.2013 23:47 Ответить
Петр
По положению ног видно, что девушка в сознании. Вероятно была давка, и убегающая толпа ее просто раздавила. Беркут ее пытается поднять или оттащить. Никаких избиений на снимке я не вижу.
показать весь комментарий
05.12.2013 00:21 Ответить
Петя
а тебе мало что она сама об этом говорит? Или она провокатор?
показать весь комментарий
05.12.2013 00:39 Ответить
Читатель
Да, ее взяли за шарф и тащили аж до места складирования, она так и сказала
показать весь комментарий
05.12.2013 00:41 Ответить
УКРАИНА
Хотя я и противник интеграции на условиях предложеных Западом - но, ХЛОПЦАМ, которые ценой своего здоровья сколько могли защищали барышень и старались вывести из под удара - респект - снимаю шляпу ! Значит еще не все потеряно для нации ! После этого вторичным становятся разговоры, за деньги вышли, за идею, по дурости или романтики захотелось - то что ВЫ их пытались защитить - это по мужски и это никакими идеями и деньгами не купишь - это или есть или нет !
показать весь комментарий
05.12.2013 01:08 Ответить
----
Пам"ятка "Викликають у райвідділ міліції"

http://umdpl.info/files/docs/1351229726.pdf
показать весь комментарий
05.12.2013 01:09 Ответить
українка
Нам не вистачає Ворошиловського стрілка. Бо яник за наші гроші купує фанатів, потім ж за наші гроші на виборах за себе проголосує. Ми по хорошому ні кому не були потрібні (історично теж доведено) ні Росії ні Заходу, Але ми потрібні собі і хочемо жити в своїй країні вільно і в хороших умовах.
показать весь комментарий
05.12.2013 01:36 Ответить
Київ-рада
їм потрібна. Це та яка не легитимна і не обрана? Для кого це приміщення? Для необраних? Так от народ і користується на законних підставах,бо влада має належати народу. Немає виборів - немає Київради.
показать весь комментарий
05.12.2013 01:55 Ответить
українка
ответ для из Росии: Росия "великая держава" ***** а не держава, у вас тільки й живуть ті хто ближче знаходиться до Москви ,а далі ваші краї Бурятінські і т.д і т .б бідні як цековні миші .І язик ви свій в жопу засуваєте слово боїтесь сказати про Путіна.І єкономіка никакая. Тільки у вас постійно якесь лайно трпляється люди гинуть а ви це все ковтаєте,Овечки тупі
показать весь комментарий
05.12.2013 02:01 Ответить
на російському телешоу
одне чмо великоросійке верещить"Что жрать будете?" А " жрать" будемо те, що "жрут" в Латвії, Литві, Естонії, Польщі. Чи вже матушка-расєя весь світ кормить? Чи може центр Землі через мавзолей сифілітика проходить?
показать весь комментарий
05.12.2013 02:10 Ответить
Учитель
Будем надеяться, в ближайшее
время правительство и народ одумается и больше не будет кровопролития на
Украине. Друзья, ставайте во имя мира во всем мире!
показать весь комментарий
05.12.2013 04:27 Ответить
Гари
Нормальным девочкам гулять по ночам опасно!
показать весь комментарий
05.12.2013 06:13 Ответить
НАХ
Эта власть конечно всех отмажет. Как она может подорвать то, что ее держит.
Но падл надо запомнить и не забыть. Всех за решетку при новой власти.
показать весь комментарий
05.12.2013 06:39 Ответить
Ни один диктаторский режим
долго не существовал. Тем более такой как в Украине, с минимальной поддержкой населения. Родина найдет своих "героев".
показать весь комментарий
05.12.2013 08:38 Ответить
мир
Дедушки и бабушки голосовавшие за комунистов, это кровь ваших внуков на ваших руках и растрел студентов под Киевом в 1919 году, и голодовки унесшие милионы и РЕПРЕСИИ начиная с 1017г по сей день. Вы свободу променяли на бесплатную ДЕРТЬ и сильную руку которая убивает вас, ваших детей и внуков. Не спите ,остановите эту БОЙНЮ.
показать весь комментарий
05.12.2013 07:08 Ответить
миру
да причем тут комунисты времен революции, совсем не в адеквате что ли? бери комунистов 60-80 и при них жили *******, не было сранного капитализма что нет денег и сдыхаешь под забором больницы, так что за тех комунистов которые правили последними десятилетиями при союзе и я бы голосовал.
показать весь комментарий
05.12.2013 08:47 Ответить
умнику
Это и твоя вина.
показать весь комментарий
05.12.2013 08:51 Ответить
умникуу
хватит бредить своими комунистами революционого периода
показать весь комментарий
05.12.2013 09:31 Ответить
Это ты
бредиш, Если бы не коммунисты этого бы небыло, это их любимым цветом был окрашен майдан(КРОВЬЮ) . ПР не скрывала кто они и какая она есть все видели. 50% вина за происходящее это вина КПУ. Благодарю за внимание.
показать весь комментарий
05.12.2013 10:03 Ответить
это тыу
что за бред ты вообще несешь? причем здесь современые комунисты к тем что были при союзе в 70ых? они имеют к ним такое же отношения как и другие современные депутаты, то есть никакого.
показать весь комментарий
05.12.2013 10:51 Ответить
Agent
Сначала говорили, что это труп.
Потом без сознания.
Теперь в сознании .
Сегодня студентка первого курса, завтра - только хотела бы стать студенткой.
Брехня брехней погоняет
показать весь комментарий
05.12.2013 08:22 Ответить
Agentу
брехней погоняет это то что подписали что та дэбиляка на фото хотела помочь этой девушке, вот это брехней погоняет, так что нечего тут язвить, тролятину видно сразу
показать весь комментарий
05.12.2013 08:44 Ответить
AK
После этих событий "беркут" никогда уже не будет элитным подразделением. На многие года эта структура будет ассоциироваться с жестоким разгоном мирных демонстрантов в Киеве и вызывать огромную ненависть у народа. Позор вам и презрение...
показать весь комментарий
05.12.2013 08:32 Ответить
О какой элите идет речь
"Беркут" это шайка отморозков щедро финансируемая ПРоФФФесиАналами
показать весь комментарий
05.12.2013 08:41 Ответить
4354
Добивает вечно ноют что бьют каких то женщин и детей, а остальные что не люди или что? Да за любог надо рвать и метать а не только за женщин и детей. А вообще конечно там на майдане и поубивать могли, на одном из распространеных видео четко видно как у одного беркутовца дубинка аж согнута в дугу так бил, так вот кто видел эти дубинки прекрасно знают чтобы ее так согнуть добпустим ударами об ногу это будут удары такой силы что и бедро сломаюют, а тут по головам били... поубивать легко могли
показать весь комментарий
05.12.2013 08:40 Ответить
-
Тарас Григорович
Весь прогресивний світ дав однозначну негативну оцінку діям влади України. Після опублікування в інтернеті списку безвісти пропавших,
http://comments.ua/politics/439965-vremya-zachistki-evromaydana-bez-vesti.html
я все більше схиляюсь до думки ,що серед цих людей є люди, які загинули від рук катів.
Всім родичам,чиї діти опинилися в цьому списку, необхідно обєднатись і вимагати від гаранта
відповідальності. Відповідні органи повинні почати негайне розслідування по даному факту.
ЗМІ мають розмістити фотографії вказаних в списку осіб на перших сторінках своїх газет, а медіа, - їх постійно транслювати по телевізійних каналах. Замовчування цього факту ляже ганьбою на наступні покоління.Не можна допустити, щоб влада і причетні до цього злочину нелюди уникнули відповідальності, якщо це зникнення повязане зі смертю, внаслідок побоїв. Зло має бути покаране,-інакше безкарність породить вседозволеність і диктатуру.
04.12.2013 22:41
показать весь комментарий
05.12.2013 08:46 Ответить
Виктор
их нужно судить международным требуналом, а не у нас
показать весь комментарий
05.12.2013 09:39 Ответить
Беркут - МАЛАДЦА
только впредь - таскайте падаль за ноги рылом вниз ...
показать весь комментарий
05.12.2013 08:47 Ответить
Ольга
ты фашист
показать весь комментарий
05.12.2013 09:37 Ответить
Фашист - это кому твой дед
ПАТРОНЫ ПОДНОСИЛ ...
показать весь комментарий
05.12.2013 09:40 Ответить
уточнение
Какой там фашист,фашистов в Италии 80 лет уважают, а э
то- потомок чингисхамов,хлебавших кровь зарезанных людей!Яблоко от яблони...
показать весь комментарий
06.12.2013 18:10 Ответить
украинец
3,14ДРИЛА ты обосраный, шо тебе еще сказать?
показать весь комментарий
05.12.2013 09:39 Ответить
сказал - ОТХОДИ ОТ ЗЕРКАЛА
...
показать весь комментарий
05.12.2013 09:42 Ответить
Саня
выпью чарочку за чурок которые отымеют твою жену и дочь в темном подвале.
показать весь комментарий
05.12.2013 12:17 Ответить
vik
Нужно попросить 'Анонимусов' чтобы слили базы данных этого беркута на всеобщее обозрение илюди сами проведут люстрацию... Или кастрацию, кому чего ближе
показать весь комментарий
05.12.2013 08:50 Ответить
Беркута не люди
Я бы эту падаль к стенке поставил и расстрелял по законам военного времени, уроды безмозглые, всех гопников и наркоманов в эти структуры забирают, понятно что они думать не обучены... людей жалко...
показать весь комментарий
05.12.2013 09:13 Ответить
донбасским
Ваша ДАУНБАССКАЯ власть перешла все человеческие нормы!!!! Это безграмонтные бандюки типа Лукьянова. Посмотрите ВИДЕО.Убедившись что запугать не удалось, стали обвинять опозицию в провокациях - и кто???? Эта мразь, предатель - Олийнык, Я представляю, каким он был судьей!!!!!
показать весь комментарий
05.12.2013 09:29 Ответить
украинец
Герои, млять, ОРЛЫ ***********!!! Эта девченка лежа на земле без сознания наверное угрожала их жизни!!! В Одессе эта школота такой смелой не была когда два зверька-чечена ******** раздавали!!! В Одессе орлы обосрались как последние шакалы!
показать весь комментарий
05.12.2013 09:37 Ответить
крик душі
кожна риготварь повинна понести відповідальність! За кожен удар дубинками беззахисних дітей кожну риготварь бити десятьма дубинками!
показать весь комментарий
05.12.2013 10:12 Ответить
головне
пам'ятаймо: винні не так звірі в погонах, як ті, хто віддав злочинний наказ! Зека та його подільників - на нари!
показать весь комментарий
05.12.2013 10:14 Ответить
Одессит
Ну чтож-насколько прогнила мусарня и Беркут теперь видно-кормим сами себе палачей и садистов.
http://demotivators.to/media/preview/955560_vyi-dumali-oni-vas-zaschischayut-_demotivators_to.jpg
показать весь комментарий
05.12.2013 10:40 Ответить
Ленин
Какие-же идиоты ценой своего здоровья пытаются отобрать заводы, газеты, пароходы от одних олигархов к другим.Каждая революция должна иметь цель - возврат средств производства ( отобранных бывшими президентами и Жулькой) законным владельцам - людям, до чего же отупел народ - я буду возмущаться , ложится под беркут обгаживать весь Киев, но буду бороться, за что ИДИОТЫ?
показать весь комментарий
05.12.2013 10:41 Ответить
Охренеть
.... ФИО и адреса ЗВЕРЕЙ в студию!!
показать весь комментарий
05.12.2013 10:50 Ответить
Ку-ку
фото ВСЕГО состава Беркута ВЫВЕСИТЬ официально, пусть БОЯТЬСЯ ЖИТЬ, ходить по ночам и выносить мусор, пусть БОЯТЬСЯ за ЖЕН,детей, СЕСТЕР и т.д., ПУСТЬ ЗДОХНУТ ВСЕ!!!!!!!!!!!! .................... ПУсть их перебют РОДНЫЕ и БЛИСКИЕ пострадавших!
Люди САМИ должны РЕШИТЬ что с НИМИ делать!
показать весь комментарий
05.12.2013 10:55 Ответить
Ну
весь состав - это явный перебор, а вот конкретно тех, кто зверствовал ночью 29-30 ноября - это да.
показать весь комментарий
05.12.2013 11:03 Ответить
не переводьте стрілки
найперші винні не виконавці, а замовники винищення людлей на Майдані!!!!
показать весь комментарий
05.12.2013 11:04 Ответить
винні і виконавці
добивати, тих що лежать, копати ногами беззахисних - це охоронці правопорядку?
показать весь комментарий
05.12.2013 11:36 Ответить
Страница 2 из 3