4942 посетителя онлайн

Украинский милиционер: "Непонятно, зачем тебе дают дубинку"

"Начальству не нужен «Беркут», который будет анализировать, рассуждать: а бить или не бить? кого я должен защищать — власть или народ? Им нужен спецназ, который будет слушать и воспринимать, что скажут, и тупо исполнять. Этого же власть хочет сегодня и вообще от всех силовиков".

Сотрудник милиции Киева рассказал, почему не собирается выполнять приказы начальства о штурме Майдана.

- Вы можете представиться?

- Следователь Киевского ГУМВД лейтенант милиции Андрей П. (раскрывает и показывает удостоверение. - П. К.). Я еще действующий сотрудник. Но сегодня я уже подал рапорт о переводе из ГУМВД в милицейское училище на должность преподавателя. Его рассматривают.

- То есть вы остаетесь в системе?

- Я бы, конечно, хотел, но если меня уволят после всего этого… Ну что поделать. На что иду, мне известно.

- Андрей, расскажите, что произошло.

- Начальником управления охраны общественного порядка в городе Киеве было дано указание задействовать личный состав всех районных отделов для патрулирования центра, охраны госучреждений. И я должен был подчиниться этому приказу, как и все мои товарищи, коллеги. То есть нас решили поставить под ружье как бойцов. Первый раз нас поставили в строй 25 ноября, когда правительство только объявило об отказе от этого договора с ЕС. Еще не было никаких митингов, ничего не предвещало сегодняшних событий, но начальство, по ходу, что-то знало или предчувствовало. Нам тогда назвали время, место дислокации, где мы должны были собраться и получить спецсредства. Это каски, щиты, дубинки, защита конечностей - верхних и нижних. То есть это спецназовский набор, но никакого газа и гранат нам, следователям, тогда не давали. Затем мы выехали на охрану Верховной Рады, но все было спокойно, и мы просто ждали дальнейших приказов. Начальник, который привел нас туда, сам не знал, зачем нас привели и что вообще будет. А кто-то был даже не экипирован, стоял просто в плаще. Мы же не являемся специальным подразделением по охране порядка и госучреждений.

- Вообще вы являетесь следователем.

- Да, мы не спецназ, не «Беркут», формально ОГП* не входит в наши функции…

- Тогда это указание - поставить всех в строй, насколько оно было законно?

- В законе Украины о милиции прописано, что охрана порядка и защита граждан являются обязанностью всех сотрудников МВД. То есть призывали нас, выходит, законно, но мы не те подразделения, которые должны заниматься разгоном митингов.

- Как вы и ваши коллеги восприняли приказ?

- Мы не поняли, зачем это все, никому это не понравилось. Всем же надо было заниматься своей работой, а тут непонятно, зачем тебе дают дубинку.

- Вы участвовали в разгоне студенческого митинга в ночь на 30 ноября?

- Нет, буквально за несколько часов до этого закончилась моя смена, я сдал спецсредства и пошел домой. Но я видел, что там нормальные, приличные собираются ребята, студенты, на Евромайдане этом, все спокойно и мирно. Я уходил, и даже мысли не было, что начнется побоище. Хотя чувствовалось какое-то напряжение вокруг, что что-то должно было случиться. Потому что… Ну зачем нас всех туда стянули? Плюс перемещения самого «Беркута», начальники сильно суетились…

- Если бы вас тогда не сменили и вам бы приказали применить силу к митингующим, вы исполнили бы?

- Есть много тактик оттеснения и не обязательно применять спецсредства. При всем этом людям не разбивают головы, не бросают светошумовые гранаты, а действуют мягко. Тем более если перед тобой стоят мирные обычные граждане, то ни в коем случае нельзя применять силу…

- Так исполнили бы вы приказ или нет?

- Я много думал про это… Мирные люди просто стояли, я видел это, лица их доброжелательные. Может быть, среди них и ходили какие-то провокаторы, но единицы. А уже потом я смотрел видео, как действовали против людей сотрудники. Дубинки, кровь, гнали по улице… Думаю, что я отказался бы исполнять такой приказ, осознавая все последствия.

- Какие могли бы быть последствия?

- Неисполнение приказа - это в том числе и уголовная ответственность. Но аргументы в мою защиту, они очевидны, если бы даже был суд. Приказ разгонять митинг, он, по моему мнению, был неправомерен.

- А какая тогда была мотивация у ваших коллег, участвовавших в побоище?

Но дело не в материальной мотивации. Когда боец идет с дубинкой на людей, он не думает про квартиру или премию, я вас уверяю в этом. У меня много знакомых в «Беркуте», и они там не звери. Им тоже многое не нравится! И я хочу, чтобы все украинцы понимали, что за каждым человеком в погонах стоят семьи, дети, родственники. Что мы не звери, не машины для убийства. У нас есть такие же принципы и взгляды, как и у других. Я скажу даже так: большинство моих коллег выражает недовольство тем, что происходит в стране при Януковиче, и особенно, что волю людей сейчас решено подавлять насилием. Но это мы, следователи, можем рассуждать, а «Беркут» должен исполнять. Но такого насилия спецназ никогда не творил еще, а это значит, что не было приказа. Я не понимаю, почему вдруг дали (приказ.- П. К.) в этот раз. Я считаю, это была провокация, но вот только чья?

- В российских и украинских СМИ распространено мнение, что «беркутовцев» психологически натравливают на протестующих: будто это они (на Майдане) хотят развалить страну и продать ее Западу, морально растлить и установить фашистский режим. И в представлении обычного «беркутовца» защищает он не режим Януковича и его «золотой унитаз», а вполне конкретный образ Украины.

- Идеологическая работа ведется, естественно. И люди в «Беркуте», конечно, не могут устоять перед такой «моральной подготовкой». Тем более туда людей набирают, скажем так, строго исполнительных и не склонных сомневаться. Начальству не нужен «Беркут», который будет анализировать, рассуждать: а бить или не бить? кого я должен защищать - власть или народ? Им нужен спецназ, который будет слушать и воспринимать, что скажут, и тупо исполнять. Этого же власть хочет сегодня и вообще от всех силовиков. Но такое вот тотальное повиновение… Я лично с этим не могу смириться.

- Насколько вообще подразделения киевской милиции лояльны к власти?

- Я же говорю: очень много недовольных! Киевская милиция - это в основном люди приезжие, причем отовсюду. И как-никак мы все патриоты, мы за сильную независимую Украину. Я сам из Ровно, это Западная Украина. То же самое и «Беркут», там тоже люди отовсюду. Но в Киеве задействованы в основном бойцы, которые родом с востока и юга Украины. Но и эти ребята - нормальные люди. И нас всех, вы поймите, глушат этими приказами! Я пока без семьи, и мне говорить легче, чем другим, я не буду держаться за работу, где творится такое. Но другим нужно кормить детей, многие живут в общежитиях на 10 квадратных метрах, и они в случае неисполнения могут потерять это единственное жилье.

- А что вы знаете об истории про кировоградский спецназ, якобы отказавшийся ехать в Киев на зачистку Майдана? Власти отрицают, что это было.

- Этот факт имел место.

Если бы генералы знали, что за правду их не будут наказывать и их фотографии не перевяжут черной лентой, они бы сделали давно заявление.

- Не пойму, с чего вы тогда такой бесстрашный.

- Я настраиваю себя на положительный финал. Я думаю, что, высказывая свою позицию, даже будучи в этой системе, я делаю правильно.

- Может быть, вы просто занимаете сторону явного победителя?

- А что от того? Я маленький человек, и я просто хочу жить и работать честно, по совести, по правилам. Хочу достойную жизнь, хочу работать в милиции, но чтоб тут была честная милиция, чтоб из нас не делали убийц, воров…

- Что вы думаете про евроинтеграцию Украины?

- Я не имею специальных знаний, чтобы ответить корректно, но я считаю, что вообще Украине надо вести самостоятельную политику и не зависеть ни от каких союзов на правах слабого, ни от кого. Это от нас должны зависеть другие, мы должны диктовать условия.

- «Украина - превыше всего»? Новая империя зла?

- Украина превыше всего, да, но ни в коем случае не империя зла. Мы молодая страна, формирующаяся нация, и так или иначе в будущем мы обретем силу, но важно использовать будущую силу разумно. Украина может мирно и дружно жить с Россией. Мне не нравятся эти противопоставления, когда славян-украинцев противопоставляют славянам-россиянам. Но мне и многим коллегам очень нравится идея, что мы с Россией вместе идем в Европу. То есть вот как два сильных уважающих друг друга брата-соседа. Украина уже готова, вы видите, как люди хотят перемен, хотят уважения к себе: мы не второсортный народ, который можно унижать с этим газом! Важно, чтоб Россия это поняла, понял этот Путин. И чтобы люди в России тоже захотели уважения к себе и начали бы что-то у себя менять.

Павел Каныгин, Новая газета

Топ комментарии
+7
Они никогда будучи в спецобмундировании не поднимут руку на женщин и стариков - они офицеры и имеют честь.

Есть БЫДЛО, которое служит бандитской власти ПР и кормится из их рук.

Выход единственный - гнать уголовника Януковича, а вместе с ним и всю мразь в виде ПР и и их пособников.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:04 Ответить
+2
ты чуток бредиш - ибо солдат не имеет права исполнять преступный приказ.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:23 Ответить
+2
а щодо пропорційності застосування зброї, чув про таке? і про міжнародний кримінальний суд?
показать весь комментарий
17.12.2013 11:01 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Есть нормальные ЛЮДИ
Они никогда будучи в спецобмундировании не поднимут руку на женщин и стариков - они офицеры и имеют честь.

Есть БЫДЛО, которое служит бандитской власти ПР и кормится из их рук.

Выход единственный - гнать уголовника Януковича, а вместе с ним и всю мразь в виде ПР и и их пособников.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:04 Ответить
гость
Мозги включи и посмотри как это делают любимые демократы из Европы и Америки.Там тоже семья Януковича?http://www.youtube.com/watch?v=EQkMu4NQ-bU&list=PLoU3MT3LDrOZHS3r8TZ3oLctO05gUWDZQ
показать весь комментарий
16.12.2013 14:20 Ответить
долбаку
не путай крен с пальцем - там жгут автомобили и грабят магазины. здесь нет.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:28 Ответить
гость
Судя по нику с тобой сложно.У нас были ангелы с арматурой.Наш спецназ не доработал...
показать весь комментарий
16.12.2013 14:42 Ответить
Ну да недоработал,надо было у стеночки поставить,и пулеметом причесать?
показать весь комментарий
16.12.2013 14:50 Ответить
ты сам
с арматурой и бегал, провокаторишка.

а когда пошел спецназ - обоссался и спрятался за детьми.
дерьмо твой ник, гость
показать весь комментарий
16.12.2013 15:17 Ответить
Одессит
Он с арматурой не бегал! Он парашный тролль из путлеровской кацапии (не путать с Россией)! С арматурой бегали рыгоАнальные провокаторы!
показать весь комментарий
16.12.2013 15:51 Ответить
Панас
Ну и что? Сам то смотрел видео, или текстовые комментарии? Англия, Америка и Испания отдыхают по сравнению с нашими беркутятами. Нигде не догоняли безоружных и не не добивали дубинками лежачих, тем более посторонних.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:38 Ответить
Добивают
токо так. Это еще старик Фрейд доказал, что садисты при избиении слабых получают наслаждение. А старик Дарвин доказал что никто к заведомо более сильному возникать-драться не полезет. Просто на Западе как и все омон более профессионально работает. Люд с камерами гасит в первую очередь, даже журналюг. Потом "обработанные" протэстувальныкы всю вину на себя берут
показать весь комментарий
16.12.2013 15:44 Ответить
Хорош врать
Журналюгу тронь - вонь до небес поднимaется
показать весь комментарий
16.12.2013 20:10 Ответить
Не нужно
свою значимость переоценивать. В демократическом обществе неприкасаемых нет
показать весь комментарий
17.12.2013 10:34 Ответить
юрий
5 КАНАЛ так хорошо освещал события ночи 30.11. И омон подбегая к группам людей кричали" Девчата расходитесь " Расходитесь....... Это было
показать весь комментарий
18.12.2013 15:30 Ответить
однако солдат не должен анализировать и рассуждать. он должен или выполнять приказ или писать рапорт.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:13 Ответить
бредиш
ты чуток бредиш - ибо солдат не имеет права исполнять преступный приказ.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:23 Ответить
дружок. солдат не может знать что приказ преступен. я вополнял приказы врага народа БЕРИИ когда он был министром НКВД и не знал что его приказы антинародны.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:25 Ответить
папаше
в отдельных случаях - может.

например - "расстрел толпы".
показать весь комментарий
16.12.2013 14:29 Ответить
толпа вооруженная арматурой и в противогазных масках-уже не толпа.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:31 Ответить
трололо
а щодо пропорційності застосування зброї, чув про таке? і про міжнародний кримінальний суд?
показать весь комментарий
17.12.2013 11:01 Ответить
Карле
Просто ты сцал не выполнить, а теперь оправдываешь свою трусость. Бояться - естественная человеческая реакция, но Берия давно умер и если ты человек, а не скотина,
то должен покаяться и всю оставшуюся жизнь стараться не допустить новых берий к власти.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:42 Ответить
дурашка. украина не заслужила такого чуткого руководителя как товарищ БЕРИЯ. только благодаря ему украинцы стали хозяйствовать в своей республике
показать весь комментарий
16.12.2013 16:14 Ответить
666
Ты не Папа Карла
Ты его деревянный сынок
показать весь комментарий
16.12.2013 20:11 Ответить
Так ты долгожитель,небось очередное явление Дункана Маклауда?Или может ты Вечный Жыд?
показать весь комментарий
16.12.2013 14:48 Ответить
Moryak
Слушай, чурбан плесневелый, ты задолбал!!! Не путай солдат и бандитов в погонах - ментов. Тебе Прагу напомнить?! Как там вели себя наши солдаты?!
показать весь комментарий
16.12.2013 14:50 Ответить
123
Ну и здоров же ты врать, папа. В НКВД министров никогда и не было. Если ты не знаешь, НКВД - народный комиссариат внутренних дел и возглавлял его чел в должности народного комиссара. Берия наркомом НКВД был до 1945. Выходит, если ты даже срочную служил в НКВД, то родился ты не позже 1927 и тебе должно быть минимум 86 лет.
показать весь комментарий
16.12.2013 15:24 Ответить
97 мне. .в праге наши солдаты вели себя очень культурно. водку не пили. баб не насиловали. задавили контру и по домам.
показать весь комментарий
16.12.2013 16:12 Ответить
ха ха
Карло , у тебя уже старческий маразм. ))))))))))))))))))))))))
показать весь комментарий
16.12.2013 16:38 Ответить
с чего это вдруг !? я это видел а ты читал чернуху
показать весь комментарий
16.12.2013 16:39 Ответить
jj
А расскажи-ка нам еще как ты Чапая прикрывал.
И как Сталину план Курской битвы диктовал
И как Ленину помогал Смольный брать
И как Севастополь от англичан защищал
А заодно и как Толстому диктовал "Войну и мир"
показать весь комментарий
16.12.2013 20:18 Ответить
это все прочитаете в мемуарах для тебя буратин с канады даже расскажу каким макаром половина населения канады удрала от советских войск.
показать весь комментарий
16.12.2013 20:29 Ответить
А задавили - это как соотносится со словом "культурно"?
показать весь комментарий
16.12.2013 16:56 Ответить
задавили -это значит объяснили редискам что так делать нельзя. бастуй культурно. памятники сносить НЕЛЬЗЯ .погромы устраивать НЕЛЬЗЯ . громить страну НЕЛЬЗЯ. принимать инструкции и денежки врагов государства НЕЛЬЗЯ.
показать весь комментарий
16.12.2013 17:01 Ответить
Так ЗАДАВИЛИ или ОБЪЯСНИЛИ? Разница существенная.
показать весь комментарий
16.12.2013 17:22 Ответить
прихлоп
мой отец в Праге был переводчиком, много мне про действия в Праге рассказал.... рассказал как в Кошице(теперь это Словакия, а раньше была Чехословакия) город расстреляли из гаубиц... (наши солдаты вели себя очень культурно. водку не пили. баб не насиловали) - пи@деж......
показать весь комментарий
17.12.2013 18:07 Ответить
почему я должен верить твоему папе ???
показать весь комментарий
17.12.2013 18:09 Ответить
почитай у Некрасова
показать весь комментарий
18.12.2013 14:15 Ответить
это был Мент
да это был Мент, а не тупой беркутовец с дубинкой.

кто бы что бы не говорил - а били многие.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:24 Ответить
Маккейн смог выйти на Майдан
Маккейн смог выйти на Майдан и поговорить с людьми - на то он и боевой летчик.

На Майдане были и другие американцы и европейцы - люди их принимали с радостью и открытыми сердцами. Не враги они для Украины - у них единые ценности с Майданом.

А вот ботексно-виарговый Путин в ужасе от Майдана, у него потечет не ботексная слеза, а будут полные трусы дерьма.

Не будет на Майдане и плюшевого Медведя и никого из ГосДуды.

Не будет на Майдане никого из власти России - просто струсят подойти к людям. Не подойдут они к Майдану если даже памперсы завезут вагонами.

Боится ЛЮДЕЙ власть жуликов и воров. Даже птицы-стерхи заклевали Путина.

Два мира - две реалии.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:27 Ответить
гость
Маккейн инвалид вьетнамской войны.На обиженных богом не обижаются.Ядом плеваться нехорошо.Посмотри лучше эту ссылочку и спустись на грешную землю.http://www.youtube.com/watch?v=EQkMu4NQ-bU&list=PLoU3MT3LDrOZHS3r8TZ3oLctO05gUWDZQ
показать весь комментарий
16.12.2013 14:33 Ответить
"но я считаю, что вообще Украине надо вести самостоятельную политику и не зависеть ни от каких союзов на правах слабого, ни от кого"
Правильно парень сказал,я его полностью поддерживаю
показать весь комментарий
16.12.2013 14:46 Ответить
грань
Паша,вы отличаете"Соглашение о ассоциации"от "вступления в ЕС"?
показать весь комментарий
16.12.2013 15:26 Ответить
123
"Важно, чтоб Россия это поняла, понял этот Путин" - х.е.р. этот карлик что-нибудь поймёт к сожалению...
показать весь комментарий
16.12.2013 14:50 Ответить
Арина
Беркут и так долго ждал и терпел, пока в него летели булыжники,горящие поленья и дымовые шашки.А потом ,конечно, как любой нормальный человек, ответили адекватно.А сейчас мусолят тему разгона мирной демонстрации.Мирной ее даже с большой натяжкой не назовешь.
показать весь комментарий
16.12.2013 14:59 Ответить
ЬІ
Ще не повністю промили мозки.
Україна не здатна протистояти самостійно Імперії зла - Раші. Для протистояння Раші і об'єднались держави Європи. Тому є три варіанти

1. Приєднатися до Раші і стати знову частиною зла
2. Приєднатися до Європи і протистояти імперії зла
3. Бути нейтральною, значить бути розірваною між Європою та імперією зла.
показать весь комментарий
16.12.2013 15:00 Ответить
Днепр
Не думаю, что Путину или Януку или пр. стоит выходить на наш майдан. Там обязательно будет один очень свободный от мозгов чел, кому ужасно захочется показать свою доблесть и бесстрашие и кинуть из толпы яичко или камешек или пр. Разве не так? Просто показать "вот, мол, я какой смелый". А то, что Янука поддерживают более половины (а сейчас наверняка и еще больше) Украины таких "идейных" не смущает. Я не вижу кото-то, кто смог лучше его наладить жизнь после оранжреволюции. Цены на месте, дефицит не наблюдается, валюта стабильна. Может это и не правильно, но кому от этого плохо? А при новом презе станет лучше? Уверены?
показать весь комментарий
16.12.2013 15:00 Ответить
Санитар
Азиров ты?

А зачем Днепром назвался? Вчера только, Наполеоном был! Рецидив мании величия?
Не волнуйся, мы тебя вылечим!
Значит говоришь, Янука поддерживают более половины вашей палаты? И это вылечим!
Ну ладно, хватит! Марш на клизму!
показать весь комментарий
16.12.2013 15:59 Ответить
Не иначе как лунатик
идеалистов в ментовских образованиях не держат. Там нужны держи-морды.
показать весь комментарий
16.12.2013 15:01 Ответить
ЖИД
Взагалі - мент, звучить гордо. Необхідно повернути стару назву силовикам (які захищають банду) --- МУСОРА!!!
показать весь комментарий
24.12.2013 09:32 Ответить
1234567
Ребята,не пишите ерунды,без силовых структур население планеты уменьшилось бы в несколько раз за короткий промежуток времени,дурака не включайте, деля общество на хорших и не хороших преступников!Или делайте революцию,или возвращайтесь к своим семьям...
показать весь комментарий
16.12.2013 15:02 Ответить
Были бы
полевые командиры, которые чинили бы расправу и нассаждали порядок. Как в Сомалии и прочих эфиопиях. Свято место пусто не бывает.
показать весь комментарий
16.12.2013 15:49 Ответить
Поэтому надо задавать вопросы тем, кто дубинки выдал. Кто увеличил бюджет МВД, прокуратуры, СБУ и т.д. Виноваты те, кто строит полицейское государство, - то есть режим и лично Янукович.
показать весь комментарий
16.12.2013 15:05 Ответить
так
быдлу и нужно! они рабы, их сношают, пообещав "бусики", но обычно - бесплатно
показать весь комментарий
16.12.2013 15:24 Ответить
марсианские хроники
Представители говнозавода "мотор-сич",вместо того,чтобы собирать говномобиль "сенс",антимайданят.
показать весь комментарий
16.12.2013 15:25 Ответить
вячеслав
НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛ ТУПЫХ ИСПОЛНИТЕЛЕЙ. Не думайте что вам простят чрезмерную исполнительность"долга".Или прикопают власть имущие, или грохнут потерпевшие.Так что ДУМАТЬ ПРИЙДЁТСЯ!
показать весь комментарий
16.12.2013 16:30 Ответить
Альбуцид
Днепр.Кухарю управляющему финансами страны для стабилизации курса много ума не надо.Сколько там папередники оставляли 36 или чуть меньше? Сеичас сикоко? Меньше 19. Грешат керманычи по полной,грешат.Ну полное отсутствие таланта по увеличению талантов.Гореть им в аду,похоже.
показать весь комментарий
16.12.2013 16:59 Ответить
Альбуцид
Кстати запыт всем.Какую цифирь в бюджет МВД на 2014 запишет правительство.? Больше будет или нет?Сейчас на 13 год 24 млрд (поправьте если ошибся).Вопрос актуален.Да и принимать собрались его на выездном заседании, как-то по партизански.
показать весь комментарий
16.12.2013 17:08 Ответить
z
Даже не пытайтесь, седьмое чувство подсказывает -- расчет на лохов.
показать весь комментарий
17.12.2013 00:49 Ответить
так можно
и убийство оправдать- дескать у него был кусок колбасы а у меня семья голодная. Мент хочет сменить окрас. И будет преподом в милицейской школе, учить других подстраиваться под свои потребности. Нынешних ментов жалеть нелья -это сволота еще та. Даже в провинции- что не мент- то на хорошей машине , домишко себе строит, а за что ? НЕТ ВЕРЫ МЕНТАМ .
показать весь комментарий
16.12.2013 17:30 Ответить
мент
плохих ментов в гробы, а хороших ? В хорошие гробы
показать весь комментарий
16.12.2013 18:25 Ответить
Путин тупой чтоб что-то понять. Барыжить нефтегазом, распродавать ресурсы это удел нанопрезика и эфективного менеджера))
показать весь комментарий
16.12.2013 20:20 Ответить
так нельзя
"Но другим нужно кормить детей, многие живут в общежитиях на 10
квадратных метрах, и они в случае неисполнения могут потерять это
единственное жилье."
хороший способ кормления сеьми. Нет квартиры? на 10 метрах живут? Да в селах дома пустуют! Было бы желание работать! Это все отговорки, когда человек не может признать свою вину - отговорки найдет всегда! Есть такое понятие, как совесть, достоинство, честь. По-видимому, эти понятия напрочь отсутствуют у людей, которые тупо исполняют приказы. Сменился он? Да если бы не сменился, дубасил бы что есть сил.... потому, что был приказ! Получили приказ убивать тех, кто мирно вышел сказать свое НЕТ!!!, платит налоги, а о том, что не кусай руку, которая тебя кормит они слышали? Это не должно никому сходить с рук.....
показать весь комментарий
16.12.2013 21:30 Ответить
Игорь
А мне жаль этого мальчика. Он шёл работать в милицию, чтобы сажать преступников. А что увидел?
показать весь комментарий
16.12.2013 23:15 Ответить
Смерека
Я была замужем за бойцом "Альфы", хочу сказать по своему опыту - их действительно отбирают по шаблону, тех кто не умеет думать и умеет подчиняться, они просто пушечное мясо для тех, кто отдает приказы. Думающие люди там не надолго задерживаются.
показать весь комментарий
16.12.2013 23:35 Ответить
СМЕРЕКЕ
ТЫ НЕ СМЕРЕКА, А ДУРА ТУПОГОЛОВАЯ !
показать весь комментарий
17.12.2013 11:15 Ответить
а в чем
она не права? это что, неправда, что в органах сейчас или тупоголовые, ни на что более не способные дебилы, или шестерки, готовые за деньги вылизать любой анус?
показать весь комментарий
17.12.2013 14:13 Ответить
придурок? лечись
показать весь комментарий
18.12.2013 14:23 Ответить
горожанин
Моему внуку, предложыли по прпизыву служить в мвд,он отказался.Если они одели форму и исполняют приказы-нехрен их жалеть.
показать весь комментарий
17.12.2013 08:47 Ответить
Чикчирик
Вранье и пиар..... в МеВеДе нормальных нет.....ТЧК!!!
показать весь комментарий
17.12.2013 13:35 Ответить
хохо
Украинским милиционерам дают дубинки чтоб геям было что вспомнить))))
показать весь комментарий
17.12.2013 19:45 Ответить