9608 посетителей онлайн

Революция и насилие

Автор: Ю. Латынина

Насилие с обеих сторон! Вот если бы все было мирно, ненасильственно, воздушно, как при прошлом Майдане, то тогда да…Ага, и скажите, пожалуйста, испугался бы Янукович ненасильственных протестов? Они ведь и были ненасильственные, с ноября. И что сделал Янукович? Обрадовался. Решил, что ненасильственный протест можно растереть в порошок.

Стоило вашей покорной слуге сказать на «Эхе Москвы», что в Украине происходит революция и это прекрасно, как на меня посыпалась масса упреков: да как я могу называть прекрасным насилие? Да ведь там троллейбусы жгут, полицию горящими покрышками забрасывают, ведь там молодчики! Громилы! Насилие с обеих сторон! Вот если бы все было мирно, ненасильственно, воздушно, как при прошлом Майдане, то тогда да…
Ага, и скажите, пожалуйста, испугался бы Янукович ненасильственных протестов? Они ведь и были ненасильственные, с ноября. И что сделал Янукович? Обрадовался. Решил, что ненасильственный протест можно растереть в порошок.

В современном политкорректном дискурсе как-то принято восхищаться ненасилием. С какой стати? Как сказано в Декларации независимости, восставать против тиранического правительства - это право граждан и их обязанность.

В современном политкорректном мире слово «ненасилие» окружено каким-то священным трепетом. И замечательной легендой о великом Махатме Ганди, который с помощью ненасилия сверг кровавый английский колониальный режим. Проблема в том, что это - легенда, потому что к моменту победы Ганди английский режим не был ни кровавым, ни колониальным. Победоносное ненасилие Ганди восторжествовало тогда, когда в Великобритании правили лейбористы, которые ненавидели колониализм, считали его позором, преступлением и из кожи вон лезли, чтобы даровать независимость колониям, в том числе и тем, которые об этом не просили. Шиш бы у Махатмы Ганди вышло бы одолеть ненасилием каких-нибудь Великих Моголов - они ненасильственных сопротивленцев порубали бы в капусту и еще радовались бы, как им эти ненасильственные облегчили задачу. Даже Януковича одолеть ненасилием у Махатмы Ганди не вышло б.

Или возьмите замечательный «ненасильственный» «Гринпис». Люди ненасильственно лезут на нефтяные платформы, ненасильственно приковывают себя к бензоколонкам, ненасильственно мешают судам ловить рыбу, а если их полиция с этой нефтяной платформы снимает, вопят: «Это к нам применили насилие!» Что это? Это фарисейство.

Еще раз повторю: это право нации - свергать тираническое правительство. Как определить, кто нация, а кто тиран? Ну, в этом-то и собака зарыта. В отличие от математики, вся наша жизнь построена на нечетких множествах. Очень трудно определить, что такое «красавица», но, тем не менее, при взгляде на женщину вы сразу понимаете, можно ее назвать красавицей или нельзя. Вот для меня те люди, которые в Киеве строят баррикады, представляют украинскую нацию, а Янукович - это тираническое правительство, которое изменило целям разумной национальной власти.

И если вы боретесь против настоящей тирании, то ни один тиран, готовый применять насилие, чтобы остаться у власти, без насилия же от этой власти не откажется. И в конечном итоге вопрос о том, кто станет легитимным хозяином Украины, явно решится силой, а не в Европейском суде по правам человека. Так же как на поле боя, а не в суде решается вопрос о том, какая армия победит какую армию. Как по этому поводу говорили в Средневековье о судебных поединках: суд Божий. Кто выиграл, тот и прав.

Все вышесказанное не отменяет массы скептических соображений. Да, революционное насилие редко в истории кончалось чем-то хорошим. Взятие Бастилии кончилось гильотиной, а чем кончилось взятие Зимнего - и вовсе не хочется вспоминать. Да, в Украине уже была «оранжевая революция», и она привела к власти Ющенко, который был беспомощен и коррумпирован и не провел никаких реформ, причем не только потому, что он был беспомощен как личность, но и потому что демократия способствует свободе, но не способствует радикальным государственным реформам. И вообще Янукович - избранный президент, за которого дважды на свободных выборах проголосовало большинство страны, и при этом нельзя сказать, чтобы кто-то не знал, что голосует за мелкого уголовника. Просто качество системы, основанной на всеобщем избирательном праве, таково, что большинству избирателей это оказывается неважно.

Но все эти скептические соображения не отменяют главного - происходящее на Украине прекрасно. С точки зрения эстетики революции.

И да, конечно, можно говорить, что кончится этот революционный взрыв масс так же плохо, как «оранжевая революция». Приходом к власти очередного популиста, или дурака, или коррупционера.
Ну и что? При виде любви Ромео и Джульетты тоже можно поморщиться и сказать, что любовь пройдет, Джульетта потолстеет и будет закатывать Ромео истерики, а тот будет ей изменять. Ну и что? Это же не повод не любить? Стоит ли, слушая в Консерватории симфонию Бетховена, думать о том, что музыка скоро кончится и ты побредешь домой по грязи?

Юлия ЛАТЫНИНА, "Ежедневный журнал"

Топ комментарии
+16
Можно сказать проще: рыгоанальные гопники понимают исключительно язык
силы, действуют исключительно с позиции силы. И вот на Грушеского они
увидели силу народа. Неужели находятся наивные люди, которые не видят прямой связи между радикальными (полностью оправданными в нынешней ситуации!) действиями того же Правого сектора и вынужденными уступками рыговской власти?
показать весь комментарий
02.02.2014 13:45 Ответить
+16
права на 100%. На мирные акции власть плевать хотела.
показать весь комментарий
02.02.2014 13:52 Ответить
+7
А вот моя мама, которой 72 года, так не считает, она вообще не претендует на то, что какая-либо власть повысит ей её маленькую пенсию, но она всей своей душой ненавидит нынешнею уголовно-коррумпированную власть и очень сожалеет, что у нее нет уже сил и здоровья, чтобы помогать тем, кто на баррикадах.
показать весь комментарий
02.02.2014 15:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Янукович.-
совокупный доход Виктора Януковича* за 2010 год составил - 920 269 гривен, из которых 375 680 гривен - простая президентская зарплата. При этом ни у него, ни у членов семьи нет автомобилей, мотоциклов, тракторов, водных транспортных средств. Жаль, что в декларации нет графы - самолеты. Янукович также владеет акциями - 2 772 шт. и вкладом в банке на сумму 1 063 892 гривны .

Недавно журнал «Корреспондент» вычислил, сколько стоит Украине один рабочий день Виктора Януковича. Сумма вышла, что надо - приблизительно 170 тысяч долларов. В переводе на национальную валюту - 1 355 104 гривен. Несложно заметить, что официально Виктор Федорович таких денег даже за год не зарабатывает.

Но вернемся к 170 тысячам долларов в день. Из них 91,5 тысяч долларов идет на аренду вертолета и самолета высшего класса, ремонт госрезиденций, строительство спецдороги к Межигорью, где он живет, и прочие мелкие безделицы. В целом, такими темпами два года президентства Виктора Януковича обойдутся Украине как минимум в $124,5 млн. Для сравнения - это полтора годовых бюджета Хмельницкой области с населением 1,3 млн. человек.
показать весь комментарий
03.02.2014 07:58 Ответить
а вот в Германии
люди тоже митингуют и майданят,но там власть ответственная и поэтому к митингующим выходит министр и договаривается с людьми.Поэтому там стабильность,хотя митингуют в Германии намного больше и чаще чем в Украине.В Украине же министры как крысы прячутся от людей за спинами наемников из "типа правоохранительных структур".Вот и штормит не по детски.

http://www.rusverlag.de/2014/01/19/33030/%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B2-%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BB.html

http://www.youtube.com/watch?v=lZelI-KeMSM
показать весь комментарий
02.02.2014 19:13 Ответить
Без здравого смысла
Если бы отставка Правительства Азарова, наказание виновных за зверское избиение наших детей были моментальными - 30 ноября, то небыло бы событий 1 и 11 декабря, 16 ,19, и 22 января !
Но Янукович избрал для себя путь в тупик: путь устрашения народа, поджогов, погромов, похищения и пыток людей . К великому сожалению...
Украина - не Россия !
показать весь комментарий
03.02.2014 09:44 Ответить
Вектор
"Они ведь и были ненасильственные, с ноября. И что сделал Янукович?"

ох уж эта Латынина). Янукович готовился стать диктатором с 2004 года, после того как посадил Тимошенко это стало очевидным.
И сейчас министр Обороны Украины заявляет что 87% военаслужащих за Януковича и призывает того к активным действиям. И это не зря. К силовому варианту он готовился давно и Беркут это далеко не все кто есть в его распоряжении.
показать весь комментарий
02.02.2014 19:31 Ответить
Вектор
Очередная статейка которая ставить Украину в один ряд с Молдавией, Киргизией, Ливией, Сирией... с их не мирными революциями.

А почему не вспомнить немцев, японцев, евреев которые не воююя друг с другом построили сильные государства? Да и можно ли вообще через революцию добиться сильного гос-ва?)))
показать весь комментарий
02.02.2014 19:34 Ответить
Вектору
Ты это серьезно? Про немцев, не воевавших друг с другом? А почему ты не ставишь в этот свой ряд испанцев?
показать весь комментарий
03.02.2014 00:39 Ответить
сашко
это вирус!!!!! разводняк! иди в жопу гнида
показать весь комментарий
03.02.2014 21:56 Ответить
Как же
******* вы со своими Молдавией, Киргизией, Ливией, Сирией.Куда,*****, в каменты не заглянешь-везде Молдавия, Киргизия, Ливия, Сирия,как попки,*****.Пластинку меняйте хоть иногда
показать весь комментарий
03.02.2014 02:02 Ответить
народ
Латынина, ты - дура? Тебе надо постоять на месте беркутовца, горевшего под коктейлем молотова, или хотя бы на месте Нигояна - а потом писать статью о насильственных протестах.
показать весь комментарий
02.02.2014 19:45 Ответить
Насилие
это не игра на балалайке.Автор по-своему расставляет акценты.
показать весь комментарий
03.02.2014 02:04 Ответить
А может ты постоишь на площади под прицелом снайперов и траматических пуль Беркута, а потом споёшь последнему ту же оду?
показать весь комментарий
03.02.2014 14:07 Ответить
магия
Майдан - это сатанисты. Спросите любого священника, чем чревато кровопролитие на Водохрещу. Не осудив нападение на Беркут и не отмежевавшись от нападавших, лидеры оппозиции поставили себя с ними на одну доску.

Сатанисты никогда не удовлетворятся мирным протестом.
показать весь комментарий
02.02.2014 19:49 Ответить
стальной гигант
а нельзя спросить у священника, почему Господь все это допустил
показать весь комментарий
02.02.2014 22:37 Ответить
Кот
Сатанист ты придурок
показать весь комментарий
03.02.2014 09:41 Ответить
Всі великі справи починались в неділю-після служби Божої.
показать весь комментарий
03.02.2014 12:36 Ответить
Вообще-то кровь проливает Беркут.
Майдановцы ещё ни одного беркутовца не убили, хотя и могли.
показать весь комментарий
03.02.2014 13:15 Ответить
ТТ
Немцам и японцам во вторую мировую по ушам нахлопали конкретно, шведы не воюют после Петра, евреи по сей день в состоянии войны. Государство (по определению) есть аппарат насилия. Разница только в подходе. Там ты можешь на власть влиять, а у нас только власть на тебя.
показать весь комментарий
02.02.2014 19:49 Ответить
ТС
После олимпиады Путин прекратит этот беспредел.
показать весь комментарий
02.02.2014 20:07 Ответить
что
опять тополь-м
показать весь комментарий
02.02.2014 20:29 Ответить
До
конца олимпиады Хам не доживет.
показать весь комментарий
02.02.2014 21:10 Ответить
А
Какой из хамов не доживет? Или оба?
показать весь комментарий
02.02.2014 21:33 Ответить
булава?
показать весь комментарий
02.02.2014 21:35 Ответить
Саша
а при чём тут товарищ Тупин? пускай идёт лесом решать свои проблемы в своей федерации.
показать весь комментарий
02.02.2014 21:52 Ответить
ТС
Вы очень не далекого ума человек, товарищь Саша.
показать весь комментарий
03.02.2014 09:01 Ответить
ТТ
Вот только ещё одну подтяжку сделает и начнет. Чёй-то осунулся, болезный. Видно за Украину переживает.
показать весь комментарий
02.02.2014 20:28 Ответить
хех
«Невромайдан» - клинический случай демократии.


В связи с несогласием Правительства Украины с рядом позиций политико-экономических домоганий со стороны ЕС западенское «окультуривание» нации вылилось на площади Независимости в болезненный припадок племенного самолюбия, в тупую самодемонстрацию, до которой трудовому украинскому народу нет никакого дела.
показать весь комментарий
02.02.2014 20:55 Ответить
тэрапэвт
юлия латынина так же далека от Украины, как и киселев, но выглядит совершенно зрячей и вменяемой. трудно не согласиться с ее мнением,
показать весь комментарий
02.02.2014 21:02 Ответить
ДОНЕЦКИЙ
Кацапы, харош вам убогим лазать по нашим сайтам и вонять коментами своим козлиным запахом. Целуйте своего Вовика в жопу и Диму туда же. Сами без вас сопливых и забуханых разберемся. Наша страна, наши проблемы. Вы там с Китайцами решите - а то заберут манчжурию и приморье с якутией, да черных сначала из москвы выгоните чтобы не драли ваших баб, да и мужиков под настроение. У вас своих достаточно делов - бросайте пить, рождаемость повышайте, уничтожайте ваших буржуев.
показать весь комментарий
02.02.2014 21:18 Ответить
вектор
"харош вам убогим лазать по нашим сайтам"

и при этом самые популярные тут темы про позицию России и русских). Тут уж по факту это общий сайт).
показать весь комментарий
02.02.2014 21:33 Ответить
Михась
так из-за россиян и самые популярные

Видать в РФ в разрешённых СМИ одно ........ дурнопахнущее, вот сюда и заходят за информацией
показать весь комментарий
02.02.2014 22:11 Ответить
стальной гигант
Манчжурия где-то не там
показать весь комментарий
02.02.2014 22:39 Ответить
Народ
С автором согласен
показать весь комментарий
02.02.2014 21:31 Ответить
а все организовал
ПИНЯ ВАЛЬЦМАН ВИДЕТЕ ЛИ ЕМУ В ПРЕЗИДЕНТЫ ЗАХОТЕЛОСЬ
показать весь комментарий
02.02.2014 21:32 Ответить
Кто ж будет править
Популист - Тягнибок, дурак - КуляВлобЯценюк, коррупционер - Кличко. Кто ж из них придет к власти? Корону похоже в Мюнхене начал примерять дурак - уже 15 млрд потребовал и рассказал, как он их не разворует
показать весь комментарий
02.02.2014 23:46 Ответить
ответка
всем, желающим смерти, войны и насилия, желаю испытать это в собственном доме, чтобы у вас не осталось времени и сил выплеснуть свою злобу на улицы нашего многострадального города
показать весь комментарий
02.02.2014 23:56 Ответить
ТАК!
АВТОР ВСЕ ДОБРЕ СКАЗАВ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО!
народ України.
показать весь комментарий
03.02.2014 00:12 Ответить
я
народ украины скажет когда проведут референдум.а до этого по полочкам разложат что мы получаем от договора с ЕС. Майдан-евро,это 1% населения.
показать весь комментарий
04.02.2014 18:51 Ответить
укроинец троцкий
Всякая революция делается для того, чтобы воры и проститутки стали философами и поэтами.
показать весь комментарий
03.02.2014 00:14 Ответить
З самого початку було зрозуміло, що Янукович владу НЕ ВІДДАСТЬ, ніяк, нізащо!
І як же пропонують прихильники ненасильницького методу забирати у бандитів владу?
ВАШІ ПРОПОЗИЦІЇ?!
Тільки про вибори 2015 року не говорить, благаю - не потрібно.
Бо з початку поясніть вибори мера Києва та КиївРади.
показать весь комментарий
03.02.2014 00:19 Ответить
Ф-1
А ларчик просто открывался.Все зэки хорошие психологи и их все аферы основаны на желании людей схватить на лету и сейчас халяву(наперстки,лежащие на земле кошельки и пр.Всего и .не перечислишь).Ющенко,своим предательством в 2004 году,сделал такую прививку народу против протестов,что я думал народ оклемается лет через 20.Подметили это и рыги и избиением студентов постарались эту прививку закрепить.Это единственная цель избиения молодежи.Другой причины я просто не вижу.А по мере развития,конечно,только насилие
показать весь комментарий
03.02.2014 00:34 Ответить
Аристарх
Украинцы молодцы, полностью их поддерживаю!
Все русские должны поддержать украинцев, и в знак солидарности, развернуть Русский Майдан на Красной площади в Москве!
Сегодня в России - нет легитимной власти!
Сегодня в России чекистская фашистская диктатура!

Вот именно поэтому, для восстановления легитимности государственного управления, срочно требуется мирная Русская Национально-Демократическая Революция!
Любой, кто сегодня, под любым предлогом, отвергает подобную инициативу - это враг России, предатель интересов русского народа и чекистский холуй-провокатор!

Практика последнего политического периода показала, что ТОЛЬКО революционным путём можно спасти Россию от чекистского рабства а, следовательно, от гибели!
показать весь комментарий
03.02.2014 04:04 Ответить
добро пожаловать вТС...какая чудная компашка подобралась...
показать весь комментарий
03.02.2014 05:58 Ответить
вон оно как
http://ord-02.com/media/k2/items/cache/5c39eb485052ff3a3da5df5f7ff9d37b_XL.jpg
показать весь комментарий
03.02.2014 09:13 Ответить
Без насилия
и главное без оружия свергнуть банду невозможно. Бандитов надо уничтожить.
показать весь комментарий
03.02.2014 09:39 Ответить
Все ругают померанчевую революцию,а,ведь, по её итогам люди получили значительно больше,чем имели.Начиная,со свободы слова,которую до сих пор никто не смог отменить.И,в результате этой,тоже,что-то народу достанется.Опять же,кто сказал,что революций должно быть две,или три?
показать весь комментарий
03.02.2014 10:46 Ответить
марсианину
На западенщине свободу слова уже отменили, запретив ПР и любые высказывание за нее.
показать весь комментарий
03.02.2014 11:06 Ответить
Народная рада признала ПР и КПУ антинародными,пропагандирующими насилие и коррупцию и т.д..Это нормально.Пожалуйста,переформатируйтесь,выступите с человеческими лозунгами,и вперёд.
показать весь комментарий
03.02.2014 12:49 Ответить
марсианину
Это ненормально. Оппозиция- это не хозяяин народа и не имеет таких прав. Они ведут себя как большевики в 17 году, то есть насаждают свою диктатуру.
Мне плевать что они там в своем кругу признали, - я их признаю аналогично. Пусть проваливают. На следующих выборах, если они не извинятся за террор на Западенщине в отношении других партий, мы на Юго-Востоке их так же запретим.
показать весь комментарий
03.02.2014 12:55 Ответить
Запретила говнопартии не оппозиция,а Народная рада.Но,в Харькове будет по другому.Сначала санитары заберут пархатых психов-наркоманов,потом только Народная Рада будет прогонять воров и фашистов.
показать весь комментарий
03.02.2014 14:12 Ответить
казак
Ты хучь народ не смеши Народной Радой. Понавыдумують,покрычать,погундосять ,а их як обычно продадуть за печенюжки.

Но зато як красыво звучить: Народна Рада!!!.............гы.
показать весь комментарий
03.02.2014 22:03 Ответить
марсианину
Так Народная Рада- это и есть оппозиция.
показать весь комментарий
04.02.2014 16:17 Ответить
Киев
Латынина зарплату получает за провокации.Бог с ней,каждый зарабатывает чем может.Весь мир чтит Достоевского,а он революционеров называл БЕСАМИ.Почти все революции не только съедали своих детей (вот почему сотники уже смываются за бугор,чуют как крысы.Да и Правый сектор САМОСТОЯТЕЛЬНО без лидеров оппозиции пошел договариваться с силовиками,поняли что их трудами уже пользуется всякая сволочь).Почти все революции заканчивались контрреволюциями,иногда спустя десятилетия.Я думаю,что меня с правым сектором объединяет то,что лидеры оппозиции должны СИДЕТЬ и что Украина должна быть ВНЕБЛОКОВОЙ,хотя пути у нас разные.
показать весь комментарий
03.02.2014 22:12 Ответить
дедугАН
В Украине насилие тоже своё, особое....

Мне всё это напоминает арену, на которой проходят гладиаторские бои. Гладиаторы же не бегали по улицам Рима с мечами!
показать весь комментарий
04.02.2014 16:23 Ответить
Латынина против выборов
но за свержение народом тиранов. Таким образом, "выборы-свержение" превращаются в ежедневный быт, а Латынина то ли не додумала, то ли не смогла, -она просто против, потому что всегда против. "Против"- это "хороший тон" в российской либеральной оппозиции, как я понимаю. Если ты не против, все равно чего, то ты для российской либеральной оппозиции и не человек вовсе, так, раб или дурак. А если ты против и высокомерно брюзжишь, что как же тупы рядовые граждане,- они же не додумались всегда быть "против", то ты умен и просвещен. "Против"- это что-то вроде дворянства,за неимением которого в оппозиции изобрели себе некий не поддающийся логике "партбилет".
показать весь комментарий
04.02.2014 16:32 Ответить
дедугАН
Умники, блин!

Ну-ка, назовите мне процветающие страны, где все "за"!
Северная Корея?
показать весь комментарий
04.02.2014 16:44 Ответить
дедугАНу
Коллективное "против"- это то же коллективное "за", только со знаком минус. Когда все против, то они тоже "за": "за против". Все существующее в видимом мире, включая человека, описывается натуральными единицами. Поэтому минус в натуральном мире не действует. Таким образом, модуль минуса дает плюс и "против"- это "за", но "за неивестный икс". Имеем уравнение со всеми неизвестными,- "против", то есть "за" власть и "против", то есть "за" результат". Отсюда возникает либеральная обеспокоенность,- они все время "против", а получают "за", над чем и сокрушаются и протестуют,- но это диктатура натурального мира, законы природы.
показать весь комментарий
04.02.2014 17:59 Ответить
дедугАН
Только не нужно мутить, я и сам умею. Это раз.

Два. Есть такая поговорка: если посеять - то может вырастит, а может и нет. НО! Если не сеять - ничего не вырастит точно. Поясняю - перемены - обязательный компонент развития. Тем более на стадии, когда ты вынужден выбирать не между хорошим и лучшим, а между плохим и херовым!
показать весь комментарий
04.02.2014 19:00 Ответить
Одно но
Когда перемены 17 лет из 20, то это не развитие,- это РУИНА. Ваш выбор?
показать весь комментарий
04.02.2014 23:48 Ответить
я
Юлия ЛАТЫНИНА.лучше бы написала про то кто финансирует майдан и во сколько он обходится в день.и вообще кому это нужно и что происходит.ГДЕ ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ???ГДЕ РАССЛЕДОВАНИЕ??одна ЧИПУХА и ПОШЛЯТИНА!ваш Цензор.нет очень даже хорошо "отцензурен"-про власть новости только негативные.и вообще ПОЧТИ ВСЕ НОВОСТИ-ОДИН НЕГАТИВ.это такой прием влияния на массы,вернее на стада баранов.
показать весь комментарий
04.02.2014 18:47 Ответить
дледугАН
ПОЧТИ ВСЕ НОВОСТИ-ОДИН НЕГАТИВ?

А во всём мире так....
А про "с каждым днём всё радостнее жить" - это к зомбоящику!
показать весь комментарий
04.02.2014 19:02 Ответить
Одно но
А вы не пробовали жить в состоянии РУИНЫ? Нет? Тогда к зомбоящику,- там развлекают скучающих.
показать весь комментарий
04.02.2014 23:50 Ответить
Одно но
У вас негатив- новости, а у 40 миллионов украинцев- это жизнь. И почему они должны выбирать ваш негатив? Чтобы вам нескушно было? Вы не находите себя людоедом?
показать весь комментарий
04.02.2014 23:52 Ответить
Иван
Та ладно, это никакая не революция, скорее театральное шоу, своего рода игра в революцию , просто и власть и так называемая оппозиция все это марионетки одного кукловода. По принципу разделяй и властвуй. Очевидно что официальная власть и сама не заинтересована в решении конфликта. Откройте глаза! Майдан умирал, и тут нелепый разгон демонстрантов 30 ноября. Типа разгоняли но недоразгоняли. Или все настолько в эйфории и верят что спецназ не смог бы разогнать митинг? Вы серьезно? И плавно Евромайдан стал за отставку яныка и ко. Потом майдан опять стал затухать и снова устроили разгон. И снова не довели до конца начатое. Эти разгоны только разожгли истерию, но несмотря на это майдан опять начал затухать. И тут как тут янык принимает 16 января свои законы, подыгрывая майдану и давая разумный повод для дальнейшей майданизации. И снова бойня для СМИ, снова накал событий, захват обладминистраций на западе непонятно кем, создание двоевластия, угроза санкций режиму (который и так увяз в болтологии). Но власть заигравшись в мифотворчество, беседует с не влияющей ни на что оппозицией, делая вид что не замечает фактически переворота у себя под боком. СМИ тоже как-то аккуратно обходят это стороной как-будто ничего не произошло, зато так много уделяют болтовне политиков о заложниках майдана. Этот конфликт очевидно продлится ровно до той поры пока не достигнет своих целей. Ведь как можно решить если одну из сторон поддерживают но и вторая играет в какие-то невнятные поддавки, официально опасаясь санкций? Это все потому что люди которые выбрали яныка. готовы его и слить. Или кто-то до сих пор верит в многопартийность, демократию и не верит что фактически вся политика Украины представлена одной партией разбитой для демократического шоу на кружки типа Партия Регионов, Наша Украина, коммунисты, Батькивщина. Это все шоу хотя в нем и гибнут живые люди, становятся калеками, кого-то пытают и т.д. и т.п.
показать весь комментарий
04.02.2014 21:44 Ответить
http://antina.3dn.ru
показать весь комментарий
09.02.2014 09:46 Ответить
Страница 2 из 2