3634 посетителя онлайн

"Афганцы Майдана": требование одно — полная перезагрузка власти

Подразделение ветеранов-"афганцев" — одна из самых сплоченных и организованных частей сил самообороны на Евромайдане. В последние дни "афганцы" получили известность своей инициативой о ведении переговоров с силовиками о возврате захваченных властями политических заложников. Станут ли они претендовать на самостоятельный политический статус? Сможет ли власть внести раскол в среду силовых подразделений Майдана?

Будут ли "афганцы" продолжать самостоятельно вести переговоры с силовиками, руководством СБУ и МВД? На эти вопросы в интервью ZN.UA отвечает Игорь Ивженко - уполномоченный представитель "афганцев" Майдана. Статус неофициальный. Четкая воинская дисциплина во время участия в акциях сочетается у "афганцев" с полной демократией при обсуждении общественных и политических вопросов, как на казацкой раде.

- Игорь, почему "афганцы" вышли на Майдан?

- Отряды "афганцев" - это добровольцы, которые, как и сотни тысяч граждан, вышли на Майдан. Вышли без какой-либо команды. Среди нас есть люди, участвовавшие в акциях протеста с 24 ноября. Однако после разгона Евромайдана "афганцы" вышли массово. Мотивы - такие же, как и у многих граждан Украины. Мы больше не можем мириться с тем, что власть абсолютно безответственно нарушает права человека, позволяет себе безнаказанно избивать людей, унижать, варварски сокращать реальные пенсии и зарплаты, всячески поощряет коррупцию. "Афганцы" далеки от политики, но мы тоже каждый день сталкиваемся с произволом. Хватит это терпеть. Власть должна быть привлечена к ответу.

- Кто руководит "афганцами", как вы организованы?

- У нас есть опыт самоорганизации - мы не раз принимали участие в правозащитной деятельности. Мы быстро сумели найти друг друга, поскольку как военные люди понимаем, что действовать надо в составе подразделений. Нашими лидерами являются Олег Михнюк, первый заместитель председателя Украинского союза ветеранов Афганистана, кавалер двух орденов Красной звезды и медали "За отвагу" за действия в ДРА в составе 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады, и Николай Семеняка, кавалер ордена Красной Звезды, служивший в знаменитой 9-й роте 345-го отдельного парашютно-десантного полка. Николай - это тот человек, который повел "афганцев" на штурм Верховной Рады, когда мы выступали против грабительской пенсионной "реформы".

В наших рядах "афганцы" - из всех уголков Украины. Много людей из Донецка, Луганска, Крыма. К нам присоединяются и ветераны Вооруженных сил, не служившие в Афганистане. Денег нам никто не платит, а у всех людей есть семьи, работа, поэтому часто проводится ротация людей, но в целом наш переменный состав, готовый к действиям на Майдане, составляет до тысячи человек. В мобилизационной готовности в течение нескольких дней можно собрать до 5 тыс. бывших военнослужащих. По нашим оценкам, через "афганские" подразделения за три месяца Евромайдана прошло до 15 тыс. бывших военных.

- Поддерживает ли вашу деятельность в целом Украинский союз ветеранов Афганистана? Уполномочены ли вести переговоры от вашего имени председатель УСВА Сергей Червонопиский, народный депутат Сергей Куницын?

- "Афганцев" объединяют общее прошлое и общая борьба за свои права. Но "афганцев" в Украине около 100 тыс. чел., и у каждого - свои политические взгляды. Все могут вести переговоры, все могут выражать свою позицию, но лидеров "афганцев" Евромайдана я вам назвал. Мы уважаем наших побратимов независимо от их политических предпочтений, при условии, конечно, что и они уважают наши взгляды. Поэтому меня крайне покоробило, когда некий гражданин заявил, что он - руководитель УСВА в Харькове и собирается с какими-то "афганцами" идти на Киев, чтобы "зачистить" Евромайдан. Пусть попробует. Здесь стоят люди, которые были "за рекой" и которые не отступят.

- Кто был инициатором переговоров с руководством СБУ и МВД? Понимаете ли вы, что власти выгодно организовать сепаратные переговоры с разными группами Евромайдана, чтобы спровоцировать раскол и конфликты между различными коллективными участниками Майдана?

- Среди "афганцев" есть много таких, что до сих пор служат в силовых структурах, в том числе на весьма серьезных должностях. И связь между побратимами, служившими когда-то вместе, продолжается все эти годы. Разумеется, наше общение не прерывается и сегодня. Мне кажется, что проблема, как вы полагаете, якобы сепаратных переговоров - надуманная. Это, к сожалению, является результатом еще недостаточной координации и информирования о ситуации со стороны различных подразделений на Евромайдане. Что произошло? Завершилась горячая фаза противостояния на Грушевского, а сотни людей по всей стране были без всяких оснований брошены в тюрьму. Мы решили постараться их освободить. В Афгане мы всегда спасали своих, несмотря ни на какие потери. Мы не претендовали и не претендуем на какое-то самостоятельное участие в переговорах. Мы говорили с силовиками, как солдаты на баррикадах, а не как политики. И я не вижу какой-то самодеятельности с нашей стороны в таких переговорах. Мы заранее проинформировали коменданта Андрея Парубия о наших действиях, и не понимаю, почему это стало сюрпризом для кого-то из лидеров оппозиции. Это не наша проблема - это проблема коммуникации.

- В настоящее время вы ведете переговоры с властями?

- Нет. Все переговоры прекращены, чтобы не создавать политических конфликтов. Но у нас теперь есть два вопроса к лидерам оппозиции. Мы понимаем, что переговоры должны выстраиваться и через них, но нам непонятно, насколько учитываются в этих переговорах позиции самых активных общественных организаций Евромайдана. Мы не желаем мешать переговорам и не тянем на себя одеяло. Но мы настаиваем, чтобы представитель "афганцев" участвовал в переговорах - хотя бы просто в качестве наблюдателя. Чтобы мы получали информацию из первых рук. Просто чтобы слышать и видеть. Думаю, это вполне логичное требование, поскольку очевидно, что переговоры затягиваются. А на Майдане собрались тысячи людей действия, не желающих спокойно мириться с произволом и развалом государства. Кризис в Украине создает реальную угрозу для раскола нашей страны. И мы не имеем права допустить этого.

- Ваше отношение к радикальным действиям, к атаке "Правого сектора" против силовиков на Грушевского?

- Мы против радикальных действий, против силового конфликта. Мы считаем, что власть обязана считаться с народом, и не допускать обострения конфликта. Но мы с пониманием относимся к действиям "Правого сектора" в данном случае. Это тоже бойцы. Увы, когда в течение двух месяцев власти уклоняются от любых переговоров, люди, доведенные до отчаяния, официально названные преступниками, люди, которых каждую ночь похищают, убивают, бросают в тюрьму, могут перейти к радикальным действиям. Власть попыталась поставить народ к стенке и получила обратную реакцию. Пострадали, к сожалению, не политики… "Афганцы" пытались предотвратить столкновения и на Банковой первого декабря, и на Грушевского, но полностью остановить людей было невозможно. Поэтому мы вынужденно оказались втянутыми в противостояние. Но мы не проявляли агрессии, и ничего не бросали в солдат по ту сторону баррикад. Мы пытались избежать новых жертв. Учили людей приемам защиты, рассредоточения и укрытия от светошумовых гранат, газов. Мы помогали выжить. Одному из наших ветеранов из Крыма - он не "афганец", но боролся в наших рядах, - пулей выбило глаз. Многие ветераны-афганцы получили ранения от гранат, к которым примотаны дополнительные убойные элементы - камни. Тем не менее, мы никого на Майдане не учим воевать. Когда возникает конфликтная ситуация и угроза насилия, как это было во время блокады милиции в "Украинском доме", мы сами идем туда, где опасно, чтобы обеспечить мирное решение.

- Может ли произойти обострение конфликта и его радикализация?

- К сожалению, этот вариант исключать нельзя. Особенно, если переговоры и дальше будут такими же безрезультатными и непонятными для Майдана. Здесь очень много людей, готовых идти до конца. Мне очень жаль, что этого не понимает власть.

- Как вы относитесь к заявлениям, что в случае приказа, войска разгонят Майдан за 15 минут? Что скажете о словах народного депутата Царева о том, что крымский спецназ захватит здание КГГА как в Афганистане "Альфа" взяла дворец Амина?

- Разогнать Майдан можно. Но пусть попробуют. Боюсь, это приведет только к тому, что политиков вообще перестанут слышать, и революцию возьмут в свои руки полевые командиры. Тогда уже некому будет остановить волну насилия. А Цареву я отвечу просто: надеюсь, что человек, позволяющий себе такие слова, сам будет в первых рядах штурмующих. Вместе с Чечетовым, Колесниченко и Олийныком.

- Украинская власть и власть соседняя, ее курирующая, всерьез воспринимают силовую составляющую Майдана. "Афганцев" - в первую очередь. Наверху ходят слухи, что с "афганцами" удалось договориться о тихом и постепенном уходе с Майдана. За деньги...

- Я не знаю ни одного случая, когда бы в нашем коллективе кому-либо предлагали деньги. Я не исключаю, что такие предложения могли поступать к тем, кто называет себя "большими боссами". Однако к людям с убеждениями и принципами, а именно о них я вам рассказывал, это не имеет никакого отношения.

- Не только люди, прошедшие через Афганистан, но и украинские власти готовятся отметить 25-летие вывода войск. Грядут указы президента о внеочередном повышении званий и раздаче наград. Это может повлиять на позицию ваших побратимов?

- Это - традиция, начавшаяся еще во времена Кучмы. Мы все взрослые, состоявшиеся люди. Большинство из нас давно вышли в отставку. И присвоение майору где-то на бумажке звания подполковника - не исполнение мечты. Ни на что это не повлияет. Мы умеем служить, но не прислуживать.

- При каких условиях "афганцы" уйдут с Майдана?

- У Майдана есть одно требование, которое объединяет сейчас всех: полная перезагрузка системы. От власти и оппозиции зависит только, когда это произойдет. И будет ли этот процесс мирным, или вновь прокатится волна насилия из-за бездействия политиков. Во всяком случае, мы здесь давно приняли между собой решение - что бы ни случилось, мы до конца останемся с НАРОДОМ УКРАИНЫ.

Юрий Бутусов, "Зеркало недели"

Топ комментарии
+25
Это люди из стали! Спасибо Вам!
показать весь комментарий
08.02.2014 09:41 Ответить
+24
Спасибо вам огромное!!!!!!!
показать весь комментарий
08.02.2014 09:37 Ответить
+23
Молодцы!
показать весь комментарий
08.02.2014 09:32 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 3
алекс
полностью поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
08.02.2014 13:32 Ответить
Татищев
проходил службу в составе 5-го московского погранотряда в ДРА с 13.10.1987 по 24.09.88, участововал в боях, в т.ч. рукопашных схатках. Награжден медалями "За отвагу" и "Боевые заслуги"....убивал людей. Вообщем, как говорят индусы-"Не будите спящего тигра...", не доводите до греха! У меня башню отрывает, если мусорилы опять будут куражиться, я и мои товарищи устроим им Кандагар...
показать весь комментарий
08.02.2014 13:33 Ответить
школота
иди проспись, бандеровец-недоросток.

таких как ты в советскую армию не брали.
показать весь комментарий
08.02.2014 13:37 Ответить
Вот
все могу понять... но афганцы никогда не будут играть со смертью. Кандагар - это уже для них история,хотя они всегда в строю.
показать весь комментарий
09.02.2014 08:31 Ответить
смирно
советский воин-интернационалист скачет с бандеровцами на майдане под дикие вопли фарион, тягнибока и сени-фронтовика?

ну да, ну да.

откуда вы этих алкашей набрали? с какой подворотни эти самозванцы?
показать весь комментарий
08.02.2014 13:34 Ответить
*****"ас
показать весь комментарий
10.02.2014 22:38 Ответить
ГЛАС н а р о д а
Татищев

https://storage1.censor.net.ua/images/3/e/1/c/3e1c59a2164dbc7068e5d35c5c5d4a1a/604x453.jpg

...."проходил службу в составе 5-го московского пограничного отряда в
ДРА с 13.10.1987 по 24.09.88, участвовал в боях, в т.ч. рукопашных схватках.
Награжден медалями "За отвагу" и "Боевые заслуги".....
Вообщем, как говорят индусы-
"Не будите спящего тигра...",
не доводите до греха!
У меня башню отрывает, если мусорилы опять будут куражиться, я и мои товарищи устроим им
Кандагар...


Боевые операции ПВ и спецназа КГБ СССР в Афганистане..

http://pv-afghan.narod.ru/boevie_operatsii.htm
показать весь комментарий
08.02.2014 14:15 Ответить
українець
ребят, спасибо!
показать весь комментарий
08.02.2014 13:51 Ответить
Гук
Велика дяка і шана цим мужнім людям!
показать весь комментарий
08.02.2014 14:06 Ответить
кацапердам
http://bessarabiainform.com/2014/01/kto-takie-benderovcy-i-pochemu-ix-nado-ubivat/#ixzz2sdGqebrz
показать весь комментарий
08.02.2014 14:25 Ответить
Drughi
Спасибо за то что вы с нами,шурави!!!
показать весь комментарий
08.02.2014 14:26 Ответить
СЛАВА
Я ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ГЕРОЯМИ УКРАИНЫ И ГОВОРЮ ИМ СЛАВА!!!
показать весь комментарий
08.02.2014 14:35 Ответить
122мсп 201мсд
с майданом
показать весь комментарий
08.02.2014 14:44 Ответить
39 оДШБ Хыров (9я рота 3ПДБ) - дембеля 88-90 с Вами, побратимы!!!!! Слава Украине!!!!
показать весь комментарий
08.02.2014 17:01 Ответить
Русский
Авганцы предотвращали нападения на силовиков но полностью предотвратить столкновения не смгли-во как? Что же делает эта быстросамоорганизованная толпа на майдане? Ни много ни мало не пропускают туда активных стороннков свержения власти ПРсов,не дают радикалам давать отпор проросийским Титушкам а самое главное что в спайке СБУ-авганцы не дают прорваться на трибуну Майдана настоящим патриотам и сказать правду о ТРИтушках жидомасонах приватизировавших Майдан.
показать весь комментарий
08.02.2014 15:03 Ответить
нерусский
Ты бы хотя бы сначала научился правильно писать, а потом бы умничал, недоумок.
показать весь комментарий
09.02.2014 14:55 Ответить
Ujanka
govno , eto ti !! chto ewe mojno bilo yslishat ot rysskix bratiev?
показать весь комментарий
08.02.2014 15:27 Ответить
риал афганец
http://www.youtube.com/watch?v=2DmRjXyGzTc как надо воевать с мусорами и уголовниками во власти
показать весь комментарий
08.02.2014 15:21 Ответить
TNT
ТАК ДЕЛАЙТЕ ПАРТИЮ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЮ И ГЛАВНОЕ ДОВЕРЬТЕ ЧТОБ ЕЁ ОЧОЛИЛ ЗАСЛАНІЙ ИЛИ ПРОДАЖНІЙ КАЗАЧОК . МИРНА ЗНАЧИТ НА СКОКА ХВАТИТ ТЕРПЕНИЯ И ХАРЧЕЙ
показать весь комментарий
08.02.2014 15:24 Ответить
СЛАВА АФГАНЦЯМ МАЙДАНУ
Низький УКЛІН та ВЕЛИКА ПОШАНА ВАМ та ВАШИМ ПОБРАТИМАМ усієї України - за ВАШУ МУЖНЮ ПІДТРИМКУ та ЗАХИСТ МАЙДАНУ! БОЖОГО ВАМ
БЛАГОСЛОВІННЯ! СЛАВА ГЕРОЯМ МАЙДАНУ! СЛАВА УКРАЇНІ! РАЗОМ - ми СИЛА! МИ -
ПЕРЕМОЖЕМО!
показать весь комментарий
08.02.2014 15:30 Ответить
Волонтер
Підтримую Афганців. Слава справжнім героям !
Слава розумним людям які ціною життя рятують Україну !
Я за справедливість. !
показать весь комментарий
08.02.2014 16:53 Ответить
это
Не афганцы, это запроданци бендеровские.
показать весь комментарий
08.02.2014 17:07 Ответить
этому
Сам ты запроданец, афганец правду сказал. Или тебя Путя обработал?
показать весь комментарий
08.02.2014 17:59 Ответить
паша
ник у тебя Это Регианал?
показать весь комментарий
08.02.2014 18:39 Ответить
"Афганцы Майдана": требование одно — полная перезагрузка власти - Цензор.НЕТ 1096 это - мабуть, педрос. Є у них така партія.
показать весь комментарий
08.02.2014 22:54 Ответить
Дякуємо
вам, справжнім синам України!
показать весь комментарий
08.02.2014 17:12 Ответить
Димитри
"Афганцы" пытались предотвратить столкновения и на Банковой первого декабря, и на Грушевского, но полностью остановить людей было невозможно.Источник:http://censor.net.ua/r269948Источник:http://censor.net.ua/r269948

Ну если аффганцы не могут, то зачем с ними переговариваться
показать весь комментарий
08.02.2014 17:19 Ответить
пр
На Грушевского воевал не только Правый Сектор,в большинстве там были простые люди,которым надоела власть.Плюс реально начали там провокаторы -факт, отличается русский язык киевлян и жителей Украины от русского языка жителей России, а люди подхватили это и потери там среди простых граждан огромные, сколько травмированных молодых поэтому оппозиционные политики и не берут на себя ответственность. И против рыгов пошли разные слои общества и те кто признает 9 мая и те кто не признает, рыги надоели всем -реально это пылесос по выкачке ресурсов у всех подряд,.
показать весь комментарий
08.02.2014 17:38 Ответить
shame on russia
если бы не такие как они - жирномордые воры сиделибы и улыбались как у некоторых. а они вполне адекватные люди с понятными требованиями. респект и уважуха!
показать весь комментарий
08.02.2014 17:39 Ответить
Херсон
САВО (Средне-Азиатский Военный Округ) с вами! Ждем...
показать весь комментарий
08.02.2014 17:39 Ответить
Херсон
С сослуживцами.
показать весь комментарий
08.02.2014 17:45 Ответить
строитель Байконура
да ты просто мудило.
КСАВО - Краснознамённый Средне-Азиатский Военный Округ
показать весь комментарий
08.02.2014 18:18 Ответить
Херсон
Стройбату Байконура:

Красное знамя засунь себе в жопу, совдеп.
показать весь комментарий
08.02.2014 18:36 Ответить
Херсон
Есть на карте жопа - это Казахстан, есть на жопе дырка - это Тюра-там. Пока Кремль ракеты запускал в космос, русские бабы нормальных стиралок не имели. В отличие от США, где стиралки автомат были уже в конце 40-х. Так что оставь свой ленинский пафос...
показать весь комментарий
08.02.2014 18:42 Ответить
так
разве афганцы будут принимать печеньки из рук американских послов? эти руки в своё время в афганистане так же что-то раздавали - стингеры к примеру. разве афганцы будут целовать этих людей в зад?

разве афганцы будут стоять в одном ряду с людьми которые на 9. мая избивают ветеранов?

разве афганцы будут стоять в одном ряду с людьми которые запрещают красное знамя?

разве афганцы будут стоять в одном ряду с людьми которые требуют запретить день победы?

нет, уверен афганцы этого делать не будут - но ведь как-бы делают! на майдане!

нацисты-радикалы и "афганцы" делят в доме провсоюзов один этаж - то есть живут бок о бок. никаких разнагласий у них нет!

почему? да потому что это самозванцы, а не афганцы. майданутые "афганцы" это такой же сброд как и их друзья-радикалы.

это не афганцы. это "афганцы".

для настоящих афганцев 9. мая "это праздник со слезами на глазах", а майданутые "афганцы"
показать весь комментарий
08.02.2014 17:55 Ответить
Анчар
Ты бы на Майдан пришел.В глаза им сказал. Внес ясность,так сказать. В онлайне вы все герои анус морщить.
показать весь комментарий
08.02.2014 18:02 Ответить
почему
Впервые широко был отпразднован в СССР лишь спустя два десятилетия, уже приБрежневе. В том же юбилейном 1965 году День Победы снова стал нерабочим.
показать весь комментарий
08.02.2014 19:24 Ответить
Анчар
Молодцы Пацаны. Снова в строю... Слава Украине.
показать весь комментарий
08.02.2014 17:59 Ответить
ввввв
Видеообращение с судье Печерского суда г. Киева Білоцерківцю О.А.http://partiyslovyan.blogspot.com/2013/11/19112013.html
показать весь комментарий
08.02.2014 18:05 Ответить
Паша
Тебя окружают чмошники и ты думаеш, что все такие троль регианал?
показать весь комментарий
08.02.2014 18:40 Ответить
тіль
я теж з афганцями хоча ніколи там не був. але стріляю у свої 53 ще добре...
показать весь комментарий
08.02.2014 18:48 Ответить
Тфу коздломордій
джингаргда..

https://pp.vk.me/c409419/v409419761/6ea8/TpaiDufArn0.jpg
показать весь комментарий
08.02.2014 20:36 Ответить
под русню не легли...
показать весь комментарий
08.02.2014 20:40 Ответить
Позорник тот кто их обзывает, когда-то они стояди за свою родину в афгане, теперь стоят за свою родину на Майдане, или ты думаешь что тебе из твоего пропередевшего кресла видней как им себя вести?
показать весь комментарий
09.02.2014 18:54 Ответить
Что б не говорили, а кролик так и продолжает лезть к власти...
показать весь комментарий
08.02.2014 21:36 Ответить
дшб-56
там нет афганцев.
показать весь комментарий
08.02.2014 21:45 Ответить
Согласен
Оборотни 100%.
показать весь комментарий
08.02.2014 22:11 Ответить
ветеран чеченской руский
Афганцев поддерживаю.пукина и янку надо мочить в сортире
показать весь комментарий
08.02.2014 22:09 Ответить
Закрыть Майдан от шпионов
Ребята афганцы! Учитесь у реги-аналов.

Они в Мариинский парк даже журналистов не пускают. Пропускной режим.
А у вас с взрывчатчами шпионы гуляют.
Создали в Донецке "черносотенские" отряды.
А где народные дружины в Киеве?!
Учитесь быстро.
показать весь комментарий
08.02.2014 22:12 Ответить
коля
мужики яки служили в афгани герои---беркут даже непонимае недай бог перерижуть мусорив як баранив---це обстриляни хлопци и бачили смерть---яник непровоцируй людей невстигнеш втикти тоби смерть
показать весь комментарий
08.02.2014 22:14 Ответить
Эспрессо
Самый реальный афганец это Мустафа Найем.
показать весь комментарий
08.02.2014 22:28 Ответить
Обращение
ОБРАЩЕНИЕ К ОППОЗИЦИИ И К АССОЦИАЦИИ ПСИХИАТРОВ УКРАИНЫ
Уважаемые представители оппозиции и Ассоциация психиатров Украины!
Налицо психические отклонения в действиях Президента Украины. Существует множество фактов, подтверждающих неадекватность его поведения.
1. Каждое его выступление сопровождается странной гримасой на лице типа улыбки, даже когда говорится о серьезных вещах. Речь его часто заторможена.
2. Когда Янукович появляется на людях - создается впечатление, что его или накачали наркотиками или он находится под воздействием психотропных вещей (антидепрессантов или транквилизаторов).
3. Даже его близкое окружение уже неоднократно заявляло, что он не совсем адекватен. Кличко, ездивший к нему на переговоры и лично беседовавший с ним, заявлял, что президент "находится в каком-то своем мире и абсолютно неадекватно воспринимает реальность".
4. Направить дуло автоматов против своего народа, расстреливать собственный народ на Грушевского - это НЕНОРМАЛЬНО.
5. У Януковича было уже 2 кровоизлияния в мозг, что не может не влиять на психические процессы, происходящие в мозге.
Как известно, никто не застрахован от психических нарушений, возникающих в силу разных обстоятельств или с возрастом. Но, когда психическими отклонениями страдает Президент - он становится опасным не только для своего близкого окружения, но и ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНЫМ ДЛЯ СТРАНЫ, КОТОРОЙ РУКОВОДИТ.
Ввиду вышесказанного, просьба к Ассоциации психиатров Украины дать объективную профессиональную оценку психического здоровья Президента Украины. Потому как психически больной президент представляет большую угрозу для общества и страны.
В законе есть статья: "Повноваження Президента України достроково прининяються достроково в разі: його відставки, неможливості виконувати свої повноваження за станом здоров'я, усунення з поста в порядку імпічменту, смерті".
ТО, ЧТО ЯНУКОВИЧ - НЕАДЕКВАТЕН И У НЕГО ПСИХИЧЕСКИЕ ОТКЛОНЕНИЯ - ВИДНО ДАЖЕ НЕ СПЕЦИАЛИСТАМ. ОН РЕАЛЬНО НЕ В СОСТОЯНИИ ВЫПОЛНЯТЬ ОБЯЗАННОСТИ ПРЕЗИДЕНТА ПО СОСТОЯНИЮ СВОЕГО ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ. НО СЕЙЧАС СЛОВО ИМЕННО СПЕЦИАЛИСТАМ.
УВАЖАЕМАЯ АССОЦИАЦИЯ ПСИХИАТРОВ УКРАИНЫ! ОТ ВАС ОБЩЕСТВО ОЖИДАЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ПРЕЗИДЕНТА. ПРИ НАЛИЧИИ ЭТОГО ДИАГНОЗА ПРЕЗИДЕНТА ОТПРАВЛЯЮТ В ОТСТАВКУ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ. ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ ПУТЬ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДУШЕВНОБОЛЬНОГО. ИНАЧЕ, ЕСЛИ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ДАЛЬШЕ ОСТАВАТЬСЯ НА ПОСТУ ПРЕЗИДЕНТА - ЭТО ГРОЗИТ ДАЛЬНЕЙШИМИ ОСЛОЖНЕНИЯМИ, КРОВЬЮ, УБИЙСТВОМ ДЕМОНСТРАНТОВ, ТЕРРОРОМ ПРОТИВ УКРАИНСКОГО НАРОДА И ДРУГИМИ НЕПРЕДВИДЕННЫМИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМИ.
показать весь комментарий
08.02.2014 23:30 Ответить
Сколько длилась агония после "чайной церемонии" у Литвиненко в Лондоне?
Думаю, что и "сочинсикие ********" для ТЕЛА уже не продолжатся долго!
Период полураспада в этом ТЕЛЕ, лишенном мозга априори - уверенно пройден. Симптомы разложения очевиднее удобнее всего было наблюдать на видео "финального прохода ТЕЛА с позором" в Вильнюсе.
показать весь комментарий
09.02.2014 08:21 Ответить
воля
А чего это только его,всех пусть проверяют кто хотя бы раз примерил,или очень хотел примерять КОРОНУ
показать весь комментарий
09.02.2014 15:10 Ответить
Изя
Мудрый совет для ПР . Если у вас есть инстинкт самосохранения, сливайте
Януковича быстрей. У него руки в крови. Он уже не ходовой, на выборы не
поставишь.
показать весь комментарий
09.02.2014 00:16 Ответить
спросил молодой
ПееРаст
показать весь комментарий
09.02.2014 00:54 Ответить
Гарні снайпери є серед афганців?...так щоб в хряка на віддалі кілометра не промахнулись?
показать весь комментарий
09.02.2014 00:22 Ответить
зря стараешься феесбешник
разгона не будет. Если полезете, будет взрослый бой, и многие ваши беркуты поедут домой в цинках, а многие останутся калеками.
показать весь комментарий
09.02.2014 00:57 Ответить
Guest
А кавычки в слове афганцы зачем? Тот, что на фото в кавычках не нуждается.
показать весь комментарий
09.02.2014 00:34 Ответить
кккккккккккк
Сначала они бились с американскими марионетками, теперь сами ими стали.
показать весь комментарий
09.02.2014 00:41 Ответить
*Но афганцев в Украине около 100 тыс. чел.*

откуда их столько взялось? или они как чернобыльцы...с каждым годом все больше и больше.
показать весь комментарий
09.02.2014 02:06 Ответить
НУ ДА
чем дальше от войны ,тем больше ветеранов. Он даже экс спикер Литвин и тот афганец. Я не вижу действительно тех афганцев воевавших в 40-й армии. Тут спорили об округах , так в основном воевал ТуркВО, и КСАПО, если кто там, был расшифровывать не буду. САВО выделен в отдельный округ из ТуркВО в 1969 году в связи с событиями в Китае.Мне не особо верится , что на ******* есть настоящие афганцы, просто прикрытие и пропаганда.
показать весь комментарий
09.02.2014 03:46 Ответить
Макс
Если внимательно посмотреть, то возникает вопрос, а что за форма у чела на фото?
показать весь комментарий
09.02.2014 06:35 Ответить
кандагар
Напрасно, братаны, вы ввязались в это дело, мало вам афгана? что сделала власть для нас и вас за 25 лет вывода? что раньше было и то забрали, думаете что то изменится? напрасно. сами же знаете - политика не благодарное дело, а вы с бандерами - разве это то, о чем мы мечтали? Привет с Арианы(кандагар)
показать весь комментарий
09.02.2014 06:55 Ответить
Винни
Совок ты зомбированный! На Майдане вся Украина.
показать весь комментарий
09.02.2014 08:49 Ответить
КАНДАГАР
КАКАЯ УКРАИНА - БЕНДЕРШТРАССЕ? ЭТО ТЫ СЕБЯ ТО УКРАИНОЙ ЗОВЕШЬ?
показать весь комментарий
09.02.2014 11:34 Ответить
Макс
Те кто воевал и не сломался и не пропил мозг... никогда не пойдет против таких же мальчишек (какими они были в то время) выполняющих приказ. Тот кто видел смерть - ценит жизнь. Так что все это Банедровско - фашисткая пропоганда выродков.....
показать весь комментарий
09.02.2014 07:21 Ответить
РЕСПЕКТ за слова
А ТОТ , КТО ЖИЗНЬ ОТДАВАЛ ЗА СОЮЗ , НИКОГДА НЕ ВЫЙДЕТ ЗА ЭТО ВОНЮЧЕЕ ДЭРЖАВНЭ ХОХЛОНЕДОРАЗУМЕНИЕ ...


НА МАЙДАНЕ ТОЛЬКО КАПТЁРЫ , ГСМшики , САНИТАРИШКИ , ЗАВКЛЮБАМИ , ЗАМПОЛИТЫ , ХОЗ - МУЗОБОЗНИКМ и ПРОЧЕЕ НЕДОАРМЕЙСКОЕ ГОВНО ...


ТАК ЧТО , НЕ МОРЩИТЕ ЖОПУ , ЧМОшники
показать весь комментарий
09.02.2014 08:42 Ответить
Винни
Жружно взвизгнул постами одинокий гюський тролль!
показать весь комментарий
09.02.2014 08:52 Ответить
Тебя по ходу
Пятачок вдул ...
показать весь комментарий
09.02.2014 08:59 Ответить
мы рюськия гейрои
в чечне один против 500 чичей ваявали, а против хахлов один против 1000 ваивать, правда бабло кадырову еще платим и морщим жопу от вяличия
да
показать весь комментарий
09.02.2014 08:58 Ответить
тышотопутаешь
это ШУХЕВИЧ по 600 НКВДшников валил до завтрака ...

обтекай , Кончитта...
показать весь комментарий
09.02.2014 09:02 Ответить
Респекту
Рекспект!у, респект за слова!!!!! Если и есть там "афганцы" то перечисленные в посте. Это те которые терьяк в союз тащили,торговцы. Нет там (на *******) настоящих бойцов.
показать весь комментарий
09.02.2014 09:12 Ответить
о уже
начали вяликие жопы морщиться троляка под погонялом "тышотопутаешькончита" уже обдрыстался и обрыгался, иди взнос на процветание Ичкерии делай а т Кадыров за щеку даст
показать весь комментарий
09.02.2014 09:17 Ответить
не елозь в мудях
яйцам щекотно ...
показать весь комментарий
09.02.2014 09:20 Ответить
Страница 2 из 3