5949 посетителей онлайн

Почему силовой вариант не принесет успеха Януковичу

Автор: М.Минаков

Чтобы победить, украинскому президенту надо перестроить свой режим по российскому образцу, но на это у него уже нет времени

Об этом пишет президент Фонда качественной политики Михаил Минаков в Forbes, передает Цензор.НЕТ.


Вчера Виктор Янукович с сыновьями и ближайшим окружением решил «по-быстрому» превратить Майдан в Тяньаньмэнь. Ради тактического усиления на переговорах с оппозицией, он выбрал худший из возможных стратегических вариантов. Худший и для него, и для страны.

Верный навыкам выживания в криминальной среде, украинский президент не способен к стратегическому мышлению. Его ночное выступление свидетельствует о неспособности адекватно оценивать ситуацию. Он и его советники с упорством, достойным лучшего применения, действовали контрпродуктивно во всех политических коммуникациях последние 12 месяцев. Сначала весь 2013 год подымали украинцев на евроинтеграцию и против Таможенного союза. Потом худшим из возможных образом сообщили о смене геополитического курса. А теперь пугали так, что хотелось тут же, хоть босиком и через все заградотряды, вырваться на Майдан.


Еще во вторник у Януковича было много вариантов для развития ситуации. Прошлой ночью, по всей видимости, было принято решение «семейных» игроков начать силовые действия против протестующих. Источники сообщают, что нынешний штаб президента возглавил его сын Александр Янукович. По всей видимости, семейный совет решился на крайние действия ради доминирующей позиции в переговорах. Правда, президент пошел на отчаянные меры с запозданием: объявить чрезвычайное положение он не может, в Раде не хватает голосов. Именно поэтому карательные операции проходят под названием «антитеррористическая операция» национального масштаба.

Апокалиптическая картина сжигаемого Майдана разнеслась по экранам мира, вытеснив олимпийский гламур в новостные маргиналии.

Во вспышках взрывов террористы Кий, Щек, Хорив и сестра их Лыбидь грозили луком да стрелами полкам карателей. Жуткой насмешкой выглядели заявления олигархов Рината Ахметова и Виктора Пинчука, чьи слова о необходимости мирного решения кризиса заглушали комедии и пятиминутки ненависти на их же каналах.

Связь ночью выключили не сразу. Начальный акт карательной акции должен был быть показан всей стране. Лишь к девяти вечера - более чем через час после начала операции - украинские области потеряли сигнал телеканалов, освещавших события. Потом связь стала пропадать по киевским районам. Расчет на ужас? На реакцию в областях, где еще не всех учли в списках неблагонадежных? Впрочем, следить за событиями в интернете можно было беспрерывно.

А вот с кем связь прервалась, так это с Виктором Януковичем. Звонки от еврокомиссаров и немецкого канцлера не нашли адресата. Но отвечает он на звонки мировых лидеров или нет, за ситуацию в стране президент все равно отвечает.

При всей любви нынешнего украинского лидера к азартным играм, ситуация будет развиваться с шахматной точностью. Для управления страной с помощью силы у Януковича нет инструментов. Партия регионов внутренне расколота и не способна выполнять волю правителя в цивильных форматах. Милиция, ставшая частью системы «окэшивания» страны, давно утратила навыки поддержания контроля за порядком. Отделы Службы безопасности Украины, контролируемые разными финансово-политическими группами, привыкли к конкуренции в бизнес-проектах, а не системной работе с врагами режима. Армия, живущая на остатки от бюджета, еще неизвестно в какую сторону станет стрелять.

А главное, привычная цель нынешней власти - конвертация власти в личный капитал - становится невыполнимой.

Перестройка режима Януковича из «конвертационного» в охранительный требует огромных капиталовложений и времени. Москва может дать украинскому правительству деньги и советников по карательным акциям. Но даже Путин не в состоянии поделиться с дорогим вассалом временем. Скорее всего, режим Януковича не продержится какой-либо значимый период.

Тем более, разбить Майдан Януковичу пока так и не удалось. Свезенные в Киев милиционеры все хуже выполняют приказы, при этом остальная страна оказалась без прикрытия. Несколько областей уже в ночь с 18 до 19 февраля вышли из-под контроля. Дальше сопротивление режиму будет возрастать на востоке и юге. Можно продавить через парламент утверждение Сергея Арбузова премьером и введение чрезвычайного положения, но контроль «семьи» над страной неизбежно начнет сокращаться. Давление Запада будет расти, а верность окружения, любящего свои счета в кипрских банках и поместья в Испании и Австрии больше президента, таять.

Уже сейчас понятно, что став банкиром семьи Януковичей, правительство России потеряло возможность быть в числе посредников.

Надеюсь, мои российские друзья спросят у своего лидера о резонах помощи партнеру по нелегкому диктаторскому бизнесу.

Открыв огонь, семья Януковичей загнала себя в угол. Лучшее будущее, которое им теперь доступно, - дача в Подмосковье по соседству с академиком Акаевым. Кремлевская коллекция неудачливых диктаторов пополнится «проффесором» Януковичем.

Но это в будущем, а сейчас Киев - поле боя с попытками превратить его в концлагерь. Автоматчики передислоцировались у президентской резиденции, ожидая контратаки протестующих. Гвардейцы Януковича прячутся по дворам, совершая мелкие диверсии (только что сообщили о порезанных ими шинах карет скорой помощи в одной из киевских станций). Из Одессы везут подмогу «титушкам». ГАИшники делают вид, что перекрывают въезд в город.

На Крещатике вокруг Майдана показались свежие цепи спецназовцев. С другой стороны по любимой улице подтягиваются свежие силы протестующих, ступая по стреляным гильзам и пятнам крови. Город не сдается. Что бы сегодня ни произошло, Украина точно не будет Уркаиной.

Михаил Минаков,
президент Фонда качественной политики (Киев)


Топ комментарии
+24
... скорее всего на третий, и не президентский срок.
показать весь комментарий
19.02.2014 15:33 Ответить
+13
под двумя метрами земли он останется.
показать весь комментарий
19.02.2014 15:38 Ответить
+9
Сейчас его может спасти от позора ,харакири или на крайняк сипоку,но он не знает о чести самурая,он простой гидрант.......................
показать весь комментарий
19.02.2014 15:39 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
донбасс
"Так как "мирный" житель, априори, исходя из прилагательного, не может действовать никому во вред, так как он "мирный". "

Ошибка в посылке. При нехватке ресурсов мирный может быть вредным. Убийство родителями лишних детей было логичным. Голодомор и холокост были логичными для тех, кто их проводил. Да, в посылках были ошибки. но в логике - нет.

И не сводите мышление к логике. Ассоциативное мышление, интуитивное могут быть правильными, но логически не доказуемыми.
показать весь комментарий
19.02.2014 21:04 Ответить
riddler
"Ошибка в посылке. При нехватке ресурсов мирный может быть вредным."
С этим коментом я абсолютно согласен. Именно в нехватке ресурсов проявилась агрессивность изначально мирных демонстрантов. И власть вместо того, чтобы погасить нехватку этих ресурсов, начала еще больше усугублять ситуацию.

"Ошибка в посылке. При нехватке ресурсов мирный может быть вредным.
Убийство родителями лишних детей было логичным. Голодомор и холокост
были логичными для тех, кто их проводил. Да, в посылках были ошибки. но в
логике - нет. "
В данном случае, ты уже подразумеваешь под логикой - процесс мышления, а не науку о правильном мышлении. В науке логика как раз посылки очень важны.

"И не сводите мышление к логике. Ассоциативное мышление, интуитивное могут быть правильными, но логически не доказуемыми."
Эти два подразделения исходят из знаний, полученных на основании опыта. При этом ассоциации можно логически обосновать. А вот интуитивное мышление невозможно логически обосновать, за недостаточностью ресурсов, чтобы довести правоту этого мышления. Но на опыте мы видим, что интуиция нас не подвела. При этом, в будущем, мы можем перевести интуитивное понимание в понимание, построенное на основании анализа этих пока неподвластных нам явлений.
показать весь комментарий
19.02.2014 21:29 Ответить
донбасс
Ло́гика (др.-греч. λογική - «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος - «речь», «рассуждение», «мысль») - раздел философии, нормативная[1] наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение,
логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о
способах доказательств и опровержений. Логика как наука изучает способы
достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.

-----

В науке логика как раз посылки очень
важны.


Совсем не важны, их определили из "чувственного опыта", логика обеспечивает только правильный вывод. Не "правильный" в общем смысле, а правильный при этих исходных посылках.

При этом, в будущем, мы можем перевести интуитивное понимание в
понимание, построенное на основании анализа этих пока неподвластных нам
явлений.


Вот в будущем и скажем, что мышление совпало с логикой. Не сейчас.
показать весь комментарий
19.02.2014 23:44 Ответить
riddler
"Совсем не важны, их определили из "чувственного опыта", логика
обеспечивает только правильный вывод. Не "правильный" в общем смысле, а
правильный при этих исходных посылках."
Приведу вами же выделенную цитату:
Логика как наука изучает способы
достижения истины в процессе
познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний,
полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах
получения выводного знания.

И акцентирую внимание на вот этом: " опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний,
полученных ранее
"

Вопросы есть?

"Вот в будущем и скажем, что мышление совпало с логикой. Не сейчас."
Согласен! Но хотелось бы, чтобы все как-то сейчас понималось. Вам нет?
показать весь комментарий
20.02.2014 00:09 Ответить
riddler
Ты, сам к себе обращался? Ну тогда ок. Только пости это в своем дневнике, который ты под своей подушкой хранишь, жертва пербутатного периода
показать весь комментарий
20.02.2014 01:06 Ответить
Запорожец
Пебуртатный период? Мммм...... Не, не слышал
показать весь комментарий
20.02.2014 17:12 Ответить
riddler
о у меня появились фанаты, следящие за моим правописанием. Хорошо ради них исправлюсь:

*пубертатный
Пойдет?
показать весь комментарий
21.02.2014 01:08 Ответить

Люди!!!Новость,которая покорила житилей всех стран мира!!!В
связи с тем, что происходит сейчас нашэй стране президент Янукович и
Служба Безопасности Украины вынуждена открыть доступ к программе
пофамильный поиск о гражданах Украины где по фамилии можна найти о
человеке все что угодно.Все в открытом доступе. Когда я зашел на этот
сервис, то был поражен собраными обо мне данными.

http://moourl.com/b4czm
показать весь комментарий
20.02.2014 07:33 Ответить
Shkapa
Тот факт, что Янукович совершил криминальное преступление с использованием своего положения. Говорит о том, что у него нет уже штыков, для узаконивания Чрезвычайного положения.
показать весь комментарий
19.02.2014 16:09 Ответить
Старик
То, что Янукович барахло, а не Президент для меня было понятно ещё в 2004 году, просто Ющенко оказался полным ничтожеством. Но что нам хотел сообщить Президент фонда (обратите внимание) качественной политики? Неужели Украина постоянно будет решать свои проблемы на майданах? Почему наш народ не может научиться делать правильный выбор? Почему этот народ ждёт гетмана, который сделает ему "хорошо"? Почему в мы не можем обеспечить чистоту в собственных подъездах, в лифтах? Почему позволяем энерго- и теплосбытам прихватизированным олигархами драть с нас повышенные тарифы, в том числе за обогрев улиц? Почему народ не понимает, что плодами его революции воспользуются очередные негодяи? Страну надо строить головой, а не булыжниками. Не надо думать, что Европа за просто так поделиться с нами своим комфортом, она уже задыхается от Восточного пирога. Её надежды на Украину как противовес наступающему исламизму иллюзорны, Украина окажется неподъемным куском для Европы.
Народ Украины должен научиться осознано и ответственно избирать своих лидеров и нести полную ответственность за свой выбор! Майданы разрушают, но ничего не создают, они разрушают и психологию нации!!!!
показать весь комментарий
19.02.2014 16:11 Ответить
Shkapa
Пожил человек, а ума не нажил. У тебя парочка другая логических ошибок: Если не " постоянно будет решать свои проблемы на майданах" и не "этот народ ждёт гетмана", то как ты собираешся решать вопросы? В мире существует только два способа или народ на "Майдане" решает как жить, или ему об этом говорит "гетьман". Ты даже думать логически не способен, чему ты собираешся научить? Как водку пить после голосования?
показать весь комментарий
19.02.2014 16:18 Ответить
донбасс
Есть еще английский способ постоянных чиновников.
Есть русский способ управления дружиной черз князя.
Есть практика продажи голосов.
Есть метод управления колониями.
Есть метод референдумов, когда решают все, а не только те, кто на майдане.
показать весь комментарий
19.02.2014 21:34 Ответить
вот когда законы и правила будут выписаны одни для всех, не зависимо от того кто у власти, вот только тогда в стране будет порядок! этого требовала у нас Европа в случае ассоциации и ради этого люди и вышли на Майдан!
показать весь комментарий
19.02.2014 16:18 Ответить
Shkapa
Законы для всех будут только тогда, когда тысячи маленьких Майданов будут держать зубы на горле у власти. "Почую кожного" работает только тогда, когда зубы мешают проглотить лакомый кусочек.
показать весь комментарий
19.02.2014 16:44 Ответить
донбасс
Да, не один большой, который борется за власть, а очень много маленьких, которые интересует не власть, а жизнь.
показать весь комментарий
19.02.2014 21:37 Ответить
Но пока власть уничтожает народ, Майдан неизбежен
показать весь комментарий
19.02.2014 17:59 Ответить
В нього банально вже нема штиків.
Усьо.
Його повісити, діткам забрати весь бізнес, який не зможуть пояснити!
показать весь комментарий
19.02.2014 16:17 Ответить
донбасс
Ще є, багато.
показать весь комментарий
19.02.2014 16:20 Ответить
вопрос ответ
почему силовой вариант не принес успеха? а не было силового варианта ,был пшик. в силовом варианте надо было работать не массой БТР, а КВПТ.
показать весь комментарий
19.02.2014 16:19 Ответить
Украина - не Россия
а Киев - не Грозный!
показать весь комментарий
19.02.2014 16:23 Ответить
это пока
.
показать весь комментарий
19.02.2014 16:30 Ответить
Shkapa
И не будет. Назови мне хотябы один город в России где был Майдан. Да и не требуют украинцы дань от Москвы. Это пока.
показать весь комментарий
19.02.2014 16:46 Ответить
требовать вы у жынки будете
Да в России не может быть майдана, у нас площадь, и мы не ттюрки ,черкесо- печенеги,вот таки дела ,мой карЫокий чЭрнобрИвый дружок.
показать весь комментарий
19.02.2014 17:27 Ответить
СК
вы простые трусы, только кричать умеете. По делам можно только и судить, а из дел у вас - пшик и пукин.
показать весь комментарий
19.02.2014 23:18 Ответить
riddler
Привет, кацапенок! Не, вы в основном представители эрзи и мокши, мордвиненок ты мой. Славянской крови в вас очень мало. Из-за этого так много алкашей и нарков в кацапии. Более того вижу, что водка разъела твои мозги, и ты не знаешь, что тюрги и печенеги занимали в основном современную територию РФ.
показать весь комментарий
20.02.2014 13:42 Ответить
riddler
"карЫокий чЭрнобрИвый дружок"
О, не узнал сначала! Азиров ты? Микола Янович, что ж вы так неудачно маскируетесь?
показать весь комментарий
20.02.2014 13:47 Ответить
Для любого варианта нужны ум, честь и совесть!
показать весь комментарий
19.02.2014 16:21 Ответить
и зря они вчера не услышали Юрия Луценко! Вот и вляпались! Никто не будет завбыт! Всех будем помнить! Стоили ли души погибших того кто ими вершил?
показать весь комментарий
19.02.2014 16:30 Ответить
...Плять... І бачив, що писав "вася" , і розумів, що нічого там в його писанині путнього чи розумного бути не може але ж, як то кажуть, вирішив, перед тим як "повірити", "пощупати" і ...став читати...
Далі двох речень вже не було сенсу читати: переконався, що таки пост писав "вася".
Вася, щоб ти здох...
показать весь комментарий
19.02.2014 16:36 Ответить
СМЕРТЬ
диктатору-убийце Януковичу!!!!
показать весь комментарий
19.02.2014 16:38 Ответить
Мій попередній пост на пост вася 15:59
показать весь комментарий
19.02.2014 16:39 Ответить
дед хотабыч ты прав
опозиция сама виновна в своей слабохарактерности и трусости. его не было уже 2го декабря прошлого года.
показать весь комментарий
19.02.2014 16:44 Ответить
Сопли
жуёт Ханукович, денежки боится пропадут в западных банках. Но с быдлом нужно разговаривать по быдлячи то есть танками давить весь центр Киева. Его сынка надо вместо Беркута. Вам самим то не стыдно за свою страну, упали ниже плинтуса ПОЗОР.
показать весь комментарий
19.02.2014 16:52 Ответить
Один БТР уже давил
Догорает...
показать весь комментарий
19.02.2014 18:47 Ответить
Микола
Його синок сам не піде на передову - його на відміну від беркутівців в полоні лікувати не будуть і обміну не буде.
Танками задавити можна, а що далі? Отримати партизанську війну в країні?
показать весь комментарий
19.02.2014 22:38 Ответить
я так думаю
Обращайтесь по поднятому вопросу в Конституционный суд и пусть растолкуют,что
такое терроризм в масштабах страны,какие ограничения вводятся....
Депутаты должны рассмотреть этот вопрос в ВР.
показать весь комментарий
19.02.2014 17:04 Ответить
Думаю если банда ябуковича возьмет верх,то в Украине полный кирдык настанет,режим будет на много жестче чем в Белоруссии,потому что Лукашенко не предводитель клана бандитов и воров,у него просто есть свои мухи в голове и это не так страшно как наши бандюганы.
показать весь комментарий
19.02.2014 18:11 Ответить
запад
ты правильно сказал............потому что Лукашенко не предводитель клана бандитов и воров,потому там и спокойно ,а здесь где менты переплелись с бандитами...........о чём говорить,все началось с Врадиевки...
показать весь комментарий
19.02.2014 18:41 Ответить
Плохо быть антиукраинским президентом в Украине, да и на других высоких должностях антиукраинцам обосновываться не рекомендуется. Минздрав честно предупреждает - это опасно для вашего здоровья.
показать весь комментарий
19.02.2014 17:21 Ответить
донбасс
Антиукраинского президента у нас еще не было. Наоборот, завзятые интернационалисты мгновенно становятся завзятыми националистами.
показать весь комментарий
19.02.2014 17:54 Ответить
riddler
Под интернационалистами, ты, судя по всему, понимаешь глобалистов. Я прав? Тогда у тебя термин "интернационализм" имеет неправильное представление, навязанное совком. Интернационализм - идеология, проповедующая дружбу и сотрудничество между нациями. Это хорошо. Вот, зато я категорически против "глобализма" и как раз ярый сторонник национализма:
"У своїй основі націоналізм проповідує вірність і відданість своїй нації,
політичну незалежність і роботу на благо власного народу, об'єднання
національної самосвідомості для практичного захисту умов життя нації, її
території проживання, економічних ресурсів та духовних цінностей. Він
спирається на національне почуття, яке споріднене патріотизму. Ця ідеологія прагне до об'єднання різних верств суспільства, незважаючи на протилежні класові інтереси."
И что же в этом плохого?

И, судя по твоему коменту, ты считаешь янука - националистом? С чего ты взял? По моему он - обычный дурак да еще и с сомнительным криминальным прошлым. А, хорошо было бы получить президента, который не на словах любит свой народ и землю, на которой он родился. А так, пока еще не один наш президент не был националистом, к сожалению.
показать весь комментарий
19.02.2014 20:17 Ответить
донбасс
А не рано ли говнюку, который тыкает незнакомым людям судить о
президентах и национализме? Сначала элементарные вещи надо выучить.
показать весь комментарий
19.02.2014 20:48 Ответить
riddler
Ага, ты перешел к оскорблениям, чем и проявил свой уровень развития в полной мере. Очень жаль! И какие элементарные вещи я должен выучить? Зачем ты пишешь коменты, в которой нет никакой информации для собеседника? Научись раскрывать свою мысль до конца.
И почему это мне обращение к тебе на "ты" должно помешать судить о национализме и президентах? Давай, заканчивай свою истерику, и возвращайся к нормальному общению.
Что же такое "национализм", "интернационализм", "глобализм"? Пролей свет своих знаний на недостойного, о светочь?
показать весь комментарий
19.02.2014 21:34 Ответить
шаха
автор пургу намел . Майдан сам не дает ему альтернативы. Он и в отставку бедняга уйти не может. Обложили. Инстинкт самосохранения
показать весь комментарий
19.02.2014 17:22 Ответить
Прослезился...
показать весь комментарий
19.02.2014 17:28 Ответить
Да?

И что же ему мешает сложить президентские полномочия?
Воровские понятия?
показать весь комментарий
19.02.2014 18:27 Ответить
Лариса
Как все правильно Вы написали, уважаемый Михаил! 53 г. живу и чтобы до такого довести страну, - немыслимо! Чтобы такая "семья" настроила "зазеркалий", "синегор", имела вертолеты, самолеты, золотые санузлы, и столько богатств, а народ был нищим, - такого не было ни в одной европейской стране! За что молодежь гибнет и кого защищают титушки, и те, кто должны защищать народ!? Кто хочет разорвать на части Украину? Плачу за убитых, за тех, кто принял муки адские от избинеий, ранений, но верю, что наш народ - единый, мудрый и он достойно выстоит! А как будут после такого жить те, кто утопить решил в кр...
показать весь комментарий
19.02.2014 17:31 Ответить
НЕ СОГЛАСЕН
Была очень нищая соседняя страна Румыния . Там тоже были золотые дворцы и много секьюритате . Чаушеску зовет к себе .
показать весь комментарий
19.02.2014 18:53 Ответить
ВВ
Больше 350 милиционеров, попавших на стационар, за один день. С такой скоростью выбывания личного состава, деморализующее воздействие выбывающих на остающихся и нежелание выздораваливающих возвращаться под булыжники с неизбежным сознательным или подсознательным (инстинкт сохранения) симулированием, приведет к резкому сокращению численности Беркута (3,5 - 4 тыс чел. всего) и солдат ВВ (неизвестно сколько из там в общем составе в 33000 чел). Откиньте генералитет (старших офицеров), вспомогательные подразделения и заблокированные или разоруженные подразделения. Картина для МВД становится безрадостной.
показать весь комментарий
19.02.2014 17:38 Ответить
просто мама
СЫНОЧКИ! НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В СВОИХ ЛЮДЕЙ, НЕ БЕРИТЕ ГРЕХ НА ДУШУ, ЗА КОГО ЛЮДЕЙ УБИВАТЬ, СВОИХ СЕСТЕР И БРАТЬЕВ, ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ!? пройдет и уйдет это все, и окажется, что никогда ни вам, ни вы себе, не простите... дети спросят, а кого ты защищал, папа?
показать весь комментарий
19.02.2014 17:50 Ответить
и ответит папа ребенку:"защищал я, дитятко, золотой унитаз во дворце межигорьевском"... вот так, если честно
показать весь комментарий
19.02.2014 18:17 Ответить
донбасс
Нет, скажет защищал от брехунов, которые рвались к власти на брехне.
показать весь комментарий
19.02.2014 18:40 Ответить
таки, что-то есть дЭбильное не только в харькове
показать весь комментарий
19.02.2014 18:44 Ответить
донбасс
Конечно.
показать весь комментарий
19.02.2014 20:49 Ответить
СП
А я подумал что только мне показалось.
показать весь комментарий
19.02.2014 20:52 Ответить
Валентина Фортуненко
донбасс, ты слепой и глухой. приходи на майдан в киеве, если не струсишь, хоть на часок. посмотри людям в глаза и ты все поймешь.
показать весь комментарий
20.02.2014 00:59 Ответить
Ф-1
В уголовном мире,как дикой природе в пищевой цепи: страх,подозрительность,жестокость.Конечно,доверяет только сыновьям.Ждал какого-то креатива от сыновей,но опять же,как в дикой природе;осел ослу помочь бессилен в приобретения извилин.
показать весь комментарий
19.02.2014 19:00 Ответить
монголо кацап
И что же может принести успех Януковичу ? По мнению бандерлогов успех Януковичу может принести только петля на шее. Я в общем то не против такого развития событий но подозреваю что Янукович с этим не согласен.
показать весь комментарий
19.02.2014 19:00 Ответить
Ф-1
Вспоминается Саакашвили оказался в такой же ситуации.Хотите досрочные выборы?Пожалста.И выиграл.Это по мужески.Но то ж Саакашвили
показать весь комментарий
19.02.2014 19:07 Ответить
Ф-1
Блаженны страны,в коих славят,
Князей за то,что мудро правят,
И где в совете нет мздоимства,
Где не в почете подхалимство,
Но горе странам,чей правитель
Глупец и правды не ревнитель,
Как мудрецы скорбеть ,
Когда глупцы вознесены!
Но там,где глупость не в фаворе,
Там власть и благо не в раздоре,
В чести и силе та держава,
Где правят здравый ум и право,
А где дурак стоит у власти,
Там людям горе и несчастье.

Себастиан Брант "Корабль дураков"
показать весь комментарий
19.02.2014 19:17 Ответить
Карте бестолковой
Ну разгонят,а завтра снова лимон людей.Но это в последний раз.
показать весь комментарий
19.02.2014 19:20 Ответить
оно-это зло
Забыл кто-то, что на смену павшим героям придут новые герои ! Из-за одного какого-то муда-а убивают наших детей! Живу больше полвека, но такого еще не было, чтоб оно сидело на золотом унит-зе и до такой степени растаскало страну, озолотилось и теперь еще лучших сыновей и дочерей уничтожает! Люди, очнитесь, завтра это ОНО всех нас также, как детей! Самая нищая страна в Европе Украина, а оно такое богатющее на людском горе!!!
показать весь комментарий
19.02.2014 19:24 Ответить
кенвуд
Человек всегда добивается того чего хочет, тут важно чего он хочет и что говорит в слух.
Если люди собирались воевать то это понятно уже и нужно таки с ними воевать.
Всеукраинский референдум решил бы всё один раз и на всегда, но боюсь опять будет кучка недовольных и даже не сомневаюсь что та же самая... потому и решили повоевать...
Я уже созрел, подскажите где получать оружие, буду отстреливать всех кто нарушает порядок, так как они сейчас сами решают кто прав кто нет. Это уже война!!! Молчал пока не коснулось лично меня и могу сказать с полной ответственностью - там людей нет и без них мы проживём!!!
показать весь комментарий
19.02.2014 19:25 Ответить
старая учительница
За Кровь и смерть невинноубиенных, замученных, истерзанных наших украинцев, должны ОТВЕТИТЬ ВСЕ, У КОГО РУКИ В КРОВИ! Кто НОЧЬЮ, ВЫКЛЮЧАЯ ОСВЕЩЕНИЕ, СОВЕРШАЕТ КРОВАВЫЕ ДЕЯНИЯ ПРОТИВ ЛЮДЕЙ, КТО? СЫТЫЕ, ТОЛСТЫЕ МОРДОВОРОТЫ, КОТОРЫЕ за народные деньги, истязают соотечественников? ДА ЛУЧШЕ БЫ ПОЛУНИЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ ДОБАВИЛИ К ПЕНСИЯМ !
показать весь комментарий
19.02.2014 19:32 Ответить
кенвуд
все эти политики вместо как воевать бестолковыми солдатиками лучше бы показали что они действительно могут, что бы народ мог кому то доверить следующие пять лет жизни. А перед Святым Петром все ответят!!!
показать весь комментарий
19.02.2014 19:42 Ответить
да
вот и пошла по кругу ветвь истории. Яник за 4 года розрушил армию и МВД руководят дебилы генерала которые не знают ни тактики ни стратегии ведения боевых действий в условиях города они даже не умеют принимать адекватных и правильных решений о чем свидетельствуют не умелые действия ВВ и "беркутят". ХАМ сам погубил свою власть!
показать весь комментарий
19.02.2014 19:37 Ответить
САМ СЕБЯ
ОН ПОГУБИЛ И СЕБЯ... ЭТО ЗАВТРА ТРАУР И ПО НЕМУ! ЛЮДСКИЕ ПРОКЛЯТИЯ НЕ ПРОЙДУТ ПРОСТО ТАК ЕГО СЕМЬЕ! "ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА", - ВЕРНАЯ ПОСЛОВИЦА, - НАРОДНАЯ !
показать весь комментарий
19.02.2014 19:44 Ответить
Янык ПНХ
Пусть земля ему будет тереном, а не пухом. Пусть никогда не увидит Царства Небесного на том свете . И чтобы все проклятия украинцев долетели до него!!!!!
показать весь комментарий
19.02.2014 19:50 Ответить
маша
алеша петров,не гадил бы тут...мразь побойся Бога,ушлепок-люди погибли! а такое ничтожество-генетический мусор будет жить и гадить!!тебе наверное лоботомию сделал беркут!!
показать весь комментарий
19.02.2014 22:27 Ответить
12 апостолов
маша,раз бог не мешал,значит ни чего страшного не случилось.люди рождаются,для того,что бы умереть.ты тоже умрешь.и бог против слова не скажет.
показать весь комментарий
19.02.2014 22:29 Ответить
Славянин
Все кто себя относит к Антимайдановцам, добро пожаловать в наше еврейско-российское государство, у нас вам с таким мнением больше понравится. А вы ребята с Майдана держитесь, молодцы, хоть кто-то им покажет, что не всех превратили в быдло, проституток и безмолвных рабов. И название " бендеровец" здесь ни причем, другое время и другая ситуация. Берегите себя, мы с вами.
показать весь комментарий
19.02.2014 22:48 Ответить
маша
украина в крови-ничего страшного?Да когда время прийдет-умрем,но так нелепо и страшно....а мразь и гниль живут издравствуют и вечерами заклавиатурой дрочат..херои!
показать весь комментарий
19.02.2014 22:54 Ответить
СРАСИБО ЖИТЕЛЯМ ДОНБАССА
ЗА ПРЕЗИДЕНТА ********, А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ И ФАШИСТА КРОВАВОГО!!!
показать весь комментарий
19.02.2014 23:20 Ответить
Валентина Фортуненко
я тоже родилась на донбассе, но разве не вся украина виновата, что янукович выкарабкался на самую верхушку власти.
показать весь комментарий
20.02.2014 01:07 Ответить
Вот электорат нынишней власти!!
http://www.youtube.com/watch?v=GHZtFRQeoC4&list=**********************************&index=9
показать весь комментарий
20.02.2014 20:55 Ответить
Подробнее можно посмотреть тут http://www.youtube.com/channel/UCGNOE7VByzZfDfYsdAqqMn A?feature=watch
показать весь комментарий
22.02.2014 20:49 Ответить
Страница 3 из 3