4435 посетителей онлайн

Церковь Кормящей Лопаты

Автор: 

На этой неделе Донецкий облсовет, вдохновленный красивыми разъездами российских военных КамАЗов неподалеку от украинской границы, наконец-то собрался с духом и внятно подал легендарный "голос Донбасса", который до этого все слышали, но мало кто мог понять, о чем, собственно, речь.

Ну, то есть, требования вдохновителей сепаратистских ритуалов на востоке Украины изначально были, конечно, новым властям понятны: награбленное не отдадим, хотим грабить дальше, тем более что у нас же по закону еще был срок до 2015-го, так что неплохо бы компенсировать, кстати, семки есть? - но нужна была еще и публичная версия для официального употребления, что-нибудь про самоопределение регионов, свободу вероисповедания и какие-нибудь, блин, идеалы демократии, а с этим у «Регионов» всегда было сложно.

Вот висит, сейчас, допустим, Миша Добкин по всей стране на больших придорожных щитах с подсветкой и без, для обозрения только в светлое время суток, рекламируется к выборам, потому что надо же Ринату куда-то деньги девать. Лицо серьезное, слегка встревоженное, но зубы не скалит, глаза никуда не скосил, руки никуда не убрал, даже галстук правильно сделал. А подпись к фото какая-то странная: «Михайло Добкін. Єдина країна».

добкин

Что еще за «Єдина країна»? Откуда она вообще взялась на рекламном щите официального кандидата от Партии регионов, где, если уж на то пошло, куда уместнее смотрелась бы, допустим, «Единая Россия», «Независимый Домбас», «Киев козел», «Путин - не х#йло», - да мало ли каких слоганов можно было бы напридумывать для кандидата от партии, которая вот уже который год мечтает отломить кусок Украины под хавиру, в которую любому залетному мусору дорога заказана.

Вместо этого ПР по старой доброй донецкой традиции подбирает себе предвыборный лозунг от противного. Еще Виктор Янукович, великий внук Пивновки, обещал народу «покращення життя уже сегодня», а потом пришло завтра, Виктор Федорович овладел президентской булавой и так все покращил, что еле потом до Ростова добежал. Таким образом, приписанный Добкину лозунг про единую страну сейчас выглядит скорее как угроза Украине со стороны Партии регионов, а потом, когда все дело провалится, сойдет «донецким» за отмазку, главное как следует вылупить глаза и патриотично постучать себя пяткой в грудь. У Миши получится.

Донецкий облсовет вчера высказался уже куда более борзо: в тексте принятого депутатами заявления «единая Украина» не упоминается даже для галочки, зато присутствует тонкий намек: «Если действующая власть заинтересована в сохранении Украины, она обязана…».

Конечно, известно, что Украина Донбассу обязана всегда и во всем, но сейчас она обязана еще больше: Донбасс нынче крутой, много чего у себя позахватывал, даже детские садики, вот возьмет и взорвет их вместе с детьми. Предупреждали же - не трожьте наших бандитов: «Мы поддерживаем требования о немедленном и безоговорочном принятии законодательного решения об амнистии граждан, принявших участие в протестных акциях на юго-востоке страны». Вот это оно и есть.

И про «указку из Киева» тоже не забыли: хотим, мол, иметь «священное право, какие праздники праздновать, каким героям поклоняться, в какую церковь ходить». Кто ж знал, что всю кашу в Донбассе заварили ради того, чтобы подарить местным жителям День Работника Копанки, Алика Грека и Церковь Кормящей Лопаты, не говоря уже о «глубокой децентрализации власти - расширении полномочий сельских советов». Вот как в Славянске народ сейчас счастливо живет - расширил полномочия сельсоветов, сбросил киевский гнет, поклоняется героям-освободителям (попробуй не поклонись - расстреляют на месте, еще и визитку Яроша в кармане найдут), в церкви прячется, какая ближе, чтоб долго на улице не отсвечивать, и праздник у него теперь каждый день, со слезами на глазах, как положено.

Так почему бы этот передовой опыт на весь Донбасс не распространить? Референдум, хуё-маё, все дела. Говорят, русские братья на своих танках уже пишут «Миротворческие силы», мчатся на помощь страждущим носителям великого и могучего суржика, только надо им тоже помочь, развязать гражданскую войну, например, евреев пограбить, барыгам наставить крышу, спалить что-нибудь, погулять, короче, как в ностальгические девяностые. Тогда российские братья приедут и спасут одних жителей Донбасса от других жителей Донбасса, и сделают такой туристический сезон, как в Крыму, а может даже и лучше, потому что Азовское море - это вам не Черное, на Азовском море природа такая, что полстакана для того, чтобы пойти на пляж, никакому шахтеру не хватит.

Конечно, жителям Донбасса за борьбой с Киевом трудно выделить время на то, чтобы почитать, как оно сейчас живется крымчанам под Путиным, но они твердо уверены в том, что жить под Путиным всегда хорошо, даже если без воды, еды и зарплаты, не говоря уже о легендарных российских пенсиях, которые пока никто так и не дал, а мясо уже по 100 гривен за кило . Зато Владимир Владимирович на этой неделе пообещал сделать в Крыму настоящую игорную зону, как в американских фильмах про ограбление казино. А игорная зона - это не только «однорукие бандиты», о которых до сих пор тоскует половина донецких мужиков, но и новые рабочие места, рынки сбыта наркотической промышленности, проституция и даже запретный гомосексуализм, а может, приедет на гастроли сам Иосиф Кобзон.

В общем, есть куда расти трудовому Донбассу, требования к Киеву наконец-то сформулированы, осталось только провести референдум о расширении сельсоветов, отделиться и идти в Россию. Другой вопрос, что у России спросить забыли, возьмет ли, но что там спрашивать, как же она не возьмет, если сама все, по сути, и затеяла?

Увы, Москва в данной ситуации почему-то не спешит с обещаниями. На этой неделе риторика Кремля незаметно, но качественно изменилась: теперь РФ уже не защищает интересы русскоязычных жителей Донецкой области - всех, кого надо было, она уже в Крыму «защитила», - сейчас Россия просто «тушит пожар гражданской войны на своих границах», проще говоря, обустраивает в Донбассе новое Приднестровье. И если у Путина срастется, Донецкая народная республика получит все, чего душа желала, - и праздники, и героев, и церкви, и суперсельсоветы. Только если раньше Донбасс кормил Рината, а сам кормился из общегосударственного бюджета, то теперь он будет просто кормить Рината.

При этом Киев все равно будет виноват во всех несчастьях, потому что бросил в беде, не защитил, хотя и был обязан: мало ли о чем там тот голос востока говорил, нечего было дураков слушать.

Василий РЫБНИКОВ для Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+63
Абсолютно согласен. Автор выразил мнение большинства Украинцев. А может всётаки отделить прокажённых пусть наслаждаються счастьем под знаменем РФ.
показать весь комментарий
25.04.2014 10:09 Ответить
+32
Простые люди Донбасса и Луганщины, неужели Вы не понимаете, что Вас хотят сохранить как рабов ваших же олигархов, никто вас не защитит кроме вас самих - дайте отпор и Путину и собственным бандитам и олигархам. Все заявления, что вас не хотят слышать не серьезные и скорее не ваши, почему в нашем Николаеве никто не вопит что нас не слышат. Украина наша - простых людей - земля. Человеку много не надо - достойная жизнь, возможность содержать семью, дать хорошее образование детям, возможность отдохнуть, посмотреть мир и МИР на нашей земле. Давайте сбережем для наших детей и внуков нашу Украину без бандитов и олигархов - нас много - их меньше и они нас боятся. Не будем равнодушными. Слава Украине!
показать весь комментарий
25.04.2014 10:11 Ответить
+29
Какой же ты наивный, перекрывальщик. ПаРаша не угомониться, пока не исчезнет само упоминание об Украине. Если отделить Восток, следующим придется отделять Центр - если не сейчас, то лет через 5-10, а остальное они просто отдадут своим братьям-********. Ты думаешь, они будут воевать? Не-е-ет, они будут засылать своих мясников, которые будут резать народ под видом "щирих патріотів", будут заваливать молодежь наркотой, выращивая очередное зомби-поколение, будут крутить в приграничье кремлевску пропаганду о "злобных бандеровцах".
Отделяльщики хреновы, результат Вашей позиции мы видим уже сейчас. Разрушать всегда легче, чем строить. Много ума не надо.
Проблема одна - отсутствие сильных духом людей вверху, готовых сплотить и вновь объединить наш народ. Только вместе мы можем выстоять против паРаши, не деля Украину на "Крым", "Даунбасс", "ПиСУАР" и пр. загадочные регионы.
Слава Україні!
показать весь комментарий
25.04.2014 12:11 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
В Киеве переехавших из Донбасса с 2000 года уже 20%, они себя никак не отождествляют со своим регионом, даже боятся паспорт лишний раз показать, эти "переезжие" и есть предатели своих, это в крови у домбассцев,а те, что остались в прошлом рабском веке и земле, всем завидуют, а скрепя зубами свистят, что они кормят киевских сволочей. Ну, как должны мы помочь Вам, денег дать как всегда или плюнуть за вас в какую-нибудь урку? Были на Майдане личности из Донецка, Горловки, я ими гордился, а они -защищались от "беркутни" и закрывали лица от своих "добрых" земляков на Антимайдане.
показать весь комментарий
25.04.2014 17:00 Ответить
Це падло Ахмет, потрібно давно посадити за вбивства і розправи на Донеччині та всій Україні, а з ним цяцькаються. Там не має кому й руку подавати - вона вся в згістках крові. Бандит ОЗГ і зрісся з владою.
показать весь комментарий
27.04.2014 14:08 Ответить
для линча а придеться дружок. следом за донбассом кто ты наивный хоть и взрослый. извини.
показать весь комментарий
25.04.2014 15:14 Ответить
Абсолютно все правильно пишет В. Рыбников, респект ему,как всегда! А вот ,,Стапаны Украинцы" пускай угомонятся: везде есть нормальные люди,в любом регионе,но сидеть тупо смотреть как в твоем городе горстка маргеналов 3-й мес. Делает херню...... И требуют их услышать - чего? Рядом Днепропетровск,куча пром.предприятий,область не дотационная, люди пашут,студенты учатся и никто не ноет,что нам должны! Хотя ,по уму - нам действительно должны. Легче ходить на митинги,где дают водку и 500грн.,чем что-то делать. Крым так же считал, что им должны:при их климате,море,туристах - все равно - должны! Так и вы привыкли только требовать. Так все эти годы власть была ваша,местная - чего молчали,не бунтовали, никто не проплачивал?!
показать весь комментарий
25.04.2014 16:21 Ответить
Если говорить о сохранении единства страны, то политикам нужно понять, что игра в "Услышать восток" как раз больше всего способствует расколу. Сейчас остальные регионы в **** слушают об "особом статусе донбасса" и необходимости дать ему все, что он хочет - от второго государственного языка до глубокой децентрализации (с обязательным сохранением дотаций), амнистии "протестующих" и т.д. Все это на фоне триколоров, "расия-расия", блокирования и нападения на собственную армию в условиях угрозы внешнего вторжения. На фоне захвата заложников, избиений и убийств. На фоне минимум 4-летнего безраздельного правления донецких во всех областях на всех уровнях от которого стонала страна. На фоне игнора преступлений против майдановцев и всяческого зашикивания активистов мантрами про недопущениепровокаций/картинкадлякремля/путинтолькоиждет. Какое отношение будет к жителям Донбасса у остальных граждан Украины? Уже сейчас южные и восточные области настоятельно требуют не употреблять термин "юго-восток" и не обобщать их с Донбассом. Чем дольше будет продолжаться эта абсурдная игра - тем глубже будет раскол.
показать весь комментарий
25.04.2014 18:33 Ответить
Я вот живу в Донецке и уже тоже очень хочу чтобы никто не обобщал меня с Даунбассом. мы между собой всё чаще называем свой регион быдлоотстойником, потому что беспросветное зомби, агрессивное и бешеное на каждом шагу. Сегодня в центре города столкнулась с тремя хмырями, гордо таскающими на груди флаг Донецкой криминальной республики...Я ж шарахнулась в сторону. Это инородное "нечто" в толпе людей, выползшее с помойки, наркоманского вида, вонючее и наглое. А вот еще фишка - радио Донецкой криминальной республики...рекламку сего радио мне пытался втюхать еще один сепаратист бомжеватой наружности прямо рядом с райотделом милиции! У нас больше никто не верит что милиция вообще работает и хоть что-то будет делать. Что с этим беспределом делать? Я понимаю желание остальной Украины послать нас нахрен. Мы(вся моя семья от мала до велика) ходим на проукраинские митинги всей семьёй, мы бойкотируем российские товары и ТВ, мы пытаемся разговаривать с зомби...Но бывает что просто руки опускаются...
показать весь комментарий
25.04.2014 20:05 Ответить
Солнце мое, осторожнее там все-таки. Нельзя сдавать Донецк, вы же все наши, украинские!
показать весь комментарий
25.04.2014 21:53 Ответить
А что могут обычные мирные жители, если рядом шарашатся отморозки с автоматами? Ведь мало кто из гражданских обычных мирных и хооших людей способен взять такой же автомат и отстоять свои интересы.
Людей жалко очень-очень.
показать весь комментарий
27.04.2014 11:42 Ответить
Вот в соседней теме как раз про таких хороших людей с автоматами в центре киева. И что характерно в киеве грабят, а у "беспросветных зомби" нет
показать весь комментарий
30.04.2014 13:06 Ответить
Хорошо написала!
показать весь комментарий
05.05.2014 05:33 Ответить
10 км от Донецка в любом селе говорят на украинском. Там наши люди! Решать проблему нужно с головы! А голова в Донецке есть. И она не украинская...
показать весь комментарий
25.04.2014 19:38 Ответить
Посоны, я с Донбасса. Если Донбасс перейдет к росиюшке, приютите меня? Согласен работать за интернет и еду.
показать весь комментарий
25.04.2014 22:14 Ответить
Судя по тексту, с потерей Донбасса начали смиряться Следующая статья про "зажравшихся харьковчан" или про "продажных одесситов" будет? Делайте ставки
показать весь комментарий
25.04.2014 22:38 Ответить
Мы не смирились, нам нельзя. Это наша Родина, другой нет ни у нас ни у наших детей. А есть раздражение. Но как бы не пафосно это звучало - любовь к своей стране, Украине, сильнее.
показать весь комментарий
25.04.2014 22:52 Ответить
Ну вы-то в Донбассе живёте, я так понял. Тяжко вам, наверное приходится. Любовь к Украине, как к стране, там сейчас опасно проявлять, в свете "антитеррористической операции". Бомжи с "колорадками" не поймут. Может подумать о переезде - Украина большая, любить её можно и во Львiве (туда "чудовища" вряд ли доберутся), а то непонятно, что вы любите, если вокруг одни уроды - природные ландшафты Донбасса что-ли?
А смиряются с потерей (в том числе и вас) - другие, например, автор статьи. ЫМХО
показать весь комментарий
25.04.2014 23:08 Ответить
Есть и те кто не смиряется. Заждались уже вас.
показать весь комментарий
26.04.2014 12:24 Ответить
Ви все ще не розрізняєте "донецьких" від донеччан. А самі донеччани та луганчани розрізняють прекрасно. Шахтарі сепараторам і вломити можуть
показать весь комментарий
25.04.2014 23:01 Ответить
Ну вот, глубокоуважаемая Ветер-воля пишет: "... мы между собой, всё чаще называем свой регион быдлоотстойником, потому, что беспросветное зомби, агрессивное и бешенное на каждом шагу...", "...хмыри...", "...нечто в форме людей, выползшее с помойки, наркоманского вида, вонючее и наглое...","...бомжеватой наружности...". Это она о своих соотечественниках. Наверное всё так и есть - ей, как местной жительнице виднее. Зачем жить в таком месте. Я вот, там, где живу, таких уродов не вижу - все (за редким исключением) достойные люди, и я их очень люблю. Родина, всё же.
показать весь комментарий
25.04.2014 23:25 Ответить
Ви для розмаїтості життя поїдьте в Пітєр, краще - на свята. Я досі згадую синіх жінок - Ваших "соотєчєствєнніков". Хоча, за Вашими новими порядками, їх, мабуть, будуть звозити в спеціальні місця. Наприклад, в райвідділки міліції. І вішати на "доску позора" - а Ви будете їх "прорабатывть" на зборах. Зараз в достославному місті Донецьку всіх тих, хто в гранРаша сидить в обєзьянніках просто випустили на вулицю - місто дискредитувати. А Вам вже й привезрзлося казна що.
показать весь комментарий
25.04.2014 23:48 Ответить
Юмор высшей силы? Я из Питера и пишу. И своих соотечественников обожаю и горжусь ими. А вас мне жаль. Даже если вы эмигрируете в Европу или США, вы очень скоро найдёте грязь и там вас тоже будут окружать бомжи и "синie жiнки". Менталитет, однако
показать весь комментарий
26.04.2014 00:10 Ответить
fuck off fucking idiot, get lost.
показать весь комментарий
26.04.2014 01:02 Ответить
Thanks for idea. Did you understand the comment? Then, why in english? Ah, you don`t speak ukrainean, but despise russian. Very clever!
показать весь комментарий
26.04.2014 01:16 Ответить
To: Рус русич русин русак русня ур

There is no such word "ukrainean" in English. You are not so clever as you think.
показать весь комментарий
01.05.2014 17:47 Ответить
I don`t need to know english, to feel myself clever It`s not my native, so I`m just not educated enough, huh. I don`t care
показать весь комментарий
01.05.2014 20:27 Ответить
Ну вот, приходится отвечать на русском: то, что ты не умён видно и без увеличительного стекла, но тогда не продолжай писать на языке, которого не знаешь (напр., посмотри, что "English" не пишется с маленькой буквы, ну используй, хотя бы, примитивные подсказки, для тебя и "Гугл транслейт" подойдёт, более умные приложения не вытянешь, мозК не тот, увы...)
показать весь комментарий
01.05.2014 21:25 Ответить
О как? Ты и по русски можешь? А чё тогда выпендриваешься? Я, если заметил, отвечал "англичанину" на его "родном" языке. Думал и тебе по-аглицки проще воспринимать, раз пишешь. Мне твой инглиш не впёрся - хватает на "моя твоя не понимай". И уж тем более гуглом чё-то проверять - не тот уровень базара
показать весь комментарий
01.05.2014 21:54 Ответить
А! Ты и по-русски не можешь? Ну тогда мне с тобой нет смысла разговаривать.
показать весь комментарий
01.05.2014 22:06 Ответить
Ты, наверное, ожидал высокого штиля, а ля Гоголь-Достоевский? С тебя хватит и олбанского.
показать весь комментарий
01.05.2014 22:11 Ответить
а вы в курсе откуда на востоке Украины такой менталитет? Наверное вам учебники как подправили в ссср так ничего и не меняли. Про искуственно созданный голодомор слышали? Про 12 млн погибших в результате украинцев слышали? Про то, что на их свежие могилы, завозили жить криминалитет из России знаете? Вот так они и жили, ходили по трупам патриотов, растили детей на шансоне и семках. Чего же вы хотите? Это не украинский менталитет, к сожалению, а ваш -кацапский в худшем его проявлении.
Но земля это украинская и была с тех времен, когда на территории Питера еще жабы квакали. Так что никто никуда не отделится и Крым вернется. А вам я сочувствую -у вас фюрер болен и чем это кончится уже давно ясно.
показать весь комментарий
26.04.2014 02:40 Ответить
Я в летописях древнерусских видел и "Рязанские Украйны". Не претендуете случайно? Древняя Русь - не только Киев, но и Новгород, Владимир, Суздаль... Государство "Украина" появилось лишь в 1918 году, а до того это была географическая местность (как Кубань, Поволжье, Урал). В русском языке (да и в его украинской ветви совсем недавно) до сих пор используется соответствующий предлог. Так, что вы правы - земля украинская (как и Рязань ), но к государству "Украина" имеет отношение лишь с начала прошлого века (к вопросу о Питере).
показать весь комментарий
26.04.2014 03:35 Ответить
интересный бред сивой кобылы, не относящийся никаким боком к предмету разговора. Это у вас так в питерских салонах принято беседовать? убивать собеседника аргументами не только лживыми и высосаными из пальца но еще и по левой тематике? ну-ну, гордитесь дальше своим болтным прошлым и будущим)) власовский флаг вам в руки. ну или куда там ваша больная власть вставляет его?
показать весь комментарий
26.04.2014 05:06 Ответить
В 1918, говорите?
Дак "государство РФ" появилось в 1991-м.
А до тех пор было всякое: и татаро-монголы, и Российская Империя, и Российская ССР. Странно, да? Может не в переименованиях дело? Может всё же было какое-то украинское государство, хоть и не называлось украинским?
показать весь комментарий
26.04.2014 15:56 Ответить
1) Наши государства формально - ровесники. Я не претендую
2) Государство было - но русское (а не украинское и не российское). Хоть вам мозги и промывают о древнеукрах, но голова своя-то есть? Если бы вы хоть раз заявили, что украинцы - русские (Бацька вон белорусов называет русскими высшего сорта ), вопросов бы не было. Но вы же русское своё начало презираете (как пассивный п...раст - своё мужское), и всё время выпячиваете своё древнеукраинство.
показать весь комментарий
26.04.2014 16:13 Ответить
Мы русы, Москва к нам никакого отношения не имеет! Это у Московии толком нет русского начала. Про орду слыхал? Вот Москва и есть орда! Питер, как город построен нами, пока мы были ордынской колонией, кстати единственный нормальный в Московии город. Даже ваш "поребрик" чисто украинское слово. Никакой России нет, а есть Московия. А называть себя вы можете хоть райскими кущами. Где орда там беда.
показать весь комментарий
29.04.2014 02:42 Ответить
А мне Москва самому не очень нравится, как столица. Ленин перенёс для обороны (обороняться в Москве удобнее), а вернуть забыл 200 лет вообще-то в Питере была - считай в Новгороде (против Новгорода ничего не имеете? ) Интересно, тогда это Московия была или Петербургия, по вашему мнению?
показать весь комментарий
01.05.2014 20:33 Ответить
Москва - держава, остальное колонии. Питер у вас особнячком. Новгород- бледная тень Великого Новгорода, разрушенного Москвой. Наверное, пользуясь Петровой логикой, когда столица была перенесена в Питер страна называлась Россия! Суть ее от этого не изменилась.
показать весь комментарий
01.05.2014 21:47 Ответить
Сам ты колония Питер намба ван! (с)
показать весь комментарий
01.05.2014 21:59 Ответить
Ага. Намба ван это NY.
показать весь комментарий
02.05.2014 00:27 Ответить
Ты, *******, слава Богу, что вас парашников меньше выпускать будут из путинской клетки. Алкашня ты парашинская. Об этом весь мир знает. ты кроме своего говна. больше ничего и не заслужил. пей стекломой и дрочи на путлера.
показать весь комментарий
26.04.2014 05:00 Ответить
Що ж у Вас, Рурічок, все українці кудись повинні "їхати жити"? Ми у себе живемо. І їхати не збираємося. САМІ не збираємося - без заборон з боку "хвєдєраьних органів". Хіба що світ подивитися - і повернутися.
показать весь комментарий
26.04.2014 05:44 Ответить
Чего же не вломят?
показать весь комментарий
26.04.2014 01:32 Ответить
Дуже великий запас терпіння
показать весь комментарий
26.04.2014 05:40 Ответить
Т Е О Р Е Т И Ч Н О !!! Але неможливо! Раби без команди рабовласників такого собі не позволять! НІКОЛИ.
показать весь комментарий
26.04.2014 09:33 Ответить
Русских не надо проклинать - они уже
прокляты ....

«Ваша великорусская мечта - сидя по горло в дерьме,

затащить туда всех остальных. Это и есть
Русизм.»

http://uapress.info/ru/news/show/19161
показать весь комментарий
26.04.2014 12:39 Ответить
Мне стыдно за то что я живу на Донбассе, 20 лет под властью бандитов, а именно так и есть, Донбасс оплот бандитизма, вырастили поколение безмозглой гопоты. Думаете это обычные, работающие дончане? Нет, это те самые титушки которых гнали из Киева, а теперь они срывают свою злость, мстят за свой страх и унижение, за обманутые надежды. Звериная ненависть, желание убить, а потом обоссать труп, поставить на колени, превратить автобус в газовую камеру и всё это под крики россия..... Отлично показывает какие это борцы с "фашизмом", показывает что будет когда россия придёт нас "освобождать", Донбасс умоется кровью. Люди (не людям я не пишу, они ждут войну) вы действительно ждёте ввода российских войск? Вы действительно верите, что когда на улицах появятся российские автоматчики то всё мгновенно (или не мгновенно) изменится к лучшему? Что сразу наступит изобилие? Заработают предприятия, у всех будет московские зарплаты? Верите что перестанете бояться ментов и бандитов (слова синонимы в Украине)? Война никогда не приносила мир и изобилие! Война ВСЕГДА!!!! всегда приносила только смерть, боль, унижение, разруху, голод и НЕНАВИСТЬ! Дончане одумайтесь, пока вы думаете что вас это не касается, у власти будут бандиты (хотел написать януковичи, но фамилия здесь не важна), пока вы считаете что ваша жизнь это не ваше дело вы будете рабами. Не оправдывайте себя, что вы за наших, за русских против бандеровцев и фашистов, пока всё выглядит наоборот, ФАШИСТЫ (причём в худшей звериной ипостаси) свободно ходят по Донецку и кричат россия. Кто смелый кто выйдет вечером в центре донецка с флагом Украины и начнёт скандировать УКРАИНА? Ведь за то что ты выйдешь с флагом СВОЕЙ страны и скажешь название своей страны тебя могут УБИТЬ!
Скажите, что в полтора миллионном Донецке все фашисты?
показать весь комментарий
25.04.2014 23:49 Ответить
Дійсно, у Вас все дуже в тяжкій формі - пролетарі з кримінальників, й це люмпенізоване стадо мало змінюється. Необхібні рішення по зменшенню кількості населення й деіндустріалізіції, на зразок тетчерівських - інакше й століття нічого не змінять
показать весь комментарий
26.04.2014 00:07 Ответить
Полностью поддерживаю...Я живу в Донецке. Ндаааа... И что тут скажешь. Да, за флаг могут и убить - безнаказанность "планку" сорвала. Только быдлят то не дончане - быдлят зомбоящеры проплаченные и вооруженные.
показать весь комментарий
26.04.2014 01:28 Ответить
Ну і що? Хто їх знищить? Хто б не приїхав вас виручати - всіх даунбасівці назвуть бандерівцями і всі свої злочини повісять на них! А ви, якщо серуни натуральні, то й сидіть в своїх копанках! Досидитесь до винищення всього Донбасу своїми ж таки уркаганами!
Кожен творець своєї долі!!! Зараз ви обираєте свою!
показать весь комментарий
26.04.2014 09:38 Ответить
Вы молодец! Хорошо написано!
показать весь комментарий
26.04.2014 07:14 Ответить
В Донецке 1 000 000 чел. Живёт он "НА Донбассе". НА Испании ты живёшь.
показать весь комментарий
26.04.2014 19:58 Ответить
В принципе я не против - пусть Донбасс выбирает то что ему лучше. Уйдет в Россию в поисках халявы - обратно не примем до тех пор пока Россия не станет демократической страной. Если же Донбасс решит остаться в Украине, тогда для начала он должен понять фундаментальную вещь - Донбасс должен уважать Украину, её законы в первую очередь, а не диктовать по российской привычке свои условия Киеву, который их уже слышит и правильно, "что имеет в виду". Ну вы поняли. На всем Донбассе правит бал все 23 года независимости Украины криминал, подмявший под себя почти все "правоохранительные органы". Все эти 23 года тот самый Донбасс в лице Януковича и ко элементарно шантажировал весь украинский народ. В том числе и украинский народ Донбасса, который по своей ментальности и допустил это. Сегодня Донбасс сдает экзамен не только Украине, а и всему миру на адекватность, на цивилизованность. И Россия всеми своими провокациями старается, что бы Донбасс этот экзамен провалил точно так же как и Крым. Идти на поводу кремля - это дорога в ад, в который дорога выстелена благими пожеланиями заботы о "русскоговорящих" востока. Бред ситуации в том, что по русски говорит минимум пол страны, включая Киев. Но другие области своими же жителями,без помощи Киева уже сдали экзамен на цивилизованность, уже четко определились с европейским выбором и готовы к полномасштабному военному конфликту с путинским совковым режимом, они уже оборвали нити связывавшие их с прошлым. С ними можно строить взаимоотношения только по новому, только в новой реальности. Вся остальная Украина выбрала европейский берег, Крым выбрал российский берег, а Донбасс завис над пропастью.

Честно говоря, я думаю, что насильно мил не будешь. И если эволюционный процесс не задел донецкую и луганские области, то пусть идут на все четыре стороны.Если же я ошибаюсь, то пусть тот же Донбасс прекратит на один день свою, дотационную всей Украиной, работу и выйдет на улицы и площади всего Донбасса и или сметет к чертовой бабушке всех этих проплаченных уголовников-сепаратистов и зомбированных путиноидов, или своим сверхмасштабным выступлением четко продемонстрирует своё желание жить в Украине ПОТРЕБУЕТ от Киева навести на его земле конституционный порядок любыми способами, которые смогут воздействовать на беспредельщиков. Данное выступление четко покажет всему миру и России реальную, а не говорильную позицию Донбасса и сведет возможность войны с Россией до идиотической бессмысленности. Одна такая масштабная акция полностью снимет все вопросы. В противном случае их никто держать не будет и их маразм слушать то же никто не будет. Когда эволюционируют - пусть приходят.
показать весь комментарий
26.04.2014 00:01 Ответить
Вот только Донбасс - не выбирает... А может действительно - ну Нас на х..й. Мы сами устали уже.
показать весь комментарий
26.04.2014 01:30 Ответить
я вообще не вижу тут никакой развязки.С какой стороны ни посмотри -плохо
показать весь комментарий
26.04.2014 01:34 Ответить
Плохо то, что эти уроды не думают о будующем.. Как будто у них нет детей, нет родных, близких. Как будто они действительно быдло, без роду и племени!
показать весь комментарий
26.04.2014 01:50 Ответить
мне сегодня с утра настроние испортила знакомая. Позвонила с радостной,по ее мнению, благой вестью "я приглашаю тебя на наш референдум!" пыталась мне вчухивать прелести от вступления в рашу и ругать нашу власть, НАТО и ЕС. "Референдум должен состояться, нельзя чтобы состоялись выборы".Я ее культурно послала на х=й, сказав что моя думка остаточна и я от нее не отступлюсь потому что я хочу жить в своей стране. Напоследок я услышала что буду локти кусать, проситься к ним, да поздно будет. Вот чемто эти сепаратисты мне Свидетелей Иеговы напоминают. Пропаганда, навязывание и когда тебя не слышат, ну и в конце концов несогласных ждет апокалипсис.
показать весь комментарий
26.04.2014 02:12 Ответить
100%. А я уже с ними в полемику не вступаю. С несколькими друзьями пытался поговорить - из Горловки, из Крыма, из Киева, с нашими. Из Горловки мне уже не звонят! А сосед мой - даже мама его со мной старается не разговаривать (он кстати работает в банке сына Януковича). Вот так вот...
показать весь комментарий
26.04.2014 02:17 Ответить
я на одноклассниках выкинула тему для обсуждения, так теперь меня грызут мои "друзья". Что интересно, когда-то они жили тут, а теперь все уже давным давно живут за пределами. Вот такая компания собралась этих "грызунов" - Россия, Португалия, Норвегия. И сидя ТАМ, они рассуждают о нашем положении и намекают мне что я дура. Вообще хочется поудалять всех из друзей и внести в черный список в телефоне.
показать весь комментарий
26.04.2014 02:36 Ответить
переходите в фб -одноклассники и вконтакте это просто базы данных фсб, да еще и разгул идиотизма. Чего там сидеть вообще? Линкедин и фейсбук. Все остальное от лукавого.
показать весь комментарий
26.04.2014 02:44 Ответить
Я колись по комп'ютерній молодості де-не-де в соцмережах зареєструвався, але потім зробив висновок і тепер років зо п'ять-шість НІКОЛИ ЇХ НЕ ВІДВІДУЮ! Треба бути ідіотом, щоб так підставлятись! Це для сопляків-школярів і пенсії.
показать весь комментарий
26.04.2014 09:47 Ответить
на фб есть страница и там мне больше нравится, к тому же у меня там интернациональные друзья, с многих стран, с ними я знакома только в интернете. А от пророссийского сайта одноклассников уже действительно тошнит. Как-то выложила видео с автопробегом юго-востока. Сразу человек 40 наставили "классов". Но среди них нету ни одного из "друзей" Как говорится таких друзей...........надо отвести в музей.
показать весь комментарий
26.04.2014 23:46 Ответить
А кто же выбирает за Донбасс? Урки с триколорами? Так, что же такое "рабская психология"? Ответтьте себе сами.
показать весь комментарий
26.04.2014 19:00 Ответить
Диву даёшься иногда, когда видишь как легко манипулировать общественным мнением, используя СМИ. Люди напрочь лишаются способностей к анализу ситуации и начинают верить телевизору.. Это печально, но имеем то, что имеем.. Как теперь донести этой массе граждан меседж о том, что они стали жертвой массовой дезинформации, если жерло псевдореволюции их перемололо с потрохами? Многие ораторы с требун заявляют, что надо ехать на места и доносить свой спич, но как можно ехать туда, где тебя покрутят и будут пытаться выменять на очередного самопровозглошенного губернатора?
показать весь комментарий
26.04.2014 02:21 Ответить
донбасс в россию не уйдёт. большинство жителей донбасса считают его украиной, а безмозглые визгливые кухарки, их мужья-пропойцы и их необразованные ******** никак не возьмут в толк, что россия - это далеко не ссср, поэтому и беснуются с пеной на мордах, постальгируя по ссср, где даже быдлу насильно запихивали в рот кусок хлеба. очень верно сказано кем-то из политиков - донбасс - как мокрые дрова, политые бензином - поднесёшь спичку - вроде горит, и тут же вскорости гаснет. стоит дать по соплям прилюдно и ощутимо - и живо засунут языки в задницы, как и не бывало этих всех протестов!
показать весь комментарий
26.04.2014 03:16 Ответить
Да - с быдлом - только СИЛА! Другого не поймут - ПРОСТО НЕ ПОЙМУТ!
показать весь комментарий
26.04.2014 17:30 Ответить
уйдет не уйдет вопрос как он может уйти только на штыках. а если так то уйдет вся украина. вывод...
показать весь комментарий
26.04.2014 03:39 Ответить
Да уж, а легендарный голос Донбаса, это тот нарик и зэк, который в славянске сидит, людям животы вспарывает, или это добкин с ефремовым, или комуняка симоненко, или ненасытный жлоб януковичь, или вы решили что Украина без вас не прокормит себя.
Скажу как Киевлянен, мы вас **** 4ре года слушали, вашего гандона януковича, может стоит помолчать, и другим дать что то делать, а не скулить как вонючие шавки, там их ущимили, там им по русски не дают говорить, если будет референдум, буду голосовать как вы хотите, ******** в парашу или куда вы там хотите, или покажите что вы Украинцы, а так только ******* там.
Шахтеры ***, сидели, базарили мы за Украину, и на, флаг донецкой республики, если отсоединитесь, пожелаю вам президента достойного вас, надеюсь это будет януковичь, со своими министрами, или гоблин аксенов, вы их заслужили.
показать весь комментарий
26.04.2014 09:30 Ответить
Помнится 2004г припареный зек подвез ешелон с подмогой с Донбаса поставили состав в Беличах на запасной путь Выскакивают на перрон шатающиеся люди в 8 утра одеты что бомжи Слышь братело а где у вас бухла прикупить Обьясняю Спрашиваю лткуда и кто такие Та мы шахтеры Приехали оранжевым п..........й навалять А до Киева далеко Так етоож и есть Киев Поварачивается к спутнику А ты ****** что они тут все с ленточками табунами ходят И тепнрь ети мендели говорят что их никто не слышал и блок посты ставят чтобы фашистобендеровци к ним не приехали их бараки и хрущевки не поотбирали и вместо них в шахты не запулились
показать весь комментарий
26.04.2014 10:26 Ответить
Жестоко но справедливо
показать весь комментарий
27.04.2014 11:29 Ответить
на донбассе примерно 4-5 млн голосов за овоща а где же он взял еще 6ть млн. все свалить на кого то легко. нет так друзья дело не пойдет. вы что думаете овоща скинули виновных нашли и все. нет господа это только начало. и с донбассом или без всем нам надо будет пройти тяжелый путь.
показать весь комментарий
26.04.2014 12:11 Ответить
В Донецкой области проживает 4300 000 чел. Включая до 18 лет. В Луганской - 2 300 000. Избирателей, теоретически около 60%. Итого в двух областях не более 4 000 000 чел. За Янека проголосовало почти 12 500 00 чел....!!!! Откуда остальные?...Скажете фальсификации. Но, зная Юльку, придётся уравнять % фальши. Ну и вывод где?
показать весь комментарий
26.04.2014 19:49 Ответить
Что за 23 года Украина видела хорошего от Донбасса . Хама , Рената , мусоров продажных , судей продажных , урок всех мастей и наркоманов ? Ну нет там того , за что бороться и даже местные холопы сидящие по хатам которые требуют , что бы их защитила армия , бо они видите ли боятся сами в своём доме порядок навести , как то уважения не вызывают.
показать весь комментарий
26.04.2014 12:34 Ответить
инквизитор - ты дурко. встречай кацапов завтра у себя на крещатике. и прыгай под танк. кацапам плевать на своих солдат а твоих он сотрет в порошок вместе со стариками и младенцами. да не обделила природа украину - пол украины рабов пол украины рабров дураков. извини. ты далек от действительности. если вы так настроены мы сами пойдем в рашу. потом придем и разрушим ваш глупый селянский мир. никогда нам не быть братьями с такими как ты.
показать весь комментарий
26.04.2014 13:31 Ответить
А ты мне не брат. Ты и не славянин. Братья Славяне нам - Поляки (вы их фашистами называете), - Чехи (вы их американскими подстилками зовете), Болгары (вы их ублюдками ЕСовскими зовете), Хорваты - усташи, Словенцы и Словаки наши братья и по крови и по духу. Какие у вас еще славяне остались - которых вы ненавидите? Эпитеты для славянских народов взяты из великих и могучих Однокласников.ру.
показать весь комментарий
26.04.2014 15:11 Ответить
да это я в сердцах так говорю. и тебе повторю не быть нам братьями с придурками которые разрывают украину в надежде лучше жить отделив дотационные области. сколько их дурко. ты не обижайся. надо искать выход - как сплотить украину. мне брат тягнибок и ярош. а тебе пиндосы. сила наша в единстве. и сказал я это что бы ты понял. чем больше ты отдаешь тем больше укрепляешь быдлостан неужели не ясно очевидное и вполне вероятное. отдал крым минус 2млн. и земли отдал донбасс минус 10 млн. и земли. отдал днепр. отдал одессу. ты все отдашь и останется у тебя огрод картоху сажать. и не будет великой и свободной неньки. а эти все минусы плюсы для раши. вот почему ты придурок. извини. мы с тобой делим не делимое а варвар слышь что говорит. и там едины - утопить украину в крови.
показать весь комментарий
26.04.2014 15:37 Ответить
Донбасс - это Донецкая и Луганская области. Всего не более 6 600 000 чел.
показать весь комментарий
26.04.2014 19:52 Ответить
Рыбникову. Браво, Едкая сатира с иронией это таки ДА жанр. Вы даже добились того, чтобы практически у всех читателей вызвать ту реакцию, во всем ее разнообразии, на которую расчитывали. Есть небольшая погрешность - сельсоветы то ни при чём. А Вы по ним проехались... Более того сельсоветы на Донеччине вместе с шахтерами это те кому, собственно, не до сепаратизма. Им нужно худо бедно прокормить и обогреть города Донеччины, тем что произведено собственными руками. И еще - где есть уверенность, что среди сепаратистов вообще есть люди с Донбасса?! Нет, массовку купить эти вооруженные люди могут, где-то набрать флагов тоже(кстати, где взяли столько флагов?), а принудить отделиться от Украины это вряд ли.
показать весь комментарий
26.04.2014 19:00 Ответить
Варвару. Nord у. В донецке, грозный варвар, есть тока мини- зоопарк. Свободных мест там нет. Рептилиями заполнен. Еще серпентарий есть. Не поверишь! Огромный! Там все пээровцы свили кубло! Жаль, что жало им, вовремя, не вырвали. Яда-то у них, пээровцев...А еще, в донецке, есть Ботанический Сад- аквариум. Два в одном. А рыба там- очень з о л о т а я... Исполняет все желания таких, как ты варвар северный. Ну и местных придурков тоже.
показать весь комментарий
26.04.2014 20:14 Ответить
Донбасс пора действовать так
«Мы, украинцы востока, наблюдая бездействие власти и абсолютный саботаж силовых структур на местах чувствуем себя здесь беззащитными перед сепаратистами и оккупантами. Понимая это, мы берем миссию освобождения всего юго-востока от оккупантов в лице диверсантов, так называемых, зеленых человечков, и предателей- сепаратистов. Любое покушение на территориальную целостность нашей страны, нами воспринимается, как преступление против украинцев. Любое содействие оккупантам нами воспринимается ни чем иным, как предательством. Благодаря нашим действиям в Харькове сегодня невозможен сепаратистский шабаш. Более того, наши партизанские отряды сегодня действуют и в Крыму - в Симферополе был сожжен офис путинской партии Единая Россия. Все, кто думает, что сюда - на восток, приедут эшелоны бандеровцев из Тернополя и Львова, спешу разочаровать: большинство из нас являются выходцами из юго-востока. Мы с вами живем здесь, мы - ваши соседи, живем в одних домах, ходим в одни больницы, мы воспитываем ваших детей, мы делаем покупки в одних магазинах, наши дети гуляют с вашими в одних дворах. Просто мы считаем, что свое будущее мы должны отстоять в борьбе, что никто его нам на блюдечке не принесет. Мы надеемся на поддержку всех украинцев востока и юга. С вашей поддержкой мы выгоним из наших городов врага, того, кто решил, что можно так просто прийти и нас поработить. Теперь под покровом ночи в наших городах будет вершиться справедливость и враг будет разбит, преступник будет наказан».
показать весь комментарий
26.04.2014 20:23 Ответить
Сочту за честь добавить в друзья.
показать весь комментарий
26.04.2014 21:12 Ответить
Здається, пора проводити всеукраїнську акцію - звільни Україну від Ахметова....
показать весь комментарий
27.04.2014 14:25 Ответить
"Теперь под покровом ночи в наших городах будет вершиться справедливость" где-то у бандеры я это слышал, помоему это Нюрнбергом закончилось...
показать весь комментарий
05.05.2014 14:07 Ответить
http://www.mk.ru/politics/2014/05/05/kak-eto-delayut-v-odesse-gorod-uspokoit-spetspodrazdelenie.html
показать весь комментарий
05.05.2014 15:07 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=11146TW6wWU
показать весь комментарий
05.05.2014 15:08 Ответить
Сын знакомой сейчас в составе АТО в донецком регионе ,так он звонил матери говорил что и рады домой бы но местные под колеса бросаются ,просят не бросать, местные чем могут помогают, а в обще там жесть там действительно нужна армия.Приветствие с ДНЕПРА
показать весь комментарий
06.05.2014 20:43 Ответить
Страница 2 из 2