10428 посетителей онлайн
86 783 280

Драма в секторе "Д": батальоны просят огня

Автор: 

Чего? Отставка правительства? Не морочьте мне голову ерундой! Мне лично сегодня совершенно все равно, как поделят портфели, это просто дико сейчас обсуждать!

Я потрясен, что несмотря на все доклады боевых командиров и мое скромное обращение, начальник Генерального штаба Виктор Муженко и министр обороны Валерий Гелетей не предпринимают немедленных мер по деблокированию МНОГИХ СОТЕН украинских воинов, которые ДЕВЯТЬ СУТОК ведут отчаянную битву, защищая государственную границу Украины от непрерывных атак российских войск и российских наемников. ДЕВЯТЬ СУТОК отдельные подразделения 72-й и 24-й механизированных, 79-й аэромобильной бригад, 3-го полка спецназ и Государственной пограничной службы проявляют запредельный и невиданный в истории Украины массовый героизм и самопожертвование. ДЕВЯТЬ СУТОК командование АТО не предпринимает меры по сколачиванию ударной группировки для деблокирования подлинных ЗАЩИТНИКОВ Отечества.

Министр обороны Валерий Гелетей безвыездно находится последние дни в штабе АТО. Что вы там делаете, господин министр? Ждете, когда можно будет поднять флаг над каким-то горисполкомом?
А у вас что, в ваше отсутствие в Киеве кто-то вместо вас занимается реформой логистики, снабжения, эвакуацией раненых, лечением, закупкой вооружения, мобилизацией, боевой подготовкой, переговорами с иностранными военными делегациями, выбиванием бюджетных и небюджетных средств, организацией спонсорской помощи, встречами с родственниками погибших и блокированных бойцов? Если да, то кто это? Назовите этого человека-невидимку! И вам не кажется, что сутками находясь в центральном штабе, вдалеке от аппарата министерства, за которое вы отвечаете, вы отвлекаете слишком много внимания командного состава о решения первоочередных задач боевого управления?.

Г-н Гелетей, иногда, признаться, возникает впечатление, что вы просто прячетесь в зоне АТО от реальных проблем и людской боли. Раз взяли на себя ответственность - извольте отвечать!

Если вы хотите личным примером воодушевить бойцов, то ваше место не на самой безопасной базе АТО - хорошо защищенном штабе, а на КП сектора "Д"! А еще лучше - на ближайшем к Саур-Могиле бригадном КП.

Если вы гражданин, патриот и смельчак, вам надо находиться в самом опасном месте. Не надо скромничать, установите флаги над горсоветом города Краснопартизанск. Иначе любая следующая церемония будет взывать у людей не уважение, а раздражение.

Если вы туда пробьетесь с конвоем, то во всяком случае два прекрасно подготовленных спецподразделения будут наконец заниматься не только постоянной охраной вашего тела, но и все-таки примут участие в боевых действиях, для которых их готовили.

Я пока воздерживаюсь на сутки от оценок деятельности начальника Генштаба Виктора Муженко. Я надеюсь, что он понимает свою ЛИЧНУЮ самую высокую степень ответственности за сектор "Д".

Я требую от всех фракций Верховной рады - если у вас есть совесть и честь, то все депутаты обязаны потребовать проведения немедленной внеочередной сессии Верховной Рады, для закрытого доклада начальника Генштаба и министра обороны о ситуации в зоне АТО, и тех мерах, которые они предпринимают для ускорения военной операции.

Я прошу Верховного Главнокомандующего приказать начальнику Генштаба и министру обороны прибыть на свое рабочее место в Киев и доложить обстановку. И немедленно начать решать проблемы не одного участка фронта, а положения в зоне АТО и войны в Украине в целом! Надеюсь, что хотя бы прибытие на доклад в Раду заставит наших военачальников прекратить атаки населенных пунктов с недостаточными силами и средствами, и сколотить наконец группировку на главном направлении!

Юрий Бутусов

Топ комментарии
+50
Драма в секторе "Д": батальоны просят огня - Цензор.НЕТ 9505
показать весь комментарий
24.07.2014 23:47 Ответить
+24
Ситуація критична, якщо не катастрофічна. Дуже сподіваюся, що в найближчі години буде знайдено рішення і прийняті міри та надана суттєва допомога. В противному випадку це може бути явним прикладом некомпетентності та безвідповідальності, якщо не гірше ЗРАДОЮ.
показать весь комментарий
24.07.2014 23:49 Ответить
+21
гелетей - паркетный генерал, от него толку на войне, как от козла молока.
начальник охраны тела - да, его уровень, но не министр обороны!
показать весь комментарий
24.07.2014 23:52 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Коли вже цього підара бютусова відправлять в зону ато без бронежилєта? Ти дивись яку паніку розводить? Чо, сцать твої кукловоди виборів? Бют пролітає і ти, мудачок зі своїм цензором
показать весь комментарий
25.07.2014 09:46 Ответить
от "ГРАДА" БРОНЕЖИЛЕТ НЕ ПОМОЖЕТ,
показать весь комментарий
25.07.2014 10:07 Ответить
Всім, хто обіймає важливі державні чи військові пости треба приймати розумні рішення. Не вистачає розуміння стратегії чи особливостей ******** війни - зверніться за допомогою до ізраїльтян, хоча б. Там - безліч колишніх жителів України, українців. Вони знають, що таке тероризм і екстремізм не з екранів телебачення, навчились воювати з ним і долати його. Настане мирний час - необхідно вчитись як будувати армію, як тримати її боєздатною, як створити свою надійну систему безпеки, чесних правоохоронних органів. Вчитись у європейців, японців, пд.корейців, ізраїльтян, турків.
показать весь комментарий
25.07.2014 09:47 Ответить
BAIDA!Eto tot "geroi Rossii" polkovnichek ,cto v Chechne?
показать весь комментарий
25.07.2014 09:57 Ответить
НА ЗАМЕТКУ УКРАИНСКИМ ПРИЗЫВНИКАМ !!!

3 правила.Чтобы сдаться в плен российским пограничникам или армии Новороссии и остаться в живых.
Не бойтесь, никто Вас не расстреляет. Для этого надо:
1. При встрече с ополченцами положить оружие под ноги и повторять громко и отчётливо: «Я призывник! Не стреляйте! Меня удерживали насильно! Я покинул расположение части,т.к. не поддерживаю киевскую Хунту !»
2. Если вышли к населённому пункту, не встретив ополченцев, спросите у гражданских, где ближайшая комендатура.
3. Что Вас ждёт: Вас отмоют, накормят, переоденут в чистое и после небольшого опроса дадут связаться с родными.
Никто не будет принуждать Вас к вступлению в ополчение. (В.П.) ПЕРЕПОСТ !!!
показать весь комментарий
25.07.2014 10:37 Ответить
какого мирного населения? которое на танках и градах ездит? круто
показать весь комментарий
25.07.2014 15:10 Ответить
с кем конкретно предлагаете договариваться, вы россияне так хотите нас нагнуть но не можете сделать это красиво, ну никак не получается, с кем договариваться, с "народными мерами" у которых российский паспорт? или может с гиркиным? с кем? они какого хера что то требуют на нашей земле, я приеду с автоматом в Москву, Ростов, и начну требовать уважения ко мне, к Украине, Ростов например присоединили к Украине, как думаете как быстро меня ваши путинские менты замочат? я думаю за пару минут.
показать весь комментарий
27.07.2014 10:17 Ответить
о понабежали платные троли оккупантов

непрерывная их ложь является достаточным доказательством преступлений РФ
иначе, ЗАЧЕМ бы они врали?
показать весь комментарий
25.07.2014 10:55 Ответить
Ну что укропы сознались что сбили Боинг.
показать весь комментарий
25.07.2014 11:05 Ответить
Во время перемирий убивают больше солдат, чем в бою!
Для русской ненависти украинец все равно останется хохлом, как бы он перед расеей не выслуживался.
Заставят воевать и сами же и добьют, если ранят. Родных не увидишь никогда, посадят за дезертирство и опять воевать заставят.
показать весь комментарий
25.07.2014 11:16 Ответить
Надо опираться на исторический опыт борьбы с совковой армией! Первый наглядный пример, "линия Манергейма" - заградительная зона на протяжении границы Финляндии с россией. Состоящая из минных полей, световых и заградительных сооружений и мелких мобильных отрядов, состоящих из снайперов и их поддержки, которые постоянно меняют свою дислокации при обнаружении противника- пару залпов, смена позиции, обнаружение противника, удар, смена позиции. Но главное, минные поля в глубину до километра и больше, для уничтожения техники и живой силы! И отвести большие группировки из зоны поражения!!!
Такая тактика дала возможность Финнам остановить наступление двух совковых армий на их границе, и уничтожить до 50% бронетехники и живой силы нападающих!
показать весь комментарий
25.07.2014 11:22 Ответить
в том и беда ,эти жирные лампасы мыслят совковыми учебниками и стратегией Жукова
показать весь комментарий
25.07.2014 11:47 Ответить
Юрий, встретьтесь с американским послом. Думаю что он имеет влияние на нашего Президента. Нужны генералы и советники от США что б не похоронить АТО.
показать весь комментарий
25.07.2014 11:35 Ответить
Можно до бесконечности рассуждать о причинах,
приведших к ситуации в секторе «Д» и мерах исправления/недопущения сложившегося
положения сейчас/в дальнейшем. А можно порассуждать в стиле «на войне - как на
войне» и, - посетовав о том, что «тяжела/трагична солдатская доля», - вспомнить
о том, что командирам иногда приходится сознательно идти на тактические жертвы
личного состава ради достижения стратегического успеха. Солдаты и командиры
подразделений - находящиеся в секторе «Д» - уже доказали, что они настоящие
патриоты/воины/защитники Украины/готовы жизнь отдать за Родину. А вот их
командование - нет! Ибо предали своих подчинённых.

Не знаю как у кого, но лично у меня
складывается впечатление, что в связи с событиями в секторе «Д», в действиях командования ВСУ/АТО и высшего
политического руководства Украины уже имеются явные/все признаки преступной
халатности
(приведшей к особо тяжёлым последствиям) или измены Родине! (Как говорится - «если животное лает как собака,
ведёт себя как собака, выглядит как собака, то это - и есть собака!») Я «перегибаю палку»? Ну, простите меня -
«бабу-дуру»; язык то - без костей; спите спокойно и не обращайте на меня
внимания…

И ещё - обязательно
ознакомьтесь
: Олена Трегуб «''Врятуйте наших хлопців!'' День десятий» http://blogs.pravda.com.ua/authors/tregub/53d14389b262d/
показать весь комментарий
25.07.2014 11:53 Ответить
Нужно не выпускать мужчин призывного возраста за границу, возвращающимся - вручать повестки на таможне.
показать весь комментарий
25.07.2014 12:54 Ответить
Тактики уевы. Вот результат работы Яныка над командным составом ВСУ.
показать весь комментарий
25.07.2014 12:19 Ответить
Вы правда так думаете? Не я овоща не оправдываю, но надо правде смотреть в глаза, он лишь крошки подобрал с общего стола.
А остальные презики, что армию усиленными темпами отстраивали что ли.
Вот пусть все эти гондоны на пару со своими МО, с кем армию растаскивали побырому майно свае распродадут и на нужды армии внесут, пенсии хватит напрожить, накрайняк на дачке огородик заведут на 4 сотках.
Драма в секторе "Д": батальоны просят огня - Цензор.НЕТ 316
показать весь комментарий
25.07.2014 15:34 Ответить
Мало мобилизовали. Надо было с Галичины миллиона 3 - хромых, косых, школьников всех призвать. У Гиркина бы на всех тупо патронов не хватило. задавили бы мясом.
показать весь комментарий
25.07.2014 12:50 Ответить
Кстате интересный момент:Гелетей назначил себе недавно советницу которая по образованию Балетмейстер.Он что хочет научится балету?Забыл как звать эту тётю,но это и не так важно как сам ффакт этой тёти на должности советника министра обороны.Не удивлюсь если окажется что это его любовница или родственница или просто потому что он больше любит балет и проблемы армии его не канают.
показать весь комментарий
25.07.2014 12:59 Ответить
Украинцы одумайтесь, что вы творите! Эта война без конца. Этой войной вы окончательно добьете свое государство!
показать весь комментарий
25.07.2014 13:09 Ответить
Ты вообще к кому обращаешься? Вы там чё и правда все зомби-безмозгов? Нам эта херня на востоке ***** не надо! Забирайте своих гребаных *********, танки, пушки и котитесь с ними в ад! Хотя, вы в своей стране решаете ровно ничего... что ***** скажет, то и будете кричать и делать!
показать весь комментарий
25.07.2014 13:14 Ответить
Путин взял, что хотел (Крым). Обострение ситуации не в его интересах, не зря ведь он не признает ДНР и ЛНР. Далее это ваши отморозки (с обеих сторон) затеяли, и не надо на нас все сваливать!
показать весь комментарий
25.07.2014 13:29 Ответить
Слово в слово повторил ваши сми. Молодец!
показать весь комментарий
25.07.2014 13:39 Ответить
Ты пойми что все кто из эРэФии тут сидят это или ФСБшники или проплаченные ******* которые хотят внушить что мол это не ***** виноват в войне и что мол вы сами себя там убиваете.На них даже не надо вестись а просто в спам посылать а можно и параллельно на х у й послать их.
показать весь комментарий
25.07.2014 14:10 Ответить
Какие они нахер ФСБшники? Праститутки они **********, подстилки кремлядские!
показать весь комментарий
25.07.2014 14:16 Ответить
Прям слово в слово...
показать весь комментарий
25.07.2014 16:44 Ответить
Отрицая действительность ты создаешь ее для себя сам... Я не стану загружать твою маленькую голову очевидными вещами, например: почему ***** выгоден нестабильный восток, почему сепаратисты так цепляются за росию, почему ваши политики в открытую заявляют о своей поддержке террористов, почему ваши сми называют восточные области днр и лнр, откуда у террористов столько ресурсов, почему в получасовом выпуске новостей говорят только об Украине и только плохое и тд... я могу продолжать очень долго, а обосновывать еще дольше. Но не буду, так как смысла в этом чуть больше чем нихуя! И последнее: я прекрасно осведомлен о проблемах в своей стране и не отрицаю ни одной, но я не заламываюсь на заграничные сайты просвещать жителей других стран, как это делаете вы.
показать весь комментарий
25.07.2014 17:42 Ответить
Забавное совпадение правда? Вот только УкрСми обсуждают, как не странно, проблемы Украины, а ваши... кого эти суки обсуждают и говорят правду чуть чаще чем никогда?! Я не виноват, что мое патриотическое настроение совпадает с настроением наших журналистов, там ведь тоже есть патриоты... От какие цели преследуют ваши сми? Нагнетая, обманывая, подтасовывая факты, формирует негативное мнение и отношение к Украине и тд... Но ты и тебе подобные заваливаетесь в Украинский сайт и, как не странно, доказываете, что красное - это зеленое, а носки одевают на ***... Коротко: займитесь своими проблемами, вам тут делать нечего!
показать весь комментарий
25.07.2014 17:16 Ответить
Мабуть в чомусь ти правий, якщо пишуть по російські то треба очікувати тих хто розмовляє по російські... Але що ви забули на домені UA? Навіть не так. Що ви забули на сайті новин в домені UA? Вас наші "брехливі" новини не повинні цікавити! Ви пришли відкрити Українцям очі на щось?
показать весь комментарий
28.07.2014 08:31 Ответить
Немає ніякої політики сайту, а качати права на мову ****** на домєн RU! Якщо тобі важко скористатися перекладачем, я вже не кажу про вивчення мови, то і спілкуватися нам з тобою нема про що!
показать весь комментарий
29.07.2014 07:51 Ответить
......., радуйся что из твоей семьи никто не воюет.
показать весь комментарий
25.07.2014 14:31 Ответить
ваш кацапстан воюет против Украины. Мир будет ,когда вы свалите отсюда.
показать весь комментарий
25.07.2014 13:17 Ответить
Бутусов прав! Все ленты новостей и заявления политиканов пестрят рассуждениями о коалиции и кабминовских портфелях. Это верх цинизма в это время, когда солдаты геройски воюют, погибают и калечатся десятками!
показать весь комментарий
25.07.2014 13:37 Ответить
Это те кадырка в рот напихал , мокшанская задычка !
показать весь комментарий
25.07.2014 15:46 Ответить
НЕ СОГЛАСНА С БУТУСОВЫМ ТОЛЬКО В ОДНОМ: КАК ПОДЕЛЯТ ПОРТФЕЛИ -
ЭТО не НАПЛЕВАТЬ.
ОТ НОВОЙ КОАЛИЦИИ ЗАВИСИТ,БУДЕТ ЛИ ОНА В КАРМАНЕ У ПРЕЗИДЕНТА,
ИЛИ БУДЕТ ДЁРГАТЬ ЕГО,ВЫНУЖДАЯ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ВОПИЮЩИЕ
ПРОБЛЕМЫ АТО.
показать весь комментарий
25.07.2014 14:27 Ответить
Министр обороны Валерий Гелетей безвыездно находится последние дни в штабе АТО. Что вы там делаете, господин министр? Ждете, когда можно будет поднять флаг над каким-то горисполкомом?

Гарне питання. От що буває коли людина займається не своїм ділом. Правда для виправдання можна сказати що абсолютна більшість АТЦОФФ -КАМАНДИРОФФ за двадцятьтри роки незалежності не тільки пороху не нюхали а займалися (з наказу вищого керівництва ) грабунком армії.
показать весь комментарий
25.07.2014 15:33 Ответить
Путлерпарашкиноид , ты чё припёрся-то на украинский сайт ?!
Только , чтобы тут объявить громогласно про ся , что ты ************* при ***** ?
Так вы там все ******* . Вас и кадырка имеет в зад , да и аварцы пихают в рот !
показать весь комментарий
25.07.2014 15:49 Ответить
Предыдущий комментарий- наглядный пример морального портрета москаля.
показать весь комментарий
25.07.2014 16:41 Ответить
Уважаемый главред ...
Мои прежде смутные подозрения начинают приобретать гнусные очертания ... Гнусные , потому , что по мере роста профессионализма украинской Армии и Нацгвардии даже не сами потери , а их пропорции с приходом Порошенко выросли в геометрической прогрессии .
Вчерашний развал коалиции довершил полноту картины .
Сегодня я вижу ситуацию так . Им там на верху нужен "результат" , быстрая победа любой ценой . А солдаты , бойцы , самые лучшие и реальные патриоты они стали в этой цели разменной монетой . Их просто решили не жалеть .
Сейчас , когда выборы маячат на носу, главный командующий хочет под выборы иметь козырную карту для своей временной и ситуативной партейки - точной копией "За Еду" ... партии под пахана . В Зраду они хотят въехать как победители . Пока народ будет соображать про цену этой победы , власть и президент поимеют с победы дивиденты .

Поэтому такая спешка , такая тупая атака в лоб . Поэтому такая показуха - мол каждый день новый населённый пункт освобождаем .
Жудкий цинизм . Дикие приказы !
В чём цинизм ? В том , что вчерашним развалом коалиции они раскрыли свои карты и из дву схем победы , двух тактик они выбрали сталинскую - минимизация времени , не жалея людей ... А не цивилизованную - минимизация потерь .
Из-за выборов они сами себя поставили в цейхнот , замкнув временные рамки достижения будущей победы .
Когда нужно минимизировать потери не должно быть временных рамок , не должно быть каждый день новый город или посёлок . Господствующая высота важнее города .

Как-то Вы , Юрий , написали , что мол генералы паркетные виноваты , что от себя выдают тупые приказы взять то или это к сроку .
Да нет , боюсь , что все временные рамки заложенны новым министром-карьеристом Гелетеем . А его назначили , бо интересы совпали его и его босса !
показать весь комментарий
25.07.2014 16:15 Ответить
куда смотрит командование? Им об этом сообщают, подымите это в сми, свободе слова и т. д.
показать весь комментарий
25.07.2014 16:18 Ответить
https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3?hc_location=timeline Драма в секторе "Д": батальоны просят огня - Цензор.НЕТ 8792
https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3 Андрей Сливка поделился https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3/posts/515880275178869 статусом https://www.facebook.com/awo.onyshchenko Александра Онищенко .
https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3/posts/515880275178869 56 мин. назад https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3#

О том, как меняют генералов на войне.

Один из моих братьев (различного родства) сейчас батальон находится возле Северодонецка. Говорит, радость жителей по освобождению города - неимоверно велика!

Но далось все это тяжкой ценой. (имена, даты, места не называю, сами понимаете)

Событие №1.

Звонок от парня с соседнего отделения - "Нас окружили, отбиваемся, силы неравны, просим подмоги! Ваше руководство молчит."
Бежим в штаб - сказали, ждите распоряжений, думаем.
Счет на секунды. Берем автобусы, едем.
Отбили. Спасли. Раненых привезли, привезли и убитых...
А нас уже "встречают" - генералитет. И кроет матом, называя чем попало,чуть ли не в предательстве обвиняют, диверсии, дизертирстве....
Мы как стояли в шеренге - так и передернули затворы на АК, нацелив на них.
Крики прекратились. На следующий день руководство покинуло штаб.
Приехало новое.

Событие №2.

Приказ - на боевое.
Ушло 30 ребят, вернулось 26 раненых...
Уже по ходу выяснилось, что отправили отделение без предварительной разведки...
Встречало начальство перегаром после какой-то пьянки и укорами о том, что вы слабаки, не могли отбиться!
Уцелевшие ребята и мы, кто на смене был - молча положили оружие на землю. И били. Били так, как бьет пуля, попадая в броник.
Приехали скорые, увезли все руководство и больше мы их не видели.

Событие №3.

Новый полковник. Нет генералов. Дали полковника.)
Четверо суток мужик провел без сна. Мы тоже. Благодаря ему мы узнали, что нужно очищать периметр, делать растяжки, правильно выставлять караул.
Ну откуда нам знать-то все это - только военная кафедра в институте почти у каждого. Опыта и знаний - ноль.
Гордимся нашим полканом!!
С ним у нас потерь стало гораздо меньше.
Часто слышим, что его пресует начальство, но он делает так, как велит военное дело. А мы - ему верим.
Значит, все будем живы!

СлаваУкраїні!!

Горжусь своим братом!
Горжусь каждым мужчиной, который защищает нашу Украину!

Майдан дал нам невозможное - он показал, что терпеть нельзя!
Если видишь наглое попирательство законов морали и права - ты можешь это изменить! Ты! Сам! И тебе поможет твой народ!

Мы, украинцы - мы удивительный народ!!!
Люблю всех вас, ваша Лена Суетова

https://www.facebook.com/shares/view?id=515880275178869 1 перепост https://www.facebook.com/ajax/sharer/?s=99&appid=2309869772&p[0]=100002707048621&p[1]=515880275178869&profile_id=100002707048621&share_source_type=unknown&__av=100007937538370 Поделиться

https://www.facebook.com/yevgen.gerasikov Евгению Герасикову это понравилось.

https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3#

https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3?hc_location=timeline Драма в секторе "Д": батальоны просят огня - Цензор.НЕТ 8792
https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3 Андрей Сливка поделился http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fnews.eizvestia.com%2Fnews_politics%2Ffull%2F833-udar-po-rossijskoj-elite-abramovich-usmanov-fridman&h=dAQFq93OGAQErkESYn3anY5Nd4sKXa7mQwt-BAD9lebdaEA&enc=AZPVfzN8PZCURbVceXskacFiD2zzJ1U-FXQhLdHKwmCcaF72CEX0gw6wq3Ep17NlsUBNQENOW7kGevBj0GondjOf&s=1 ссылкой .
https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3/posts/515855335181363 2 ч. назад https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3#

Судя по фамилиям, Запад наносит удар по "русскому миру" и славянам
http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fnews.eizvestia.com%2Fnews_politics%2Ffull%2F833-udar-po-rossijskoj-elite-abramovich-usmanov-fridman&h=WAQGJT5r4&s=1 http://news.eizvestia.com/news_politics/full/833-udar-po-rossijskoj-elite-abramovich-usmanov-fridman

http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fnews.eizvestia.com%2Fnews_politics%2Ffull%2F833-udar-po-rossijskoj-elite-abramovich-usmanov-fridman&h=gAQFi5TjmAQEMSbAyxw6bhPmZWlZQI_KTvrMnSAGMX3IO1A&enc=AZMiqZS2CbiSci8w7wwaleEyLjF1HplUd-4P8b6R4gnhY4MeJ2EtN9dLEdMT3O_Z56G1RPW4bcfCaQ_Cg6IF8WOE&s=1
http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fnews.eizvestia.com%2Fnews_politics%2Ffull%2F833-udar-po-rossijskoj-elite-abramovich-usmanov-fridman&h=gAQFi5TjmAQEMSbAyxw6bhPmZWlZQI_KTvrMnSAGMX3IO1A&enc=AZMiqZS2CbiSci8w7wwaleEyLjF1HplUd-4P8b6R4gnhY4MeJ2EtN9dLEdMT3O_Z56G1RPW4bcfCaQ_Cg6IF8WOE&s=1 Драма в секторе "Д": батальоны просят огня - Цензор.НЕТ 6915


http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fnews.eizvestia.com%2Fnews_politics%2Ffull%2F833-udar-po-rossijskoj-elite-abramovich-usmanov-fridman&h=GAQE856Y5AQFRgmCQppMk1Bx3-zk4kDKQxFnMj3LVjYR4nQ&enc=AZP76jshwcayy04ySdZyUT3MjRL8nZ5Nb_zhyGDvFeXxi8f0oBB7Bvf12uuyiDLMfM2B4W5JUndpf49fVejd9Mp8&s=1
http://l.facebook.com/l.php?u=http%3A%2F%2Fnews.eizvestia.com%2Fnews_politics%2Ffull%2F833-udar-po-rossijskoj-elite-abramovich-usmanov-fridman&h=GAQE856Y5AQFRgmCQppMk1Bx3-zk4kDKQxFnMj3LVjYR4nQ&enc=AZP76jshwcayy04ySdZyUT3MjRL8nZ5Nb_zhyGDvFeXxi8f0oBB7Bvf12uuyiDLMfM2B4W5JUndpf49fVejd9Mp8&s=1

Удар по российской элите - Абрамович, Усманов, Фридман :: Экономические Известия - финансовые...

news.eizvestia.com

https://www.facebook.com/ajax/sharer/?s=99&appid=2309869772&p[0]=100002707048621&p[1]=515855335181363&profile_id=100002707048621&share_source_type=unknown&__av=100007937538370 Поделиться

https://www.facebook.com/browse/likes?id=515855335181363&actorid=100002707048621 8 пользователям это нравится

https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3# Просмотреть еще 1 комментарий

https://www.facebook.com/tigrovsky?fref=ufi Драма в секторе "Д": батальоны просят огня - Цензор.НЕТ 6633

https://www.facebook.com/tigrovsky?fref=ufi Вадим Тигровский полное ватное говно, ты что не читал?

https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3/posts/515855335181363?comment_id=515862688513961&offset=0&total_comments=5 около часа назад https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3#

https://www.facebook.com/ua100?fref=ufi Драма в секторе "Д": батальоны просят огня - Цензор.НЕТ 5119

https://www.facebook.com/ua100?fref=ufi Яків Євгенович мы любим ватное говно. оно еще и на дрожжах )))

https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3/posts/515855335181363?comment_id=515870271846536&offset=0&total_comments=5 около часа назад https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3#

https://www.facebook.com/orlovmba?fref=ufi Драма в секторе "Д": батальоны просят огня - Цензор.НЕТ 1802

https://www.facebook.com/orlovmba?fref=ufi Вячеслав Орлов Самое обидное, открыто говорят, что санкции не сработают надо договариваться.

https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3/posts/515855335181363?comment_id=515878381845725&offset=0&total_comments=5 около часа назад https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3#

https://www.facebook.com/andriy.slyvka.3?fref=ufi
показать весь комментарий
25.07.2014 21:27 Ответить
Ну, и слава Богу! Наконец-то по инициативе
снизу/явочным порядком начинает осуществляться принцип о котором уже 100-500
раз всеми и всюду говорилось/писалось: «Если
генералы не обладают нужными знаниями и умениями, ими обладают
полковники/майоры. Не обладают они - обладают капитаны/лейтенанты»
Если все
представители нашего генералитета давно получали образование и поэтому всё
позабыли, если у их нет чести/мужества, чтобы застрелиться/добровольно подать в
отставку (особенно - после таких разгромов), то их всех (всех - буквально, в
полном составе, разве - за исключением считанных на одной руке)
можно/необходимо безбоязненно увольнять в запас без всякой угрозы
обороноспособности страны! Разумеется - «мешком пришибленных» - хватит и среди
младших командиров, но если человек - имеющий специальное/военное образование -
не способен продемонстрировать полученные знания на практике - он
профнепригоден и ему не место на армейской должности! Ни одна армия в мире/ни
одно государство (кроме Украины, почему-то)
не могут позволить себе такую роскошь, как платить зарплату
дуракам/бездельникам/никчёмам/неучам-митрофанушкам, которым не место на
ответственных/высокооплачиваемых должностях в любое время! А снисхождение к их
бездеятельности/сохранение их на должностях во время войны - одно из двух - или
дурость, или предательство, и именно/конкретно - со стороны высшего
политического руководства нашей страны. Вот именно здесь то и «зарыта» та самая
«собака» - причина всего бардака/поражений/потерь!
показать весь комментарий
26.07.2014 23:11 Ответить
http://www.youtube.com/watch?v=HhxUIdsEYiQ Бойцы 72-й отдельной механизированной бригады боевых "буднях" АТО
показать весь комментарий
26.07.2014 00:03 Ответить
Удивительной интеллектуальности комментарии, соревнования в коверканьи слов Россия Путин и тд в каждом комментарии. Надеюсь это боты, не верю что в одной стране может быть столько умственно неполноценных людей.
показать весь комментарий
26.07.2014 15:15 Ответить
А что ты думаешь Жрет водяру и всякий шмурдяк уже 5 поколений(с1917г
5 умножить на 20лет=100 лет:2017 !!!) там уже генные мутации на уровне животных а может даже растений-пожрать-бухнуть-по пьяне зачать урода-путинский телезомбоящик-мы несем всем народам спасение и счастье-жизнь копейка:
Кто такой есть кацап? Кацап,
это в первую очередь, такой н ах чилавек, каторому фсё по )(ую, кроме Родины.
Родину настаящий кацап любит больше всиго. Патаму, что за ниё можна ах уенно
умиреть. А умирать кацапы любят патаму, что настаящий кацап панимает, что жить
на самом деле ваапче смысла нет. И если фсяким буддам нирусским это приходит
после прасвитления, то кацапы с эфтой мыслю растут. Эта мысль в его голове
сущиствует оттого, что сознание кацапа паспаянно расшырино. Ат природы. И если
фсе атсталые народы жрут и курят всякую гадость, чтобы дастичь прасвитления,
кацапы жрут водку, чтобы сазнание хоть нимножко сузилось. Ибо под водкой фсегда
хочецца самых прастых и тривиальных вищей - бабу, приключений, ищо водки итп.
Кацапы - люди парадоксальные, и в этом их сила. Они сбацали самую
парадоксальную страну в мире - СССР н ах. СССР талкал Пиндосии сваю неффть, на
палученные долары будувал ракеты, чтобы зах уярить ими апять жы Пиндосию. Тем
самым кацапы аткрыли вечный перпетуум мобиле, но не хвастаюцца. Пачиму? Патаму
что им пох. Они и ни на такое спасобны. Пачиму кацапы развалили СССР? Патаму
что заскучали и заи бались. Типерь у них на валне новый праэкт - Государство С
Управляемой Н ах Димакратией. Мало того, что они разработали этот песпесды
прецеденнт, они, ни )(уя ни смущаясь, внидряют его. Абычна, кстатти,
парадоксальность кацапскаго мышления замичают кацапские мыслители никацапскаго
праисхаждения. «И гений, парадоксав друк…» - это Пушкин А.С. «Мертвые душы» -
эта Гоголь, хохля. Хотя есть и исключения. «Умом Рассию ни понять…» Вот точна ф
дырочьку! Виктор Цой, ептыть, работал качигаром. Он отапливал будку сторожа ящиками,
которые этот самый сторож охранял. Паскольку Цой был них уя ни русский, он с
данного факта весьма х уел. А вот настащий кацап не х уел бы, а пил бы со
сторожем водку и говорил на разные темы. Они - сторона, пастрадавшая от Фтарой
Миравой Вайны и злого Гитлера, но СССР - идинственная страна, каторая после
вайны прихватила чужой земли, и дах уя причом. Парадокс? Них уя. Спраси у
любого кацапа, и он толково объяснит што тут к чиму и пачиму фсё правильно.
Хоть Пиндосия жывет жырно, но это кацапам это глубоко по х. Ну разви што
обидно, што негры ф Аффрике голодают, а энти жлобы абжираютцца. Но зато кацапы
первыми вышли ф космас, и нииб ёт! Сила кацапов ф том, шо они ни признают
нивазможного. Это фсе следствия атсутствия природного придахранителя в мазгах.
Исчо они неизменно верят в сибя, ф следствие чиго лезут во фсе мировые ахтунги,
большинство из которых сами создают. Павернуть сибирские реки? На раз!
Распахать к ****** матери Казахстан? Лёхко! Пиз дануть самую бааааааааальшую
бомбу в истории чилавечества? Нех у й балавацца! Ани могут фсё! По ********** с
кацапами сравнимы только китайцы, но китайцы сидят тихо. Патаму что китайцы
негромко пруцца себе по китайски, на фсё плотно забив. А вот кацапы никагда ни
пазнают пакоя, если не исполнят сваю Виликую Миссию. Ахтунг! - Кацапы свято
верят в сваю Виликую Мисию, а патаму фсем рекомендовано ховацца в жыто.
Помните, что иб анну тее простого кацапа могет быть токо кацап и ба нутый на
сваей теме. Виликая Миссия миняется примерно раз ф семисят лет, но(!) миняится
токо иё направление. Ниизменной остаётся её цель - счасте фсего чилавечества, и
нисакрушимая, буйная сила, с каторой кацапы шарахаюцца из стораны в сторану,
нися людям и неграм добро. Так вот, камрады. На наш глубоко субъиктивный
взгляд, панятие «Рассея» лежит ни на палитическай карте мира, а гдета в
астрале. Этот народ познать сложно, но можно. Надо лиш углубится ф сибя. Ибо ф
каждом из нас сидит кацап. Ни
сдавайтесь. Ом мани! Падме хум. Ситхарта Гаутама Хохляццкий Прасвищонный
показать весь комментарий
27.07.2014 00:42 Ответить
Прошу простить мне моё женское любопытство,
возможно я чего-то не поняла/что-то пропустила и т.д., и т.п. Но, где отложенная на сутки оценка Ю.Бутусовым деятельности начальника Генштаба Виктора
Муженко?


Что - забыл/некогда/обличительный пафос
кончился/получил втык от друга Турчинова/или…???
показать весь комментарий
26.07.2014 22:22 Ответить
Собираю коменты рашистов для истории,для молодежи,детей- наглые песенки,стишки- и этот сгодится. Чтобы следующие поколения на тысячу лет, знали что были такие рузьге-враги человечества , а это примеры их ,с позволения сказать, творчества
показать весь комментарий
27.07.2014 00:00 Ответить
http://politica-ua.com/yurij-biryukov-kto-zhe-eto-vyderzhit-esli-v-okruzhenii-prixoditsya-zhrat-myshej-i-suslikov/ Юрий Бирюков: "Кто же это выдержит, если в окружении приходится жрать мышей и сусликов?!" | POLITICA-UA.COM - И больше никаких игр...

РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЭТО ВИДЕО, МОЖЕТ СПАСЕТЕ ЧЬЮ-ТО ЖИЗНЬ. ПРАВДА ОБ АТО.........
показать весь комментарий
27.07.2014 00:30 Ответить
Спасибо… Это очень многое объясняет, во всяком
случае молчание Ю.Бутусова…

Бедные, несчастные генералы и высшее
политическое руководство страны - не понимают, что их жизни уже «начинают
висеть на волоске»! А жаль! Казалось, что они все - всё-таки чуть-чуть умнее и
можно будет обойтись без радикализма… Видать - не судьба.
показать весь комментарий
27.07.2014 08:03 Ответить
КРИК ДУШИ!!! И к этому крику хочется присоединиться. ПОЛНОСТЬЮ РАЗДЕЛЯЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ АВТОРА! Я согласен, что на войне бывают всякие ситуации, в том числе и такие, когда приходится чем-то или кем-то жертвовать. История войн знает много подобных случаев. Увы, это так. Но. Не так же тупо и бездарно!!! Да, войска нужны именно в этом районе. Да, они выполняют очень важную функцию. Но это вовсе не означает, что их нужно бросать на произвол судьбы, без пополнения личным составом, без снабжением боеприпасами и всем необходимым, без поддержки основных сил АТО, в конце концов без эвакуации раненых и убитых!!! Это же надо было нашим "полководцам" дополководиться до того, чтобы жены и матери военных, попавших в беду, решали напрямую с Президентом, Верховным Главнокомандующим (!!!) вопросы снабжения воинских частей. ЭТО ЖЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР!!! Если этого не понимают Гелетей и Муженко ... Остается развести руками ... На фиг нужны такие "военачальники"!!! Особенно Гелетей, главная задача которого состоит в том, чтобы первым доложить Президенту об очередном поднятии флага в освобожденном населенном пункте. Тошнит уже от таких докладов! Наши воины своей доблестью и отвагой, пролитой кровью и самой жизнью заслужили уважение своего народа да, и всего мирового сообщества. И не надо лампасникам вести себя подобным образом, пусть даже из-за скудоумия, я уж не говорю о предательстве. СЕГОДНЯ ЭТОГО УЖЕ НИКТО НЕ ПРОСТИТ!!!
показать весь комментарий
27.07.2014 09:06 Ответить
Страница 3 из 3