9883 посетителя онлайн

Репортаж с позиций российских "Градов", бьющих по Украине

Автор: Н.Телегина

Каждый вечер примерно в 21:30 вблизи городка Гуково Ростовской области начинается канонада. Самих снарядов не видно, однако грохочет страшно. Это длится уже около недели, но к этому невозможно привыкнуть. Жители приграничных хуторов вечерами уезжают в город и ждут там до утра. Иные едут с выключенными фарами.

Об этом пишет Наталья Телегина на сайте Slon.ru, передает Цензор.НЕТ.


Простому обывателю невозможно понять, кто и откуда стреляет, - эхо широко разносится по степи. А вот куда упал снаряд, можно судить по клубу черного дыма, поднимающемуся над землей. Я видела дым только на украинской стороне. Но обстрелы случаются и на нашей: на одном хуторе пуля попала в стену дома, на другом минометный снаряд разорвался в огороде.

Видеокомментарий местных жителей на «Дожде»




Митякинская

В ночь на минувшую субботу украинские военные выпустили из РСЗО «Град» девять снарядов по станице Митякинская, мирному поселку, передают российские телеканалы. Когда эта новость появилась, мы как раз двигались по трассе в направлении Ростова-на-Дону и решили заехать на место происшествия.
Митякинская - маленький поселок в нескольких километрах от границы, наполненный беженцами. О ночном обстреле жители либо не знают вовсе, либо узнали из новостей. Говорят, что снаряды упали на берегу местного озера. Едем туда. Мальчишки удят рыбу, они тоже ничего не слышали о залпах «Града». Обходим озеро пешком. Не видим ни воронок, ни следственной группы. Наверное, просто не там ищем. Однако натыкаемся на нечто любопытное: следы гусеничной техники, сломанные ветки деревьев, окопы, упаковка из-под армейского сухого пайка. Возникает ощущение, что здесь, примерно в километре от границы, стояла военная техника. Зачем? «Все оцеплено было, нас не пускали», - говорят встретившиеся нам подростки.

война
война


война

Возвращаемся в станицу, идем на центральную площадь. В продуктовом магазинчике продавщица говорит, что минувшей ночью она ничего не слышала, но вообще стреляют часто. «Особенно в среду ночью: снаряды по небу летали, светло было как днем», - вспоминает женщина. Кто в кого - непонятно. Однако, если верить представителю СНБО Украины Андрею Лысенко, именно в ту ночь произошел обстрел Украины со стороны российского поселка Войково. Это недалеко от Митякинской.
Здесь же на площади - три военных грузовика, один без номеров. Полный кузов загорелых мускулистых ребят. В ответ на все вопросы лишь улыбаются и говорят, что «приехали на юга отдыхать». О ночном обстреле не знают. Возле нас резко тормозит видавшая виды девятка, парень в гражданском грубовато требует показать журналистские удостоверения. Ему не нравится, что мы фотографируем военный грузовик. Сам не представляется, лишь говорит, что он казак, а здесь «всякие бандеровцы шпионят». Впрочем, потом беседа налаживается: про ночные «Грады» он не в курсе, хотя и патрулирует территорию. Советует искать не воронки, а осколки снарядов, причем вооружившись металлоискателем.
Возвращаемся на трассу. По пути встречаем разную боевую технику. Что-то стоит возле дороги, что-то едет, что-то перевозят на платформах.

война

Гуково

Гуково - городок среди шахт и угольных отвалов. Некоторые терриконы несколько сотен метров высотой и больше километра шириной. Самый крупный - сразу за украинской границей. Сначала его заняли ополченцы, потом их выбила Нацгвардия. Говорят, за отвалом укрывается военная техника, а на вершине - наблюдательный пункт. Туда регулярно бьют снарядами. Некоторые летят слишком низко, врезаясь в отвердевшую породу, разрываются, осколки падают на российскую территорию, в огороды местных жителей. Кому-то уже пробило крышу дома или повредило автомобиль. Жертв, к счастью, пока нет. Из-за террикона на огонь не отвечают.

война
Наталья, жительница Новоровенецкого, вместо урожая собирает в огороде осколки снарядов

Версия, которой придерживается большинство хуторян: стреляют ополченцы. Теоретически это возможно - граница здесь делает зигзаг, позволяя палить с Украины на Украину так, чтобы снаряды летели над территорией России.

война

Несколько месяцев назад к границе стала стягиваться российская армия. Местные встретили солдат хлебосольно. «Пришли мальчики, попросили воды. Потом оказалось, что им и есть нечего, кухню еще не привезли, - с охотой вспоминает Зина, пожилая жительница хутора Новоровенецкий. - Стали готовить еду всей деревней, мне выпало дважды дежурить, наварила на двадцать человек».
Отношение к украинцам здесь неоднозначное. С одной стороны, официальную власть и армию практически ненавидят, охотно называя «бандеровцами» и «фашистами». Практически в каждом доме вблизи границы есть беженцы, рассказывающие об обстрелах Нацгвардией и жертвах среди мирного населения. С другой стороны, у кого-то родственники живут в городках, занятых украинской армией, и никаких зверств не наблюдают. «Сестра недавно звонила, рассказывает: солдатики совсем молодые, приходили в магазин, просили еды, аж жалко их», - говорит Наталья из Новоровенецкого. «При этом вы называете украинскую армию нацистами?» - уточняю я. «Ну, то срочники, а есть батальоны карателей», - убеждена она.
Конечно, для обитателей приграничных районов все происходящее - шок. Еще недавно граница существовала довольно условно. Местные безработные ходили на украинский террикон собирать уголь (50 рублей за ведро), а кому-то просто было лень ехать на КПП. Шли полями, тропами, а если попадались российским военным, платили штраф. Украинских же пограничников не видели сроду. А весной соседняя сторона стала рыть траншею, препятствуя проходу боевой техники. Вскоре началась война.
В воскресенье, 3 августа, посреди дня крупнокалиберная пуля влетела в стену дома на Васецком хуторе. Ирина, мать троих детей, выглядит не столько напуганной, сколько растерянной. У детей был «тихий час», к счастью, они спали, а не играли возле дома. Вечером того же дня минометный снаряд разорвался в огороде на другом хуторе, от взрыва в доме вылетели стеклопакеты. Это уже не рикошет, а прямые выстрелы с украинской стороны.
война
Пуля торчит из стены, а хозяйка Ирина пока не может поверить, что это произошло с ее домом


Через час после происшествия на Васецком, когда полиция или следователи так и не появились, мы сами отправились на поиски военных. Солдат на посту пообещал доложить командиру о происшествии. Он упомянул, что бой между украинской армией и ополченцами идет на самой границе, причем ополченцы находятся на российской стороне. Правда это или нет, неизвестно.
В тот же день мы сделали интересную находку. Выбрали хорошую точку обзора, угольный отвал вблизи Гукова, поднялись наверх. Оказывается, террикон облюбовали не только мы. Там обнаружились траншеи, и в них - окошки вроде бойниц, обращенные к местам сражения. Слишком капитальное укрепление для простых наблюдателей. Возможно, там сидели корректировщики огня. Кто мог это делать с российской территории? На полу траншеи - оторванная нашивка ФСБ, но выглядит это постановочно: как предупреждение случайно забредшим местным жителям: не лезьте.
война

война

Платово

Недавно в сети появилось два видео, как «Грады» якобы с российской стороны обстреливают Украину. Едем выяснять, правда ли это. На хуторе Платово вопросу не удивляются: ту ночь запомнили многие. Первый залп дали еще засветло, затем было еще два. Очевидцы, описывая событие, подчеркивают: первыми стреляли украинцы, целясь в солдатский лагерь, реактивный залповый огонь стал ответом.

война

Обнаружить озеро, откуда снимали оба видео, несложно - здесь это популярное место отдыха. А мы хотим посмотреть, где стояли сами РСЗО. Местные мальчишки давно нашли это место. Там обожженная трава и валяются металлические фрагменты. Один из наиболее хорошо сохранившихся Slon покажет военным экспертам, чтобы понять, имеет ли он отношение к «Граду». Неподалеку действительно располагался солдатский лагерь. Судя по забытым личным вещам, уезжали оттуда в спешке.

война

война

В последние дни Гуково то и дело оказывается в центре событий. В минувшую субботу украинцы несколько раз обстреляли пункт пропуска. По словам начальника пресс-службы погрануправления ФСБ РФ по Ростовской области Василия Малаева, первый обстрел произошел между 14 и 15 часами. Корреспонденты Slon и «Новой газеты» как раз находились в это время рядом с КПП, но ничего не видели. На вопрос «НГ», как такое может быть, г-н Малаев просто повесил трубку. Накануне сложили оружие и перешли границу с белым флагом 12 украинских военнослужащих. Однако представитель ФСБ не знает, где они сейчас. Предполагает, что могли вернуться на Украину. Наконец, в понедельник сразу 438 человек попросили убежища в нашей стране. Как цитирует Василия Малаева ИТАР-ТАСС, «они устали от войны и больше не желают воевать». А как утверждают украинские СМИ, военнослужащие попали в окружение и, находясь под артиллерийским огнем, приняли решение сдаться.
Находясь в приграничных районах, все время ловишь себя на ощущении параллельной реальности. В ней украинская армия обстреливает «Градом» мирных жителей, а российские вооруженные силы спокойно стоят в стороне. Солдаты в ней сдаются не потому, что попали в окружение, а потому, что не хотят воевать за хунту. Эта реальность существует на экранах телевизоров, но не вокруг тебя. А вокруг тебя - просто война, где стреляют и те и другие, а мирных людей не жалеет никто.


Наталия Телегина
Топ комментарии
+21
Статья какая-то стремная !!!! Вроде бы все так , але трішечки не так !!!
показать весь комментарий
06.08.2014 10:25 Ответить
+17
Вроде не копипаст, так что отвечу, прежде чем в спам бросать.

"Нашей междуусобицы"? Ты видел вчерашнее видео с десятком лисичанских наркоманов, рассказывающих про Абрамсы и Апачи среди ВСУ? Если не видел, то поищи и посмотри. Особенно тот момент, где они говорят, что сами они не местные, приехали из России. Это, *****, не "укропропаганда" говорит, а сами ваши кретины. Приехали иностранные граждане воевать на чужую землю и это теперь называется "муждуусобицей". А гражданский самолет эти наркоманы сбили в результате "конфуза".

Итого, ****** украинские обычные люди должны страдать из-за шизофрении *****, приведшей к войне, а русские, с чьей стороны постоянно поступают дровишки для полыхания этой войны, могут просто наблюдать за шоу со стороны? Нет уж, братишки, так не пойдет. Обеспечили своему ***** 85%-ный рейтинг, отправили сюда свой биомусор - страдайте теперь наравне с украинцами, которых они долбят. И, желательно, побольше страдайте, активнее. Только в этом случае могут начать шевелиться какие-то мысли в ваших ватных головах.
показать весь комментарий
06.08.2014 11:10 Ответить
+14
Ещё вчера украинские ребята были такими же мирными жителями. Работали-жили, растили детей. А сегодня они вынуждены брать в руки оружие и защищать родину от всего рашистского кодла, которое такие вот хлебосольные тёти Зины-идиотки прикормили на украинской земле.
показать весь комментарий
06.08.2014 11:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
А что, очень сложно в ООН потребовать от России проинспектировать тот район международной комиссией НЕМЕДЛЕННО, пока не уничтожены следы?
Наступать пора и по этому фронту.
показать весь комментарий
06.08.2014 10:11 Ответить
Да, сложно, поскольку 1) Россия на это не согласится, 2) заявят, что не могут гарантирвоать безопасность в том месте.
показать весь комментарий
06.08.2014 12:03 Ответить
Ну, это еще раз врежет по их репутации "самых чЭстных" Чуркиных в мире.
показать весь комментарий
06.08.2014 12:32 Ответить
А еще, совершенно случайно, россия проводит там учения.
показать весь комментарий
06.08.2014 13:34 Ответить
Учения в Астраханской области за 800км от границы.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:38 Ответить
Т.е. российские войска только за 800 км? Остальные под границей неофициально или их нет?
https://censor.net/news/295878/rossiya_obyavila_o_nachale_masshtabnyh_voennyh_ucheniyi_na_granitse_s_ukrainoyi

была такая тема и другие были.
Хотя, какая разница, в любом случае чуркин проблеет что-то, и на этом все закончится.
показать весь комментарий
07.08.2014 13:10 Ответить
Ну так надо же где-то готовить "мирных ополченцев" перед отправкой в Украину. Да и свои войска, на случай вторжения, тоже неплохо подготовить.
показать весь комментарий
08.08.2014 11:35 Ответить
Так есть миссия ОБСЕ на границе, но..... только там, где разрешает Россия. Догадайтесь сами что может инспектировать ОБСЕ при таком раскладе.
показать весь комментарий
06.08.2014 17:47 Ответить
А почему же тогда они не пишут о том, что их не пускают в какие районы?
показать весь комментарий
07.08.2014 12:39 Ответить
"Очевидцы, описывая событие, http://www.youtube.com/watch?v=LfBwH5av4d0 подчеркивают : первыми стреляли украинцы, целясь в солдатский лагерь", "Неподалеку действительно располагался солдатский лагерь. Судя по забытым личным вещам, уезжали оттуда в пешке."-Ну а сліди обстрілу, чи стріляли соняшними зайчиками?
показать весь комментарий
06.08.2014 10:14 Ответить
показать весь комментарий
07.08.2014 03:56 Ответить
Статья какая-то стремная !!!! Вроде бы все так , але трішечки не так !!!
показать весь комментарий
06.08.2014 10:25 Ответить
Статья то может и
стремная. Но эти суки-кацапы ..здячат из своих градов по Украине. Это - факт!
показать весь комментарий
06.08.2014 22:32 Ответить
русские журналисты как всегда в своем репертуаре
показать весь комментарий
06.08.2014 10:31 Ответить
Путинская пропаганда: "В ней украинская армия обстреливает «Градом» мирных жителей, а российские вооруженные силы спокойно стоят в стороне. Солдаты в ней сдаются не потому, что попали в окружение, а потому, что не хотят воевать за хунту."
показать весь комментарий
06.08.2014 10:32 Ответить
Это сарказм. Постороннему он не читается. Но говорить "поперёк" российские журналисты не могут, российские читатели сразу заигнорят.
показать весь комментарий
06.08.2014 11:35 Ответить
может кто сказать почему русские до сих пор не считают украинцев врагами, а украинцы оскотинились до такой степени, что даже своих уже не жалеют ?
показать весь комментарий
06.08.2014 15:50 Ответить
Это утверждение не является истинным
Такая картина мира существует только в реальности "Росийское зомбовидение"
Ответь себе на вопрос грабители в банке с оружием стреляющие на поражение в полицию,мародеры грабящие гипермаркеты фурами,расстреливающие мирное население - это свои?
Как ведет себя Украинская армия - https://www.google.com.ua/search?q=%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA&num=100&safe=off&hl=ru&source=lnms&tbm=isch&tbs=qdr:w&sa=X&ei=-SriU6udD6vMyAOTgYL4BA&ved=0CAsQ_AUoBA&biw=1825&bih=1082#facrc=_&imgdii=_&imgrc=I696jdgVkUYRcM%253A%3BvvfXZSU2ZuErRM%3Bhttp%253A%252F%252Fipress.ua%252Fmedia%252Fgallery%252Ffull%252Fs%252Fl%252Fslovyansk_859b3.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fipress.ua%252Fru%252Ftags%252F%2525D0%2525A1%2525D0%2525BB%2525D0%2525B0%2525D0%2525B2%2525D1%25258F%2525D0%2525BD%2525D1%252581%2525D0%2525BA%252F%3B665%3B498 Славянск сейчас
показать весь комментарий
06.08.2014 16:21 Ответить
ты - лгун

по опросам около половины россиян считает украинцев врашами
далее
нам до лампочки что там считают россияне
они убивают украинцев. тысячи уже погибли в развязанной РФ войне!
то что россияне убивают украинцев без причины. говорит лишь о том. что они -- биороботы
показать весь комментарий
06.08.2014 17:10 Ответить
Не знаю, среди моего окружение украинцев врагами никто не считает. Если честно уже устали все от этого всего. Врагами считают хунту, да. Но никак не украинцев. Хотите в Европу да идите.
показать весь комментарий
07.08.2014 12:42 Ответить
а где она, эта хунта? помогите найти.... вместе будем с хунтой бороться. хотя не всегда хунта - это плохо
показать весь комментарий
08.08.2014 13:23 Ответить
Вообще, по определению, хунта - это власть военных или бывших военных. Просмотри биографии российских держателей власти. А потом скажи - где на самом деле правит ХУНТА???
показать весь комментарий
08.08.2014 16:17 Ответить
А почему же тогда их после того как они сдались отпускают назад в Украину?
показать весь комментарий
07.08.2014 12:40 Ответить
Метеориты летают, Киселев сам лично говорил
показать весь комментарий
06.08.2014 10:41 Ответить
Статья просто писец - яркий пример того, как можно написать много букв, но не сказать ничего. Понравилось только про параллельную реальность - тут, видимо, песатели написали о себе
показать весь комментарий
06.08.2014 10:48 Ответить
Карта не точная, там где хутор Малый - находится хутор Новоровенецк, вдоль границы с Украиной, речушка метр шириной это и есть граница. Террикон находится на Украинской стороне и он действительно огромен, у нас в России таких нету. Но после начала войны его разравнивают и теперь я стоя возле своего дома вижу как на Украинской стороне ездиют военные военные машины и другая техника. Войска наши да стоят, у меня за огородом посадка из акаций а за ней поле так на этом поле пушки поставили и другую технику. Насчет стрельбы скажу не тая один раз было, но было так хутор состоит из одно улицы-Карьерной, и идет улица аккурат по границе но в основном по низине и только в конце поднимается на холм ( высоту ).
Так вот в один из дней начали стрелять на Украинской стороне возле этого самого террикона 300-400 метров от хутора, так там не только снаряды там пули летели по дворам. и было это как раз по низине. люди испугались кто бегом кто на велосипедах с детьми на бугор,бежали вот там мы все собрались, а после этого начали наши пушки долбить да так что я после первого выстрела чуть на колени не грохнулся. Думал хата развалится от грохота. но не долго стреляли минут 30 и все на той стороне сразу бой прекратился и с тех пор если и стреляют на той стороне то очень далеко до хутора не да летает. И я очень благодарен нашим военным за это.
а то спать страшно было. если воюете то ваюйте в глуби своей территории, мы обычные люди не должны страдать от вашей междуусобицы.
показать весь комментарий
06.08.2014 10:52 Ответить
решение вашей проблемы очень простое: не позволяйте своим военным обстреливать территорию украины.
показать весь комментарий
06.08.2014 11:00 Ответить
Вроде не копипаст, так что отвечу, прежде чем в спам бросать.

"Нашей междуусобицы"? Ты видел вчерашнее видео с десятком лисичанских наркоманов, рассказывающих про Абрамсы и Апачи среди ВСУ? Если не видел, то поищи и посмотри. Особенно тот момент, где они говорят, что сами они не местные, приехали из России. Это, *****, не "укропропаганда" говорит, а сами ваши кретины. Приехали иностранные граждане воевать на чужую землю и это теперь называется "муждуусобицей". А гражданский самолет эти наркоманы сбили в результате "конфуза".

Итого, ****** украинские обычные люди должны страдать из-за шизофрении *****, приведшей к войне, а русские, с чьей стороны постоянно поступают дровишки для полыхания этой войны, могут просто наблюдать за шоу со стороны? Нет уж, братишки, так не пойдет. Обеспечили своему ***** 85%-ный рейтинг, отправили сюда свой биомусор - страдайте теперь наравне с украинцами, которых они долбят. И, желательно, побольше страдайте, активнее. Только в этом случае могут начать шевелиться какие-то мысли в ваших ватных головах.
показать весь комментарий
06.08.2014 11:10 Ответить
Так вот в один из дней начали стрелять на Украинской стороне

============================
Стреляют то российские граждане российским оружием ,
но на украинской стороне
А что они там забыли ???
Ответь для себя на этот вопрос
показать весь комментарий
06.08.2014 11:35 Ответить
Я не знаю кто стрелял на Украинской стороне, не надо передергивать мои слова.
Я лишь написал что там начался бой и это действительно так причем так стреляли и ухали взрывы что то что показывают по телевизору кажется безобидной игрой в войнушку.
показать весь комментарий
06.08.2014 12:00 Ответить
Прекрасно зная, что не будут среляить в ответ россияне часами бомбят украинских военных и гаубицами, и миномётами и Градом

а после этого делают невинное личико -- типа не я.......
некоторые подразделения украинской армии армия РФ КАЖДЫЙ день по несколько раз обстреливала.
это не война
-- это хладнокровное убийство !!!!
российские биороботы прекрасно знают что по ним не будут стелять, потому подгоняют Грады к самой границе -- где их ЛЕГКО уничтожить
НО за всё время ни один украинец ни разу не стрельнул в сторону РФ
и все россияне которые это потдерживают или плятят налоги - соучастники убийства
показать весь комментарий
06.08.2014 17:16 Ответить
\\Прекрасно зная, что не будут среляить в ответ россияне часами бомбят украинских военных и гаубицами, и миномётами и Градом\\
я сам лично видел путина,улыбающегося из летающей подводной лодки с гербом россии на корпусе,ага
показать весь комментарий
06.08.2014 17:29 Ответить
Мы вам очень сочувствуем!

Пока в Украину "российское гражданское общество" (во http://www.youtube.com/watch?v=XAOnrGxpdgk#t=448 главе с Кургиняном ) не поставляло кучу российских танков, БТРов, Градов, Нон, Буков и прочей фигни (названия которых мне мало о чем говорят), Камазов с наёмниками, - у нас было очень спокойно. Никто не стрелял. И к вам бы снаряды и пули тоже не залетали бы.
Большая просьба: разберитесь у себя с этим своим "гражданским обществом". Объясните ему, что не надо поставлять в Украину оружие. Потому что оно стреляет в две стороны!!
показать весь комментарий
06.08.2014 12:28 Ответить
Насмешил..... Ну так езжайте в кремль и выскажите Путину свои претензии, пусть террористам оружия и пополнение не поставляет и они стрелять не будут ни по Украине ни по России ,и вообще эта война прекратится. А то Путина поддерживают, пусть он финансирует войну в Украине, но по ним не стрелять, ни-ни. Один раз обстреляли их (и то неизвестно кто!), а со стороны России постоянно обстреливают - это так положено, да? Нет, дорогие россияне, война так война.
показать весь комментарий
06.08.2014 17:55 Ответить
К сожалению до Москвы далеко а до Путина высоко и высказать ему свои претензии не получиться. Кто обстрелял наш хутор, согласен это не известно но я и не утверждал что это сделали украинские военные. Но когда летели пули и снаряды, мне было без разницы чьи они были. Зато после работы наших пушек боев непосредствено на самой границе нет, как украинские военные не ведут боев так и ополченцы ( сепаратисты ), потому что в случае повторных залетов наша ( российская ) артиллерия накроит и тех и других. И теперь выходя вечером на улицу смотрю как вдалеке иногда подымаются столбы пыли или дыма так не разберешь, ага думаю значит опять воюют, но это в далеке и слава богу.
Границы Вы конечно защищать свои должны, но не как придется и с использованием всех имеющихся сил и средств, а по уму. А то представ те себе что Путин на очередной залетевший снаряд отдаст приказ ударить туда " ТОПОЛЕМ" мотивировал это защитой приграничного российского населения. Так что мозги надо иметь по любому.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:46 Ответить
Ещё вчера украинские ребята были такими же мирными жителями. Работали-жили, растили детей. А сегодня они вынуждены брать в руки оружие и защищать родину от всего рашистского кодла, которое такие вот хлебосольные тёти Зины-идиотки прикормили на украинской земле.
показать весь комментарий
06.08.2014 11:08 Ответить
КАК БЫ СТАТЬЯ
А НА САМОМ ДЕЛЕ ПРОПАГАНДА
Тьфу ....
показать весь комментарий
06.08.2014 11:34 Ответить
Я не кого на Украинскую землю не посылал так что не надо обвинять всех и вся да и многие ( и среди моих знаком есть такие ) едут сами через границу. а граница не то что дырявая. её по сути вообще нет, я сам бывал не однократно на украинкой территории и в том же красном партизане, а в детстве родители только и ездили в ровенки да в Свердловск за продуктами ( сгущенка, колбаса ). На том же терриконе бывал десятки раз а ваших пограничников видел всего один раз, где то в году 2008 с тех пор на Украину не хожу. Так что многие едут сами, их некто не посылает и остановить этот поток нет возможности, со стороны России граница также отсутствует как и с Украинской. Чтобы остановить поток добровольцев ( сепаратистов ) нужно перекрыть границу, это сотни миллионов рублей если не миллиардов. У России таких денег нет.
А Ваши способы когда летят снаряды и пули в нашы дворы меня тоже не устраивают, я еще жить хочу.
От моего двора спустится с бугра к речке ( границы ) где то 50-60 метров а на Украинской стороне небольшой дачный поселок ( домов 15-20 ) так что если там засядут сепаратисты вы их то-же Артиллерией и минометами будите выкуривать, а ничего что в 50 метрах ни в чем не повинные люди живут и промахнутся можно.
Вот для этого и стоит за нашими огородами Артиллерия, как начнут в нашу сторону лететь снаряды и пули так и накрыть ответным огнем всех нафиг, и пофигу кто это стреляет армия или ополченцы (сепаратисты).
показать весь комментарий
06.08.2014 11:56 Ответить
ну не верю я что фсбэшники ничего не знают о градах которые обстерливают территорию украины с вашей стороны
показать весь комментарий
06.08.2014 12:01 Ответить
Я думаю, что никто и украинцев не жалает и не хочет, чтобы на российскую землю падали снаряды. Точно так же как и на украинскую. И Вас, уверен, никто ни в чём не обвиняет. Мне лично очень тяжело от того, что страдают просто люди, неважно на какой территории.

Если Вы не в курсе, то у нас (на террритории Украины) идет диверсионная война. Война, начатая по похожей схеме, как и в Крыму, когда группы наёмников из России, подготовленные с вооружением, возглавляемые ГРУушниками и ФСБками, проникли на территорию Укаины и стали захватывать органы власти в каждом городишке донбасса. Один за другим. Вначале их даже поддерживали местные жители, так как думали, что это помощь от Путина и скоро будет пенсия по 4000 р. На донбассе процентов 30 жителей не поддерживали нынишниюю власть.
Оказалось, что задача этих наёмников - уничтожать инфраструктуру, взрывать мосты, обстреливать жилые дома, при этом делается всё, чтобы казалось что это делают украинские военные. Многие люди в Луганске даже, когда видят, как с одной части города боевики обстреливают другу часть, и туда приезжает рос. тв. Всё равно не верят, и говорят, это всё хунта виновата.

По поводу границы. Захват российскими боевиками и стал возможен как раз из-за того, что охраняемой границы между Украиной и Россией не существует. Ваши слова тому подтверждение. Думаю все от этом знают. И именно поэтому и идёт война на Украине. Наши войска стараются, но не могут ещё перекрыть поток БТРов, танков, градов, чеченов, кадыровцев, просто больных людей, которые готовяться в Ростовской области (если интересно, можно найти информацию, где именно находится центр подготовки).

Каждый день в вашей Российской территории обстреливаются из градов Украинская территория. Схема очень простая. Боевики на украинской территории около границы символично обстреливают российскую территорию по согласованию с вашими войсками. Те уже имеют информацию, гда неходятся украинские солдаты. После этого ваши войска убивают из града наших солдат. Дескать, нас же обстреляли. Так происходить КАЖДЫЙ день уже более четырёх недель.

Боевики на Украине и Российские войска управляются одними и теми же людьми.
показать весь комментарий
06.08.2014 12:43 Ответить
Вся фигня в том, что украинским солдатам ЗАПРЕЩЕНО отвечать на обстрел из России, так как это будто-бы создаст причину для России ввести уже официально и открыто российские войска на Украину. Типа, ах вы на нас нападаете?

Именно поэтому под Зеленопольем погибло за один обстрел из града несколько десятков украинских солдат, которые не вели никаких боевых действий на тот момент. Точно также сейчас на нашу территорию залетают российские самолёты и вертолёты, чтобы спровоцировать на них покушение, а заодно и проверить работу пограничников. Если бы у Украины была мощная армия, такое бы пресекалось на корню. Обстреляли нас градом - мы обстреляли их. Залетел чужой самолёт - его сбили.

Уверен, если к вам залетин украинский самолёт, его туту же и собьют.
Война закончится только когда мы найдём в себе силы ПЕРЕКРЫТЬ границу и не пускать из России хотябы грады, танки и БМП.
показать весь комментарий
06.08.2014 12:53 Ответить
\\Если Вы не в курсе, то у нас (на террритории Украины) идет диверсионная
война. Война, начатая по похожей схеме, как и в Крыму, когда группы
наёмников из России, подготовленные с вооружением, возглавляемые
ГРУушниками и ФСБками, проникли на территорию Укаины и стали захватывать
органы власти в каждом городишке донбасса.\\
только видные ихсперты умеют так сходу разоблачать коварные планы. у меня по спине аш мурашки побежали от такой наблюдательности. то-то я погляжу,сбу прямо пачками задерживает опытных бойцов гру фсб мвд освода квжд в черных плащах и с визитками путина
показать весь комментарий
06.08.2014 17:32 Ответить
ты платишь налоги. на эти деньги делают оружие из которого убивают украинцев - так что не отвертишься

кроме того на эти деньги нанимают банды убийц. убивающих украинцев
так что ты - соучастник преступления
показать весь комментарий
06.08.2014 17:18 Ответить
Ну так поговори по душам с террористами, может тебя послушают и перестанут дурью маяться? Или прикажешь нам костьми лечь и не защищаться? \Уговори террористов людьми быть и не прикрываться гражданским населением. Уговори ваших военных не обстреливать нашу территорию, они ведь у нас массу народу угробили! Умник.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:00 Ответить
а ничего, что и наши украинские мирные граждане попадают под ваши обстрелы?????
показать весь комментарий
07.08.2014 15:37 Ответить
пять минут назад заголовок был иным "как бы война. репортаж с украинской границы" , модераторам цензора показалось что мало людей читает статью, т.к. нет красной тряпки или как понимать появление русских градов в заголовке?))))
показать весь комментарий
06.08.2014 12:04 Ответить
Согласен. Вброс. Причём про грады там вообще косвенно. Ни единого факта, кроме заготовок.
показать весь комментарий
06.08.2014 16:21 Ответить
а что автор курил перед тем как написать эту статью?????
показать весь комментарий
06.08.2014 12:34 Ответить
Как статью не называй а рашистские "Грады" обстреливают дружественную (до этого года) Украинскую Армию с территории "дружественной" РФии. При этом Путлер и компания не моргнув глазом врут "это не мы!"
Всю жизнь терпеть не мог тех, кто врет не краснея, широко раскрыв ясные, чистые очи. Теперь таких ненавижу
показать весь комментарий
06.08.2014 12:35 Ответить
зато любите тех, кто врет с ваших голубых экранов.
если честно, то удивлен данной статье...тут практически нет пропаганды, мало русофобии...такое тут вроде как не принято выкладывать.
особенно порадовала нашивка ФСБ, прям как визитка Яроша.

кстати, если вспомните, когда на территорию России стали залетать украинские снаряды, тогда кто-то случайно обмолвился, что можем и ответить...знаем откуда идет обстрел.
не исключаю, что ответили.
остался только вопрос кто с украинской территории стрелял.
могут как ополченцы, так и силовики..первым нужно, чтобы Россия хоть как-нибудь помогла, а вторым (прежде всего американцам и британцам) надо, чтобы втянуть Россию в конфликт.
как было на самом деле прочитаем потом в чьих-нибудь мемуарах.
показать весь комментарий
06.08.2014 12:54 Ответить
Нет у нас американцев и британцев.

Ну нет.
Народ уже скоро будет упрашивать их прийти нам помочь. Но их нет.
Народ украины воюет не с ополченцами, а с бандитами и российскими диверсионными группами.
показать весь комментарий
06.08.2014 12:57 Ответить
Конфликт начал Путин и он уже втянул Россию в него, потому что он и организовал его. Сейчас он решает, вводить официально "миротворческие" войска или нет. Если мы начнём гасить конфликт, то введёт, чтобы его поддержать.

Возможный прогноз - как только начнётся ОСВОБОЖДЕНИЕ Донецка нашими войсками без применения артиллерии, танков и градов от боевиков во главе с Гиркиным-фсбешником, боевики начнут массово расстреливать Донецк из града, типа это делают украинские войска и Путин пойдёт спасать жителей донецка и начнёт уже официально захватывть и разрушать территорию Украины.
показать весь комментарий
06.08.2014 13:04 Ответить
Скопление войск вокруг границы с Украиной тому подтверждение.

40 000 солдат и куча бронетехники - Это для чего? обороняться? Россияне проснитесь!
показать весь комментарий
06.08.2014 13:07 Ответить
та знают они ВСЁ

просто лгут нам и изображают что-то
показать весь комментарий
06.08.2014 17:21 Ответить
\\Возможный прогноз - как только начнётся ОСВОБОЖДЕНИЕ Донецка нашими
войсками без применения артиллерии, танков и градов от боевиков во главе
с Гиркиным-фсбешником, боевики начнут массово расстреливать Донецк из
града, типа это делают украинские войска и Путин пойдёт спасать жителей
донецка и начнёт уже официально захватывть и разрушать территорию
Украины.\\
вот оно как...что вы тут вообще делаете? в штаб ато,срочно. именно с этим рассказом
показать весь комментарий
06.08.2014 17:33 Ответить
Кто мог это делать с российской территории? На полу траншеи - оторванная
нашивка ФСБ...
https://censor.net/r296860https://censor.net/r296860
Федеральная служба безопасности - вместо того, чтобы заниматься безопасностью в своей стране, занимается терроризмом в другой стране.
показать весь комментарий
06.08.2014 15:21 Ответить
ага нашивки разбрасывает, мол смотрите это мы ФСБ тут были ))))))))))))))))0 ТУПОРЫЛЫЕ КАКЛЫ, вы ведете себя как насекомые
показать весь комментарий
06.08.2014 15:57 Ответить
\На полу траншеи - оторванная
нашивка ФСБ.\\
жаль,нету малость смятых купюр в 50 рублей. это жи беспорное доказательство было. и россия тогда точно не отвертелась =)
показать весь комментарий
06.08.2014 17:34 Ответить
Зачем украинских военных бросили на границе и кто за это будет отвечать? 4 августа 2014
На протяжении последних недель на украинско-российской границе происходит методичное уничтожение трех украинских бригад, причем самая плохая ситуация с 72-й, и 79-й бригадами.
Репортаж с позиций российских "Градов", бьющих по Украине - Цензор.НЕТ 5917
То, что происходит с этими военными подразделениями трудно назвать иначе, чем предательство. Возникает вопрос, кто за это отвечает, причастен ли к предательству сам Порошенко? Ведь понятно, что самые ужасные потери Украине несет именно на границе - там мы уже потеряли сотни погибших и раненных бойцов. Видимо те, кто руководит данными операциями полностью бестолковые. Зачем молодых ребят бросили на границе и держат под постоянными обстрелами?

Также возникает вопрос, не являются ли братья Литвины одними из тех, кто координирует сеть предательства на границе? Как вообще может Владимир Литвин, который нанес огромный вред национальным интересам Украины, возглавлять Комитет Верховного Совета Украины по вопросам национальной безопасности и обороны? Это ведь выкормыш бандитского режима Кучмы. Как может его брат Николай, который довел до такого ужасного состояния нашу пограничную систему, продолжать свою работу? Сколько крови на них? Граница забрала сотни жизней, Российская Федерация постоянно обстреливает наших военных, а они не могут давать никакого отпора. Сколько можно это терпеть?
Олег Соскин, директор Института трансформации общества
показать весь комментарий
06.08.2014 15:58 Ответить
России достаточно согласиться на ввод миротворческих войск ООН на восток Украины (в том числе и российских миротворцев).
Но она единственная отказывается. Вот мне интересно - почему?
показать весь комментарий
06.08.2014 16:12 Ответить
А пусть россияне догадаются с трех раз. Зато россия ратует за ввод российских миротворческих войск.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:05 Ответить
А пусть россияне догадаются с трех раз. Зато россия ратует за ввод российских миротворческих войск.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:07 Ответить
На ту страну на которую напала раша она не имеет права вводить миротворческие войска.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:50 Ответить
Много слышу
последнее время о «людях юго-востока», которые «защищают свою родину».


Для начала
предлагаю определиться с используемыми терминами.

Мне незнакома дефиниция словосочетания "юго-восток", но предполагаю,
что речь идет о юго-восточных областях Украины. Предположительно - о 8 областях
(или 6, или 10, не знаю).

В сети доступна карта проведения АТО, ознакомьтесь с ней: это треть Донецкой и
треть Луганской областей. Автономную Республику Крым я вывожу за скобки: там
войны нет. Точно так же, как и в прочих областях Украины.

Что говорят "люди на юго-востоке", я не знаю, ибо всех людей не
слышал. Но родственники в СлАвянске, одногруппница из Северодонецка и мои
родители в Крамахе такого не говорят. Какого они мнения о ДНР/ЛНР и РФ, приводить
здесь не стану. Разговоры о "дочери офицеры" здесь также неуместны,
уверяю Вас (если не верите - говорить далее не о чем). Скан своего паспорта с
местом рождения также выкладывать не хочу, ибо Безлер и его головорезы пока в
городе и операция экзорцизма по изгнанию Беса из Горловки только начинается.

А теперь самое главное: Родина - это государство, в котором ты живешь и
гражданином которого являешься. Не нравится Родина - смени ее. Или улучши. Но
не изменяй ей, ибо Родину, как и родителей, не выбирают, как известно.

Малая родина - это понятие менее конкретное: ею можно назвать и область/регион,
и район, и населенный пункт. Любить ее можно даже больше, чем Родину, однако
отделять ее от Родины - это уголовно наказуемое деяние. И в РФ, кстати, тоже,
не только в Украине (события обеих Чеченских кампаний это ярко иллюстрируют).

Защищать свою Родину - не право, а обязанность каждого гражданина (тем более -
военнообязанного). Защита Родины может иметь место как от внешнего, так и от
внутреннего врага. Да, фактически на Украине идет гражданская война,
инспирированная зарубежными спецслужбами (Штаты, РФ - мне не так уж важно, хотя
роль России лично мне кажется куда более значимой) и отягощенная российской же
интервенцией (закономерное продолжение любой революции - английской и
французской буржуазных, американской, нашей Октябрьской). Интервенцией пока что
полутайной, но осколки маски с лица Путина продолжают осыпаться.

В условиях войны неизбежно возникает процесс коллаборационизма (по многим
причинам, не только политическим или финансовым). История не знает примера,
когда коллаборационисты не потерпели бы поражения, даже если агрессор-оккупант
отделался бы легким испугом. Это закономерно, поскольку число
коллаборационистов обычно не превышает 50% от количества населения оккупируемой
области. В нашем случае это число значительно меньше. слава Богу.

Кроме того, следует вспомнить ленинский принцип диктатуры меньшинства над
интересами большинства. Принцип этот неприемлем для современной геополитики.
При этом в расчет я не принимаю «экономический» диктат олигархов над
малоимущими, образованных над малограмотными, евреев над гоями и прочую гадость
- эти проблемы общеизвестны, перманентны и, судя по всему, неискоренимы. Или
искоренимы - в любом случае, к нашему вопросу о войне они имеют лишь
опосредованное отношение.


Таким образом,
«людям юго-востока», а точнее - населению Донецкой и Луганской областей,
обязанность (корреспондируемая с правом) защищать свою Родину предоставлено
статьей 65 Конституции Украины и частью 1 статьи 1 Закону Украины «О военной
обязанности и военной службе».


Изменение же
территории Украины решается исключительно всеукраинским референдумом (статья 73
Конституции Украины).


На самом деле, все
довольно просто и расширительном толкованию не подлежит ввиду императивности
норм основного закона нашей страны.


P.S. Русвесна и
пр. обзывают Полиграфа Полиграфовича Царикова спикером (!) парламента (!!)
Новороссии (!!!).

Когда новороссияне избрать парламент успели? Был ведь только
"референдум" 11 мая?

Ладно Пушилина обозвали председателем Верховного Совета ДНР: ну допустим, ВС
ДНР - это бывший Донецкий облсовет. Там хоть депутаты были.

А что есть парламент Новороссии? Есть идеи?
показать весь комментарий
06.08.2014 16:22 Ответить
какой отличный искренний ватный анализ. да вы просто уничтожили всех оппонентов. не стесняйтесь,пишите больше
показать весь комментарий
06.08.2014 17:36 Ответить
Благодарю Вас. Не вижу ватности своего поста, но всё равно - спасибо.
показать весь комментарий
07.08.2014 08:53 Ответить
Ну вообще-то в России вроде своя Сибирская Народная Республика намечается. Ну вот и посмотрим какова будет риторика Кремля, признают ли в кремле также и за Сибирью право на самоопределение так же, как они пеклись о Крыме и сегодня о Донбассе. Интересно будет посмотреть, хотя результат заранее известен.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:10 Ответить
К сожалению, этому движению далеко о Болотной (и по кол-ву, и по перспективам). После подавления Болотки Россию спасёт лишь военный переворот, надо полагать. Увы.
показать весь комментарий
07.08.2014 08:55 Ответить
Великолепный фильм
"Ликвидация". В последних кадрах "Академик" сказал Гоцману
очень важные слова, слова, которые в моем понимании ПЕРЕВЕРНУЛИ весь смысл
фильма и смысл деяний самого "Академика", и главное отразили весь
смысл существования СОВЕТСКОЙ России, той России, которая не перестала быть
"СОВЕТСКОЙ" и сегодня!

Академик:........ -Ты думаешь я немцев люблю??, Я просто вас ненавижу. Мне хоть
с чертом, только от вас избавиться!

Гоцман:.............- Чем же это мы тебе так жизнь испортили?

Академик: .........- Вы не мне, вы всем жизнь испортили! Вы же все время
воюете! Когда не воюете, друг друга убиваете, и чужое делите!!!!!!!!!!!

А разве в нынешней "советской" Российской Федерации что-либо
изменилось????
показать весь комментарий
06.08.2014 16:23 Ответить
Украинская армия под предводительством парашенко,обстреливают градом мирных жителей и устраивают геноцид. Цель парашенко,убить всех на Дамбасе,каждого ребенка,каждую женщину,не говоря уже о мужчинах.Идет открытый геноцид и катастрофа. Парашенко подчиняетcя президенту США,как говорят из Вашингтона,так он и действует,у него нет своего мнения.
показать весь комментарий
06.08.2014 17:01 Ответить
неужели платят за такой бред в уже медицинском смысле ?
показать весь комментарий
06.08.2014 17:24 Ответить
российская армия под предводительством ботоксного карлика,обстреливала градами
мирных жителей и устраивала геноцид. Цель Пути, убить всех в Чечне, каждого ребенка, каждую женщину, не говоря уже о мужчинах. Идет
открытый геноцид и катастрофа. Путиненко подчиняетcя нефте-газо долларам РФ, как
говорят из космоса, так он и действует, у него нет своего мнения.
показать весь комментарий
06.08.2014 17:38 Ответить
Что в дурке каникулы?
показать весь комментарий
06.08.2014 18:14 Ответить
http://www.novayagazeta.ru/comments/64717.html Политические расправы начались
Расправы с инакомыслящими перекочевали из виртуального мира в мир реальный. Уже есть жертвы и основания считать, что их количество будет расти
06.08.2014

Репортаж с позиций российских "Градов", бьющих по Украине - Цензор.НЕТ 2770 Репортаж с позиций российских "Градов", бьющих по Украине - Цензор.НЕТ 2183

Любая война - это не только гибель людей и разрушения. Это, по словам великого русского Льва Толстого, еще и «всеобщее развращение».
Война отменяет моральные табу, выработанные человеческим сообществом для своего самосохранения. Она отметает запрет на слова, которые еще вчера нельзя было произносить даже шепотом. Она сокрушает барьеры, которые еще вчера ни под каким видом нельзя было переступать. Она предельно упрощает действительность и сводит всю сложность человеческого мира к формуле «свой - чужой», по которой «чужого» можно и нужно уничтожать. Не случайно «маленькие победоносные войны» всегда были в арсенале режимов, желающих продлить свое историческое время и одним махом прихлопнуть своих оппонентов и просто критиков.Далее -- http://www.novayagazeta.ru/comments/64717.html
показать весь комментарий
06.08.2014 17:38 Ответить
Кошмар. Даже гражданских подкупили. И вообще нахрена нам росийский канал ДОЖДЬ выключить его нахрен. Пускай кацапы и смотрят.
показать весь комментарий
06.08.2014 18:47 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=5uHs37VhBxc
показать весь комментарий
06.08.2014 20:33 Ответить
да вашу армию можно давно заочно *********** за все смерти гражданских за все войны которые устроил *****, жаль так активно не фиксировали эти преступления сми. Да и сомнительно что украинская армия обстреливает жилые кварталы, много доказательств против боевиков и не новость что у них давно есть грады. Чего стоит хорошее доказательство не взорвавшийся снаряд от смерча с маркировкой российского производства застрявший в доме между этажами. Все кто стрелял не думали что так получится, бог шельму метит
показать весь комментарий
06.08.2014 23:54 Ответить
сами терроры и обстреляли российскую сторону что бы дать повод ответить из градов, сначало один раз, европа промолчала, значит можно ещё пару разков
показать весь комментарий
06.08.2014 23:46 Ответить
Знайдені елементи 100% від ракет Граду! Зокрема від тієї частини, що залишається на місці пуску!!! Тобто стріляли однозначно з території РФ. Сняряди які нібито були випущені зі сторони України теж діло рук ФСБ для того, аби підтримувати пропаганду кремля, ніби стріляє хунта, а ми відстрілюємося.
показать весь комментарий
07.08.2014 01:34 Ответить
Скандал дня. Кличко вылил сок на голову боксеру Бригсу

http://bit.ly/1sidXqB
показать весь комментарий
07.08.2014 02:03 Ответить
https://www.google.com.ua/search?q=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4+%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB+%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B8+4+08+2014&oq=%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%B4+%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB+%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B3%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D0%B8+4+08+2014&aqs=chrome..69i57j69i61&sourceid=chrome&es_sm=122&ie=UTF-8 Установки Град обстрел позиций нацгвардии 4 08 2014
показать весь комментарий
07.08.2014 04:05 Ответить
на хрена они с брониками и касками выходят
прикапали бы где-то на Украинской стороне, чтобы никто не знал
Хорошо хоть без оружия, но обидно, люди собирают, а они сдают
потом это добро наёмникам попадёт
нужен не гласное правило, сдаётесь, выходите в трусах
показать весь комментарий
07.08.2014 09:15 Ответить
Блин какой бред, фсб потеряли шеврон))) тут все взрослые и понимают, что на такого рода операции сотрудники спец.сил не наносят никаких распозновательных знаков на форменное обмундирование))) это и дураку понятно)))) Ваши крысы во власти кроме как нагло лгать своему народу обворовывая его ничего не умеют, еще умеют детей насиловать (Ляшко) и эти люди у Вас в парламенте))) что вы сделали с момента развала СССР???? ну что????? снабдили Россию проститутками, строителями, официантами и барменами, это все не со зла это Ваша пропаганда, а люди едут на заработки к нам от Вашей хорошей жизни , что Вы еще сделали???? приведите факты!!!! где они?????)))) мне смешно читать этот бред)))))
показать весь комментарий
07.08.2014 13:25 Ответить
а ваши крысы во власти не лгут своему народу и не обворовывают его? про "детей насиловать" вообще без комментароев, полный бред. и вообще зачем так истерить?
показать весь комментарий
08.08.2014 13:51 Ответить
Если даже обстреливают, так это значит так надо, значит Вы угрожаете нашим национальным интересам и безопастности, значит Путин усматривает реальную угрозу России. Путин развивает наше государство и мне 27 лет я военнослужащий с момента окончания училища и трех лет службы получил в собственность квартиру в центре Ростова в новострое, у меня приличная зарплата))) что Ваши уроды-правители сделали с Вашей армией, которая неспособна воевать с кучкой оборванцев называющих себя ополченцами, Вы воюете вместе с наемниками из польши, что это за армия, посмотрите на факты пришел к власти Путин и что он сделал с чечней, нам нато не помагало мы наше государство в то время стояло на коленях, а что сейчас???))) мы првели олимпиаду и множество всяких саммитов, мы отстроили новые города которые пострадали от природных стихий это Братс и т.п. и это ребята факты)))) а что Вы можете сказать кроме оскорблений в нашу сторону, ну что????
показать весь комментарий
07.08.2014 13:35 Ответить
путин усмотрел угрозу не национальным интересам и безопасности россии, а угрозу своей власти и возможности безнаказано разворовывать национальные богатства. что он сделал с Чечнёй мы знаем, про две чеченские войны, в результате которых было уничтожено почти полмиллиона мирных жителей, в т.ч. около 30 тыс. детей знают во всём мире. нато вам не помогало? если вы не знаете о программах сотрудничества нато-россия, это не значит, что их не было (а теперь точно не будет, как и олимпиад и всяких саммитов). кстати, всё время стесняюсь спросить, а кто поставил россию на колени?
показать весь комментарий
08.08.2014 14:04 Ответить
Вы моете собрать кучу молодого отребья и под указку Америки скакать на майдане с лозунгами кто не скачет тот маскаль, смешно это смешно!!!!! пока Вы прыгалиот Вас Крым упрыгал и теперь мы маскали будем прыгать на курортах Крыма в теплых водах черного море это роскошно))) и мы построим там достойные города!!!!! а Вам друзья не советую даже думать, что России не станет, не станет нас не станет и всего мира не забывайте про нашу ядерную триаду!!!!!
показать весь комментарий
07.08.2014 13:40 Ответить
Ты идиот? Иди на ..уй
показать весь комментарий
07.08.2014 15:59 Ответить
Так вы камикадзе?)
показать весь комментарий
07.08.2014 16:45 Ответить
http://bezkaski.livejournal.com/290245.html кто не прыгает, тот хач

крым не упрыгал, вы его отжали или украли, или слямзили, или упёрли, точнее анексировали... ну что ж купайтесь, пока. правда, насчёт того, что что-то там построите, очень сомневаюсь. и почему вы решили, что мы думаем, будто россии не станет? странно, что у молодого человека (27 лет), военного, имеющего недвижимость, такие слабые нервы... "ядерная триада!!!!!" - жуть. поменьше смотрите телевизор и всё наладится
показать весь комментарий
08.08.2014 14:18 Ответить
ЕСЛИ внимательно послушать корреспондентку, она совершенно НЕ УВЕРЕННА, что в сторону РОССИИ стреляют ВСУ или НАЦГВАРДИЯ. Она объективно говорит о том, что украинские военные находятся возле границы, а по ним стреляют террористы, которые находятся глубже на территории Украины, поэтому определить точно чьи снаряды попадают в приграничный район РФ ОНА не берется. Несмотря на постоянные подзуживания ведущего, СПАСИБО, ЧЕСТНОЙ ЖУРНАЛИСТКЕ.
Зато факт обстрела со стороны РФ ГРАДОМ УКРАИНСКОЙ территории сомнений не вызывает.
показать весь комментарий
07.08.2014 23:56 Ответить
Чем то напоминает репортаж с "распятым мальчиком"", вернее его дальнейшее творческое развитие.
показать весь комментарий
08.08.2014 08:06 Ответить
Кстати, граждане, не объясните мне что такое валяется в траве справа вверху на третьем фото (там где коробка от сухого пайка)? Фото мелкое, никак не рассмотрю. Может что интересное как улика?
показать весь комментарий
15.08.2014 23:11 Ответить
Блин, не справа, слева!
показать весь комментарий
15.08.2014 23:11 Ответить