9093 посетителя онлайн
27 456 141

Парад був потрібен

Автор: Ю. Бабич

Парад був потрібен. Хоча б задля того, щоб показати ворогу, що йому не вдалось і не вдасться нас деморалізувати. Саме тому цей день був переповнений дезінформацією зі сторони Росії і ганебним “парадом” полонених! Щоб якомога болючіше… щоб нижче пояса… щоб зігнути… Бо цей парад їм поперек горла, і саме тому він був потрібен…

Про це у Фейсбуці пише Юлія Бабич передає Цензор.НЕТ.


Я до останнього не знала, чи я проти параду чи ні… І пішла туди саме для того, щоб зрозуміти… І зрозуміла. Парад був потрібен. Принаймні мені. Мені потрібно було побачити усіх цих людей у вишиванках… відчути цю підзабуту з часів Майдану єдність… Це важливо… На парад прийшли найкращі… Там не було "бидловатості", якою з недавніх пір місто Київ, на жаль, наповнюється… "Будь ласка, ставайте перед нами, щоб вам видніше було" - казали Саші, який тримав мене на плечах (тобто позаду нас вже нікому видно не могло бути)… "але ж вам не видно буде!" - "нічого-нічого… ви з фотоапаратом, хоч сфотографуєте належно…"


парад


парад

парад
Парад був потрібен. Він був потрібен дітям, які заворожено дивилися на військову техніку і радісно махали прапорцями військовим. Діти. Першого вересня вони підуть в школу зовсім іншими від минулого першого вересня. Вони знатимуть, що війна не тільки в книжках з історії… Війна - це те, що може трапитись з тобою… І ти до неї маєш бути готовим завжди… Ці діти мають пишатися своєю країною, щоб згодом захищати її… І парад спонукав до цього…
"Папа-папа, а это и есть тот самый град? А это? - Глянь, папа! Ого! Что это?! Ничего себе!"
парад


парад

парад

А біля нас стояв маленький хлопчик років 4. Стояв і плакав. Він нашкодив. Тато сказав, що він на сьогодні вже награвся. І хлопчик плакав. Але не в істериці, а як справжній маленький козак. Стояв мовчки, понуро.. зі стиснутими кулачками… а сльози самі котилися. Він не винний. Він тримався гідно. І, якщо одного дня, йому, не дай Боже, прийдеться боронити свою країну, він, впевнена, триматиметься так само гідно. Парад був потрібен. Хоча б заради того, щоб можна було побачити цих маленьких, але таких дорослих дітей, побачити, заради кого ми маємо зберегти цю країну…
парад

парад

парад

Парад був потрібен. Літнім людям і людям з фізичними вадами… тим, які не можуть бути ТАМ тілом, але ТАМ всією душею… Тим, які не живуть у фейсбуці і яким бракує інформації і наочності…

парад

Парад був потрібен і тим хлопчикам у формі, що маршували по Хрещатику… Тим, що завтра вже будуть ТАМ, у пеклі… і більше ніколи не будуть "хлопчиками"… їм потрібні були ці оплески… ця шана… ці діти, що збиралися на стовпи, щоб краще їх роздивитися… їм потрібно було відчути цей додатковий стимул на подвиги...

парад

парад

парад

парад

парад


парад
Парад був потрібен. Хоча б задля того, щоб показати ворогу, що йому не вдалось і не вдасться нас деморалізувати. Саме тому цей день був переповнений дезінформацією зі сторони Росії і ганебним "парадом" полонених! Щоб якомога болючіше… щоб нижче пояса… щоб зігнути… Бо цей парад їм поперек горла, і саме тому він був потрібен…

Висновок: парад був потрібен. Щонайменше, мені…

А після параду ми поїхали у військовий шпиталь… Одне іншому не завадило...


Юлія Бабич

Топ комментарии
+38
Никогда не понимал этих военных парадов. Но сейчас еще кааааак понимаю. Действительно здорово. Мы победим. Мы воюем за свою землю и победа непременно будет за нами
показать весь комментарий
25.08.2014 11:45 Ответить
+34
Поддерживаю. Сам считал, что этот парад - пустая трата времени и денег. А вчера посмотрел по парашТВ, как ватники выли, то сразу переменил свое мнение. Украина победит.
показать весь комментарий
25.08.2014 12:07 Ответить
+30
Согласен. Наблюдая за парадом, подумал: нам многого не хватает, но у нас есть главное - мы есть друг у друга, мы - народ, мы- сила. По-этому победим внешнего врага и "паршивых овец" в своих рядах выведем.
показать весь комментарий
25.08.2014 11:57 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
И вот этой то "молекулой воды" карлик кремлевский и подавится. Можешь и не сомневаться!
показать весь комментарий
25.08.2014 17:12 Ответить
Да уж поливают постоянно и из градов и артилерия работает. Задавайте вопросы - постараюсь ответить.
показать весь комментарий
25.08.2014 16:41 Ответить
а никаких вопросов нет. я знаю, как работает ГРАД. Это ад кромешный. Не думал, что РФ настолько участвует...
показать весь комментарий
25.08.2014 16:46 Ответить
Уважаемый Александр - РФ не только учавствует. РФ в лице путина является организатором этой войны. У нас идёт настоящая война. Каждый день гибнут только по официальным данным 10 - 15 наших военных. Сколько мирных жителей я думаю не знает никто. У нас похороны каждый день по телевизору. У нас море слёз - потому что люди до сих пор не понимают как могли русские которых мы всегда считали братьями на нас напасть. При чём напасть ножом в спину. Напасть подло без объявления войны. Напасть наёмниками которые убивают нас украинцев за деньги. Если Вам интресна правда я могу с Вами пообщаться и многое чего интересного рассказать.
показать весь комментарий
25.08.2014 16:55 Ответить
Извините, но Вы что, совсем не в курсе того, что происходит ? Новости же какие-то читаете ?
показать весь комментарий
26.08.2014 00:42 Ответить
Всем привет! я из Сибири. Хочу подержать Украинский народ морально хотелось бы и делом. Служил в армии три года, имею навыки боевых действий. Кто знает как попасть в Национальную гвардию Украины. Или с кем обсудить данный вопрос? спасибо
показать весь комментарий
25.08.2014 16:57 Ответить
«Донбассе» уже есть одна рота. «Мы сейчас смогли сформировать роту из 120 человек. Идет формирование других подразделений, - ответил Hubs Семенченко, - Три дня назад решили, что один взвод войдет в состав МВД. Остальные подразделения будут добровольческими». Сейчас батальон «Донбасс» выполняет задачи по разблокировке военных, прикрытии мирных людей от нападения пророссийских активистов, охране мирных митингов, сопровождению грузов с гуманитарной помощью и карет медицинской скорой помощи, уничтожению незаконных блок-постов на территории Донецкой области. «Квартируют» в соседней Днепропетровской области.
Запись в батальон: 099-484-46-72, 099-484-46-79, 098-066-56-33, 068-722-18-71
БАТАЛЬОН СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ «ДНЕПР»
Дата создания: 14.04.2014
Численность: 500
Место расположения: Днепропетровская область
Инициатор: Игорь Коломойский
Финансирование: Игорь Коломойский, МВД
Подчинение: Игорь Коломойский, МВД
Потери среди бойцов: нет данных
Впервые о формировании батальона «Днепр» заявил 14 апреля заместитель главы Днепропетровской облгосадминистрации, а также известный специалист по недружественным поглощениям Геннадий Корбан. «Мы оперативно согласовали с господином Аваковым все технические вопросы нашего взаимодействия. Я уполномочен заявить, что завтра в Днепропетровске мы начинаем формирование батальона специального назначения «Днепр», - сказал он.
Батальон укомплектовывают жителями Днепропетровской области от 18 до 45 лет, которые имеют боевой опыт, практику службы в вооруженных силах или правоохранительных органах. «При всем уважении к революционерам, героям Майдана и прочим товарищам, в батальон «Днепр» им дорога закрыта. Мы понимаем всю ответственность, потому спецбатальон не должен превратиться в какую-то «махновскую» банду людей, которые никогда не держали в руках оружие», - отметил заместитель губернатора Днепропетровской области Борис Филатов. Вооружение батальона обеспечено со складов МВД и МО Украины.
Обучение новоиспеченных бойцов, которые после урегулирования ситуации на Востоке войдут в состав сотрудников МВД, проходят в школах милиции и на полигонах. Несколько дней обучения - и боец получает оружие. По словам Корбана, зарплата рядового бойца этого элитного подразделения составляет не менее $1 000, а командирского состава - от $3 000 до $5 000. Частично финансирование выделяется МВД, а дофинансировать будет команда губернатора.
Операции будут планироваться и проводиться во взаимодействии с государственными органами. Личный контроль за действиями батальона спецназ «Днепр» будет осуществлять Игорь Коломойский.
Записаться в «Днепр»: 096-391-24-86, 067-561-23-69
Парад був потрібен - Цензор.НЕТ 9035
Название: РУХ ОПОРУ
Дата создания: 30.04.2014
Численность: более 6 000 человек
Место расположения: области Украины
Инициатор: Юлия Тимошенко
Финансирование: официальная версия - пожертвования, которые собирает Благотворительный фонд «Рух опору»
Подчинение: нет данных
Потери среди бойцов: нет
В начале мая с экранов телевизоров к украинцам обратилась кандидат в президенты Юлия Тимошенко. «Мы организовали движение сопротивления, которое действует скоординировано с армией. Я призываю всех патриотов, которые имеют опыт участия в боевых действиях, немедленно обратиться к нам», - сказала лидер «Батьківщини». По ее словам, в первый день в «Рух» записалось более 1000 граждан Украины. Сейчас их количество выросло до 6000.
«Основной задачей и целью «Руху опору» является всесторонняя поддержка и помощь армии до выполнения ее основной задачи - обеспечения территориальной целостности и неприкосновенности Украины», - говорится на сайте «Руху». Во всех областях уже созданы специальные лагеря для подготовки бригад территориальной обороны, назначены командиры. «Люди едут из всех уголков нашей земли - востока и запада, из центра и Киева. Очень много людей обращаются из Донецкой, Харьковской, Луганской, Одесской областей, даже из Крыма», - сообщила Тимошенко.
Сейчас движение ищет волонтеров для обеспечения работы «Руху опору», меценатов, готовых жертвовать деньги, специалистов по ведению информационной и кибервойн в ответ на аналогичные действия противника и бойцов, которые готовы «с оружием в руках защищать свою землю».
Записаться в «Рух опору»: 0-800-50-40-40
показать весь комментарий
25.08.2014 17:12 Ответить
Спасибо,Иван ,за поддержку.Знаешь,возможно ты больше пользы принесешь на месте,открывая глаза своим соотечественникам,которые живут в каком то гипнозе.Ведь гибнут здесь ваши солдаты,которых хоронят у вас под видом несчастного случая.Тот же ВДВ из Пскова,они погибли тут,в Украине.Россияне могут остановить своего фюрера,эта война никому не нужна,кроме его.А тебе воевать в Украине против соотечественников,большая часть которых сами не знают чего здесь делают...ну незнаю...решать тебе.
показать весь комментарий
25.08.2014 18:22 Ответить
Я думаю, Вас в Нацгвардию не возьмут: для этого надо быть гражданином Украины. Да и в добровольческие батальоны тоже. Иначе это незаконно и получится, что Вы наемник.
показать весь комментарий
26.08.2014 00:40 Ответить
Олег, я участник боевых действий на Кавказе, спецназ мвд, за боевые до сиз пор сужусь.
мне примерно понятно, как действуют регулярные части. Беда это, вот и всё.
показать весь комментарий
25.08.2014 17:15 Ответить
Беда это очень мягко сказано. Вы видели кадры расстрела майдана??? Могу бросить ссылочку.
показать весь комментарий
25.08.2014 18:00 Ответить
Александр, если вы не троль, а порядочный человек, и если вы имеете хорошее воспитание и такое же образование, то не увидеть истину вы просто не сможете. Знаете, я сам из СССР, Там и институт, там и военная кафедра, пришлось поучиться три года в Рязани ( не скажу где).Понимаете? Я был ярым русофилом. Даже больше. Почитателем. Ну очень сильным . Так вот , я прозрел во время Тузлы. Как пелена с глаз. В один миг. Все вдруг стало со знаком наоборот. Все, что считалось белым и положительным, стало черным и отрицательным. Я не пытаюсь агитировать, но поверьте, все чем вас пичкают-все гнусная ложь и пропаганда.
показать весь комментарий
25.08.2014 22:29 Ответить
Акинфий, а что тебя так Тузла задела? Я там вообще ничего не понял. Пустой песчанный островок. Никому не нужен, ничего не стоит. Или там газ нашли? Был удивлён этим спором и тем, что наши начали туда деньги бухать. Идиотизм какой-то. Но тебя это почему так задело?
показать весь комментарий
26.08.2014 20:22 Ответить
А тебе, Ваня31, лучше со стула слезть и спортом заняться, лучше железным, и вся тяга повоевать вмиг отвалится.
показать весь комментарий
25.08.2014 17:19 Ответить
Мне очень понравился парад - и в Киеве, и в Одессе, мужу тоже. Все очень лаконично, без помпезности, и - мороз по коже, и слезы, когда звучала "Кача..." Я горжусь своей страной и своей армией. А то, что наши скоты или россияне (за деньги или обработанные своей пропагандой) будут обгаживать - кто б чего от них другого ожидал. Может, своей блевотиной подавятся. Видите, какая огромная между нашими народами разница, и пойдем мы в разные стороны, не дай Бог оказаться в одной упряжке с такими.
показать весь комментарий
25.08.2014 17:40 Ответить
Кира, парад- дело хорошее. Но не тот парад, когда истребляют братьев. Когда была чеченская война. Я на парады не ходил. Ходил на митинги против той войны.
показать весь комментарий
26.08.2014 20:25 Ответить
Россияне нам не братья.
показать весь комментарий
26.08.2014 23:50 Ответить
Привет, Кира. Ты меня прости, но ты дура. Фашизм именно в том и проявляется, о чем ты, благодаря слабому знанию классиков, пытаешься вещайть. Я войну знаю. Я русский. Не надо тебе то, куда ты пытаешься лезть. Совет парня с другой стороны.
показать весь комментарий
25.08.2014 17:51 Ответить
автоматы супер, калаш тяжёлый, эти как Шипка в болгарии
Вместе победим пришедшее гамно
Слава Украине!
показать весь комментарий
25.08.2014 19:00 Ответить
Героям слава!
показать весь комментарий
25.08.2014 22:59 Ответить
Тут один убийца убивал детей и женщин на Кавказе. И пытается нас тут учить, Если бы мы зачищали города и деревни как руськие вояки - артилерия и авиация сдалека и свысока. А потом гоблины уцелевших детей и стариков добивали, то лугандон уже бы вычистили давно от этого гавна.
показать весь комментарий
25.08.2014 19:24 Ответить
ДОНБАСС- это чужая земля.

Поход Порошенко на Восток - по сути своей захватнический.Это не
освобождение, а порабощение и принуждение. Просматривая интервью с украинскими
солдатами, воюющими на Донбассе, услышал фразу одного офицера, подхваченную его
подчинёнными: «Мы воюем за нашу землю!». Это, пожалуй, одно из
главных заблуждений жителей постмайданной Украины. Нет,
дорогие соседи, ни Донецк, ни Луганск более не являются вашей землёй. Ровно
также, как не являются они землёй российской. Это земля тех, кто живёт в
Донецке и Луганске, и только они вправе решать, что с ней делать и как с ней
быть. Украина, существовавшая с 1991 года, в феврале 2014 в результате
государственного переворота, совершённого в Киеве, перестала
существовать. Поскольку закон перестал работать, а легитимность власти была
нарушена, все, кто жил на территории прежде единого государства, получили право
сами решать свою судьбу.

http://www.aif.ru/euromaidan/uanews/trend_1226 Крым
сказал: «До свидания!» и ушёл в Россию .

Это исключительно выбор Крыма, и никто, кроме крымчан, не вправе решать их
судьбу.Тем же путём пошли жители Донецка и Луганска, которым во вновь
образованном государстве Украина стало некомфортно. Те, кто сегодня в составе
украинских армейских подразделений и карательных отрядов пришли на восток
Украины, очевидно, полагают, что установившийся в Киеве режим - справедливый и
законный. Они имеют право так считать. Однако они совершенно не вправе
навязывать своё мнение тем, кто думает иначе. Не надо пытаться проводить
параллели с Чечнёй. В Луганске и Донецке подвалы не забиты львовскими рабами, а
боевики из Горловки не промышляют грабежами и разбоями в Днепропетровске.
Единственное, чего хотели жители востока Украины, - чтобы их оставили в покое.
Вместо этого они получили бомбёжки и артобстрелы. Поход Порошенко на Восток -
по сути своей захватнический. Это не освобождение, а порабощение и принуждение.
Принуждение миллионов людей к жизни по правилам и нормам, неприемлемым для них.
Бессмысленно ссылаться на то, что на сей счёт думают в Вашингтоне, Брюсселе и
Москве. Ещё раз повторю - Украина в феврале 2014 года была разрушена, и каждый
из её осколков должен был сам решить свою судьбу.
Поэтому, господа украинские солдаты и офицеры, не нужно себя
обманывать - вы воюете за чужую землю, на которую вы пришли в качестве
оккупантов. Вы не
освобождаете Донецк и Луганск от террористов и захватчиков - вы сами и есть
террористы и захватчики. Никто не проливал кровь в Донецк и Луганске, пока там
не появились вы. Для востока Украины вы такие же «освободители», как и
солдаты Гитлера. Вы пришли на чужую для вас землю. Вы - оккупанты.
Каждую вашу смерть в Донецке и Луганске считают поводом для праздника. Уходите
домой. автор - АНДРЕЙ СИДОРЧИК
показать весь комментарий
26.08.2014 20:26 Ответить
Я вважаю українцям соромно дати відповідь на таку дурницю. Я зроблю це. Паночку пише "Принуждение миллионов людей к жизни по правилам и нормам, неприемлемым для них." Але це направди відбувається в Росії. И це влада Росії е нелегітимна, тому що Путін обтер нoгі о Російську Конституцію та права громадян і захопив владу. І тому Росія перестала існувати. І тому, згідно з Вашою логікою, люди Сибіру можуть проголосити незалежну республіку. Так?
показать весь комментарий
30.08.2014 02:05 Ответить
Армия это хорошо. С предателями в вр и в АТО никто не борется. Мы так врага не победим, если не будем бороться с предателями.
показать весь комментарий
25.08.2014 20:46 Ответить
а с парадом действительно получилось круто. Когда стали говорить о том, что пройдёт парад, так же как многим думалось - какого чёрта?! - лучше бы всех туда, к парням, чтобы им было легче. А вчера стало ясно - всё правильно с парадом (и в Одессе тоже), всё как надо - есть сила духа, есть народ и ...будет победа!
показать весь комментарий
25.08.2014 21:13 Ответить
Сама была долго против парада,потом подумала- даже в осажденном Ленинграде был концерт Шостаковича,и солдаты были на этом концерте, и люди,которые еле ходили от голода. Главное - дух народа , остальное получится. путе так нужно нас сломить,ожесточить, сконцентрировать на внутренних проблемах, на это брошены немалые силы, и не только военные.
показать весь комментарий
25.08.2014 22:31 Ответить
Подумали и опять взяли совковый пример... фигня что люди в Ленинграде ели друг друга.. за то концерт...
показать весь комментарий
25.08.2014 23:05 Ответить
Нашла что сравнить! Божий дар с яичнецей
показать весь комментарий
26.08.2014 20:02 Ответить
Я не понимаю, почему техника идущая с парада в бой не обварена противокоммулятивными экранами? Денег жалко? на парад нашли, а на экраны?.....
показать весь комментарий
25.08.2014 22:46 Ответить
вообе не понимаю этой фигни, еще +1 день затрат на заводе а на передовой это АЖ 1 день еще дай Бог выжить, найти материал и мастеров и тд и тп.
показать весь комментарий
25.08.2014 23:04 Ответить
Никому он ******* горла не встал. Кому и что он должен доказать. Азиатчина и совковость. Не США, не все передовые страны не проводят такие парады. Только Китая, Иран , Ирак и прочие диктаторские страны или страны со слабой демократией и развитием.
показать весь комментарий
25.08.2014 23:02 Ответить
Парад очистив Майдан! І це дуже добре! Нехай всякі шмулякі вберуть свої покришки, та зроблять Київ чистішим - у всьому!!!
показать весь комментарий
25.08.2014 23:07 Ответить
Сколько лиц на фотках .... и ни одного отвратительного, быдлячего и хамского.Это лица Украинцев.Когда смотришь фотки кацапских сепаратов,тянет на блевотину от быдлятства,хамства.Физически ощущается пьяная рожа козломордого с азио-татарскими пороками.Тьфу,нечисть!
показать весь комментарий
25.08.2014 23:12 Ответить
Слава Украине !!!!!
показать весь комментарий
26.08.2014 10:55 Ответить
Слава русскому Народ-******** !!!!!
показать весь комментарий
26.08.2014 21:21 Ответить
Ничего нового! Этот примитивный довод уже раскручивали германские нацики в 30-х. У кого череп круче, кто ариец а кто г-но. Теперь самим немцам стыдно, что представляли из себя фашистское быдло. И всем кого гнобили за второсортность теперь платят, в т. ч. и украинцам, чтобы хоть как то замалить грехи фашистов. Правильным - фашистким путем идет Ф-1. . . Конец этого пути тоже известен!
показать весь комментарий
26.08.2014 21:34 Ответить
Журналист и политолог Александр Жилин дал общую оценку всему
тому, что за последние месяцы произошло на Украине.

- Я уроженец Украины. Поэтому имею право
сказать.

Ну, что, хохлы, мы можем себя поздравить! Всё,
что произошло в стране - от начала Майдана до назначения американцами своим
вассалом-презиком миллиардера Порошенко, по уровню кретинизма значительно превзошло
даже несравненную Псаки! Отныне мы первые в этом деле и единицей измерения
кретинизма становится не одна псаки, а одна украинка.

Под какими лозунгами нас, хохлы, привели
порошенки-яценюки на Майдан? Долой власть коррупционеров, нет олигархату во власти,
народу - народную власть, в правительство честных представителей народа,
Украина - прежде всего, наша цель ассоциация с ЕС и пр.

Что получили в итоге? Жертвы, которые шокируют.
Во власти нет Януковича. Все остальные на месте! Все коррупционеры остались во
власти! От экономического соглашения с ЕС новая-старая власть отказалась, чтобы
не иметь конкурентов и не позволить снизить цены на производимые олигархами во
власти товары.

Впервые в истории Киев возглавил
интеллектуальный инвалид, от спичей которого оторопь берет даже психиатров! На
его фоне даже Лёня Космос (экс-глава СБУ Леонид Черновецкий. - «NewsBalt»)
выглядит доктором наук…

Украина разрушена. Крым ушёл. Новороссия уходит.
В стране разразилась самая страшная из всех войн - гражданская. Если до Майдана
президентами были ставленники олигархов, то после оного презиком стал олигарх!
Экономика окончательно рухнула и её остатки за копейки дозаберут олигархи.
Остатки Украины потеряли даже призрачную независимость. С одной стороны,
Вашингтон с его внешним управлением. С другой - ЕС, которому нужна помойка для
сброса хлама ради поддержания своей экономики. С третьей, Россия с её
энергоресурсами и угрозами закрыть свой рынок, без которых Украине остаётся
лечь в гроб.Граждане хохлы, мы оплатили и продолжаем оплачивать кровью народа
своё порабощение олигархатом, потерю даже формального влияния народа на власть,
колонизацию страны.

Нас ждут жуткие времена уже в ноябре этого года!

Но самое страшное для нас то, что окончательно
расплевавшись с Россией, мы потеряли право на своё любимое национальное занятие
- скулить о тяжёлой доле и клянчить подачек! Мы уже не имеем даже права стоять
с протянутой рукой, в которую более никто ничего не даст из чувства
брезгливости. Халява больше нам не светит!

Мы хотели стать нацией победителей, а стали
нацией прокажённых кретинизмом.Там, где у других наций и народностей находятся
мозги, у нас есть только убеждение, что во всём виноват Путин! Но нам от этого
не легче. От этого легче только поработившим, закабалившим и продолжающим
обирать нас олигархам, которые канализируют наше негодование от себя в сторону
Кремля.

Мы - самые отборные, самые круглые и самые
крупные кретины в мире! Гордимся своим мировым первенством, граждане хохлы!
Продолжаем скакать по граблям и кричать: кто не скачэ, той…, - ».
показать весь комментарий
26.08.2014 23:18 Ответить
Почитав все комменты,я однозначно был за парад, посмотрел с удовольствием и гордостью. Но еще более приятно, что наш народ меняется в хорошую сторону,и его нельзя победить.
показать весь комментарий
27.08.2014 01:18 Ответить
Страница 2 из 2