10111 посетитель онлайн

После Иловайска. Гелетей и Муженко - вон из армии!

Автор: 

Как это безумно тяжело... Видеть, просить, писать и не иметь возможности что-либо изменить... Но теперь мы должны все изменить.Долгое время не только я, но и другие люди - в том числе офицеры и солдаты, пытались донести простые, логичные требования по реагированию на российское наступление до командования АТО и Министерства обороны.

Нам не нужны беспорядки, протесты, проклятия. Этого не будет, если власть сама проявит инициативу, возьмет ответственность, и сделает следующие взвешенные и логичные шаги:

1. Прошу, чтобы завтра Верховный Главнокомандующий рассмотрел возможность немедленно провести объективный анализ причин преступных действий и бездействия командования АТО и Минобороны в связи с тяжелыми потерями украинских войск в ходе Антитеррористической операции, а также о причинах, по которым командование АТО не дало приказ на своевременный отход войскам сектора "Б" из окружения под Иловайском несмотря на многократные обращения генерал-лейтенанта Р.Хомчака, несмотря на обращения председателя Верховной Рады А.Турчинова 24 августа и все последующие дни. А также организации взаимодействия войск и боевое применение в ходе попыток прорыва кольца.

Я уверен, что это шаг, достойный сильной власти и ответственного государственного лидера.

2. Думаю, в ближайший сессионный день было бы логично, чтобы Верховая Рада создала парламентскую комиссию, которая в закрытом режиме обязана расследовать вышеуказанные события в секторе "Б", а также действия командования АТО в приграничном секторе "Д" в июле-августе, повлекшие также тяжелые потери наших войск.

По результатам расследования руководство Генштаба и Минобороны должно получить соответствующую публичную процессуальную оценку.

В этих решениях нет никакой паники и истерики. Начиная со Второй мировой войны в каждой современной армии проводится официальное расследование случаев больших потерь, в демократических странах эти расследования проводятся под контролем парламента. В результате военных поражений некомпетентных командующих увольняют, меняют систему управления, которая привела к поражениям.

Иловайский котел - это поражение. Это надо честно признать, чтобы исправить допущенные фатальные ошибки. Чтобы в кратчайшие сроки снести старую нелепую военно-административную машину, и построить эффективную систему обороны державы. У нас есть все, чтобы защитить себя.

Когда вам говорят - у нас нет других генералов - это грубая ложь. У нас много великолепных и достойных командиров, которые доказали в бою свою воинскую доблесть. Не хотите генералов - ставьте полковников, подполковников. Но это обязательно должны быть профессионалы, которые делом доказали свой талант, которые БЕРЕГУТ ЖИЗНИ СОЛДАТ! Ответственность за жизни надо доверять не военным бюрократам, а людям, которые ведут себя достойно и умеют учиться. Которые понимают важность снабжения и организации. Которые берегут технику и снаряжение и умеют ее применять. Которые занимаются войной, а не политикой, подготовкой победных сводок и водружением знамен. Нам нужны полководцы, которые не прячутся от ответственности, и не сбегают от своих войск, которые не боятся выезжать на передовую, которые не воруют, а делят с солдатами их хлеб, которые являются компетентными менеджерами и организаторами военного строительства. Нужны командиры, которые пользуются уважением и авторитетом у вверенного им личного состава!

У трагедии Иловайска виновники хорошо известны и очевидны. Я писал об этом много раз:

12 августа...

18 августа...

20 августа...

24 августа...

25 августа...

Я буду ждать результатов расследования и результатов уголовного дела. Но как гражданин я скажу так:

Валерий Гелетей и Виктор Муженко, а также другие ответственные руководители Генштаба и Минобороны, ответственные за поражения и высокие потери в результате российского вторжения...

Вон из армии!

Ступайте носите катафалки и помогайте родственникам ваших погибших солдат, может быть вы хотя бы этим заслужите, чтобы вам при встрече когда-нибудь подавали руку...


Юрий БУТУСОВ

Топ комментарии
+51
Олексій-Олександр Київський ДОСТУПНО, по - донбаски: Порошенко! на хера ты шел в президенты, если ты потенциально не в состоянии понять элементарное: - что военное положение нужно стране, как Воздух. На хера ты шел в президенты? -
что кровь из носу, требуется ставка главнокомандавания с прямой
вертикалью хотя бы для того чтобы танки с конвейера уходили прямо
(*****) на фронт, а не на понтовые игры. На хера ты шел в президенты? -
нельзя возле себя держать генералов с совковым мышление, которых ты
приютил в генштабе и держать министром генерала гениталий. Нельзя!
знаешь почему? - потому что сдадут не только страну, а и тебя дурачок… - нельзя держать Харьков под гепой! НЕЛЬЗЯ! потому, что ты со своей семьей не успеешь сбежать - не успеешь! понял?

- нельзя подкармливать оккупантов в Крыму едой,
нефтепродуктами, энергией, газом, питьевой водой, понимаешь? что нельзя ?
- не хера не понимаешь.
Так, на хера ты шел в президенты?

Ведь путин и тебя и твою семью не пожалеет, как и всех нас.
ТАК
НА ХЕРА ТЫ ШЕЛ В ПРЕЗИДЕНТЫ! Тебе же провидение показало, что ты
воевать не сможешь - солдат упал в обморок и выронил оружие.
Ну, бл… это не твое - Родину защищать.
Ну
бл…, ты не в состоянии созвать, создать, вооружить и развернуть
ополчение по всей стране, заменив военнослужащих (и милиционеров, и
пожарников, и ….) которых отправить ВСЕХ на фронт.
Так, на хера ты шел в президенты?, что сильно хочется власти - спаси свое самолюбие и жизнь своей семьи -
стань
почетным презиком, а главнокомандующем поставь толкового генерала
Смешка, Кабаненка…( да их десятки) или толковых полковников и майоров их
еще больше. Или ты ждешь когда захватят Киев? Ведь ты не дурак, и твоя
еврейская чуйка тебе подсказывает, что если не объявить Отечественную
Войну и всю экономику для фронта - Украине пиз….
А у тебя сейчас нацбанк раздает кредиты сепаратистам.
У тебя в голове что-то осталось?
==========
Ярош!
какого
хера ты на фронте убиваешь своих людей безоружными. Ты что не знаешь
где склады оружия? Знаешь. Так что ты придуриваешься?
Разверни
батальоны на склады. Сохрани людей и начни защищать Украину по-
взрослому. Перестань показывать «личным примером….» лучше выиграй войну,
не смотря на вой совков-придурков и врагов.
Семенченко
(!!!!!!!!!!!!), здоровья тебе! Быстрей выздоравливай и бери тяжелое
вооружение у Яроша, который к этому времени наведет порядок на складах.
Командиры
батальонов! имея стрелковое оружие, не знаете как выбить у ********
генералов вооружение на свои соединения. - Как во всех войнах -
убеждением и контрольным выстрелом…
==========
Губернаторы и меры городов украинских!
Экономику на учет, ремонт и (главное) постройка новых бомбоубежищ обязательно вместе со складами провианта.
ОБУЧЕНИЯ ОПОЛЧЕНИЯ!
После зачистки города ФСБ не остается ни одного партизана.
=============
специально для обывателей
(которые голосовали за Порошенка):
у
вас есть очень мало времени заставить Порошенко поднять свою задницу и
напрячь ему мозги. Думаете отсидеться в квартирах? Ни хера не выйдет?
Сначала там будет холодно, а потом после артобстрелов и квартир не будет.
В
каждом доме в Швейцарии целый арсенал оружия - поэтому они живут без
войны. Швейцарцы никогда бы не выбрали во время войны менеджера. Знаете
почему? Да ***, не умеет он воевать. Этому надо УЧИТЬСЯ.
Военного выбирают во время войны, чтоб свою задницу прикрыть.
А вы, что выбрали, *** , шоколадку?
Воевать не пойдете - это понятно. А на улице под колючей проволокой не желаете? Шо нет? Так будите Петю. Сами выбрали
показать весь комментарий
31.08.2014 14:48 Ответить
+36
повтор:

Во всей этой истории с Иловайском слишком много совпадений, чтобы они были... совпадениями.
Прежде всего - на Иловайск бросили наиболее патриотично настроенных и угрожающих авторитету МО и генштаба. Бросили, обещая подкрепления, но НИЧЕГО не делая в реальности.
Всю неделю ребят сливали, под браваду "подкрепление отправлено!".
Судя по всему - генштаб был в курсе вторжения росс.войск и ЖДАЛ его.
Когда возникли котлы - ни генштаб, ни МО ничего не сделали для спасения бойцов, более того - они сознательно их бросили. Как и оборону Саур-Могилы!
Вспомните - про саур до сих пор НИ СЛОВА... как будто там вообще никого не было.
Зато кормят сказками про "генеальный генштаб АТО"
Для выхода из котла никаких усилий не принималось и ни принимается, весь генштаб и МО ушли на выходные полным составом. А кули, ведь в стране мир и благодать, гИнИралы изволили отдохнуть от "трудов праведных".
Все попытки отправить подкрепления саботировались гелетеем и генштабом - как разворот колон помощи от мвд, так и банальное самоустранение от командования при эвакуации из котлов.
Зато когда поднялась шумиха вокруг окружения и обвинения гелетея с генштабом - немедленная реакция оных: не время критиковать, в стране война, критики на путина работают и НЕ СМЕЙТЕ трогать гиниралов!
Стало ясно, что в котлах погибли сотни бойцов.. возможно число до тысячи - и ТИШИНА.
Семенченко обвиняют в паникерстве, а командиров, вышедших из окружения - в ДЕЗЕРТИРСТВЕ! (батальон Кривбасс и др.) и снова: никаких разборов "пролёта", только крики что "власть не виновата, а вы - паникеры".
В прессе и ТВ сейчас одна бравада: вчера - "на севере началось наступлдение украинских войск" и - тишина.. Там новые котлы "от гелетея".
Зато начинаются "мирные переговоры об урегулировании", попросту - уничтожив наиболее боеспособных, власть решила сдаться.
И еще... почему-то вспоминается выпавшее оружие из рук солдата при инаугурации Порошенко...(
имхо.
показать весь комментарий
31.08.2014 15:13 Ответить
+35
Не просто "вон из армии" , а судить сук надо! Положили людей не меньше Гиркина.
показать весь комментарий
31.08.2014 14:47 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 9 из 9
Бутусов тоже гей.... Так что они одинаковые...
показать весь комментарий
01.09.2014 14:00 Ответить
А чому до тепер АТО керує брат командира кантемировської девізії? Де ж він в своїх стріляти буде?!
показать весь комментарий
01.09.2014 12:25 Ответить
"Прошу, чтобы завтра Верховный Главнокомандующий рассмотрел возможность
немедленно провести объективный анализ причин преступных действий и
бездействия командования АТО и Минобороны в связи с тяжелыми потерями украинских войск в ходе Антитеррористической операции"

млять, ну как малые дети) разве ответ не очевиден? руководство страны, включая жида Вальцмана-Порошенко, армянина Авакова, хача Турчинова, желает поскорее уничтожить националистические батальоны Азов, Донбасс, Кузбасс и так далее, поэтому и завело их в котел, поэтому и не разрешало им воспользоваться предоставленным гуманитарным коридором для выхода из окружения. Руководство страны спит и видит, когда эти батальоны покрошат в капусту, а вы тут пишете гневные протесты.
показать весь комментарий
01.09.2014 12:59 Ответить
Прочитала все комменты. Сама далека от военной темы. Поняла одно - надо "фильтровать" написанное "умниками". Много рациональных мыслей, к которым следовало бы прислушаться. Много работников ФСБ, капающих на мозги наших соотечественников. Бутусов, несомненно прав. Но именно успешное продвижение нашей армии, под командованием Муженко и Галетея и было причиной того, что путин усилил боевиков своими кадровыми военными. Нельзя во всем винить главнокомандующих.
показать весь комментарий
01.09.2014 13:54 Ответить
уважаемая ситуация кардинально изменилась. вначале были бандиты и сепарасты, а сейчас армия против которой должны воевать воиска и армейские генералы. а получается менты против армии, для меня при таком способе исход очевиден и я с этим не согласен
показать весь комментарий
01.09.2014 14:35 Ответить
А что НГШ Муженко стал ментом? ведь все военные операции (по закону) АТО разрабатывает и воюет НГШ, а не МО Гелетей.
Не зря в той же ЕС МО могут быть женщины, и наче бы была правильная надпись на картинке ниже.
После Иловайска. Гелетей и Муженко - вон из армии! - Цензор.НЕТ 4484
показать весь комментарий
01.09.2014 14:50 Ответить
колдунам наверно не понять управленческую структуру АТО название которой расшифровывается как анти терр операция
показать весь комментарий
01.09.2014 14:56 Ответить
А Вы что еще за месяц не увидели, что уже полным ходом применяется все виды вооружения МО, так и применение военных подразделений МОУ, как при военном положении?
АТО уже давно ширма, руководит которой НГШ МО, а не менты и СБУшники (даже Аваков давно заткнулся в ФБ), и основная ударная сила десантура МОУ, а не нацгавардия, сейчас по сути переход на новую ступень эскалации, когда уже надо будет применять ВСУ в полном объеме и все рода войск, что вносит свои коррективы в оперативном планирование НГШ, и как називается операция АТО, ВП или Барбаросса для внутреннего применения разницы не играет, тут больше подстраиваются по возможности данного названия на международной арене.

Подробнее о ситуации тут: https://www.facebook.com/zackliferu/posts/10201967495142120
показать весь комментарий
01.09.2014 15:22 Ответить
вы наверно транслируйте с центавры? ладно я, но Смешко, Гриценко и др. армейские генералы заявляют из-за отсутствия вертикали и АТО не работают эффективно механизмы ни на международном ни на внутреннем уровне, безнаказанность, служебная халатность и весь букет порожденных палок в управлении нам стоит ох как не дешего
показать весь комментарий
01.09.2014 15:33 Ответить
Да их нет, но АТО давно не руководят менты, как Вы говорили выше, а теперь представьте завтра введут ВП, что поменяется? люди теже самые останутся в этой вертикали, т.к. заменить их сейчас просто не кем, штаб МО начнет переделывать тонны бумажек под ВП отвлекаясь от оперативной обстановки, надо будет строить новую вертикаль взамодействия с подразделениями СБУ и МВД т.е. их под каким-то соусом вводить под руководство МОУ, т.к. АТО уже нет и их применение незаконно, и все что Вы перечислили ни куда не денется, как не меняй вывеску, разве, что плавный эволюционный переход путем выдвижения достойных, и критики существующих, что в принципе и происходит сейчас.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:45 Ответить
я общался с безумцем или с дяволом, оставьте нести ахинею, названия это не просто звук они определяют действительную суть и методы и действия над ними, я мыслю рационально и дуб называю и понимаю как дуб
показать весь комментарий
01.09.2014 16:16 Ответить
Да ради бога, если вывеска а не суть для вас все решает, то называте как хотите.
показать весь комментарий
01.09.2014 16:32 Ответить
Здраствуйте, мы ищем партнеров для работы в интернете: (платим вам за
то что вы посещаете рекламные страницы, регистрируетесь на сайтах,
читаете письма, смотрите видео. В этом нет ничего сложного просто
присоединяйтесь к нам прямо сейчас и вы начнете получать стабильный
доход ежедневно)
http://nternetzarobotok.blogspot.com
показать весь комментарий
02.09.2014 18:38 Ответить
Я Вам тогда не ответил . Отвечу сейчас !
Ну это у них ... У них это последние 100 лет формировалось , а 50 лет цементировалось .
Если там МО только сунется в дела генштаба , то сразу получит по сусалам из тяжёлой артиллерии : начальство , парламент , журналисты и общественные ин-ты .
А всё потому , что уже сейчас трудно сказать , что было раньше . Толи традиция , добытая (гражданским обществом) в борьбе с волюнтаризмом власти .
Толи сперва был такой же закон как в Украине (и в России ведь тоже такой есть - где его нет , а ?) . Традиция сформировалась позже .
В любом случае это у них давно . И только попробует толи президент , толи МО уволить главу генштаба по весьма сомнительным причинам , генерал обычно увольняется сам и даёт интервью - а это конец президенту или МО !

В постсоветских странах всё на бумаге , поскольку традиции нет и общество приемлет другие вещи . Как и коррупция - это уровень терпимости общества к взяткам . В Украине терпимость к коррупции гораздо выше 50% . Многие не представляют как жить без взятки гаишнику, без вятки начальнику ЖЕКА . Мой старинный друг сейчас замгендиректора утверждал ещё недавно, что при Юле невозможно было работать - все чинуши боялись Юли и дела месяцами стопорились . Размеры взяток возрасли в 4 раза , бо чинуши брали "за риски" и ничего не обещали на случай , если Юля возьмёт за жопу . Вообщем Юля им мешала .
Прошёл Янукевич и все дела пошли как по маслу . Всё шевелилось и получались разрешения . Взятки стали дешевле и с гарантией решения вопросов .
А что, утверждает мой друг - "весь мир так работает", только "Юля выделывалась" . Доказать невозможно, что взятки "во всём деловом мире" это исключение и если там ловят , то могут дать 30-50 лет тюряги . Сенатору одному в США грозит 60 лет , хоть он всё отдал .
Марта Стюард получила 3 года тюряги и не помогли миллиарды , а рядовой брокер - которого она подкупила , получил "семёрочу" , бо должностное лицо (а Стюард частное) .

Так в ком всё это ? В самих людях в их терпимости к коррупции .
Потому , начштаба номинально независим . А реально - ещё как . Киреев в своё время тоже был "независим" и банда уверяла весь мир , шо мол у нас такой закон и Янукевич и его банда очень сочуйствовала Юле , но мол ничего не могла поделать .
Только никто (включая даже западных господ-идеалистов) не верил в независимость принятия решения Киреем ...

Ровно так же я не верю в независимость Мужиченко .
показать весь комментарий
02.09.2014 12:59 Ответить
Действия
ВВП, - внешне по крайней мере, - не зависят ни от действий всех других сторон,
ни от здравого смысла! ВВП делал/делает/будет делать всё, что сочтёт нужным и
независими ни от чего. Тезис о введении российских войск как ответе на успехи
украинских - ложен! Подмена понятий. Войска РФ и так были в Украине; произошло простое
увелечение их численности. «Успешное продвижение нашей армии, под командованием
Муженко и Галетея» стало замедляться до, и было полностью приостановлено именно
после ввода украинских войск в Иловайск.
показать весь комментарий
02.09.2014 10:01 Ответить
А разговоры с hexen
-
абсолютно бесполезны! У него - одни только - словесный
понос/словоблудие/занудство/буквоедство/передёргивания/подмены
понятий/стремление заболтать тему - ярко выраженные и однозначные НЛП-приёмы
троллинга.
показать весь комментарий
02.09.2014 10:12 Ответить
А я прочитав ваше сообщение подумал грешным делом о боте от власти, (успешное продвижение нашей армии" смешно - назовите хоть одно, вывешивать флаги над заметьте не отвоёванными а оставленными городами это что ли успешное продвижение? и это заметьте против сброда а вот когда появился более серьёзный противник.....не может кухарка руководить государством. так и мент (придворный мент - тем более) не может быть военным ну не вышел рылом.....знаний ноль в военном искусстве, самое место со страшным лицом охранять никому не нужные "тела"
показать весь комментарий
02.09.2014 14:52 Ответить
Судя по количеству тролятины с москвы и ул.Банковой, Бутусов стал путлеру и ко. поперек горла. Это верный знак того, что дискуссию надо продолжать, обществу делать выводы и требовать ответственности от "новых" рож в старых кабинетах.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:06 Ответить
Жизни солдат находятся в руках солдат и их родственников.Солдаты должны скидывать проблемы и косяки генералов родственникам, а те в свою очередь должны постоянно пока идут бои давить на генштаб и руководство.Если родные и близкие солдат дадут слабину, устанут, усрутся, опустят руки и понадеются на генералов, то расплата наступит немедленно в виде увеличения числа погбшх.Или есть другие способы минимизировать потери?Варианты в студию.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:10 Ответить
А чому АТО до тепер командує брат командира кантемировської дивізії?! Він в своїх точно стріляти не буде. Треба паралельно Київ відвойовувати, і то негайно!
показать весь комментарий
01.09.2014 14:13 Ответить
Всем давать - поломается кровать. Параллельно не получится. И, вообще, ничего не получится, если в боевых действиях принимает участие регулярная армия России. Война на своей территории против многократно превосходящего силами противника приведет только к разрушению Украины. Поэтому, переговоры на любом уровне, прекращение военных действий. К сожалению (или к счастью) Новороссию, кажется, теряем. Далее разгон различных военизированных формирований, не входящих в ВСУ, и укрепление ВСУ. Далее работа до седьмого пота над созданием процветающего государства, установление четких границ. С Россией придется помириться.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:43 Ответить
Да, «можно» и сдаться… Вот только после этого -
вместо Украины будет губерния/колония/депрессивный регион и никакого «укрепления
ВСУ»/«создания процветающего государства» тоже не будет. Будет только «работа
до седьмого пота», чтобы выжить…
показать весь комментарий
02.09.2014 10:28 Ответить
Да ладно ...Просто Путлер был бы не Путлером если бы не повторил очередные этапы своего вдохновителя - в данном случае "22 июня 1941 года" в виде "Новоазовска+Старобешево". Обычный эффект внезапности и временный выигрыш от него.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:30 Ответить
Да бросьте Вы всё время сравнивать Путина с Гитлером. Ну что за бзик такой, право! Путин просто всеми способами защищает интересы своей страны, с которой всегда играли не по правилам. Ну ладно Америка, Европа - это давно привычно и понятно. Неужели не очевидно, что в начале года руководство Украины, говоря Вашими терминами "...внезапно, без объявления войны..." нарушило экономические и политические интересы России, в одночасье совершив разворот на 180 градусов? Вполне понятны желания, чаяния и устремления украинцев, кто ж против? Но почему в ущерб России? Вы правда думали, что этот демарш пройдёт для Украины без последствий? Украина по отношению к России выступила как тихунчик, молчунчик, под себя гребунчик. Прошу прощения, никого не хочу обидеть, но даже в детской песочнице за такие дела совком в харю можно получить. Ну а уж на межгосударственном уровне и подавно. И ничего личного. Что посеешь, то и пожнёшь.
показать весь комментарий
01.09.2014 14:57 Ответить
нарушаю правила отвечаю: до самоотстранения януковича Украина фактически была марионеточным государством, а теперь нет и на те условия на которых россия ее использовала народ не согласен ибо это путь к уничтожению с вашей легкой руки страна докатила до 111 места по ВВП, дураков нет, и наши действия защищают наши интересы.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:20 Ответить
Гела, а что за правила Вы нарушили? Может "с чёрными не говорить, угро-финам не объяснять, татаро-монгол в спам"? Я догадался? Хочу Вас огорчить. Я из поколения в поколение вятич. Знаете такое славянское племя? На реке Оке вятичи жили и живут. Ну а я вот волею судеб в Сибири. А знаете, сколько в Сибири украинцев живёт? Лавриненко, Луценко, Максак, Трабо, Собко - соседи мои. Так что не замараетесь, не бойтесь, отвечайте смело. Если что, соседи переведут
показать весь комментарий
01.09.2014 16:03 Ответить
Да ладно Вам оправдываться и оправдывать.Ну, разве что на уровне песочницы.
показать весь комментарий
01.09.2014 15:22 Ответить
Путин просто всеми способами защищает интересы своей страны, с которой всегда играли не по правилам
==============
Ага, а "крымнаш" ? Гитлер кстати занял Новрегию потому что считал что иначе ее займет Антанта. Под этим "соусом" (опередить всех и вся в их "коварных планах") можно нападать на кого угодно и и оккупировать любую территорию. И на СССР кстати гитлеровцы напали объяснив солдатам что "опережают СССР который вот-вот нападет".
Эх, бедные, бедные мордорцы - вам предстоит серьезная денацификация...
показать весь комментарий
01.09.2014 17:07 Ответить
Аналогия неверная в корне. Какое отношение имеет Норвегия к Германии и какое отношение Крым к России. Совершенно разные вещи. К тому же Крым почти что сам попросился. Другое дело, что присоединять Крым сейчас было, мягко говоря, неуместно. Но аналогия с Германией здесь притянута за уши.
показать весь комментарий
04.09.2014 08:51 Ответить
Вы правда думали, что этот демарш пройдёт для Украины без последствий?
Украина по отношению к России выступила как тихунчик, молчунчик, под
себя гребунчик. Прошу прощения, никого не хочу обидеть, но даже в
детской песочнице за такие дела совком в харю можно получить.
======================
Для начала, Мордор и Украина - никакие не сестры, а супруги (есть и сертификат о браке- Переяславская рада), теперь уже бывшие.
Работящей жене Украине надоело поведение сошедшего с ума супруга, а именно :
1) разогнал всю ближнюю и дальнюю родню (развалил СССР)
2) ушел с работы и стал жить продавая имущество из дома (торговля ресурсами)
3) стал попрекать куском хлеба (газовые войны)
4) с продажи имущества оставлял все деньги себе (интегрированность в экономику Мордора - но без доступа к нефтедолларам)
5) нанимает бандюганов для приведения жены к покорности
6) лезет в женскую комнату супруги, дыша там перегаром и табаком
...
Ясен перед что такой брак обречен - если жена в самом соку, имеет тяжелую скалку для защиты и у нее есть достойные ухажеры. Что и наблюдаем.
показать весь комментарий
01.09.2014 17:22 Ответить
Хорошо подмечено.!!! Но и Украина ведет себя, как шлюха. Где больше платят тому и ноги расставляет.
показать весь комментарий
01.09.2014 19:02 Ответить
Украина мочит русских пидоров, а вы, бульбаши, им х..й сосёте. Так что иди занимайся своим любимым делом, шлюха путлеровская.
показать весь комментарий
01.09.2014 20:56 Ответить
Ну, США заплатили за 23 года 15 млрд, а Мордор (в виде "субсидий" и взяток) 250 млрд - в 17 раз больше, правда эти же деньги изымал и вымывал (аналог - давал жене подержать деньги от продажи домашнего скарба, и тут же их отбирал). А вообще от такого муженька и бриллиантов (чтобы носить их поверх обносков и синяков от побоев) не надо.
показать весь комментарий
01.09.2014 23:29 Ответить
Газовые войны? А кто их затеял?

24 года назад Украина обрела независимость, стала суверенной страной. Но в силу многих объективных причин сразу начать пользоваться всеми благами незалежности не получилось, у руля встал совершенно ничего не понимающий и не знающий капиталистической экономики бывший партийный бонза Кравчук. Ничего хорошего сказать о нем я не могу: человек старой формации, который в погоне за креслом абсолютно забыл, что это кресло не трофей для красоты, а на нем еще и работать надо. В результате его неграмотных действий, постоянных ошибок, полного непонимания сложившихся условий и абсолютного нежелания вникать в происходящее крепчайшая экономика, которую получила Украина, начала давать сбой. И этот сбой не был бы таким страшным, если бы ему не помогал Ельцин в России. Вдвоём они на славу покуражились.
И вот чем обернулось это для экономики Украины: падение ВВП в последний год его правления был 14%, а заложенные им ошибки привели к тому, что первый год правления следующего Президента, Леонида Кучмы, ознаменовался продолжением падения ВВП. И тут я могу сказать с уверенностью, что эти потери ВВП Украины - целиком и полностью на плечах Кравчука. Президент Кучма год работы на посту Президента потратил на борьбу и выкорчевывание засевшего в аппарате прокравчуковцев. Реально работать новый Президент начал через полгода, до этого шли дрязги, перестановки и чистки рядов.
Реальный задел для роста экономики был, этого отрицать нельзя и Кучма не гений, Кучма просто грамотный управленец, который сумел воспользоваться доставшимся наследством СССР.
А теперь немного фактов для понимания вопроса
1. Кучма в 2003 году договорился с Россией на цену газа по $50 на 10 лет вперед! На тот момент эта цена была примерно в два раза дешевле, чем платили европейцы и примерно на треть дешевле цены, которую платили российские предприятия! И этот газовый договор был с возможностью его продления без изменения условий и цен. Насколько я помню, в договоре были прописаны условия того, что только согласие двух сторон позволяет менять условия… За это говорим «спасибо» Браудеру и если бы не жадность Юли, мы до сих пор тащили бы на себе это ярмо и успехи украинской экономики.
2. Высокая, на тот момент, конъектура на сталелитейку и химию. Доставшиеся от СССР мощнейшие и развитые химические и сталелитейные производства имели один минус - они очень энергозатратные, но помноженные на невероятно низкую цену на газ поставили Украину недосягаемо высоко над конкурентами.
3. Поверившие в незыблемость такого сладкого газового договора иностранные инвесторы расталкивая друг-дружку локтями бросились завоёвывать Украину… Ну правда, разве можно найти идиота, который станет пересматривать такой договор?! Как оказалось в Украине можно найти всё…
4. Пенсию привязали к зарплате. Повышение стипендий. Повышение социалки. Повышение зарплат бюджетников… и многие другие реформы проведенные Кучмой привели к настоящему потребительскому буму. А грамотные законы о кредитовании физиков,(физ.лиц) которым до сих пор в России есть чему поучиться и перенять, только усилили взрыв потребительского бума.
5. Одна из главных и самых тяжелых реформ, которые Кучма смог продавить - налоговая реформа! Несмотря на все завывания и истерики он всё же смог на последнем году своего правления добиться его принятия. Подоходка для физиков была снижена с фактических (была плавающая налоговая ставка, но реально максималку начинали платить уже после $300 дохода) 40% до фиксированных 13%. В результате уже к концу года сбор налогов с физиков удвоился.
И это далеко не все значимые вехи его правления. Кучма был реальным реформатором, настоящим, а не популистом.
Страна была на небывалом подъеме, бабло текло бурным потоком и встать на раздаче была заветная мечта каждого..
Янык парень простой, не говорливый, профессор шапошных наук, умеет отличить пыжика от ёжика. Но он поработал премьером при Кучме и научился ничего не трогать, если работает. Вся его донецкая братва… простите, бизнесмены, уже вкусила прелести экономического чуда и всё, что им хотелось, это ничего не трогать и просто присосаться к тому, что работает. И самое печальное для Украины (без шуток) - Янык и его семья вообще не стремились ассимилироваться с Европой и отлизывать Америке. Янык не горел желанием лобызаться и с Москвой, но это уже не важно. Для запада есть только одно правило - если ты не с нами, ты против нас!.. И на Украину потянулись косяки политтехнологов, райтеров, спичеров и пиарщиков. Профессора начали валить. Его рейтинг на старте был под 80%! Повторяю - восемьдесят процентов! А к выборам он подошел уже фифти-фифти с Ющером. Этой помаранчевой заразе реально тупо не хватило времени, еще месяцок предвыборки и они бы честно победили. Но они не победили… и на страну обрушился первый помаранчевый майдаун.
Для тех, кто читая эти строки, уже начинает бредить политикой, повторяю - никакой политики не было у рвущихся к власти! Была гонка за баблом. Всё. А то, что в гонке за баблом помаранчевым помогали Европа с Америкой, это к внутриукраинскому бурлению отношения не имеет - Европа и Америка решали свои проблемы, украинцы свои.

Президентом стал Ющер, но вот дальше не заладилось - Юля стала никем, потому что премьером стал Янык, в Раде фактическое большинство и спикер продонецкие. В общем вот он дом и в нем облом. Прав, нарезанных президенту, было недостаточно, чтоб даже высморкаться без спросу. Ну и вследствие этого сильных потрясений экономика не пережила: Ющер кричал про НАТО, но ничего сделать не мог. Янык молчал априори, но ничего катастрофического делать не давал. Экономика страны просто продолжала двигаться дальше по накатанным рельсам и в принципе с не плохими показателями. До 2008-го года.
В самом конце 2007-го, в ноябре или декабре, не помню, Юля стала премьером, а месяцем ранее была избрана Рада с ее большинством (кто помнит, всякие НУ НС, БЮТ и прочие).

А вот самый жесткач - разрыв газового договора. Этот договор был выгоден практически всем и каждому в Украине. Но не Юле. Юля тогда сидела на трубе, но ее сидение ограничивалось мелким воровством из трубы и перепродажей газа и сбором денег за транзит. Ей этого оказалось мало, Юля жадная. И Юля решила пересмотреть договор в сторону увеличения стоимости транзита. Я вам напомню - стоимость транзита была низкой, но стоимость газа была вообще несоизмеримо ниже! В Европе на тот момент стоимость газа была $180-220, а Украина его получала по $50. Пять-де-сят дол-ла-ров!!! Знаете что самое смешное? Россия уговаривала Украину не делать глупость. Россия рассказывала Украине, что повышение стоимости газа на $10-15 полностью съест всю выгоду Украины от повышения тарифа на транспортировку. Но Юле были глубоко индифферентны интересы Украины, у нее под хвостиком свербело от ожидаемых барышей.
Газовые «договоренности» Юли вообще впечатляют. Юля два раза «договаривалась» на большую цену, чем мы просили. Это не шутка.
А майданутые укропитеки ей всегда только подпевали. Я до сих пор не могу понять этого массового психоза, который уже регулярно происходит на Украине.
Ну или вот еще один ее шаг - выплата компенсаций вкладчикам сбера. Чтобы набрать голосов на выборах, Юля пообещала прогоревшим вкладчикам бабло. Я вообще ничего не имею против популистских предвыборных обещалок, это нормально сначала наобещать биомассе ништяков, а потом забыть и просто начать работать по плану. НО!!! Юля начала выполнять это безумное обещание! И вот вам для освежевания мозга - все говорили Юле, что это приведет к резкой инфляции. ВСЕ! Это говорили все и везде… ну просто чтоб потом была возможность где-нить ввернуть сакральное «Ну я же говорил, я же предупреждал». Но факт в том, что это как предсказать вечером восход солнца утром. И конечно же это случилось. Только это вообще не главное в этой истории, это побочный эффект. До начала выплат в казне от Яныка остались 15 лярдов, в ходе операции «Сбербанк» из казны все они были подчищены… а до вкладчиков добрались около 10 лярдов. Бинго!;-} Не, потом были очень правдоподобные объяснения, потом оказалось, что Юля вообще не при делах… ладно, не пойман - не вор.
Итогом правления Юли и Юща стал рекордный провал экономики. Рекордный - это я не для красного словца, это сухой факт. Минус 14.5% в 2009-м году.

В начале 2010-го к власти пришел Янык и с марта месяца со своей донецкой командой начали резкие экономические реформы и, о чудо, уже в мае ВВП приблизился к нулевому уровню падения, а в августе дал 3% в рост. До конца года еще процент прибавил. Одиннадцатый год закончился с +5%... Это просто сухие факты.
«А сегодня, в завтрашний день, не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
Про то, что происходит сегодня на Украине, уже написано очень много и единственное, что я могу сказать - это не политика, как опять уверены многие, это опять бабло.
показать весь комментарий
04.09.2014 09:12 Ответить
Но Юле были глубоко индифферентны интересы Украины, у нее под хвостиком свербело от ожидаемых барышей.
Газовые «договоренности» Юли вообще впечатляют. Юля два раза «договаривалась» на большую цену, чем мы просили. Это не шутка.

А майданутые укропитеки ей всегда только подпевали. Я до сих пор не
могу понять этого массового психоза, который уже регулярно происходит на
Украине.
====================================

Откат-контора "УкрНефтеГаз" оп совместному с мордорскими чиновниками распилу бабла, полный аналог нынешнего чеченского "нефтегаза". Перестали сходиться в доле - пошли "газовые войны". Эти войны до того надоели, что пришли к тому что всех любителей откатов (и своих, и мордорких) нужно вынести за скобки - то есть разорвать прямую цепь торговли газом "Украина-Мордор" ВООБЩЕ, передав ее на баланс ЕС.
показать весь комментарий
04.09.2014 10:04 Ответить
Жанна Марковская
Из рассказа знакомого бойца, который сейчас находится под Донецком. "Каждый день мимо нас идет техника с раши. Приказа стрелять не поступает. У ребят нервы не в…ыдерживают смотреть на это преступление власти и руководства АТО и МО, а так же СБУ, которые не то, что бездействуют, а как мы поняли - предают наших ребят. Сегодня наш командир не выдержал и дал приказ на уничтожение вражеской техники. Через 2 часа за ним приехали по приказу руководства и забрали его. Он нарушил приказ! Спрашивается: какой? Не стрелять в врагов? Не защищать родину? Ребят, которые стоят под пулями? Или быть может нарушил присягу: защищать Украину и быть верным ее народу? Теперь ребята знают. что доверять штабу АТО и МО - нельзя!!!!! Но как воевать дальше - тоже не знают? Потому как их целенаправленно уничтожают" .
28.08.2014 23:08
показать весь комментарий
01.09.2014 15:46 Ответить
Срочно создать штрафбат из генералитета и полканов миноборони! Слава Украине и Порошенко!
Политические мошенники -нардепы ненародные -вот виновники бед Украины в связке с олигархами бандитами при поддержке олигархов бандитов рассейских
С них надо начинать. Руководители у власти сопли жуют особенно бывшие помаранчи Забыли кто сидел в тюрмах Юля Юрок Аваков в бегах и тд и тп
Сенька выпей озверинчику и действуй Народ тебя поймет. Осень приближается и Зима тоже. Забыли что скоро будет Зима матушка и спросит Люстрации нет, деньГи у бандитов политмошенников от ПР не найдены Правители батальоны скоро вернутся Слава Украине
показать весь комментарий
02.09.2014 09:20 Ответить
Эта не война за химеру "Русского мира", провозглашенную в крымской (судетской) речи диктатора. Это война за яхты Абрамовича, шубохранилище Якунина, дворцы Роттенбергов, за пожизненную власть пахана российской клептократии.
В ней погибли уже десятки русских мальчиков. Погибнут десятки тысяч. Закончится она позорным поражением России.
Каковы бы ни были первоначальные успехи более мощной российской армии, Кремлю предстоит столкнуться с партизанской войной Повстанческой Армии 45-миллионного украинского народа, объединенного ненавистью и презрением к оккупантам.
Позора этого поражения Россия не выдержит. Он приведет к ее окончательному распаду. Долг каждого русского патриота, где бы он сейчас ни был - в кремлевских коридорах власти или за клавиатурой своего ноутбука - сделать все, чтобы остановить кучку безумцев, обманом и насилием овладевших великой страной.
Иначе мы подтвердим слова об уникальном генетическом коде русского народа. Только он окажется кодом рабов.
Андрей Пионтковский
показать весь комментарий
01.09.2014 15:49 Ответить
Да бросьте Вы всё время сравнивать Путина с Гитлером......... Речь Путина и Гитлера - сравнение http://www.youtube.com/watch?v=VS5qGVfhKW0
отсюда православный фашизм в России

https://www.youtube.com/watch?v=TS4S2aW4CzM
показать весь комментарий
01.09.2014 15:59 Ответить
Фаина, ну ей богу, ну неужели я вот разговариваю с Вами, а Вы видите во мне русского фашиста? Вы это серьёзно? Или по Вашему только Путин фашист, а мы Путиным оккупированы? Извините, но для меня это звучит как бред. Попробую ещё свою точку зрения объяснить. Ну вот, например, Вы автомобиль водите? С механической коробкой передач. Ни в коем случае не пробуйте при движении вперёд включить заднюю передачу. Коробка передач выйдет из строя. А вот если остановиться и подумать, осмотреться, а потом включить заднюю передачу, то всё будет нормально. Понимаете аналогию с действиями Украины в начале года? Ну вот ещё аналогия, на всякий случай. Однозначно, в Украине государственным языком должен быть единственный язык - украинский. А дома - на каком хочешь, на том и говори, пой и даже танцуй Но зачем же кричать об этом на государственном уровне? Зачем на всю страну запрещать? Не умнее ли просто на работу во все госучреждения брать со знанием украинского языка, всё официальное делопроизводство перевести на украинский язык, очень постепенно школы все - на украинское обучение. Русская школа? Татарская? Да ради бога! Но за свои деньги, а не за государственные. Зачем орать, резко всё рвать и ломать? Помните про коробку передач автомобиля? Вот сейчас из Украины шестерёнки во все стороны летят.
показать весь комментарий
01.09.2014 16:20 Ответить
Зря стараетесь. Никто/ничего/никому не запрещал.
показать весь комментарий
01.09.2014 18:24 Ответить
у всех этих потерь есть только одна причина - сребролюбие
продажность сотрудников центрального аппарата Минобороны
продажность сотрудников спецслужб, которые прикрывают коррупционеров из Минобороны
массовый слив информации в кремль за долю малую
Масссовое казнокрадство
И самое страшное, что Порошенко с этим ничего сделать не может
остается неприятный осадок разочарования
та проблема, которая породила майдан - победила
коррупция победила на всех фронтах
показать весь комментарий
01.09.2014 17:25 Ответить
Юра Бутусов пособнык клятых москалив. Хиба можно паникуваты и пиарыться перед выборамы колы идэ вийна.....Жах......
показать весь комментарий
01.09.2014 17:32 Ответить
шо, треба тримати язика в сраци, це вже було
показать весь комментарий
01.09.2014 17:55 Ответить
Конечно, лучше коней на переправе не менять. А если кони сдохли? Что тогда делать? Надеюсь, что может пинком под зад может быть и с этими тягловыми возможно еще дотянуть обоз до нужной точки назначения.
показать весь комментарий
01.09.2014 17:36 Ответить
У Гелетея с мозгами большие проблемы. Он уже боиться ядерного оружия москалей. Кацапы одним тактическим оружием (вертолеты акула уничтожители танков, фронтовая авиация с высоко точными ракетами, тактические ракеты охватывающие всю территорию) за неделю всю неньку захоплять...., нашли с кем тягаться , тут на одном патриотизме не повоюешь. Колы наши президенты селюки (Кравчук, Кучма, Ющенко) и завгар Янукович армию нищелы, москали в свою армию кучу грошей вклалы....Жах....
показать весь комментарий
01.09.2014 18:02 Ответить
Предлагаю министром обороны Украины назначить И. И. Стрелкова. Он как раз освободился.
показать весь комментарий
01.09.2014 19:09 Ответить
Предлагаю тебе, как матёрому путлеровскому *******, приехать на Донбасс и там объявить свою вумную мыслю!
показать весь комментарий
01.09.2014 20:58 Ответить
Жизни солдат находятся в руках солдат и их родственников.Солдаты должны скидывать проблемы и косяки генералов родственникам, а те в свою очередь должны постоянно пока идут бои давить на генштаб и руководство.Если родные и близкие солдат дадут слабину, устанут, усрутся, опустят руки и понадеются на генералов, то расплата наступит немедленно в виде увеличения числа погбшх.Почему родственники должны тянуть этот путь, а не небезразличные граждане?Потому что выйдет коррупционер и скажет - это путинские засланцы, которые пришли разорвать страну изнутри.И что телезрителям думать?Мы же лично этих людей не знаем.Может честные, а может и нет.Не сработает.И совсем другое дело, если на генштаб и президента придут давить родственники солдат с паспортами и фотографиями.Тут нерадивый генерал уже не сможет сказать что это подставные люди.
показать весь комментарий
01.09.2014 21:40 Ответить
Эта стратегия поможет под градом?
показать весь комментарий
02.09.2014 01:28 Ответить
Если Вы хотите защитить себя Вам нужно иметь электрошокер http://shokeru.com.ua/
показать весь комментарий
01.09.2014 22:30 Ответить
Вся кацапия говно,с низа до верха и,пока, ничего не меняется.Считай,я тебе это сообщил по секрету.
показать весь комментарий
02.09.2014 09:01 Ответить
мы - защитники своей земли, своих домой, а ********* - захватчики и убийцы. Так что, **********, вы - полное говно.
А то, что ваше **** разваливало нашу армию десятилетиями вместе с нашими ******** -это поправимо, армия возродится, а твоей рашке весь мир наконец-то роги приделает навсегда.
----------
Солдаты *********, что вы защищаете в моей стране? Идите отсюда *****
показать весь комментарий
02.09.2014 09:49 Ответить
Коммуняку на гиляку,но то,как они мобилизовали страну на войну,вызывает уважение.По крайняку,этот *****,рекламирующий электрошокеры,парился бы уже в застенках НКВД.
показать весь комментарий
02.09.2014 09:08 Ответить
"Цыплят по осени считают"; "Не кажи "гоп", доки не перескочиш"
показать весь комментарий
02.09.2014 11:03 Ответить
Решения - в аналогичных ситуациях - давно
найдены другими. Если неадекватность
действий военного руководства приобретает системный/затяжной/повторяющийся
характер, то это свидетельствует о профнепригодности/несоответствии занимаемой
должности/предательстве такого командования. В этом случае - такое командование
всё целиком или выборочно (согласно отданным конечным/«дурацким» приказам,
приведшим к катастрофам) - снимается с должностей (с переводом на другую
должность/в резерв)/увольняется на пенсию/лишается званий/отдаётся под
суд/трибунал - на выбор вышестоящего. На их место назначаются другие (из числа
нижестоящих/из запаса/со стороны (вплоть до найма где угодно). Это отнюдь не
гарантирует успехи/победы в дальнейшем, но даёт шанс, что такие успехи/победы
появятся. Вопросы конкретных/персональных назначений - не моего ума дело; я могу/имею
право - только говорить об общих принципах.

По поводу нашего Президента/Верховного
Главнокомандующего.
С ним
всё очень плохо. Ибо ни он сам, ни его аналитики/имиджмейкеры не
понимают, что его бездействие/благодушное/импотентное «смотрение сквозь
пальцы» на бездеятельность/вредительство/предательство командования ВСУ/АТО является
невыполнением им своих обязанностей и делает его самого соучастником этих
преступлений. А еще возникают подозрения в сознательном уходе/боязни
личной ответственности/в сговоре с ВВП/провоцировании/способствовании
уничтожению ДБ и т.д. Всё это неотвратимо и катастрофически разрушает доверие к
Президенту. Остаётся только посетовать на явное/окончательное интеллектуальное
вырождение всей нашей «элиты»…

И вообще, - если бы был хоть какой-то шанс на
то, что наш/народа голос будет услышан, - хотелось
бы обратиться к Президенту
: Пётр Алексеевич, проснитесь! Вы - или начните
выполнять свои обязанности, или - «заявление на стол»! Мы- народ Украины - поймём. Ну, «не по Сеньке шапка» оказалась. С кем
не бывает. А мы - народ Украины - будем искать и найдём нашего - действительно
Главнокомандующего. Так что - подумайте. Но думайте быстро. Времени у Вас -
очень мало. Терпение народа не безгранично и сейчас его уже - почти не
осталось. Если Вы - в самое ближайшее время - не начнёте, выражать
чаяния/надежды украинского народа или не уйдёте сами/добровольно/по-хорошему,
то… то - никто уже «не даст» за Вас/Вашу жизнь даже «гроша ломанного»; простите,
уж, за откровенность. А ведь именно такого исхода/развития событий от нас ждут
все наши враги. Осознайте, наконец, что Вы - Президент военного времени! Ждём
Ваших конкретных/действенных решений, а не отговорок и Вашей решительности.
показать весь комментарий
02.09.2014 11:07 Ответить
Ай,сколько уже можно.Вам писал в марте-план путина-сейчас все реализовывается-Бутусов-умный мальчик-где действия и решения?

Юр,извини,ты делаешь много -но только в области инфо-войны
Слушай,свяжи меня с пацанами.Я территориально-на Донбассе.

ЭТО НЕ ПАНИКА - Украины нет.
НЕ ПОНИМАЕТ ЭТО КИЕВ.....И ПРОЧИЕ.
ВСЕ,ТОСТОЖОПЫЙ...УМНЫЙ ....АНТОН....И ПРОЧИЕ...МОЖЕТЕ МЕНЯ ПРИВЛЕКАТЬ.
КОЗЛЫ-ВЫ
А МЫ РАССКАЖЕМ ДРУГ ДРУГУ В СУДЕ :
ЧТО ТАКОЕ ВЛАСТЬ.ЭТО БЫСТРОЕ ПРИНЧТИЕ РЕШЕНИЙ.И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ.
кТО ПРИНИМАЛ-И НЕ ПРИНИМАЛ решения-ОТВЕТСТВЕННЫЙ ВСЕГ8О-НАВСЕГО.еСТЬ ТАКОЙ?)))

кАМБАТ В БОЮ НАМНОГО К ЭТОМУ БОЛЬШЕ ГОТОВ.
рЕБЯТ-ПЕРЕМ кИЕВ.кОЗЛЫ ЧУВСТВУЮТ-НАЧИНАЮТ КОНТРПЕРАПАГАНДУ.

Инфо:31.08.14 10:00 Словакия, Венгрия, Чехия и Кипр блокируют введение санкций ЕС против России Предлагаю организовать петицию и продвинуть ее подписание по всему миру. Получая тактические преимущества от России в экономике,эти страны тем самым фактически поддерживают агрессора и террориста.Это основная суть.В истории такое уже было-пред захватом всей ЕвропыГитлером.А имея ввиду.что все эти страны,кроме Кипра, входили еще и в Варшавский договор,то при планах Путина восстановления в границах СССР лидеры этих стран серьезно повышают стратегические риски своих народов.
показать весь комментарий
02.09.2014 12:23 Ответить
Уважаемый господин Бутусов ! Вы всё ПРАВИЛЬНО ПИШЕТЕ ... Но это - "глас вопиющего в пустыне " ... Вы уверены, что к Вашим словам прислушаются ?! Дай Бог, конечно ... Я - ТОЛЬКО ЗА !!! Но всё более отчетливо вижу, что это не тактическая война, а сплошная мясорубка ... ЖАЛЬ БЕЗВИННО УШЕДШИХ ... И где конец этому ужасу ?! До каках пор будут погибать наши ЛУЧШИЕ "воины света, воины добра" ?!
показать весь комментарий
02.09.2014 13:54 Ответить
о готовящемся наступлении российских войск знали все, кто хотел знать.
Кто ответит за Иловайск? Украинских генералов надо судить по законам военного времени.
показать весь комментарий
02.09.2014 14:59 Ответить
разом зі шкіряком та потвора по тв ще вигорожує авакова та гелетейку разом з вальцманом -геть всіх хто приймав та звітував брехню -Слава Героям
показать весь комментарий
03.09.2014 11:52 Ответить
ДЛЯ ЮРІЯ БУТУСОВА

Високошановний пане
Юрію, прошу довести цю думку до тих, кому треба. Річ у тім, що наша перемога
залежить не лише від рівня вищого командування. Ми несемо великі втрати ще через
брак військової освіти у командирів добровольчих батальйонів та їхніх підлеглих
командирів. Наприклад, хіба можна миритися зі смертями хлопців, що постійно потрапляють
у засідки?.. Я пам'ятаю, як уже на першому курсі загально-військового командного
училища курсантів учили, що треба зробити, аби взвод під час руху
не потрапив у засідку. Якщо поточна ситуація не дозволяє викликати
непрофесійних командирів на спеціальні курси, то до них треба надіслати певних інструкторів.
показать весь комментарий
07.09.2014 09:37 Ответить
Уже месяц прошел.Герлентей уже ушел в отставку вместе с Муженко.В армии поменяли паркетных хенералов,коррупционеров тыловиков заменили и посадили.
Но(!!!) это всё в паралельной реальности.
показать весь комментарий
30.09.2014 20:24 Ответить
Страница 9 из 9