9044 посетителя онлайн
20 152 163

Парад 2018: что стоит ругать и чем стоит гордиться?

Автор: 

Призываю всех граждан прийти на парад и принять участие: без нас этот парад не станет тем, чем должен – общенациональным праздником независимости, днем единения украинцев вокруг идеи общей для всех нас свободы. Мы это делаем для себя и своих детей, чтобы завоеванное такой кровью и жертвами в 2013-2018-м навсегда стало фундаментом нового государства Украина.

Парад 2018: что стоит ругать и чем стоит гордиться? 01

1. Бандеровская "Слава Украине" на Хрещатике, новые названия бригад, связанные с борьбой против большевиков и СССР - "Холодный Яр", имени гетьмана Калнышевского, имени Алексея Алмазова, боевые песни ОУН-УПА над Хрещатиком, минута молчания в память о жертвах российской агрессии - это не имеет ничего общего с Россией, ее советским гимном. Украина это государство, которое только учится быть независимым. И мы впервые создаем сейчас нашу историю, традиции, новую современную культуру, мы закладываем национальное самосознание и воспитание наших детей. И потому военные парады - это не показуха. Это значит, что в День Независимости мы прежде всего настроены себя защищать. Что стержнем нашей свободы является армия. Что главный почет в обществе должен быть к людям в форме, которые защищают государство. Что примером служения Родине является воинская служба. Можно ли построить государство, если это не объяснить каждому? Зачем экономить на параде? Парад – это незаменимое средство военно-патриотического воспитания.

2. Если бы военный парад на День независимости был бы всего лишь безобидной "показухой", то почему при Януковиче на пост министра обороны назначались граждане Российской федерации, и почему военный парад на День Независимости при Януковиче не проводился ни разу? Почему на 9 мая 2013-го в Киеве провели военный парад, где переодели солдат в советскую форму, а красный флаг выносился впереди украинского государственного? Потому что враги Украины хотели связать украинскую армию не с историей борьбы за независимость, а с советской и российской историей, и в результате эти внедренные в армии фальшивые лозунги стали частью информационно-психологической войны РФ против Украины.

Парад 2018: что стоит ругать и чем стоит гордиться? 02

3. Многие критикуют военный парад в Киеве как "совок". Но давайте посмотрим на опыт стран Запада. Во Франции традиция военных парадов на День независимости восходит к 1880-му году, когда был учрежден праздник 14 июля. Военные парады проводятся ежегодно. В 2018-м в параде приняло участие 220 единиц наземной техники, 4300 человек, 100 самолетов и вертолетов.
Израиль сейчас не проводит военных парадов. Но в самое тяжелое время войны за существование Израиля - с 1949 по 1973 военные парады в Израиле проводились ежегодно. И только после разгрома арабской коалиции в войне 1973 года, после мирных договоров с основными врагами, Израиль отказался от парадов. Но в 2016 году премьер-министр Беньямин Нетаньяху - один из самых известных героев израильской армии, предложил парады возродить: "Армия, солдаты – это основа нашей независимости", - отметил премьер. Он добавил, что одно из ярких воспоминаний его детства – это военные парады в Иерусалиме". В результате в 2018-м на День Независимости израильская армия устроила день открытых дверей и показательные выступления на 9 военных базах, в трех портах, в небе 40 населенных пунктов.

А как в США? Там в последний раз большой парад проводился 27 лет назад и был посвящен победе над Ираком. Однако это не значит, что американцы на парадах экономят. Наоборот, американская армия - рекордсмен по организации различных публичных мероприятий, демонстраций и парадов - только делается это все на местном уровне, в городах, вблизи которых расположены военные базы. Как правило, локальные военные парады организовываются в связи с днем победы во Второй мировой войне. Президент США Дональд Трамп распорядился провести такой парад в Вашингтоне в ноябре 2018-го - но этот план был сорван Конгрессом - парламент запретил тратить не предусмотренные в бюджете этого года средства. Поэтому Трамп собирается провести парад в 2019 году.

Парад 2018: что стоит ругать и чем стоит гордиться? 03

4. Парад имеет огромное значение для самой армии и силовых структур, участие в параде – это знак общественного признания и уважения. Участники парада гордятся этой честью. Парад – это демонстрация новых воинских традиций, введение приветствия Украинской повстанческой армии, новых символов, новых названий воинских частей, связанных с украинской историей, присвоение новых званий военачальникам, высших государственных наград. Я считаю парад как раз целевыми расходами, это не расходы на боевую подготовку, это расходы на коммуникацию с народом, с нашими зарубежными союзниками. На данном этапе, когда все только строится, парад жизненно необходим, также как был необходим Израилю в первые 25 лет войн за независимость.

5. При этом я уважаю тех, кто критикует парад. Отношение государства к сохранению памяти о войне пока еще удручающее. Нет ни исторических исследований, ни правды, ни достаточного числа памятников, а сам президент и начальник Генштаба незаслуженно оболгали ряд наших боевых подразделений, на которые переложили ответственность за свои ошибочные решения в ходе Иловайской и Дебальцевской операций. Четыре года назад во время парада Порошенко и Муженко стояли на трибуне, и не реагировали на сообщения о российском вторжении. И это нельзя забыть - сотни людей за это заплатили жизнями. И многих военных раздражает, что на параде военно-политическое руководство создает красивую картинку, которая весьма отлична от армейских реалий. И это тоже правда. Переход на стандарты НАТО Порошенко пока лишь имитирует. Структурные изменения армию не коснулись, она по-прежнему организована по советской модели. И под прикрытием позитивной информации о параде генералы будут по-прежнему скрывать свое нежелание переводить структуру управления и организацию армии на стандарты НАТО. И по-прежнему, боевая техника на передовой, прежде всего машины и БМП пехоты находятся в очень плохом состоянии, в отличии от парадной техники, по-прежнему бойцы должны ремонтировать свою технику за свои или за волонтерские деньги. Фронтовые части на парад выехать не смогут – реальная исправность техники, если не по отчетам, а по факту, процентов 40-50. Но я бы не противопоставлял парад и проблему вранья и очковтирательства военного руководства. Это разные вещи. На параде находится часть нашей армии, реальной армии и структур безопасности. В парадном строю есть немало настоящих героев, которые стали настоящими профессионалами на этой войне. Просто все это у нас в государстве организовано, как колхоз, – где и хорошее и плохое перемешано. Но обществу поддерживать надо хорошее, поддерживать профессиональных и мотивированных людей, и ругать плохое, и четко проводить границу в своих оценках. Критика отсутствия структурных реформ нужна, и это честно. Но парад – это военно-патриотическое мероприятие, и это тоже честно и это тоже надо признавать.

6. Политика. Да, сейчас выборы, и многим неприятно, что на параде одно из главных действующих лиц – Порошенко. Мы – свободная страна, есть сторонники и есть противники. Будет ли использовать Порошенко парад как площадку заявить о своих достижениях? Безусловно. Но он законно избранный президент нашей страны, и в данном случае такой пиар, который идет на пользу не только политику Порошенко, но и государству. Фотография Порошенко, Муженко и Полторака перед парадной коробкой ВСУ, Нацгвардии, Нацполиции – это не просто пиар, но это и создание новой традиции, когда глава государства и руководители силовых структур фотографируются с защитниками своей страны. В России Путин такого не сделает, по главной площади пройти побоится. То, что президент показывает свое особое внимание к военным – это должно стать стандартом и после Порошенко. Многие важные традиции, заложенные за последние годы парадов на День Независимости – это традиции, которые будут жить в будущем.

Парад 2018: что стоит ругать и чем стоит гордиться? 04

7. Поэтому призываю всех граждан прийти на парад и принять участие: без нас этот парад не станет тем, чем должен – общенациональным праздником независимости, днем единения украинцев вокруг идеи общей для всех нас свободы. Мы это делаем для себя и своих детей, чтобы завоеванное такой кровью и жертвами в 2013-2018-м навсегда стало фундаментом нового государства Украина.

 Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+24
Са Святам цябе - Украіна ! Са святам цябе - украінскі народ ! Слава Украіне ! Героям слава !
Жыве Беларусь ! Ніколі - маскалям...
показать весь комментарий
23.08.2018 18:08 Ответить
+22
С нетерпением жду завтрашнего парада. Буду смотреть, жаль только что по телевизору.
показать весь комментарий
23.08.2018 16:42 Ответить
+20
Да нет, планка упала у меня после Дебальцево.Мой пра-прадед козацкого рода-основатель села на Хмельниччине.Я родился, вырос и умру или погибну ТОЛЬКО в Украине.Я и оба моих сына добровольцами в 14-м одними из первых ушли на фронт.Я-боевой офицер, сейчас в запасе.Сыновья после возвращения из АТО продолжают военную карьеру и в следующем году, дай Бог, станут офицерами Украинской Армии.А вот к Порошенко у меня КРАЙНЕ НЕГАТИВНОЕ отношение и это никому не изменить.
показать весь комментарий
23.08.2018 17:30 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
"Политика. Да, сейчас выборы, и многим неприятно, что на параде одно из главных действующих лиц - Порошенко. Мы - свободная страна, есть сторонники и есть противники. Будет ли использовать Порошенко парад как площадку заявить о своих достижениях? Безусловно. Но он законно избранный президент нашей страны, и в данном случае такой пиар, который идет на пользу не только политику Порошенко, но и государству. Фотография Порошенко, Муженко и Полторака перед парадной коробкой ВСУ, Нацгвардии, Нацполиции - это не просто пиар, но это и создание новой традиции, когда глава государства и руководители силовых структур фотографируются с защитниками своей страны.
В России Путин такого не сделает, по главной площади пройти побоится. Источник: https://censor.net/r3082664

Сказано все четко и по делу.
А за последнюю фразу Бутусову РЕСПЕКТ !!!!!
показать весь комментарий
23.08.2018 17:46 Ответить
Са Святам цябе - Украіна ! Са святам цябе - украінскі народ ! Слава Украіне ! Героям слава !
Жыве Беларусь ! Ніколі - маскалям...
показать весь комментарий
23.08.2018 18:08 Ответить
Респект вам сябри !
Пам'ять про ВКЛ і перемогу над Ордою у 1360 році, не викрестити з історіїї України- Русі !
показать весь комментарий
23.08.2018 18:23 Ответить
Любой кацап:умный и глупый,сильный и слабый,рассудительный и бестолочь должен в любое время суток помнить: Украина это смерть! Всегда.Ежели с оружием придешь.А если с коньяком - то все припомним,но бить не будем.Шутка конечно.Ненавидим мы кацапов:любви явно не заслужили.
показать весь комментарий
23.08.2018 20:27 Ответить
Лучше так: а если с бутылкой коньяка, то нею и получишь по голове, кацап!
показать весь комментарий
26.08.2018 19:04 Ответить
вот я сомневался - нужен ли парад....
Сейчас думаю..., все таки нужен....

https://www.facebook.com/korchynskyi?hc_ref=ARTp0b01yahKPnHh3QhXevQTOOdriZSoupQLyUa9iSMjq7fHWPJF1GmRFOEEbkO56xA&fref=nf&__xts__%5B0%5D=68.ARDoFw5z4bQUVQHkmYTFBphaTiPssSAb8ug4KTXN3AJO9pbaPsazbmFSF0ApkShI7KI4F870KpgIbQL-_aHpwA6rbGzbFTWI9FWwqHAqfTLIifkOn-aaWlMcMZ6NMqBak9vXY-0&__tn__=C-R Парад 2018: что стоит ругать и чем стоит гордиться? - Цензор.НЕТ 2165 Дмитро Корчинський
https://www.facebook.com/korchynskyi/posts/1843319819066875?__xts__%5B0%5D=68.ARDoFw5z4bQUVQHkmYTFBphaTiPssSAb8ug4KTXN3AJO9pbaPsazbmFSF0ApkShI7KI4F870KpgIbQL-_aHpwA6rbGzbFTWI9FWwqHAqfTLIifkOn-aaWlMcMZ6NMqBak9vXY-0&__tn__=-R 21 серпня о 13:41 ·

Військовий парад - це чудово, корисно й необхідно, це кульмінація державного церемоніалу.
Можливо, справді варто було не так багато воєнної техніки, обмежитися лише новими зразками.
Проте, непокоїть кількість лайна, яка виливається в інтернеті на цьогорічний парад тими людьми, які з'їли всі незручності й приниження від гейпараду, а також перекритий під фанзону на цілий місяць Хрещатик.
Таке враження, що всі антимілітаристи є футболістами-гомосексуалістами.
П.С.
Самоходка "Богдана", яку висміювала вата, показала себе дуже добре на випрбувальних стрільбах і є видатним досягенням оборонпрому. Навіть, якщо 155мм люфа була закуплена в Кореї (більшість країн, які користуються цим калібром, закупають люфи).
показать весь комментарий
23.08.2018 20:27 Ответить
І це говорить хлопчик по виклику. Ще сюди слова бойового під...ра Ляшка давайте.
показать весь комментарий
23.08.2018 22:15 Ответить
"В России Путин такого не сделает, по главной площади пройти побоится"

Наберите в Гугле "Путин на военном параде в Москве", и этот "аргумент" отпадёт. А больше ничего нет, чтобы отличить рос Хла от украинского коллеги.
показать весь комментарий
23.08.2018 20:48 Ответить
"Патріотизм - остання надія негідника"
показать весь комментарий
23.08.2018 22:29 Ответить
Я так понял что ты Серый патриот .Самокритика?
показать весь комментарий
24.08.2018 11:40 Ответить
)))) - гляньте у Віккі походження фрази і про яких "патріотів" мова.
показать весь комментарий
24.08.2018 13:24 Ответить
До речі,якщо хтось не читав,зверніть увагу на нині існуючий текст гімну Германії:наберіть на Ютубі,прослухайте,та помислите про нашу Україну!Читайте перевод під німецьким текстом!
показать весь комментарий
23.08.2018 20:53 Ответить
По-моєму там тільки перший куплет від "дойчланд юбер алес". Інше під забороною.
показать весь комментарий
24.08.2018 18:32 Ответить
А чого про відзначення Незалежності по-москальському?
Це як би в США про Незалежність по-іспанському, чи про Перемогу в ІІ Світовій на німецькій.
Ви там вже визначайтесь якось.
показать весь комментарий
23.08.2018 22:12 Ответить
Вот тут как никогда согласен с Юрием Бутусовым - четко и доступно разложил по полочкам необходимость мероприятия. Для ватников украинских, ********* и всепропальщиков. Все будет Украина а все не согласные могут организовать свой поход строем... на йух!
показать весь комментарий
23.08.2018 22:33 Ответить
Найголовніше що написано все те УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ. отакий то він, ваш патріотизм бутуСОВСЬКИЙ чи совковий.
показать весь комментарий
25.08.2018 06:44 Ответить
чтобы завоеванное такой кровью и жертвами в 2013-2018-м навсегда стало фундаментомИсточник: https://censor.net/r3082664 - в 2019-му також жертви будуть ...і ще не один рік
показать весь комментарий
23.08.2018 22:34 Ответить
Ну если так сильно принялись защищать парад значит действительно в обществе основной настрой что парад не нужен. Но деньги то уже потрачены...
показать весь комментарий
23.08.2018 22:36 Ответить
И ещё чего такого завоёвано в 2013-2018 годах???
показать весь комментарий
23.08.2018 22:38 Ответить
Повага до себе і своєї країни. До свого народу. Ми не "мишебратья".
показать весь комментарий
24.08.2018 18:34 Ответить
А до 2013-го не поважали? І тут раптом заповажали. Ну шо за бред?
показать весь комментарий
24.08.2018 20:29 Ответить
Виходить, що не дуже.
показать весь комментарий
24.08.2018 20:38 Ответить
А тепер вже дуже? Чи можна ще більше дуже?
А з приводу мишебратьев. Ви не задумувались чому він укрсайти пишуть про агресора і таємного ворога, який постійно обстрілює? Ане заявляють що обстріл веде конкретно російська армія? Бо кацапам втирають шо росармії на Донбасі нема, і неможна щоб вони читали про це на укрсайтах. Договорняк. Через 5-10 років наші ж політики нас з кацапам миритимуть... От побачите що ви завоюєте.
показать весь комментарий
24.08.2018 20:49 Ответить
"От побачите, що ви завоюєте".

Таке враження, що ви живете не в Україні... Свобода, завойована і полита кров'ю, важить більше, ніж т.зв. свобода, яка дісталася задарма. По-моєму ця теза не потребує обговорення.
показать весь комментарий
24.08.2018 21:51 Ответить
Так і шо ж робити по вашому? Ану ж підкажіть, розумнику ви наш диванний? Може якщо ми усі за вашим прикладом почне все х@рами обкладати, то здобудемо перемогу?
показать весь комментарий
26.08.2018 19:10 Ответить
Ответ в первых двух строчках припева гимна Украины.
показать весь комментарий
26.08.2018 21:09 Ответить
Підтримую цю позицію. Подобається це комусь чи ні, але в такий важкий час військовий парад це і психологічна підтримка багатьох сотень тисяч якщо не мільйонів людей в тому, що їх є кому захистити. Знаю, що можуть заперечити. Мовляв до 14 року проводили паради, а виявилося армії в момент агресії практично немає. Сам так на початку думав. Але ми готувалися до нападу Заходу. І хоч це і гірка правда, але психологічно в той момент більшість не було готове стріляти в рашек. Танків багато, ракети були. Так що головне це був психологічний рубіж, який треба було перейти. І ми це зробили.
показать весь комментарий
23.08.2018 22:47 Ответить
Ты Парням на Фронте такое скажи,умник...
показать весь комментарий
23.08.2018 23:50 Ответить
там теж можуть бути рівзні думки, але не треба відповідати за всіх
якщо ти на фронті, це не означає, що ти проти параду.
показать весь комментарий
24.08.2018 07:25 Ответить
психологічна підтримка, а може все-таки замилювання очей та нестримне бажання всидіти у президентському кріслі?
показать весь комментарий
25.08.2018 06:49 Ответить
Друзья Украинцы, поздравляю с праздником Украины. Слава Украине, ее друзьям, солдатам. Фак сепарам и зрадофилам.
показать весь комментарий
24.08.2018 00:19 Ответить
Не плутайте лайно з медом, титульний зрадофiл це патрiот України який радіє всім нашим успіхам, але вважає, що влада робить занадто мало, що можна зробити більше і краще. І має власну точку зору як це зробити краще. У сепарiв позиція "чим гірше, тим краще".
показать весь комментарий
24.08.2018 15:45 Ответить
Парад хорошая штука. Списать денег можнааа... Ну много. Цели какие? Обмануть всю страну ,показывая армию на хорошей технике. Так те кто на фронте знают "какая техника", а те что придут на парад не пойдут через час в военкомат." Узколобые" будут и дальше иметь иллюзии,что маршировать в колоннах и сражаться это одно и то же. Это пиар на крови и ничего больше. А деньги лучше потратить на скорые помощи,спецоборудование для госпиталей,ремонт техники,разработку собственных боеприпасов и вооружения. Технику отправить туда где она сохранит реальные солдатские жизни. Человек,ведущий многомиллиардный бизнес в России и стоящий впереди УКРАИНСКИХ войск это странная картинка,а его выступления это просто кощунство. Генералы,виновные в смертях сотен военнослужащих и принимающих парад этих военослужащих это тоже очень странная картинка( это если убийца произносит на кладбище речи о покойном от родственников). Неужели это не видно не вооруженным глазом? Я принял бы парад добровольцев от 2014 года,парад войск,вышедших из Дебальцево с оружием но парад под руководством Муженко? Наверное ( по мнению Бутусова,он сильно впечатлит вот этих бойцов с ДАПа,Иловайска,Дебальцево? )
показать весь комментарий
24.08.2018 08:20 Ответить
Парад нужен. Это лишний раз доказывает что мы Украинцы можем многое вместе мы сила. Рашисты в шоке.
показать весь комментарий
24.08.2018 11:32 Ответить
Я парад не смотрю. У меня перед глазами стреляющий из автомата солдат, взрыв, закрытый гроб, плачущие женщины, одна из них старая, свежая могила, солдаты из комендатуры, салют, идущие с кладбища люди, смеющийся Порошенко.
показать весь комментарий
24.08.2018 11:52 Ответить
......и Пуйло, танцующее с Карін Кнайсль? Колорадские ленточки, моторолы?
показать весь комментарий
24.08.2018 13:35 Ответить
Коли приходить ворог це завжди могили, комендатури, і жіночі сльози. Але щоб це сталося - повинен з'явитися ворог зі зброєю готовий вас убити і відібрати майно. Не навпаки! Жодна держава не створює штучно могили для приходу війни, це абсурд. Коли в будинок вриваються бандити це завжди поножовщина, стрілянина, поліція. Поки бандитів немає всi живуть мирним життям без трагедій. Логіку використовуйте іноді.
показать весь комментарий
24.08.2018 15:55 Ответить
вот не ври, если ты про личное горе, то порошенко искусственно приплел.НЕ верю! умело нанизываем эмоциональные образы на заданьице?
показать весь комментарий
25.08.2018 06:23 Ответить
Щось таке відчуття, що з Парадом і витратами на нього нас десь наїб...ли.

Щось цей старий хлам в перемішку з одноразовими китайськими "Богданами" не той страх викликає.
Здається мені, що кацапи, якщо і будуть лопатись, то від сміху
показать весь комментарий
24.08.2018 13:28 Ответить
Кацапи мріють щоб у нас взагалі нічого не відбувалося. Щоб техніка гнила на складах, офіцери дезертирували, Дніпро, Одеса, і Харків були російськими губерніями. Але цього не відбувається, так що у кацапів траур.
показать весь комментарий
24.08.2018 15:59 Ответить
Славно ты научился подлизывать, Юра. Ну, не подлижешь - не разбогатеешь, дело такое... тут уж каждый выбирает сам для себя - подлизывать и богатеть или оставаться с чистой совестью. Может, кто-то и гордится давно устаревшей авиацией и совковыми, ничуть не изменившимися, шоу, но только не простой народ. На шоу деньги есть, на медицину - нет.

Иди ты напутин, порошенко, со своими парадами, своими порохоботами и своим геноцидом, который ты устроил собственному народу.
показать весь комментарий
24.08.2018 13:43 Ответить
Следующий парад без Пороха! Аминь.
показать весь комментарий
24.08.2018 15:59 Ответить
согласен но когда, прокремлевская президентша вряд ли будет делать парады
показать весь комментарий
25.08.2018 06:19 Ответить
было бы намного логичнее что в период когда страна ведет войну вся эта техника а лучше и отборные воинские части ушли на передовую освобождать свою страну от агрессора или хотя бы дополнили этой техникой то что уже поистрепалось. а без этого к сожалению когда на передовой чуть ли не каждый день гибнут наши солдаты все это как в худшие годы - только показуха(((((
показать весь комментарий
24.08.2018 18:45 Ответить
война впереди, и они понимают это
показать весь комментарий
24.08.2018 18:57 Ответить
Имитатор. У имитатора нет в запасе достижений фундаментально изменивших страну. И вроде все свои на постах и всё в руках, а до сих пор торги-договорняки. За время войны до сих пор в стране легко уживаются несколько идеологий. И для вякого есть свои политики, свои каналы со своей правдой. Нет избавления за 4 года от российского импорта в энергетике. Нет положительных результатов в имитации реформы милиции-полиции. В медицине никто и представить не может, чем и какой ценой обернется для народа "наведение порядка". Нет роста в экономике. Нет и не было люстрации. Можно долго перечислять обещания в прооизводстве боеприпасов и техники. Зато есть безвиз, сумасшедшая миграция, не так давно - попытки протянуть изменения в Конституцию во исполнение "Минских соглашений", "фасадная декомунизация, коррупция от АП до ОГА, схемы для "зароботка из воздуха", сохранение монополий в промышленности, необьяснимая девальвация 2014-2015гг, ежегодная инфляция под 10%, значимое укрепление войск МВД и обеспечение милиции-полиции новейшей техникой, друг-генпрокурор не посадивший ни трех друзей, ни врагов... Есть озвученное желание писануть в Конституцию про НАТО и ЕС. И есть офшоры оформившиеся аккурат во время котла. Поэтому нет желания потакать и участвовать в избирательной кампании порошенка, начавшейся сегодня. И как ни странно многие из поколения 50+ до сих пор враждебно относятся к порошенко и на всё, что он делает "на благо страны" найдется "правильное разъяснение" на российском тв.
показать весь комментарий
24.08.2018 21:32 Ответить
Молодец Бутусов так четко разложил аргументацию "за парад" , что умный даже спорить не станет. Врагу точно парад не понравился, тем более со "Слава Украине" и новыми ракетами, которые не глохнут как Армата. Так что если вам не нравится задумайтесь надо ли демонстрировать это. Добавлю только одно, не факт что ваш следюущий прокремлевский президент вернее президентша, будет делать парады. Так что наслаждаемся парадом ибо может в последний раз.
показать весь комментарий
25.08.2018 06:17 Ответить
Пане Бутусов, чому у Вашій статті Незалежність з маленької літери ?

Треба писати День Незалежності.
показать весь комментарий
25.08.2018 08:28 Ответить
Страница 2 из 2