5171 посетитель онлайн

Мы ничего не забудем

Автор: 

Годовщина подрыва наших бойцов в новом терминале Донецкого аэропорта сегодня вспоминается, как подобает: торжественный и скорбный караул у Министерства обороны, портреты погибших воинов, приглашены все родные и близкие, звон колокола, память, президент с супругой, руководство МО и ВСУ...

Так и положено. Так и должно быть. И хорошую традицию заложил президент. Так надо вспоминать все скорбные даты войны, всех наших героев.

Мы ничего не забудем 01

Это правильное решение.

За четверо суток боев 17-20 января 2015-го в Донецком аэропорту погибло 60 украинских воинов, большинство - в помещении, где была последняя линия обороны...

Но жизнь из разных слоев состоит. И среди тех, кто достойно вспоминал сегодня погибших были те, на совести которых были и их смерти. Те, кто вопреки просьбам и даже письменным обращениям к президенту волонтерских организаций, вопреки звонкам погибавших в новом терминале бойцов не принял решения о своевременном отходе, кто не помог эвакуации погибших.

Мы ничего не забудем 02

Читайте на Цензор.НЕТ: Правда и ложь о боях в Донецком аэропорту: анализ интервью начальника Генштаба Виктора Муженко

Стоят в одном ряду начальник Генштаба Муженко и главнокомандующий Порошенко, соболезнуют, чествуют родных и близких погибших. С политической точки зрения - все правильно. А с точки зрения человеческой и профессиональной нельзя не отметить: то, что наших бойцов в новом терминале зажали в последней комнате, то, что подорвали фугасом и они уже никак не могли этому помешать, то, что расстреливали танками, а им нечем было ответить и их некому было прикрыть - это ответственность Муженко и Порошенко, и на коленях они должны стоять перед родными погибших, и сделать все для их семей. Потому что то, что произошло в последние дни обороны нового терминала - это героизм, самопожертвование, подвиг защитников, нечеловеческие муки и невероятная стойкость - были проявлены, потому что наплевали их самые главные начальники на все предупреждения и просьбы, потому что управляли боем не как надо на войне, а по-идиотски, наплевав на людей, потому что сам Муженко, несомненно, с ведома своего шефа, приказал до конца сидеть в абсолютно безнадежной обстановке, и не дал приказ на отход, даже когда там уже не было никакого смысла сидеть в развалинах под огнем со всех сторон.

Смотрите также: Истории войны. Последний день аэропорта, - рассказ "киборгов". ВИДЕО

И очень подло сегодня выглядит, как примазываются к памяти героев те, кто на своих должностях отвечали за то, чтобы жизни этих отличных бойцов по возможности сберегли, чтобы боевые задачи выполнялись грамотно, чтобы бить врага, а не подставлять своих под расстрел.

Ничего не сделано для того, чтобы сделать выводы из трагедии, чтобы наказать тех, кто подставил людей, чтобы такое больше не повторилось.

Мы ничего не забудем 03


Читайте на Цензор.НЕТ: Хроника обороны нового терминала Донецкого аэропорта 13-21 января 2015 года

Вот отрывок из рассказа пулеметчика Станислава Стовбана о последних днях в Донецком аэропорту: "Ситуация была странная, потому что мы уже просто выживали, а командование говорило: "Держитесь, все будет хорошо, к вам приедет подкрепление". Мы объясняли, что здесь некуда ехать, потому что одни развалины. И ребята приняли решение, что надо самим выходить, выносить кого можна. С 19 на 20 января выходило три группы. Одна вечером, с ней вышел Рахман. Вторая ночью, а под утро Север выходил. С нами, ранеными, остались по своей воле Толя Свирид, Игорь Броневицкий, из 80-й Славик Гавьянец и Гребенюк Артем. Игорь Зиныч умер от ранений около полуночи. Остались из тяжелых: я, из нашей седьмой роты Гавриляк Остап, водитель той МТЛБ, которая сгорела, Ваня Доберман, и из 91-й сапер Кривошапко Максим. Это четверо тяжелораненых, которые дотянули до утра.

Как мы попали в плен я уже не помню. Потерял сознание, потому что крови вытекло столько, что руки были такие белые, как простыня в больнице. Я даже на курок не мог нажимать. Ночью я еще стрелял, но тогда я уже не мог стрелять. Помню, как кто-то уколол мне 2 укола, один из них под язык. Я более или менее в себя пришел. Вижу, ходят какие-то уже не наши. Пока я был без сознания, Толя Свирид вышел к ним с предложением забрать наших раненых в госпиталь".

Мы ничего не забудем 04

Читайте на Цензор.НЕТ: Битва за Донецкий аэропорт. Что произошло, причины и результаты

Мы ничего не забудем 05

Сержант Анатолий Свирид остался раненым в новом терминале, его с другими ранеными некому уже было вытащить, и его слова - приговор, который когда-нибудь будет вынесен некоторым начальникам:

"Больше всего меня на войне поразила некомпетентность высшего состава, руководства. Я просто не верю, что можно быть такими бездарными. Или это специально делается, или это враги, и с ними надо разбираться. Если придется, то я пойду опять воевать, но не при данном Генштабе. Либо придется создавать из своих проверенных ребят армию и выбирать себе командиров. Хорошая песня "Пливе кача", но очень часто она звучит в Украине. Горе-генералам надо по похоронам поездить и родителям в глаза посмотреть".

Мы ничего не забудем.

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+24
Трагедія Іловайська і ДАПа - це тупий самопіар ПОП і його генералів-жополизів. В першому випадку, хлопців винищили, але "свято незалежності" із фейковим парадом не відмінили - бо електорат таке любить - показуху і совєтчину, а в іншому - ПОПу треба було сакральну жертву, дуже символічну, щоб зараз на пам'яті знищених ним пацанів на 2й тур пертись... Електорат бидло - пам'ятатиме тільки томос...
показать весь комментарий
20.01.2019 14:38 Ответить
+19
Именноо стойкость и боевьіе качества наших украинских солдат, при обороне ДАПа , уничтоживших еліту русского спецназа «Альфу», отрезвили ***** и его генералов, и русские пропагандоньі запели вмєсто: «хохльі-бандєровцьі разбєгутся прі одном відє русского солдата освободітєля !» затянулі мантру: «нє забьівайтє, что с той стороньі практічєскі тє жє нєсгібаємиє русскіє богатирі, но только обманутьіє бєндєровской ідєоологієй...»
Хлопці ДАПа фактично, зірвали плани ***** і його генералів, щодо широкомасштабного вторгнення в Україну.
Вічна слава память героям ДАПа!





показать весь комментарий
20.01.2019 16:20 Ответить
+15
Найкращою пам'яттю для героїв була б модерна,******* Україна.Держава,в якій дбають про людей,в якій її захисники--еліта.А ці лозунги--від совка("никто нє забит,нічто нє забито",хоча якраз усе було навпаки).Сумно...
показать весь комментарий
20.01.2019 15:12 Ответить
Комментировать
Сортировать:
**
Парни уходят в небеса,
Дверь за собой не закрывая,
Здесь безнадеги полоса,
Там Бог открыл ворота рая.

Ступенек тех не перечесть,
Куда ведут, никто не знает,
С войны за Родину и честь,
Их в "сотни" лучших забирают.

Уходят чьи-то сыновья,
Что жизнь свою не пожалели…
Кровью пропитана земля,
Где маки на полях алели.

... Забить бы наглухо ту дверь!
Тому, кому дано по чину!!!
Жить долго всем, растить детей,
Любить не деньги!…Украину.
показать весь комментарий
20.01.2019 14:32 Ответить
А русские спецназовцьі с бельіми флагами, попросившие у наших,забрать своих убитьіх и раненьіх, и подло заложивших фугасьі, ето как?
А ***** и русский народ, которьіе до сих пор твердят, что в ДАПе их нет и не бьіло?
показать весь комментарий
20.01.2019 16:05 Ответить
Сравнение за 5 секунд.
Ну да, Порошенко ходит, общается с людьми. Бывает на различных мероприятиях, не только о памяти.

Путин - тоже ходит общается... с охраной в 30 человек. Без охраны нини.

==========

Порошенко ездя в другие страны общается, чаще всего на деловом английском языке. Уважая собеседника.

Путин - всегда общается на русском. Ибо он русьцарь, а таким не положено общаться на английском. Нету уважения к другим, банально.

Продолжать?
показать весь комментарий
22.01.2019 22:37 Ответить
Трагедія Іловайська і ДАПа - це тупий самопіар ПОП і його генералів-жополизів. В першому випадку, хлопців винищили, але "свято незалежності" із фейковим парадом не відмінили - бо електорат таке любить - показуху і совєтчину, а в іншому - ПОПу треба було сакральну жертву, дуже символічну, щоб зараз на пам'яті знищених ним пацанів на 2й тур пертись... Електорат бидло - пам'ятатиме тільки томос...
показать весь комментарий
20.01.2019 14:38 Ответить
Головне памятайте, що ті хто ПІДЛО знищив наоих хлопців були РОСІЙСЬКІ спецназівці, які перед тим з БІЛИМ ПРАПОРОМ, попросили наших бійців, забрати своїх вбитих і поранених. Наші дозволили. РОСІЯНИ забираючи своїх поранених, підло заклали фугаси, які потім підірвали.
Ті хто залишився живий, потім розказували, як що б не ця підлість РОСІЯН, ДАП тримався б і далі.
показать весь комментарий
20.01.2019 16:00 Ответить
их должны были вытянуть ДО этого подлого поступка и все (или большинство) были бы живы...
показать весь комментарий
20.01.2019 19:56 Ответить
Тоді у таких, хто вірив мишебраттям ще було ...
Та й зараз є...
показать весь комментарий
20.01.2019 21:10 Ответить
Випадково лайкнув тобі, нікчема, тож забудь про мій лайк і не напружуйся так за свого пана-хазяїна - це йому не допоможе.

А нащот того які "ПІДЛІ" оті "РОСІЙСЬКІ спецназівці", про то нагадуй і якнайчастіше своєму шоколадному хлібодавці, який тебе срібняками підгодовує, бо ми це вже давно знаємо, на відміну від "мінського миротворця".
показать весь комментарий
20.01.2019 23:44 Ответить
Не треба на Порошенко та інших лити бруд. Ми цю війну не починали. Але досвід та знання у військовій справі можна здобути тільки на практиці завдяки таким без перебільшення героям як кіборги.
показать весь комментарий
20.01.2019 17:41 Ответить
Пока бойцы держали фронт в надежде на перемены к лучшему,Порошенко с Медведчуком чаек пил,так что он сам себя замарал коррупцией и связями с врагами
показать весь комментарий
20.01.2019 20:51 Ответить
А должен был лично в ДАПе сидеть? Украинцы президента выбрали для того, чтобы он сам в окопах с солдатами сидел или все-таки, чтобы международными делами занимался?
показать весь комментарий
21.01.2019 07:52 Ответить
Та не для того, щоб він багатів, а більшість жебракувала.
показать весь комментарий
21.01.2019 21:10 Ответить
вата головного мозга...(((
показать весь комментарий
23.01.2019 08:20 Ответить
Спецом для вонючих парашных ублюдков на русском:
Уже более 75 лет в вашей параше распространяется брехня про "28 панфиловцев", чего отродясь не было. Они, якобы, спасли Москву от 50 или даже 500000 "фошиздских" танков. https://www.bbc.com/russian/society/2015/07/150709_tr_panfilovs_myth_demise
Как вы думаете, твари, сколько сотен лет в Украине будет распространяться правда о том, что фашисты ***** сделали в ДАПе? Во всяком случае, я своим внукам и правнукам всё расскажу (если их дождусь), а им завещаю рассказать всё это своим детям, внукам и правнукам.
показать весь комментарий
20.01.2019 14:39 Ответить
Именноо стойкость и боевьіе качества наших украинских солдат, при обороне ДАПа , уничтоживших еліту русского спецназа «Альфу», отрезвили ***** и его генералов, и русские пропагандоньі запели вмєсто: «хохльі-бандєровцьі разбєгутся прі одном відє русского солдата освободітєля !» затянулі мантру: «нє забьівайтє, что с той стороньі практічєскі тє жє нєсгібаємиє русскіє богатирі, но только обманутьіє бєндєровской ідєоологієй...»
Хлопці ДАПа фактично, зірвали плани ***** і його генералів, щодо широкомасштабного вторгнення в Україну.
Вічна слава память героям ДАПа!





показать весь комментарий
20.01.2019 16:20 Ответить
Найкращою пам'яттю для героїв була б модерна,******* Україна.Держава,в якій дбають про людей,в якій її захисники--еліта.А ці лозунги--від совка("никто нє забит,нічто нє забито",хоча якраз усе було навпаки).Сумно...
показать весь комментарий
20.01.2019 15:12 Ответить
Дівчинко, Україна ще воює.
Але обов'язково ПЕРЕМОЖЕ !
І КРЄМЛЬОВСКИХ і СОВКОВСЬКИХ .
показать весь комментарий
20.01.2019 16:24 Ответить
Мы ничего не забудем... - хотілося б , в це , вірити ...
показать весь комментарий
20.01.2019 15:41 Ответить
А ничего, что благодаря именно жертвенной СТОЙКОСТИ тех УКРАИНСКИХ героев ДАПа, подло подорванних РУССКИМИ, попросившими перед тем собрать своих раненьіх и погибших, и тайно заложившими фугасьі, РУССКИЕ генеральі і ***** поняли, во что им обойдется широкомаштабная война в Украине, и сегодня 20.01.2019 пан-господин -редактор Бутусов, и может писать такие статьи ?
показать весь комментарий
20.01.2019 15:54 Ответить
Ти про цю "жертвенную стойкость" розкажи батькам і родичам загиблих...Вони тобі плюнуть в пику,а коли відійдуть то спитають,чому оту жертовність не проявили ті,що стоять з розпухшими тважами на світлині?..
показать весь комментарий
20.01.2019 17:02 Ответить
А Гриценку, Садовому, Зєлєнському, Тимошенко, Вакарчуку, Януковічу, *****, Шойгу, русскім найманцям, донєцьким іудам, русскому народу , не плюнуть?
показать весь комментарий
20.01.2019 17:17 Ответить
У Гриценка син був в полоні...Повторити?У Гриценка син був в полоні...А не як в Порошенка,Луценка,Пашинського...коли не доїзджаючи сто км до передової фоткались з калашом,а потім хто куди - хто в Раду,хто пиячити з друзями а хто в татовий бізнес заробляти на арміі...
показать весь комментарий
20.01.2019 17:38 Ответить
Це той син гриценка,що ваівал в Дніпропетровському аеропорту?
показать весь комментарий
20.01.2019 17:50 Ответить
А син Гриценка що з активістами Автомайдану в 2014 році , які в Криму: «покупали и развозили по воинским частям полуострова продовольствие, медикаменты, электрические генераторы и другие необходимые вещи.» - розїжджав тоді по Криму з «калашом»?
А за нього тоді на обмін, прийшлось віддати ж мабуть, якогось російского вбивцю....
показать весь комментарий
20.01.2019 18:54 Ответить
нет, у нас только порох святой
показать весь комментарий
23.01.2019 08:22 Ответить
Чесна стаття...Єдино що цю "хорошую традицию" заложив не Порошенко...Її заклав ще Михайло Грушевський,коли послав пацанів під Крути...В результаті чого отримав символ,а також час щоб зібрати манатки і чкурнути в Європу...Наша влада поступила ще підліше...Спочатку підписала Мінські угоди,де віддала аеропорт сєпарам,а потім послала хлопців на вірну смерть...І кожний день примазувалась до їх подвигу...
показать весь комментарий
20.01.2019 16:55 Ответить
народ має лише ту владу , на яку заслуговує
показать весь комментарий
20.01.2019 21:03 Ответить
Хлопці, оборонці ДАПу довели ***** і його генералітету, що 1921 рік їм повторити не вдасться. Вони помстилися росіянам за Крути, знищивши еліту російського спецназу підрозділ «Альфа».
Слава і пам'ять навіки їм.
показать весь комментарий
20.01.2019 19:07 Ответить
Разве только тогда не были сделаны выводы, и никто не наказан? Притом, не только не наказан, а продолжает сидеть на должности.
А пять взорванных военных складов? Там кого-нибудь, кроме стрелочников, наказали?

И этим порошенко очень похож на *****: тот тоже такая же бездарь, привел свою страну к пропасти. Но при этом он своих подельников никогда не сдает, наоборот, им все преференции. И порошенко своих не сдает до последнего.
Так что у нас гарант - точно таке самисинькэ х-ло, только там - кооператив "Озеро", а у нас - "Рошен".
показать весь комментарий
20.01.2019 22:36 Ответить
«- Чи правда, що затриманого в Херсоні полковника ФСБ Росії ви обміняли на автомайданівців, серед яких був і син Анатолія Гриценка?
- Так, це був полковник ГРУ Росії, надзвичайно небезпечний офіцер, який діяв разом із групою. Він був заарештований під моїм керівництвом на початку березня. І я підтверджую, що ми віддали його заради порятунку життів автомайданівців (серед яких був і Олексій Гриценко), заради того, щоб звільнити з полону, фактично - із в'язниці ФСБ, організованої на території Криму, зокрема і цю групу наших активістів. Таких операцій було кілька, просто про цю вже можна й потрібно розповісти всім, хто хоче знати. »
Більше читайте тут:
https://gordonua.com/ukr/news/war/nalivajchenko-do-8-bereznja-2014-roku-putin-planuvav-zahopiti-kijiv-178285.html
показать весь комментарий
22.01.2019 02:17 Ответить
вісім разів вискакував і кричав

У відповідь на реторичне запитання Бутусова: "Чому Муженко, призначений Порошенком, не віддав вчасно наказ на відхід, якщо не міг допомогти?", гельмінт https://censor.net/user/439500 з шоколадної артелі "Марна Справа" вісім раз пояснив: "Тому що РОСІЙСЬКИЙ СПЕЦНАЗ ПІДЛИЙ".

Повторю ще раз - Муженко не допоміг і не надав оборонцям ДАПу наказу на відхід, тому що росспецназ підлий. Отака х-ня, https://censor.net/user/439500https://censor.net/user/439500, з міжушним ганглієм замість мозку захищає Сіньора Памідора. Ну-ну, успіхів вам йолопи.
показать весь комментарий
21.01.2019 00:11 Ответить
"Сейчас, когда идет попытка проведения псевдореферендума, я считаю, что центральная власть немедленно должна решить несколько задач. Прежде всего - заблокировать границу на востоке Украины. Внутри страны нам будет легче разобраться. Если же, для усиления сепаратистских, диверсионных, мародерских действий будет проникновение войск и сил со стороны Российской Федерации, тогда будет беда" , - заявил кандидат в президенты Анатолий Гриценко на пресс - конференции в Ивано-Франковске в 11 мая 2014 года.

Как то сумбурно.
Границу нужно перекрыть и будет беда.
Из чего не понятно границу перекрывать или не надо.
И это военный (хоть и в отставке) и бывший министр обороны,желающий стать глпвнокомандующим.

Мрак.
показать весь комментарий
21.01.2019 08:17 Ответить
Продолжение:
11 июля противник точечным артобстрелом под Зеленопольем уничтожил базовый лагерь двух бригад, лишив группировку большей части артиллерии и почти всего завезённого боезапаса. Одновременно с этим артиллерия вооружённых сил России начала проводить массированные артобстрелы наших войск с территории РФ (трансграничные обстрелы). Оставшись без боезапаса, понеся потери, группировка так и не смогла целиком перекрыть границу, продвижение остановилось под Изварино, и у противника осталась под контролем одна из главных стратегических дорог, через которую в середине августа на территорию Украины вторглись основные регулярные силы российской армии.

Трансграничные обстрелы, порой продолжавшиеся до 16 часов кряду, за неделю сделали своё дело. Украинские войска, находясь под плотным непрерывным огнём, теряли технику, людей. Падал боевой дух. Нарушались основные линии коммуникаций. Часть украинских подразделений, не выдержав, оставила позиции, некоторые перешли на территорию РФ и сдались там в плен.
показать весь комментарий
21.01.2019 08:21 Ответить
Вывод:
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.
показать весь комментарий
21.01.2019 08:26 Ответить
Слава Героям України!!!
показать весь комментарий
21.01.2019 12:42 Ответить
БрАновицький.
Бутусов! Виправте помилку в прізвищі.
показать весь комментарий
21.01.2019 13:09 Ответить
Лихо закрутил, Юрий Евгеньевич, на колени сразу поставил президента и Генштаб. Прежде чем писать такое, нужно хотя бы немного поглубже изучить причины происшедшего. Их несколько. Первая-это столетиями вдалбливание в головы украинцев, что русские и украинцы братские народы, и что никогда не будет между ними вражды, тем более, вооружённого противостояния. Вот эта инерция мышления сыграла злую шутку с Украиной-Россия подняла руку на Украину и открыла огонь, уничтожая не только военнослужащих, но и мирных людей. Отрезвление украинцев произошло, но после трагедий Иловайска, Дебальцево, ДАПа, когда украинцы с оружием в руках открыли огонь по оккупантам. И второе. Украинская армия только начала своё формирование в 2014 году, никакого боевого опыта ни у Генштаба, ни на войсковом звене не было. Боевой опыт приходит с боями, в которых участвует и Генштаб и войска, с пролитой кровью, погибшими и покалеченными. В своё время, в 1941 году, после поражений, Сталин также начал лихо, как предлагаете и Вы, обвиняя в бездарности и прочих грехах, только не изгоняя, а расстреливая виновных, пока ему не подсказали: ну, расстреляете командующих и командиров, а кто же командовать будет войсками? Ну разгоните Вы всю власть в Украине, и военную, и гражданскую, и кого Вы видите президентом вместо Порошенко, Начальником Генштаба, Министром Обороны? Только конкретно, поимённо Вы можете предложить? Это коренным образом изменит Украину и её положение? Простой пример. После Дюнкерка в 1941 году сколько военных было изгнано в Англии и осуждено? А никого, только сделали стратегические выводы из этого поражения, учились воевать все звенья армии, и победили. А Дюнкерк и ДАП ни в какое сравнение не идут. Вот если бы сегодня, в 2019 подобное произошло, тогда и под суд можно прямиком, не только увольнение с позором. Боевой опыт уже накоплен, и побеждать начали. И последнее. Бои за ДАП-бои местного значения, никакого влияния уже на бои на востоке Украины не оказывали, и им должны были больше заниматься войсковое звено, а не президент и Генштаб. Подвиг боёв за ДАП? Да. Отдать должные почести погибшим и уцелевшим обязаны. Помнить, чтобы не было повторения-обязаны. Вот для того, чтобы не поминать по десятку раз, а то и более в году, с венками и речами, в Израиле для этого есть один день в году: День памяти о погибших евреях во всех войнах и террористических актах, Йом хазикарон накануне Дня независимости. Вот в это день и поминают всех погибших, и на минуту включаются сирены по всему Израилю, и весь транспорт и люди останавливаются на минуту, отдавая дань памяти и скорби по погибшим. Клеймить легче чем делать.
показать весь комментарий
21.01.2019 20:50 Ответить
У наши стратеги аналитики, о войне судят по фильмам «Мосфильма»...
показать весь комментарий
22.01.2019 03:18 Ответить
Да, да, а на провластных холуёв, - которые судят о войне по вкусу шоколада, - мы обращать внимание не будем...
показать весь комментарий
22.01.2019 08:51 Ответить
Цікаво написали Ви про досвід Ізраїлю,
Але ми в Україні своїх генералів і говловнокомандувачів оцінюємо не тільки за наслідками боїв у ДАПі.
5 років пройшло, можна і дуже потрібно робити висновки, взяти до уваги скільки битв виграно!? Скільки ворога взято в полон?! Хто і ким командує і у чому стратегічних геній цих генералів?!
Стан арміх і збройних сил по-справжньому можна оцінити тільки в справжніх бойових умовах.
А ще, ми враховуємо хто з ким торгує і домовляється?! Хто збагатчується на цій війні і на невизначеному стані українського суспільства та економіки!?
А ще ми бачимо хто піариться на всьому і навіть на крові!?
показать весь комментарий
23.01.2019 00:54 Ответить
бла-бла-бла. потому что просто НИКТО не ответил ни за что. Ни за провалы в военных операциях, ни за стратегически-важное хранение боеприпасов...
показать весь комментарий
23.01.2019 08:28 Ответить
Печальный повод , хоть и достойный Героев .
Кто Украинцев , на Украинцев повёл ?
Кто , от родственников в России отказаться предложил . В то время , как они Русь строят ?
Кто поколения людей и ,урановую эпоху СССР ,в обмен на объяснения правительством как сасать , нам подсунул ?
Нет ли там , этих людей среди выступа.щих ?
показать весь комментарий
22.01.2019 11:25 Ответить
ви про що, нешановний ?
нам не ваша срусь азійсько-мафіозна потрібна, а незалежна від мокшанської чуми європейська Україна.
показать весь комментарий
23.01.2019 08:24 Ответить
Люди! Вы себе представляете Мэттиса на посту после взрывов хотя бы на первом арсенале в США?))))
показать весь комментарий
23.01.2019 08:30 Ответить
показать весь комментарий
24.01.2019 13:24 Ответить
в ДАПе последние недели было около 40 наших бойцов, сепаров, предполагаю, сотни две. В это же время штат сбу превышал 30 тыс., нгу - свыше 100 тыс. которые занимались чем-то более важным, чем оказанием помощи парням, которые за них выполняли их работу, что, мля, после этого празднует муженко-порошенко загадка
показать весь комментарий
24.01.2019 21:12 Ответить