10937 посетителей онлайн
24 882 98

Решающий день битвы ОП с фракцией президента за Саакашвили

Автор: 

Андрей Ермак и Сергей Шефир трое суток уговаривают "слуг народа" голосовать за вице-премьера по реформам - кому-то раздают должности, кому-то шлют эсэмэски.

Решающий день битвы ОП с фракцией президента за Саакашвили 01

Президент и премьер хранят молчание.

Разумков против назначения Саакашвили.

Голосов не хватает - фракция ждет решения Зеленского.

Но обо всем по порядку.

Итак, 24 апреля "слуги" провалили голосование за назначение Михеила Саакашвили вице-премьер-министром по реформам. Менее 100 депутатов из 248 проголосовали в поддержку Саакашвили в партийном чате. С этого момента Офис президента начал операцию по набору большинства во фракции для решения вопроса.

Однако по данным на 14:00, ОП удалось заручиться поддержкой до 170 депутатов. За воскресенье добиться существенного прогресса в сборе голосов не удается.

Президент Зеленский общается с Саакашвили и обещает решить вопрос, но, как видно, пытается представить дело так, будто сами депутаты приняли такое решение. Парадокс, но Зеленский не хочет, чтобы его имя публично связывалось с назначением Саакашвили, чтобы медийно это выглядело проявлением его воли!

Дело в том, что против назначения Саакашвили выступают многие игроки в команде Зеленского. С этим не согласен премьер-министр Денис Шмыгаль. С этим не согласен спикер парламента Дмитрий Разумков, с которым Саакашвили провел встречу в воскресенье, но поддержки не добился. С этим не согласен и министр МВД Арсен Аваков.

Почему они идут против Офиса?

Многие группы влияния среди "слуг" опасаются непредсказуемых изменений баланса сил в правительстве и власти в целом. Полная непубличность лоббирования Саакашвили показывает, что президент отнюдь не про реформы думает, назначая таким образом Саакашвили.

Разве для проведения реформ необходимы такие кулуарные методы?

Разве ради назначения одного вице-премьера Зеленский выбивает немедленное увольнение главы налоговой Верланова и главы таможни Нефьодова?

Разве ради проведения реформ президент должен прятаться от ответственности за своего кандидата?

Операцию по назначению проводит глава Офиса президента Андрей Ермак при участии помощника президента Сергея Шефира.

Зачем это Ермаку?

Для Ермака это многообещающий опыт - ведь если получится собрать голоса без президента, то значит, Ермак может решить и другие вопросы самостоятельно, а там, глядишь, и сможет собрать в парламенте большинство под нового премьер-министра. Поэтому операцию с Саакашвили многие "слуги" рассматривают как попытку торпедировать только сложившийся новый расклад сил, создать новое правительство в интересах Ермака.

Решающий день битвы ОП с фракцией президента за Саакашвили 02

В воскресенье ряд депутатов фракции, которые выступали против Саакашвили, получили эсэмэски с вопросом, будут ли они голосовать "за", если на фракции выступит в поддержку сам президент.

Странный ход - таких вопросов еще никогда не рассылали. Это отнюдь не свидетельство силы - ведь президент может собрать фракцию в любой момент.

Какие варианты решения этого скандально затянувшегося дела, которое показывает, что внутри команды Зеленский уже не во всем можно рассчитывать на слепой и глухой турборежим: власть начала оформляться, фракция раздробилась на отдельные группы влияния.

  1. Президент может выступить на фракции и публично призвать всех голосовать, а затем выступить перед голосованием в Раде и объявить, что именно Саакашвили будет проводить конкретные реформы. Это самое разумное и логичное решение, если, конечно, цель назначения именно реформы в стране.
  2. Пригласить к себе в кабинет без огласки и по очереди всех стейкхолдеров фракции, всех строптивых депутатов и потребовать от них голосовать под его личное слово. Это еще может сработать под личные отношения с президентом.
  3. Раздать посты всем группам влияния, позиция которых критически важна для того, чтобы собрать 210-220 голосов, различные государственные посты в финансово-экономическом блоке, позакрывать кому-то уголовные дела, кому-то подмахнуть судебные решения, кому-то сохранить возможность "доить" конкретные госпредприятия, кому-то реструктурировать и отсрочить доги перед государством.

На данный момент Зеленский идет по третьему варианту, и с этим связаны новые назначения в фискальном блоке правительства. И эти назначения могут быть далеко не последними.

Поразительно одно - на каком примитивном уровне находится управление государством. Все руководство страны несколько дней тратит исключительно на один кадровый вопрос, имея в руках вообще всю полноту власти.

Как видно, иметь власть и быть властью - это разные вещи.

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+14
Хай Вава занесе брату Єрмака ,і той все порішає.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:20 Ответить
+13
"Пригласить к себе в кабинет без огласки и по очереди", как всегда, раздать конверты с баблом слуги урода только это и ждут.
А ввобще если назначат будет очень весело наблюдать страну управляемую двумя клоунами.95 квартал Коломойского будет рыдать в сторонке.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:08 Ответить
+13
уговаривают "слуг народа" голосовать за вице-премьера по реформам - кому-то раздают должности, кому-то шлют смски

Не-не. Это не коррупция.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:34 Ответить
Комментировать
Сортировать:
карлсона до влади...?? до Грузії його відправте!!
показать весь комментарий
27.04.2020 09:00 Ответить
зебобики думают что Срака прийде и порядок наведе в шатре с клоуном,даже они уже разочаровались в Клоуне и полагают надежду на Сраку.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:06 Ответить
"Пригласить к себе в кабинет без огласки и по очереди", как всегда, раздать конверты с баблом слуги урода только это и ждут.
А ввобще если назначат будет очень весело наблюдать страну управляемую двумя клоунами.95 квартал Коломойского будет рыдать в сторонке.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:08 Ответить
Схоже, що реформи в першу чергу треба провести в ОПі і кого-то брати за опу
показать весь комментарий
27.04.2020 09:10 Ответить
Ніколи не думав, що Міхо піде в союз з Єрмаком.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:11 Ответить
Ради должности он и в замы Авакова пойдет.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:20 Ответить
он не напрашивался на должность пусть вам путин назначить министров тогда никаких вопросов у вас не будет
показать весь комментарий
29.04.2020 17:11 Ответить
С чего вы это взяли?
Фото 2004 год. Слева направо: Носаль, Левада, Задорожний, Саакашвили, Бала, Горбаль, Ермак.

Вирішальний день битви ОП з фракцією президента за Саакашвілі - Цензор.НЕТ 5245

https://www.obozrevatel.com/politics/v-seti-vsplyilo-znakovoe-foto-saakashvili-v-obnimku-s-ermakom.htm Встреча однокурсников КИМО
показать весь комментарий
27.04.2020 13:27 Ответить
Этим про него все и сказано.Нго вполне это устраивает, лишь бы пристроить свою толстую задницу в Украине
показать весь комментарий
28.04.2020 12:53 Ответить
Призначення Саа, це сценарій кремля, який реалізується руками ОП. Мета - внутрішня дестабілізація і внесення розбрату у зовнішніх зв'язках України.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:11 Ответить
В кремлівських з цього приводу,( призначення саака) вже почали верещати про швидке зникнення України з карти світу.
показать весь комментарий
27.04.2020 18:57 Ответить
Звісно, Шмигаль проти Саакашвілі. Не для того його Бєня ставив. А Разумков? Й року не пройшло, як націлився на булаву? Чи таки на прем'єра? Якщо напрем'єра, то призначення Саакашвілі зараз недоречне. Бо несвоєчасне. Він би згодився потім, коли викинуть Шмигаля.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:13 Ответить
Зебобики затаив дыхание смотрят сериал, где Бубочка борется за будущее зебобиков - хочет назначить еще большего чем сам брехуна и популиста. Решил собой пожертвовать величайший деятель всех времен и народов, шоб затмил его Миха!
показать весь комментарий
27.04.2020 09:15 Ответить
Найлютіші вороги самого образу Саакашвілі - мишебратья, та совки.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:18 Ответить
самый большой враг саакашвили - сам саакашвили
показать весь комментарий
27.04.2020 10:10 Ответить
Хай Вава занесе брату Єрмака ,і той все порішає.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:20 Ответить
Если Неистовый Реформун Саака пройдёт в КабМин, то придётся вносить изменения в дрезкод для пребывания в кабминовском здании - запретить галстуки. Сожрать все галстуки у Сааки, возможно, и не получится, но поскольку КабМин украинский - Саака все галстуки может понадкусывать.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:22 Ответить
Вирішальний день битви ОП з фракцією президента за Саакашвілі - Цензор.НЕТ 6951
показать весь комментарий
27.04.2020 09:27 Ответить
уговаривают "слуг народа" голосовать за вице-премьера по реформам - кому-то раздают должности, кому-то шлют смски

Не-не. Это не коррупция.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:34 Ответить
Ермак продавливает кандидатуру Саакашвили не в своих интересах, а по заданию из Кремля.
Как вам такая версия?
показать весь комментарий
27.04.2020 09:37 Ответить
Інтереси єрмака і кремля - це одне і те ж.
показать весь комментарий
27.04.2020 10:53 Ответить
Как Шмыгаль может быть против назначения Саакашвили, если по словам Михаила, Шмыгаль сам предложил его кандидатуру Зеленскому? Или же Шмыгаль нагло врал, когда предложил Михаилу войти в состав правительства???
показать весь комментарий
27.04.2020 09:43 Ответить
или врет карлсон
показать весь комментарий
27.04.2020 10:12 Ответить
Ну да, конечно, Миша врет. Ага. Ему от нечего делать захотелось поехать на фракцию Слуга Народа, и убеждать проголосовать за предложение, которого на самом деле никто не делал? Ну ну
показать весь комментарий
27.04.2020 10:25 Ответить
есть на ютубе такое ролик "ну возьмите меня". тут то же самое.
показать весь комментарий
27.04.2020 10:38 Ответить
Это похоже грузин врёт . Шмыгаль - человек Ахметова , одного из олигархов , которые ( судя по риторике самого же Михуила ) ему являются чуть ли не кровными врагами . Зачем же Ахметке в правительстве нужен тип , который будет на него же и гавкать без конца . ?

По идее , став вице премьером , Саакашвили должен воевать со Шмыгалем , так как Шмыгаль = Ахметов . Или же он ни про какую борьбу с олигархами и не думает , а все его слова - брехня !!
показать весь комментарий
27.04.2020 10:25 Ответить
После того как Запад стал прохладно относиться к Украине и неохотно её финансировать Зе решил наладить отношения с олигархами, которые в очередной раз его обнадежили, но разумеется выставили условие - на все ключевые посты поставить своих людей(премьер, таможня, налоговая и т.д.) Но чтобы не разорвать окончательно отношения с Западом поставить вице премьером по реформам Саакашвили. Теперь для Запада Михо будет олицетворять борьбу с коррупцией и вдохновитель реформ, а депутатам, которых уже скупили олигархи скажут, что это назначение для получения кредита от МВФ и не надо опасаться от Михо бурной деятельности, типа все уже договорено.
показать весь комментарий
27.04.2020 09:53 Ответить
Слугам олігархів такий член уряду як М.Саакашвілі небажаний, бо вони знають його сміливу вдачу і енергійні дії. Багато з них не бажають нести відповідальність за свою діяльність. Бояться і тремтять клептократи.
показать весь комментарий
27.04.2020 10:01 Ответить
Про "його сміливу вдачу"
Государственный рэкет и цензура: в Грузии рассказали о "прелестях" жизни при Саакашвили
https://www.obozrevatel.com/crime/vo-vremya-saakashvili-byil-gosudarstvennyij-reket-i-zhestkaya-tsenzura-kakabadze.htm
показать весь комментарий
28.04.2020 12:50 Ответить
Шановний пане Бутусов!Чому Ви не кажете про те,що за всім цім лементом,що здійнявся навколо Саакашвілі сховалася новина про те,що Окружний суд Київа відмінив реприватизації Приват-банку,тим самим фактично штовхнувши Україну в обійми дефолту?Чому Ви не ведете дискусію,про фактично катастрофічний стан фінансової системи України?Чому за цим "бульбашковим"призначенням ви не хочете бачити насуваючої катастрофи?Темпи знищення Української Державності просто вражають,а ми обговорюємо якогось "цьвіркуна"(най би його шляк трафив)!!!
показать весь комментарий
27.04.2020 10:24 Ответить
Так наоборот,все идет как и должно было идти. А шо,кто то перед госованием сомневался,что нами будет править даже не Галабародька а Голохвастов? Неужели есть такие,что думали,как Зе придя к власти станет "сооружать демократические институты влксти"?
показать весь комментарий
27.04.2020 10:30 Ответить
Бедный Зеля! Сам не знает, что хочет....
показать весь комментарий
27.04.2020 10:33 Ответить
Він нічого не хоче кромі ... ну він просто грає роль! І коли починають сурйозні дяді обговорювати , що повинен зробити преЗедент, то мені здається що вони або теж роблять вид що грають в цьому спектаклі, або просто зібрались папи№№деть.
показать весь комментарий
27.04.2020 19:03 Ответить
НЕ думаю. В последнем акте этого бурлеска кукла съедает кукловодов.
показать весь комментарий
28.04.2020 10:08 Ответить
Думаєш, ******** ? на зразок ***** moksel який "з'їв" своїх "кукловодів". Навряд, те той заміс і не та школа. По великому рахунку сценарій цієї вистави пишуть в мокселі. У нас типовий фейсбучний пейс - голограма.
показать весь комментарий
28.04.2020 10:16 Ответить
Это не исключение. Это правило выживания тех, кого выкинули наверх.
показать весь комментарий
28.04.2020 11:59 Ответить
Московія вважає якщо в Україні більше 70% (а саме стільки міського насілінія) усскогаварящіх, то й підійдуть московські принципи формування і впливу. В цьому вони й програють! Уже 300 років!
показать весь комментарий
28.04.2020 12:29 Ответить
Саакашвили громоотвод зеленского.
Главная задача нужна болтающая за реформы голова для запада и громоотвод для зеленских, а так же человек под которого запад может дать шекелей.
шмыгаль не громоотвод, его вообще не знают, он как амёба без известная.
Это всё бардальеро в театре.
Идёт повтор серии, появился новый свинарчук-ермак-шефир, коррупция, воровство, нищета народа.
показать весь комментарий
27.04.2020 10:37 Ответить
Я думаю, что голосов не хватит и Саакашвили прокатят. Он уже сделал свое дело, встряхнув и общество и политический бомонд. К тому же никто и не желает проводить эти реформы. Даже назначив его на эту должность, я очень сомневаюсь, что кто то подвинется в своих полномочиях и Саакашвили будет выдан карт-бланш.
показать весь комментарий
27.04.2020 10:41 Ответить
Слуги торгуються, хочуть бабла у конвертах. Занесуть бабла - Міхеїла затвердять.
Інша справа, чи готовий хтось за цю витівку викладати достатньо бабла...
показать весь комментарий
27.04.2020 10:55 Ответить
Так и будет, потому что это следствие болезни/болезней и потому неизбежно. Если и состоится, то до очередного компроментации Украины и опускания/"розорюваний"/изгнания Саакашвили, как это уже было в Одессе при Порошенко...А еще это отвлечение/переключения общественного мнения
показать весь комментарий
27.04.2020 11:16 Ответить
Следите за руками,следите внимательно,ибо нынче у власти шулера,мошенники,мздоимцы самого низкого пошива!!!
показать весь комментарий
27.04.2020 10:47 Ответить
особенно если учитывать тесные контакты Шефира-Ермака с некоторыми российскими гражданами
показать весь комментарий
27.04.2020 12:13 Ответить
Пошиба
показать весь комментарий
28.04.2020 12:44 Ответить
Вирішальний день битви ОП з фракцією президента за Саакашвілі - Цензор.НЕТ 1562
показать весь комментарий
27.04.2020 11:02 Ответить
Нащо це Єрмаку? Думаю, що мета полягає в поваленні Авакова. Який би Аваков не був, але він не капітулянт. По-друге, це силовий Міністр; це - навіть не стільки поліція, скільки Нацгвардія.
показать весь комментарий
27.04.2020 11:43 Ответить
....макакашвилі тікати тре буде через підвал . через кришу не в нього не виходить , напевно кружиться башка від висоти .
показать весь комментарий
27.04.2020 11:55 Ответить
я не понял. Зеленский стал ПРезидентом на лозунгах о "новых лицах", и что ни один старый политик не будет работать в его ПРавительстве.
Саакашвили -- новое лицо ?
показать весь комментарий
27.04.2020 12:11 Ответить
Саакашвили сбитый летчик. Ни в одной стране ему не предлагают поработать в их правительстве. И только в Украине подобрали.
А как известно посади свинью за стол, она и на ноги на стол. Готовимся в очередной раз получить ******** по мозгам.
Украинцы в ожидании чуда... Грустно
показать весь комментарий
28.04.2020 12:43 Ответить
///
Нынешний глава Офиса президента Андрей Ермак давно знаком с экс-губернатором Одесской области и бывшим президентом Грузии Михеилом Саакашвили
Сам Ермак заявил, что идея пригласить Саакашвили в правительство возникла на одном из совещаний с президентом Владимиром Зеленским, но не захотел уточнять, что «эта идея была озвучена кем-то одним».
"Мы с господином Саакашвили выпускники Киевского института международных отношений, поэтому действительно очень давно знакомы. Более того, за десятки лет работы в юриспруденции я успел познакомиться с большинством украинских и не только, политиков и бизнесменов. Достаточно сложно найти кого-то, с кем я не знаком"
показать весь комментарий
27.04.2020 12:25 Ответить
Одного поля ягоды
показать весь комментарий
28.04.2020 12:39 Ответить
одна шайка-лейка )))
показать весь комментарий
28.04.2020 12:41 Ответить
Шуршать Шефір і Єрмак, хм... Тоді його краще не віце-прем'єром призначити а головою консультативної ради з ОРДЛО. При цьому громадянство України забрати. Профіт.
показать весь комментарий
27.04.2020 12:33 Ответить
Если собрать вместе :дебилов , шутов , профанов , воров, и просто дегенератов , то как эта компашка будет называться ? Правильно - это ЗЕправительство ! )
показать весь комментарий
27.04.2020 13:13 Ответить
Со страхом ожидаю развязки триллера.
Вдруг не уговорят, вдруг не посадят великого реформатора на табуретку спасителя нации.
Пропадет же страна. И сам Карлсон сгинет, канет в небытие бросив Малыша на растерзание барыг и порохоботов.
Впрочем если не завтра то через год это все равно случится. Уйдет и унесет с собой тайну реформ, которую знает только он один.
А в истории останется его последнее слово - зерыги.
показать весь комментарий
27.04.2020 13:22 Ответить
Молодца! Хай строит, не бомжевать же ему.
показать весь комментарий
27.04.2020 16:22 Ответить
За какие шиши єтот безработный строит?
показать весь комментарий
28.04.2020 12:24 Ответить
смотрел вчера российские вести.
видели бы вы как у киселёва подгорело от того, что Саакашвили может получить эту должность. это была реально истерика.
я могу с уверенностью сказать:
Все кто против назначения Михо на эту должность - Враги Украины, без всяких "но" и "если".
так что посмотрите как кто будет голосовать это и будет маркером.
показать весь комментарий
27.04.2020 16:19 Ответить
Почаще смотри расейские вести, тебе еще и не такое покажется
показать весь комментарий
28.04.2020 12:38 Ответить
давай расскажи правду... а я послушаю..
показать весь комментарий
12.05.2020 17:57 Ответить
Неужели Саакашвили так боятся, что не дают возможности занять пост вице-премьера, который не наделён реальной властью,отсутствие команды.
Может такие, как Саакашвили и одни в поле воины?
показать весь комментарий
27.04.2020 16:20 Ответить
Никто его не боится. Нормальные люди боятся того, что это чудо начудит в Украине не хуже зекоманды.Потом долго разгребать придется
показать весь комментарий
28.04.2020 12:37 Ответить
Дело в том, что против назначения Саакашвили выступают многие игроки в команде Зеленского.

--------------------------------
Ну, конечно против. Они заточены на воровство и в политику пошли, чтобы иметь доступ к материальным ресурсам страны, а Михо даст им по рукам, не позволит красть.
показать весь комментарий
27.04.2020 17:46 Ответить
"С этим не согласен и министр МВД Арсен Аваков" ...
Ще б, Сені погодитись. Це ж буде його найбільший головняк! Для того, ссаку й беруть щоб позбавитись, в першу чергу Авакова!
Згадайте слова зеблана в фільмі, чи то long clip - у МВС хаос і треба навести порядок...і ми його наведем...

Вирішальний день битви ОП з фракцією президента за Саакашвілі - Цензор.НЕТ 2213
Джерело: https://censor.net/ua/r3191701
показать весь комментарий
27.04.2020 18:53 Ответить
Повна херня -- Авакова зняти не важко , важко знайти повноцінну йому заміну .
Бо мінистерство силове й людина повинна користуватися у силовиків певним авторітетом .
Міша може висунути Чумака (це єдина кандидатура , яку я бачу) , але не впевненний , що у Віктора Чумака вистачить енергії й залізних яєць , що утримати копів в межах закону й порядку . А Смішко не погодиться , думаю , що навіть на СБУ .
показать весь комментарий
28.04.2020 03:18 Ответить
"Авакова зняти не важко" - як б це було так, то його прибрали б давно, от "у зеленського" і хочуть зробити це за допомогою величезного "гемороя" саака. Бо Аваков виконавши свою роль, допоміг встановити в державі клоунське "правітельство" і не виконав основну вимогу - демілітаризація МВС і тепер становить загрозу самим ставленикам "правітельства".
"важко знайти повноцінну йому заміну" - дійсно такого "Остапа Бендера" знайти не легко,

"Міша може висунути" - це вже твердження, що саак почне "керувати" країною, а вірніше встановлювати "порядок денний"?
"утримати копів в межах закону й порядку" - коли вони були в тих межах (поки що, тільки патрульна поліція зазнала позитивних змін, але це така собі "нижча каста", наприклад "наркоші", як називають самі копи відділ боротьби з наркозлочінністю, як кришував цей бізнес так і кришує, ну і всі інші як були "ментами" так і залишились)?
показать весь комментарий
28.04.2020 09:33 Ответить
"непубличность лоббирования Саакашвили" Зеленським пов'язана з тим, що скоро треба дзвонити питати про здоровячко і вітати з пабєдой Х.йла. Можливо це не в планах кремля, тому Зеленський морозиться.
показать весь комментарий
27.04.2020 19:13 Ответить
«https://www.sueddeutsche.de/politik/ukraine-rueckkehr-des-*************-1.4886274 Повернення «короля-сонця »
Хассель ставить підзаголовок: «Експрезидент Грузії Михеїл Саакашвілі має врятувати Україну від банкрутства».

«Саакашвілі реформував раніше корумповану поліцію та зменшив бюрократію в Грузії. Але в Саакашвілі також спостерігався синдром автократа: міністри шантажували бізнесменів, судові органи та опозиція опинилися під тиском. Саакашвілі побудував новий президентський палац і правив як маленький «король-сонце» (************).
У 2013 році він переїхав до Нью-Йорка після закінчення свого президентства, оскільки в Грузії прокурор хотів дізнатися, як Саакашвілі може виправдати «таємно» витрачені 3 млн євро на англійські пальто з кашеміру та розкішні годинники, плату за вертольоти та яхти, приїзд фотомоделей, а також на засоби для лікування волосся та ін'єкції ботокса."

https://www.sueddeutsche.de/politik/ukraine-rueckkehr-des-*************-1.4886274 Rückkehr des Sonnenkönigs
Вирішальний день битви ОП з фракцією президента за Саакашвілі - Цензор.НЕТ 4438
показать весь комментарий
27.04.2020 23:16 Ответить
Все обсираются от мысли что придется распрощаться с системой взяточничества. Против Саакашвили вся система,построенная на коррупции с последующей возможностью БЕЗНАКАЗАННО воровать. Но Саакашвили это психопат которому ВСЕ нипочём,если будет власть он их подумает,и они упираются,-рагули в вышиванках,жопоблоки во главе с торговыми оружием и Украиной,"совесть нации" неплатящая налоги. Для них Гончарук (НУЛЬ) -это выбор,за него ест.голоса,Шмыгаль(НУЛЬ) и т.д.любое назначение( серые мышки) пожалуйста. Но тут ледокол,нет этого нельзя. Систему поломает. Нищие духом воры.
показать весь комментарий
28.04.2020 06:49 Ответить
- Конечно Саакашвили нужен Зеленскому. Но есть одна маленькая проблема ! - Многие депутаты в Раде, - частная собственность олигархов. И потом на фоне Саакашвили, они будут казаться просто жалкими.
показать весь комментарий
28.04.2020 08:34 Ответить
На фоне Сааки жалкой будет казаться Украина. Ни одна страна бы не додумалась взять в министры человека с судимостями.
показать весь комментарий
28.04.2020 13:00 Ответить
- Я шо то не поняв, так у нас в зраде, есть насильники, солисты гоп-стопа, есть с дурки выписаны.
- А Миша на Западе в лучших вузах преподавал, то-есть среди умных людей - он свой!
Дід Трохим - це ти так жартуєш.
показать весь комментарий
28.04.2020 18:07 Ответить
Саакашвили помиловал убийц Гиргвлиани - прокурор Главной прокуратуры Грузии
- Натия, сейчас в Украине пытается проводить активную политическую деятельность экс-президент Грузии Михеил Саакашвили. Известно, что в его отношении есть ряд уголовных дел в Грузии, некоторые из которых уже завершены. О чем идет речь: сколько на сегодня уголовных дел, и в чем обвиняют Михеила Николозовича?
- В настоящее время Главная прокуратура Грузии ведет в отношении Михеила Саакашвили четыре уголовных дела, по которым завершено следствие и идет судебное разбирательство. Все эти дела сейчас рассматриваются Тбилисским городским судом.
Первое дело - очень известное в Грузии - "Дело Гиргвилиани". В этом деле Михеил Саакашвили издал акт о помиловании исполнителей, виновных в убийстве Сандро Гиргвилиани. Он, Саакашвили, заранее, еще до осуждения, дал им слово, что он их помилует. Было это где-то за два года до их осуждения и вынесения приговора.
В этом деле Саакашвили превысил свои полномочия. В 2006 году четыре исполнителя были осуждены по этому делу. Это бывшие полицейские. Семья Сандро Гиргвилиани заявляла, что исполнители - очень низкого уровня. И они требовали, чтобы государство привлекло к ответственности заказчиков преступления.
Самое главное в этом деле - мотив, почему Саакашвили дал им обещание о помиловании. Потому что они должны были молчать о том, кто стоял за этим делом, кто был заказчиком, и в чьих интересах было совершено убийство.
Началось все это из-за одного конфликта в ресторане с высшими должностными лицами МВД Грузии, близкими к Саакашвили. Тогда Сандро Гиргвилиани прямо из ресторана увезли на автомобиле, после чего нашли мертвым на кладбище города Тбилиси.
https://www.obozrevatel.com/politics/saakashvili-pomiloval-ubijts-girgviliani-prokuror-glavnoj-prokuraturyi-gruzii.htm
показать весь комментарий
28.04.2020 12:32 Ответить
https://censor.net/user/452148 если вам интересно дело Гиргвлиани я вам посоветую внимательно изучить это дело в кратком я вам скажу что произошло в одном ресторане сидели четверо чиновников из силовых ведомство с ними были двое женщины одна которая была жена мвд Грузии Мерабишвили какое то время в зал вошел Сандро Гиргвлиани и подошел к ним и позвал одну из девушек когда она подошла к нему он начал оскорблять там сидящих за столом персон когда его не смогли успокоить трое силовиков забрали Сандро и его друга который был с ним за город Тбилиси и избили очень сильно и оставили там с иго другом которого не трогали его друг оставил его там сам пошел вызвать на помощь когда пришли его там не было нашли его в пропасти как заявила мед экспертиза причина смерти было обморожение .что касается тех силовиков их арестовали присудили то ли 4 или больше, обратите внимание на фамилию судьи катори приговорил этих силовиков его фамилия Мурусидзе . после двух лет Саакашвили объявил амнистию для всех силовиков и воруженийх сил которые были заключенными а не для тех которые проходили по делу Гиргвлиани , если смотреть чисто по человечески они должны были сидеть от звонка до звонка но чисто по юридически президент имеет права на амнистию и никакого нарушения в этом нету . после прихода к власти грузинская мечта судью Мурусидзе назначили пожизненно работать на должность в апелляционный суд а одного из силовиков который принимал участие в избиение Сандро был в розыске когда он приехал его арестовали потом с ним договорились он свидетельствовал на суде и его отпустили !

если будут вопросы пишите ....
показать весь комментарий
29.04.2020 18:47 Ответить
За часів президентства Міхеїла Саакашвілі, якого нещодавно https://www.obozrevatel.com/ukr/politics/40963-eksklyuziv-opublikovanij-dokument-pro-pozbavlennya-saakashvili-gromadyanstva-ukraini.htm позбавили українського громадянства , влада в Грузії належала кримінальній групі.
Про це https://www.obozrevatel.com/ukr/politics/saakashvili-miluvavsya-kadrami-tortur-nana-kakabadze.htm в другій частині інтерв'ю "Обозревателю" заявила відома грузинська правозахисниця, керівник НВО "Колишні ув'язнені за права людини" Нана Какабадзе.
"Все оточення Саакашвілі, весь його уряд - це була кримінальна група, яка схопила владу в Грузії. Я не можу назвати їх представниками влади, ні. Такої влади не існує ніде в світі! Навіть у найбільш корумпованій і недемократичній країні така влада не існує. Це був криміналітет - жодними іншими особистостями я їх назвати не можу. Це був кримінал, який просто захопив владу в Грузії, і це тривало 9 років. Це була страшна історія Грузії. Я сподіваюся, що це ніколи не повториться", - говорить Какабадзе.
Відповідаючи на питання журналіста про те, чи понесе Саакашвілі коли-небудь відповідальність за злочини його режиму, правозахисниця висловила сумнів.
"Ви знаєте, я думаю, що за Саакашвілі стоїть дуже велика мафія. У цій мафії є ​​і росіяни, і люди з Заходу. Я не знаю, якщо у всьому світі щось змінитися і колись буде реальний людський порядок у всьому світі , напевно, це буде. Але якщо така мафія буде знову правити такими країнами, як Грузія, Україна, звичайно, такого, на жаль, не буде.
Ми все-таки сподіваємося, що Бог існує, і Саакашвілі буде відповідати за все, що зробив у Грузії", - підсумувала Какабадзе.
https://www.obozrevatel.com/ukr/politics/za-saakashvili-stoit-duzhe-velika-mafiya-kakabadze.htm
показать весь комментарий
28.04.2020 12:34 Ответить
Вирішальний день битви ОП з фракцією президента за Саакашвілі - Цензор.НЕТ 7960
показать весь комментарий
28.04.2020 12:36 Ответить
https://uk.wikipedia.org/wiki/2_%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0 2 листопада 2007 року перед будинком грузинського парламенту почався безстроковий мітинг опозиції, однією з вимог якої був перехід до парламентської республіки.
Після того, як 7 листопада грузинський спецназ, використовуючи водомети та сльозогінний газ, розігнав мітинг, опозиція висунула умову негайної відставки Саакашвілі.
При розгоні мітингу опозиції постраждали близько 500 людей.
Влада заборонила телеканали «Кавкасія» та «Імеді», а також опозиційну телекомпанію «https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%96_2 Руставі-2 ».
https://uk.wikipedia.org/wiki/8_%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0 8 листопада вночі Саакашвілі підписав указ про введення в Грузії надзвичайного стану терміном на 15 днів «у зв'язку зі спробою державного перевороту».
показать весь комментарий
28.04.2020 13:37 Ответить
«Его обязательно арестуют в Грузии.
Я его лично знаю, очень близко - это психопат.
Я думаю, что сразу после ареста он такое расскажет о своей деятельности, о своих преступлениях, что много из эт
ого мы даже не знаем.
И тут его удержать будет невозможно при очередной истерике, когда он поймёт, что всё для него кончено.
Руководитель грузинского Института стратегии управления Пётр Мамрадзе
https://nsn.fm/policy/policy-politolog-psikhopat-saakashvili-eshhe-priznaetsya-vo-mnogikh-prestupleniyakh
показать весь комментарий
28.04.2020 13:37 Ответить
Формы и методы, которые он выбирает в политике, нацелены, как правило, на беспорядки и конфликты. У него никогда не было и нет ни правовых, ни моральных рамок во время политической деятельности. Это факт. Я считаю, сделать все, чтобы он предстал перед правосудием - это одно из наших - в этом случае я имею ввиду государства Грузии- моральных обязательств", - заявил депутат Гедеван Попхадзе.
При этом он отметил, что экстрадиция Саакашвили в Грузию зависит не только от грузинской стороны, но и от правительства Украины, которое в свое время допустило ошибку.
"Факт, что политический истеблишмент Украины в свое время совершил ошибку, затащив этого троянского коня к себе", - заявил Попхадзе журналистам.
показать весь комментарий
28.04.2020 13:38 Ответить
Коломойский заявляет, что Саакашвили брал у него деньги на выборы и отдыхал на его яхте в Хорватии


Украинский предприниматель Игорь Коломойский рассказал, как финансировал избирательную кампанию Михеила Саакашвили, когда он еще был президентом Грузии https://112.ua/sitemap/2015/2015-12-22 22.12.2015
https://112.ua/obshchestvo/kolomoyskiy-zayavlyaet-chto-saakashvili-bral-u-nego-dengi-na-vybory-i-otdyhal-na-ego-yahte-v-horvatii-280316.html
показать весь комментарий
28.04.2020 13:43 Ответить
Коломойский сравнил Саакашвили с Путиным
0 Бизнесмен Игорь Коломойский заявил, что если глава Одесской облгосадминистрации Михеил Саакашвили станет премьер-министром, страну ждет катастрофа.
А чем они отличаются? Оба - диктаторы. Просто один - успешный, второй - нет. Мы все видим, что создал Путин - что в России со свободой слова, демократией и т.д. Хотя россиянам это нравится, они за него голосуют... Есть еще пример Лукашенко. То же самое пытался создать Саакашвили в Грузии, немного под другим соусом, но суть та же
https://www.unian.net/politics/1202506-kolomoyskiy-sravnil-saakashvili-s-putinyim.html
показать весь комментарий
28.04.2020 13:43 Ответить
"Саакашвили является обыкновенным авантюристом.
Формы и методы, которые он выбирает в политике, нацелены, как правило, на беспорядки и конфликты. У него никогда не было и нет ни правовых, ни моральных рамок во время политической деятельности. Это факт. Я считаю, сделать все, чтобы он предстал перед правосудием - это одно из наших - в этом случае я имею ввиду государства Грузии- моральных обязательств", - заявил депутат Гедеван Попхадзе.
При этом он отметил, что экстрадиция Саакашвили в Грузию зависит не только от грузинской стороны, но и от правительства Украины, которое в свое время допустило ошибку.
"Факт, что политический истеблишмент Украины в свое время совершил ошибку, затащив этого троянского коня к себе", - заявил Попхадзе журналистам.
показать весь комментарий
28.04.2020 13:44 Ответить
Саакашвили, кричавший "Нет" русскому языку в Грузии, начал "впаривать" кремлевскую пропаганду украинцам
3 июля 2019

Лидер "Руху нових сил" Михаил СААКАШВИЛИ внезапно ВЫСКАЗАЛСЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСОБЫХ ПРИВИЛЕГИЙ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В УКРАИНЕ.
Внимание на скандальное заявление Саакашвили обратил в Telegram известный украинский политтехнолог Алексей Голобуцкий.
Саакашвили, которого вместе с его "Рухом новых сил" допустили до выборов в Раду, решил, по всей видимости, позаигрывать с пророссийским электоратом.
ОН НАМЕКНУЛ, ЧТО ДЕРУССИФИКАЦИЯ УКРАИНЫ якобы БЫЛА ОШИБКОЙ. "НЕ НАДО ЛЮДЕЙ НАСИЛОВАТЬ...Я говорил: ребята, зачем мы отдаем эту культуру? Зачем мы дарим ее Путину? Это наша ??? русскоязычная одесская культура, еврейская", - сказал Саакашвили в эфире канала Politeka online.
Кстати жена у него еврейка
показать весь комментарий
28.04.2020 13:54 Ответить
Конвульсии режима жалких узурпаторов власти.
показать весь комментарий
28.04.2020 14:16 Ответить
- да, понеслось. Ведь если Саакашвили поможет продвигать реформы, воровать станет невозможно. Не будет псов в зраде, не будет тупых писак, потому как не будет шальных денег для оплаты - лая псов. Ведь сделай Украину как это было в Грузии, проходимцы не смогут пилить бюджет. Жаль что псы понять не могут, что жить можно и без цепей.
показать весь комментарий
28.04.2020 18:34 Ответить
Недавно из Сакартвело (Грузии) Украйнскому Президенту Г-ну Зеленскому направили письм от имени т.н. видных деятелей о с требованием не представлять и не назначать г-на Саакашвили на пост вице премьера Украйны, по скольку это вызовит напряжение в отношениях Картвелского (Грузинского) и Украинского народов!!!👎👎👎 Смею вас заверить это не имеет ничего общего с настроеним народа Сакартвело (Грузии)!!! Эти т.н. видные деятели - на самом деле обыкнавенная Крассная Интелигенция, каторая всяческий мешает свободную развитию нашей страны по направлению демократической суверенности и в общих усилиях всего международного сообщества в борьбе против ненасытных вождей олигархического правления. Такие "Видные деятели", к большому сожалению, есть во всех постсоветских странах - в вашей стране тоже!
На самом деле Картвелский (Грузинский) народ любит 🇬🇪🇺🇦и уважает Героический Украйниский народ, крторый никогда не оставлял нашу страну в трудные минуты! Мы это помним и уважаем!
Мы считаем, что это выскачка Грузинской красной интелигенции нарушение всяческих международних прав! Это вмешательство во внутренные дела дружеского суверенного народа Украйны и мы приносим свои извинения за них!
Желаем вам Г-н Президент и всему украйнскому народу здоровия, многих побед в борьбе с экономическим кризисом и внутренных и внешных врагом. Мы дружественные Народы! Мы обязательно победим!
გაუმარჯოს საქართველოს!!! Хай живе Сакартвело!🇬🇪🇬🇪🇬🇪
გაუმარჯოს უკრაინას!!! Хай живе Україна 🇺🇦🇺🇦🇺🇦
показать весь комментарий
29.04.2020 16:12 Ответить
Некоторые украинцы задают вопрос: «Если Саакашвили так много сделал для Грузии, почему грузины не хотят, чтобы он вернулся в свою страну?»
Позвольте мне ответить на этот вопрос, поскольку я иностранка, которая постоянно проживает в Грузии в течение последних 7 лет, основала здесь мою организацию, участвовала в ее кампаниях и имеет здесь бесчисленных друзей разных политических взглядов ....
Мнение грузинского правительства не обязательно соответствует мнению грузинского народа. Грузинское правительство обычно служит интересам одного олигарха, фактически единственного миллиардера в стране. Представьте себе, каким было бы украинское правительство, если бы все ваши миллиардеры объединили свои состояния и один олигарх взял все это под контроль. Кукольный спектакль, верно? И как мы можем ожидать, что это будет отражать интересы избирателей?
Что касается конкретно темы Саакашвили, у него здесь есть сторонники и ********. Я должна отметить, что у многих его ********* есть неправильные причины противостоять ему, например, «он не позволил бы нам больше брать взятки, и я не смогу зарабатывать на жизнь, потому что я такой крутой», «Я супер умный, но он не дал мне работу, которую я хотел, в его правительстве »,« он не позволил бы мне продавать наркотики / заниматься мошенничеством / чем угодно, чтобы я мог прокормить семью » он проамериканец, а я красная интеллигенция »или« он арестовал моего дядю за то, что он вор в законе, но моему дяде было 65 лет, и вы не можете отправить старика в тюрьму, потому что это нехорошо, даже если он совершил преступления »
(Помните, что абсолютное большинство воров в законе являются этническими грузинами. И до Миши они имели огромное влияние в этой маленькой стране, у криминальных авторитетов было гораздо больше власти, чем у официальных властей. Это наследие не исчезает в одночасье, а его остатки здесь все еще очевидны).
Те, кто называют его диктатором, просто бредят. До Миши они жили в стране без верховенства закона и практически без правительства. Может быть, они привыкли к этому хаосу и думали, что это нормально, поэтому правоприменительные законы казались им диктатурой. (Если вы знаете Грузию так же хорошо, как я, это вполне вероятно; люди, как правило, не хотят следовать правилам или считают, что заслуживают исключений из любого правила). Во всяком случае, диктатор не проиграл бы выборы и мирно не покинул бы власть, несмотря на то, что на его стороне было большинство полицейских и военных ....
Но недавний опрос (Edison Research) показал, что более 50% хотят, чтобы он вернулся в Грузию, и большинство грузин считают его президентство чистым позитивом для страны, даже если они не будут голосовать за него снова. Кроме того, даже после 7 лет в изгнании у него все еще есть база сторонников, по крайней мере, на 30% территории страны… которую ни один другой политик не имел или не будет иметь в Грузии при нашей жизни. Сторонники Мишы не просто против нынешней власти, они ЗА МИШУ. Не потому, что они лично выигрывают (не из зa какой-либо партийной заработной платы). Но. Потому что они видели, что он сделал для своей страны.
Другими словами, правительство Грузии не хочет, чтобы Саакашвили вернулся, потому что - даже в изгнании и не тратя деньги на кампании, в то время как миллиардер может просто покупать голоса - он имеет самый высокий рейтинг среди всех политиков и поэтому представляет серьезную угрозу для олигарха захватившего государсто. Большинство людей не согласны с правительством, по крайней мере, по этому вопросу. Надеюсь, что прояснила!
PS: Интерпол отказал Тбилиси в объявлении в розыск Саакашвили еще в августе 2015, причина - политическое преследование
Все!
показать весь комментарий
29.04.2020 20:58 Ответить