10599 посетителей онлайн
15 518 90

Правительство предлагает сделать Энергоатом мировым центром криптовалют

Автор: 

И.о. министра энергетики Ольга Буславец дала поручение НАЭК "Энергоатом" разработать предложения... по майнингу криптовалют!

Правительство предлагает сделать Энергоатом мировым центром криптовалют 01
Предыстория этого потрясающе оригинального проекта всем известна, но я напомню самое характерное:

Энергоатом производит самую дешевую электроэнергию в Украине и фактически дотирует всю экономику. С 2011 года олигархи пролоббировали проекты солнечных электростанций под видом борьбы за экологию и установили тарифы на зеленую энергию в 7-8 раз выше Энергоатома, которые государство оплачивает в конечном итоге из доходов и упущенной прибыли самого Энергоатома. Схема убивала Энергоатом, но это было выгодно власть имущим, которые вложились в такую доходную тему. Атомной энергетикой решили пожертвовать, чтобы помочь сделать миллионеров миллиардерами.

В 2020-м производство резко упало, а количество солнечных электростанций, которые имеют такую прибыльность, резко увеличилось. Правительства Алексея Гончарука, Дениса Шмыгаля, парламент не смогли отрегулировать энергорынок и не остановили введение новых мощностей солнечных станций и не ограничили для них тарифы. В результате на рынке начался кризис перепроизводства, и решили его как всегда за счет Энергоатома - правительство дало команду в разгар кризиса отключать энергоблоки и лишать страну самой дешевой атомной электроэнергии, чтобы продолжать потреблять самую дорогую солнечную. Абсурд, казалось бы, но "слуги народа" до сих пор не приняли закон, чтобы урегулировать ситуацию на энергорынке и спасти Энергоатом от убытков.

Апофеозом этой ситуации является поручение и.о. министра энергетики Буславец.

Майнинг криптовалют предполагает применение огромных энергетических мощностей для производства криптовалюты.

Чтобы понять, почему для Украины майнинг не сможет никак поменять ситуацию на энергорынке в ближайшее время, надо немного прояснить вопрос.

Мировым лидером майнинга являются китайцы, а самым крупным производителем биткойнов является город Яань в провинции Сычуань. Там в горах находится огромная гидроэлектростанция, и напор воды создает избыток мощности, который некуда тратить - рядом еще не возвели все заводы по плану. То есть электроэнергия временно теряется, но не стоит государству почти ничего - из-за перепроизводства стоимость электрики очень дешевая. Поэтому китайцы там построили предприятия для вычисления биткойнов.

В Украине уже остановлен 1 энергоблок, к 10 мая будут остановлены 3 атомных энергоблока, а еще на 3 блоках будет сильно снижена мощность, еще 3 вывели на ремонт, потому что их самую дешевую электрику государство НЕ ХОЧЕТ покупать - ведь придется сокращать закупки солнечной энергии, идти на конфликт с частными компаниями олигархов и лишать их прибыли!

Недалекие чиновники позволили развалить энергорынок и построить зеленые станции, которые содержать наша экономика не может.

Полный абсурд. Атомная энергетика как самая рентабельная должна работать в кризис на полную мощность. Это ничего общего не имеет с Китаем: там майнинг - это вынужденная мера, атомные блоки для майнинга Китай не строит!

А в Украине есть огромная потребность в дешевой атомной энергии, и нет потребности в супердорогой солнечной!

Майнинг надо как раз предлагать солнечным станциям, у которых бывает переизбыток бесплатной электрики, и ее надо утилизировать. Но на атомных станциях производство осуществляется по плану, там не может быть большого перепроизводства и выброса бесплатной энергии. Остановка атомных энергоблоков в разгар кризиса - это результат бездействия руководства страны, которое нанесет убытки стране на миллиарды долларов. На миллиарды.

Но можно, конечно, довести ситуацию до абсурда. Раз Энергоатому нет места на энергорынке со своей дешевой электрикой, раз государство должно нести убытки, чтобы за наш счет увеличивать доходы миллиардеров, которые потом из части этих средств оказывают государству благотворительную помощь, то давайте решать проблему радикально.

Тогда Энергоатом надо сделать мировым центром криптовалюты - разрешить НАЭК выпускать свою криптовалюту, создать биржу криптовалют и сделать настоящий цифровой офшор в мировой экономике. В структуру министерства энергетики и НАЭК введем должности замминистра по майнингу и халвингу и замдиректора НАЭК по добыче биткойнов! Не надо откладывать эти реформы! Раз государству не нужна самая дешевая электрика, давайте делать биткойны! Это выгодная схема уклонения от уплаты налогов в мире - но, конечно, не такая выгодная схема, как украинский энергорынок.

 Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ

Топ комментарии
+16
Дебилы
показать весь комментарий
05.05.2020 14:38 Ответить
+9
Сказочные уроды !!!! Ахметку на кол !!!
показать весь комментарий
05.05.2020 15:00 Ответить
+9
Извините, это уже дно? А то каждый день думаешь - вот оно, дно, но оказывается нет.
показать весь комментарий
05.05.2020 15:53 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Дебилы
показать весь комментарий
05.05.2020 14:38 Ответить
...н'ю_васюкІ...
показать весь комментарий
05.05.2020 14:54 Ответить
Пропозиція по майнінгу абсолютно правильна, тому що перепади споживання електрики на енергоринку та наявність сонячних та вітрових електростанцій не дозволяють запустити АЕС на повну потужність, яка може бути і 106% від розрахункової потужності енергоблоків! Проблема в тім що у випадку різкого падіння споживання електрики її немає куди дівати, а енергоблок АЕС неможливо швидко загасити! Тому потрібно використовувати майнінгові дата-центри на електростанціях які будуть створювати гарантоване споживання електрики прямо біля станції і електрику непотрібно буде виводити в землю в моменти спаду споживання, цю електричну потужність будуть утилізовувати майнінгові сервери! Вже давно потрібно зайнятись майнінгом, це посилить енергетичну безпеку держави - енергоблоки будуть завантажені майнінгом на 40-60%-100% і в будь яку мить зможуть перекидати потужність між енергомережею та власним споживанням! Це дозволить вивести енергоблоки АЕС на найбільш високе КПД і це ще більше здешевити вартість виробництва електрики на АЕС! За роботу майнінгових серверів АЕС та інші електростанції будуть отримувати величезні кошти яких вони навіть близько не отримують від Енергоринку, тому що майнінг буде викупати електрику в рази дорожче ніж АЕС віддає на Енергоринок!!!!! Ці гроші можна буде направити на будівництво нових енергоблоків АЕС та модернізацію існуючих електростанцій! Нарешті в уряду та Президента з'явилась хоч одна мудра думка!
показать весь комментарий
05.05.2020 16:17 Ответить
Ты просто фантаст. Всё, что ты, наваял - полнейшая ерунда. Или это-сарказм?
показать весь комментарий
05.05.2020 18:02 Ответить
Це елементарні підрахунки. Зараз блоки АЕС недозавантажені і тому собівартість електрики висока, якщо вивести енергоблоки на 106% потужності то собівартість кіловата буде значно менша. Майнінгові дата-центри дозволять забрати 100% потужності енергоблоку 24 години 7 діб на тиждень 365 діб на рік! За допомоги майнінгових дата-центрів можна маневрувати потужностями блоків АЕС видаючи в енергомережу потрібну частину електроенергії, а решту утилізовувати на дата-центрах навколо АЕС. Вартість по якій майнінговим дата-центрам вигідно купляти електроенергію це десь 1,5 грн за кіловатгодину, а сьогодні АЕС продає електрику енергоринку по ціні 0,57 коп за 1 кВтг, тобто майнінгові дата-центри принесуть для Енергоатому в три рази більше грошей і дозволять збільшити виробництво, добудувати енергоблоки АЕС, провести модернізації існуючих блоків АЕС.
показать весь комментарий
05.05.2020 19:05 Ответить
Коту під хвіст ці розрахунки про "золото Полуботька"
Не з зеленою владою.

В.о. міністра пропонує майнити у 3му пункті свого феєричного доручення
А у першому - переглянути (читай - скоротити) плани з закупівлі ядерного топлива
(знов таки, з урахуванням "генеральної лінії партії" читай: зменшити долю амеріканців і не залишити долю РФ)
https://www.facebook.com/geo.ya.1/posts/2908955485808228
показать весь комментарий
05.05.2020 20:22 Ответить
Не придумывай себе больше ничего. Всё это хрень. АЭС продает эл/энергию по такой цене, потому что им не позволяют повышать тариф (и не в ущерб населению и промышленности). Убери Ахметку - и всё будет хорошо. Я работаю на ЗАЭС, АЭС всегда были дойной коровой для угольной промышленности, для экологии, теперь для зелёной эл/энергии. Знаешь почему? Потому что, согласно мониторинга эффективности Энергоатома, акции Энергоатома стоят больше чем государства Украина! И это гос.компания. И не принесут майнинг-центры высокий тариф. Потому что регулятор не даёт. А регулятор - ахметовский.
показать весь комментарий
06.05.2020 17:30 Ответить
Он городской сумасшедший. Здешний.
показать весь комментарий
06.05.2020 00:05 Ответить
Ти хоча б сам зрозумів що ти намолов? К уди будуть перикидати електро енергію? Назви потенційного покупця. Це перше. Друге, якщо ти маєш на увазі що по 50 копійок за кіловат заберуть з руками-ногами то в Україні дадуть набагато більше. І третє, головне, яку ціну ми будемо платити Ахметову? Що це дає пересічному українцю ? Чи це вас не цікавить.
показать весь комментарий
05.05.2020 18:12 Ответить
Майнінг вигідний за ціни 1,5 грн за кіловатгодину, тому АЕС отримають від майнінгових дата-центрів стільки скільки Енергоринок їм не заплатить ніколи і цих грошей вистачить на всі витрати Енергоатому! Електроенергія буде використовуватись спочатку дата-центрами а на енергомережу країни буде видаватись рівно стільки скільки скаже диспетчер. Гадаю що дата-центри побудують собі акумулюючі електростанції Тесла щоб отримувати максимальну кількість електроенергії від блоків АЕС в конденсатори а потім будуть вибирати електрику майнінговими серверами.
показать весь комментарий
05.05.2020 19:53 Ответить
Игорек,а ты не россиянчег,случайно? Что ты там про 106 процентов? Это Росатом занимается и активно это пиарит у вас в рашке. У нас,пока это неактуально. У нас и 103 процента забросили ввиду сомнительности эффекта.
показать весь комментарий
05.05.2020 21:12 Ответить
https://censor.net/user/347491 ну и бред ты накатал, конденсатор )))) Пусть зелёной энергией и зеленью битки питают )))
показать весь комментарий
06.05.2020 13:51 Ответить
Вы сказочник, зная как у нас происходит баналоное увеличение мощности потребления, то майнеры будут годами подключаться у нас к сети за большое бабло типа построить ЛЭП и подстанцию и все это согласовать с землеотводом (думаю напоминать историю с недостроенным мостом в Киеве не стоит?) и енергетиками, единственный кто может подлючится к сетям в привелегированном режиме это Ахметов.

И не забавайте если майнеры выгрызут 1 гигаватт енергии подключенной мощности они не будут "перекидати потужність між енергомережею та власним споживанням" - т.к. это их прямые убытки зачем им это вообще затевать, чтоб днем выключать оборудование ночью включать - это глупость никто этим парится не будет. (про многозонные тарифы не вспоминайте - их нет для промышленности с января 2019г т.к. поставщикам это не выгодно.)
показать весь комментарий
06.05.2020 00:39 Ответить
жахливо уявити які ти перли викинеш якщо ти хапнеш білої вдови, тобі тут місця для витворів замало буде а з того, що ти сюди вкидаєш і так складається вращеня що ти свої мізки добре підживлюєш бо несе з тебе не па децкі а от якби ти сидів на голодуванні то не було б токої діареї
показать весь комментарий
07.05.2020 10:34 Ответить
Хуже...
Уряд пропонує зробити Енергоатом світовим центром криптовалют - Цензор.НЕТ 6889
показать весь комментарий
05.05.2020 16:20 Ответить
https://mobile.twitter.com/Vola08444204

https://mobile.twitter.com/Vola08444204 самі знаєте хто Плямиsтьій 07 https://mobile.twitter.com/Vola08444204 @Vola08444204 https://mobile.twitter.com/Vola08444204/status/1257660048219799552 1 ч

Цікаво, у яких псіхушках назбирали цих законотворців? То планують на АЕС біткоїни майнити, то дітей переховувати... Шизоіди.

Уряд пропонує зробити Енергоатом світовим центром криптовалют - Цензор.НЕТ 4899
показать весь комментарий
05.05.2020 17:55 Ответить
а може краще освітлювати вулиці ввечері ?
показать весь комментарий
05.05.2020 14:50 Ответить
ты готов платить?
показать весь комментарий
05.05.2020 15:50 Ответить
Сказочные уроды !!!! Ахметку на кол !!!
показать весь комментарий
05.05.2020 15:00 Ответить
Ахметов- нехороший человек. Но от то тут при чем? Он как все олигархи хочет культурно ограбить государство. И государство в лице Зеленского ему в этом не отказывает. Еще один "культурный" - Коломойский, через Зеленского тоже порешал вопрос импорта энергии из России, для себя, и шо?
показать весь комментарий
06.05.2020 00:09 Ответить
Так уже ж майнили недавно, на Южноукраинск ой АЭС вроде, месяца три назад новость была. Предугадали желания руководства?
показать весь комментарий
05.05.2020 15:17 Ответить
ага...После чего душевно общались с СБУ

СБУ расследует уголовное дело о незаконном майнинге криптовалюты на Южно-Украинской АЭС
https://itc.ua/news/sbu-rassleduet-ugolovnoe-delo-o-nezakonnom-majninge-kriptovalyuty-na-yuzhno-ukrainskoj-aes/
показать весь комментарий
05.05.2020 20:26 Ответить
Эк они невовремя. Сейчас бы грамоту дали бы
показать весь комментарий
05.05.2020 23:44 Ответить
Топили за зЭ, теперь кушайте, чего рожу воротите?
показать весь комментарий
05.05.2020 15:27 Ответить
Неужели может быть еще хуже?
показать весь комментарий
05.05.2020 15:30 Ответить
Ну за что ж Господь наслал на наши головы столько тупоголовых идиотов???
показать весь комментарий
05.05.2020 15:33 Ответить
это не Господь, это население - само выбрало. Бежало голосовать, роняя тапки.
показать весь комментарий
05.05.2020 15:51 Ответить
Эти клещи настолько сильно впились в вены Украины, что так просто оторвать их теперь не выйдет...
показать весь комментарий
05.05.2020 15:36 Ответить
Зеленский - это беда Украины.
показать весь комментарий
05.05.2020 15:39 Ответить
Зеленский - это смерть Украины. Так честнее, хотя я бы предпочел обратное.
показать весь комментарий
05.05.2020 19:01 Ответить
вопрос к тем, кто в теме майнинга. Если предположить, что это осуществится, насколько реально на этом заработать с учетом расходов атомных станций на топливо, персонал и т. д. и стоимости оборудования для майнинга?
показать весь комментарий
05.05.2020 15:45 Ответить
Не стоит даже и пытаться разобраться в накрывшем Украину зе-маразме, зе-абсурде, зе-идиотизме и зе-беспределе.
показать весь комментарий
05.05.2020 15:51 Ответить
насчет абсурда согласен. Но кетайцы ведь производят биткоины?
показать весь комментарий
05.05.2020 15:53 Ответить
Ага. Всеми своими китайскими атомными электростанциями. Теперь благополучие Китая биткоинами прирастать будет!
показать весь комментарий
05.05.2020 16:08 Ответить
"кто в теме майнинга" - очередной "Ротердам+"...- так как вся ноша ляжет на "потребителей" - а "сливки" снимут как всегда те что в "теме"....

Майнинг - это не дешевое удовольствие из-за стоимости ЕНЕРГОНОСИТЕЛЕЙ....- многие города и страны отказывают разместителям таких "ФЕРМ" - но у нас ОКОЛОКОРЫТНЫЕ все порешают...- все как всегда, в имя своей "дольчевиты" за счет терпил ....
показать весь комментарий
05.05.2020 16:00 Ответить
если ты не Ахметов то подключение к сети в Украине будет дорогим и долгим(годы).
показать весь комментарий
06.05.2020 00:42 Ответить
Я как экономист вам говорю, что криптовалюты - это МММ мирового масштаба. Криптовалюта - это спекулятивный инструмент. Заработать, на нем можно только если окажешься владельцем этой валюты на старте (когда нахождение ключей происходит очень быстро) - это классическая схема финансовой пирамиды. А если не на старте, то это уже чистое везени, что сгенерировать ключ из миллионов людей удастся именно тебе - это уже классическая схема казино и джекпотом
Любая валюта, должна быть обеспечена производством и все байки про то, что криптовалюта вместо производства обеспечена спросом - всего лишь лапша на уши непонимающим суть экономики. А росказни про то, что у нее есть некая себестоимость в виде затрат на майнинг (следовательно ценность) - это вообще верх тупизма!!!!
Если в правительстве есть люди, которые на полном серьезе несут бред про криптовалюту - это полный ******!!! Нами управляют дилетанты
показать весь комментарий
06.05.2020 10:02 Ответить
Криптовалюту можно (а может и нужно) использовать только как доп. финансовый инструмент обеспечивающий защиту актива в электронном виде, но не как самостоятельную валюту
показать весь комментарий
06.05.2020 10:06 Ответить
Ковид и криптовалюта - это МММ мирового масштаба
показать весь комментарий
06.05.2020 14:07 Ответить
Извините, это уже дно? А то каждый день думаешь - вот оно, дно, но оказывается нет.
показать весь комментарий
05.05.2020 15:53 Ответить
Зе-дно бездонно!
показать весь комментарий
05.05.2020 16:09 Ответить
тут давеча один даун0-дЭбил с цыфро-буквенным ником со слюной из "мозга" волосы на своей дупе рвал что именованные "зеленые тарифы" это БЛАГО для граждан и Украины...
показать весь комментарий
05.05.2020 15:55 Ответить
Поздно всрались ! Сейчас не понятна судьба всех шит- коинов , а раньше можно было побарыжить для страны .
показать весь комментарий
05.05.2020 16:07 Ответить
Взагалі-то - "зелена" енергетика є самою дешевою, а не атомна... А самою дорогою її зробили виробники і спекулянти обладнання для її виробництва...
Тому то я підтримаю Бутусова, що ціни на зелену енергетику потрібно привести у відповідність з атомною і тепловою. І, взагалі, скрізь встановити єдинну ціну - ринкову, європейську. Скільки там без накруток? пять євроцентів за кіловат? З накрутками від акцизів та іншими податками (з ПДВ) - (плюс/мінус, тут і далі не берусь уточняти деталізувати)) дві гривні пятдесят за кіловат? За доставку - ще 50 копійок? Ну, значить має бути оптом по три гривні за кіловат... В роздріб (споживачу в квартиру) - до чотирьох...
Вісім на кіловаті оптом - це вже зандто...
показать весь комментарий
05.05.2020 16:31 Ответить
Цену допустим понизить без жуткого скандала практически нельзя, но! Этой истории с "зеленкой" уже давным давно наелись на западе. В Испании были такие же лоббисты и те же грабли. Но потом власти быстро пришли в себя, приняли законодательство, штрафы за дисбалансы, отключения, аукционы, на наименьшую цену и прочие полезные для энергоситемы штучки. И через годик- "зеленые" стали шелковые. Получают по итогу так как и прочая генерация. И лобового изменения тарифов не понадобилось. Но! Мы же не располагаем у себя "Испанскими властями". У нас свой генралиссимус. А ему о проблеме, еще не доложили. По видимому.
показать весь комментарий
06.05.2020 00:21 Ответить
Понизить без скандала можно и нужно!
Достаточно установить срок окончания действия "зеленого тарифа" скажем 10 лет - это позволит окупить только что введенные и уже строящиеся электростанции. Т.е. уже никто не сможет заявить, что мол "инвестор попадает на деньги", "мы вложили деньги расчитывая на прибыль, а теперь..." и т.п....Новый же инвестор сможет рассчитать свою прибыль зная окончание действия этого закона
И подкорректировать сам закон, оставив "зеленый тариф" только скажем для некоторых регионов и/или для новых вводимых мощностей
показать весь комментарий
06.05.2020 10:15 Ответить
Так тариф и так установлен до 30 или 35 года. За срок больший чем 2 года- из за "зеленки" в Украине вообще исчезнет ядерная энергетика. И потом,-зачем выдумывать велосипед-если страны с подобными проблемами уже разработали рецепт обуздания "зеленщиков"?
показать весь комментарий
06.05.2020 10:32 Ответить
"зелена" енергетика є самою дешевою, а не атомна... - глупость, зеленую енергетику всегда поддерживают ТЭС в горячем режиме, когда солнце пропадает и ветер перестает т.к. это может произойти в любой момент времени, по этому она нефига не экологичная и не дешевая т.к. всегда на подстраховке коптят ТЭС, а зеленая называется у нас в Украине т.к. оплачивается в долларах (не в гривнах, а именно в долларах, по этому в 2014г. когда доллар подскочил в 3 раза, цены за зеленую електроенергию ушли в небеса, по этому тогда ограничивали зеленых и на больше 50% рынка електроенергии выводили АЭС) .
А АЭС с ГЭС зимой и летом одним цветом .
показать весь комментарий
06.05.2020 00:55 Ответить
не пропадає ні вітер, ні сонце по всій території держави одночасно. А невеличкий дисбаланс приводить лише до змін частоти е/е у всій системі. На Заході навчилися утримувати частоту навіть в межах їхніх жорстких стандартів з-за значної питомої ваги зеленої електроенергії.
показать весь комментарий
06.05.2020 01:23 Ответить
А невеличкий дисбаланс приводить лише до змін частоти е/е у всій системі. - класс, я смотрю Вы не владеете вопросом - почему у энергетиков жесткие требования к частоте в сети и в Украине тоже-для справки (не только на Западе)- это один из параметров если он изменится то будут аварии на электростанциях и предприятиях в маштабах страны, сравнимые с аварией на Саяно-Шушенской ГЭС.
показать весь комментарий
06.05.2020 10:31 Ответить
А-а-а-а-а-а. ОРУУУУУ! Они там все с ума посходили. Какой нахер центр? Каких криптовалют? Дебилы.... МММ государственного масштаба.
показать весь комментарий
05.05.2020 16:36 Ответить
Уряд пропонує зробити Енергоатом світовим центром криптовалют - Цензор.НЕТ 1461
показать весь комментарий
05.05.2020 16:42 Ответить
https://mobile.twitter.com/Monicahuilo
https://mobile.twitter.com/Monicahuilo
https://mobile.twitter.com/Monicahuilo Моніка Янєлох https://mobile.twitter.com/Monicahuilo @Monicahuilo https://mobile.twitter.com/Monicahuilo/status/1257682561750491137 8 мин

Лучше бьі построили гигантский лазер, накачали его, а потом ПИИИУ!!!!
Кросиво.
показать весь комментарий
05.05.2020 17:53 Ответить
Позорище
показать весь комментарий
05.05.2020 18:06 Ответить
А что?Юрий Бутусов толково придумал.В кризис обеспечить население и производство страны дешевой атомной электроэнергией.А та что по дороже пусть на майнинг идет.Все равно никому не нужна,да еще и по тарифу в десять раз выше.Что самое интересное,она даже Ахметову не нужна на его шахтах и предприятиях,хоть он сам ее и производит.Ему главное ее лохам впарить,а сам будет потреблять ту,что по дешевле.
показать весь комментарий
05.05.2020 18:27 Ответить
Уряд пропонує зробити Енергоатом світовим центром криптовалют - Цензор.НЕТ 6452
показать весь комментарий
05.05.2020 18:50 Ответить
https://twitter.com/MullyaMia

https://twitter.com/MullyaMia Муля Слобожанска https://twitter.com/MullyaMia @MullyaMia https://twitter.com/MullyaMia/status/1257626190170505223 5 ч

Скинимось браття !! Замість пониження у платіжках...ловіть...
Сейчас проходит круглый стол в комитете ВР по ТЭК на тему выхода украинской энергетики из кризиса.
НКРЭКУ предложило до конца года ликвидировать льготную цену на электричество для населения (до 100 кВт-ч).

на хатку достроить...

Уряд пропонує зробити Енергоатом світовим центром криптовалют - Цензор.НЕТ 5604
показать весь комментарий
05.05.2020 19:10 Ответить
Але, вы там адекватные - на стратегическом гос. предприятии организовывать частную кампашку? Привлекайте инвесторов, специалистов - стройте майнинг ферму в приемлемой дальности от АЭС, покупайте дешевое электричество. Нет, надо использовать здания, охрану и другую инфраструктуру АЭС нахаляву. А налоговой потом получать допуск на режимный объект? Или придет IT-фсбшник-грушник на АЭС починить на ферме видеокарту и подложит че-то нехорошее. Капец, все без мозгов делаете, лишь бы нахаляву.
показать весь комментарий
05.05.2020 20:57 Ответить
«Недалекие чиновники позволили развалить энергорынок и построить зеленые станции, которые содержать наша экономика не может. Источник: https://censor.net.ua/r3193472»
Нєдальокіє чіновнікі...
Мутрий наріт і і чесниє і нєподкупниє журналісти, борци з Порошенком...
А шожтакоє?
показать весь комментарий
05.05.2020 21:30 Ответить
Это мы все недалекие. А тот кто провернул это дельце очень даже далекий. Пока с этой фигней разберутся, на станциях персонал разбежится изза невыплат зарплаты. Мы это уже проходили в конце 90х. Белорусы, турки, ОАЭ, китай - везде нужны дешевые но грамотные специалисты. Так штаааа ждем платежки с ценой 1,70 за кВт и тогда будет ойойой....
показать весь комментарий
07.05.2020 08:25 Ответить
"это результат бездействия руководства страны, которое нанесет убытки стране на миллиарды долларов. Источник: https://censor.net/r3193472
І так в усіх галузях,в усіх!Нарешті приходить усвідомлення в якій кризі ми опинилися після помилки народовиявлення.
показать весь комментарий
05.05.2020 23:45 Ответить
Так подождите! Нас уверяли, и на этом ресурсе, в том числе, что "хужеж не будет"! Шож такое? Как же так? Не доложили Влад Санычу? Ай, яй, яй! Ну доложут, он видосик снимет!
показать весь комментарий
06.05.2020 00:04 Ответить
Почему наши "новые идеи" - это протухшее российское гавно? В 2018 году в рашке активно обсуждали эту идею с участием Росатома. У нас в Украине АЭС со всех сторон окружены потребителями - их специально ставили около электрометалоургии. В результате ферросплавный завод Бени закупает энергию в рашке, а расположенная в двух километрах от него запорожская АЭС выводит блоки на простой!
показать весь комментарий
06.05.2020 07:48 Ответить
меня в происходящем абсолютно ничего не удивляет. Просто надо четко понять одну вещь и все станет на места: Зе четко управляется из кремля и у него одна задача - разрушить Украину, сделать из нее раздробленные княжества которые без проблем поглотятся рф. Что для этого он должен сделать? Разрушить экономику - он это и делает в т.ч. ситуацией описанной в статье. Разрушить армию - он это и делает останавливая финансирование производства топлива для наших ракет, односторонне отводя бойцов с пристреляных окопов в поле где их расстреливают как в тире. Разрушить мораль, волю к сопротивлению народа - все эти какая разница, двуязычие, заигрывание с УПЦ МП. Разрушить институты власти. Неадекватные карантины, множественные скандалы с продажей должностей, сосалками в наюлюдательных советах корпораций, фальсификации уголовных дел, предьявление обвинений людям на основании размытых видеокамер, обмен убийц и маньяков БЕЗ вынесения приговора в Украине на таксистов...
показать весь комментарий
06.05.2020 08:15 Ответить
на жаль, ви праві, оскільки- це єдиний логічний висновок... Кляті зебіли.
показать весь комментарий
06.05.2020 19:15 Ответить
Будуть майнити криптовалюту на АЕС для того, щоб дотувати ФЕС... ШИКАРНО. А якщо з цього ланцюга викинути сонечко?
показать весь комментарий
06.05.2020 08:23 Ответить
С Зеленским Чернобьільская катастрофа покажется весельім пикником с шашльіками.
показать весь комментарий
06.05.2020 08:39 Ответить
Юра, не покрывай Потроха, он также активно участвовал в этой схеме, и ничего не сделал, чтобы предотвратить крушение, он виновен не меньше от тех, кто сегодня у руля.
показать весь комментарий
06.05.2020 12:45 Ответить
Вот только послы 8 стран Евросоюза не согласны с Вашими голословными заявлениями, Юрий
Да и стоимость электроэнергии вы сравниваете не корректно.
Энергоатом лукавит, потому что АЭС он не строил (построены в СССР) и себестоимость энергоблока туда не закладывал. Как впрочем и стоимость хранения ядерных отходов. А вот для СЭС - заложена полная стоимость в расчете отбить через 4-5 лет. И не 7-8 раз, как вы банально врете, а 3-4 раза. И не укр. олигархи а много иностранных инвесторов, которые под это дело завели млрд. долларов. Ахметов всего лишь один из...
показать весь комментарий
06.05.2020 13:01 Ответить
выдай долю, раз начал. 70 процентов Сэс Ахметову принадлежит
показать весь комментарий
07.05.2020 08:50 Ответить
А по какому курсу можно обменять дебилов на биткоины? Может не стоит палить энергию, а просто обменять членов правительства
показать весь комментарий
06.05.2020 14:33 Ответить
Кожного дня Зе-більні рішення влади!!! Скільки можна терпіти ідіотів у владі??? Як можна гратися з атомними електростанціями??? Вам що ще декілька Чернобилів потрібно, чи що??? Гратися з рубільниками на АЕС не варто, інакше може бути гірше ніж у 1986.
показать весь комментарий
06.05.2020 19:15 Ответить
Народ, який думає, що з майнінга йому що-небудь обломиться- можу заспокоїти- отримаєте - дулю великууууу.... А якщо й надалі будуть закривати АЕС, то по перше будуть постійні відключення електроенергії, а по друге, жартувати зі стабільністю АЕС- це небезпека, до речі ядерна, хто забув!!! Господи, і таку херню верзе виконувачка обов'язків міністра енергетики!!!! Звідки ця дурепа взялася??? Може з дурки зачиненої втекла???
показать весь комментарий
06.05.2020 22:21 Ответить
Що там казав Гончарук про профанство в економіці?!
А ще, вони забули що можна надлишки виробництва електроенергії Енергоатомом можна перекидати на підсвітку казино і гральних автоматів, і тоді до нас будуть прилітати лохи з всієї галактики щоб лишити тут свої кровнозароблені. А податки з казино на зарплати вчителям, по 4 тисячі доларів. Вчителям - по грі в наперстки і рулетку... А шкільним вчителям, які працюють на карантині онлайн платити криптовалютою. І ввести соцільну допомогу(з тих же податків) для тих гуманоїдів, які останні штани програють. Їсти всім голодним давати також віртуально. Пересилати на електронну пошту, чи акаунт в соцмережах...
Жесть.
показать весь комментарий
07.05.2020 00:51 Ответить
в мире цены 2-5 центов, на аукционах. у нас 15 евро центов. По расчетам НКРЭКУ в 2019 году объем выплаченного зеленого тарифа составит 18 млрд грн, а в 2020 году, без изменения ситуации - 42,5 млрд грнИсточник: https://biz.censor.net/n3178544
Кто платит? Все из бюджета, независимо от того что лампочки по 4 ватта, и 130-150 ватт вроде понты, только из налогов получается тоже дерут по полной
показать весь комментарий
07.05.2020 09:10 Ответить
Опять неправда Нет такой разницы)
В странах Бенилюкса - 22,5 евро за МВт-ч, во Франции - 21,86 евро, в Германии - 19,95 евро.

В Польше - 31,7 евро, Румынии и Венгрии - по 26,81 евро.

У нас, для промышленности (для которой цена в разы больше домохозяйств) - 51,01 евро за МВт/ч.
Да дороже, потому что на западе нет градации - домохозяйство или промышленность. Платят там одинаково все. А у нас за счет промышленности компенсируют домохозяйства.
Почему Порошенко принял эти зеленые законы в угоду Ахметову и Западу?
показать весь комментарий
07.05.2020 16:17 Ответить
Вы сейчас написали на цены для населения, а я вам пишу за цены для производителей.
Гуглите проверяйте Закупка солнечной энергии в Калифорнии: 2,2 цента за кВт*ч, и переведите Мвт в квт
показать весь комментарий
07.05.2020 19:59 Ответить
Конкретно ****** ахметов около 500 миллионов в год, на этом проекте, разводит как лохов. потом бубочке впарил скорых на лям, и все заткнулись
показать весь комментарий
07.05.2020 20:03 Ответить
по закону крипта даже никак не определена, что они там майнить собираются и как они это мотивируют в таких распоряжениях?
показать весь комментарий
07.05.2020 21:53 Ответить