9605 посетителей онлайн

Когда твой муж вернулся с войны…

Автор: А. Штукатурова

Каждый гром будет восприниматься им как обстрел, и он автоматически будет прятать тебя от снарядов. Ты будешь знать все новости с передовой, потому что там остались его ребята. Он будет смотреть новости с фронта по всем каналам, а потом – звонить своим. И они ему – ночью, до первых обстрелов.

Ты будешь знать и настоящую статистику погибших и раненых. Только одной бригады. И еще ты будешь знать их историю. Каждого или почти каждого.

Он вернется взрослым мужчиной, мудрым, сильным, с очень четким определением "черное" и "белое".

Ему очень понадобится твоя поддержка. И твоя слабость - станет его силой.
Все эти проблемы с машинами, гвоздями, умывальниками - все это будет ерундой, с которой он очень легко справится.

Еще у него появятся какие-то слабости типа кока-колы, жвачки или чупа-чупса. Там такого не было. Будет что-то такое, дурацкое, сладкое. Четкий знак присутствия в мирной жизни.

Он будет знать вкус змей, лягушек и другого, что ловится, потому что перебои с питанием бывали.

Он будет ценить в людях надежность и то свойство, когда о человеке говорят "не предаст".

Еще из вашей жизни автоматически пропадут люди, любители "поиграть" роли и по-юзать других. Все эти, прости господи, игры мышцами и "мерянья пиписьками". Их фальшь станет очевидной и никому не нужной. Потому что ты либо любишь и принимаешь человека со всем его "оркестром" в голове, либо - нет.

Исчезнет желание потреблять "бренды", только надежное, добротное, красивое, и ничего другого.

Граница вашей личной жизни будет охраняться очень четко, потому что станет важной ценностью.

У него появится цель или несколько. Очень четких и он будет туда идти. Достаточно быстро. Ты главное не мешай ему дурацким украинским "я сама".

Его семья станет самой важной ценностью, потому что здесь его ждут. ЕГО - ЖДУТ.

Когда твой муж вернется с войны... Только дождись.


Анжелика ШТУКАТУРОВА
Топ комментарии
+50
Офигеть , сколько говна полилось из мелких людишек в ответ на эту пускай немного наивную , но очень искреннюю статью ...
показать весь комментарий
16.08.2015 09:34 Ответить
+28
Никто здесь на чувстве патриотизма не юзает ... С фронта парни звонят и так , когда возможность появляется ... И воюют там именно за своих жен и любимых , чтобы потом к ним вернуться . Поэтому никакой пошлости и глупости в этой статье нет ... И как по мне , это именно ты не знаешь , о чем пишешь ...
показать весь комментарий
16.08.2015 10:29 Ответить
+28
Видно у тех ,кто решил поюзить об этой статье , что-то не в порядке с женами ,вот и хамят Анжелике .Только б...ди не болеют за своих мужей ,а те кто любят и ждут, вздрагивают при каждом звонке телефона ,ожидая плохих вестей и плачут ,услышав родной голос - значит живой ! Пусть наивно ,но ты права Анжелика !
показать весь комментарий
16.08.2015 10:54 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Золотая, трудись, у тебя получится...
Лет через десять может....
показать весь комментарий
16.08.2015 08:41 Ответить
Анжелика, сколько тебе лет ? Может лучше поупражняешься в своих пафосно-глупых подростковых соплях на другую тему ?
показать весь комментарий
16.08.2015 08:50 Ответить
вася, а що тобі не сподобалось? Те, що тут про скломий а ні слова?
показать весь комментарий
16.08.2015 09:14 Ответить
Мне не нравится, гриша, когда набитые дуры мнят себя выдающимися литераторами. Таким особям место в соцсетях, типа "Вконтакте", там её тошнотворную писанину оценят по-достоинству.
показать весь комментарий
16.08.2015 09:26 Ответить
а ты себя мнишь великим критиком?
показать весь комментарий
17.08.2015 11:46 Ответить
А тебе сколько лет? Или ты старый маразматик/маразматичка и ленина помнишь? Тогда иди лесом.
показать весь комментарий
16.08.2015 17:05 Ответить
ОН уже нравится мне
показать весь комментарий
16.08.2015 09:04 Ответить
Офигеть , сколько говна полилось из мелких людишек в ответ на эту пускай немного наивную , но очень искреннюю статью ...
показать весь комментарий
16.08.2015 09:34 Ответить
Такие искренние "статьи" пусть пишет о котиках, а тему, где она ничего не соображает не нужно, походя, "юзать", играя на чувстве патриотизма... "Он будет звонить... ему будут звонить с передовой...", чтобы их запеленговали и накрыли... Он будет сосать чупа-чупс, вместо лягушки... Я повторяю : эта писанина пошлая, глупая и даже вредная.
показать весь комментарий
16.08.2015 10:12 Ответить
Никто здесь на чувстве патриотизма не юзает ... С фронта парни звонят и так , когда возможность появляется ... И воюют там именно за своих жен и любимых , чтобы потом к ним вернуться . Поэтому никакой пошлости и глупости в этой статье нет ... И как по мне , это именно ты не знаешь , о чем пишешь ...
показать весь комментарий
16.08.2015 10:29 Ответить
Видно у тех ,кто решил поюзить об этой статье , что-то не в порядке с женами ,вот и хамят Анжелике .Только б...ди не болеют за своих мужей ,а те кто любят и ждут, вздрагивают при каждом звонке телефона ,ожидая плохих вестей и плачут ,услышав родной голос - значит живой ! Пусть наивно ,но ты права Анжелика !
показать весь комментарий
16.08.2015 10:54 Ответить
Напишите ваши личные не пошлые, не глупые и не вредные мысли по данной теме.Тема актуальная, интересует многих.
показать весь комментарий
16.08.2015 11:15 Ответить
А что тут можно написать : все люди разные, у каждого свой характер, менталитет и т.д. Как, тот или иной, солдат будет адаптироватся к мирной жизни неизвестно.... Думаю, что близкие люди сами разберутся в своей семье, как преодолеть поствоенный синдром. Не разберутся - спросят совета у знающих эту тему не по-наслышке. А такие бестолковые "универсальные" советы подобных дилетантов ничему не служат.
показать весь комментарий
16.08.2015 11:40 Ответить
Вы с ходу делаете поспешные выводы. Записали в дилетанты человека, о котором, очевидно, ничего не знаете. Анжелика - юрист, волонтер, больше года занимается помощью раненым в госпитале, непосредственно общается с бойцами и их родственниками, поэтому дилетантом ее называть очень некорректно. Зайдите на ее странице в фейсбуке и почитайте о том, чем она занимается.
А люди действительно все разные, с разными чувствами и переживаниями. Пусть пишут и другие, делятся своим опытом. Чем больше будет информации по этой теме, тем лучше и легче будет родным понять вернувшихся с войны.
И еще о глупостях и пошлостях. О том, что люди радуются самым незначительным, на наш взгляд вещам, пишут и люди, прошедшие не одну войну.
Аркадий Бабченко: "Тогда, после первой войны, мне было семьдесят.Сейчас, после пятой, после крайнего возвращения, я, кажется, начал понимать столетних. Ну, знаете, когда они в пять утра специально просыпаются для того, чтобы вынести на улицу табуретку и весь день, улыбаясь, просидеть около крыльца, смотря на людей, машины, птичек, собачек, небо, солнце. На жизнь, в общем…Аркадий, почему Вы перестали писать? Слушай, старик, классная тема есть, не хочешь съездить? Заждались новых репортажей, когда обратно в поля? Аркадий, англичане ждут новую книгу. И немцы тоже. И французы. И поляки вот контракт прислали. Что им сказать? Привет, ты мое письмо получил? Аркадий, хотим пригласить Вас выступить в … на тему …. Аркадий, когда Вы все-таки напишете, что там было? Привет, не хочешь написать нам колонку? Приезжай, у нас тут опять веселуха началась, сегодня всю ночь тяжелым долбили…. Ты когда за командировку отчитаешься, уже год прошел!!! НЕНАВИЖУ!!!! А ты сидишь на табуреточке, смотришь на небо, на солнышко, на облачка, на собачек… Улыбаешься… Дождик вот пошел…"Весь текст Бабченко:http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1593242-echo/

показать весь комментарий
16.08.2015 12:35 Ответить
Согласен, я не знаю Анжелику и если она занимается реальными и полезными вещами - респект. Но я, ориентираясь, по стилю её текста, пришёл к определённому выводу. Согласитесь, что уровень изложения мыслей может немало сказать о пишущем. Верю, что написанно искренне, но с позиции "обратите внимание на мой неподражаемый слог". Уверяю Вас, что пользы от таких умозаключений мало.
показать весь комментарий
16.08.2015 14:40 Ответить
що за маячня, чувак? "я так сказав, бо мені так здалося"?
не суди, й не судимий будеш.
показать весь комментарий
16.08.2015 16:38 Ответить
"написанно искренне, но" - эй, гнида, не пытайся всунуть свою плешивую ложку дегтя, хватит гавнеца подкидывать
показать весь комментарий
16.08.2015 17:11 Ответить
Это ты, дебилоид, сунешься со своей одной извилиной во взрослый разговор. "Плешивая ложка".... Стыд-позор.... Засохни, убогий.
показать весь комментарий
16.08.2015 20:09 Ответить
Прости меня убогого, обосрался я по полной перед таким взрослому быком
показать весь комментарий
16.08.2015 22:46 Ответить
в общем, не читай, если тебя это бесит
показать весь комментарий
17.08.2015 11:51 Ответить
вот и первый мелкий отозвался ))))))))) самокритично, похвально
показать весь комментарий
17.08.2015 11:47 Ответить
Замечательная, очень искренняя статья.
Не высший образец журналистики, но написано от души и причём по исключительно важной для десятков тысяч украинских семей жизненной теме.
показать весь комментарий
17.08.2015 04:24 Ответить
надо побольше таких статей, может некоторые родные вернувшихся военных не знает как себя вести с ними
показать весь комментарий
17.08.2015 11:44 Ответить
А кто это "путин", х@йло что ли? Так и пиши, накуя эта эзоповщина из басен Крылова?
А по поводу расеян: а нам не пох, что там ихнего отдали, помоему там "ихнего" ничего никогда не было, даже лопат. Пока не занята китаем наша территория: кубань, воронежская, ростовская, курская, белгородская, -так и нет проблем, а статус кво скоро будет восстановлено.
показать весь комментарий
16.08.2015 14:12 Ответить
привет от фсб, да?
показать весь комментарий
16.08.2015 14:57 Ответить
Привет петешлюхам.
Но предварительно, все же, подмойся...
показать весь комментарий
16.08.2015 16:25 Ответить
Лично я только приветствую процесс возврата земель их настоящим хозяевам. Причем, мне абсолютно в данном случае пох, кто и по какой причине это делает, пусть даже х.йло. Чем быстрее рашка скукожится до размеров Московии, тем лучше для всех живущих на этих территориях и на всем Евразийском материке.
показать весь комментарий
16.08.2015 17:06 Ответить
Вове Шарикову по кличке ***** до евреев как и до жидов как до неба. Вова это чудо русский а не жидовский и тем более не еврейский.
показать весь комментарий
16.08.2015 17:29 Ответить
кацап=антисимит.
показать весь комментарий
16.08.2015 22:10 Ответить
*** ты угадал жидоид,с твоим проблядским мировозрением только холокост тебе светит,при чем вітчизняний лишень треба згадати що з вами падлюками Св'ятослав або Гонта робили,чортожиди пархаті і пейсаті Шеол для вас безразмерен и наказание недвулико.
показать весь комментарий
17.08.2015 20:55 Ответить
Полезные вещи тут написаны. Помню как изменились друзья, вернувшиеся из Афгана. Один из них был женат, и его супруге первое время было очень тяжело. Да и всем, простым и мирным окружающим, пришлось с ним как бы знакомиться заново.
показать весь комментарий
16.08.2015 09:45 Ответить
Да верно, изменились, - причем некоторые радикально в худшую сторону, я таких знал немало ("зачистки" соседей по пьяне закончились для одного выпадением из окна 7эт), похоже все зависит от "заложенного багажа интеллекта до того"... Вот пример, АТО:
"афганцы" воюют и с той, и с нашей стороны.
показать весь комментарий
16.08.2015 14:23 Ответить
классная статья...ко мне она тоже подходит...к переселенке...тоже самое,только змей и лягушек не ела...Молодец,автор!!!
показать весь комментарий
16.08.2015 10:50 Ответить
Написано сопливенько-красивенько.
Муси-пуси.
Действительность куда страшнее.
Но ее хочет приукрасит Минстець...
Откройте рот и верьте, лохи - пока три правящих маланца и их подстилки сдают страну...
показать весь комментарий
16.08.2015 12:20 Ответить
Статистика самогубств серед учасників АТО - або взагалі не ведеться , або засекречена .
показать весь комментарий
16.08.2015 12:41 Ответить
Водяру жрут-вот и мрут....это кругом так...
показать весь комментарий
16.08.2015 14:45 Ответить
На війні чи коли повертаються ?
показать весь комментарий
17.08.2015 04:18 Ответить
І там - і там .
Особисто я стикався з випадками самогубств після повернення ...
показать весь комментарий
17.08.2015 14:16 Ответить
Интересно, сколько тебе лет, -скорее всего салабон "на понтах". Маланцы и минстеци до этого, как до обратной стороны Луны.
показать весь комментарий
16.08.2015 14:29 Ответить
Лучше https://www.youtube.com/watch?v=ZMWJDX8d-58 пнуть Минстеця , а не плевать во все стороны без разбору
показать весь комментарий
16.08.2015 17:35 Ответить
А почему не пишут, что после войны некоторые мужья орут по ночам, потому что мучают кошмары, а некоторые уходят в запой?
показать весь комментарий
16.08.2015 12:30 Ответить
Это сыновья погибшего на подлодке "Курск" офицера.
Они надели футболки с изображением человека убившим их отца и назвавшим их мать "десятидолларовой шлюхой".
Это все что вам нужно знать о современной России.
Когда твой муж вернулся с войны… - Цензор.НЕТ 6549
Ни для кого не является секретом то, что одной из отличительных особенностей кацапни является их генетическая склонность к раболепию и пресмыканию перед сильными. Данную особенность характера козломордых репоедов во всех цивилизованных странах принято политкорректно называть "загадочной русской душой", а мы будем её объективно и бескомпромиссно называть "рабским менталитетом"и попробуем немного разобраться в истоках его возникновения.
Первым делом следует отметить, что кацапня с самого началасвоей историиявлялась вечно покорённым народом, который на своей земле всегда считался второсортным отребьем. Сперва кацапов-угрофинов покорили древние славяне Украины-Руси, затем
кацапню покорили азиатские кочевники, превратив кацапню в угробурятов. Череда завоеваний не прекратилась и забегая немного вперёд следует упомянуть, что впоследствии, приблизительно с 18 века, кацапня оказалась под властью немецких аристократов, а с 1917 года под властью жидокоммунистов.В настоящий момент кацапня так же является покорённым народом, причём покорены кацапы народами Северного Кавказа и Средней Азии, о чём можно судить по объективным фактам окружающей реальности.
Однако, хотелось бы всё же вернуться к истокам возникновения рабского менталитета у кацапов, и для этого следует обратить внимание на период возникновения Московского Улуса, когда козломордые репоеды добровольно легли под азиатских завоевателей. Следует отметить, что азиаты не сильно церемонились с кацапнёй, и в случае малейшего неповиновения применяли к ним меры физического воздействия, вплоть до сексуального насилиянад кацапами обоего пола. Так же в обиход вошла продажа кацапов как скота - по одиночке или табунами, что можно расцениватькак зарождение полноценного рабства, которое современные историки Снежной Нигерии стыдливо называют "Крепостным правом". Именно таким образом азиаты веками гнобили и опускали кацапню,в результате чего раболепие и пресмыкание перед сильными козломордые репоеды стали впитывать с грудным молоком, превращаясь в нацию генетических рабов. Можно без преувеличения говорить о том, чтоазиатские завоеватели провели успешную генную модификацию захваченных угрофинских народов, превратив их в племя прирождённых рабов.
Благодарите Бога за то, что вас не угораздило родиться кацапом!
показать весь комментарий
16.08.2015 12:34 Ответить
это уже, к сожалению, описано - Оруэлл "1984"
показать весь комментарий
16.08.2015 15:39 Ответить
Половина того что написано в статье полнейшая хрень.
показать весь комментарий
16.08.2015 13:41 Ответить
Только,что,Цензор удалил интервью с левой стороны колонки Авраама Шмулевича!
Интервью отличное.
Бутусов!!!!
Позор Цензору!
Мерзость и скотство! Как такое может быть?!
Своими рассуждениями Шмулевич замахнулся на предателей в верхах Украины.
По его словам,именно благодаря таким действиям,как торговля с агрессором и кормежка Лугандонии и Крыма,отвернула от Украины все мировыве страны.
именно поэтому,Украине не предоставляют оружие. И именно поэтому...МИР УСТАЛ ОТ УКРАИНЫ!
Интервью срочно убрали.
И это в воскресенье.
ну позорище!!!
Бутусов! Верни в колонку топик!
показать весь комментарий
16.08.2015 15:11 Ответить
..и правда убрали.. с мелкими оговорками, но статья зачётная, я приплюсовал.. зачем убрали?..
не надо бояться говорить и слушать, надо бояться молчать.. всё равно прорвётся, но уже будет больнее
показать весь комментарий
16.08.2015 17:02 Ответить
Успел прочитать. Вот только господин Шмулевич ИМХО ошибается. Это совсем не те причины. Просто Европе плевать на то что происходит не у них под носом. Так всегда было. А почему Цензор интервью стер и правда загадка. Там нет никаких откровений или сенсаций
показать весь комментарий
16.08.2015 18:35 Ответить
а где есть ссылки на него?
показать весь комментарий
16.08.2015 22:13 Ответить
Отдохни, Анжелика...
Писать опусы - это не твое... угомонись, зайка...
показать весь комментарий
16.08.2015 15:36 Ответить
Бутусов оглох! Не слышит!
Или на сайте пророссийские тролли завелись,среди Админов?!
Друзья,кто сможет сделать перепост этого интервью?
Если есть такие,сделайте пожалуйста и в топики по максимум.
показать весь комментарий
16.08.2015 16:45 Ответить
Ну,чтож Цензор,раз занял прокремлевскую позицию,то получай.

Новости из Киева.

Интересные дела творятся. Я сегодня был на одном занятном совещании. В
следующий вторник в Москву приезжает зам. главы торгово-промышленной палаты Украины - совещание было посвящено подготовке встречи.

Цель приезда - лоббирование бизнес-интересов Кличко и еще ряда людей в
России. Встречались в том числе с людьми из Киева, исключительно
бизнес-разговор, как будто ничего не происходит. Насколько я понял,
активы раскладываются по разным корзинам - ЕС и Россия.

Я аккуратно спросил: А Украина? Нееее - ухмыльнувшись сказали мне.

Плюс, еще в аналитике, розданной перед совещанием упоминался какой-то
недавний сходняк украинских олигархов, причем собрались все -
Порошенко, Фирташ, Коломойский, Пинчук, Ахметов и пр. Думали че делать -
реверсный газ не украдешь, российских квот для внутреннего потребления
нет, плюс еще раньше под видом инвестиций в Украину российские олигархи
уводили за процент деньги в западные оффшоры, плюс Европа кинула, а
американцы настаивают на реформах, которые подразумевают
деолигархизацию. Короче, там много чего было интересного - всего не
пересказать )))

еще интересно вот что - идет разговор о гарантиях. Раньше были реальные
опасения что на Украину в результате ТС зайдут наши Вексельберги и
Потанины и сожрут, а теперь маячит вообще деолигархизация - что кажется
им более страшным, типа с вами-то договоримся, а с ними нет. короче, я
так понял - хотят гарантий со стороны росолигархов, что конечно в такого
рода делах смешно, гарантировать могут что угодно, не факт, что будет
потом. я еще спросил - послушайте, но ведь есть пассионарии, которым
подобного рода поворот явно не понравится. а мне сказали - какие
пассионарии? ПС что ли? да финансирование отключим и всего делов.
показать весь комментарий
16.08.2015 17:00 Ответить
понятно. а я, дурочка, все еще верила в сказку...
показать весь комментарий
16.08.2015 18:42 Ответить
своим тупым ответом ты спалила матерого троля
показать весь комментарий
16.08.2015 22:13 Ответить
ЗА ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ С РОССИЕЙ!
https://secure.avaaz.org/ru/petition/******************************************************************************************************/
ПОДПИСЫВАЕМ И РАСПРОСТРАНЯЕМ!
показать весь комментарий
16.08.2015 19:15 Ответить
Если бы то, что ты наляпал, DimitriyкакбыRus, было в орде такой проблемой, то московия давно ввела бы визы. Вранье и воровство большие проблемы кацапстана. Надо же умудриться своровать имя и историю соседнего народа и не признавать своей настоящей истории и происхождения.
показать весь комментарий
16.08.2015 23:34 Ответить
Спасибо автору за честный, грустный и при этом светлый текст
показать весь комментарий
17.08.2015 08:22 Ответить
Нет сил даже для стеба. Суровый советский наивняк
показать весь комментарий
17.08.2015 08:32 Ответить
Молодчинка. Очень кратко и очень точно всё описала.
Далеко не все жёны, невесты, подруги, кто ждёт своих мужчин с фронта, знают и понимают, с чем им придется столкнуться. Им надо рассказать. Вот так, жёстко, без слюней и слёз.

Чтобы они успели приготовиться.

Будет тяжело. Очень тяжело.
Это тот же человек, но и совсем другой. Скорее всего, он любить вас будет даже больше, чем ДО, но и прощать ваши мелкие шалости вряд ли будет. Он теперь лучше кого-либо вокруг знает цену жизни, любви, но и цену лжи, предательства он тоже знает.

Этим девушкам, женщинам будет безумно сложно.
И это уже в том случае, если он вернётся целым, или с лёгкими и уже зажившими ранениями. А если без руки, ноги, с только затянувшейся дырой в пол-груди, с обожженным лицом?...

Друзья, сёстры, братья, родители, дети, просто соседи и знакомые этих мужественных украинок, кто ждёт своих защитников с фронта!!!
Помогите им. Добрым словом. Скажите, что очень гордитесь ими и их мужчинами. Скажите, что на вас всегда можно рассчитывать. Скажите, что он - герой вашей улицы, вашего дома, вашего села. Что вы вместе сделаете всё, чтобы он скорее вернулся к мирной жизни.
Скажите, а потом сделайте. Это очень нужно.
показать весь комментарий
17.08.2015 11:15 Ответить
Love verses Putin's ambitions. Greenpeace will fight you Vova ! I love Ukraine and wish peace !

https://www.youtube.com/watch?v=vpJJxmSsjoE
показать весь комментарий
17.08.2015 17:59 Ответить
я завидую женщине, у которой муж вернулся с войны. МУЖ- ВОИН. Будет трудно, но она будет им гордиться, всегда! И дети! И внуки!! Годы пройдут... А есть чучело, которое сидит у телика, глушит пиво и рассусоливает: "от если путлер пойдет на Киев, тода - да!" слезет с дивана, подтянет семейные трусы и пойдет воевать
показать весь комментарий
17.08.2015 18:24 Ответить
прослезилась, да мы все стали другими,можно добавить- когда твой сын вернется с войны..., когда твой друг вернется с войны ...
показать весь комментарий
18.08.2015 08:49 Ответить
Посттравматика-крайне болезненная тема и вообщем-то замалчиваемая. Хотя это проблема из разряда *стосуеться кожного* и проблема на долгие годы. По хорошему уже сейчас на общегосударственном уровне должна создаваться профессиональная психологическая служба,занимающаяся исключительно этими проблемами.Вернулся невредимым, инвалидом,из плена, вдовы ,сироты, переселенцы,живущие под обстрелами, семьи атошников и те же жены- всем понадобится помощь и на длительное время.Об этом нужно говорить .
показать весь комментарий
18.08.2015 10:46 Ответить
А почему автор не пишет о том если он вернется калекой с войны?
Уродливая попытка рекламы войны! Заказная статья
показать весь комментарий
18.08.2015 12:51 Ответить
афтара ф топку.
Знаю людей, которые вернулись с этой войны. Абсолютно другое мышлениеи отношение к жизни и семье, нежели написано в статье.
показать весь комментарий
19.08.2015 10:38 Ответить
На это можно сказать только одно: Слава Украине. Героям Слава!
показать весь комментарий
21.08.2015 20:03 Ответить