7989 посетителей онлайн
8 330 43

Судейская реформа: уволить нельзя помиловать?

Автор: 

Их называют отдельной кастой и закрытым клубом по интересам. Они ездят на дорогих машинах, живут в элитных домах и носят брендовую одежду. Их дети учатся за границей, а потом идут "по стопам родительским". Они умеют читать закон по-своему, брать взятки и выполнять команды сверху. Так думают о представителях Фемиды большинство украинцев. Даже те, кто напрямую не сталкивался с отечественным судебным процессом. Два года после Революции достоинства общество кормят обещаниями о проведении судебной реформы.

Только недавно, 25 ноября, президент подал в парламент законопроект о внесении изменений в Конституцию относительно правосудия. Получив "добро" от депутатов, документ успешно ушел на ревизию в Конституционный суд. Планируется, что 12 января его начнут изучать.

"ВСЕ УШЛИ НА КОНКУРС - ПРИДЕТ НОВЫЙ СУД"

Пока президентские изменения в Конституцию проходят всю необходимую процедуру, представители власти высказывают свое мнение по поводу того, что делать с украинскими судами. К примеру, министр внутренних дел Арсен Аваков считает, что нужно идти путем, испробованным на милиции - выгнать всех и набрать новых.

аваков

Арсен Аваков

"Без радикального изменения в системе прокуратуры и судов, изменения уровня доверия людей к прокуратуре и судам, ничего не выйдет, - пишет у себя на страничке в Фейсбуке. - Все недавние законы и проекты изменений по судьям, увы, полумеры, которые не поменяют ничего. В том числе и последний Конституционный проект. Необходимо вернуться к радикальному проекту, на котором настаивал в свое время "Народный фронт", но не получил тогда поддержки. Речь тогда шла о полной замене судейского корпуса. Полной перезагрузке - с новым набором, профессиональным конкурсом и реальной внешней аттестацией нынешнего судейского корпуса. Предлагалось выстраивать новые суды параллельно, пока старые будут работать. Я же сторонник еще более жесткого процесса. Никто, уж извините, не помрет - и все поймут и согласятся, если в стране не будет функционировать судебное правосудие в течение трех месяцев формирования новых судов. Если люди будут понимать, что происходит процесс реальных изменений и очищения - согласятся потерпеть. Принять все необходимые законодательные акты на переходный период - от продления процессуальных сроков до порядка рассмотрения дел - и перезагрузка на три месяца. Все ушли на конкурс - придет новый суд".

Не все были в восторге от такого радикального предложения Авакова. В Верховном суде его обвинили в пиаре и манипуляциях. И напомнили, что такое предложение не нашло поддержки на национальном уровне. А вот переаттестация, говорят, самое оно.

"МНОГИМ ЛЮДЯМ ПРИ ВЛАСТИ ВЫГОДЕН ЗААНГАЖИРОВАННЫЙ СУД"

В парламенте тоже мнения разделились. Наиболее одиозное решение предложил лидер Радикальной партии Олег Ляшко: самых коррумпированных судей повесить либо расстрелять. В "Народном фронте" придерживаются более гуманных позиций - увольнение и набор "свежей крови". При этом предлагают повысить судьям зарплату - дать минимум по 50 тысяч гривен. Мол, тогда они станут более ответственными и не будут побираться. Даже в профильном комитете парламента по вопросам правовой политики и правосудия нет четкой и единой позиции, как правильно поступить.

ильенко

Андрей Ильенко

- "Свобода" давно предлагает свое видение решения этой проблемы: судей нужно избирать, - говорит в комментарии "Цензор.НЕТ" член комитета, внефракционный "свободовец" Андрей Ильенко. - Первой инстанции - народом, высшей - среди этих. Нам возражают. Говорят, что это будет политизация судебной системы. Но почему-то молчат о том, что сегодня судьи зависимы от власти. Если их будет избирать народ, то они будут зависеть от гражданского мнения. Это лучше, чем подчиняться чиновнику, который звонит судьям и рассказывает, что делать, или от взяточника, который приносит в суд деньги. Полностью изменить систему можно за год. Но сегодня многим людям при власти выгодно, чтобы суд продолжал оставаться зависимым и заангажированным. Потому что если он станет независимым, будет принимать не нужные им решения. Например, отказываться посадить кого-то по политическим мотивам. Круговая порука будет разрушена. Конечно, тем, кто возглавляет такие процессы, невыгодно такое развитие событий. Это потеря гарантии своей неприкосновенности и влияния. Но если в Украине не будет хотя бы относительно честного суда, у нас никогда не будет нормально работать экономика, об инвестициях мы можем забыть. Какой инвестор придет в страну, где могут забрать собственность или посадить невиновного человека?!

голуб

Владислав Голуб


- Если бы предложение Авакова воплотили в начале 2014 года, не было бы правового коллапса. Тогда в стране принимались решения, в большей степени, в политической плоскости, - объясняет еще один член комитета, депутат из фракции "Блок Петра Порошенко" Владислав Голуб. - Несмотря на то, что этого не произошло, реформирование судебной ветви власти сейчас должно быть приоритетом номер один. Мы можем провести отличную реформу полиции или здравоохранения, но "на выходе" все равно оказываемся в суде. А он одним своим решением может нивелировать даже самые лучшие изменения. Поэтому сюда нужно направить все государственные силы. Необходимо провести юридически-политическую процедуру. Уволить всех - это так называемая "тяжелая версия". Потому что мы получим правовой кризис. Ведь в судах идет рассмотрение дел. Кроме того, не нужно забывать, что есть и нормальные судьи, для которых честь намного важнее, чем одноразовая выгода. Поэтому я выступаю за более "мягкий" вариант. Первое - нормальное реформирование Высшего совета юстиции. Нужно его избавить от политического влияния. Второе - изменения должны идти не снизу, а сверху. Надо привлекать туда молодых людей с иностранным образованием, у которых другое правосознание. Тогда каждый судья первой инстанции будет знать, что его решение могут отменить, причем с последствиями дисциплинарного характера лично для него. Еще нужно убрать двойную кассацию. Это лишняя трата государственных финансов и затягивание процесса. Зарплаты судей должны быть европейского уровня с соцпакетом, но при дополнительной дисциплинарной ответственности. То есть, если человек где-то "сгорел", ему запрещается до конца жизни занимать руководящие должности.

"ХОТЯТ НАБРАТЬ ТЕХ, КТО "ЗАГЛЯДЫВАЕТ В РОТ" ВЛАСТИ"

"Цензор.НЕТ" решил поинтересоваться, что думает о судебной реформе Николай Замковенко - человек, который не только долгое время сам вершил правосудие, но и защищался в суде. Именно он в 2001 году выпустил из СИЗО Юлию Тимошенко, которую тогда обвиняли в контрабанде валюты, подделке документов и неуплате налогов. После чего на него самого открыли дело за халатность. Позже Замковенко ушел из суда в народные депутаты.

замковенко

Николай Замковенко

- Акценты в проведении реформы судов ставятся не совсем правильно, - комментирует Николай Иванович. - Нужно проводить полную реорганизацию правоохранительных органов - Службы безопасности, полиции и прокуратуры. Глядя на то, что сделали по последним двум, если так будет и с судами, то государству наступит, как говорил Кучма, кирдык.

- Почему?

- Посмотрите, что произошло от того, что милицию переименовали в полицию. Ничего хорошего. Пришли некомпетентные люди, которые тоже злоупотребляют своими правами, не владеют процессуальными нормами. А в правоохранительных органах главное, чтобы их представители знали, как составить протокол, проводить задержание, обыск, очные ставки. Так как дальше это будет доказательствами в судах.

Или прокуратура. Объявили, что надо набрать новых прокуроров. Пришли шесть тысяч человек. Но там - все из старой системы. А как экзамены проводили? Давали по 15 минут на сто вопросов. Человек может компетентно ответить за такое время? Нет. Но многие сразу набирали необходимое количество баллов. Значит, это все была показуха.

В Конституции в разделе правосудия записано, что юрисдикция судов распространяется на все правоотношения в стране. Если человека где-то обидели, то он не должен ходить по кабинетам прокуратуры, а прямо направляется в суд за защитой своих прав. Там решается вопрос. Что тут они еще хотят менять?!

- Хотят заменить коррумпированных судей.

- Даже все международные организации говорят о том, что коррупция в Украине сегодня стала в сто раз больше, чем раньше. Причем во всех сферах. А все рассуждают о коррупции в судах. Разве в той же прокуратуре ее нет? Или в других органах?

- Говорят, для того, чтобы судьи не брали взятки, им нужно предложить достойную зарплату. Сколько они должны получать, чтобы не поддаваться соблазнам?

- Сколько бы человеку ни предложили, все равно будет мало. Тут важен другой аспект. Перед тем, как взять человека на работу, нужно вложить ему в подсознание: если ты оступишься, на твое место стоят в очереди сотни людей. Нужно, чтобы была не только ответственность, но и репутационные риски: твои действия отобразятся не только на тебе, но и детях с внуками.

Я - судья старого поколения. Мне было 25 лет, когда я стал на судейскую стезю. До этого прошел "чистилище" - со мной проводили три собеседования в отделе юстиции, потом направляли в горком партии, мою кандидатуру утверждали в бюро обкома. То есть, подбирать людей нужно тщательно, присматриваться и готовить их. Но для того, чтобы научить нового судью, нужен определенный отрезок времени. Чтобы он не боялся, не шарахался в сторону, понял, что это его, необходимо проработать пять лет. А мы все это время будем сидеть и смотреть?

- Каков тогда ваш "рецепт" по изменению судебной системы?

- Нужно написать закон о статусе судей и судоустройстве. Конкретно прописать нормы, права, дисциплинарную ответственность. Структура судов должна быть четкой. Если мы проводим очищение власти, нужно пройтись по всем чиновникам, начиная с президента, который так и не сдал свой бизнес. К сожалению, у нас все делается по-другому. "Горячие головы" предлагают всех уволить, несмотря на то, что в судах есть порядочные люди. Честных хотят выгнать, а набрать тех, кто будут "заглядывать в рот" власти. Занимаются не реформой, а очковтирательством.


Ольга Москалюк, "Цензор.НЕТ"
Топ комментарии
+22
Во время Майдана,совершена страшная ошибка.
Протестанты,не захватили ближайщий суд и прокуратуру (лучше бы печерский и ГПУ),не вывели на площадь всех их работников 9всех без исключения,честных там нет влпоть до уборщицы) и не повесили их над телами убитых.
Удивительная доброта украинского народа. Продолжаем кормить поить,обогревать оккупированные территории и удивляемся,что они так ненавидят Украину.
Не тронули судей и в стране нет правосудия.
Ну и сколько еще эта доброта продолжится?
показать весь комментарий
11.01.2016 15:47 Ответить
+12
Порядок будет тогда , когда начнут расстреливать продажных судей вместе с семьями , детьми и внуками !!! А до того эти твари ничего не будут бояться !
показать весь комментарий
11.01.2016 15:47 Ответить
+10
Читаем: http://znaj.ua/ru/news/reforms/18537/hochete-spravzhnih-reform-vikinte-get-vsih-starih-prokuroriv-suddiv-ta-podatkivciv-.html Хотите настоящих реформ? Выкиньте вон всех прокуроров, судей и налоговиков - шведский эксперт Аслунд на пальцах объяснил, как сделать украинские реформы успешными.

Судейская реформа: уволить нельзя помиловать? - Цензор.НЕТ 2484
показать весь комментарий
11.01.2016 17:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Во время Майдана,совершена страшная ошибка.
Протестанты,не захватили ближайщий суд и прокуратуру (лучше бы печерский и ГПУ),не вывели на площадь всех их работников 9всех без исключения,честных там нет влпоть до уборщицы) и не повесили их над телами убитых.
Удивительная доброта украинского народа. Продолжаем кормить поить,обогревать оккупированные территории и удивляемся,что они так ненавидят Украину.
Не тронули судей и в стране нет правосудия.
Ну и сколько еще эта доброта продолжится?
показать весь комментарий
11.01.2016 15:47 Ответить
25 июля 2014 года, в день объявления решения Порошенко о досрочном прекращении полномочий Верховной Рады Украины мои клиенты разослали всем адвокатам Украины письмо с изложением методики ведения силами адвокатов и из клиентов дел о привлечении судей к юридической ответственности. Да, это подействовало и на Порошенко, и на судей. Если внимательно прочитать пропиаренный Порошенко Закон Украины "Об обеспечении права на справедливый суд", можно заметить положения, направленные на нейтрализацию моей методики.

Хочу предупредить всех о том, что с каждым днём юридическими методами можно разрешить всё меньшее количество проблем и конфликтов, что скоро речь пойдёт не о поисках реформирования судов через "конкурсы по внесению бабла" (как это произошло с прокурорами), а о путях и методах расследования массовых "несчастных случаев" и прочих неприятностей, в результате которых в судах появятся вакансии.
показать весь комментарий
11.01.2016 17:01 Ответить
Не надо придумывать велосипед ! Надо изменить практику назначения и снятия судей ,заменить судей ,прокуроров на пятикурсников из юрфаков (в любом случае они будут не хуже нынешних ),как это сделали в одной из стран Азии , пригласить из США ,ЕС ,Канады бывших граждан Украины с опытом работы , ,принять закон о правосудии .Но для этого надо менять всю систему власти ,с такими гарантом и Радой ничего не получится ,потому что им выгодна эта судебная система .
показать весь комментарий
11.01.2016 18:40 Ответить
нууу.. не надо преувеличивать...Прямо таки..хочупредупредить....Да не буде ничего такого...
показать весь комментарий
11.01.2016 19:42 Ответить
Именно, 29.12.2015 в апелляции Киева я трех судей несколько раз назвал обуевшими плятями, и сказал что в славном городе Брюгге с них уже давно бы сняли шкуру живьем и обили все эти стулья. Причем я высказывал громко, в коридоре все слышали, они ментов грозились позвать, на что я им сказал что заседание закончилось а потому максимум, что они мне могут сделать, так это подать на меня в суд. Реально, была бы волына то поубивал бы.... При этом я - профессиональный юрист а не какой-то маргинал.
Общество накаляется очень сильно.
показать весь комментарий
12.01.2016 00:40 Ответить
Спор, Что делать с судьями и прокурорами? может быть только в одном. Или расстрелять ?или повесить?
показать весь комментарий
11.01.2016 18:47 Ответить
повесить в их же хоромах и не снимать, пусть висят на радость близким и родным
показать весь комментарий
12.01.2016 00:41 Ответить
Незабаром цю помилку виправлять... У десятикратному розмірі... Чекаємо.
показать весь комментарий
11.01.2016 22:25 Ответить
Порядок будет тогда , когда начнут расстреливать продажных судей вместе с семьями , детьми и внуками !!! А до того эти твари ничего не будут бояться !
показать весь комментарий
11.01.2016 15:47 Ответить
Читаем: http://znaj.ua/ru/news/reforms/18537/hochete-spravzhnih-reform-vikinte-get-vsih-starih-prokuroriv-suddiv-ta-podatkivciv-.html Хотите настоящих реформ? Выкиньте вон всех прокуроров, судей и налоговиков - шведский эксперт Аслунд на пальцах объяснил, как сделать украинские реформы успешными.

Судейская реформа: уволить нельзя помиловать? - Цензор.НЕТ 2484
показать весь комментарий
11.01.2016 17:10 Ответить
просто буря восторга.мне не нравится аваков но он предложил реальную стратегию выхода из кризиса в судебной системе которая в своём гниении превзошла все мыслимые приделы.у судейских как ни спроси всё сводится к одному не трогайте.. мы напишем.. мы реформируем .... и прочую чушь.про дела в судах я писал что суд может держать любого обвиняемого и 4 и 5 лет в сизо а там своё государство .гражданские процесы кроме дел по кредитам тянутся по 5-10 лет. рейдерство возможно только и благодаря судейским.прежде чем набирать новых отменить не прикасаемость и усилить ответсвеность... отменив все специальные зоны для правоохранителей и прочих.это жёстче и будут очень крепко думать.подумать только адвокат сдавал тесты на должность судьи и не сдал 30 тыс долларов.и адвокат снова.а если бы сдал... надо же отработать.наша песня хороша начинай сначала. почему кто-то назначает человека который будет решать судьбу... и на него НИКТО не может повлиять кроме начальства.телефона и взятки.прав был старый немец страх лучший сторож поэтому прокуроры и судьи должны быть выборными и подсудными.а увеличивать зарплату бес толку всегда мало и во вторых её надо где то взять то есть отнять.несмотря на то что суд стал дорогим удовольствием сам по себе.
показать весь комментарий
11.01.2016 16:03 Ответить
на выборы судей никто не придёт...не придут люди на такие выборы
показать весь комментарий
11.01.2016 19:40 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=S4E0Z2iNJS0 Ну, за реформы!
показать весь комментарий
11.01.2016 16:15 Ответить
Власть в Украине - это все мы,народ.Через выборы мы делегируем властные полномочия законодателям и исполнителям.Какого хера судебная ветвь формируется каким-то другим хитрожопым способом?
показать весь комментарий
11.01.2016 19:23 Ответить
потому, что на улицах будут висеть плакатіы; Голосуйте за дядю Ваню - він буде добрим суддею, гроші братиме однаково від обох сторін і судитиме чесно!
показать весь комментарий
11.01.2016 19:39 Ответить
Та ти шо?От не знали тупые мурлыкосы,шо при выборах судей развешивать плакаты претендентов с их мурлыканськими хвизиономиями - ето плохо.Бо Адвокатик не одобрит.
показать весь комментарий
11.01.2016 19:53 Ответить
нам до мерикосов, як до неба рачки.
показать весь комментарий
11.01.2016 20:03 Ответить
Незгоден.
показать весь комментарий
11.01.2016 20:21 Ответить
якщо будуть вибиратися судді - народ просто не прийде на такі вибори...явка буде 10-15 проц.
показать весь комментарий
11.01.2016 20:23 Ответить
Нострадамус?Ванга?Чи прибулець з майбутнього?За себе відповідай.За інших не розписуйся.І взагалі,відчепись.
показать весь комментарий
11.01.2016 20:38 Ответить
а Ви там були?
показать весь комментарий
11.01.2016 23:56 Ответить
це вже ясно і зрозуміло. Після такої ррехворми прокуратур, не буде ніякої судової реформи. Залишиться залежність судді від голови суду, а всього суду - від місцевої влади і від вищих судових інстанцій.
показать весь комментарий
11.01.2016 19:37 Ответить
Зато можно посадить.
показать весь комментарий
11.01.2016 20:33 Ответить
Судейская реформа: уволить нельзя помиловать? - Цензор.НЕТ 3110

"Суд Камбиса" или "Сдирание кожи с продажного судьи"
Достаточно повторить пару раз с украинскими судьями,показав по тв,и проблема с продажностью судей будет решена.
показать весь комментарий
11.01.2016 21:31 Ответить
Сегодня суд оправдал еще одного сепаратиста,мэра Дебальцево.
НЕВИНОВЕН!!! Так и написано.
показать весь комментарий
11.01.2016 21:34 Ответить
Из судейской кодлы можно спокойно расстрелять любого и не ошибешься... и если эту срань не поменять, все наши старания будут напрасны....
показать весь комментарий
11.01.2016 22:29 Ответить
Звернули увагу, що елітні автомобілі біля суду як були так і є, а біля ментури з"явились раритетні-совкові...
показать весь комментарий
12.01.2016 00:00 Ответить
Цита " Второе - изменения должны идти не снизу, а сверху"

ТУПОЙ БАРАН
показать весь комментарий
11.01.2016 22:37 Ответить
5 копеек
Более тупого и бездарного коментария не видел вообще. Этот голуб только один представитель всей партии, и наверное с вышкой, но такую пургу несет. Даже боюсь представить уровень познания остальных ЧЛЕНОВ секты имени петра перво_шоколадного.

Необходимо провести юридически-политическую процедуру. Уволить всех - это так называемая "тяжелая версия". Потому что мы получим правовой кризис. Ведь в судах идет рассмотрение дел. Кроме того, не нужно забывать, что есть и нормальные судьи, для которых честь намного важнее, чем одноразовая выгода. Поэтому я выступаю за более "мягкий" вариант. Первое - нормальное реформирование Высшего совета юстиции.
На куй собачий ???? Что это даст ??? Вместо пидаров из ПР наберут пидаров из БПП ??? так наверное видят реформы там наверху ???

Нужно его избавить (ВРЮ - прим.) от политического влияния. Каким образом ??? Ведь все ключевые должности распределяются из КабМина по квотно-кумовскому принципу... Где конкретный механизм как уйти от политики ??? ВРЮ это узаконенная круговая порука и крыша судей за бабло.... И надо было после М-2 сражу повесить ту гниду которая предложила ВРЮ....

Второе - изменения должны идти не снизу, а сверху.
Вы там наверху наверное е..нулись конкретно и будете гавно есть и харикири себе делать, НО ЛИШЬ БЫ НИ ГРАММА Власти НАРОДУ не отдать ???? Если вы нас за быдло считаете, то почему МЫ должны с вами считаться и жить по вашим правилам ????? Что плохого в том что, законодательные инициативы будут идти от народа ???? (простите за эмоции - НО ты голуб ТУПОЙ КОНЧЕННЫЙ БАРАН, И ЭТО ТЕБЕ МНЕНИЕ ОТ НАРОДА который ты считаешь тупым быдлом, которому (по твоему мнению) нельзя ничего серьезного доверить)

Надо привлекать туда молодых людей с иностранным образованием, у которых другое правосознание. Ага, это типа реформа и новшество, - взять из заграницы англо_говорящую обезьянку и показывать её в суде как честного человека. А на деле она будет подчиняться какому нибудь очередному верховному судье или тому же ВРЮ например. У нас уже есть одна англо-говорящая обезьянка в правительстве, уже 2 года реформы обещает а на деле куй собачий, правда перед этим лет 20 назад успела в Чечне повоевать и пару голов парашистам отрезать.....

Тогда каждый судья первой инстанции будет знать, что его решение могут отменить, причем с последствиями дисциплинарного характера лично для него.
А вот это ваащее песец. Т.Е, изначально создается прецедент (Чистый Совок). Т.Е. создаются условия когда два лица: начальник и подчиненный могут вступить в конфликт интересов и подчиненный изначально проиграет. Акуеть как классно придумал. А я даже скажу когда это наступит - В первом же заседании нового "реформированого" суда. А наступит эта ситуация потому что законы наши имеют двойное а иногда и тройное толкование. И решение в этом случае отменить что два пальца об асфальт, а парнишу на ковер, чтобы был по сговорчивее и послушнее

Еще нужно убрать двойную кассацию. ( ---- НО комент)
Это лишняя трата государственных финансов и затягивание процесса. Зарплаты судей должны быть европейского уровня с соцпакетом, но при дополнительной дисциплинарной ответственности.
Да не в зарплатах дело, а в мотивации. Дать зарплату хоть 1 000 000 000 доларов, ЕСЛИ БУДЕТ мотивация (внутр. желание) украсть 10 мил. дол. то эти деньги украдут.
Если человек хочет от чистого сердца навести порядок в этой стране, то он может получать и 5 000 грн. зарплаты и будет честно делать свою работу. Я не говорю что не надо зарплату повышать, я говорю про то, что человек должен стремиться быть честным в первую очередь, а потом уже обеспеченным (как благодарность за честность), А НЕ НАОБОРОТ.....

Источник:https://censor.net/r368304

____________________________________________________________________________
Писал, пишу и буду писать про то, что пока из рук судьи не выдрать "весы Фемиды" ничего не будет.....
показать весь комментарий
11.01.2016 23:30 Ответить
К примеру, министр внутренних дел Арсен Аваков считает, что нужно идти путем, испробованным на милиции - выгнать всех и набрать новых. ..... Ржу не могу... Де Ви бачили заміну мусорів хоча б в якомусь не обласному місті??? Ті ж ********, що й були.
показать весь комментарий
11.01.2016 23:52 Ответить
Согласен, большинство ********* всё тех же, но ведут себя иначе.
показать весь комментарий
12.01.2016 00:26 Ответить
это коррупционер говорит надо уволить всех коррупционеров и набрать новых,абсурд.
показать весь комментарий
12.01.2016 10:51 Ответить
Суд оправдал мэра Дебальцево Проценко, обвиняемого в проведении сепаратистского референдума.Обвиняемый свою вину не признал.В итоге суд согласился с показаниями Проценко и признал его невиновным.Как в анекдоте,на нет и суда нет.
И какой толк от таких судей?

Судей нужно не увольнять, а сажать с конфискацией,если не докажут происхождение доходов, недвижимости и т.д.,а у честных судей,если таковые есть,всего этого не должно быть,по крайней мере в таких объемах как у каждого судьи на сегодня,по несколько квартир в элитных районах,дома-дворцы,авто по 100 000 долларов,ну и так далее.
Что здесь сложного и не возможного?
показать весь комментарий
12.01.2016 02:46 Ответить
Судебная реформа напоминает театр абсурда. Всем все давно известно. О том что все судьи поголовно взяточники. О том что на должность судьи невозможно плпасть не заплатив взятку. О том что само понятие правосудия в стране последние 25 лет отсутвовало как таковое.

И продолжается бессмысленная говорильня. Никаких изменений нет. Увольнять всех судей катастрофически мало. Надо проверить имущественное состояние и половину из них пересажать в тюрьмы.

Андерса Ослунда надо главным по судебной реформе.
показать весь комментарий
12.01.2016 07:59 Ответить
что бы провести реформу надо уволить одного человека это президент Украины Порошенко,он и ногами и руками против реформы судов,а когда он захочет народ увидит в тот же день,а на следующий день суды сами станут реформированными.
показать весь комментарий
12.01.2016 10:50 Ответить
А чего ж тогда Аваков сам не ушел? или он незапятнаный?
показать весь комментарий
12.01.2016 12:27 Ответить
офтоп но важно для многих - при продаже квартиры ввели доп.плату в размере 6800 грн. за регистрацию в течении 2 часов, в течении суток 2760 грн., в теч.5 дней 200 грн. Регистрация - это мегатрудоемкая операция ввода данных об обьекте и собственнике в реестр примерно минуты на 3 работы. Життя по новому скотынякы
показать весь комментарий
12.01.2016 18:29 Ответить
Я судился против местного ЖЭКа с шестерыми поддерживающими меня свидетелями дома, о полном невыполнении работниками ЖЭК (кроме дворника) своих функций. У ЖЭКа не одного. Вопрос - кто выиграл ? Оптимисты есть ?
показать весь комментарий
12.01.2016 19:04 Ответить
уважаемый, не Вы первый... Из девяти "услуг" для оплаты, с натяжкой, согласен за лифт...
показать весь комментарий
12.01.2016 19:49 Ответить
Была такая старая притча:
В старину существовала казнь в виде привязывания голого человека к дереву в болотистой местности. Осужденный за несколько ночей съедался (выпивался) комарами. Так вот. Едет один мужик через болото и видит привязанного к дереву, на котором тьма комаров сидит. Несчастный еле дышит. Ну, мужик, типа, пожалел его и решил прогнать комаров. Но чел сказал :"Не трогайте, не прогоняйте их!" . Мужик оторопел и поехал дальше, долго размышляя над просьбой приговоренного. И понял, что если бы он прогнал нажравшихся комаров, то на их место тут же прилетели бы голодные и добили бы жертву.

Нужно вытащить Украину из болота, а не гонять комаров!!!!!!!!
показать весь комментарий
13.01.2016 12:11 Ответить