9954 посетителя онлайн
1 248 52

ЮЩЕНКО: "НУЖНО ПОКОНЧИТЬ С РАЗДЕЛЕНИЕМ ЕВРОПЫ"

Автор: Le Figaro

"Я считаю, что моя миссия президента обязывает меня поднимать вопросы, от которых зависит будущее нации, такие как вступление в НАТО или защита украинского языка. А это не приносит политической выгоды в ближайшем будущем".

- Каким образом вы намереваетесь победить, если ваш рейтинг сейчас крайне низок?

- Я выиграю. За три месяца мой рейтинг вырос втрое. Моя программа проста: восстановить уважение к Украине и ее независимость с помощью интеграции в Европу. И она не направлена против кого бы то ни было. Что же касается России, надеюсь, что развитие наших отношений с ней будет позитивным. Я лишь хочу добиться должного отношения к суверенитету Украины.

- Какие изменения принесет избрание Юлии Тимошенко?

- На Западе политическую ситуацию в Украине слишком часто сводят к противостоянию двух человек. На самом деле речь идет о конфликте двух идеологий. Целью Тимошенко является объединение с Партией регионов, что позволит ей управлять Украиной в течение пятнадцати лет, претворяя в жизнь пророссийскую политику. А это приведет к отступлению от принципов демократии.

- Признаете ли вы "легитимные права" России в этом регионе?

- Нет. Украина - это суверенное государство, которое не потерпит над собой никакого господства. В этом заключается основная проблема наших отношений. 350 лет мы были колонией Российской империи, но сегодня мы независимы. Ненормально и то, что за восемнадцать лет нашей независимости так и не были окончательно определены границы. Признают ли там нашу территориальную целостность, если парламент России называет Севастополь русским городом? Присутствие Черноморского флота в Украине противоречит нашей Конституции, которая запрещает нахождение сил иностранного государства на территории страны. Вот почему российский флот должен покинуть Севастополь не позднее 17 мая 2017 года.

- Ожидаете ли вы проблемы с Россией в этом вопросе?

- Если Россия будет соблюдать свои международные обязательства, у нас будут хорошие отношения. Но если мы увидим новые интриги и идеологические войны, все будет по-другому. За два года положительное отношение украинцев к России выросло с 88% до 93%, в то время как недоверие россиян к Украине увеличилось с 33% до 56%. Эти цифры отражают мнение правительств двух стран и распространяемую ими идеологию.

- Каковы последствия войны в Грузии для Украины?

- Когда европейская страна теряет свою территориальную целостность, это ставит под вопрос западные идеалы демократии и свободы. Чем дальше на восток продвинется европейский защитный периметр, тем будет лучше для Европы. Украина не забыла уроков XX века. Мы шесть раз провозглашали сою независимость и пять раз ее теряли. Вот почему мы хотим войти в защитное пространство Европы на тех же основаниях, что и страны Балтии, Румыния, Болгария, Польша и Чехия. Все обретшие свободу государства сделали выбор в пользу панъевропейской системы обороны. Альтернативы здесь нет.

- Почему же большинство Украинцев отрицательно относятся к вступлению в НАТО?

- До того, как Испания присоединилась к НАТО, испанцы были против. Мы прожили семьдесят лет под влиянием лжи. Нам внушали, что наши враги находятся на западе и что они создали военный блок, чтобы воевать с нами. За четыре года количество голосов в пользу НАТО выросло в Украине с 14% до 33%. И сторонников вступления больше, чем противников. Когда этот вопрос будет в повестке дня, мы утроим референдум. Как украинца, меня оскорбляет то, что Запад недоволен нашим общественным мнением.

- Как вы расцениваете позицию Франции в вопросе расширения НАТО?

- Надеюсь, что наши европейские партнеры займут четкую и внятную позицию. Нужно покончить с политикой разделения Европы. Это вопрос политической воли.

- Как вы расцениваете отношения с Европейским союзом?

- За четыре года мы добились значительных успехов. Хотелось бы, чтобы до конца председательства Швеции был подписан договор о сотрудничестве, содержащий очень важный для нас пункт о свободной торговле. Проблема заключается в том, что значительная часть скептицизма относительно будущего единой Европы исходит сейчас из самого ЕС. Но я убежден, что Украина однажды станет членом европейского союза.

- Может ли этому помочь ратификация лиссабонского договора?

- Да. Это поможет стабилизировать отношения внутри ЕС, который сейчас слишком занят решением своих внутренних проблем, чтобы думать о расширении.

- Почему вы потеряли доверие своих сторонников времен "оранжевой революции"?

- Мы объединились, чтобы бороться с существующей властью, но затем нас разделила кампания, начатая Юлией Тимошенко. Не стоит забывать, что за первые два с половиной года своего президентства я перенес двадцать шесть операций. Кроме того, я считаю, что моя миссия президента обязывает меня поднимать вопросы, от которых зависит будущее нации, такие как вступление в НАТО или защита украинского языка. А это не приносит политической выгоды в ближайшем будущем.

- Нужно ли опасаться нового газового кризиса этой зимой?

- Как обычно, этот вопрос совершенно точно не удастся уладить до 31 декабря. Тариф на транзит российского газа не меняется уже четыре года, тогда как цены на газ выросли в 3,5 раза. Я уверяю вас, что Украина не несет ответственности за срыв поставок российского газа в январе этого года. Мы стремимся к обеспечению стабильности поставок в страны Европы.
Комментировать
Сортировать:
@Цензор.НЕТ
показать весь комментарий
01.10.2009 17:51 Ответить
цензор.есть
А донэчки его ходят в аглицкую школу и мову вывчають как инострану.
показать весь комментарий
01.10.2009 18:56 Ответить
папа карло
уважение или неуважение к стране не должно зависеть от интеграции куда либо. есть сотни неевропейских стран которых уважают. господин президент иногда ляпает что попало не подумав
показать весь комментарий
01.10.2009 19:14 Ответить
Р
/.




Мордва крещенная это не поймет...



.
показать весь комментарий
02.10.2009 11:05 Ответить
"мордва этого не поймет.."
А что ты,хохол -салотряс,можешь понимать о ком-либо?Марш в стойло,скот мычащий-жуй силос,брошенный твоим хозяином,чтоб заткнуть тебе несытую глотку!
показать весь комментарий
05.10.2009 08:16 Ответить
Imant
Соглашусь с вами. Ляпнул, http://www.amurskayaobl.ru/ не подумав.
показать весь комментарий
06.10.2009 10:50 Ответить
Иван
...нищета...вы такие смешные...уже таджики ржут над хохлонищетой
показать весь комментарий
01.10.2009 19:18 Ответить
папа карло
а ты значит олигарх? дурачок
показать весь комментарий
01.10.2009 21:09 Ответить
Цитата
- Почему же большинство Украинцев отрицательно относятся к вступлению в НАТО?

- До того, как Испания присоединилась к НАТО, испанцы были против. Мы прожили семьдесят лет под влиянием лжи. Нам внушали, что наши враги находятся на западе и что они создали военный блок, чтобы воевать с нами. За четыре года количество голосов в пользу НАТО выросло в Украине с 14% до 33%. И сторонников вступления больше, чем противников. Когда этот вопрос будет в повестке дня, мы утроим референдум. Как украинца, меня оскорбляет то, что Запад недоволен нашим общественным мнением.

Оговорочка по Фрейду!
Что-то,а "утроить" этот может!!!
показать весь комментарий
01.10.2009 21:17 Ответить
Без Имени
сосо, команду тебе уже давным давно дали - "сосать", даже с именем твоим созвучно, только ты по глупости своей ни как догнать не можешь...
показать весь комментарий
04.10.2009 22:21 Ответить
Без Имени
"Нужно покончить с разделением Европы"----------------Так кончай,а не воду лей,пустобрех.
показать весь комментарий
01.10.2009 21:16 Ответить
Ну дурак-дураком укропрезик. Европа уже давно едина настолько, что масса евп=ропейцев требует слегка размежеваться по некоторым параметрам...
показать весь комментарий
01.10.2009 21:16 Ответить
папа карло
по каким параметрам? и какие европейцы?
показать весь комментарий
01.10.2009 21:18 Ответить
прохожий
"вступление в НАТО или защита украинского языка... не приносит политической выгоды в ближайшем будущем".
А жить-то щас хоцца!
показать весь комментарий
01.10.2009 23:00 Ответить
Прохожий
"Миссия невыполнима". И не дай бог "Миссия невыполнима 2"
показать весь комментарий
02.10.2009 02:42 Ответить
Без Имени
ЮЩЕНКО: "НУЖНО ПОКОНЧИТЬ С РАЗДЕЛЕНИЕМ ЕВРОПЫ" (Le Figaro). Дешевый клоун. Где он был когда отделяли Косово. Лицемер прыщавый.
показать весь комментарий
02.10.2009 09:11 Ответить
клавдия
а я ем верю,если он сказал покончить-значит покончит все.Эх если бы только доверили.
показать весь комментарий
02.10.2009 09:15 Ответить
Без Имени
Померанчевые хохлом орды вот ваше лицо -президент дибил . Твари такого будущего вы хотели для Украины ?? Всем померанчевым идиотам надо запретить голосовать минимум на 50 лет ибо ихний выбор это мусорка .
показать весь комментарий
02.10.2009 09:15 Ответить
Без Имени
Вызвать для тебя санитаров?
показать весь комментарий
02.10.2009 09:39 Ответить
Без Имени
Единственный политик, который реально переживает за Украину,а не думает о рейтинге или корыте- это Ющенко. Именно поэтому от него и сбежали крысы. И что бы не говорили враги Украины,учитывая истерическую информационную войну кремля и откровенное вредительство пятой колонны, учитывая то, что Президента практически лишили власти,даже при всём этом Ющенко как ПРЕЗИДЕНТ сделал очень много для страны.
показать весь комментарий
02.10.2009 09:38 Ответить
Без Имени
Искренне надеюсь на то, что если даже Ющенко не станет Президентом,то он останется в большой политике и принесёт ещё много пользы нашей стране

А вы, грязные кремляди, захлебнётесь своей блевотиной, и миллионы людей разных стран будут дружно праздновать вашу кончину
показать весь комментарий
02.10.2009 09:42 Ответить
Без Имени
Придурок Ющенко!Ты сначала прекрати разделение в Украине,которое ты устроил словами"МОЯ НАЦИЯ".Придурок,Украина уже разделена тобой и ТВОИМИ ТЯГНИБОКАМИ,которым ты покровительствуешь.Придурок,мля.
показать весь комментарий
02.10.2009 09:46 Ответить
Без Имени
Ющенкоэто виновник разделения Украины на ФАШИСТОВ и АНТИФАШИСТОВ,
показать весь комментарий
02.10.2009 09:58 Ответить
За два года положительное отношение украинцев к России выросло с 88% до 93%, в то время как недоверие россиян к Украине увеличилось с 33% до 56%. Эти цифры отражают мнение правительств двух стран и распространяемую ими идеологию.

Какая глыбокыя мысля! Украинцам нравится мнение и идеология российских властей, а россиянам не нравится мнение и идеология украинских. Браво, Ющ, тут ты сам себя уделал
показать весь комментарий
02.10.2009 10:08 Ответить
Если ещё грубее говоря, большинству украинцев при всех оттенках отношения, понятен и в целом адекватен Путин (ну, и заодно Медвед, хотя этот поменьше ), а для большинства россиян НЕпонятен и НЕадекватен Ющенко. Вот и все дела-то.

ЗДесь обязательно стоит добавить, что он после 2004г. НЕпонятен и НЕадекватен для НАС САМИХ, прежде всего.
Поэтому, если под Ющенко подразумевать Украину - тогда - да, яукраинофоб. Так и запишите. Но это если подразумевать...
показать весь комментарий
02.10.2009 10:41 Ответить
Павел Сухарев
*****, что такое не адекватен?
показать весь комментарий
03.10.2009 14:55 Ответить
ПРОКУРАТОР
Цирк уехал, а клоуна забыли. Да и правильно - нахрен такой тупой клоун в цырке надо?
показать весь комментарий
02.10.2009 12:14 Ответить
Aser
Есть закон - каждый поднимается по лестнице не выше уровня своей компетенции. Ющенко долез до последней перекладины.
К сожалению, среди тех, кто сейчас пиарится (Янукович, Тимошенко, Сеня), я не вижу человека с такой же компетентностью. Ну, может быть бывший Мин. обороны или где-то Тигипко.
А оценки - клоун,придурок и т.п. - это оценки людей с соответствующей компетентностью, кому, наверное, нравится быть разведенным теми, кто пиарится.
показать весь комментарий
02.10.2009 15:51 Ответить
Украину развели
http://vids.myspace.com/index.cfm?fuseaction=vids.individual&VideoID=47429286
показать весь комментарий
02.10.2009 17:35 Ответить
Павел Сухарев
Нужно покончить с ющенко и со всей этой продажной семейкой. На кол всех этих ющенков!
показать весь комментарий
03.10.2009 14:58 Ответить
shwiec
Aser Комментировать---------------ви маєте рацію.
показать весь комментарий
02.10.2009 21:17 Ответить
Без Имени
рацію - не знаю, но передатчик точно
показать весь комментарий
02.10.2009 21:28 Ответить
from Kiev
Никогда Украина не была колонией России. Что за чушь! Он же сам не может избавиться от совковой идеологии. Вместо того, чтобы исходить из интересов людей, он навязывет им своё собствение мнение и видение ситуации. Сначала экономику надо поднять и дать людям возможность жить нормально по-человечески. Когда он вступал в коммунистическую партию советского союза, думал он о том, что Украина является, якобы, колонией России.
показать весь комментарий
03.10.2009 14:32 Ответить
Без Имени
Пардон, знак вопроса забыла:
Когда он вступал в коммунистическую партию советского союза, думал он о том, что Украина является, якобы, колонией России?
показать весь комментарий
03.10.2009 14:36 Ответить
Старый знакомый
Да, вот теперь Европа знает, что ей следует делать. Только ещё надо ей на всей территории самую великую и прогрессивную украинскую мову ввести, а то реформы не пойдут...
показать весь комментарий
03.10.2009 15:32 Ответить
Какое лицо страны - такая и жизнь.
показать весь комментарий
03.10.2009 15:35 Ответить
КАГОРЧЕНКО
со свиняччимРЫЛОМ, ЭХ-ДЫК-ДА В КАЛАШНЫЙ РЯБ.
ОБА!!!
показать весь комментарий
03.10.2009 15:35 Ответить
КАГОРЧЕНКО
со свиняччимРЫЛОМ, ЭХ-ДЫК-ДА В КАЛАШНЫЙ РЯБ.
ОБА!!!
показать весь комментарий
03.10.2009 15:35 Ответить
Без Имени
• * * *
Виктор Ющенко в историю вошёл, Как президент, политик и оратор. Клянясь на Библии, инаугурацию прошёл, Командующим стал и нации организатор.
А сколько было бурных обещаний! Оранжевых и белых с сердцем алым, Объятий и амурных целований, Ведь Тимошенко от него не отставала.
Майдан кипел разноголосьем, Друг друга разносили в пух и дым. «Оранжевою» революцию назвали, И места не было у власти голубым.
Оранжевые быстро к делу приступили, От верхних и до нижних эшелонов. В народе распри и негодования бурлили И появилось множество законов.
Хотела Тимошенко, став Премьером, О людях рядовых заботу проявить. За что взялась первым делом, Из банков тысячу народу возвратить.
Как оформлялись, суетились, Сколько тревог, стараний было! Надежды скоро прекратились - В банках денег не хватило.
Реформы в армии – в провале, С аукциона деньги по карманам растеклись. Добавки к пенсиям, к зарплатам не видали, Хотя уж цены небывало разрослись.
Заботы Ющенко все изучили: УПА, голодомор и НАТО, Россия – враг, друг – кум Саакашвили И ветераны не герои, как когда-то.
Ведь властолюбцы позабыли о народе, Как воины в аду кромешном воевали, Мечтали о Победе и Свободе - Теперь им просто в душу наплевали.
Забрали всё, что можно взять. Теперь одна забота – транши. Стремятся всё к рукам прибрать И сделать это, как пораньше.
Остановились шахты, фабрики и печи, Трагические стоны раздаются. Безработица легла людям на плечи, Нигде поддержки и ни правды не добьются.
А Президент с Премьером всё воюют За верховенство власти в Украине. Друг друга обливают, критикуют, Ужасней не найти картины.
Больным в аптеку путь закрыт, Там цены не для их кармана. Для олигархов отдых – остров Крит, Для бедных – траурная панорама.
У пешеходных переходах и церквях, На рынках – всюду нищие стоят. В глазах у них мольба и страх О безысходности безмолвно говорят.
В былом богатая цветущая страна, А ныне довели до нищеты, развала. Тогда трудом и хлебом славилась она, Сегодня – юмор у «вечернего квартала».
М.А.Г.
показать весь комментарий
04.10.2009 10:52 Ответить
CC Галычина
Витек иди к намеченой цели и необращай внимание на безграмотное быдло.
показать весь комментарий
04.10.2009 21:55 Ответить
Без Имени
Безграмотным быдлом ты пид..р свой народ называешь? Или ПТУ закончил муд.к и теперь как твой президент называешь свой народ нацией?
показать весь комментарий
04.10.2009 22:36 Ответить
Ворфоломей
Витек ты прав.
показать весь комментарий
04.10.2009 21:56 Ответить
Без Имени
Тока в чём? Аргументы есть? Или просто попиз...ть зашёл?
показать весь комментарий
04.10.2009 22:38 Ответить
Адольф
Андреевич не бзди враг не прорветься. Будеш президентом.
показать весь комментарий
04.10.2009 21:58 Ответить
Без Имени
Если будешь през...м, сколько в тебя ещё раз надо кончить пендосовскому дяде, что бы ты наконец порвался?
показать весь комментарий
04.10.2009 22:28 Ответить
ТАСС
Да другого выбора нету. Или уголовника или авантюристку выберать желание нету
показать весь комментарий
04.10.2009 21:59 Ответить
Без Имени
Так баллотируйся сам, или предложи достойного кандидата..
показать весь комментарий
04.10.2009 22:32 Ответить
СОСО
Витек ждем команду, заноч кацапов вырежим.
показать весь комментарий
04.10.2009 22:02 Ответить
Без Имени
обрезание себе сделай уё...к...
показать весь комментарий
04.10.2009 22:09 Ответить
Без Имени
Тебе пид..р давно дали команду, созвучную с твоим именем - сосать...
показать весь комментарий
04.10.2009 22:24 Ответить
Без Имени
Чё-то скуднова-то коментируете, пиндосы уже не такие бабки вкладывают?
показать весь комментарий
04.10.2009 22:07 Ответить
shwiec
Придурок Ющенко!Ты сначала прекрати разделение в Украине,которое ты устроил словами"МОЯ НАЦИЯ".Придурок,Украина уже разделена------якби ющ натиснув на краіну,щоб зробити все ,що збирався, от тоді ми б і розкололися.ви його ще оціните,але не сьогодні
показать весь комментарий
20.11.2009 10:52 Ответить