9664 посетителя онлайн
69 555 88

"Минск-2": ОРДЛО атакует, Украина пока не наносит ответный удар

Автор: 

Москва и террористы ОРДЛО придумали новый способ заставить Киев выполнять условия, которые утвердил сам же Президент Украины. Однако Киев сопротивляется - и пока успешно. "Цензор.НЕТ" выяснил детали сопротивления.

31 мая и 1 июня в Минске прошли переговоры так называемой Контактной группы, и главное участие там принимала "политическая группа" - единственная, работавшая все два дня. Переговоры ознаменовались скандалом: сепаратисты обвинили Украинскую сторону в срыве диалога, который, впрочем, как будет видно ниже, и так шел вкривь и вкось.

Два месяца назад из группы вышел дипломат и опытный политик Роман Безсмертный. А недавно - опытнейший аналитик Владимир Горбулин. Последнего, говорят, увезли с заседания буквально на скорой. Это не помешало сепаратистам заявить, что Украина-де "срывает" переговорный процесс, выводя своих игроков. Тот факт, что Горбулину 77 лет, и он отнюдь не может похвастаться молодецким здоровьем, его сепаратистских визави не останавливает.

Замена Горбулину, между тем, нашлась такая: замглавы Нацакадемии наук Сергей Пирожков, руководитель тамошней секции гуманитарных и общественных наук, дипломат со стажем. В одном из недавних интервью, от апреля текущего года, еще будучи послом в Молдове, г-н Пирожков рассказывал, как в еще 1992 году в журнале "Віче" опубликовал статью об опасности российского шовинизма, и, соответственно, российской военной агрессии против Украины.

Тогда, по его словам, главред вынужден был оправдываться перед целым парламентом. В общем, этого человека трудно назвать русофилом. Так что сторона ОРДЛО сразу приняла назначение г-на Пирожкова в штыки. А на переговорах 1 июня сепаратисты возмутились тем, что новый переговорщик (по информации "Цензор.НЕТ") отказался обсуждать ряд "хотелок" боевиков и Москвы, мотивируя это отсутствием надлежащих полномочий.

"Это просто провокация", - сказала в комментарии "Цензор.НЕТ" член политической подгруппы Ольга Айвазовская.

Между тем, в самой ОРДЛО, точнее, в первую очередь в "ДНР", в последние дни происходят любопытные вещи. Так, "глава ДНР" Александр Захарченко объявил о запрете въезда на подконтрольную ему территорию 49 политиков и бизнесменов местного происхождения.

Список получился чрезвычайно интересным. В нем, например, есть Ринат Ахметов, Борис Колесников, Юрий Бойко, Андрей Клюев, Виктор Пшонка, Виталий Захарченко, Раиса Богатырева, Татьяна Бахтеева, Сергей Тарута, Владимир Рыбак, Александр Лукьянченко, заядлый сепаратист, ныне проживающий в Москве Николай Левченко и знаменитый экс-"смотрящий" за делами Семьи Януковичей Юрий Иванющенко ("Енакиевский"). Есть не менее знаменитый Сергей Курченко, тоже сбежавший в Москву. Есть и "аполитичные" бизнесмены: Георгий Скударь (Новокраматорский машстрой), Леонид Байсаров (шахта "Краснолиманская Западная"), Александр Янковский ("Стирол).

Зато нет как нет ни легендарного Ефима Звягильского, ни когда-то вышедшей в нардепы из пресс-секретарей Бориса Колесникова Елены Бондаренко, ни бывшего главного налоговика Александра Клименко, который сейчас правдами и неправдами пытается вернуться в большую политику, но отнюдь не в Донецке, а в Киеве… А кроме того, въезд в Донецк остается открытым для Николая Азарова и Виктора Януковича.

Комментаторы в Москве, Донецке и Киеве, в общем, склонны усматривать две главные версии появления "черного списка". Во-первых, речь несомненно идет о дальнейшем переделе собственности под видом ввода террористами "государственных администраций" на те или иные, еще работающие, предприятия. Такие шаги систематически осуществляются с прошлого года, и пару недель назад Захарченко обещал их активизировать - а то, мол, олигархи не торопятся платить "молодой республике" налоги, а предпочитают перерегистрировать бизнес на территории, подконтрольной законным властям.

Но, во-вторых, как полагают некоторые аналитики, речь идет еще и о зачистке электорального поля. Если и не в преддверии выборов (о вероятности которых ниже), то перед объявленными Захарченко "праймериз". По задумке вожаков сепаратистов, эти "праймериз" должны продемонстрировать нерушимость, как говорили в советское время, "блока коммунистов и беспартийных" - то есть созданного "под Захарченко" движения "Донецкая республика", второго по представительству в тамошнем "парламенте" блока "Свободный Донбасс" и примыкающих к ним лояльных самовыдвиженцев. А вот потенциальным конкурентам из числа бывших "регионалов" и структур того же Ахметова на этих выборах делать, по мнению вожаков "ДНР", нечего.

Между тем, самые горячие битвы - как в Минске, так и в западных столицах - ведутся за собственно назначение местных выборов в ОРДЛО. Еще 29 апреля главный российский переговорщик в Минске Борис Грызлов представил некую "дорожную карту" диалога, которая и должна бы приблизить назначение выборов. Если коротко, суть в том, чтобы обязать уже конкретно украинскую делегацию, а не находящиеся в Киеве власти, следовать плану Москвы, по которому в регионе сначала происходят "выборы", легитимизирущие самопровозглашенную "власть", а уж потом можно поговорить и о разоружении боевиков и возвращении контроля Украины над границей.

Украина продолжает придерживаться диаметрально противоположной точки зрения. Как сообщили "Цензор.НЕТ" участники переговоров 1 июня, в итоге дело снова просто не дошло до обсуждения "дорожной карты". Во главу угла Киев ставит разоружение боевиков и отвод российских войск, без чего считает голосование невозможным.

Впрочем, эта причина - далеко не единственная: например, как уже сообщал "Цензор.НЕТ", Киев остро настаивает на праве голоса для временных переселенцев. Причем сейчас украинские переговорщики предлагают предоставить это право по месту фактического проживания внутренних мигрантов, то есть на подконтрольной законным властям территории. Излишне говорить, что у боевиков эта инициатива понимания не встречает. Как и вопрос участия в выборах украинских политических сил.

В этом смысле бросаются в глаза новые веяния сепаратистской пропаганды. Раньше там явно занижали количество погибших боевиков, одновременно упирая на факты гибели мирных жителей (или выдавая за "мирных" самих боевиков). Кроме того, с конца прошлого - начала текущего года террористы взяли на вооружение новую методику подсчета "неспровоцированных" обстрелов ВСУ: в ряде случае как отдельный факт обстрела стали фиксироваться каждая мина, снаряд или даже пулеметная очередь. Благодаря этому донецкому "минобороны" удавалось насчитывать сотни "обстрелов" в неделю, о чем аккуратно информировалась поначалу не вникавшая в такие детали мировая общественность.

Сейчас упоминаний об уничтожении и ранениях вооруженных сепаратистов украинским огнем стало относительно побольше. Вместе с тем, сообщения о "героических победах" над правительственными войсками практически исчезли, по крайней мере, из официальных сепаратистских СМИ. Вместо этого сплошь и рядом сообщается о случаях гибели украинских военных то якобы вследствие "дружественного огня", то на собственных минах, то в результате якобы происходящих конфликтов между разными воинскими частями, в частности, из числа бывших добровольцев и регулярных войск.

Цель такой стратегии ясна: убедить все тот же Запад, что миролюбивые мятежники ни в кого не стреляют, а "Минские соглашения" нарушает исключительно Киев.

Главное давление на Запад в интересах сепаратистов оказывает, разумеется, Москва. Глава МИД РФ Сергей Лавров уже после встречи в Минске заявил, что российская сторона согласна на расширение миссии ОБСЕ и даже ее вооружение (правда, только пистолетами, тогда как Киев настаивает на полноценной вооруженной миссии с тяжелой техникой). Но тут же Лавров подчеркнул, что те же контроль над границей и разоружение боевиков могут быть одобрены террористами только после принятия Украиной законов о выборах и об амнистии.

При этом заявления самих сепаратистов демонстрируют, что продвинуться в навязывании своих требований Киеву им пока не удается. Если незадолго до встречи в Минске Захарченко утверждал, что имеющиеся планы и "дорожная карта" россиян делают назначение выборов реальным "уже в первом полугодии", то после выпустил, вместе со своим луганским подельником Игорем Плотницким, резкое заявление о якобы невыполнении Киевом "Минских соглашений".

"Народ Донбасса не признает Законы Украины, не согласованные с его представителями, и, уж тем более, не станет проводить по ним выборы. Мы также считаем деструктивной позицию Украины в отношении принятия изменений в Основной Закон страны. Принятие изменений в Конституцию Украины, не согласованных с ДНР и ЛНР, мы будем считать грубейшим нарушением Минских соглашений", - возмутились сепаратисты.

Более того, сепаратисты объявили о "сборе подписей" среди населения с обращением к неким неназванным международным организациям о якобы невыполнении Киевом Резолюции Совбеза ООН от 17 февраля 2015 года, которым одобрены "Минские соглашения". Правда, украинские дипломаты сомневаются в особой политической эффективности этой меры. "Во всяком случае, в СБ ООН подобные обращения не практикуются", - сказал "Цензор.НЕТ" экс-министр иностранных дел Владимир Огрызко.

В то же время, нет сомнений, что новый ход станет пиар-инициативой, призванной "заговорить" усиление огня со стороны боевиков, а также, например, тему сбитого ими два года назад нидерландского лайнера, о чем следственные органы Нидерландов в ближайшее время должны опубликовать подробный отчет. Какие шаги в ответ намерена предпринять украинская дипломатия, увы, остается пока что неясным.

Александр Михельсон, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+57
Отгородить этот зверинец забором и пусть живут в резервации даунбасы !!!! Они нам на хрен не нужны , уроды !
показать весь комментарий
06.06.2016 10:56 Ответить
+47
Україна може відвоювати окуповану територію?
Ні, не може, бо Росія у будь-який момент забезпечить достатню кількість сил та засобів для відбиття будь-якої атаки.
А якщо так, то потрібно чесно визнати поразку, вибудувати глуху оборону на лінії розмежування, запровадити окремим законом блокаду перетину товарів\послуг\фінасів\людей прирівнявши порушників до державних зрадників із відповідним покаранням.
І зрештою вийти із переговорного процесу із окупантами. Ніяких виборів, "ніяких троянських конів", повернемося до проблеми цих територій тоді, коли у нас буде сильна армія та економіка.
показать весь комментарий
06.06.2016 11:01 Ответить
+32
Признать территорию ДЛНР временно оккупированной. Прекратить все отношения. Хотели русский язык, самостоятельность - получите
показать весь комментарий
06.06.2016 11:06 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Отгородить этот зверинец забором и пусть живут в резервации даунбасы !!!! Они нам на хрен не нужны , уроды !
показать весь комментарий
06.06.2016 10:56 Ответить
1. Вы утверждаете, что все 100% людей, которые по тем или иным причинам не смогли эвакуироваться на подконтрольную Украине территорию - предатели и от них нужно отгородиться забором?

2. Вы утверждаете, что все проблемы Украины именно из-за этих людей (или, как вы говорите, "зверинца")?

3. Если вашу просьбу услышат и Украина отгородится от неподконтрольных территорий забором, Порошенко сразу продаст бизнес, плохие депутаты сами пойдут гуськом в тюрьму, чиновники отдадут наворованное, украинцы перестанут голосовать за вилкулов и буряков, ЖКХ и автомобили из Европы станут доступны каждому дворнику?
Я вас правильно понимаю, Александрас?
показать весь комментарий
06.06.2016 15:24 Ответить
Za 2 goda ljuboi mog evakuirovatsja. A v postsovkovih evrosojuznih gosudarstvah kazhdij dvornik i imeet ili mozhet imetj sjbstvebbij avto .
показать весь комментарий
07.06.2016 00:47 Ответить
А вы не пробовали поставить себя на место человека, всю жизнь проработавшего шахтером. У него есть квартира в Донецке (которая сегодня ничего не стоит). Есть жена, дети и старые родители (которые наотрез отказываются куда-то уезжать). Он не звал руски мир, не ходил с руски флагом. Он, как и все мы, ругает президентов, депутатов, чиновников. И хочет только одного: нормальной жизни себе и своей семье.
Поставили себя на его место? И вот вы стоите перед выбором - жить в руски мире тяжело, но уезжать - куда? Как бросить родителей? Как бросить свою квартиру? На другое жилье в Киеве или даже в Днепре у него денег нет. Кем работать, если вся жизнь - в шахте и он умеет только уголь добывать?

И вот таких на оккупированной территории, не скажу, что половина, но, поверьте, сотни тысяч. Я не шахтер и жилья своего в Донецке у меня не было. И старых родителей не оставалось там. Я легко снялся и свалил оттуда. Но я знаю многих, кто там остался и совсем не потому, что им там нравится жить. Просто поймите - у вас нет права судить и осуждать людей просто потому, что вы не были на их месте и не стояли перед по-настоящему непростым выбором.
показать весь комментарий
07.06.2016 10:28 Ответить
Пускай берет в руки автомат и гонит эту нечестью в лугандоне .Они хрен забор поправят сами-"кормильцы засратые".
показать весь комментарий
09.06.2016 10:45 Ответить
Ленивая тупая скотина.
показать весь комментарий
09.06.2016 10:54 Ответить
Куда эвакуироваться и в какие условия?
показать весь комментарий
07.06.2016 12:32 Ответить
Ваше мнение ошибочное.
показать весь комментарий
07.06.2016 15:48 Ответить
Иди на х...й, баран.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:21 Ответить
вони нам не потрібні, а от земелька наша нам потрібна
показать весь комментарий
06.06.2016 23:18 Ответить
Зря вы так. Большинство местных не поддерживали сепаров. Это я вам говорю как уроженец Донбасса и человек, непосредственно переживший эти ужасные события. В силу различных обстоятельств далеко не всем про-украински настроенным гражданам удалось покинуть оккупированные территории. Из-за таких как вы у этих людей пропадает любое желание и надежда вернутся назад
показать весь комментарий
07.06.2016 00:10 Ответить
Нормальным помочь уехать. И согласен нести дополнительные отчисления для их устройства на не оккупированной территории. Мы любим всех кто нам не враг.
показать весь комментарий
07.06.2016 01:39 Ответить
И слава богу, пусть не возврвщаются.
показать весь комментарий
07.06.2016 11:25 Ответить
Це все лайно. У мене вже давно пропала надія і бажання повертатися назад. Того що було не повернеш. На рахунок того, що не всім вдалося це правда. Але у них ще є можливість це зробити. Сам я зараз в Києві. І точно можу сказати, що ніякого поганого відношення до УКРАЇНЦІВ на не окупованій території України не має звідки б вони не були. І взагалі, коли їжджу по вулицям, таке враження що 20-25% машин в Києві з Луганської та Донецької областей....
показать весь комментарий
07.06.2016 19:06 Ответить
Буцкий врёт аж свистит - боьлшинство местных - за сепаров.
показать весь комментарий
08.06.2016 00:04 Ответить
Кто не поддерживал, и хочет с Украиной, придут. Все равно там им жизни не будет, дом сгорит, дочку изнасилует бурят, уж лучше все начать заново.
показать весь комментарий
08.06.2016 08:52 Ответить
Україна може відвоювати окуповану територію?
Ні, не може, бо Росія у будь-який момент забезпечить достатню кількість сил та засобів для відбиття будь-якої атаки.
А якщо так, то потрібно чесно визнати поразку, вибудувати глуху оборону на лінії розмежування, запровадити окремим законом блокаду перетину товарів\послуг\фінасів\людей прирівнявши порушників до державних зрадників із відповідним покаранням.
І зрештою вийти із переговорного процесу із окупантами. Ніяких виборів, "ніяких троянських конів", повернемося до проблеми цих територій тоді, коли у нас буде сильна армія та економіка.
показать весь комментарий
06.06.2016 11:01 Ответить
Ці бла бла бла розмови про "сильну економіку" дістали. Економіка так просто не будується. Для цього потрібні час та умови, та власна участь. А відвоювати можна. Але тут питання більше не до України. Ти піди ще Грузії розкажи що вона у РФ абхазію та осетію може відвоювати. Всі ці території можуть бути тільки повернені РФ, або будуть повернуті в результаті її розпаду. У РФ є два варіанти. Або вона повертає ці території, або її будуть давити до останнього.
показать весь комментарий
07.06.2016 19:09 Ответить
Весь этот минск бесполезен.Сепаратисткая пропаганда как фашисты убивают детей и женщин дамбасса и нарушают минские соглашения никуда не делась.И они могли почти безнаказанно обстреливать украинские войска.А Украине какой толк тогда от Минска ?Только временная передышка разве что.Так что лучше дать армии воевать и уничтожать оккупантов.
показать весь комментарий
06.06.2016 11:02 Ответить
Этот Минск нужен лишь для того, чтобы как можно долше удерживать солидарные санкции ЕС и США. Как можно дольше. Но чтобы их удерживать, нужно чтобы именно Россия была виновата в их нарушении. Когда санкци сделают свое дело, либо их продолжение станет совсем невозможным, соглашения будут разорваны. Доньасс, скорее всего, превратится с приднестровье и Южную Осетию. Это мое мнение, и я надеюсь, что такое же будет и мнение наших властей.
показать весь комментарий
06.06.2016 12:03 Ответить
Санкции должны вводиться на оккупацию Крыма и Донбасса!
Какой дебил их привязал к Минску и сделал Украину обязанной террористам?
показать весь комментарий
06.06.2016 13:18 Ответить
Санкции вводили и будут снимать те самые дебилы, благодаря поддержке которых мы все еще существуем как страна. Эти дебилы, особенно Меркель и Олланд, нам ничем не обязаны и могут снять свои санкции в любой момент. У вас, у меня или у Порошка они разрешения спрашивать не будут. Им, по большому счету, насрать, что с нами будет. И именно эти дебилы сейчас испытывают постоянное давление со стороны бизнеса своих стран, чтобы эти санкции отменить как можно скорее. И эти дебилы не будут спрашивать совета ни у вас ни у меня ни у Порошка. Они просто поставят нас всех перед фактом - и вас, и меня, и Порошка и Россию. Поэтому я бы на вашем месте не называл их дебилами, а был благодарен им за то, что они держат санкции и дают кредиты.
показать весь комментарий
06.06.2016 14:45 Ответить
https://censor.net/user/44699))) А если Украина создаст свое Ядерное оружия, как вы думаете что будут делать Меркель и Олланд ?
показать весь комментарий
08.06.2016 18:02 Ответить
Признать территорию ДЛНР временно оккупированной. Прекратить все отношения. Хотели русский язык, самостоятельность - получите
показать весь комментарий
06.06.2016 11:06 Ответить
...ой, токо не надо резких движений...
...любой рыбак подтвердит, шоб вытащить крупную рыбину - не следует спешить её вынуть...
...ещё настанет о время, когда от требований, они перейдут к просьбам...
показать весь комментарий
06.06.2016 15:22 Ответить
Договора - нужны слабым.

Никаких договоров/переговоров с бандитами. Остановить "минский процесс" - с террористами не ведут переговоров. Заменить генштаб. Начать освобождать украинские территории.
показать весь комментарий
06.06.2016 11:16 Ответить
Мы не сможем освободить эти территории чисто физически. И для кого их освобождать? Если только с условием последующей депортации врагов Украины, которых там больше половины.
показать весь комментарий
07.06.2016 01:43 Ответить
https://censor.net/user/205638))) Ну как же вот россиянцы дважды покоряли чечню? Да так покорили что чеченцы полюбили гусских! Может и Украине таким путем пойти?
показать весь комментарий
08.06.2016 18:08 Ответить
Пока граница, под контролем путинской ОПГ, любые действия идут на пользу оккупантов. Необходимо решить вопрос с границей и признать (всем миром), что нет никакого АТО, а есть война с Россией. Исходя из этого прекратить все торговые и дипломатические отношение со страной захватчиков. Вооружаться и ВОЕВАТЬ! За народ, за Украину, за свободу!
Как только наши колеблюющиеся европейцы поймут, что не решив вопрос об освобождении границы,(более 400- км.) все минские и прочие совещания с террористическим государством Россия, - бесполезны, начнется работа по преодолению зарождения мировой войны.
Россия не победила фашизм в 1945. Она его усыновила! Пожинаем плоды всем миром.
показать весь комментарий
07.06.2016 08:12 Ответить
Так зародился Рим. Кацапы тоже появились в подобный способ, вот только фотку с волком, я не нашел
"Минск-2": ОРДЛО атакует, Украина пока не наносит ответный удар - Цензор.НЕТ 2794
показать весь комментарий
06.06.2016 11:25 Ответить
показать весь комментарий
06.06.2016 12:05 Ответить
Господи!Да дать этим долбням две недели на отказ от гражданства Украины....
и по ходу событий и выборы нах не нужны будут!!!!
показать весь комментарий
06.06.2016 11:26 Ответить
тема недограждан в последнее время всё больше и больше обсуждается. Надеюсь так и будет. Потренируемся на лугандончанах, а потом применим и к крысчанам.
показать весь комментарий
06.06.2016 11:39 Ответить
Все правильно. Здявився тут Крисянський, Луганський та Донецький народи. Що за маячня.... Чекаємо на Крисянський, Луганський та Донецький язіьк.
показать весь комментарий
07.06.2016 19:12 Ответить
есть такой анекдот... Пьяный мужик отбежал в парке от лавочки с корешами и писает под куст. Мент ему говорит: это общественное место...Тут нельзя ! Спрячьте и прекратите ! Алкаш подходит к дружкам и говорит: всё равно я его обдурил - спрятал, но не прекратил... Вот и наш Парень в вышиванке играется в игрушечки... сам подписал - а теперь сам сопротивляется...тому, что сам подписал... Впрочем..подписал ли...кто видел минские документы с подписью Парня в вышиванке? Нету там его подписи..Это всё вообще картонная дурилка, такая дипломатическая игрушечка на 30 тысяч убитых ..
показать весь комментарий
06.06.2016 11:47 Ответить
У парня в вышиванке было безвыходное положение. На тот момент ВСУ не могли противостоять России. Он и так сделал больше возможного - он официально привязал Россию к происходящему и возложил на нее ответственность за выполнение соглашения, что дало возможность наложить на нее санкции.
В дейсвтительности, Украина всегда может выйти из соглашения. Просто тогда с России снимут санкции. То есть вопрос продления согашений это вопрос продления санкций. Вот и все. Уверен. что сейчас каждый месяц является критически важным для России, поэтому нужно дратьс за каждый месяц продления санкций любыми средствами. А выйти из соглашений можно всегда.
показать весь комментарий
06.06.2016 12:08 Ответить
хороший темник у тебя ..только он не выдерживает проверки на педикулёз....потому что эта ситуация существует по Венскому сговору сторон... и на ней греется бабло , эквивалентное санциям...попутно решая вопрос о загоне Украины обратно в УССР... А привязок Росси к происходящему столько же ,сколько и отвязок.... Изменение конституции - косвенное свидетельство отсутствия состояния войны... Да и в МС не стоит ни одной уполномоченной подписи со стороны рашки..тоже мне - привязка блин... темники - они для кому думать лень...
показать весь комментарий
06.06.2016 12:45 Ответить
Со стороны Украины тоже нет никакой "уполномоченой подписи". Тем не менее, и "неуполномоченой" подписи оказалось достаточно для наложения санкций. А это в коре изменило все последующее течение событий. И чем долше продлиться существующее положение, тем хуже для Рашки. На данный момент я вижу следующую картину: Россию давят санкциями. Украину умеренно поддерживают. побуждая к реформам. Как думаешь, кто быстрее упадет при сохранении существующей ситуации? Вот и весь ответ.
Минские соглашения на тот момент были чрезвычайно удачным решением.
показать весь комментарий
06.06.2016 12:53 Ответить
Ну, массированные санкции пошли после голландского Боинга, так что Минск тут ни при чем.
показать весь комментарий
06.06.2016 14:07 Ответить
Правда ни при чем? А условия для снятия/ослабления санкций какие были названы?
Да, санкции ввели задолго до Минска и еще до Бионга. Ужесточение санкций полсе Боинга не было ни последним, ни самым жестким. И в данный момент санкции имеют самое прямое отношение к Минску, потому что исполнение Россией условий минских договоренностей официально объявлено необходимым условияем для ослабления санкций. Поинтересуйтесь.
показать весь комментарий
06.06.2016 14:32 Ответить
".попутно решая вопрос о загоне Украины обратно в УССР"

Не выдавайте свои потаенные желания и желания своего шиза-фюрера за планы незнакомых вам дядей и тетей.

" Да и в МС не стоит ни одной уполномоченной подписи со стороны рашки"

Как раз со стороны рашки стоит подпись официально уполномоченного лица - посла Зурабова. А вот со стороны Украины там подпись лица, даже не состоящего на гос. службе.

"темники - они для кому думать лень"

Так хорошо, как сам о себе скажешь, не скажет, конечно, никто.
показать весь комментарий
06.06.2016 16:21 Ответить
Не выдавайте свои потаенные желания и желания своего шиза-фюрера за планы незнакомых вам дядей и тетей

Eto tebe, mal'4ik, k diade ***** ... no srazu govoru: tebe predstoit dolgoe le4enie, ************** manii trudnoizle4imy
Как раз со стороны рашки стоит подпись официально уполномоченного лица - посла Зурабова.
polnomo4iya na stol ! Hochu po4itat" ih. A posol, malysh, v srukture MID - eto 6-ka. Zna4it, kak minimum, my upali do obs4enya s 6-mi... Zna4it - i sami 6-ki...
А вот со стороны Украины там подпись лица, даже не состоящего на гос. службе.
vo-vo ! Verno paranoi4eskiy mal4ik govorish... Potomu 4to eto priamo po tvoemu diagnozu simptom4ik. Prikin" pacan: со стороны Украины там подпись лица, даже не состоящего на гос. службе, a prezident Ukrainy na polnom serioze govorit, 4to gosudarstvo OBIAZANO etu hren" vypolniat"... Hren" za podpisyu лица, даже не состоящего на гос. службе!! A ?! Kakovo shiza kosit ?! Sobsssno, u menia s samogo na4ala ne bylo somneniy, 4to ty s petey iz odnoy palaty.... i s odnim diagnozom... I Так хорошо, как ty сам eto о себе скаzal svoimi vyserami, не скажет, конечно, никто... Koro4e, synok, esli 4em ya i mogu tebia uteshit" - tak eto tem, 4to za moy otvet upadut tebe pozornye babki na tvoy pozorny trolia4iy s4et.
показать весь комментарий
07.06.2016 17:53 Ответить
Ерунда! Разведка докладывала, что российско-сепаратистские силы оголили все иные направления ради Дебальцево и можно было без потерь отсечь Луганск с юга от остального Донбасса. Просто генералы даже такую простенькую операцию с Петечкой сделать не удосужились. И Порошенко признал нас битыми. Полное неумение планировать и осуществлять боевые операции. Всё держится на инициативе и героизме солдат и офицеров.
показать весь комментарий
06.06.2016 14:27 Ответить
Вы говорите, о вторых Минских соглашениях, а не о первых. Вторые соглашения были конкретизацией первых, которая была выполнена под давлением Меркель и Олланд на обе стороны первых соглашений. Но тогда уже не было возможности отказаться от первых, потому что, во-первых, Европа бы от нас отвернулась, во-вторых, мы могли бы справиться с теми российскими войсками, что уже были на нашей территории, но не с теми, которые она могла при потребности ввести дополнительно. Даже и сейчас большую войну с Россией мы проиграем, но нанесем ей при этом совершенно неприемлимый ущерб. Тогда же перерастание войнухи в полномасштабный конфликт двух стран с хреновой перспективой для Украины было очень и очень вероятным, из-за чего и всполошились так Олланд и Меркель. И давили они там не только на Путина, можете быть уверены.
показать весь комментарий
06.06.2016 15:09 Ответить
"Минские соглашения" - незаконны и юридически ничего не стоят. Поэтому и не соблюдаются расией.
показать весь комментарий
06.06.2016 12:17 Ответить
Росія ніколи й нічого не дотримується. Москалі завжди так робили. Чи підписали, чи дали слово - все одно перекрутять і збрешуть.
показать весь комментарий
06.06.2016 12:36 Ответить
Найсуттєвіше - аби цей москальський modus operandi не викликав жодних сумнівів у європейців. Схоже, американці вже, на щастя, сумнівів не мають.
показать весь комментарий
06.06.2016 12:53 Ответить
что есть такое "россия"
показать весь комментарий
06.06.2016 13:22 Ответить
Так было до тех пор, пока СБ ООН не принял резолюцию в их поддержку. Это было где-то в середине апреля. Это не значит, что из них нельзя выйти. Но делать это нужно грамотно и с одобрения наших союзников в СБ ООН, иначе получим такого жару, что мало не покажется.
показать весь комментарий
06.06.2016 15:35 Ответить
>которые подписал сам же Президент Украины

Дальше не читал. Президент ведь ничего не подписывал. Подписывали люди, которые ничего особо не значат.
показать весь комментарий
06.06.2016 12:53 Ответить
Вообще то так и есть. В реале сканов не достать, чтобы ознакомиться.
Семенченко свои приводит, порох свои, террористы свои.
Да и по большому, если задуматься, то что там и с кем обсуждать?
показать весь комментарий
06.06.2016 13:21 Ответить
http://www.osce.org/ru/cio/140221?download=true

на сайте ОБСЕ есть все, ознакомьтесь
показать весь комментарий
06.06.2016 15:53 Ответить
Да я бы не сказала, что так уж ничего не значат. Их подписывали люди, уполномоченные президентом, со всеми вытекающими последствиями.
показать весь комментарий
06.06.2016 14:13 Ответить
Дело уже даже не в том, кто подписывал соглашения, дело в том, что они были поддержаны специальной резолюцией СБ ООН. С этого момента уже не важно, кто их подписывал, потому что резолюция СБ ООН много весит сама по себе.
показать весь комментарий
06.06.2016 15:58 Ответить
...чнго толочь гавно в ступе , ну разве кое кто имеет от этого зЫск ...- в ближайшие 7-15 лет , те ордло - кацапоанклавы Украиной не будут .....
показать весь комментарий
06.06.2016 13:21 Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=qlv5ONq4-Bg
А как вам вот такое?
показать весь комментарий
06.06.2016 13:23 Ответить
Такого 86% там.
показать весь комментарий
07.06.2016 19:15 Ответить
Кто-то,посмотрев такое видео,скажет мол,забавно.
Но я такое ненахожу.
Сейчас Админ снова меня забанит. Как делает это постоянно.
Но вот вопрос господа,сколько же еще надо терпеть,чтобы понять,что начинать надо с визового режима уже сейчас. Немедленно!!!
Без этого......никак! ну не как,понимаете?
Нельзя позволять такой сволочи,свободно перемещаться через границу.
И пока Украина это позволяет,Россия будет продолжать считать Украину Россией.
показать весь комментарий
06.06.2016 13:26 Ответить
Вот только вчера опубликовал:
Приходить Хаім до ребе й каже
- Ребе, кури в мене дохнуть. Що робити?
- А де ти їх годуєш?
- Та на подвір'ї…
- Так намалюй квадрат і лише там сип просо курям.
Проходить тиждень, Хаім знов до ребе.
- Ребе, кури таки дохнуть…
- Ну, тоді вмалюй у квадрат коло і лише там годуй курей.
Проходить ще тиждень, Хаім прийшов до ребе й каже
- Ребе, кури дохнуть…
- Так, тоді в коло вмалюй трикутник і лише там насипай курям їжу…
Проходить тиждень, другий, ребе зустрічає Хаіма й питає
- Ну що, все гаразд?
- Ребе, всі кури здохли…
- Дааа, жаль. А в мене було ще стільки пропозицій….
Це, звісно, анекдот. А якщо таке трапиться у побуті? Все це відпрацьовано сторіччями - курей, що вже захворіли, знищити. Іншим запровадити карантин і лікувати. Може, ще декілька загине, але інші вилікуються.
Але цей анекдот мені нагадує поведінку Порошенка на Донбасі. Що він тільки не вигадував. І спробу встановити контроль над кордоном з Росією у сепаратиських районах Донбасу. От пішли наші легкоозброєні прикордонники «контролювати» кордон. Пішли вузенькою стрічкою. Їх, звичайно, сепаратисти частково розстріляли, частково вичавили на територію Росії, де наші воїни склали зброю і були інтерновані. Лише декому з прикордонників вдалося видертись на рідну землю. Ось така була порада від Порошенка. Хіба не ребе?
А коли з Ростовської області Росії пішли у наступ важко озброєні російські батальойнно-тактичні групи і почали оточувати під Іловайськом наших бійців, Порошенко не віддав наказу відійти і зайняти оборону на вигідних позиціях. Результат відомий - наших бійців оточили. Потім начебто була домовленість вже з окупантами про коридор для виходу з оточення. На виході наших воїнів вбивали нещадно. Загинули сотні… Потім був Донецький аеропорт. Потім Дебальцево. Тут взагалі кричуща несвідомість! Розвідка доповіла, що для наступу під Дебальцево сепаратисти й російські вояки познімали майже з усіх інших позицій озброєння та живу силу. Так замість того, щоб скористатись цим і завдати удару у напряму Луганська, щоб вибити одну з ланок сепаратизму чи, хоча б, нівелювати зусилля сепаратистів і росіян на Дебальцівському напрямі, Порошенко фактично визнав поразку і підписав «Мінськ-2».
І ребе-Порошенко ніяк не може зрозуміти, що він, Прем'єр-міністр і навіть Верховна Рада - це об'єкти на шаховій дошці, як писав З. Бжезинський. А суб'єктом міжнародних відносин може бути тільки воля народу.
Абсолютно відомо, що хворобу сепаратизму провокує так званий «русский мир». На Донбасі цією бацилою є зараженими багато хто з місцевих мешканців. До того ж ця бацила там піддалася мутації і прийняла в себе віруси типу «Донбас годує Україну», «Донбас порожняк не гонить» та інші підказані бандо-олігархами витівки.
Згідно з відпрацьованими всіма народами навичками, сепаратиські райони Донбасу мають бути на суворому карантині. Й за одуженням від прокази «русского миру» буквально по селах, селищах та може й містах і районах може йти повернення до неньки України. Хай хто як хоче підстрибне, але проголосувавши на «виборах» за ДНР і ЛНР жителі де-факто позбавили себе громадянства України. Тобто, для повернення їх до України вони мусять пройти відповідне лікування та реабілітацію. Ну, а найбільш хворі на «русский мир» хай залишаються у своєму лепрозорії й потихеньку вимирають чи розсмоктуються.
І нічого іншого розумного бути не може, якби не підстрибували навколо Мінська-2 Меркель, Олланд та Порошенко з ними. Путін запустив бацилу на терени України зовсім не для того, щоб будь-яким чином Україна цієї бацили позбавилась. Після Путіна в Росії буде інший «Путін» - Росія інакше жити не спроможна. Тобто, ніякі заходи, крім прямих, розв'язати кризу на Донбасі не спроможні.
Що дали Мінські домовленості? По-перше, Мінськ -1 дійсно був вимушеним, бо наш Верховний Головнокомандуючий зі своїми генералами програли літню кампанію сепаратистам і росіянам вщент. Наших хлопців вбивали десятками на день і відповісти сепаратистам було нічим.
Доречі, росіяни й сепаратисти це звуть громадянською війною. Тобто - війною! А наша владе зве це антирерористичною операцію. Ну, типу, хлопці поганяти бешкетників вийшли.
А від цього й промисловість працювала не за режимом війни. І генерали-інтенданти працювали за звичкою. За якою - вам ліпше знати. Тому й не спромоглися відстояти Донецький аеропорт, тому й серьйозно відповісти на Дебальцевськії дузі було мало чим. Артилерійської розвідки та радіоелектронних пристроїв виявлення ворожої техніки та батарей з наведенням на них нашої артилерії фактично у військах не існувало. От у росіян «Пелікани» і «Зоопарки» українського виробництва були, а в наших військах - ні.
І навіть незважаючи на всі складнощі, Мінськ-2, це переляк Порошенка і нездатність генералів вести навіть таку маломасштабну війну.
І тепер всі політики як мантру повторюють - «Альтернативи Мінським домовленостям немає». Це - політики. А фахівці, що мають певну практику, і європейці, і американці кажуть - домовленості Мінськ-2 нездійснені. Це повна дурня, значно гірша, ніж по Боснії та Герцоговині свого часу.
У чому ж справи?
По-перше, європейським провідним політикам треба показати своїм виборцям, що вони принесли мир на схід Європи. Американцям перед виборами також треба щось казати. А головне, Німеччина будь за що намагається послабити санкції проти Росії і, притому, на користь Німеччині. Франція - за Німеччиною в черзі.
А як це зробити? А вивести Росію з проблеми - мов Росія я не я і зброя не моя. Тобто, треба провести «вибори» будь як на Донбасі і посадити Порошенка за переговорний стіл з обраними сепаратистами. Саме Порошенка, бо інший може не сісти за один стіл з бандюками - погребує.
Все! Росія умовно і псевдоюридично виходить з процесу, залишаючись де-факто присутньою на Донбасі. І можна починати торгувати Німеччині з Росією. Крим - це осторонь. Порядність і права людини - осторонь. Праві австріяки, коли кажуть, що «Міхель за пфеніг удавиться». Чули, що каже Меркель?
Про такий сценарій пишуть всі - і європейці, і американці, і українці. Не приховує саме такого наміру й Путін.
Так що ж треба робити?
Я вже з квітня 2014 року пишу - необхідно припинити всі контакти з сепаратиськими районами. Необхідно створити непрохідну зону замість окремих блок-постів. Це можна було б вже зробити, якби невизначеність керівників України у питанні Донбасу.
Не можна сперичатись з тим, що так зване ОРДЛО - це насильницькі відторгнені території України. Відторгнені росіянами та місцевими сепаратистами.
Все, що можна запропонувати від імені народу Україні сепаратистам, так це надання їм статусу санітарної зони на час лікування їх від бацили «русского миру» чи статусу резервації з правом обирати собі вождів, шаманів тощо. Навіть, можна надати в органах державної влади місць донецьким і луганським з дорадчим голосом. Це все!
Так от, надії на те, що Порошенко розв'яже проблему на сході України на користь всієї України вже зникли. Вирішити це питання здатен лише народ України. Звичайно, Порошенківські партії ініціювати проведення референдуму по Донбасу не будуть. Але суспільство готове висловити свою позицію. І вже треба якійсь політичній силі розпочати збір підписів за референдум. Зрозуміло, що олігархі та інші «богатенькі Буратіно» грошей на збір підписів не дадуть, бо всі вони вмочили носа у організацію сепаратизму на Донбасі. І досі заробляють на цьому. Тому, має бути відповідна дешева агитація по всій країні.
І питання на референдумі мають бути наступні:
1. Ви вважаєте, що окремі райони Донецької та Луганської областей мають бути визнані насильницьки відторгнених територій України:
Так
Ні
1. Ви вважаєте, що стосунки з окремими районами Донецької та Луганською областей (ОРДЛО) що є непідконтрольними Україні необхідно:
Припинити -
Розвивати -
2. Ви вважаєте, щи окремим районам (ОРДЛО) необхідно надати додаткових повноважень, згідно Мінських домовленостей:
Надати -
Не надавати -
3. Ви вважаєте, що окремим районам (ОРДЛО) необхідно надати режим карантіну з можливістю поступового повернення їх по частках до складу України?
Так
Ні
4. Ви вважаєте, що окремим районам (ОРДЛО) необхідно надати статус резервації з внутрішнім самоустроєм, але в складі України:
Так
Ні
5. Ви вважаєте, що окремим районам (ОРДЛО) необхідно надати статус самостійних державних утворень не в складі України:
Так
Ні
Я не претендую на остаточні формулювання чи вечерпнісь пунктів. Але суть має бути саме такою. А що далі? А далі пропаганда. От чому північ Луганської області не підтримала сепаратистів? І чому Приазов'я скептично ставиться до Донецького сепаратизму?
А чи знаєте ви, шановні читачі, шо північ Луганської області, це залишки Слобідської України? Саме там, по річкам Сіверський Донець, Оскол, Айдар селилися втікачі від панських, боярських та ханських утисків вільні люди. А при царі Петро І дизертирів і селян з городянами втікачів побільшало в рази. Тільки на переході від Астрахані до Воронежу втекло з бригади 700 солдатів. І майже всі вони оселилися саме на півночі нинішньої Луганської області. По селах та містечках Слобідської України перебувало декілька сот тисяч мешканців. У 1706 році Петро І спорядив військову команду, щоб пов'язати у рекрути всіх придатних мешканців Слобідської України. Що витворяла ця команда видно з Московських документів тих часів. Далі - мовою оригіналу: - «…губы и носы резали, младенцев по деревьям вешали и распинали, ж
показать весь комментарий
06.06.2016 14:15 Ответить
Це продовження

Далі - мовою оригіналу: - «…губы и носы резали, младенцев по деревьям вешали и распинали, женскаго пола и девичья брали себе на постели для блудного промышления». І нічого дивного нема, що вільні люди повстали під отаманством Кондратія Булавіна і знищила боярина Юрія Долгорукого та значну частину його команди. Багато хто з солдатів пристав до повстанців. Однак, донські казаки, що були вже прикуплені Москвою, побили повстанців і Булавін втік до Запоріжжя.
Наступного року Булавін їз 500 запоріжців повернувся на Слобожанщину і відновив повстання проти московитів. Цього разу його підтримали й донські казаки. Повстання тривало більше року, але навчені європейському веденню бойових дій солдати Петра І у липні 1708 року розбили повстанців під Ізюмом, потім, під Азовим, під Черкаськом, під Царициним. Наказ Петра І цитуємо мовою оригіналу: - «городки жечь без остатку, людей рубить и заводчиков на колеса и колья ибо сия сарынь кроме жесточи не может унята быть». Страченими було 23 тисячи слобожан, а півтори тисячи запоріжських козаків, що підтримували слобожан, підступно оманою було винищено.
Гени - велика сила і слобожани цією пам'ятю не сприймають «русский (вважай - московський) мир». Про це наші ЗМІ мають писати, мають висвітлювати всі аспекти життя мешканців сходу України.
А чому не пригадати, коли після поранення Нестор Махно переховувався і лікувався саме там, на Слобожанщині. І чому Ворошиловградська, нині - Луганська область створена саме з територій Слобідської України, земель Війська Донського і пролетарських районів Донбасу? Чому історики мовчать?
А як греко-українсько-німецько-татарський Маріуполь опинився під владою більшовицької Юзовки при створенні Сталінської (нині - Донецької) області при тому, що суто український Таганрог був долучений до Росії. А як міста Барвенківської паланки Слав'янськ і Краматорськ опинилася під тією ж Юзовкою. От що спільного між Юзовкою, Макіївкою, Горловкою та Єнакієво є у Маріуполя та Краматорська? А нічого… Так може настав час виправити більшовицьку неправду?
І скільки б Порошенко не вигадував різних чудасій для Донбасу, як, наприклад, миротворчу місію, чи черговий засіб економічної співпраці з сепарорегіонами, залишається лише вибір народу - чи приймає народ України території сепаратиської частки Донбасу разом з населенням, яке нас ненавидить і є прибічниками «русского миру» назад до України чи не приймає? А якщо приймає, то на яких умовах? І не Порошенкові це вирішувати, бо може бути проклятий як Юда у віках.
Я неодноразово писав - мешканці Донбасу, а не вся Донецька та Луганська області - це сепаратиський Донбас, так ось - там люди інші! Я багато їздив і Росією, там північні мешканці - це далеко не москалі. Так і донецькі українці - це не завжди українці, є гірші за москалів.
Так як нам впровадити цих осіб до нашого толерантного українського, а врешті-решт, християнсько-цивілізаційного суспільства, цих здичаївилих прибічників «русского миру», а точніше - орди?
І хай на мою голову ідеалісти-гуманісти виллють діжку бруду, але лише діти і онуки нинішніх ЛНРівців і ДНРівців будуть здатні цивілізуватись у велику світову родину. Не бачу іншого!
Володимир Рижов
показать весь комментарий
06.06.2016 14:19 Ответить
Який ідіот думає , що "вибори" там хоч щось вирішать і що все закінчиться ?
Навпаки - все тільки почнеться !
показать весь комментарий
06.06.2016 14:23 Ответить
Надо удерживать санкции!
показать весь комментарий
06.06.2016 14:34 Ответить
А почему мы не можем попросить военной помощи Запада?
показать весь комментарий
06.06.2016 15:07 Ответить
Не можем потому, что в 1991 году не выбрали В Черновола. Допустили статус внеблоковости, отдали ЯО, надо было тактическое оставить и продолжали выбирать комуняшек по сей день. Выход пока один, визовый режим с РФ, срочно ввести должность вице-президента, закон о лишении гражданства и провести референдум о Донбассе в Украине.Согласны ли граждане о предоставлении полного суверенитета этим республикам. И скорее всего сразу эе и предоставить им это. Предоставить переселенцам с той стороны льготы на жильё здесь при наличии двух или одного в возрасте до 40лет работающего. туда платить только пенсию минималку и только бюджетникам ушедшим на пенсию До марта 2014 года. Принять закон о оружии нарезном, и обьявить партию рыгов а вернее кто в ней состоял не выбиратся 10 лет. Поражение в правах. Всё перечисленое работает и давно в зарубежье. Для начала достаточно. Всё до октября. Иначе Ольстер на веки. Слава Украине!
показать весь комментарий
06.06.2016 17:46 Ответить
я так и не понял почему...
показать весь комментарий
06.06.2016 18:21 Ответить
Тому, що треба відповідати за свої вчинки.
показать весь комментарий
07.06.2016 19:16 Ответить
Запрет на въезд рыгов -- игра на руку рыгам.
показать весь комментарий
06.06.2016 15:08 Ответить
Вы только послушайе, чо сейчас говорит по ТВ этот Лавров!!!

Тварь называет украинцев шовинистами!!! (чтя бы корова мычала!), приписывая им всем, что Яценюк называл жителей Лугандона "недочеловеками" и т.д.
Вообщем, опять обосрал Украину перед финнами....

Как вообще так можно иметь дип. отношения с таким говном, как Лавров и его МИД???
показать весь комментарий
06.06.2016 15:08 Ответить
Є, на мою думку, більш обґрунтована точка зору на пана Пирожкова, яка враховує його кар'єру, безпринципність та корупційність. Див. Нова посада академіка
http://www.radiosvoboda.org/content/article/27779559.html
показать весь комментарий
06.06.2016 15:23 Ответить
В котлах варил Он патриотов
Не видел Он котлов в упор
Ну а на Цензоре полно порохоботов
Ты ольгинский! - они тебе в укор

Рошенок всех не пососете
Хотя язык ... я вижу длинный он у Вас
Нельзя же постоянно - "вывсёбрете!"
Как будто Мир не видит что Он пи...ас
показать весь комментарий
06.06.2016 15:25 Ответить
Друзья, ника https://censor.net/user/44699 здесь слишком много, чтоб это был не троллль. ПОтому не кормите его - не кликайте ОТВЕТИТЬ...Даже если вы хотите вступить с ним в бесполезную полемику ( он и сам знает, что врёт) - кликните КОММЕНТИРОВАТЬ... и отвечайте...тогда ему на счёт не упадут бабки
показать весь комментарий
06.06.2016 15:52 Ответить
Шановні дописувачі, мені здається, що перш чим пропонувати рішення виходу з конфлікту потрібно зрозуміть хто є ініціатори цього конфлікту і з чиїх рук він оплачується . Коли вживаєте слово народ, подумайте ким є народ в державі з напівфеодальними методами управління.
показать весь комментарий
06.06.2016 16:21 Ответить
это не ордло атакует а мордор.путо хочет приживить к Украине гангренозную ступню... стремясь к известному прогнозу.предлагаю рассмотреть вопрос развязывания Украиной гибридной войны в ростове белгороде таганроге и прочих местах... просто рассмотреть и озвучить этот факт.путо начал мутить у казахов... в планах белорусь. военный гений путо просто с хрустом доедает мои разорванные шаблоны и остатки знаний истории...устроить себе осаждённую крепость своими руками ... слов нет только выражения остались.поэтому хотелки ордло одним движением руки превращаются в просто хотелки.
показать весь комментарий
06.06.2016 20:46 Ответить
Пеця вальцман грається з вогнем. Загравання з орками можуть привести його в Ростов (як мінімум). Це жах: кождий день - один, пять, сім, один, два вбитих...Моя думка: референдум. Тільки народ України прямим голосуванням може вирішити: траба нам ці райони Луганської і Донецької областей чи ні. Якщо відповідь негативна: стопіццотметрова стіна по периметру, кулеметні вишки, мінні поля, припинення будь-якої співпраці з сєпарами. Якщо відповідь позитивна: тотальна мобілізація, перекриття кордонів, обмеження прав і свобод громадян(тимчасове), тобто ВІЙНА.І без базар фсефстрой!!! Всі! І ми, диванна сотня, весело переходимо на планшети і мабіли (в полях сходу є інтернет?). Така правда життя, свобода і територія безкровно не здобуваються...
показать весь комментарий
07.06.2016 06:43 Ответить
Ситуация с Донбассом,в военном аспекте, изменится в пользу Украины только тогда,когда во власть зайдут патриоты.Вспоминаю аплодисменты,когда Яценюк анонсировал военный бюджет в 100 млрд.гр.,но пейсатые ребята не были бы сами собой,если бы и тут не нажучили народ.Фишка в том,что бюджет стал называться не военным,а бюджетом безопасности.На основании этого деньги(форма,питание,оружие,техника) потоком пошли в МВД и СБУ.Финансирование армии осталось на укровне 2015 года.Гугл в помощь.
показать весь комментарий
07.06.2016 07:33 Ответить
"Минск-2": ОРДЛО атакует, Украина пока не наносит ответный удар - Цензор.НЕТ 9481
показать весь комментарий
07.06.2016 22:45 Ответить
Надя просто бесхитростный и октрытый человек и пока смотрит на вещи только с одной позиции - из одного окопа .
Оттуда не видно, что т.н. лидеры Лугандона это просто марионетки Кремля . Даже если там и найдётся кто-то , кто вслух произнесёт слова несогласия с линией ***** , то дойдёт он недалеко и проживёт недолго !
показать весь комментарий
07.06.2016 23:05 Ответить
не забывайте, что Украина продолжает выплачивать из кармана налогоплательщика, то есть нас с вами, все соцвыплаты - пенсии, детские деньги, регрессы и т.д. как ДНР ЛНР, так и Крыму. А это миллиарды ежемесчно, идут в карманы людей. которые ненавидят Украину и являются нештатными агентами Кремля по сути своей - они выполняют волю Кремля, задание кремля в уничтожении Украины. Сыны пенсов, получающих пенсию от Украины и проголосовавших на референдуме за отделение от Украины в ДЛНр пошли в "ополчение", их жёны получают детские деньги по 40000 за рождение ребёнка, которых они готовят в ополченцев. Может хватит уже нам кормить своих врагов за свой счёт? Они ведь по хорошему не понимают. Они как животные. Даже хуже - животное не кусает руку, их кормящую.
показать весь комментарий
08.06.2016 00:15 Ответить