8966 посетителей онлайн
69 836 94

Почему турецкий и украинский "террористы" убили дипломатов из Москвы?

Автор: 

19 декабря Мевлют Алтынташ застрелил посла РФ Карлова, а 21 октября 1933-го Николай Лемик убил консула СССР Майлова.

лемик

18-летний Николай Лемик на судебном процессе во Львове в 1933 году.

83 года назад был совершен первый террористический акт ОУН против представителя СССР.

Тогда, летом 1933-го, после побегов в Польшу спасающихся от Голодомора людей, польские украинцы создали общественный комитет, и собрали эшелон хлеба для помощи соседям. Но советские власти помощь не приняли - ведь пропаганда утверждала, что голода в Украине нет. Миллионы людей умирали за железным занавесом, а миру было не до того - ни своей армии, ни своего государства, а значит ни помощи, ни санкций, - таким не помогают...

И на 29 октября 1933-го во Львове украинская громада решила впервые провести День национального траура и протеста. Это событие не было замечено в тогдашнем мире. Во время мирового экономического кризиса страны Запада не хотели ссориться с СССР, который закупал оборудование в Европе и США. и продавал дешевое сырье. Не хотела портить отношения с СССР и Польша.

И чтобы об этом дне и трагедии украинцев узнали во всем мире, 18-летний студент Николай Лемик, член ОУН, добровольно вызвался совершить убийство сотрудника консульства СССР во Львове. Лемика подготовили и вооружили Роман Шухевич и Степан Бандера. Первый украинский "террорист", интеллигентный и скромный юноша, который никогда ранее не стрелял, получил револьвер, и боевую задачу - убить консула СССР, и не дать убить себя советской охране, чтобы пропаганда не сумела назвать это обычным убийством. Лемик должен был сдаться польской полиции, и на открытом суде назвать причины своего поступка, и рассказать о трагедии Голодомора в Украине. По польским законам ему полагалась высшая мера - смертная казнь. И галичанин Лемик осознанно пошел на смерть ради незнакомых ему украинцев, умиравших там, за Збручем, где он никогда не был...

"Когда накануне его спросили: есть ли у тебя какие-то пожелания, он попросил купить ему новые сапоги. "Если застрелят и буду лежать, то будет бросаться в глаза моя старая обувь. Не хочется, чтобы враги смеялись". И ему купили новые носки и новые сапоги".

21 октября Николай Лемик зашел в консульство СССР, и со словами ""Это тебе от Организации Украинских Националистов - за муки и смерть наших братьев и сестер, за голод в Украине, за все издевательства", убил секретаря консульства СССР Андрея Майлова. Вот статья.

Лемик как и планировал, сдался польским властям, попал под суд, рассказал подробно о своих мотивах и о Голодоморе. Но его не казнили, а приговорили к пожизненному заключению.

На суде выяснилось, что Майлов на самом деле был резидентом внешней разведки ОГПУ СССР. Этот теракт и громкий процесс Лемика мгновенно превратил ОУН и украинских националистов в главных врагов СССР и советской пропаганды. С этого дня в ответ на советский террор и Голодомор ОУН начала организованную войну против СССР.

Уже сейчас известно, что Майлов был ближайшим другом советского террориста полковника Павла Судоплатова, который назвал в его честь своего сына Андрея. И именно террористической группе Судоплатова было поручено убийство лидера ОУН Евгения Коновальца, которое он совершил 23 мая 1938 года в голландском Роттердаме. Украинские националисты стали одной из главных мишеней спецслужб СССР.

После начала Второй мировой Николай Лемик вышел на свободу, и вызвался на новое опасное задание ОУН - создание подполья ОУН в оккупированной немцами восточной Украине - в Миргороде. В октябре 1941-го герой украинского народа Николай Лемик был схвачен гестапо и погиб от рук немцев.

19 декабря 2016 года турецкий полицейский Мевлют Мерт Алтынташ со словами: "Помните Алеппо, помните Сирию. Мы не оставим вас в покое. Только смерть остановит меня. Мы умираем под Алеппо, ты умрешь здесь", убил в Анкаре посла России в Турции Андрея Карлова.

убийство

22-летний Мевлют Алтинташ после убийства российского посла Карлова 19 декабря 2016.

Убийца не стал дожидаться суда - он убил посла под запись нескольких видеокамер, и его мотивы сразу стали известны всему миру. Затем приехала турецкая полиция и застрелила своего коллегу-полицейского, который вдруг решил стать террористом и отомстить за массовые убийства мирных жителей Алеппо российской авиацией и армией.

Массовые убийства в Алеппо российская пропаганда называет "постановочными", также как протесты украинцев против Голодомора СССР называл постановочными, и отрицал вообще какие-либо проблемы и гибель людей в 33-м году.

Режим Асада при участии РФ ведет войну против своего народа уже четыре года, но ради спасения жителей Алеппо Запад отказался вводить санкции против России и Ирана.

Да, терроризм - это плохо. Это всегда надо осуждать. Но прежде всего надо дать оценку тем террористам, кто убивает тысячи людей приказами из своего кабинета, кто заставляет нормальных обычных людей взяться за оружие и отбирать чужие жизни - потому что души их выжгла боль за свой народ и оставила там только жажду мести..

Президент России Владимир Путин осудил убийство посла Карлова и заявил: "Мы должны узнать, кто направил руки убийцы".

Чтобы узнать ответ, Путину достаточно посмотреть в зеркало. Кровь и террор планируются в Кремле.


Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"
Топ комментарии
+51
До свого стиду, я до вчорашнього дня не знав про подвиг Лемика, хоча досить активно цікавлюсь історією свого краю, (мені 54 роки і живу в Тернополі).
Тільки порівняти фото цих двох молодих людей, Лемика і Мевлюта з рожами обдронченців і іхтамнетов, зразу видно де терорист а де Герой.
показать весь комментарий
20.12.2016 11:29 Ответить
+42
Говорите нельзя остановить террор террором? А чем же еще? Только так. Прав Бутусов, молодец. Хороший посыл! Помним ребята, что убивая представителей Московской орды мы сохраняем свою Совесть чистой!
показать весь комментарий
20.12.2016 11:12 Ответить
+36
отвечая на вопрос : "ПОЧЕМУ ... УБИЛИ ДИПЛОМАТОВ ИЗ МОСКВЫ?"
Потому что дипломаты -- исполнители преступных замыслов Кремля. Конечно, правильнее было б, что бы на месте дипломата оказался какой нибудь Шойгу или Гиркин, но госчиновники в РФ должны понимать, что все они ответственны за войну в Украине и в Сирии...
показать весь комментарий
20.12.2016 11:24 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Говорите нельзя остановить террор террором? А чем же еще? Только так. Прав Бутусов, молодец. Хороший посыл! Помним ребята, что убивая представителей Московской орды мы сохраняем свою Совесть чистой!
показать весь комментарий
20.12.2016 11:12 Ответить
Не зовсім так!
Наша совість буде чистою тоді - коли ім'я Миколи Лемика буде згадуватися в шкільних підручниках історії як ім'я національного героя, коли перестанемо мислити шаблонами й повсюдно повторювати "тероризм - це погано", бо вибудовуючи державу ми вибудовуємо не щось інше як потужний інструмент терору. Тож, або вибудовуємо свою державу й шануємо пам'ять про загиблих національних героїв, або ж залишаємось в зомбостані й повторюємо раз за разом "тероризм - це погано"
показать весь комментарий
20.12.2016 21:55 Ответить
отвечая на вопрос : "ПОЧЕМУ ... УБИЛИ ДИПЛОМАТОВ ИЗ МОСКВЫ?"
Потому что дипломаты -- исполнители преступных замыслов Кремля. Конечно, правильнее было б, что бы на месте дипломата оказался какой нибудь Шойгу или Гиркин, но госчиновники в РФ должны понимать, что все они ответственны за войну в Украине и в Сирии...
показать весь комментарий
20.12.2016 11:24 Ответить
Дипломат-это "государство".Убили не просто дипломатов,людей.Стреляли в государства-убийцы.Это жест боли и отчаяния.И виноват в этом трусливый и вечно озабоченный мир,допустивший голодомор,а сейчас Донбасс и Сирию.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:23 Ответить
До речі, в 1933 українці Польщі потай вночі передавали через кордон на територію УССР харчі. Робили це дуже тихо, щоб совєтські прикордонники не побачили.

Бабуся покійна розказувала, що нерідко мішки з харчами доводилося просто кидати в прикордонну річку, а потім уже на тому боці їх забирали.
показать весь комментарий
20.12.2016 11:25 Ответить
благодаря путину мы научились радоваться когда убывают руских-звучит цынично- но не мы такие....
показать весь комментарий
20.12.2016 11:26 Ответить
До свого стиду, я до вчорашнього дня не знав про подвиг Лемика, хоча досить активно цікавлюсь історією свого краю, (мені 54 роки і живу в Тернополі).
Тільки порівняти фото цих двох молодих людей, Лемика і Мевлюта з рожами обдронченців і іхтамнетов, зразу видно де терорист а де Герой.
показать весь комментарий
20.12.2016 11:29 Ответить
Почитайте книгу Миколи Климишина "В поході до волі".
показать весь комментарий
20.12.2016 12:50 Ответить
Россия - это страна, которая всегда страдает ни за что. Вчера расстреляли ни в чём неповинного посла, а год назад сбили невиновный бомбардировщик.
http://ibigdan.livejournal.com/
показать весь комментарий
20.12.2016 11:37 Ответить
да-да, и санкции ни за что ввели, и Крым требуют вернуть (а также Курилы, Кёниксберг и т.д.)
показать весь комментарий
20.12.2016 11:47 Ответить
А что, разве не так? Это ж НАТО расширяется на восток! Да если бы кацапы не "вернули себе" Крым, там бы была база НАТО!
показать весь комментарий
20.12.2016 11:49 Ответить
А якщо б кацапи не випили позавчора увесь глід, його б випили солдати НАТИ
показать весь комментарий
20.12.2016 12:39 Ответить
лучше нато и америкосы ! чем стада козломордных кацапов !!!
показать весь комментарий
21.12.2016 11:54 Ответить
после украины ! теперь обладателей двухглавого куриного паспорта надо мочить везде!!!!!

РУССКИМ БЫТЬ ПОЗОРНО !!!!!!!!ВРАГИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА !!!!!!!!! МОЧИТЬ ВЕЗДЕ И БЕЗ ЖАЛОСТИ!
показать весь комментарий
21.12.2016 11:56 Ответить
Мевлют Мерт Алтынташ Запам"ятайте ім"я цього ГЕРОЯ ! і..вічна йому пам"ять.....
показать весь комментарий
20.12.2016 11:38 Ответить
В 1927 году студент Борис Коберда убил большевистского посла Войкова за массовые казни большевиками тех, кому не нравился тоталитарный режим.
показать весь комментарий
20.12.2016 11:39 Ответить
СЛАВА ГЕРОЯМ!
показать весь комментарий
20.12.2016 11:45 Ответить
http://ibigdan.livejournal.com/19667047.html Террор отчаяния: Будет ли гореть земля под ногами россиян?
Почему турецкий и украинский "террористы" убили дипломатов из Москвы? - Цензор.НЕТ 9765
Рискну назвать убийство посла России в Турции началом эпохи большого террора, направленного против граждан Российской Федерации - как чиновников и дипломатов, так и обычных обывателей.

Такое беспрецедентное событие, как убийство посла, всегда порождает массу конспирологических теорий и фантазий. Людям действительно трудно признать, что подобное событие является просто логичным следствием предыдущих - и уже поэтому может быть лишено конспирологии. Между тем, гибель посла - следствие противоречия, которое наблюдает каждый, кто следит за Турцией.

С одной стороны, турецкие СМИ каждый день передают страшные кадры из Алеппо. В самой Турции - сотни тысяч беженцев. В отличие от сирийских беженцев в Европе, они не изолированы от местного населения, они часть социума, они рассказывают о том, что происходит - и это порождает атмосферу отчаяния.

С другой стороны после примирения Путина и Эрдогана Россия - важный партнер Турции, отношениями с ней шантажируют Запад, лидеры которого не могут согласиться с тем, что президент Турции воспользовался провалом путча для установления авторитарного режима.

Это противоречие тоже порождает отчаяние: как может быть, что палачи Алеппо - наши друзья? Что в то время, когда российская авиация бомбит Алеппо, российский посол открывает выставки в Анкаре?

То, что может найтись один человек, который готов переплавить ненависть и отчаяние в убийство - это естественно. Заметим, что в Турции, расколотой на сторонников и противников Эрдогана, произошел единичный террористический акт, направленный против представителя России. И это скорее говорит о выдержке турецкого общества и эффективности турецких спецслужб. Именно поэтому убийство посла России в Турции не будет иметь никаких политических последствий.

Думать нужно не о политике. Думать нужно об отчаянии. Кошмар войны в Чечне породил целую серию террористических актов, участники которых хотели напомнить о том, что произошло - и отомстить России в лице ее граждан. Сирия, Алеппо - куда более масштабные события.

Поэтому я рискну назвать убийство посла России в Турции началом эпохи большого террора, направленного против граждан Российской Федерации - как чиновников и дипломатов, так и обычных обывателей.

С этим террором нельзя будет справиться быстро, так как террор отчаяния и террор заговора - это совершенно разные вещи. Против террора отчаяния спецслужбы бессильны. Победить его может только время, которое врачует раны.

Но пока это время не пройдет - россияне, которые даже не имеют никакого отношения к войне в Сирии и государственной службе, будут заложниками этого террора отчаяния. Такими же заложниками, какими были посетители театрального центра на Дубровке или дети Беслана.

Владимир Путин уже второй раз за 16 лет своего правления делает своих соотечественников заложниками отчаяния и смерти.

http://7days.us/vitalij-portnikov-terror-otchayaniya-chto-oznachaet-ubijstvo-posla-rossii-v-turcii/ Виталий Портников
показать весь комментарий
20.12.2016 11:51 Ответить
Слово "террор" придумали в России, эсеры-большевики! С тех пор он является государственной политикой России.
показать весь комментарий
20.12.2016 11:54 Ответить
Юрий Евгеньевич, я желаю вам жить без охраны в том мире, который вы строите.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:01 Ответить
свали, рожа, в свой благоуханный портянко-боярышниковый мир!
показать весь комментарий
20.12.2016 12:31 Ответить
Русские твари ВСЕГДА рождают ненависть в других людях , а затем , когда их начинают "присыпать пылью" , как до этого делали они, то орут благим матом : " ЗА ЧТО?". Так вот , есть за что ... Трагедия на Дубровке , Беслан... - за то , что был уничтожен город Грозный. Теперь будут теракты за АЛЕППО . И скажи спасибо ненавидимым тобою украинцам , что они слишком европейцы , а не азиопы как ты , ордынец , и не мстят они терактами в безумной россии.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:42 Ответить
А ты, Сварожич1, живи в "своем мире", дАмбасском... под охраной "Мотороллы". А со временем и "Гиви"
показать весь комментарий
20.12.2016 13:44 Ответить
Ага...ветер дует оттого, что деревья качаются...
показать весь комментарий
20.12.2016 17:30 Ответить
Тапки в посла стоптані...
Не інакше,- зарплатню затримують Завжди треба бути готовим, що можеш померти. Ось що казав про мешти Лемик, який вбив руского консула у Львові колись.
"Когда накануне его спросили: есть ли у тебя какие-то пожелания, он попросил купить ему новые сапоги. "Если застрелят и буду лежать, то будет бросаться в глаза моя старая обувь. Не хочется, чтобы враги смеялись". И ему купили новые носки и новые сапоги".
показать весь комментарий
20.12.2016 12:01 Ответить
Убийц и их соучастников не оплакивают. Это раз! Россия начала терроризировать весь мир, а ее работники посольств являются проводниками политики российского терроризама и должны быть уничтожены, так как между ними и российскими солдатами со срезанными шевронами разницы нет никакой. Это два! Смерть за смерть! Кровь за кровь! Слава герою!
показать весь комментарий
20.12.2016 12:15 Ответить
каца, здрысни.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:32 Ответить
Почему турецкий и украинский "террористы" убили дипломатов из Москвы? - Цензор.НЕТ 7894
показать весь комментарий
20.12.2016 12:34 Ответить
Гуманисты хреновы чтото скулят о терористе убившим невинного человека в спину?! У посла было больше шансов чем у сирийских женщин и детей которых бомбили "доблестные" российские летчики или наших парней которых в чистом поле поливали "смерчем" ублюдки кацапские. После того что творят в мире кацапы , мне любое проишествие сокращающее их численность вызывает только чувство удовлетворения.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:33 Ответить
Кацапсины - генетические рабы и потомственные холуи. Как и у всех забитых и репрессированных народов, выпуск пара у них проявляется в немотивированной агрессии против народов, на которые им укажут их же палачи (вожди). Мягкость они принимают за слабость. Поэтому эффективен только язык силы, другого они не понимают. Мочить паскудных ублюдков - представителей кремлевских карликовых ******** по всему миру и в их собственной выгребной яме, расейской *********. Взрывать дома, метро, театры, площади... пока эта быдло масса не поймет, что нельзя радостно одобрять аферы своих идиотов-вождей.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:38 Ответить
Не треба плутати терор і політичне вбивство, імхо.
Начебто, й погано вбивати послів, але щось мені заважає сумувати з учорашнього вбивства
показать весь комментарий
20.12.2016 12:41 Ответить
Дикарство заважає. Дикарь не грустит, когда возвращается в пещеру.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:43 Ответить
а вы.. печалитесь убийствам людей в Алеппо? Одна смерть, как акт отчаяния, направленная против государства, которое убивает тысячами..
показать весь комментарий
20.12.2016 19:46 Ответить
- Мабуть невизначеність з термінологією... В одне вухо нашіптує диявол, а в друге - сатана...
показать весь комментарий
20.12.2016 22:26 Ответить
Интересно, а украинские послы в других странах тоже радуются убийству российского посла?
показать весь комментарий
20.12.2016 12:46 Ответить
Втіхаря, канєшна.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:53 Ответить
Це наша земля, її полито кров'ю наших героїв, генерали, будьте гідні рядових! Туди, з артилерією, на чолі війська, чекаємо на ваші портрети на передовій, зараз, а не після бою.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:59 Ответить
Вони радіють справедливості, Україна не загарбувала чужих земель і вбиває населення чужих країн.
показать весь комментарий
20.12.2016 13:01 Ответить
Victoria, виправте помилку!
показать весь комментарий
20.12.2016 22:29 Ответить
Нет, не радуются. Ну разве, что когда убивают кацапов и таких кацапских ПДРСов, как ты, Сварожич1.
показать весь комментарий
20.12.2016 13:48 Ответить
Почему то мне кажется что это только начало террористических актов против русских.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:46 Ответить
Таким чином українські націоналісти припинили Голодомор в Східній Україні. Він сдався польській поліції та дав інтервью і сталін відступив
показать весь комментарий
20.12.2016 12:47 Ответить
Сама поняла , што написала?
показать весь комментарий
20.12.2016 12:54 Ответить
Не шути с этим, люди продолжали умирать. Но чекистская **** сдохла во Львове, и кто скажет, что ни за что.
показать весь комментарий
20.12.2016 14:27 Ответить
Все это логично и закономерно. Лезешь в чужую страну со своим уставом - изволь отгребать по полной программе.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:50 Ответить
Потому что хороший кацап - дохлый кацап.
показать весь комментарий
20.12.2016 12:55 Ответить
Такое происходит,когда нет надежды на справедливость,когда мир глух и слеп к страданиям и беззаконию.

7 ноября 1938 года польский еврей Гершель Гриншпан вошел в немецкое посольство в Париже и пять раз выстрелил в Эрнста фом Рата.

Дипломат скончался от полученных ранений через несколько дней. Свои действия Гриншпан объяснил местью за тысячи евреев, включая своих родственников, которые были депортированы из Германии.(С)
показать весь комментарий
20.12.2016 13:01 Ответить
Ключове слово - "депортованих". А чому "депортованих"? Гітлер іще тільки-но обійняв пост рейхсканцлера, іще не були прийняті Нюрнберзькі закони, а світовий кагал цілком офіційно виголосив війну Німеччинів та організував її економічну блокаду. І получив "отвєтку". А отвєткой за вбивство німецького дипломата стала "Ніч розбитих вітрин" в Німеччині. Тодішній світ не був політкоректним. Наприклад, гамериканці на своїй території заточили в концентраційні табори 120 тис. японців, з яких 80 тис. були громадянами США.
показать весь комментарий
21.12.2016 06:31 Ответить
Какое страшное наказание - депортация из германии. Не в СССР же. я в Совдепии тож мечтал, чтоб депортировали на загнивающий Запад, но увы. пришлось самому...
показать весь комментарий
21.12.2016 08:39 Ответить
Лучше бы Коля Лемик грохнул Владимира Спиридоновича, тогда это было проще сделать, а сегодня было больше пользы для Украины.
показать весь комментарий
20.12.2016 13:09 Ответить
Героям слава и вечная память.
показать весь комментарий
20.12.2016 13:18 Ответить
Ще москальські дипломати безпечно почуваються у Венесуелі, Зімбабве, Гандурасі та Науру. Хтось знає яка маршрутка їде у Науру?
показать весь комментарий
20.12.2016 13:20 Ответить
Спасибо, Юрий. Как жаль что этого не учат в школе на уроках истории
показать весь комментарий
20.12.2016 13:20 Ответить
Убит как агент мировых поджигателей и отравителей, всему миру готовящих участь несчастной России (цитата)
показать весь комментарий
20.12.2016 13:46 Ответить
Не исключено, что и этот "посол" вовсе и не посол а резидент кремлевской разведки. А так конечно, жалко, хороший человек погиб (Турок).
показать весь комментарий
20.12.2016 14:05 Ответить
пратертые туфли у русскава посла...
показать весь комментарий
20.12.2016 15:30 Ответить
путин изолирует рассию.... у него это палучаетса
показать весь комментарий
20.12.2016 15:34 Ответить
их надо изолировать. моральные лепрозники должны сидеть в лепрозории и лечиться боярышником.
показать весь комментарий
20.12.2016 16:13 Ответить
Президент России Владимир Путин осудил убийство посла Карлова и заявил: "Мы должны узнать, кто направил руки убийцы".
Чтобы узнать ответ, Путину достаточно посмотреть в зеркало. Кровь и террор планируются в Кремле.
------------------------
Действительно так
показать весь комментарий
20.12.2016 15:57 Ответить
Юра, 5 баллов за хорошую статью!
показать весь комментарий
20.12.2016 16:20 Ответить
кремлівських собак треба знищувати
показать весь комментарий
20.12.2016 16:45 Ответить
Ботинки старые у посла.Россия мало платит послам?
показать весь комментарий
20.12.2016 16:49 Ответить
Ну, по Майлову было не совсем так. Лемика выбрали потому, что ему не грозила смертная казнь. Но после акта общество было возмущено тем, что деятели ОУН спрятались за спину мальчишки. И тогда судебную трибуну решили использовать организаторы: Шухевич и Бандера. Кактотак.
показать весь комментарий
20.12.2016 17:51 Ответить
БУТУСОВ - ТИ МОЛОДЕЦЬ!!! ЛАКОНІЧНА, ЛОГІЧНА ,ПРАВДИВА СТАТТЯ!!!
СЛАВА ОУН!!!
СЛАВА ВОЇНАМ УПА!!!
СЛАВА ВОЇНАМ АТО!!!
СЛАВА НЕБЕСНІЙ СОТНІ!!!
СЛАВА ВСІМ БОЖИМ ПОСЛАНЦЯМ, ЯКІ ВОЮЮТЬ З МОСКОВСЬКИМ САТАНАТОМ!!!
показать весь комментарий
20.12.2016 18:56 Ответить
Путин это террорист номер один.
показать весь комментарий
20.12.2016 20:51 Ответить
Немає жодних сумнівів, в тому, що і, так званий посол, Карлов є резидентом гебешної резидентури кремля в Туреччині. Шкода хлопця, що його застрелив. Він міг ще не одного ординця відправити на той світ. Жаль.
показать весь комментарий
20.12.2016 21:07 Ответить
Русским очень не нравится, когда их не любят. А мне вот интересно спросить - а за что вас любить, русские? Ну вот так, без обид, серьезно. Объясните, за что вас любить? Ну что вы такое, чтобы вас любили? Посмотрите на ваши мрачные лица. На ваши уродливые и непригодные для жизни города. На ваших несчастных стариков. На ваши нищие больницы и ужасные дороги. На вашу ненависть ко всему чужому и непривычному. На ваше тотальное воровство и мздоимство. Вы за тысячу последних лет только и смогли, что построить у себя очень некрасивую страну. Несчастливую во все времена ее существования. Здесь убивали миллионами. Морили голодом, вешали и стреляли. Здесь скопилось такое гигантское количество человеческого горя, которое может затопить весь мир. За что. Вас. Любить. За то, что ваш гитлер победил другого гитлера, завалив его вашими трупами? За то, что вы перессорились со всеми соседями и теперь убиваете таких же, как вы, самых близких? Не говорите только про литературу, музыку и ученых - это все не ваше. Вашим талантливым вы ломали пальцы и топили их в говне. Гениальных поэтов вы расстреливали и хоронили в яме с десятками таких же несчастных. Талантливые музыканты и ученые бежали от вас куда глаза глядят. Человека, который построил для вас космическую ракету, на допросе изуродовали до конца жизни. Ваши герои - отъявленные мерзавцы, убийцы, подонки, мразь. Вы до сих пор боготворите чудовище, которое уничтожало вас почти двадцать лет. Ну за что вас любить, скажите?

©
показать весь комментарий
20.12.2016 21:56 Ответить
Никогда не мог понять, почему в Нюрнберге повесили Риббентропа: он ведь всего лишь дипломат..., потом посмотрел на Лаврова и понял.(С)
показать весь комментарий
20.12.2016 22:02 Ответить
кстати , если задуматься, то на дипломатах может быть больше трупов чем на военных. Например, именно Лавров с Чуркиным много лет блокируют резолюции ООН про прекращению войны в Сирии. Именно дипломаты забалтывают проблемы, облекают преступления в "мягкие" формулировки, плетут интриги и агентские сети, заводят переговорные процессы в юридическую казуистику, и т.д. Дипломаты -- это еще более опасный инструмент "гибридной войны", чем солдаты на поле боя.
показать весь комментарий
21.12.2016 08:59 Ответить
до слез жаль молодого парня...
показать весь комментарий
20.12.2016 23:24 Ответить
В этот же день убит ещё один высокопоставленный кацапский дипломат. В Москве. Вроде бы руководитель целого отдела целого МИДа. Совпадение? не думаю.
На фоне убийства посла молодым турком, первое прошло незамеченным...
показать весь комментарий
21.12.2016 00:59 Ответить
Добро должно быть сильно .
показать весь комментарий
21.12.2016 07:04 Ответить
Всех жаждущих смерти русских! одумайтесь! был же Гитлер и были фашисты, а были и просто немцы, некоторые даже совершали покушения на Гитлера ценой своей жизни.
И есть сегодня Путин и его верхушка, а есть простые люди в России, среди которых много несогласных с этой политикой.
Считаю, что те, кто в своей показной звериной злобе против "всего русского " пишет тут гневные и оскорбительные комменты, просто помогает Путину
показать весь комментарий
21.12.2016 08:58 Ответить
расскажи это родственникам и близким погибших на Донбассе (более 10000) , расскажи это молодым парням, потерявшим конечности под российскими "Градами" (более 15000 раненых), расскажи это 2млн беженцам и внутренним переселенцам, вынужденным скитаться по чужим углам... Расскажи о русских людям в Сирии....
показать весь комментарий
21.12.2016 09:19 Ответить
У меня два брата с днр-лнр -уехали оттуда. Сам бываю каждый месяц в Киеве, Львове, Чернигове - мне не все равно.
А ваша политика ссорить народы только наруку преступникам. И что , по-вашему - война на века? до последнего русского или украинца?
показать весь комментарий
21.12.2016 09:27 Ответить
Нет. Не навека - пока не перестанет приносить деньги и политические дивиденды. Не будем показывать пальцем, кому.
показать весь комментарий
21.12.2016 16:16 Ответить
Отличная статья! Браво, Юрий Бутусов!
показать весь комментарий
21.12.2016 12:26 Ответить
Люди! Вы думаете, что вы пишете? Или как угодно, но в пику РФ?! А тем более под такой страшной статьей! То есть рас....бомбить афганцев или иракцев, или сирийцев - это достойно и правильно? Кстати, оружие массового поражения в Ираке так и не нашли. Как и восхищаться террористом, убивающим людей - это выше моего разумения. К чему привели выстрелы Лемика? Сталин забился под стол и стал мелко вибрировать, а в голодающую Украину полетели отовсюду эшелоны с зерном?! Да ничего подобного. Только конфеты Коновальцу передал Судоплатов. (Насчет "мнения мирового сообщества" - напомню такой прецендентик. Когда в 20-х начался голод в Поволжье и нехорошие большевики обратились к мировому сообществу за помощью - что произошло? Хлеб пошел. В обмен на золото).
Подобную ошибку уже сделали киевские князья - казнили послов Чингизхана. Итого? Великий Хан мягко говоря обиделся. Да так, что его внук сровнял Киев с землей. Делайте выводы.
показать весь комментарий
21.12.2016 16:14 Ответить
Себя от глубины и широты анализа удерживаю.
Однако доложу : СОГЛАСЕН.ПОДДЕРЖИВАЮ.
показать весь комментарий
21.12.2016 18:22 Ответить
А вот хазаро-монгольский "атила",,--
жидкий и большевистский заСССРанец-МММудила.
показать весь комментарий
21.12.2016 18:28 Ответить
Гуннский, если быть точным. Но в отличие от вас я не ору "Еще Польска не згинела". И не радуюсь смерти людей, независимо от их национальной и политической принадлежности. А бандитов и террористов называю именно бандитами и террористами.
показать весь комментарий
22.12.2016 08:36 Ответить
Быў яшчэ выпадак, калі ў 1927 годзе беларус Барыс Каверда забіў прадстаўніка СССР у Польшчы Пятра Войкава. http://belsat.eu/news/yak-belarus-zabiu-pasla-maskvy-u-1927-godze/ Забойства амбасадара.
показать весь комментарий
21.12.2016 22:02 Ответить
Кацапы должны понимать что они нигде не могут быть в безопасности,кроме своей помойки.Может тогда перестанут совать свое рыло в чужие дела.И тогда во всем мире воцарится мир.
показать весь комментарий
22.12.2016 00:39 Ответить
С бандитами кремля - по-бандитски!
показать весь комментарий
22.12.2016 13:34 Ответить
а когда это игил стал своим народом для алепо? может стоит посмотреть что поближе. у нас самих как бы война. нафиг нам туда моргать, если сами со своим народом договориться не можем.
показать весь комментарий
23.12.2016 00:18 Ответить
Походу у Бутусова у самого террористическо-маниакальные наклонности!!!
показать весь комментарий
24.12.2016 19:48 Ответить