10791 посетитель онлайн

Сражение за Авдеевку глазами российских военных

Автор: 

"Лес зачищаем артой. Местный пехотинец - храбрый, но бесполезный. Так что будем долбить пока сами не уйдут".

Одно из российских изданий, пропагандирующих войну против Украины, описало сражение за Авдеевку глазами противника. Некоторые детали точные, но, как обычно, много пропаганды и вранья, потому линк не даю. Карта оттуда же, из статьи (источники Цензор.НЕТ подтверждают, что обстановка на карте отражена точно, вот только много леса на ней уже выкошено российскими снарядами). Я опустил оценочные суждения и выбрал наиболее важное с точки зрения тактики. Это очень точно отражает готовность противника к "мирному урегулированию". Разумеется, в этой статье ни разу не упомянуто, что бои в Авдеевке ведутся на территории, которая по Минским соглашениям должна быть под украинским контролем, и любой бой здесь - это российская провокация.

Сражение за Авдеевку глазами российских военных 01


"Между позициями вооруженных сил Украины в Авдеевке и Спартаком, вплотную примыкающим к Донецку, - три километра. Местами до улиц Донецка можно достать не то что артиллерийским, а автоматным огнем.

Достаточно опасное положение сложилось на северо-западной окраине Донецка в районе городка Авдеевка. Между столицей ДНР и Авдеевкой находится крупная шоссейная развязка, ведущая прямо в глубину Донецка. Прорыв через эту развязку сразу создает очень опасное положение: у ополчения почти нет резервов, и в случае прорыва в глубину даже небольших сил останавливать противника будет некому. От шоссе украинцев отделяла небольшая лесопосадка, в которой у ополченцев был оборудован пост — скорее наблюдательный, чем опорный пункт.

Собственно, интрига последних дней завязалась, когда ВСУ силами пехоты при артподдержке ворвались в окопы ополченцев и заняли лесополосу, выбив оттуда пикеты ДНР. Им сильно облегчило задачу полуслучайное прямое попадание тяжелым 152-мм снарядом в блиндаж. В результате развязка оказалась под шахом, однако реакция последовала незамедлительно. Если в 2014 году ополчение страдало от нехватки тяжелого оружия, то теперь именно артиллерия стала главной опорой войск. Артиллерист ДНР прокомментировал происходящее:
"Это гребаный Верден. Я по лесополосе насыпал полторы тысячи снарядов, еще 500 — по окрестностям. И это мы еще работаем за соседей. А „Кальмиус“ вообще ежечасно стреляет. Мы лес зачищаем артой. Местный пехотинец — храбрый, но бесполезный. Так что будем долбить, пока сами не уйдут". (обратите на фразу "местный пехотинец" - так только россиянин скажет. - Прим.Ю.Б.).

Сражение за Авдеевку глазами российских военных 02
На земле же повторилась ситуация под Светлодарском. Заняв передовую позицию ополчения, ВСУ оказались под непрерывным огнем артиллерии всех калибров. "Мы только по одной цели пару часов работали батареями посменно, — рассказывал офицер ополчения, — и ночью каждые полтора часа добавляли — чтобы не расслаблялись, для психологического давления".

Сражение за Авдеевку глазами российских военных 03
Конец цитаты.

Обратите внимание, что противник располагает огромными запасами снарядов, и совершенно не экономит боеприпасы, чего, к сожалению, наша артиллерия позволить себе не может.

Поскольку "контратаки" украинских подразделений под Светлодарском, Авдеевкой осуществлялись на узких участках, то противник, действительно, не пытался ни разу штурмовать занятые нашими бойцами позиции. Перестрелки из стрелкового оружия - да, бывали, однако у пехоты противника нет мотивации и подготовки для атаки на организованную оборону. И недостатки пехоты они возмещают многодневными обстрелами по небольшому квадрату, который, конечно, всегда кого-то заденет. Это вполне обычная ситуация по опыту позиционных войн. Поскольку у противника нет дефицита в снарядах, безусловно, любое подразделение, которое проведет под постоянным гаубичным дождем 3-4 дня, понесет потери. А нанести потери - это и есть основная задача противника.

Вывод и решения также многократно обкатаны в военной истории, это также было описано ранее:

1. Чтобы рассредоточить огневые средства противника, снизить плотность огня, "контратаки" оптимально предпринимать на широком фронте, сразу против многих опорных пунктов, чтобы противник был вынужден вызывать артподдержку по разным заявкам. Иначе противник концентрирует огонь на небольшой площади, и потери неизбежны.

2. "Контратаки" должны осуществляться не только против передовых огневых и наблюдательных позиций, а на большую глубину, на всю первую линию обороны, чтобы лишить противника возможности реорганизовать свои силы, не дать быстро восстановить взаимодействие, не позволить наладить наблюдение и корректировку огня.

3. Одновременно с "контратакой" необходимо выявить и подавить минометные и ближайшие артиллерийские позиции противника. Организовать контрбатарейную борьбу, заранее сосредоточить необходимые для этого необходимые силы. Контрбатарейная борьба - это не только американские радары, это прежде всего организационная работа, серьезная подготовка, разнородные средства разведки и целеуказания, единый центр боевого управления и многое другое.

4. Планирование и управление "контратаками" должно осуществляться на широком фронте как минимум на уровне всего оперативно-тактического управления, а не только в масштабе одного батальона или даже одной бригады, - чтобы лишить противника возможности маневрировать огнем и резервами, сковать его действия и выиграть время для закрепления на достигнутых рубежах.

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"

Топ комментарии
+116
Сегодня в новостях,показали очередь за кашей в Авдеевке.
Разливает кашу солдатик,а бабки,возмущаются стоя в очереди.
Мол приперлись тут!!! Вас не было и по нам не стреляли. Уезжайте отсюда!!! И стрелять перестанут.
При этом,они категорически не отказываются от пенсии,соцвыплат,жрут кашу,которой их кормит украинский солдат,который приперся тут понимаешь ли!
Им и в голову не приходит,что они живут на территории Украины!! И солдат не приперся,в отличии от них (это они приперлись в Украину переселенцами из России!),он у себя дома.
Смотрю на эту старческую сволочь на видео,а сам вспоминаю.
Февраль 1979 года. Только вернулся из Африки,к родной супруге (более полтинника вместе! Сегодня.) Лежу на диване,читаю. Звонок в дверь. Я в тренингах к двери,а там вестовой. Такой-то? Да! Выйдите в авто пакет для вас. Это было 7 февраля. Вышел на улицу,предложили сесть в авто. Сел,на свою голову. Машина рванула с места и.....аэродром,стоят наши ребятки и грузимся в самолет. Через шесть часов Вьетнам.
Делали облет Китая. А 17 февраля началась война Вьетнама с Китаем. Прямой удар китайцев по Лаокаю. И знаете,что поразительно?!
Вьетнамцы,отказывались стрелять!!! Они так же как и украинцы,вступали с ними в полемику,называли братьями. Ведь вместе против американцев выстояли. Более полумиллиона китайских добровольцев по тропам Хо Ши Мина с оружием в помощь.
Только вот китайцы тогда,за одну ночь,вывезли вдоль границы местное население и пригнали северян. Которые (!!!) ненавидели вьетнамцев. пОТОМ БЫЛИ ЗВЕРСТВА КИТАЙСКОГО ОПОЛЧЕНИЯ ПРОТИВ МИРНЫХ ВЬЕТНАМЦЕВ И ТОЛЬКО ТОГДА,ОНИ ОПОМНИЛИСЬ. тУТ И ГРУППА КУБИНЦЕВ ПОДТЯНУЛАСЬ.
Короче,в Каобанге тогда знатно накрошили. Но на юге Вьетнама,точно так же как и в Украине,было полно завезенных китайцев. Хуацяо. Это такие себе крысчане с помесью лугандонцев. Все один в один!! И вот эти хуацяо,точно так же как вот эти вот старушки и их детишки (которые по ночам украинцам в спину стреляют-спросите бабулек,где их детишки?
Сами то вы не догадываетесь),жрущие украинскую гуманитарку! Точно так же,жрали и орали против Вьетнама. Для них,все,что делает Китай-это правильно,а что делает страна их приютившая......Ну далше понятно?
И вот вьетнамцы,в отличии от вас,дорогие украинцы,терпеть это не стали,а начали устраивать им погромы. Никого не убивали,а пинками гнали их из Вьетнама,не покупали у них ничего на базарах. И ничем их не обеспечивали. Они,в отличии от хохлов,которые себя украинцами не считают,гордились своей страной и оккупанта не кормили и не поили!
А собрались всем миром и дали ему мощнейшего пинка.
Покидал Вьетнам через пять месяцев. От Сайгона до Камбоджи с Хенгом Самрином,председателем ФНОиСК,излазил по Меконгу везде где можно и нельзя,на обычном мотоботе. А потом Кампонгсоам и на сухогрузе ДВ пароходства во Владик.
Вышли в море,а там творится ад. Настоящий.
Огромное количество этих хуацяо,на джонках набитых до верху женщинами и детьми,добираюся до Филиппин. Удирают массово из Вьетнама.
Штром-огромная часть джонок идет на дно. Тогда ООН проводило спасательную операцию в море. Кому интересно,прогуглите.
Но вот шторм затихает и снова с побережья Вьетнама,а потом и Камбоджи,прет масса лодок.
Вот так вот ребята! Вьетнамцы,как и украинцы,всю эту мерзость не терпели.
А вот хохлы не только терпят (это ж наши!!!пожалейте их!! они не виноваты!! Тогда кто виноват? А че там с крысчанами?),но и кормят,поят,обогревают! И вот теперь,эта откормленная сволочь,убивает УКРАИНСКИХ солдат!!!
Кто виноват? Отвечу конечно. Готовы?! Виноват ХОХЛИЗМ!!! Самая мерзкая и подлая составляющая Украины. И пока друзья,вы от хохлизма не избавитесь,пока не станете украинцами,как те погибшие ребята,которые вас защищали в той же Авдеевке,быть вам хохлами и продолжать кормить,поить,обогревать оккупанта.
Ну,а тем кто наверху,делать бабло. На каждом из вас. Повышенными тарифами (те же оккупанты,бесплатно то обогреваются-поставки элеткроэнергии,на оккупированные территории,выросли в два раза за год!!! В два раза!!!-это не хохлизм? Не?!!, А,что это?),халявной водой,продовольствием эшелонами.
Вам это нравится? А матерей убитых ребят вы не видели? А тех украинцев,которые на коленях убитых ребят встречают вы видели? Это не хохлы,господа! Это украинцы!
А вы вот кто?
показать весь комментарий
04.02.2017 13:20 Ответить
+72
Как человек, родившийся, проживший в Донбассе 60 лет, отработавший в шахте не одну пятилетку, хорошо знающий психологию и менталитет тамошнего народонаселения, категорически заявляю: -,, Без жесточайшего насилия, похлеще, чем кацапы творят в Крыму, Украина там не обойдется. Они понимают только силу и страх.Все остальное -это пускание слюней, которое нам аукнется в будующем еще не один раз. Кива правильно сказал:-,,Их надо заставлять любить Украину!,,348727
показать весь комментарий
04.02.2017 16:01 Ответить
+54
Сражение за Авдеевку глазами российских военных - Цензор.НЕТ 618
https://twitter.com/apiontkovsky
показать весь комментарий
04.02.2017 11:38 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
Ну и что, "озабоченность" США и Европы остановило УБИЙСТВО (другого слова не придумаешь) наших ребят? Их же расстреливают примерно как в Иловайске на глазах у Президента. Может и не надо давать команду об "ответке". но должна же быть какая то реакция, хоть сурово брови насупить.
показать весь комментарий
04.02.2017 15:45 Ответить
Бутусов все так популярно описал.
А почему все это не делают в руководстве ВСУ, они что непрофессионалы или идиоты.
показать весь комментарий
04.02.2017 12:40 Ответить
КОЛЛАБОРАНТИ... і паралельно недоумки!
показать весь комментарий
04.02.2017 13:56 Ответить
А что там он описал? Описал действия мотострелковой роты, мах. батальона. Но ни у того, ни другого в составе нет поддерживающей артиллерии. Описаными операциями занимаются лейтенанты, мах. капитаны, а поддержка должна осуществляться на уровне полка или даже дивизии. Если связь с ком.полка еще должна быть, то связи с комдивом нет. Пока всё просьбы-команды пройдут по инстанциям пройдет столько времени, что поддержка уже может и не нужна будет. А уж связь с руководством ВСУ это вообще блеф.
показать весь комментарий
04.02.2017 16:34 Ответить
ох и дурак...бросай савецкие фильмы смотреть...полки...дивизии...
показать весь комментарий
04.02.2017 16:43 Ответить
Ой, дурак!
показать весь комментарий
05.02.2017 11:44 Ответить
Этого давно уже нет.
показать весь комментарий
05.02.2017 21:47 Ответить
там нет полков и дивизий, хотя ситуация думаю близка к истине.
показать весь комментарий
06.02.2017 12:09 Ответить
Да потому, что Бутусов балабол, возомнивший себя генералиссимусом, а руководство ВСУ отвечает за армию и за оборону страны.
показать весь комментарий
05.02.2017 18:10 Ответить
они профессиональные идиоты
показать весь комментарий
06.02.2017 23:24 Ответить
Они - враги.
показать весь комментарий
08.02.2017 12:05 Ответить
Слышь,Сэм,ты, Хмельницкого не трогай,пожил бы он дольше не известно,как бы было.А,то,что раша 300 лет рассказывает,полная чушь.И это, за последние три года, очень стало понятно.
показать весь комментарий
04.02.2017 12:48 Ответить
Бои в Авдеевке ведутся на территории, которая по Минским соглашениям должна быть под украинским контролем, и любой бой здесь - это российская провокация.
А в любом бою нужно грамотно отвечать, иначе это поражение и отступление.
Хватит Украине минского опыта Дебальцево.
показать весь комментарий
04.02.2017 13:02 Ответить
А как же успех АТО - установленный контроль за дорогой Донецк-Горловка?
показать весь комментарий
04.02.2017 13:37 Ответить
Контролировать, не значит там находиться.
Да они могут контролировать дорогу, но со своей территории.
показать весь комментарий
04.02.2017 14:01 Ответить
/// не значит там находиться...
В новостях было по-другому...
Но даже если по Вашей логиге: до этого не контролировали , а теперь контролируют, то есть продвинулись вперед.
показать весь комментарий
04.02.2017 14:23 Ответить
Они заняли ту территорию, котороя по минским соглашениям должна находиться под контролем Украины, а не под контролем боевиков, как боевикам хотелось бы.
И Дебальцево еще нужно вернуть.
показать весь комментарий
04.02.2017 14:42 Ответить
Не нужно занимать украинскую территорию и как минимум не вести обстрелы украинской территории, чтобы не получать в ответ.
А то боевики постоянно обстреливают, а потом начинают жаловаться, кода получают в ответ.
показать весь комментарий
04.02.2017 15:01 Ответить
Нападают и стреляют боевики и Авдеевка является тому примером.
Вот к примеру хроника событий в Авдеевке, где боевики первые пошли на штурм с целью захвата украинской территории, да и на этом сайте хроника где-то есть.
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/shturm-avdeevki-hronika-obostreniya-boev-pod-doneckom-793333.html
показать весь комментарий
04.02.2017 15:29 Ответить
Ссылататься на сми как на факты просто не имеет смысла. Российские сми пишут противоположное и им тоже не нужно верить. Нужно думать и читать меж строк, Например ваш пастор-киборг недавно хватался как отжимает серые зоны. Это не кисель-ТВ сказал...
показать весь комментарий
04.02.2017 15:35 Ответить
Доказать, что боевики первые пошли в наступление не так уж и сложно.
Есть специальные радары, которые мониторят обстрелы и эти данные предоставляются в международные организации.
показать весь комментарий
04.02.2017 15:43 Ответить
Че ты споришь с упоротым *******. Он понимает только тогда, когда ему сломают хотя бы его кацапсинский нос
показать весь комментарий
05.02.2017 17:38 Ответить
да все так пастор наш хвастался..вот только пастор не двусмысленно говорил что все это происходило в результате контр атаки..о чем не забыли упомянуть в кисель тв..по всей видимости не слуйчайно..но правда и в том что не которые в Украине об этом сами случайно забывают..
показать весь комментарий
05.02.2017 00:56 Ответить
Бутусов: линк не даю.. а цитаты?!!! Естественно, поиск гугл выдает в первой строке первоисточник, а во второй цензор )))))
показать весь комментарий
04.02.2017 13:14 Ответить
он ващета несколько дней в Авдеевке...
показать весь комментарий
04.02.2017 16:48 Ответить
Сегодня в новостях,показали очередь за кашей в Авдеевке.
Разливает кашу солдатик,а бабки,возмущаются стоя в очереди.
Мол приперлись тут!!! Вас не было и по нам не стреляли. Уезжайте отсюда!!! И стрелять перестанут.
При этом,они категорически не отказываются от пенсии,соцвыплат,жрут кашу,которой их кормит украинский солдат,который приперся тут понимаешь ли!
Им и в голову не приходит,что они живут на территории Украины!! И солдат не приперся,в отличии от них (это они приперлись в Украину переселенцами из России!),он у себя дома.
Смотрю на эту старческую сволочь на видео,а сам вспоминаю.
Февраль 1979 года. Только вернулся из Африки,к родной супруге (более полтинника вместе! Сегодня.) Лежу на диване,читаю. Звонок в дверь. Я в тренингах к двери,а там вестовой. Такой-то? Да! Выйдите в авто пакет для вас. Это было 7 февраля. Вышел на улицу,предложили сесть в авто. Сел,на свою голову. Машина рванула с места и.....аэродром,стоят наши ребятки и грузимся в самолет. Через шесть часов Вьетнам.
Делали облет Китая. А 17 февраля началась война Вьетнама с Китаем. Прямой удар китайцев по Лаокаю. И знаете,что поразительно?!
Вьетнамцы,отказывались стрелять!!! Они так же как и украинцы,вступали с ними в полемику,называли братьями. Ведь вместе против американцев выстояли. Более полумиллиона китайских добровольцев по тропам Хо Ши Мина с оружием в помощь.
Только вот китайцы тогда,за одну ночь,вывезли вдоль границы местное население и пригнали северян. Которые (!!!) ненавидели вьетнамцев. пОТОМ БЫЛИ ЗВЕРСТВА КИТАЙСКОГО ОПОЛЧЕНИЯ ПРОТИВ МИРНЫХ ВЬЕТНАМЦЕВ И ТОЛЬКО ТОГДА,ОНИ ОПОМНИЛИСЬ. тУТ И ГРУППА КУБИНЦЕВ ПОДТЯНУЛАСЬ.
Короче,в Каобанге тогда знатно накрошили. Но на юге Вьетнама,точно так же как и в Украине,было полно завезенных китайцев. Хуацяо. Это такие себе крысчане с помесью лугандонцев. Все один в один!! И вот эти хуацяо,точно так же как вот эти вот старушки и их детишки (которые по ночам украинцам в спину стреляют-спросите бабулек,где их детишки?
Сами то вы не догадываетесь),жрущие украинскую гуманитарку! Точно так же,жрали и орали против Вьетнама. Для них,все,что делает Китай-это правильно,а что делает страна их приютившая......Ну далше понятно?
И вот вьетнамцы,в отличии от вас,дорогие украинцы,терпеть это не стали,а начали устраивать им погромы. Никого не убивали,а пинками гнали их из Вьетнама,не покупали у них ничего на базарах. И ничем их не обеспечивали. Они,в отличии от хохлов,которые себя украинцами не считают,гордились своей страной и оккупанта не кормили и не поили!
А собрались всем миром и дали ему мощнейшего пинка.
Покидал Вьетнам через пять месяцев. От Сайгона до Камбоджи с Хенгом Самрином,председателем ФНОиСК,излазил по Меконгу везде где можно и нельзя,на обычном мотоботе. А потом Кампонгсоам и на сухогрузе ДВ пароходства во Владик.
Вышли в море,а там творится ад. Настоящий.
Огромное количество этих хуацяо,на джонках набитых до верху женщинами и детьми,добираюся до Филиппин. Удирают массово из Вьетнама.
Штром-огромная часть джонок идет на дно. Тогда ООН проводило спасательную операцию в море. Кому интересно,прогуглите.
Но вот шторм затихает и снова с побережья Вьетнама,а потом и Камбоджи,прет масса лодок.
Вот так вот ребята! Вьетнамцы,как и украинцы,всю эту мерзость не терпели.
А вот хохлы не только терпят (это ж наши!!!пожалейте их!! они не виноваты!! Тогда кто виноват? А че там с крысчанами?),но и кормят,поят,обогревают! И вот теперь,эта откормленная сволочь,убивает УКРАИНСКИХ солдат!!!
Кто виноват? Отвечу конечно. Готовы?! Виноват ХОХЛИЗМ!!! Самая мерзкая и подлая составляющая Украины. И пока друзья,вы от хохлизма не избавитесь,пока не станете украинцами,как те погибшие ребята,которые вас защищали в той же Авдеевке,быть вам хохлами и продолжать кормить,поить,обогревать оккупанта.
Ну,а тем кто наверху,делать бабло. На каждом из вас. Повышенными тарифами (те же оккупанты,бесплатно то обогреваются-поставки элеткроэнергии,на оккупированные территории,выросли в два раза за год!!! В два раза!!!-это не хохлизм? Не?!!, А,что это?),халявной водой,продовольствием эшелонами.
Вам это нравится? А матерей убитых ребят вы не видели? А тех украинцев,которые на коленях убитых ребят встречают вы видели? Это не хохлы,господа! Это украинцы!
А вы вот кто?
показать весь комментарий
04.02.2017 13:20 Ответить
Прошло столько лет,а история повторяется. Причем,все точно так же.
Но Вьетнам тогда выстоял и еще Кампучии помог.
Сегодня выстояла Грузия и еще и Украине помогает. А все эти хохлы хуацяо,продолжают гадить в Молдове,Абхазии,Крыму,Южной Осетии и Лугандонии.
И хрен вы с ними,что-либо сделаете,пока не грохнете всю эту пятую колону выродков.
И их пособников.
Кормите ребята. Кормите и жалейте. Они ж не виноваты.
А если и виноваты,то тогда надо понять и простить.......выродков,которые убивают украинцев.
Будем кормить дальше?
показать весь комментарий
04.02.2017 13:24 Ответить
Как человек, родившийся, проживший в Донбассе 60 лет, отработавший в шахте не одну пятилетку, хорошо знающий психологию и менталитет тамошнего народонаселения, категорически заявляю: -,, Без жесточайшего насилия, похлеще, чем кацапы творят в Крыму, Украина там не обойдется. Они понимают только силу и страх.Все остальное -это пускание слюней, которое нам аукнется в будующем еще не один раз. Кива правильно сказал:-,,Их надо заставлять любить Украину!,,348727
показать весь комментарий
04.02.2017 16:01 Ответить
Полностью с Вами согласен, мне уже ни один человек который выходец донецкой области но давно живущие в Киеве говорили тоже самое.
показать весь комментарий
04.02.2017 23:47 Ответить
Але українці за своєю природою не такі: примушувати до чогось силою - не наше.
Тому про насилля не говоритиму. Потрібні відповідні закони (національна політика, боротьба з сепаратизмом) і їхнє неухильне дотримання.
показать весь комментарий
05.02.2017 00:26 Ответить
Природа у нас козацька. Але сильно попсована чужими генами, війнами, голодоморами, висилками. Треба відновлювати. Якщо хочемо вижити як українська нація, український етнос.
показать весь комментарий
05.02.2017 00:46 Ответить
Розумію. Ми завжди захищаємося, боронимо свою землю, мову, своє право на існування.
Вистояли в століттях, пережили війни, утиски, репресії, Голодомор, заборони.
Не раз писала, повторю: вірю, відчуваю, що ця битва для нас - остання. І ми обов*язково переможемо, а рашка зникне. І ми нарешті розквітнемо, і все у нас буде добре.
показать весь комментарий
05.02.2017 01:11 Ответить
''Волинська різня'' . Випхали поляків з України, правда, поляки випхали українців, теж з українських, але наділених Польщі, територій. Тиш і благодать.
показать весь комментарий
05.02.2017 17:15 Ответить
А может надо понять, что ценность для мира имеет силиконовая долина, а лугандону пукин введёт?
показать весь комментарий
05.02.2017 12:03 Ответить
Летом 2011 года Андерс Брейвик устроил взрыв в Осло и массовый расстрел в молодежном лагере на острове Утейа. Его жертвами стали 77 человек. Свои действия убийца - приверженец праворадикальных взглядов - объяснил протестом против мультикультурализма.

Сейчас он отбывает 21-летний срок в одиночной трехкомнатной камере с телевизором, компьютером без подключения к Интернету, игровой приставкой PlayStation и тренажерами. Также он заочно учится на политолога по программе Университета Осло и ежедневно гуляет во дворе колодце площадью 13 квадратных метров.
Кроме того Брейвик подал иск против Норвегии. Террорист заявил о нечеловеческих, по его мнению, условиях, в которых ему приходится отбывать 21-летний срок. В частности, Брейвик утверждает, что содержанием в одиночной камере государство его «убивает». Кроме того, он жаловался на разогретую в микроволновке еду, холодный кофе и регулярные обыски, во время которых ему приходится раздеваться.

Из решения Окружного суда Осло: «Запрет на бесчеловечное и унизительное обращение представляет собой фундаментальную ценность демократического общества. Это распространяется на всех - даже на террористов и убийц».

Согласно решению суда, государству придется заплатить Брейвику - 36 тысяч евро.
показать весь комментарий
04.02.2017 17:31 Ответить
этого придурка в Украину на зону. Через час бы уже кукарекал, а через два уже бы сошел с ума. я фигею...это быдло убило 77 человек и отбывает срок "в одиночной трехкомнатной камере с телевизором, компьютером без подключения к Интернету, игровой приставкой PlayStation и тренажерами!!!!!
показать весь комментарий
05.02.2017 12:02 Ответить
Поэтому Норвегия живет как Норвегия, а у нас сплошная зона! Если демократические ценности фундаментальны, а только так они могут существовать, то одинаково применимы ко всем. А такого чтобы - давайте тут будет немного демократии, а тут давайте авторитаризма добавим - не бывает! Демократия может быть только абсолютной.
показать весь комментарий
06.02.2017 16:08 Ответить
Ага, але Норвегія побоялася транслювати суд по ТБ. Тому, що дуже багато норвежців підтримують Брейвіка. А розстріляв він дітей партійної верхівки, яка впроваджує мультикультуралізм в життя. В Норвегії вже є міста, де керують мусульмани і забороняють святкувати Різдво. Ще трошки - і норвежці стануть меншиною у власній країні.
показать весь комментарий
08.08.2017 19:53 Ответить
Вышли в море,а там творится ад. Настоящий.
Огромное количество этих хуацяо,на джонках набитых до верху женщинами и детьми,добираюся до Филиппин. Удирают массово из Вьетнама.
____________

Еще одна параллель. Заметьте: хуацяо побежали не в Китай, а на Филипины.
Точно так же кацапские ватники рвут рубахи за Роиссю, но бегут при этом в Украину, в Европу, в Штаты - куда угодно, только не в Роиссю!
показать весь комментарий
06.02.2017 10:39 Ответить
Мысли правильные, но вот с терминологиями "хохлы" , "хохлизм" полный хаос. Вот вопрос- Я живу на Украине, гражданин Украины и имею Украинский паспорт, но я по национальности тюрк, Теперь я кто-украинец, хохол или же тюрк украинский, может быть украинец тюркского происхождения ?
показать весь комментарий
04.02.2017 18:42 Ответить
Хохол, однозначно. И к гадалке не ходи! Так как украинцы живут в Украине, турки - в Турции и т.д. Все остальные - на, в том числе и казламордые на раиссе.
показать весь комментарий
04.02.2017 19:00 Ответить
Украинец это скорее состояние души. Я тоже, пардон ,как говорят касабы "лицо не той национальности" (хотя где они там на масковии нашили рузких?) - но я УКРАИНЕЦ. Поскольку Ин шаа' Аллах!
показать весь комментарий
04.02.2017 21:31 Ответить
Ви живете в Україні.
Так, Ви є українцем турецького походження.
показать весь комментарий
05.02.2017 00:28 Ответить
вы его не поняли..он кацап который просто вносит сметение..вот вы там выше пишете что насилие не для нас..а наш враг этим и пользуется..в итоге страдает вся страна..
показать весь комментарий
05.02.2017 01:58 Ответить
У українця походження українське. Лисиця від лисиць, вовки від вовків, ведмеді від ведмедів. У кожного свої корені. І він буде захищати їх, а не тих серед кого живе, якщо так складуться обставини.
показать весь комментарий
05.02.2017 00:44 Ответить
Даже Маугли вернулся к людям.Зов крови!
показать весь комментарий
05.02.2017 04:49 Ответить
Потому, что в девяностые, когда от Одессы до Киева не было ни воды, ни света, на дамбасе было тепло, горячая водичка с крана, в жопу бухие шахтёры,.. было советское счастье.
А тут оно как-то бац! И закончилось. Зарабатывайте мозгами. А нету. Шо делать? Воевать за советскую власть, за царя, за рашку. Барин приедет, разберётся и даст похавать. Кацапов как-то освободили от рабства, они пару дней попраздновали и вернулись к барину, чтоб дал лопату и накормил.
показать весь комментарий
05.02.2017 01:07 Ответить
У них барин - ворюга, погугли "владимир ветров, техническая разведка". Кацы и китайцы по воровству интелектуального продукта впереди планеты всей. Хотя ты же не этим интересуешься, а пытаешься оправдать своих, троляка путлерская? Радуйся ритуальному сожжению сталактита из ссаки, чучело.
показать весь комментарий
05.02.2017 01:34 Ответить
Ну с благоденствием на Донбассе В 90-е вы слегка преувеличили. Ну,а в остальном вы правы.
показать весь комментарий
05.02.2017 04:43 Ответить
Быдломасса не приучена уважать чужое- имущество, труд, жизнь. ЗРЯ ИХ КОРМЯТ . Это как привыкли орать- Донбасс всех кормит, так они и продолжают думать. А то, что эта каша стоит денег из украинских налогов- им плевать.
показать весь комментарий
04.02.2017 13:47 Ответить
Вот вам свежак кого конченые авдеевцы и иже с ними зовут
http://uapress.info/ru/news/show/160675
показать весь комментарий
04.02.2017 13:58 Ответить
Пока в ВСУ будут генералы от ссср,толку не будет.Что мешает убрать их и пригласить американских ?
показать весь комментарий
04.02.2017 15:10 Ответить
Насмешил! А кто же их пригласит?
показать весь комментарий
04.02.2017 15:54 Ответить
Похоже,это уже будет сделано следующим правительством.
показать весь комментарий
04.02.2017 15:59 Ответить
вот с этого и надо начинать(со смены правительства) тогда возможно и американские генералы не понадобятся
показать весь комментарий
04.02.2017 16:51 Ответить
Увы следующего правительства не будет, по крайней мере в ближайшие 15-20 лет. Ну представте себе - заменили вы правительство и чем оно займется в первую очередь? Правильно, начнет люстрацию предыдущего. А оно им надо? Они же прекрасно знают что по уши в говне. А посему они никогда не допустят смены. Я пологаю, что сначала будет введено ЧП с отменой выборов, собраний, партий и митингов, а если что-то пойдет не так, то и военное положение введут с отменой маратория на смертную казнь и введением ускоренного "правосудия" с приведением приговора прямо на месте.
Примерно так мне кажется.
показать весь комментарий
04.02.2017 16:53 Ответить
Слишком мрачно описали. Есть и другие варианты.
показать весь комментарий
04.02.2017 16:56 Ответить
да надорвутся этот народ в стойло загонять..но попытаются всеми усилиями и ресурсами(а ресурса у них очень много) провести своих..под новыми брендами лицами..молодых активных но подконтрольных..получиться или нет увидим..с Порошенко у них получилось..
показать весь комментарий
05.02.2017 02:01 Ответить
ищё лучче инопланетян...
показать весь комментарий
04.02.2017 16:51 Ответить
Даа помощь от американцев не помещает, ******* наконецто руских пидоров Авдеевке, штабные придумайте тактику как подавить артбатарею сепартистов и оккупантов варианты же есть!
показать весь комментарий
05.02.2017 06:40 Ответить
есть еще вариант - снести Донецк, весь, Луганск сам убежит за поребрик
показать весь комментарий
04.02.2017 17:36 Ответить
Снести дамбац-арену и котедж рыжего поца. Все сепары быстро разбегутся.
показать весь комментарий
04.02.2017 17:46 Ответить
все снести
показать весь комментарий
04.02.2017 17:54 Ответить
они привычные, друг другу,по головам топтаться...
Сражение за Авдеевку глазами российских военных - Цензор.НЕТ 7848
показать весь комментарий
04.02.2017 18:21 Ответить
"полуслучайное прямое попадание" - какой "гений" это придумал
показать весь комментарий
04.02.2017 21:50 Ответить
тоже отметил этот "перл", а главное зачем, непонятно - просто прямое и всё..... разве что
наводку кто-то дал точную из завербованных....
показать весь комментарий
05.02.2017 09:33 Ответить
Ох пожалеют кацапы об этих снарядах когда к Уралу двинутся суровые, желтолицые люди.
показать весь комментарий
05.02.2017 05:06 Ответить
из прочитанного понял, что русские у нас делают что хотят и где хотят, а нашему "руководству"(к ребятам и их командирам на первой линии это не относится) как всегда, не хватает мозгов и холодеют яйца...
показать весь комментарий
05.02.2017 06:28 Ответить
Это всё очевидные факты. Мне другое интересно. Долбят-ли наши по арте сепаров? Ну прикрываются они местными жителями ну и что? Разе*ать позиции артиллерии используя американские радары и плевать на вонь из Москабада! Они заврались им просто не поверят. Они как тот мальчик из сказки который кричал - Волки! Волки! Да и населению не помешает преподать урок чтобы знали что за поддержку оккупантов приходится платить. Что им останется если стратегия стрельбы из-за спин местных жителей перестанет работать? Снова вводить вчера уволившиеся войска РФ на Донбасс и всё по новой? Ну пускай. В итоге то что? Ещё больше санкций и Трамп ещё больше убедится что Путлер бандит а у наших ребят будет шанс отомстить. По моему мы в выигрыше при любом раскладе. А то такое впечатление что у нас стратегия сводится к тому чтобы ждать когда у врага закончатся снаряды
показать весь комментарий
05.02.2017 11:28 Ответить
Не хочу быть сильно навязчивым но уничтожение магестралей со стороны противника спасло бы наших ребят! но увы дороги как дороги и грех по ним танки и грады не ганять!!!!!
показать весь комментарий
05.02.2017 11:56 Ответить
Кроме того, что процитировал Бутусов, пишут, что ВСУ не наступают, если не удалось застать противника врасплох. Т.е. пехота ВСУ такого же качества, что и у "местных", и о наступлении на всю глубину - это мечты, мечты.

В итоге имеем: ВСУ достигают тактической цели, "местные" и "северные" - стратегической: если такой ценой захватывать по опорному пункту раз в полгода - то подсчитайте, сколько трупов и лет понадобится, чтобы отодвинуть всю линию фронта на 200 метров. Позиционная война - это всегда война на истощение.
показать весь комментарий
05.02.2017 12:12 Ответить
Это и дураку понятно, потому и не наступают, потому как смысла нет. Вся эта петрушка с Авдеевкой, это тупо самодеятельность.
показать весь комментарий
05.02.2017 21:53 Ответить
«Обратите внимание, что противник располагает огромными запасами снарядов, и совершенно не экономит боеприпасы, чего, к сожалению, наша артиллерия позволить себе не может.»
Это понятно. Ведь в 2014 году у украинской армии отжали все боеприпасы. Поэтому у опущенцев они есть, а у ВСУ нет. Ведь весь мир знает, что 90% складов со снарядами в Украине находились на 10% её территории, которая, по странному совпадению, оказалась под террористами. Там столько снарядов, что даже из России не надо их везти. Да, чуть не забыл: там есть нефтяное месторождение, поэтому своё топливо. Там же эти, как их, шахтёры, они топливо добывают и на танках умеют! Во!
показать весь комментарий
06.02.2017 12:14 Ответить
Интересно, почему постоянный представитель Украины при ООН Владимир Ельченко во время своего выступления с показом фотографии нашего убитого героя, в ответ на обвинения е*лана чуркина, что мы атакуем в авдеевской промзоне и нарушаем Минские договоренности, не напомнил уроду и всем присутствующим, (а большинство из представителей разных стран уверен об этом не знают), что эти действия происходят на территории, которая по тому же Минску закреплена за украинской стороной? Ведь эти договоренности подписала и его, чуркинская паРашка и это очень серьезный довод. Жаль, что не всегда представители нашей страны умеют грамотно вести полемику. Там нужны настоящие политические волки.
показать весь комментарий
06.02.2017 15:25 Ответить
Судя по вашим изысканным размышлениям,малопочтенные господа,вы уже практически победили "чуркинскую парашку" вам не хватает лишь парочки амерских генералов и тройки"политических волков" умеющих грамотно говорить,уря,и вы вместе со всем"прогрессивным миром" водружаете знамя демократии над кремлем,у подножия которого апофеозно расположилсь гора кацапских голов,а на вершине-самая главная цель-"ху,педо,пу"тьфу!В общем,понятно!Но вдруг наступило утро,и вы проснулись,на том же вонючем диване,без ятагана в руке,и с головной болью о своей никчемной жизни.Всем привет!
показать весь комментарий
06.02.2017 19:43 Ответить
Как раз никчемные людишки чаще всего и пишут о том, с чем живут. О вонючем диване, о головной боли по утрам (умеренность в питии в помощь) и о своей никчемной жизни.Видать мало работаешь.Никогда не поверю. чтобы ольгинских денег не хватало даже на приличный диван.Все-таки питие-мое?
показать весь комментарий
06.02.2017 20:14 Ответить
Саткин-касаткин, судя по фото аккаунта и по слогу ты совсем не коренной таиландец.
А под своим флагом че, стыдно небось? А как уродина без тебя? Как скрепы без тебя? Отчего на Таиланд променял? Почему не на всепарашкинской стройке керченского моста? Ась?
показать весь комментарий
06.02.2017 20:33 Ответить
Страница 2 из 2