7972 посетителя онлайн
50 232 86

В стране кризис управляемости власти

Автор: 

Блокада Донбасса показала, что в стране ощущается вакуум власти, которая готова вести диалог с обществом напрямую и принимать управленческие решения по обстановке.

Совет регионального развития, который состоялся с участием президента, премьер-министра и руководства страны, а также встреча президента с лидерами фракций - это ответ на эту ощутимую нехватку управляемости и попытка показать, что управляемость есть - вот она, в телевизоре.

Мне кажется, что политические последствия блокады становятся не менее значимыми, чем экономические.

Да, власть должна говорить с обществом не только с помощью пиар-технологий, а на языке стратегий и структурных решений - кризисы требуют личной инициативы и ответственности руководителей.

Премьер-министр Гройсман заявил, что он даже не голосовал за решение СНБО о введении блокады. Прекрасно. Решается ключевая проблема экономики, а премьер технично сваливает от ответственности. И на блокаде его нет, с людьми он не говорит, не убеждает, и даже на СНБО его нет - хотя там рассматривается вопрос политики Кабмина. 

Общество бушует, а глава правительства поручает решение политической проблемы полицейским. Мне кажется, Гройсмана поразил синдром Яценюка - это такая профдеформация, когда премьер-министр в парламентско-президентской республике начинает думать, что он не политический лидер, а "технократ". И кто-то другой, кроме него, должен ему обеспечивать политическую стабильность и условия работы.

Если президент и премьер решили провести Совет регионального развития и встречу с лидерами фракций как разовое пиар-мероприятие, то это плохая политика, потому что это системно ничего не изменит. В стране кризис управляемости власти, ее надо бережно пестовать, и разовые акции ничего не изменят.

Власть надо сшивать, у нее нет силы принуждения, надо работать на основе системных управленческих процессов. Для этого встречи Совета регионального развития с мэрами, встречи с главами облгосадминистраций, встречи с лидерами фракций парламента, встречи с представителями облсоветов должны быть регулярными. И не троллить Садового - а помогать Садовому, и всем другим помогать. Чтобы прекратить разрывать эту хрупкую материю власти.

Я очень надеюсь, что власть начнет собираться в различных составах регулярно, потому что только совместный диалог показывает реальную проблематику и является основой для выработки стратегий.

Пора прекращать политику "я все знаю!", "мне все ясно!", а искать компромиссные пути с учетом коммуникации с теми, кто эту власть носит на своих плечах на местах.

У президента своя вертикаль, у премьер-министра - своя. Пора бы уже прекратить путаться в мелких частных вопросах и амбициях, а вырабатывать всем миром, всеми избранными лидерами власти на местах общую единую политику и решения. Такая власть нужна всем нам.

Мне кажется разумным формат Совета регионального развития превратить в регулярное ежемесячное мероприятие. Мне кажется, что если будет регламент и будет дискуссия, если будет задаваться конкретный, как на СНБО, порядок работы, то эффективность работы власти повысится.

И еще, правительство должно начать регулярно отчитываться в Раде, потому что реальный парламентский контроль помогает исполнительной власти: это структурированная критика, это озвучивание приоритетов, сроков и хода решения проблем. Не понимаю, почему Кабмин во время кризиса считает возможным не отчитываться регулярно о своей работе.

Кризис в Украине - это не чьи-то враждебные действия. Настоящий кризис - это отсутствие необходимых решений.

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"
Топ комментарии
+26
Почему ******* набрал себе в команду жуликов "висящих у него на крючке" (туда же - судьи, сбушники, менты, генералы, прокуроры) ?
Потому что если бы набрал нормальных, не замаранных, они бы мешали ему обогащаться,
а именно это - его основная цель.
Вся его работа как чиновника сводится к замыливанию глаз : общества, Европы, Америки и на этом фоне - косить бабло используя ситуацию в свою пользу, для обогащения...
Он - чистокровный "рыг" создающий монолитную власть денег в стране, его оружие - враньё,
врёт душевно с искренним выражением лица, явно пропадает актёрский талант.
В стране кризис управляемости власти - Цензор.НЕТ 258

показать весь комментарий
21.03.2017 10:06
+22
/// З повагою Ю. Бутусов.

Криза влади? Ні це "This is nothing but Blood business the Ukrainian government"

"К слову, если предприятия на неконтролируемых территориях работали напрямую с Киевом, значит, предъявляли счета на возвращение НДС. Платить налоги они могли в Донецке и Луганске местным бандитским "налоговым службам", но НДС могли возмещать только в Киеве. По моим расчетам, в ОРДЛО они платили "налогов" на 1 млрд грн, а возврат НДС получали на 10 млрд грн из украинского бюджета. Мы их финансировали, понимаете?" - http://gordonua.com/news/money/dogadyvayus-pochemu-poroshenko-i-drugim-oligarham-ne-nravitsya-blokada-donbassa-u-nih-ostanovilis-milliardnye-potoki-po-vozvratu-nds-ekonomist-lanovoy-179262.html подчеркнул экс-министр экономики Украины, президент Центра рыночных реформ Владимир Лановой
показать весь комментарий
21.03.2017 11:01
+15
Все правильно, но неосуществимо этими барыгами. Если б они думали о проблемах страны, то никакой блокады бы и не было. Они просто высосут тут все что можно и свалят.
показать весь комментарий
21.03.2017 09:46
Комментировать
Сортировать:
Браво Бутусов!!!
показать весь комментарий
21.03.2017 09:31 Ответить
/// З повагою Ю. Бутусов.

Криза влади? Ні це "This is nothing but Blood business the Ukrainian government"

"К слову, если предприятия на неконтролируемых территориях работали напрямую с Киевом, значит, предъявляли счета на возвращение НДС. Платить налоги они могли в Донецке и Луганске местным бандитским "налоговым службам", но НДС могли возмещать только в Киеве. По моим расчетам, в ОРДЛО они платили "налогов" на 1 млрд грн, а возврат НДС получали на 10 млрд грн из украинского бюджета. Мы их финансировали, понимаете?" - http://gordonua.com/news/money/dogadyvayus-pochemu-poroshenko-i-drugim-oligarham-ne-nravitsya-blokada-donbassa-u-nih-ostanovilis-milliardnye-potoki-po-vozvratu-nds-ekonomist-lanovoy-179262.html подчеркнул экс-министр экономики Украины, президент Центра рыночных реформ Владимир Лановой
показать весь комментарий
21.03.2017 11:01 Ответить
Отож-бо! Про повернення ПДВ влада чомусь замовчує. НАБУ треба добряче понишпорити по рахунках з відшкодування ПДВ у ДФС і паралельно в Держказначействі. Да ду-у-уже багато злочинів!
показать весь комментарий
21.03.2017 11:25 Ответить
///
так я не міг зрозуміти чому влада озвучувала втрати в 4 млрд $,
потім виявилося що втрати сягають 1 млрд грн в рік,
за три роки це приблизно складає 1 млрд $.

Виходить Що Влада обікрала Народ України за три роки аж на 3 млрд $
показать весь комментарий
21.03.2017 11:34 Ответить
Афтору https://censor.net/user/83744, надо бы почитать НК Украины, что бы не шрайбать свой бред на предмет администрирования НДС.
показать весь комментарий
22.03.2017 17:26 Ответить
-хто ви такий? це по перше
-якщо пишете А то пишіть Б, а саме не несіть маячню щодо НК України а конкретезуйте! це по друге
-і Вам під ніком https://censor.net/user/44797 з вашим вісером на 10 слів віри менше ніж http://gordonua.com/news/money/dogadyvayus-pochemu-poroshenko-i-drugim-oligarham-ne-nravitsya-blokada-donbassa-u-nih-ostanovilis-milliardnye-potoki-po-vozvratu-nds-ekonomist-lanovoy-179262.html стаття від экс-министра экономики Украины, президента Центра рыночных реформ Владимира Ланового
показать весь комментарий
22.03.2017 20:38 Ответить
За что "браво" ??? Никакое не браво !!! Разве не понятно , что кризис управляемости кроется совершенно в другой плоскости , нежели отсутствие диалога власти с общественностью и неумением принимать решения " по обстановке" ? :. На мой взгляд , основной причиной кризиса управляемости власти является отсутствие доверия , а значит и уважения , к этой самой власти . Власть воров -- это не власть , а круговая порука и панибратство ! Отсюда и кризис !!! Как может президент реально влиять на собираемость налогов , если сам по уши увяз в коррупционных схемах Насирова ?.. Или требовать от судов законных решений , если сам принуждает их к работе в ручном режиме ? И так везде и во всём ! Улубнула оценка Бутусовым деятельности Яценюка : оказывается он никакой не вор , не клептократ , не мародер , наживавшийся во время войны на грабеже собственных сограждан , а просто - напросто "технократ" с синдромом "профдеформации" .. Да уж ! с такими аналитиками , нам ещё долго придется карабкаться из тьмы средневековья в семью европейских народов ...
показать весь комментарий
23.03.2017 22:24 Ответить
Все правильно, но неосуществимо этими барыгами. Если б они думали о проблемах страны, то никакой блокады бы и не было. Они просто высосут тут все что можно и свалят.
показать весь комментарий
21.03.2017 09:46 Ответить
...я все думаю-чего же Украине не хватало...Совета регионального развития не было..ну теперь все пойдет как по маслу-Совет регионального развития есть..это и есть самое главное-очередной мыльный пузырь придумать,где можно собраться и байки друг другу порассказывать...
показать весь комментарий
21.03.2017 09:49 Ответить
Правильно сказав Геннадій Москаль, рада регіонального розвитку нагадувала совєцький одобрямс. Звинувачення владою блокадників і опозиції звучать голосно, але не впевнено. Замість гуртом по-діловому обговорити ситуацію в Україні і прийняти правильні рішення, продовжуються взаємопоборювання, хто кращий. А виглядає усе, як хто дурніший.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:03 Ответить
...мощно возрастаєт дєнь ото дня процент жиров у маслі...
показать весь комментарий
21.03.2017 18:39 Ответить
http://www.pravda.com.ua/articles/2017/03/21/7138761/ - кольцо постепенно сжимается и начинает
напоминать петлю для повешания, впереди экстрадиция фирташа и движужа в нашем высшем
эшелоне власти начинает напоминать истерические конвульсии....
показать весь комментарий
21.03.2017 09:52 Ответить
Почему ******* набрал себе в команду жуликов "висящих у него на крючке" (туда же - судьи, сбушники, менты, генералы, прокуроры) ?
Потому что если бы набрал нормальных, не замаранных, они бы мешали ему обогащаться,
а именно это - его основная цель.
Вся его работа как чиновника сводится к замыливанию глаз : общества, Европы, Америки и на этом фоне - косить бабло используя ситуацию в свою пользу, для обогащения...
Он - чистокровный "рыг" создающий монолитную власть денег в стране, его оружие - враньё,
врёт душевно с искренним выражением лица, явно пропадает актёрский талант.
В стране кризис управляемости власти - Цензор.НЕТ 258

показать весь комментарий
21.03.2017 10:06 Ответить
саме так і не інакше!
показать весь комментарий
21.03.2017 11:47 Ответить
А кто этот "национальный талант" избрал? Инопланетяне?
показать весь комментарий
21.03.2017 11:54 Ответить
Полностью поддерживаю статью.
В стране кризис управляемости власти - Цензор.НЕТ 4595
показать весь комментарий
21.03.2017 10:15 Ответить
"Я очень надеюсь".... Лично я уже с год не надеюсь уже всё понятно что у этих людей является
приоретеным. Им слишком легко досталась власть. Из последнего майдана они сделали выво-
ды, аналогичные результатам предыдущего, померанчевого - побузят и разойдутся.....
показать весь комментарий
21.03.2017 10:17 Ответить
Бутосов прав , но вся беда в том , что у власти в Украине нет политиков , есть барыги дорвавшиеся до кормушки , которые очень не любят делится.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:23 Ответить
соевую собаку на гиляку.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:25 Ответить
і вибити будку з під лап
показать весь комментарий
21.03.2017 17:38 Ответить
Есть выход - не бороться против власти, а подталкивать власть к правильным решениям.
Общество может подталкивать власть к верным решениям.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:26 Ответить
шыкалад полезен для организма? кудрявый - онижыдети?
показать весь комментарий
21.03.2017 10:30 Ответить
тю дурний вевельзбург.Твої запитання не по темі
показать весь комментарий
21.03.2017 18:00 Ответить
Как от наживы не отталкивай рошенку и Ко - ничего не выйдет. Наивно ждать от барыг действий, которые будут поперек их офшорным карманам. Может в чем-то они и прогнутся, где-то отступят, но будьте уверены - на время. На время, пока не придумают как вас, заставившего их сделать эти шаги, дискредитировать и лишить любого влияния на них, всеми возможными им методами. Как по мне, совершенно не логично рассуждать на темы будущих изменений на лучшее в своей стране, принимая неотложную данность - постоянное противостояние с властью у которой совершенно отличные от народа интересы и стремления.
показать весь комментарий
22.03.2017 09:56 Ответить
Этим барыгам надо думать о шоколадках , а не о народе !!!! Времени нет на собрания !
показать весь комментарий
21.03.2017 10:31 Ответить
в стране, сменяя друг друга , у власти былы банд формирования, а сегодняшнее поросячья шобла полностью положила и страну и народ
показать весь комментарий
21.03.2017 10:44 Ответить
В стране кризис политической воли, эпедемия жадности и подлости злобного шоколадного барыги петра алексеевича и его барыжной своры.
показать весь комментарий
21.03.2017 10:55 Ответить
Царь хороший - Гойсманбояре плохие? Та да
показать весь комментарий
21.03.2017 11:24 Ответить
" что управляемость есть - вот она, в телевизоре." (с) - так в телевизоре много чего есть, но в реалиях складывается впечатление, что у власти нет и не было четкого плана действий. Что делать дальше? Во многих решениях и действиях власти напрочь отсутствует логика, но растерянности и расхлябанности хоть отбавляй. Жадные и вороватые наглецы, считающие, что их власть бесконечна и безгранична. Быстро забывшие о судьбе своих предшественников, они не просто наступают на те же самые грабли, они на них танцуют. Даст бог, что на этот раз, старые грабли врежут без промаха.
показать весь комментарий
21.03.2017 11:25 Ответить
Втрата керованості спостерігається вже давно. Так що констатація цього факту - банальність. Не менш банальними є і поради влади, яка втратила керованість і думає вже про що завгодно, але тільки не про її відновлення.
Тут мова вже йде про паніку влади і повну її неадекватність. Які поради у цьому випадку, пане Бутусов?
показать весь комментарий
21.03.2017 11:26 Ответить
Держава - це єдність території, народу і влади. У нас конфлікт між владою і народом, як наслідок - втрата території. Проблема у тому, що влада не заслуговує довіри народу, а народ не може утворити своєї політичної сили, партії. Він здатен на опір, на подвиг, але відсутня традиція формування політичних сил. Мабуть процес має бути в зустрічних напрямках З одного боку, президент має забути свої олігархічні замашки і зосередитись на організації своєї політичної партії. Однієї вертикалі влади замало, потрібна потужна авторитетна політична організація, яка бере відповідальність за стан речей у всіх регіонах країни. Народ також має будувати партію знизу. Саакашвілі міг би очолити цей процес.
показать весь комментарий
21.03.2017 11:44 Ответить
Немае громадянського суспiльства...Воно зносить любу пошесть у владi...
показать весь комментарий
21.03.2017 11:58 Ответить
зносить!? а мне было показалось что оно цю пошесть выбирает...
показать весь комментарий
21.03.2017 13:48 Ответить
Можна було б і жорсткіше! Але все розумію))
показать весь комментарий
21.03.2017 11:46 Ответить
Як в воду перднув...
показать весь комментарий
22.03.2017 08:25 Ответить
https://www.facebook.com/p.sebastianovich?fref=nf Павел Себастьянович ·

До вчерашнего дня я не верил в выборы в 2017 году. Но события развиваются так динамично, а власть реагирует так неадекватно, что иного мирного развития событий я не вижу.
Президент в своей обвинительной речи не упомянул ни разу истинных виновников той экономической жопы, в которой мы находимся. Приватизация, налоговая реформа, дерегуляция - ведь ничего не сделано, а виноваты те, кто инициировал блокаду.
Не государственные контрабандисты и схематозники, не Насиров и не Белоус, и не те, кто их туда назначал, не те, кто распоряжается госпредприятиями и госземлями, а Семенченко и Парасюк виноваты во всех бедах, обрушившихся на нашу многострадальную страну.

По логике вещей Президент должен был немедленно отправить в отставку руководство СБУ и ДФС, ответственных за вскрытые схемы и контрабанду, но нет, там всё в порядке. А вот вскрывальщики виноваты.
Выборы - это самое мирное развитие событий.
показать весь комментарий
21.03.2017 11:58 Ответить
Пэте офшоротронщику сейчас не до жиру быть бы живу!
показать весь комментарий
22.03.2017 16:08 Ответить
Те ,що ми бачили три роки,те,що виявила блокада і винесла на поверхню,не залагодити ніякими "совєтами",нарадами,звітами.Якщо ми прямо не назвемо речі своїми іменами,то Україні не бачити чесної та працюючої на державу та народ, влади.Ця влада вже сама себе дискредитувала.На жаль.А могла ввійти в історію,як визволителька та спасителька України
показать весь комментарий
21.03.2017 11:58 Ответить
Когда, в ЦИВИЛИЗОВАННОЙ стране, замечаются обществом, проблемы власти, сотни тысяч, миллионы выходят на улицы, и коррупционеры, оффшорники , на самых высоких постах, уходят вон, а многие и в тюрьмы садятся, вкл. президентов и премьер-министров...Украина ещё не доросла до уровня гражданского общества...По сему, быстрый рост развития страны, весьма проблематичен..
показать весь комментарий
21.03.2017 12:05 Ответить
когда в стране, миллионы, стабильно голосуют за г.мно, то разве могут они себя считать цивилизованными?
показать весь комментарий
21.03.2017 13:47 Ответить
а у этой власти -власти барыг и не может быть доверия.СЛИШКОМ ОНА ГНИЛАЯ.А У власти нужны ГОСУДАРСТВЕННИКИ а не барыги.А грося сбежал т.к. хазяин ахметка приказал не голосоватьза за блокаду-это все очевидно
показать весь комментарий
21.03.2017 12:10 Ответить
фамилию государственника
показать весь комментарий
21.03.2017 13:11 Ответить
Влада антинародна, це факт.
Потрібно скоротити кількість депутатів вдвічі, об'єднати посади президента і прем'єра в одну, скоротити адміністрацію президента під нуль. І найголовніше пересадити всіх президентів, прем'єрів, голів ВР, генпрокурорів, міністрів МВС, голів СБУ, починаючи з 1991 року по сьогоднішній день і не пожиттєво, а по років 50, щоб не книжки в окремих камерах читали, а вкалували на уранових шахтах.
показать весь комментарий
21.03.2017 12:45 Ответить
а я б лучше према выбирал прямым народным, что б през чётко знал - его парафия это внешняя
политика.....
показать весь комментарий
21.03.2017 13:40 Ответить
Вселенский опыт говорит,
Что погибают царства
Не оттого, что тяжек быт
Или горьки мытарства,
А погибают оттого,
И тем больней, чем дольше,
Что люди царства своего
Не уважают больше.

Булат Окуджава
показать весь комментарий
21.03.2017 13:02 Ответить
Понятно даже детям детсадиковского возраста - власть в Украине барыжная, воровская, бандитско преступная. Требует немедленной замены и посадки на нары. ВОПРОС - зачем нужно Барыге и прочим столько денег, содраных с нищего Народа? Ведь, много людей переживших клиническую смерть, имеем, многие в деталях расказывают, что ИСУС ХРИСТОС позволял заглянуть им в ад, где они видели помимо прочей шелупони, и почти всех пап римских, сидящих в ямах с огнем, самый свеженький папа римский - это Павел 2-й. Сидит в огне и шкварчит. Так ИСУС ХРИСТОС наказывает барыг, пляшущих напару с сатаной, в формировании с сатаной "нового мирового правительства". Неужто наши мерзотные воры, надеются в скором времени проскочить мими БОГА ИСУСА ХРИСТА, смешно и дико от тупости этого бандитского ворья.
показать весь комментарий
21.03.2017 13:28 Ответить
смешно иное. Миллионы думают что они сами, в отличии от нашей власти мимо Бога проскочат, оптимисты, что тут сказать...
показать весь комментарий
21.03.2017 13:44 Ответить
В стране кризис НЕуправляемости власти - мы, народ, нашей властью не управляем НИКАК.
показать весь комментарий
21.03.2017 13:38 Ответить
да, мы такие, мы еще тот народ. Мы вот такую классную власть себе на выборах выбрали, а тут вдруг бац, непонятно откуда и у нее кризис?
показать весь комментарий
21.03.2017 13:46 Ответить
а был ли мальчик(с) - а был ли выбор...???
показать весь комментарий
21.03.2017 13:53 Ответить
выбор есть всегда! не всегда просто обертка соответсвует начинке, но это не отменяет выбора.
показать весь комментарий
21.03.2017 13:57 Ответить
конкретно - какой был выбор?
показать весь комментарий
21.03.2017 14:02 Ответить
о каких выборах ты конкретно спрашиваешь?
пиши, я отвечу позже, сейчас работа есть.
показать весь комментарий
21.03.2017 14:04 Ответить
по большому счёту мне тебя спрашивать не о чем и то что я пишу тебе я пишу не тебе....
показать весь комментарий
21.03.2017 14:27 Ответить
или ты про лыжи и прощай родина?
показать весь комментарий
21.03.2017 14:02 Ответить
Наша власть, это слепок нашего общества. Вот и вся правда.
Кризис власти? А вы найдите хорошего автослесаря, сварщика, врача, швею и т.д. Много ли их у нас? Легко ли к ним попасть? У нас кризис специалистов, во всех, без исключения сферах. Кроме реализаторов разумеется, в купи-продай, у нас спецы практически все.
А может у нас в журналистике кризиса нет? Правильная статья, да только какая то избирательная?
показать весь комментарий
21.03.2017 13:43 Ответить
полно.... и слесарей и врачей и сварщиков, лично знаю, даже молодняк пооканчивали
училища и не были за бугром по еропах а евроремонты делают отлично, айтишники
одни из самых котирующихся в мире, а у нас на базаре тетка реализатор яйцами и всяким
пшеном и просом торгует - инженер... блеять!!! мостостроитель - это её вина что уже
10 лет она базарная торговка???
показать весь комментарий
21.03.2017 13:59 Ответить
такой значит она инженер. Евроремонт многие делают, мастеров просто единицы.
показать весь комментарий
21.03.2017 14:03 Ответить
ты по базарам пройдись - там половна ИТРа... и если тебе свезло, что удачненько попал
или не зацепило, это не повод видеть других мусором, как говорится - не зарекайся, сам мо-
жешь ряды пополнить... для общего разватия, если ты конечно не дочь ахметова...
показать весь комментарий
21.03.2017 14:08 Ответить
Значить,погані ІТРи,якщо не беруть в інші місця
показать весь комментарий
21.03.2017 18:13 Ответить
так а я о чем?
показать весь комментарий
21.03.2017 21:22 Ответить
Кризис влади в країні виник тому, що на самий верх українці обрали добре
відомого пройдисвіта і тепер прикладають тітаничні зусилля, щоб подолати негативні наслідки свого помилкового вибору. Не існує ЖОДНОГО державного рішення нашого Глави Держави, щоб воно хочаб не робило шкоду. І країна ще не отримала катастрофу лише тому, що імунітет у суспільства вивявився достатньо міцний, попри шкоду від Гаранта. Люди навчились організовуватись і виконувати функції Держави своїми силами за свій рахунок, а владі дозволяють робити все, що вона захоче, аби не заважала. Але цей хибний шлях обов"язково закінчиться катастрофою, і вона вже ось. Тож єдиний порятунок - дострокові президентські
показать весь комментарий
21.03.2017 13:47 Ответить
http://strength-mind.blogspot.it/2017/03/blog-post_502.html ДОСТАЛО!!!!!!!! Добровольцы АТО: Мы берем власть и суды в свои руки! Каждый вор ответит по законам военного времени!!!В стране кризис управляемости власти - Цензор.НЕТ 5610
показать весь комментарий
21.03.2017 14:13 Ответить
Білецький - балабол, який без дозволу свого хазяїна Авакова і слова пукнуть не може
показать весь комментарий
21.03.2017 14:30 Ответить
Cоболев предложил круглый стол, ПАП отказался и тут же провел Совета регионального развития. Все хорошие инициативы должны исходить только от него. Тщеславное существо.
Юра пытается угодить ПАП этой статьей. Так сказать подмостил ему соломки, в то время как власть его просто падает. По существу власть с трудом держится, потому что полностью погрязла в коррупции и дискридитировала себя. И еще своим двуличием и отношением к блокоде и ветеранам АТО. Диалога не будет. Диалога быть не быть не может, потому что никто не захочет гарантировать ПАП неприкосновенность, в замен ухода от власти. Этих должны и будут судить. Страну ждут потрясения.
показать весь комментарий
21.03.2017 14:28 Ответить
ну це ти діалогу не хочеш.І тиснути на ладу теж не хочеш
показать весь комментарий
21.03.2017 18:12 Ответить
На жаль, нами обраний гарант Конституції, виявивсь говногарантом для народу і гарантом для олігархії . І в цьому вся проблема, проблема, яка буде лише наростати. Ну не здатен директор хвабрики керувати країною. Не зда-тен. Уже можна робити висновки.
показать весь комментарий
21.03.2017 15:13 Ответить
https://censor.net/user/270445

Отож-бо! Про повернення ПДВ влада чомусь замовчує. НАБУ треба добряче понишпорити по рахунках з відшкодування ПДВ у ДФС і паралельно в Держказначействі. Да ду-у-уже багато злочинів!

яке нах... НАБУ ? Ви розумієте про що Вам каже Бутусов ?В державі не діють інститути і пра
во .Все керується «сірими схемами»,що контролюються обмеженим колом «допущених».
Ніякі НАБУ,міліції,прокуратури,суди,тобто держінститути,в таких умовах не виконують своїх
конституційних\правових обов*язків.Вони всі обслуговують «схеми»,де вище представництво загаданих закладів має свій прямий інтерес і зиск.
показать весь комментарий
21.03.2017 15:28 Ответить
шоколадные чмошники, вы проворовались, народ опустили за грань нищеты, отдали крым, просрали донбасс, вы еще сколько будете кошмарить страну ублюдки?
показать весь комментарий
21.03.2017 15:57 Ответить
Красивые слова в правильно подобранной последовательности ... А где суть решения?
Проблема неуправляемости власти в отсутствии действенных механизмов оперативного влияния на нее. Кроме выборов (долго и неэффективно) и социального взрыва (кровопролитно и непредсказуемо) у общества нет рычагов. Нужно не морды лица в экранах менять, а правила. На такие, которые позволят убирать от власти несправляющихся управленцев без создания противостояния в стране. Чтобы выборы означали не азартную игру, где победитель на вложенные миллионы сможет отбить миллиарды, а ответственность за доверие избирателей и свои действия.
Власть сама себя не выпорет за допущенные ошибки. Ни законодательная, ни исполнительная. "Правила порки" ей должно прописать общество. И желательно референдумом и до того, как случается новые выборы по правилам игры в наперсток
показать весь комментарий
21.03.2017 18:20 Ответить
Мне кажется разумным формат Совета регионального развития превратить в регулярное ежемесячное мероприятие. Мне кажется, что если будет регламент и будет дискуссия, если будет задаваться конкретный, как на СНБО, порядок работы, то эффективность работы власти повысится.

=============
Троллит Бутусов.
Что делают со старой поломанной скамейкой, которая не выполняет своих функций?
Красят и выбрасывают.
показать весь комментарий
21.03.2017 18:36 Ответить
Влада є і керує справно, тільки для своєю особистої вигоди- держава Україна для неї -це місце зашибання бабла-все інше їй по барабану!
показать весь комментарий
21.03.2017 18:54 Ответить
глас вопиющего в пустыне
за шелестом бабла пеца и гнося нихера не слышат
показать весь комментарий
21.03.2017 21:57 Ответить
Нет, конечно. Все эти "диалоги-децентрализации-кооперации-дискуссии" ни разу не помогли Украине за всю её историю. Заканчивалось это всегда одинаково: потерей государственности и иностранной оккупацией. Так что сейчас Президент делает всё правильно: централизация и укрепление власти.
показать весь комментарий
21.03.2017 23:15 Ответить
Слишком добрый президент в стране.
Пора уже строить нормальную демократи.
С демократизаторами.
показать весь комментарий
22.03.2017 01:08 Ответить
Бутус,respect!Однако действовать нужно уже сегодня и брать инициативу в свои руки,пригласив Саакашвили.
Украинское руководство может контролировать свое будущее, только если они убедят США, что они стоят того. Им нужно сделать быстрые и радикальные изменения: отменить Укроборонпром, позволить Министерству обороны сосредоточиться на администрировании и закупках, а Генеральный штаб принять стратегические решения, которые будут стимулировать запросы на поставку. Более того, пора президенту Порошенко, министру обороны, начальнику штаба и их заместителям поставить интересы Украины выше их собственных,и- уйти в отставку, а кому-то, кто заботится о защите Украины, управлять оборонными усилиями.
Если руководители Украины не остановят коррупцию, неэффективность и смехотворные дерновые бои, у них больше не будет страны для грабежа, что может потребоваться для привлечения их внимания. Приходящая администрация Трампа и Конгресс должны обусловливать помощь в проведении реформ и прозрачности, как это предлагает Рекс Тиллерсон в своих показаниях в Сенате. Честные украинские патриоты должны принять эти условия, изгнать клептократов и провести реформу.
Украина должна иметь возможность сохранить свою территориальную целостность и свободно выбирать союзников и торговых партнеров. Однако ее руководители должны показать, что они серьезно относятся к соблюдению западных стандартов управления: заявляют о своем праве на продолжение помощи и показывают, как будет использоваться помощь. Это будет гораздо эффективнее, чем недавние ошибочные попытки правительства Порошенко вмешиваться в выборы в США. Им нужно сделать то же самое в отношении НАТО и показать, что они готовы стать ответственным членом Запада. Если они этого не сделают, Трамп и его советники будут относиться к Украине как к плохим инвестициям и уйдут. Фактически, они могут даже настаивать на расследовании того, что произошло со всей американской помощью, и настаивают на репатриации ее либо в США, либо в украинский народ. Будущее Украины находится в руках Украины.
показать весь комментарий
22.03.2017 04:18 Ответить
В Україні управлінці завжди були некерованими... Через це й державу розвалили...
показать весь комментарий
22.03.2017 12:55 Ответить
Юра , вакуум влади у УКРАЇНІ вже давно .
З того часу коли у владу ПРОЛАЗЯТЬ люди , лише поімєть ДЕРЖАВУ (читай народ ) .
Менталітет їх ТАКИЙ , вони кують бабло ЗАМІСТЬ ЗАЙМАТСЯ ОБОВЯЗКАМИ по УПРАВЛІННЮ ТА ПОБУДОВОЮ ДЕРЖАВИ .
от і по всьому .
показать весь комментарий
22.03.2017 13:04 Ответить
Проблема власти , в полном и абсолютном недоверии к ней народа ! В том , что власть , то ли в силу своей наглости , жадности , то ли низкой культуры , плохого воспитания , отсутствия чувства порядочности и человеческого достоинства - не замечает , или не хочет замечать , что НАРОД уже давно ее не воспринимает , как власть ! Давно не хочет вести с ней никакого диалога ! Давно не желает слышать этих мерзких фамилий Порошенко , Гройсман , Аваков ... Давно просит эту власть - ПОЙТИ ВОН ПОДАЛЬШЕ . Просит и по-хорошему , и по-плохому , а эта , так называемая власть , словно глухая и слепая !
ВЛАСТЬ !!! НЕ НАДО УЖЕ НАМ НИЧЕГО ГОВОРИТЬ ! МЫ ВАС ВСЕ РАВНО СЛУШАТЬ НЕ БУДЕМ !!! МЫ ВАМ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОВЕРИМ !!!
показать весь комментарий
22.03.2017 13:56 Ответить
https://www.facebook.com/butusov.yuriy?fref=nf&pnref=story

Признание для Гааги и повод для разрыва дипломатических отношений с РФ!
Эй, уже не надо доказывать вину России - все уже сделано!


Потрясающее интервью предателя Леонида Грача: захват Крыма в феврале 2014-го силами ФСБ готовился с 2005-го года директором ФСБ Николаем Патрушевым, встречи с украинскими предателями проходили в Москве и на Кубани!
Я, конечно, всякие читал разоблачения и расследования, но впервые вижу, как высокопоставленный предатель Родины, лидер КПУ Крыма Леонид Грач, детально и просто убийственно разоблачает МИФ о добровольном присоединении Крыма, о том, что крымчане выступили против Украины, что крымчане вышли на демонстрации, чтобы защитить себя от "Правого сектора", что защищали права русскоязычных!
Нет, Грач детально и методично рассказывает, что ФСБ завербовала его в 2005-м и он по заданию директора ФСБ Патрушева 9 лет принимал участие в подготовке операции по захвату Крыма. Грач не отрицает, что получал деньги от ФСБ!!! Это вообще феноменально.
Никаких мирных демонстраций, никакой инициативы к отделению от Украины крымчане не проявляли. Все четко и ясно - генералы ФСБ дают приказы украинским политикам собирать минтинги, генералы ФСБ управляют событиями, генералы ФСБ назначают бандита Аксенова главой Крыма, генералы ФСБ говорят, какими должны быть результаты выборов.
Грача, разумеется, выбросили из власти как использованный презерватив.
Это интервью - это прямо готовый учебник по захвату Крыма. Про народ тут вообще не упоминается, никто мнение крымчан в расчет не брал, они вообще не были игроками, и все "крымское ополчение" - это пиар-выдумка.



«Если бы нас не поддержал Патрушев, в Крыму стоял бы американский флот» Интервью крымского политика Леонида Грача о том, как ФСБ помогала Крыму с 2005 года
https://meduza.io/feature/2017/03/21/esli-by-nas-ne-podderzhal-patrushev-v-krymu-stoyal-by-amerikanskiy-flot
показать весь комментарий
22.03.2017 16:12 Ответить
Особо продвинутым-не читать!(translation) Президент, премьер-министр, министерство обороны, генеральный штаб и пресловутая государственная оборонная компания «Укроборонпром» соревнуются друг с другом и подрывают друг друга. Каждое предприятие создает свой собственный список пожеланий, руководствуясь скорее импульсом, чем стратегией, и каждое предприятие имеет отдельный финансовый контроль, открывающий дверь для инсайдерских сделок и коррупционных продаж государственной собственности.
В Украине граждане играют за лохов: местные ополчения борются за сохранение дома и свободы, а лидеры сосредотачиваются на процедуре, личном престиже и оффшорных банковских счетах. Укроборонпром печально известен тем, что продает оружие на черном рынке, а внутренние контракты предоставляются предприятиям, косвенно принадлежащим президенту Петру Порошенко, который до сих пор не отказался от своих деловых интересов, как он обещал сделать, когда вступил в должность в 2014 году.
Однако политическим руководителям Украины побоку, пока их страна горит, они заняты кражей своих военных бюджетов - почти наполовину, по оценке бывшего украинского старшего офицера, который попросил не быть идентифицированным. Они считают, что когда остальная Украина поглощена Россией, у них будет хорошо финансируемый План Б.
Но проблема не только в коррупции. Система страдает от неэффективности и отсутствия приверженности. В 2015 году, в то время, когда украинцы жаловались на стоимость запасных шин и ремонт, правительство США было подготовлено к отправке более 150 хамвеев вместе с запасными частями и обучением - стоимостью более 300 миллионов долларов. Однако правительство Украины отказалось потратить 600 000 долларов, чтобы оплатить стоимость доставки.
Усугубляет эти проблемы присутствие русской пятой колонны. Многие из высшего руководства - военного и политического - верны президенту Путину и активно работают над тем, чтобы подорвать независимость Украины. Для них коррупция является политическим инструментом, а также средством личного обогащения.!
показать весь комментарий
22.03.2017 19:33 Ответить