9940 посетителей онлайн
116 080 258

Российская провокация в Днепре

Автор: 

Российская провокация с проведением "Бессмертного полка" удалась, к сожалению, в Днепре. Шествие по случаю 9 мая в Украине было превращено Кремлем при участии Оппоблока в демонстрацию, направленную на мобилизацию пророссийских организаций и их силовых возможностей.

Плакаты погибших героев стали просто ширмой для прикрытия мощной антиукраинской агитационной кампании, для демонстрации поддержки путинского пиара на Красной площади, и вывода на улицы массово нанятых в бандитских спортклубах и "охранных" фирмах боевиков.

К сожалению, в Днепре эта провокация была организована с максимальным размахом. Организаторы не скрывали реваншистский характер провокации, и именно потому сейчас такое ликование в российской пропаганде. Для них важно было показать, что они снова собирают силы, и что могут на что-то влиять силовым путем.

Руководство полиции области и города, на мой взгляд, проявило полную неадекватность в оценке данной ситуации, отсутствие взаимодействия с ветеранами АТО, и таким образом, пошло на поводу структур Оппоблока. В ходе столкновения пророссийских демонстрантов полиция поддержала действия боевиков Оппоблока. Это просто позор.

Никаких боевиков в оцеплении акции "Бессмертный полк" быть не могло - этим наемникам было плевать на память о ветеранах, они были наняты специально для провокаций. И полиция пошла на поводу у провокаторов. Увы.

Российская провокация в Днепре 01

Российская провокация в Днепре 02


Трудно себе такое представить именно в Днепре - который был символом сопротивления российским угрозам в 2014-м. Ничего подобно даже в мае 2014-го в Днепре не происходило и произойти не могло.

Считаю, что по результатам событий должны быть приняты следующие меры:

1. Кадровые решения по руководству полиции Днепропетровской области и города Днепр. Это явная некомпетентность, и надо точно установить, кто и за что отвечал и принимал решения. Очевидно, что взаимодействия и коммуникации с структурами ветеранов АТО не было. Применение силы со стороны сотрудников полиции к участникам АТО должно получить правовую оценку. Ущерб здоровью очевидный, его необходимо компенсировать, имхо. Если не будет кадровых наказаний, сотрудники полиции не поймут, что произошло, в чем они участвовали, и какие опасные последствия могут быть в результате поддержки группировок наемников на массовых акциях. Полиция в Днепре стала в данном случае явно на сторону пророссийских сил. Никаких компромиссов быть не может, за такое надо наказывать.

2. Всех участников со стороны наемников необходимо идентифицировать, внести в базу "Миротворец", и привлечь к ответственности за хулиганские действия в отношении участников АТО. Демонстративно наказать. Боевики подготовились к столкновениям, они централизованно обозначили себя нашитыми на одежду квадратами. Это говорит о наличии единого центра управления, и привлечении различных не знакомых друг с другом структур.

3. Руководство страны и СБУ следует обратить внимание, что российские спецслужбы сумели под видом шествия в память о 9 мая провести мобилизацию подконтрольных силовых структур. Впервые, в беспрецедентном масштабе, которого не было в 2014-16-м годах. Если не пресечь на корню такие выходки, не принять меры по ликвидации структур, под крышей которых собираются наемники, то в дальнейшем такие акции будут повторяться. во все более широком масштабе, и новые поводы найдутся.

4. Надеюсь, что руководство Днепропетровской ОГА и мэр Днепра Борис Филатов в полной мере осознают, что массовый завоз боевиков в областной центр теперь после этой акции может быть предпринят и по другому поводу, и местные власти должны брать на себя ответственность и оказывать помощь ветеранским организациям АТО, для более слаженного противодействия выходкам пророссийских сил. В 2014-м такое было в Днепре просто немыслимо. Это значит что ситуация гораздо менее контролируемой, чем это было при Корбане и Коломойском.

5. Аналогичные меры следует продумать и по Запорожской и Харьковской областям, а также в Киеве, где также были попытки организовать масштабные провокации.

6. Было бы разумно, если бы руководство МВД, СБУ, дало немедленно оценку событиям.

7. Все эти провокации произошли 9 мая - ровно три года День Победы в Мариуполе стал массовкой для проведения спецоперации российских спецслужб - группа диверсантов "Мангуст" использовала демонстрацию как прикрытие для нападения на городское УВД, и затем после начала боя, чтобы скрыться от уничтожения, направила демонстрацию к зданию УВД, диверсанты вели огонь прикрываясь толпой мирных жителей, погибло много людей. К сожалению, руководство полиции Днепра и Днепропетровской области историю не помнит и обстановкой владеет плохо.

Вот на память, фильмы о событиях в Мауриполе на базе материалов досудебного расследования Службы безопасности:



А вот фильм МВД:

 

Юрий Бутусов, "Цензор.НЕТ"
Топ комментарии
+74
Руководство полиции области и города, на мой взгляд, проявило полную неадекватность в оценке данной ситуации



полиция и ее рукрводство ПОЛНОСТЬЮ поддерживало титушек и оппоблок. Более того, полиция действовала СОВМЕСТНО и СКООРДИНИРОВАННО с титушками..
показать весь комментарий
10.05.2017 01:11 Ответить
+70
Юрий,рыба гниёт с головы.Никто никого не накажет.Последний раз,как вы справедливо заметили,пророссийская мразь чувствовала себя здесь некомфортно именно при Корбане с Коломойским.Такой гармонии титушни и мусоров(назвать из полицейскими язык не поворачивается)не припомню со времён яныка.Это не "некомпетенность",как вы говорите.Это гораздо хуже,увы...
показать весь комментарий
10.05.2017 01:28 Ответить
+65
Вилкул, оказывается, гражданин России? Надо же. Не знала. Спасибо Юрию, что сообщил.
Хорошо бы еще поинтересоваться, почему данный гражданин, вместо парламента, не заседает на киче, в частности, за события 24 января 2014 перед ОДА, когда титушки под его предводительством людям ребра ломали??
Ненаказанные преступления имеют свойство повторяться.
Так кто реально виноват в случившемся?
Исполнители, нерадивые и бестолковые. Ага. спасибо.
показать весь комментарий
10.05.2017 01:10 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 3 из 3
Не тільки зараз, нажаль... Завжди так й було!
показать весь комментарий
10.05.2017 14:18 Ответить
І взагалі, Юра, не думав, що Ви такі наївні. НЕ БУДЕ ТЕПЕРІШНЯ ВЛАДА РОБИТИ ТАК,ЯК ВИ КАЖЕТЕ!. Вона душою з сепаратистами. Їй потрібно довести суспільство до стану цілковитої пасивності а потім продати все, що ще осталось та втекти. Тому нашим активістам потрібно не закликами займатись, а піднімати здорові сили і змітати Порошенків, Луценків, Матіосів, Авакових, Турчинов(а він 100% агент впливу ФСБ) та інших ворогів України. А будемо далі займатись популістикою, то скоро ДНР буде в Києві.
показать весь комментарий
10.05.2017 10:56 Ответить
В сраці вони будуть, а не в Києві.
показать весь комментарий
12.05.2017 10:08 Ответить
Пора провести операцію по зачистці Дніпра від ворожих ДРГ.. Ярош, герой драний, де ти там?
показать весь комментарий
10.05.2017 11:09 Ответить
Чистити потрібно всю Україну.
показать весь комментарий
11.05.2017 22:37 Ответить
Верните Коломойскому "Приватбанк"!!!
показать весь комментарий
10.05.2017 11:18 Ответить
Да, очень похоже на легкую ответочку Бени, типа смотрите при мне никто не смел рыла высунуть, а теперь колорадский шабаш.
показать весь комментарий
10.05.2017 11:35 Ответить
А тобі що шкода ? Дніпро того вартий.
показать весь комментарий
11.05.2017 09:20 Ответить
Помітив, що назва статті не та. Потрібно: ПОРОШЕНКО-ЛУЦЕНКОВСКАЯ ПРОВОКАЦИЯ В ДНЕПРЕ
показать весь комментарий
10.05.2017 11:28 Ответить
Неужели для уважаемого Юрия Бутусова причинно-следственная цепочка так коротка?
Полное отсутствие следственных действий в отношении всех членов партии регионов и ее сателитов, не говоря уже о отсутствии судебных процессов- целенаправленная политика нынешнего руководства страны. Для клептократов в чиновничьих кабинетах сепаратисты- средство отвлечения от своей преступной деятельности, взамен уже не работающей мантры "атопутиннападет". Скоро на экранах - В час опасности для страны, они, недосыпая ночей, борются за стабильность, а вы тут с коррупционными претензиями или вопросами про неприлично затянувшиеся "неотвечатьнапровокациипотомучтоминск", есть вопросы поважнее ваших.
показать весь комментарий
10.05.2017 11:35 Ответить
Да всё ему ясно. Просто пописивает правду прямо сказать.
показать весь комментарий
10.05.2017 18:29 Ответить
Да всё это спецслужбы видели, не нужно их за дураков считать, но вот какая команда им сверху была спущена, это по результатам видно.
показать весь комментарий
10.05.2017 18:37 Ответить
Мне почему-то кажется, что если бы 9 мая титушки захотели бы захватить областную администрацию, здание СБУ, оружейную комнату в каком-нибудь отделении милиции и т.д., у них бы это получилось.
показать весь комментарий
10.05.2017 23:49 Ответить
если кажется- крестится надо.
показать весь комментарий
11.05.2017 09:24 Ответить
Не сподівайся , ванька , "приетсвующие" дуже швидко опиняться на ліхтарях , чи в Дніпрі(річці), а може самоспаляться теж масово, як в Одесі.
показать весь комментарий
11.05.2017 09:23 Ответить
Вилкул так и не ответил за жесточайший разгон днепропетровского майдана 26.01.14, когда его титушня получила оружие вместе с ментами, избивали участников митинга, ловили и избивали по всему городу, и отвозили в ментовку. Если бы была оценка Вилкулу за то, то он бы не охамел окончательно. На чьей стороне Порошенко?
показать весь комментарий
10.05.2017 13:25 Ответить
А ты ещё сомневаешься? Просто вместо придурковатого ставленника масквы Дважды несудимого приставили к нам дважды хитрожо-ого, который крутит колёса, выполняя требования ху-ла. Он патриотических сил боится больше, чем всех кацапов вместе взятых. Потому и Иловайск без него не обошёлся.
показать весь комментарий
10.05.2017 18:41 Ответить
вы подумайте,почему смылся этот уж ложкин.
показать весь комментарий
11.05.2017 17:15 Ответить
Вот поэтому все и происходит. Никто не наказан за предидущие преступления. Когда на волне народного доверия Порошенко мог и должен был ликвидировать этих тварей из политики, он предпочел политику страуса и договорняков. Порошенко очень много талдычил о персональний видповидальности, теперь заглох почему- то. Так вот, во всем, что происходит сейчас лично виноват Порошенко. И если еще есть шанс спасти страну, то ему нужно уйти и передать власть в парламент, который по сути более прогрессивен, но просто парализован им же.
показать весь комментарий
10.05.2017 19:45 Ответить
так пишите прямо- передать шляшку, бохыни, уродам с жопоблока???
показать весь комментарий
11.05.2017 09:27 Ответить
Уймитесь уже, трольня. Хватит бабки зарабатывать. Вы что не видите, что уже нужно страну спасать? Петя гробит Украину. путену даже усилий ненужно прилагать. А вы все стоите горой за брехуна Всемирного масштаба.
показать весь комментарий
11.05.2017 10:28 Ответить
Василий! Не надо из себя корчить порядочность... Нету путена, а есть карликовое )(уйло.
показать весь комментарий
12.05.2017 08:01 Ответить
агрессивен-но парализован им же.нетушки-какая у баблоядных агрессия?
показать весь комментарий
11.05.2017 21:12 Ответить
Ну почему ри таких настроениях, как в комментариях, Порох еще сидит в президентском кресле.
Может права Савченчиха , что пора от АТО переходить на Киев?!
показать весь комментарий
11.05.2017 22:42 Ответить
Объективно.......
3 пункт - в "яблочко".
показать весь комментарий
10.05.2017 13:53 Ответить
Полиция не поддалась на провокацию бандюганов. Кто они такие, мусарская шелупонь, чтобы самолично принимать решение - поддаваться или нет на провокацию?
Скажем честно - полиция загодя получила ПРИКАЗ поддержать бандюганов. Таков был сценарий. Для этой власти страшна не россия и бандюганы, а активные патриоты.
показать весь комментарий
10.05.2017 14:18 Ответить
Мусорня выполняет приказы тех кто им платит.
показать весь комментарий
10.05.2017 23:52 Ответить
Яку маємо мусорню Крим ілугандон показав, це вороги народу.
показать весь комментарий
10.05.2017 15:12 Ответить
Пане Бутусов. Не лукавте, адже ви точно знаєте, що дозвіл на проведення цих провокаційних маршів путінського "безсмертного полку" дала українська влада на найвищому рівні в особі соєвого бариги, для якого було абсолютно очевидним чим все це закінчиться. Але цим прокремлівським покидькам ще й ментовську охорону з тітушнею було організовано. Причому було саме так майже у всіх найбільших містах сходу України. Ситуація складається тривожна, оскільки схід і південь України практично віддано під вплив колаборантам, які на цих територіях проводять відкриті репресії щодо проукраїнських громадян та учасників АТО.
показать весь комментарий
10.05.2017 22:04 Ответить
вилкул должен сидеть в тюрьме! титушек в ато на разминирование, но сначала выбить рашистскую дурь из башки! ментов уволить с волчим билетом! авакову последнее предупреждение!!!
показать весь комментарий
10.05.2017 23:27 Ответить
сколько уже этих последних предупреждений.если до сих пор не понял-то диагноз ставит психиатр
показать весь комментарий
11.05.2017 21:13 Ответить
Признайте уже, что без Коломойского в Днепре --- все просто куски говна! И трубите сколько угодно, про то что жид, про олигарха - про что угодно говните хоть до усрачки! Но факт есть факт - Беня и в 2014 не дар тварям головы поднять и сегодня разнес бы всю эт вилкуловскую кодлу к е....ням.

А вы, кто его сожрал, вы все - просто непотребные куски дерьма.
показать весь комментарий
10.05.2017 23:48 Ответить
без Корбана, в большей степени!!!
тот умел проводить профилактику..
показать весь комментарий
11.05.2017 08:48 Ответить
Согласен...Вспоминаю 2014. Всем тяжело...У кого кредитка привата, тот не даст сбрехать.
Нужно ежемесячно вносить сумму 5% от долга. Так вот, тогда эта сумма была понижена до 2.7%, потом позже поднята до 2.9%. Да, сейчас снова 5%. ПыСы: Что-то я не заметил, что тогда конфетки хоть чуть-чуть подешевели...
показать весь комментарий
11.05.2017 16:05 Ответить
They all knew everything from the beginning - from regular policeman to Avakov!!!



We need to show them how we can "burn" vata!
показать весь комментарий
11.05.2017 06:06 Ответить
Якби аваков був там, де сашко білий, сашко білий, там де аваков..... Якби порошенко зараз пив чай з януковичем в ростові (т я є первопричиною появи януковича-президента), а не сидів в президентському кріслі, то ніяких проблем ні з охоронцями порошенок (т з тітушки), ні з самими порошенками - україна би не мала..... Не буде порошенки - не буде проблем!
показать весь комментарий
11.05.2017 06:46 Ответить
пабєда?...а чим російські окупанти кращі за німецьких??...
показать весь комментарий
11.05.2017 08:30 Ответить
Корбана убрали - вот и получите....
показать весь комментарий
11.05.2017 08:47 Ответить
Немедленно всех за решётку чтобы другим неповадно было. Никто и никого в Украине силой не удерживает. А тем более тех, кто Украину и её защитников ненавидит. Мрази путинские!
показать весь комментарий
11.05.2017 11:57 Ответить
НАДО БЫЛО В ЭТУ ШВАЛЬ ГРАНАТУ КИНУТЬ !!!
показать весь комментарий
11.05.2017 12:34 Ответить
А что тут удивительного если у нас президент один из основателей партии регионов)) А вообще еще в 2014 надо было закрыть всех в верховной раде и спалить а потом ввести военное положение и вымести всю эту заразу с Украины!!!!Только тогда можно былобы говорить о борьбе с путиным а пока сидят его ставленики в ген штабе в верховной раде о какой победе можно говорить им выгодна война и проросийские титушки!!!!
показать весь комментарий
11.05.2017 13:41 Ответить
Ярош сдулся, бросил своих ребят в самое ответственное время. Он хороший организатор и психолог. Без него правый сектор - это просто группа вооруженных людей в балаклавах с непонятными намерениями.
показать весь комментарий
11.05.2017 14:57 Ответить
фигушки поведение правого сектора еще на майдане в политических событиях скажем так неопределенно
показать весь комментарий
11.05.2017 21:15 Ответить
Нікого з високопосадової сепаратні не покарано раніше, нікого не затримано зараз. Країна розбурхана та ще більше поділяється на два умовних табори через ці святкування. В більшості країн пострадянського простору від святкування відмовились та повідміняли усілякі марши з різних приводів.
А тепер порівняйте з поведінкою наших керманичів та діями наших правоохоронних структур з урахуванням загроз для Евробачення на фоні конфлікту напередодні прийняття важливих рішень за обіцянками, наданими МВФ.
Ці резонансні події - сплановані в часі і просторі. І без найвищого керівництва таких маштабів та рівня виконавців досягти було б складно.
Дуже хочеться помилятися
показать весь комментарий
11.05.2017 21:29 Ответить
По моему полиция несет большие репутационные потери и доверие людей к ней продолжает падать и это очень плохо,надо что то-делать иначе будет поздно. В конретной ситуации СБУ "проморгала" провокацию российских спецслужб.
показать весь комментарий
11.05.2017 23:08 Ответить
ми де живемо в своїй країні чи ні вже багато років нас бють різні покидьки яких прикривають менти авакови луценки порошенки роззуйте очі чи гроші заступили все з якою (рішучістю)пішли на штурм патріотів можемо коли хочемо йдіть вже до біса у відставку не набирайте ще гріхів бог накаже
показать весь комментарий
12.05.2017 08:20 Ответить
Пане Юрію невже навіть Ви не розумієте що для того щоб в Україні хоча б розпочати наводити елементарний порядок потрібно закрити в клітку головного шоколадного бандита - офшоренка панамського!!!
показать весь комментарий
12.05.2017 09:02 Ответить
От к чему приводят поспешные и необдуманные решения. Перенеся официальные мероприятия с 9 мая на 8 мая власть фактически поставила сама себе шах...потому что теперь 9 мая полностью отдано пророссийским силам. Если бы 9 мая в больших городах проводились массовые акции патриотических организаций вместе с местной властью...всякие оппоблоки и ветеранские организации не рискнули бы устраивать провокации, ну или в крайнем случае получили бы по морде.
показать весь комментарий
12.05.2017 15:38 Ответить
Про «Безсмертний Полк» 9 травня в Україні. Неймовірно прикро , що в Україні такі речі відбуваються. Запровадив Путін в Росії для своїх шовіністів і ватників такий псевдопатріотичний прожект - він знає, для чого це робить - йому треба у своєму Мордорі серед зомбованого населення постійно підтримувати мілітаристський і шовіністичний шабаш і напряг. Та й президентські вибори скоро. Реальні ветерани фізично майже закінчились, тому й придумали акцію «Безсмертний Полк». Гадаю, наступного року в Росії придумають щось солідніше - «Безсмертна Армія» чи «Безсмертне Воїнство». Полк - якось не дуже солідно, це тільки трохи більше за батальйон. Але нехай собі казяться - це спосіб їхнього існування.
Питання в іншому. Яке має відношення Україна до шовіністичної маячні у внутрішній політиці Росії - країни, яка вже три роки веде криваву неоголошену війну проти України. Чому в Україні путінські шовіністичні, звироднілі прожекти реалізуються і процвітають? Чому в українській столиці та багатьох великих містах дозволено існування таких «полків» і їхні походи по українських вулицях 9 травня дозволяються та охороняються українською поліцією. Хіба невідомо, що це за «полки» - ми це побачили в телекадрах з Києва , Дніпра, Одеси та ін. Пропутінська наволоч в Україні (а її ще чимало!) за московські чи опоблоківські гроші грасує у святковий день на українських вулицях і площах, протягує російську і радянську символіку, знущається над українськими патріотами та бійцями АТО. А напередодні в мережах і на сайтах вони ще й нахабно попереджали, що будуть так чинити. Що ж це таке робиться?
А ще 5 травня в ефірі 5 каналу радник голови СБУ Ю. Тандіт заявив, що у СБУ немає підстав забороняти акцію «Безсмертний полк». Громадська акція «Безсмертний полк», щорічний марш у Росії, відбудеться 9 травня і в Києві. А СБУ вживатиме всіх необхідних заходів, щоб не допустити провокацій. "У рамках гібридної війни, організованої чітко проти України, використовуються всілякі приводи, зокрема і це свято. Ми повинні дати можливість людям вийти і ми це будемо забезпечувати, але в жодному разі не повинні допустити, щоб були ось такі провокації", - сказав Тандіт.
Якийсь радник Тандіт від усієї влади на чолі з Президентом, Головою ВР, Прем'єр-міністром, Головою СБУ, Міністром МВС, Міністром юстиції оце таке сказав. Цікаво, хто таку особу знайшов і її на таке уповноважив. І що? Забезпечили? Запобігли? Соромно було дивитись на цю просто жахливу безпорадність, безпомічність влади, поліції, а інколи - і її пряме потурання та сприяння бандитам з «Безсмертного полку». Як можна так чинити - так себе опускати, принижувати, кидати під ноги престиж своєї, української влади, престиж українського Президента і всіх вищезгаданих достойників. Вони навіть не розуміють, що вони дозволяють, як вони працюють проти самих себе. Майже одночасно 9 травня Президент Порошенко так гарно, патріотично виступає на прийнятті присяги солдатами, говорить про війну з Росією, її підступність і т. п., а пропутінські «Безсмертні полки» з тітушками в цей час роблять в Києві та інших містах свою чорну справу. Путін, напевне, був дуже задоволений новинами з України 9 травня та діяльністю (бездіяльністю, сприянням) української влади.
Прості люди були просто шоковані побаченим на своїх вулицях та телекадрами з інших міст. В Україні офіційно та урочисто відзначається 8 і 9 травня - День Перемоги - всі люди доброї волі можуть спокійно, цивілізовано це робити, покладати квіти до пам'ятників та на могили загиблих.
Запитую Тандіта і Президента - У нас що, в Україні, підчас кривавої війни з Росією, немає юридичних, політичних, моральних і т. п. підстав заборонити пропутінські, проросійські провокаційні «полки» з їхніми провокаційними антиукраїнськими маршами в святковий день? НЕМАЄ? Тоді у нас в Україні немає і української влади.
показать весь комментарий
12.05.2017 20:32 Ответить
Есть в Беларуси, в городе-Герое Минске, музей Великой Отечественной войны. После экскурсии по музею Я начал задавать вопросы РАБОТНИКАМ-ЭКСКУРСОВОДАМ.
Я:Почему Ваш музей неправильно называется?
РАБОТНИКИ: А как надо?
Я: Надо Музей "Беларусь во Второй мировой войне". Потому что ВОв длилась с 22 июня 1941г. по 08 мая 1945г.
РАБОТНИКИ: Ну так всё же правильно!
Я: Неправильно! Вы знаете в какой стране находились земли и люди Западной Беларуси и Западной Украины до 17 сентября 1939г.?
РАБОТНИКИ:Знаем. Это была Польша.
Я: А в какую армию призывали западных беларусов и украинцев летом и в сентябре 1939г.?
РАБОТНИКИ: Ну в польскую... И что?
Я: А то, что уже Первого сентября 1939г. беларуские и украинские Герои вступили в
смертельную битву с нацизмом. Они первыми гибли за свободу человечества. А Вы о них ничего в Вашем музее не рассказываете.

РАБОТНИКИ:Ну как же? Мы рассказываем...
Я: Далее. Советский Союз вступил во Вторую мировую войну в сентябре 1939г. как союзник Германии. Они вместе напали на Польшу и разделили её. Поэтому все остальные военные действия СССР являются частью Второй мировой войны. А по Вашему названию музея выходит, что до 22 июня 1941г. СССР жил мирной жизнью. И в войне не участвовал.
РАБОТНИКИ: Ну да... Это Вы о чём?
Я: Это я о советско-финской войне 1939-1940гг., в которой были ранены и погибли десятки тысяч беларусов. Вы про неё не рассказываете, ведь это же не ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА!
РАБОТНИКИ: Нет, ну почему же? Мы тоже, немного, говорим...
Я: Ну и ещё. Какой датой заканчивается Ваша экспозиция?
РАБОТНИКИ: А Вы не знаете? Девятым мая.
Я: А как же советско-японская война августа-сентября 1945г.? Ведь в ней погибли и
пострадали десятки тысяч беларусов и украинцев. По какому праву Ваш музей о них молчит? Так что название у музея не правильное. ОНО ОСКОРБЛЯЕТ ПАМЯТЬ ПАВШИХ ГЕРОЕВ!!!

РАБОТНИКИ: НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ! И ВООБЩЕ! НЕ НРАВИТСЯ, ИДИТЕ К РУКОВОДСТВУ!
показать весь комментарий
13.05.2017 09:02 Ответить
События 9 мая 2017г в Днепре (про некоторые другие города Украины - пока
(!) не будем) - апофеоз соглашательской/предательской политики «мыздобульской»
власти (в целом) и Министра ВД Авакова (в частности) на протяжении последних
трёх лет! (Да и вообще, как оказалось, от всех якобы наших, якобы силовых
структур и, якобы, спецподразделений - толку - «как с козла молока»!) Ещё одно
очередное подтверждение, что «наши»
власти «заигрались» окончательно»!... И «ничего другого ожидать и не
приходилось»! Чего можно «ожидать» от тех, кто не просто намертво сросся с
бывшими (но оставшимися ими) регионалами и их «подпевалами», но и три года их
любовно холил, лелеял, нежил и оберегал???!!!...

А все эти «махания кулаками после драки» со стороны МВД,
ГПУ, Преседателя КМ - «понты для бедных/лохов»/хуцпа на наши уши!
Для этой/такой
власти все эти события - просто «подарок судьбы», очередное и верное средство
отвлечения внимания народа от властного безделия, и/но - творимых «тихим сапом» этой властью других, антигосударственных,
антиукраинских действий…
показать весь комментарий
14.05.2017 10:15 Ответить
Страница 3 из 3