5311 посетитель онлайн

Спланированный теракт: почему российская армия сбила малайзийский "Боинг"?

Автор: 

К началу июля 2014-го положение российских наемников на Донбассе сложилось катастрофическое. В Славянске были скованы наиболее боеспособные отряды. Полноценное снабжение из РФ наладить было нельзя, поскольку все основные магистрали были перекрыты украинскими войсками. Подвоз был возможен только окольными трассами.

Российское командование прекрасно понимало, что без постоянного подвоза оружия и боеприпасов отряды наемников ждал скорый разгром - они бы просто разбежались.

Изменить обстановку можно было только с применением российской регулярной армии.

В связи с этим российское командование ввело в бой подразделения артиллерии, разведывательные части и начало атаки на украинские войска у границы, чтобы блокировать и уничтожить нашу группировку в секторе "Д".

Для огневой поддержки наших войск украинское командование применило авиацию - штурмовики Су-25, а для снабжения войск - транспортные Ан-26.

Авиация была важным тактическим преимуществом сил АТО. И противник решил выбить этот козырь. Война была спрятанной: РФ пыталась не допустить массового применения регулярных войск. Поэтому давление на Украину осуществлялось демонстративное - чтобы показать огромное превосходство, способность наращивать свои силы, наносить внезапные удары по уязвимым точкам.

Если бы у российского командования была задача просто прикрыть свои войска, то ПВО сухопутных войск ближнего действия ("Тор", Панцирь", "Стрела-10") решили бы задачи прикрытия войск гораздо эффективней одиночного "Бука". Ведь так и произошло потом в Луганске и Иловайске - российские войска вторжения были прикрыты ЗРК ближнего действия, а не "Буками", и нанесли серьезные потери украинской авиации.

Почему же "Бук"? Противник вел диверсионную, террористическую войну ограниченными средствами, надеясь, что сопротивление Украины будет слабым, что еще один этап эскалации - и Киев пойдет на уступки. 11 июля лагерь украинских войск под Зеленопольем обстреляла российская система залпового огня. В результате погибло 35 украинских воинов. Россия показала, что будет применять свою артиллерию для ударов по украинским позициям. Кроме этого, началось массовое применение танков, минометов. Также и в воздушной войне: вначале началось применение переносных зенитно-ракетных комплексов, а затем последовало применение "Бука" по высотным целям.

В рамках концепции спрятанной войны была продумана спецоперация - перебросить один зенитно-ракетный комплекс средней дальности "Бук". Этот "Бук" должен был применяться как диверсионное оружие - сбить один или два самолета на большой высоте, чтобы нанести урон не только военной авиации Украины, но и всему государству - вынудить Украину закрыть свое воздушное пространство над Донбассом для гражданских лайнеров. Чтобы Украина потеряла воздушный транзит в наказание за применение авиации на Донбассе. Кремль стремился применять неожиданные ассиметричные меры, чтобы парализовать волю украинского руководства к сопротивлению.

14 июля под Луганском "Бук" сбил транспортный Ан-26. Это произошло внезапно, без предупреждения, как реакция на попытку снабжения по воздуху войск прикрытия государственной границы. После этой атаки ЗРК "Бук" демонстративно проследовал через Луганск в Донецк, где находился в центре города на глазах многочисленных свидетелей. Это была акция устрашения, демонстрация силы. В соцсетях наемники начали писать: "У нас появился "Бук"!"

Но полеты украинских штурмовиков не прекратились. Несмотря на гибель Ан-26, 16 июля украинские штурмовики совершили 4 вылета в район Мариновка-Дмитровка. Они были обстреляны переносными зенитно-ракетными комплексами, два самолета были подбиты. Украинцы не вняли предупреждениям - нашлись отчаянные пилоты, которые продолжали наносить удары по отрядам наемников, несмотря на противодействие средств ПВО.

В тот же день, 16 июля, РФ официально объявляет воздушное пространство над Донбассом закрытой для полетов авиации зоной.

И одновременно, в тот же день противник перебрасывает "Бук" из Донецка в тот же уязвимый район Торез-Снежное-Дмитровка. И эта переброска уже делается без огласки, тайком. Неужели кто-то думает, что направляя "Бук" из Донецка в Торез, российские генералы тратили время на разъяснение расчету воздушной обстановки, на предупреждения, что возможно движение по таким-то коридорам гражданских лайнеров?

Нет. Им, конечно, сказали, что сбивать можно всех. После уведомления из РФ российских самолетов в небе не будет, а значит все остальные, кого бы вы ни сбили, станут проблемой "укров". Ведь это их страна, все проблемы лежат в зоне их ответственности. И если "Бук" покажет, какие высотные цели он поражает, то и "укры" будут вынуждены закрыть небо над Донбассом, и любые самолеты всех стран прекратят летать. А Москва в случае чего всегда сумеет оправдаться и переложить вину на Киев. Этим самым получится вынудить Украину полностью закрыть небо как для гражданской, так и для военной авиации.

Кремль прекрасно знал, что рекомендации Москвы по закрытию части воздушного пространства Украины не будут приняты во внимание иностранными авиакомпаниями.

Ведь иностранцы могли принять быстро новое решение, только если бы уведомление издала Украина. А Украина не могла предположить, что Россия применит зенитные ракеты для уничтожения гражданских авиалайнеров на высоте в 10 километров. Никто не мог поверить, что какая-либо угроза могла существовать для самолетов на рабочей высоте лайнеров.

Для поражения самолетов на такой высоте необходимо оружие, которое находится на вооружении только регулярной армии. Ну кто мог подумать, что вся российская армия будет вести себя как террористы?

Правильно - никто не подумал бы.

Кремль спланировал трагедию, будучи уверенным, что в условиях хаоса тех дней никто не сможет доказать и установить причастность РФ. Для проведения диверсионной акции был направлен не полнокомплектный зенитно-ракетный дивизион (с радаром наведения, с офицерами, способными оценить воздушную обстановку), а одна-единственная пусковая установка, персонал которой, подобранный наверняка не по профессиональным качествам, а по лояльности и способности держать язык за зубами, разумеется, не думал о последствиях своих действий, находясь на территории Украины. Их научили, что делать можно все что угодно, ведь "ихтамнет". Если бы "Бук" был направлен в составе своего дивизиона 53-й зенитно-ракетной бригады ВС РФ, то, конечно, офицеры управления сразу бы поняли, что гражданский лайнер идет по своему коридору. Никто бы не стрелял по такой цели - была бы целая группа свидетелей. Была бы вероятность утечки.

Вот почему нужна была одна самоходная огневая установка "Бук". Они недооценили одно: что момент пуска будет сфотографирован на качественный фотоаппарат с хорошей оптикой; что автор фото не испугается и найдет способ передать его проукраинскому предпринимателю Виталию Кропачеву, который передаст фото народному депутату Антону Геращенко; что разведка МВД добудет кадры передвижения "Бука" на Донбассе, которые можно будет привязать к местности; что Украина выступит одним фронтом, сумеет быстро организовать поиск всех улик, привлечет международных экспертов; что Киевский институт судебных экспертиз проведет уникальную работу по идентификации боевых частей ракет "земля-воздух" и "воздух-воздух"; что найдут даже фрагменты корпуса зенитной ракеты "Бука", что найдут поражающие элементы зенитной ракеты; что кремлевская пропаганда уже не сможет обмануть всех; что поднимется волна негодования и будет создана международная следственная комиссия, которая добудет массу новых улик и свидетельств причастности РФ к уничтожению "Боинга" и убийству 298 людей... 

Юрий Бутусов, Цензор.НЕТ
Топ комментарии
+41
так и было. весь май-июнь 2014 года раша армия накапливалась под ростовым и белгородом, крася технику в "миротворческие войска". Явно не от "просто так"..
Нужен повод.
А сбитие расейского гражданского самолета - идеальный аргумент (в т.ч. и для Запада) начать вторжение. И фиг бы кто стал на Западе возмущаться или вводить санкции.

Так что идиотизм и безлаберность кремля и исполнителей, гибель малазийского Боинга спасли Украину от вторжения кацапов по всей границе. Заодно и приведут к развалу рашки.
показать весь комментарий
18.07.2017 10:18 Ответить
+40
Спланированный теракт: почему российская армия сбила малайзийский "Боинг"? - Цензор.НЕТ 6855
показать весь комментарий
18.07.2017 10:09 Ответить
+36
Мне просто интересно -- почему в России народ помнит сожженный народ фашистами Германии в Белоруссии ---Хатыни --- и не помнит убитых в 2004 году в российском городе Беслане спецназами России в бессмысленом штурме школы --186 российских детей и 140 их родителей и учителей и не помнит 298 детей и людей Боинга , которых Россия тоже уничтожила .
показать весь комментарий
18.07.2017 10:08 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 2 из 2
14 июля Ан-26 был сбит, когда он сбрасывал боеприпасы и еду окруженным у границы подразделениям украинской армии, снизившись для сброса до высоты около 4400 м, а не объявленных потом 6000-6200-6500 м:
http://hyperpov.livejournal.com/24240.html?thread=393904#t393904
показать весь комментарий
31.07.2017 00:23 Ответить
в 2016 я написал на эту тему типа анекдот. Прошло время.
Похоже, я описал реальные события...

...Первый Второму.
Уточните ваше местоположение. Точка выхода Первомайск.

Второй первому.
Счас уточним.

(Внутренние переговоры.
--Штурман, чё там на навигаторе?
--Хер в очё. Подох твой навигатор, батарея села.
--Дык заряди!
--Чем, хером? Ты в Буке давно 220 видел?
--Ты придурок, ты что,обычное взял?
--Сам урод, а где ты видел, чтоб на Китайский навигатор сетевое к Буку продавали.
--Так а на штатном оборудовании определиться?
--А когда оно штатное нормально работало? Если на него смотреть, так мы сейчас мой Красноярск проезжаем!!!)

Второй Первому.
Местоположение неопределено.

Первый Второму
Так определите, мудачьё. Борт уже в воздухе!!

Второй Первому
Слушаюсь

(Высовываясь из люка.
--Эй мужик, чё там за город на горизонте?
--Хер в очё! Это не город а посёлок!
--Ты мужик не дерзи! Чё за селение?
--Посёлок Первомайское.
--Ипать. А ГОРОД где?
--А шо, я знаю чи шо. Де-то там.
--А скоко до твоего "де-то" ехать?
--За полдня доедете!
--Ааааа! Ипать, у нас только пару часов!!!)

Второй Первому
Мы возле ПОСЁЛКА Первомайское.

Первый Второму.
ПОСЁЛКА или ГОРОДА?

Второй Первому
А я ипу? У них что в городах, что в деревнях, везде дома из кирпича. Хера их тут в хохляндии разберёшь!

Первый Второму.
Ладно, похер, потом разберёмся. Разворачивайте позицию, по готовности доложите.

Второй Первому
Слушаюсь.

(Внутренние переговоры.
--Командир, чёто летит!
--Чего именно?
--Наверняка укропский Ан. Или Ил. Здоровый, короче.
--А с какого ты хера решил, что укропский?
--Так мы в Укропии. Значит и борты Укропские.
--И то верно)

Второй Первому.
Наблюдаем укропский борт. Большой. Тяжёлый.

Первый Второму.
С какого перепугу решили, что это укропский?

Второй Первому
Так а чей же ещё?

Первый Второму.
И то верно. Ипашьте!!!

Второй Первому
Ааааа. Попали!! Сбили!!!

Первый Второму
Молодцы сынки. Агентура говорит Укропского АНа завалили. Готовьте дырочки , награды будут!

Через полчаса.

Первый Второму
Уроды! Долбодятлы! Вы ПАССАЖИРА завалили! Иностранного!!!
Готовьте свои дырки и вазелин покупайте!!! ...
показать весь комментарий
18.07.2017 11:23 Ответить
Все это галимая показуха. там уже давно концы вводу. ***** ничего за это не будет. Единственное наказание для ***** - это то чтобы его кто-то отравил или завалил в его ближайшем окружении, или зделал "овощем" как Ельцина в свое время. Остальных методов наказания для Путина в реальном мире просто не существует. Какой нахрен Гаагский трибунал, там судья этого трибунала скорее окажется в питерских "Крестах" чем Путин на скамье подсудимых. Все это глаимый пиар нееффективности международного правосудия.
показать весь комментарий
18.07.2017 11:24 Ответить
нет дружок.хер ты угадал.пуйло пуйлом а расплачиваться за боинг будет вся рашка.платить будут деньгами...много и долго.Вспомни Локерби.Такие вещи срока давности не имеют.
показать весь комментарий
18.07.2017 17:55 Ответить
Позабавило, Юрий пишет, что экипаж подбирали по лояльности и т.д. Дали приказ - и поехали. Кроме того, в ночь с 16 на 17-е Россия закрыла высоту до 16 км только над территории России
показать весь комментарий
18.07.2017 11:29 Ответить
Что непонятного? Россия имела право закрывать зону для полетов только над своей территорией.
показать весь комментарий
18.07.2017 11:43 Ответить
Всё то оно так, но вот одной цели россия добилась - над восточной Украиной теперь не летают международные авиалайнеры...
показать весь комментарий
18.07.2017 18:41 Ответить
А какие гражданские борты летают на высоте более 16 км? Закрыли и всё!
показать весь комментарий
19.07.2017 07:25 Ответить
"Позабавило, Юрий пишет, ..."

Юрий не есть истина в последней инстанции. Но то, что он делает есть очень полезно для страны.
показать весь комментарий
18.07.2017 11:36 Ответить
Спланированный теракт: почему российская армия сбила малайзийский "Боинг"? - Цензор.НЕТ 518
показать весь комментарий
18.07.2017 13:27 Ответить
Дуже кметливий пан Жєня -- я так розумію військовий чи десь близько --я казав вище -- ***** треба було на той час поставити Україну -- " бандеровською " терористичною державою с купою дурковатих українців -- які не знають чого самі хочуть перед всім світом . А далі знищити Україну разом з свідомими українцями котрі пішли проти влади на Майдан . РУСЬКИЙ мир назавжди --- і мови телячої ніколи не повинно було по планам Путіна і Росії в Малоросії . Збив Боїнг Путін -- за дітьми і дорослими свідомо -- але помилився в головному -- в світі не всі дурні як в його країні Росія . Буде для Росії суд Божий побачити і для ватних громадян . Обов.язково .
показать весь комментарий
18.07.2017 17:57 Ответить
командир виконав наказ. Що він думав - нам невідомо.
показать весь комментарий
19.07.2017 14:23 Ответить
Так я нікого не "навантажую" міркуваннями командира СВУ, а викладаю його дії,котрі він ПОВИНЕН був виконати,згідно зі своїми обов*язками в підтвердження тези,що не міг він не розуміти,що пуск зробив по цивільному борту!.Написавши,що він думав,Ви йому улещуєте,бо навряд чи він "думав",бо коли перетинав кордон суверенної держави сусіда, на бойовій техніці з боєкомплектом - він вже бандит, а збивши літак, і не має значення військовий чи цивільний.він вбивця-терорист!,
показать весь комментарий
19.07.2017 15:57 Ответить
ну, само собою, тут не до обов'язків, дали завдання збити - збив.
показать весь комментарий
19.07.2017 16:00 Ответить
Все йде до того, що то була спланована одноразова акція, яка переслідувала геополітичні цілі, тестування реакції міжнародної спільноти на дії путлеровської росії.

І по великому рахунку вона досягла своєї цілі, увесь плин ******** історії і йде в умовах нав"язаних путлером.

Ціль проста, залякування, а геополітично це боротьба між правом сили та силою права.
показать весь комментарий
19.07.2017 13:31 Ответить
Саме про це я і пишу,тільки не для тестування спільноти. а для того,щоб спільнота змусила шЕколадного на припинення активної фази ,пов*язаної з наступом ЗСУ.Судячи з того,як ми "мертво" сидимо в обороні,та односторонньо не залучаємо важке озброєння - таки він свого добився!.
показать весь комментарий
19.07.2017 16:02 Ответить
Справа не просто у шоколадному, а у більш загальних речах, Україна, народ України, живе в умовах окупації, двурівневої окупації, внутрішньої кримінальної та зовнішньої, путлеровської.

Перш за все ми маємо за державний режим клептократію, цим обумовлено і все інше, у тому числі і зовнішня окупація і відношення до нас з боку світової спільноти.

Яким чином відбулася кримінальна окупація, мабуть ти дивився однойменний фільм на ютубі - https://www.youtube.com/watch?v=bL_6qViNYHc Криминальная оккупация , а от деокупації поки що не відбулося, геббельси, єріки кохи та дохтура менгеле ще й досі таки непогано себе почувають.

Але, але, клептократія, як система, має невеликий термін існування, вона існує тільки до вичерпання наявних ресурсів, до яких належить у тому числі й така незрозуміла для багатьох річ - легитимність, згода народу на обов"язкові рішення влади.

Так що внутрішня окупація держиться за підтримки зовнішньої, така собі умова яка продовжує її існування. Й це багато чого пояснює.
показать весь комментарий
19.07.2017 22:35 Ответить
З точки зору банальної ерудиції,кожний індівідум,критично метафізуючи абстракцію,не може ігнорувати критерій монополістичного суб*єктивізму!.
показать весь комментарий
19.07.2017 22:43 Ответить
Сленгова абракадабра від ємануїла канта.
Тоб то нісенітниця.

Я бачу, щось у моїй термінології у тебе не пройшло.
Мабуть система - велика кількість взаємопов"язаних єлементів, сукупно створюючих єдине ціле.
Так воно і є, у нашій природі, це просто потрібно розуміти і діяти з врахуванням цього.

Або хоч розуміти що робиться та що робимо ми. Ото і все.
Шнакше в нас замість одного лайна з"являється інше.
показать весь комментарий
19.07.2017 23:55 Ответить
Шановний!. Ви ж не дурна людина,щоб розуміти - в данному випадку йде обговорення допису Бутусова про те,НАВІЩО ***** дав команду збити цивільний літак!.Люди,що мають моЗок достеменно розуміють,що є зовнішня та внутрішня окупація.то чи є сенс про це писати зараз?Річ в тім,щоб зрозуміти: наскільки зовнішні дії впливають на наші внутрішні!.От в своїх дописах,аналізуючи дії СВУ як спец у цій царині,роблю висновок,що "внутрішня"окупація - залежна від цього!.Які наслідки для нас вони мають?. Якщо припустити,що *****,навіть.засудять( в чому я дуже маю сумніви!!!),то для нас,українців, це буде моральне задоволення, а фізичне - ми ВЖЕ маємо ЗАРАЗ,бо за якихось не зрозумілих обставин,беремо на себе відповідальність за ці території. в тому числі і фінансові!. ТО,може це і є НАСЛІДКИ збитого,конкретного.цивільного літака?.То ж навіщо Ви мені пишите політінформацію про окупацію?.
показать весь комментарий
20.07.2017 09:01 Ответить
Будь яка система складається з єлементів, взамопов"язаних між собою, у то же час ця система може бути єлементом системи більш вищого рівня. Політика це надскладна система, у складі якої велика кількість єлементів - підсистем. Саме тому і потрібно розглядати не тільки окрему подію, окремий єлемент, але і його вплив на інші єлементи та системи.

Часом, безглузда або випадкова подія, на локальному рівні, виявляється розумною та спланованою, якщо розглядати її з інших координат.

Саме тому усі єлементи мають значення, і на усіх рівнях, сукупний їх вплив і визначає конкретний хід історичних подій.

Дід не спец, Дід універсал, тому ні який спец не може його вразити. Для того щоб розуміти ситему потрібно роззуміти не тільки принципи діїї її єлементів, але і взаємозвязки між ними.

Судячи по -
==З,бо за якихось не зрозумілих обставин,беремо на себе відповідальність за ці території. в тому числі і фінансові!

Ти таки далекий від розуміння того про що я розповідаю. То звичайно для спеціалістів, які зосереджені лишень на своему єлементі, Хоча тут немає ні чого незрозумілого, як на мій погляд, звичайно.

Це як раз завдяки властивостям, дії та взаємозвязкам між єлементами системи, які і визначають її призначення. Ти мабуть багато раз чув звідусіль що потрібно змінювати систему, але не маєш уявлення про що йдеться. Так що ні ти ні я не можемо бути суб"ектами цього процесу, тому і непотрібно брати на себе відповідальність за його хід.Тобто оте твоє ми логічно недоречне.

Що ж до боїнгу то скоріше за все це спланована акція геополітичного характеру яка вже має і буде надалі мати геополітині наслідки.

Перші наслідки негативні, путлеру таки вдалось залякати, подальні вже позитивні, не зважаючи на клептократію нас таки хоч якось та підтримує міжнародна спільнота, хоч і виставляє певні умови. А у подальшому ця подія внесе свій геополітичний вклад і досить кардинально вплине на багато речей.

Військові події консервують клептокатію, підтримуючи ресурс на ймення легітимність, ситуація триватиме до тих пір поки не завалиться система путлера, на яку і впливатиме, значним чином, інцидент з боїнгом, після цього і настане вичерпання цього ресурсу. Настане час вимушенної зміни системи, системи змінюються не тому що вони хороші чи пагані а тому що кожна з них має кінцевий термін дії., більш життездатні ті які мають здатність до самовідновлення чи користуються ресурсами здатними до самовідновлення.

==Ви мені пишите політінформацію про окупацію?.

Саме для розуміння триваючого процесу.
показать весь комментарий
20.07.2017 15:59 Ответить
Вельмишановний пане Евгений Пво. <******* воно зветься, тому що йому все <*********. Може ви забули, скільки він людський життів погубив .... московські багатоповерхівки, Беслан, Норд-Ост, чеченські війни. Лише самі кацапи втратили у другій чеченській війні до 9000 солдатів. А мирного населення було винищено до 24000 !!!?? Хіба жертви хіба співставні.
показать весь комментарий
19.07.2017 15:57 Ответить
Якщо Ви хоть трохи розбираєтесь у людській психології,то зрозуміли,що йому ******* до якогось стану.котрий він не переступає!.Він корчить з себе мачо,але сцить за своє життя!.Якби він був готовий поставити світ на вуха,то не копив би стільки грошенят по всьому світові,не робив би своїх дочок мільйонерами?, Навіщо це робити,коли ти бажаєш спалити цей світ?. На яке життя він це "скирдував",коли життя після застосування ядерної зброї - примарне?.Він гопник,але про свое життя дбає!. Тому він не пішов відкрито проти України і не піде,бо хоче на пенсії використати оті заощадження!.
показать весь комментарий
19.07.2017 16:16 Ответить
Расея сбив боинг своими же руками, показала западу кто они есть, и все благодаря 298 жертвам, которые стали мучениками. Уже никто не задается вопросом , вводить санкции или нет, продливать санкции или нет, уже выработано до автоматизма, как сходить по есть.
показать весь комментарий
18.07.2017 17:04 Ответить
теперь уже не нам судить...дело готовили не наши следаки и суд будет не у нас.Предоставим небо птицам.
показать весь комментарий
18.07.2017 18:00 Ответить
Юра снова ты какой то не весь вроде бы все верно, но много недочетов не совсем верно и это выражение : "что разведка МВД добудет кадры передвижения "Бука" на Донбассе, которые можно будет привязать к местности", не просто разведка МВД, так как у МВД есть только одна разведка это оперативно-розыскные подразделения Госпогранслужбы (оперативно- поисковые подразделения или криминальная разведка - это чуть нето, хотя этим и Госпогранслужба). Что так сложно сказать полностью? Или это мелкая месть за то что ловили пособников Туки с контрабандой, или волонтеров на контрабанде оружием. Ты я смотрю всегда где работал оперсостав Госпогранслужбы информацию пытаешься обойти стороной или преподнести завуалировано. А это разведка Госпогранслужбы в начале марта 2014 года поставила фактически на ноги ГУР и СВР дав стартовую информацию о планах ВС РФ в приграничье. Это оперативныки Гопогранслужбы помогли найти украденные в Вероне картины, сделать фотодоказательства перемещиния Бука о которых ты сказал, оперативная информация пограничников позволила уничтожить батальон Кадыровцев результативно применив Точку - У, помогла вскрыть покушение на экспремьера Республики Молдова... и все ты стороной или с не понятной стороны показываешь события, вроде правильно но кусочек утаил, зачем?
показать весь комментарий
18.07.2017 22:04 Ответить
Катастрофическое положение,при котором целая Армия спокойно выходит из небольшого Слпвянска и марш броском по ГОЛОЙ трассе Славянск -Мариуполь спокойно преодолевая 110 км. ОДНОМОМЕНТНО оккупирует ииллионный Донецк,Бутусов,АУ???
показать весь комментарий
18.07.2017 22:34 Ответить
Тю дурна марина!Донецьк окупували ще в травні
показать весь комментарий
19.07.2017 22:31 Ответить
https://censor.net/user/406272))) Ну то что целая армия из небольшого Славянска спокойно оккупирует миллионный Донецк. После 19 года, следствия будет разбираться по этому поводу.
показать весь комментарий
20.07.2017 00:43 Ответить
Какие наивная влада в Украине, особенно 400 генералов и прочих полковниклв - ну как же они могли знать, на что способна рассея, особенно после уже тогда сбитых украинских самолетов и обстрелов градами!
Эта отмазка не проходит.
Украина обязана была назвать войну - войной и закрыть небо. И вопить на весь мир, что раша воюет!
Есть вина Украинв, есть....
А на раше - кровищи не счесть, мяса, кишек, страданий, ужасных смертей.... ненавижу рашню, русню.
показать весь комментарий
18.07.2017 23:20 Ответить
Збивали літаки не на висотах 10000 метрів. Ніхто ж не думав, що кацапи застосують там Бук, який може збивати літаки на таких висотах. Подивіться, коли були бойові дії в Лівії і Сирії, ніхто там небо не перекривав. Так що провини України там нема.
показать весь комментарий
19.07.2017 10:24 Ответить
https://www.facebook.com/Dmitriy.Chekalkin/?hc_ref=ARTh4-0dOSS_E1vkdv1VfWASkmkn42MkrxpzQ4jehbHWK_2BZxRXwRF5BurSsu4l84U&fref=nf Дмитрий Чекалкин

https://www.facebook.com/Dmitriy.Chekalkin/photos/a.365582946801298.106674.365125280180398/2189024671123774/?type=3 17 июля в 3:38 · https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko?ref=stream#

Почему Россия закрыла своё воздушное пространство в ростовской области в 00. часов 17 июля 2014?
Кремль готовил серьёзную провокацию на украино-российской границе, которая позволила бы ему открыто начать военные действия против "преступного" режима в Киеве. Но террористы сбили не тот самолёт и не там... http://peaceinukraine.livejournal.com/2881718.html

"Для открытого вторжения нужен был повод. И таким поводом мог послужить сбитый "киевскими фашистами" российский гражданский самолет, над линией разграничения. Если бы "отпускники" не прохлопали варяжками и сбили тот самолет, что нужно, то Кремль мог заявить, что он подозревал украинские власти в готовящемся преступлении и поэтому ввел ограничения (NOTAM UUUUV6158/14), наказал бы пару диспетчеров за халатное отношение (ни один, реально, не был наказан за это) и отправил бы открыто дивизии освобождать юго-восток от украинских "преступников", которые сознательно убили мирных российских граждан...
Да вышла неувязка, после чего пришлось и приходиться тупо и по-кремлевски отбрехиваться..."
- Учитывая адский опыт Путина со взрывами домов для развязывания чеченской войны очень даже логично...
"Дело в том, что это произошло случайно. Настоящей целью всей операции был совсем другой Боинг. В тот памятный день российский военный экипаж караулил не малазийский пассажирский рейс. 17 июля 2014 почти в одно и то же время, в одном и том же месте воздушное пространство над Донецкой областью пересекал не только МН-17, но и российский самолет российской авиакомпании Аэрофлот, следовавший рейсом AFL-2074 Москва-Ларнака ( Кипр). Такой же гражданский Боинг, даже с такой же окраской, в одном и том же воздушном коридоре: первый рейс шел на высоте около 10000 метров, второй - 11 500 метров"
Экипаж Бука совершил географическую ошибку и не доехал до села Первомайское, которое было изначальной целью (находится на линии разграничения - между Марьянкой и Авдеевкой). Вместо этого ЗРК прибыл в пгт. Первомайский (в глубине территории контролируемой террористами), над которым и пролетал малазийский лайнер...
Именно для поражения целей на таких расстояниях и был завезен в Донецкой области российский Бук-М1. Как известно, военные самолеты и вертолеты ВСУ на таких высотах не летали. Поэтому сам факт переправки в Украину такого оружия, как Бук, свидетельствует о том, что террористы приказ сбивать самолеты на той высоте, которой пользуется именно гражданская авиация
Крушение гражданского борта с гражданами России на борту двал повод Кремлю для полномасштабного вторжения российских войск в Украину. Кроме того, оно должно было оправдать дальнейшую военную агрессию РФ против Украины в глазах мирового сообщества..."
"Планировалось снести свой Боинг и таким образом получить повод для введения войск.
За день-два до трагедии войска РФ уже разворачивались для удара. По сути после сбития самолета на следующий день пларировался ввод ВС РФ.
А авангард уже вошел, в виде ДРГ...
Но русские запороли шанс, "рука Бога" вмешалась, сбили другой Боинг, наступление сорвалось..."
показать весь комментарий
19.07.2017 15:24 Ответить
Читаєш отаких ІКСперДів -ОНАНлітегів і стає зрозумілим.чому нами маніпулюють!. Все просто - розраховано на не мисляче стадо!.З "аналізу" цього ОНАНлітега випливає,що російський борт "завалили" фОшиЗДи -бІндеровци і це мало стати підставою для негайного вторгнення в Україну!.А що ***** заважало звістити світових лідерів,що оті кляті фОшиЗДи-бІндеровці збили,навіть.міжнародний рейс?.Виконавці одні і ті і він пре своїх "миротворців" заспокоювати.....хохлів,бо різниці чиї тіла впали на землю -московитів чи європейців,жодної !!!!!!!!!!!!!!!!!!. Чому цього не сталося?.До речи,навіщо було закривати повітряний простір зі СВОЄЇ сторони,якщо планувалось збиття свого борту?.Навіщо залишили себе без такого козиря?.
показать весь комментарий
19.07.2017 16:58 Ответить
тю дурний женя!Україна відразу запросила голандських і малайзійських слідаків і передала права на розслідування їм.
показать весь комментарий
19.07.2017 22:34 Ответить
На один спи3женный-три **********...
показать весь комментарий
19.07.2017 00:24 Ответить
Видно, сюдя отрядили целый наряд путинских троллей, прикрывшихся украинскими флагами. А раз так, то это можно считать еще одной уликой против террористических действий России. Западу следует осознать, что терроризм - стандартное орудие из арсенала России, как показала эта история с Боингом.
показать весь комментарий
19.07.2017 04:54 Ответить
В тому і питання: чи ХОЧЕ Захід визнавати паРашку терористичною?."Боинг" це самий свіжий приклад,а можно згадати про Крим!.Сцять вони судити паРАшку!.Мені дуже хотілось подивитись на реакцію,коли паРашка почне "мацати" проміжність Прибалтики!.Гадаю,що окрім заклопотанності - більш нічого дієвого не буде!.
показать весь комментарий
19.07.2017 09:00 Ответить
Є два факти, і кожен написане перекреслює:
1) Ракета була така, яка не стоїть крім Параші на озброєнні нігде, в Єгипті ще.(Довго було поставити стару?)
2) У американців цілий рій супутників, котрі бачать навіть як Захарас прикурює косяк перед промовами.
Ну хто так підставлятись буде? Навіть якби вцілили у свій, то як мінімум амери знали б хто це зробив. А ціна за мовчання була би яка? Та й яке мовчання? Цілий ланцюжок людей, які до гробу повинні трястись бо змовчали? Скоріш за все мавпам у СВУ після "встрєчі" так кортіло нових медальок і нарешті вихлебтати по сосці пива, що вони сп'яну дійсно лажанули. А вже з ростова засікли і прямо ***** зателефонували, а він у піжамі метнувся Обамі повідомити што ето ні оні, етовсеврут. Хтось писав що на параді вялікова пазора певно той Бук навіть був, я не здивувався б. А чо - ана утанула, хи-хи-хи, було, а апетит як відомо...
показать весь комментарий
19.07.2017 14:11 Ответить
Ракета нова,на озброєнні росії,ти щось верзеш незрозуміле
показать весь комментарий
19.07.2017 22:36 Ответить
П'яний був? Сказали ж голландці - ракета не йшла в Україну на експорт, лише в Єгипет. Або кури тему, або не свисти.
показать весь комментарий
27.07.2017 17:37 Ответить
Пуск был в облачную погоду. Амеры ничего не могли разглядывать.
показать весь комментарий
20.07.2017 16:49 Ответить
Так это они хотели наказать за применение авиации ? Что за бред ? Других систем ПВО не было ? В такой секретной операции генералы не объяснили ...., в установке идиоты сидели, иначе бы сразу поняли .... Что то вы заврамшись , Юрий , грубо и нагло ....
показать весь комментарий
19.07.2017 14:14 Ответить
И какой военный транспортный самолет на высоте 10 км , двигающийся в сторону ********* ? Вы их полными дебилами представляете , или зачем нам уши тереть ? Что пытаетесь скрыть ?
показать весь комментарий
19.07.2017 14:19 Ответить
полные дебилы, это еще мягко сказано. Почитайте последние заявления Захарченко.
показать весь комментарий
19.07.2017 14:25 Ответить
https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/?hc_ref=ARQdxEC5FORSr6zf34iqal290k6E08EH-NYZ_-1F04kRGFpOEAMhoVqSxyborARE_FM&fref=nf Oksana Zabuzhko (Оксана Забужко)
https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko/posts/10153565986493953 17 июля 2015 г. · https://www.facebook.com/oksana.zabuzhko?ref=stream#

MH17, IN MEMORIAM. Нагадаю, що за рік призабулося: тим рейсом летіла сотня борців зі СНІДом - і 80 дітей. Дивовижна концентрація чистих душ у салоні одного літака. Просто-таки "з категорії чуда".

Я це до чого... Коли (якщо?) доведено буде ту версію злочину, котра наразі єдина, як не крути, makes sense: що MH17 росіяни розстріляли таки "по ошибке", розгубившись із своїм Буком у чужій топографії, а насправді розстріляти мали свій, аерофлотівський лайнер, щоб почати відкриту війну (і прегладко би пройшло, і весь світ би тоді був повірив, що це Україна винна, як досі вірить багатьом іще-сталінським спецопераціям, і передали б нас Кремлю, як тарілку за обідом, і мали б ми були нині - хто лишився б живий - на місці своєї країни, де весь час вередуєм і нарікаєм, таку, прости-Боже, "территорию замирения", що заллята кров'ю Сирія здалась би курортом!), - так ось, тоді нам слід би зробити в себе одну важливу річ: оголосити 17 липня Днем чужинців - мучеників за Україну.
Бо їх було багато в нашій історії - чужоземців, які за нас загинули. А це був би найкращий привід пом'янути і вклонитися з вдячністю їм усім. Бо так, щоб не з вибору, і не зі зброєю в руках, а просто - трьома сотнями невинних душ за раз закрило Україну од сатанинського задуму, "не давши матері пропасти", а злому восторжествувати, - це сюжет уже не людський - метафізичний, Біблійного масштабу... І тільки та нація має майбутнє, котра такі сюжети в своїй історії помічає - і виносить із них урок.
А поки що - помолімось за їхні душі.
R.I.P.
показать весь комментарий
19.07.2017 15:25 Ответить
нам слід би зробити в себе одну важливу річ: оголосити 17 липня Днем чужинців - мучеників за Україну.

===============
Люди, а може давайте самі оголосимо і почнемо відзначати?
Бо на нашу владу надій якось немає зовсім, якщо чесно...
показать весь комментарий
25.07.2017 16:12 Ответить
Какую версию не прими,а получается,что козломордый царь есть *****.Согласен с Забужко,что 298 погибших душ спасли Украину и украинский народ им обязан.Дело за властью,а как его назвать,то можно спросить у народа.Кроме памятного дня,каждый областной город должен в центре иметь памятник (обелиск,мемориальную доску), а УПЦ канонизировать всех 298 погибших.А если кто не согласен,то напрягите воображение и представьте,что было бы,если бы параша полномасштабно вторглась в Украину,воспользовавшись своей провокацией и при равнодушии остального мира.
показать весь комментарий
19.07.2017 17:08 Ответить
Це ще питання відкрите - чи спасли?. А може це бомба сповільненої дії,що закладена в мінських договорняках?.Чи багато з нас розуміють,що ховається за "РЕІНТЕГРАЦІЄЮ"?.А ця панянка Забужко.пам*ятає,як приводила до влади зека по принципу:абинеюлька"?.
показать весь комментарий
19.07.2017 17:25 Ответить
А как сбитый над Торезом самолёт влияет на закрытие / открытие воздушных корридоров над Киевом, Днепропетровском или Харьковом?
показать весь комментарий
19.07.2017 17:57 Ответить
Ну и оставлен без внимания вопрос стрельбы без станции обнаружения целей. Это ж то же самое, что стрелять из гаубицы без карты местности.
показать весь комментарий
19.07.2017 18:00 Ответить
Почитайте вище мої коменти!.
показать весь комментарий
19.07.2017 22:49 Ответить
В привезенной к Первомайскому СОУ (самоходной огневой установке) есть собственный радар и предусмотрен автономный режим. Для одинокой цели этого достаточно. Станция обнаружения целей нужна для распределения нескольких одновременно атакующих целей между несколькими СОУ.
показать весь комментарий
31.07.2017 00:09 Ответить
В общем согласен. Разве что нужно было заранее повернуть установку на нужный угол и мануально отключить блокиратор огня по гражданским целям, из-за чего мне кажется, что, если стреляли действительно тем БУКом, цель им подвели и заранее сообщили курс следования и азимут захода на позицию БУКа. Ладно, ждём решения спецкомиссии.
показать весь комментарий
31.07.2017 12:47 Ответить
На справді все ПРОСТІШЕ і банальніше!!! Юра, я Вас дуже поважаю, але перегляньте реакцію Пуйла на санкції... Коли їх почали вводить він грозився помститись європі. Я ще не встиг подумати шо буде як тут такий теракт! І пішло поїхало.... розборки.
Да, теракт справді був спланований! але по одній причині - "как месть ЄС за санкции".
Дивно що цього ніхто і не поняв...
показать весь комментарий
19.07.2017 18:03 Ответить
СПЛАНИРОВАННЫЙ ТЕРАКТ: ПОЧЕМУ РОССИЙСКАЯ АРМИЯ СБИЛА МАЛАЙЗИЙСКИЙ "БОИНГ"?.....


А потому что рассейская армия єто истинные ******** несмотря на то что там много тех кто был "за рекой.".......тогда....давно.... давно ...только ******** они тогда давно давно главное что есть у солдата\оХфицера это ..... ЧЕСТЬ
показать весь комментарий
20.07.2017 02:04 Ответить
Версия Юрия, что путинские вояки "ошиблись" сбив вместо военного самолета, гражданский, слабее версии Турчинова, что "ошиблись" т.к. хотели сбить именно российский лайнер, чтобы создать повод для вторжения и лишь благодаря тупости руководителей-террористов и малограмотности российского экипажа и недостатка допоборудования для идентификации цели. Ну а так как операция происходила под курацией ФСБ и была засекречена, то местные индейцы потому изначально и радовались, что сбили украинский военный самолет. Именно секретность на уровне Москвы и сыграла злую шутку, потому и сбили не тот борт.
показать весь комментарий
20.07.2017 16:43 Ответить
Пан Ю. Бутусов - прокидайтеся...
http://andreistp.livejournal.com/9441569.html МН17 неудачная провокация в Гляйвице
показать весь комментарий
21.07.2017 11:43 Ответить
Кацапы расчитали рейс. им нужно было сбивать из Первомайска. а они сбили не тот из Первомайского.
показать весь комментарий
22.07.2017 07:43 Ответить
Уважаемый Юрий Бутусов! Пишу не по теме, но, думаю, Вы читаете комменты на свои статьи. Скажите, есть на Вашем ресурсе модераторы, или можно писать любой бред, распаливать межнациональную рознь, допускать оскорбления комментирующих? Антисемитизм у нас в стране разрешен? Пожалуйста, почитайте 3-ю страницу комментариев к материалу "Конфликт в Иерусалиме ........" от 22.07, в 01.03, "опусы" .......... под ником "мон". Такую грязь можно безнаказанно выплескивать на одном из основных, читаемых украинских сайтов? Этот же антисемит зарегистрировался у вас или вошел с других социальных сетей, есть же его электронная почта? Смысл писать о том, что в Украине, кроме войны с убийствами и ранениями наших людей, идет и пропагандистская война, те же ольгинцы или другие российские заробитчане свободно оскорбляют украинцев, издеваются над погибшими. Эта такая форма плюрализма? Почему на блоге Крымского бандеровца, к примеру, или на "Линии обороны" уважают своих читателей и не допускают подобного? Почему я должна читать грязные оскорбления в свой адрес, только потому, что некое существо ненавидит евреев, и решило по фамилии, что я к ним отношусь? Я по родителям украинка-полька, муж еврей, невестка с русско-украинско-молдавско-азербайджанской кровью, друзья - украинцы, евреи, молдаване, башкир....а может, и среди моих предков есть евреи - не знаю, да и какая разница! Обидно, что Вы и Ваш коллектив позволяете некоторым комментируемым превращать ваш сайт в помойку. Не думаю, что ответите, но может хотя бы прочтете.
показать весь комментарий
23.07.2017 01:39 Ответить
Сбивший MH17 курский Бук 332 был завезен на оккупированную часть территории Украины ночью с 16 на 17 июля. Хронология его перемещения и съемки: http://tinyurl.com/mh17links

14 июля Ан-26 сбит с попаданием в двигатель, следовательно не Буком. Сбит на высоте около 4400 м, а не объявленных потом 6000-6200-6500 м:
http://hyperpov.livejournal.com/24240.html?thread=393904#t393904
показать весь комментарий
31.07.2017 00:32 Ответить
Страница 2 из 2