10332 посетителя онлайн

Ирина Фарион устроила "патриотический" шабаш в львовском детском саду. ВИДЕО.

Если Олэна станет Аленой, то ей надо паковать чемоданы и уезжать в "московию", - учила детей член политсовета ВО "Свобода".

Топ комментарии
+2
Это больная женщина и причины её тяжелейшего психического расстройства надо искать в её детстве и юности. Факт что эта женщина получила тяжелейшую морально психическую травму. Например любила парня из Рязани, а он любил другую или первый половой контакт с мужчиной без сомнения (!) русским скорее даже россиянином закончившийся оскорблением - это примеры наиболее характерны для формирования у таких как Фарион именно тяжелейшего психического расстройства связанного с фобией по национальному признаку. Конечно её используют, её болезнь, вместо того что бы для начала оставить такого человека в покое не говоря уже об адекватном лечении. Ведь ей только 48 и такая яркая симптоматика. Надо понимать кто не специалист, что все болезни (шизофрения, олигофрения) вовсе не так смешны и безобидны как их представляют. Все эти болезни ведут к физическому поражению той или иной области головного мозга в итоге приводящие к неизбежной преждевременной и тяжёлой мучительной смерти больного. Я не совсем согласен с оскорбительными оценками в адрес этой женщины тем более что таких похожих заболеваний вполне достаточно, просто не все больные публичные люди. А то что больная Фарион должна быть конечно ограничена в контактах хотя бы с детьми это бесспорно. Но это вина не больной, а тем кто её просто использует, это люди без стыда и совести настоящие абсолютно здоровые мерзавцы и негодяи.
показать весь комментарий
03.07.2012 10:55 Ответить
+1
Еще к сведению Фарион и ей подобным: имена и фамилии не переводятся! Никто из нормальных людей ведь не назовет Майкла Джексона Мишей (Михайлом) Яковлевым, а Джорджа Буша - Жорой Кустиковым. Только на Украине такой абсурд с переименованиями: уже как анекдот, известен случай, когда Августа сделали Серпнем... Больные, больные национально озабоченные уродцы...
показать весь комментарий
21.02.2011 19:09 Ответить
+1
Прикиньте, меня бы  такая же дура в России в Ксению переименовывала! нкому и в голову не придёт!!! Что-то меня здесь никто чемоданы паковать не заставляет и в рiдну незалежну  Украину не посылает... Земляки, мне стыдно за вас! Хоть вас и мало таких, но то что вы есть.... Бред!
показать весь комментарий
09.05.2011 19:41 Ответить
Комментировать
Сортировать:
Страница 20 из 20
Ну культурные европейцы много чего написали
"Оказывается, народ наш - говно".
Довженко А.П., украинский писатель , кинорежиссёр.

Амброзио Контарини "Посольство в Персию". 1483.

«Наконец приехали в Луцк, где и остановились до 24 дня марта с некоторой опасностью, ибо все жители по поводу свадьбы понапивались и легко могли нас обидеть. Тут вообще не пьют вина, но употребляют напиток, сделанный из меда, который значительно крепче вина... Киев переполнен хлебом и всякого рода мясом. Жители обычно проводят время утром до 3 часа за делами, а потом идут в шинки, где остаются до самой ночи и нередко, напившись, начинают драку».

Сигизмунд Герберштейн "Записки о Московии". 1549.

“Ближе всего к Московии Литва. Я имею в виду здесь не одну собственно Литву, но и прилегающие к ней страны, которые разумеются под общим именем Литвы (Великое княжество Литовское). Она тянется длинной полосой от города Черкассы, расположенного у Борисфена (Днепра) до самой Ливонии. Живущие по Борисфену черкасы - русские. В наше время над ними начальствовал Евстахий Дашкевич... Ниже Черкасс нет никаких христианских поселений. На 7 миль выше по Борисфену встретим город Канев, в 18 милях, от которого находится Киев... От людей, достойных доверия, я слышал, будто девочки там редко сохраняют целомудрие после семилетнего возраста. Причины тому приводились разные, но ни одна из них меня не удовлетворяет, купцам позволяется злоупотреблять девушками, но нельзя увозить их."

Гийом Левассер де Боплан "Описание Украины". 1651.

“Они исповедуют греческую веру, которую по своему называют русской, очень чтят праздники и придерживаются постов, которые состоят в отказе от мяса. Они настолько упрямы в соблюдении этой формальности, что убеждают себя, будто спасение души зависит от перемены еды. Зато, я думаю, навряд ли какой другой народ в мире давал бы себе столько воли в пьянстве, ибо они, не успев протрезветь, сразу начинают лечиться тем, от чего пострадали… Они невероятно влюблены в свободу и поэтому так склонны к бунтам против местных вельмож, поэтому редко проходит 7-8 лет без того, чтобы они не бунтовали и не поднимались против них. Кроме того, это люди вероломные, предательские, коварные, которым можно доверять только хорошо поразмыслив… Где более всего они проявляют доблесть, так это сражаясь в таборе под прикрытием возов, обороняя это укрепление. Они неплохи также на море, но верхом на конях они не лучшие воины. Я сам видел, как 200 польских всадников обратили в бегство 2000 их лучших воинов... Когда избранный ими старший отказывается от поста, отказываясь неумением, отсутствием опыта или пожилым возрастом, это ему не помогает. Отвечают лишь, что он действительно не заслужил этой чести и тут же убивают его как какого-то предателя, хотя сами при этом поступают предательски, как вы и помните, наверно, что я рассказывал раньше, говоря о их обычаях и обычных предательствах... В набегах на татар они всегда теряют до 2/3 своих людей, редко когда случается, чтоб вернулась половина, зато привозят богатые трофеи. Вот чем живут козаки и такие у них доходы, ибо если говорить о работе, то они не знают другого, как только пить и гулять с товарищами после возвращения".

Я.К. Гильдебрандт "Путешествие шведского посольства в Украину и Турцию". 1668.

"Их женщины тоже отважны, выпивают славно, заглядывают в чарку, а работать велят мужам. Одежда их зимою длинный кожух, а, кроме того, вокруг нижней части тела красная запаска, которую они очень сильно затягивают так, что сильно выступают формы тела... Их язык немного грубей польского".

Бернард О´Коннор "История Польши". 1698.

"Жители Украины, которых называют козаками, занимаются пиратством на Евксинском (Черном) море, а поляки используют их против неверных. Не подлежит сомнению, что народ этот частично сложился из бродяг, которые прятались здесь от правосудия, занимаясь охотой и рыболовством и, в конце концов, перешли к пиратству и разбою... Жители Украины - неутомимы, отчаянны и храбры, но одновременно горькие пьяницы, ненадежные друзья и опасные враги. Обычные их занятия - охота и рыболовство. Они равнодушны к изучению военного искусства, но широко известны изготовлением селитры... Религия их греческая. Некоторые из козаков настолько благочестивы, что отказываются, есть в пост даже хлеб. Женщины в этой стране так часто искушают мужчин, что это стало обычным делом и не воспринимается как бесчестие… Язык козаков это диалект польского, который является славянским языком".

Шведский офицер Вейге, пообщавшись с мазепинцами в 1709, сообщает в своем дневнике: "И мужчины и женщины ходят в сапогах и очень любят водку, даже знатные женщины не стыдятся выпить на ярмарке несколько мерок. Поэтому, не диво, что они имеют большую охоту к любовным приключениям... Запорожцы за стенами или зарослями, как и другие казаки, достаточно хороши, так же, как и в случае погони, когда враг уже разбит, однако в тесный бой на вольном поле они не вступают... ибо их стрельба идет слишком слабо и огонь они дают без всякого порядка".

П.А.Румянцев "О усмотренных в Малой Руси недостатках". 1760-е годы.

“Эта небольшая частица людей инако не отзывается, что они из всего света отличные люди и что нет их сильнее, нет их храбрее, нет их умнее, и нигде нет ничего хорошего, ничего полезного, ничего прямо свободного, что им годиться могло и все что у них есть - то лучше всего... люди, ослепленные любовью к своей землице".

А.И.Ригельман "Летописное повествование о Малой России". 1786.

«Они прежние свои храбрости забыли или паче храбрость оную в бунтовское и разбойное свирепство обратили, ибо и у себя самих непрестанные делали смущения междуусобием и часто себя убивали, отчего кошевые, и войсковая старшина в великом всегда страхе были... Они не иным чем тогда время пробавляли как непрестанным костырством и пьянством и безрассудными меж собою драками. Где б только услышал шум и крик обычной: "Бей его!" все с дубьем туда бегут и бьют биемого, не распрося за что того бьют... Кои ж в оные старшины избирались, те не смели отказываться понеже часто случалось, что такого почитали за изменника, которого иногда за то отрицание и смерти предавали равно ж и в случае несчастья против неприятеля или иной ошибки».

Неизвестный автор "Замечания до Малой Руси принадлежащие" 1790-е годы.

«Нигде и никакой народ к сочинению ябед и к продолжению тяжеб, часто пустых и неосновательных так не склонен и не жаден как малороссийский. Малороссия в добронравии, в просвещении, в общежитии, в хозяйстве, в торговле, в рукоделии и во всем благоустройстве от всех прочих губерний отстала и во всем их хуже».

Шарль Франсуа Массон "Секретные воспоминания о России". 1804.

"Козаки не имеют ничего общего с русскими, разве что греческую религию и испорченый язык... Козаки это кочевники, чабаны, вояки, грабители. Русские - оседлые, хлеборобы, лавочники, поэтому естественно менее воинственны и большие жулики в торговле. Козаки жестоки и кровавы, но только в пылу боя, русские же от природы хладнокровно-беспощадны и суровы".

Карл Владислав Запп "Путешествие по Галицкой земле". 1844.

"Во Львове по-русски говорят мало, а интеллигенты-русины говорят по-польски. Народ заброшенный, покинутый, отданый моральному унижению и неправедному рабству... Отсюда происходит у простого русина тот сепаратизм и недоверие к каждому, кто отличается от него хотя бы одеждой".
_________________
Я настолько люблю Украину, что хочу, чтобы украин было три или четыре.
показать весь комментарий
01.02.2011 23:41 Ответить
on nie mieli ani kobiety żadnej między sobą nie cierpieli; a kiedy który został przekonany, że kędy za granicą miał sprawę z kobietą, tedy takowego do pala w kureniu, z którego był, za dekretem przywiązanego, póty tłukli polanami, to jest szczypami drew, póki go nie zabili, pokazując na pozór, jakoby czcili stan czystości; dla czego też nazywali się powszechnie mołojcami, to jest młodzieńcami, gdy w samej rzeczy prowadzili życie bestialskie, mażąc się jedni z drugimi grzechem sodomskim albo łącząc z bydlętami, na które sprośności, samej naturze obmierzłe, nie było żadnej kary, jakby uczynek z kobietą był plugawszy niż z kobyłą albo z krową.

Они не имели жен, и не терпели среди себя ни одной женщины, а если кто-то был уличен, что за границей имел дело с женщиной, то его по приказу привязывали к столбу в курене, к которому был приписан, и до тех пор колотили поленьями, пока не забивали, показывая для видимости, что почитали состояние чистоты. Для этого они называли себя молодцами, то есть младенцами, а на самом деле вели жизнь зверскую, совокупляясь один с другим грехом содомским или сношаясь со скотиной, и на эти гнусности, самой натуре человеческой мерзкие, не было кары, как будто отношения с женщиной были худшими, нежели с кобылой или коровой.

Ксендз Ежи Китович. "Описание обычаев времен правления Августа Третьего"

http://univ.gda.pl/~literat/kitowic/006.htm
показать весь комментарий
01.02.2011 23:42 Ответить
Valentin
Це серце України гучно б’ється

Валентин Човен

У Києві, Полтаві, Запоріжжям

Співуче слово лине серед збіжжя

Так України серце гучно б’ється

І Україною - країною зоветься

Чарівна земле родить і годує,

Тому й північний вітер так лютує.

Було єдналися, але ж така напруга:

Йде з того берега зневага і наруга.

Тому повсюди нами правлять яничари

I їм належать наші гори і отари.

Єднатись справді буде - миром жити...

Зростає в полі ношім нове жито.

Все є навкола щоб радіти волі...

Ніхто не дасть нікому райській долі.

Та вітер вільний землю стрімко вириває

І зернами новими засіває

Народ не вівці - влада не вівчари

Не довго вам радіти, янучари.
показать весь комментарий
21.02.2011 19:24 Ответить
гость
віршіки так соби. треба  попрацювати і може щось війде. тренуйтеся, пане.
показать весь комментарий
17.01.2012 20:07 Ответить
hohlomudozvon
Во, несет жидовку... И никто не остановит. В дурку ее.
показать весь комментарий
11.06.2013 17:31 Ответить
ВЛАСЕНКО
Фарион гроза детей, которые не могут ей ответить , а Колиниченко, у Киселева на" Большой политике " показал всем её никчемность !!!!!
показать весь комментарий
29.09.2012 03:40 Ответить
Вольтер. Об "Украине" : «Это земля запорожцев - самого странного народа на свете. Это шайка русских, поляков и татар, исповедывающих нечто вроде христианства и занимающихся разбойничеством; они похожи на флибустьеров... Летом они всегда в походе, а зимой спят в обширных сараях, в которых помещается 400-500 человек. Царь , раздал им 60 тысяч флоринов в надежде привлечь их на свою сторону. Они взяли деньги, но благодаря влиянию Мазепы объявили себя сторонниками Карла XII. Однако они мало служили ему, так как считают смешным сражаться иначе, как ради грабежа».

Вольтеру же принадлежит и характеристика Украины, которая справедлива до сих пор: «Плохое управление погубило здесь то добро, которое природа пыталась дать людям».


Того ж року 601. Были y Швеции козаки запорозкие люду четыри тысечи, над ним был гетманом Самуель Кошка. Там же того Самуила убито, a поховано y Киеве. Нижли там y Швеции козаки запорозкие ничого доброго не вчинили ани гетманови и пану королю жадного ратунку не дали, толко з Швеции утекли, a тут на Руси Полоцку великую шкоду чинили, a место славное и великое Витебск звоевали, злата, сребра множество побрали, мещан учтивых порубали, и так шкоду содомию чинили горше злых неприятелей албо злых татар.

Баркулабовская летопись

http://izbornyk.org.ua/psrl3235/lytov11.htm
_________________
Тарас Шевченко:
"Эти люди, малороссийского корня, во всех делах и начинаниях исходят единственно из алчности, в них нет чувства жалости, сострадания, нет и намека на честь и честность. "

Григорий Сковорода:
"Алчность и скудоумие всякого малороссийского крестьянина не может быть преодолена ни одним представителем другого народа".

Иван Котляревский:
"Уверенность малоросса в том, что каждый хочет его обмануть, обжулить или обокрасть, происходит из того, что он готов проделать то же самое с любым встречным."
показать весь комментарий
01.02.2011 23:44 Ответить
Вуйко
Оче ваша сутність москалі, тому вас ненавидять усі нормальні люди і бояться ваших дикунських правителів , бо ва смердите монголо - татаром до сьгоднішньго дня, крадете нашу історію, науку та культуру, і видаєте це за своє.Вже добралися навіть до Київської Лаври, антихристи гундяєвські, породження совєцької влади та КГБ.
показать весь комментарий
01.02.2011 23:50 Ответить
Серый
***ко ты б не ******, ты выкидыш фашизма, жертва неудачного аборта
показать весь комментарий
07.05.2011 00:07 Ответить
hohlomudozvon
Что-то тв босота сраная заговорился....
показать весь комментарий
11.06.2013 17:26 Ответить
гы
сокр.КАЦАП (КАк ЦАП) тоесть казёл. коротко,и ясно!
показать весь комментарий
03.02.2011 21:07 Ответить
Вуйко
Москалю ,всерівно ти смердиш Монголотатарином ,як ти себе тут не величай .І твое писання немає жодної ваги ,бо придумане тобою .Або другим таким же як ти скомбіноване, тому що не мае жожних даних на друковані праці.Краще почитай про себе що люди розумні колись писали і тепер пишуть.
"«...та культура, которая со времен Петра живет и развивается в России, является органическим и непосредственным продолжением не московской, а киевской, украинской культуры... Таким образом, украинизация оказывается мостом к европеизации». Визнання це зроблено 1926 року в Парижі відомим російським ученим князем Миколою Трубецьким..."
Аксіоми для нащадків: Українські імена у світовій науці. 3б. нарисів / Упоряд. і передм. О. К. Романчука.— Львівська істор.-просвіт. організ. «Меморіал», 1992. -С.3.

Історик І.Огієнко, пишучи про стан освіти і культури Московії, наголошує, що "Навіть в XVII віці Москва животіє в темноті і на науку там дивились, як на „порожденіе исконпаго врага человЪческаго рода—діавола" (1 - П. Морозовъ, Феофанъ Прокоповичъ, Спб. 1880 р. ст.49.). Західної науки й культури боялись і тікали її. Склалось навіть прислів'я: „Кто по латыни научился, тотъ съ праваго пути совратился"(2 - П. Морозовъ, Феофанъ Прокоповичъ, Спб. 1880 р. ст.34.) "
Огіенко І. Українська культура. Коротка історія культурного життя українського народа / Репринтне відтвор. вид.1918 року. - К., 1991. -С.61.

Московія "це була така глухоманна околиця Європи, що за свідченням (російського історика) С. Соловйова, мало хто в цивілізаційному світі знав про її існування"
Довгич В. Тріодь: руська чи русская? // Космос древньої України. - К., 1992. -C.251.


Навіть на початку XVIIIст. "деякі часописи (Європи) писали про Москву як про "барбаріше націон" " (Barbarische nation - варварський (дикий, жорстокий, лютий) народ)
МацьківТ. Гетьман Іван Мазепа в західньоевропейських джерелах 1687- 1709- Вид. друге, доп. - Київ-Полтава, 1995.


Др. Богдан Корчмарик у праці „Духовні впливи Києва на Московщину в добу Гетьманської України” пише про стан освіти і культури Московії XVII ст.:

"Йдучи за голосом своїх "духових" провідників, які, обстоюючи "чистоту" Московського православія, твердили, що впровадження новостей може стати загрозою для Московського царства, московське правління спочатку так відгородилося від всякого проґресу, що, навіть і "київську науку", яка користувалася незвичайно великою популярністю на цілому Православному Сході, вважало за єретичну та богопротивну. Коли визначніші представники "київської науки", маючи намір розгорнути культурно-релігійну діяльність серед відсталого московського суспільства, стали появлятися, почавши з 30-их pp. XVII ст., також і на московському ґрунті, то московське правління не тільки що засудило їхню науку як єретичну, але й наказало прилюдно і смута в світі не була".

Так само, коли в 1640 р. Київський митрополит Петро Могила звернувся до Московського царя Михайла Федоровича з пропозицією заснувати в Москві окремий монастир, в якому могли б поселитися високоосвічені київські монахи і навчати дітей письма грецького і слов'янського, московське правління відкинуло цю благородну пропозицію (184 - Jablonowski A. Akademia Kijowosko-Mohilanska. Krakow, 1899-1900, стор. 251.). Не зважаючи на те, що "большенство русскихъ людей, не получивъ никакого образованія, переходило въ дьятельную жизнь... прямо изъ дътской, въ полномъ умственномъ и нравственномъ несовершеннольтіи", як також, не зважаючи на те, що в межах цілої великопростірної Московської держави "не было ни семьи въ истенномъ ея значеній, ни школы... не всъ даже бояре умьли читать" (185 - Гротъ, Я. Петръ Велкiй, какъ просвътитель Pocciи. Сборникъ Отделенія Русскаго языка и словесности императорской академіи наукъ. СПБ., - 1872. Т.Х, стор. 18.), московське правління, майже до кінця першої половини XVII ст., не відважувалося виводити московське суспільство із стану такої відсталости. Щоб, хоч до певної міри, унагляднити ті звироднілі звичаї та обичаї, які витворилися протягом довгих століть і стали панівними серед відсталої московськії спільноти, вистачить приглянутися до поведінки її передовил представників," які час до часу, протягом XVII ст., навідували західню Европу і розкривали своє правдиве обличчя перед зовнішнім світом...

[Б. Корчмарик Духовні впливи Києва на Московщину... -С.73.]

Яку непривітну і застрашаючу атмосферу залишили по собі ці вибранці московського суспільства по різних державних осередках Західнього світу, можна вже бачити хоч би з того, що, як завважує Крижанич: "Датский король сказалъ... "если эти люди еще ко мнь придутъ, то долженъ буду построить имъ свинной хльвъ: потому что гдь они постоятъ, тамъ полгода никто не можетъ жить отъ смрада"" (188 - С.М.Соловьевъ Исторія Россіи съ древнъйшихъ временъ. Москва, 1862-1879. T. ХІІІ, стор, 197.)

Коли "культурний" рівень московської передової еліти переходив межі всякої критики, а їхня звиродніла поведінка вважалася в очах Західнього світу нижчою варварської, то вже можна собі представити, на якому "високому" культурному рівні могло стояти московське суспільство, яке, відгороджене від зовнішнього світу, протягом довгих століть проживало в умовах повного і безоглядного рабства (189 - Бердяевъ H. Душа Россіи. Москва, 1915, стор. 21.) Не маючи наміру ширше розводитися про звичаї та обичаї, які витворилися і стали панівними серед ширшого загалу московського суспільства, звернемо увагу тільки на деякі основніші світоглядові властивості цієї відсталої спільноти, які допоможуть краще

[Б. Корчмарик Духовні впливи Києва на Московщину... -С.74.]

дові властивості цієї відсталої спільноти, які допоможуть краще зорієнтуватись, чим вона жила і на якому "високому" рівні вона стояла протягом ще майже цілого XVII століття. Крім безоглядно-рабської відданости своїм непогамованим володарям, московське суспільство було повністю віддане своїй непроглядній темноті і гляділо на науку, а тим самим і на прогрес людської цивілізації, як на якусь "страшну потвору", якої боялися не менше, як "невгасимої пожежі шаленнопалаючого корабля". Цим своїм неґативним ставленням до науки, воно тільки потверджувало, як завважує Коллінс, стару латинську пословицю: ''Ars nullum habet inimicum praeter ignorantem" (190 - Collins, S. The Present State of Russia. London, 1671, p. 2.). Звичайно коли взяти до уваги, що провідна верства малощо відрізнялася шд ширшого московського загалу, то зовсім не дивно, що спосіб життя та співжиття цієї відсталої спільноти вважалися в культурному світі нижче всякого варварства: "учить было некому... Книгъ почти не было; а ть которыя читались, не могли доставлять ни большой пользы, ни особеннаго развлеченія...

Всякое мьсто" було "наполнено кабаками, заставами, откупщиками, цьловальниками, выимщиками, тайными доносчиками; люди отовсюду и вездь связаны, нечего не" могли "свободно дьлать, трудомъ рукъ своихъ... свободно пользоваться... Все должны дълать и торговать тайкомъ, въ молчанку, со страхомъ и трепетомъ, укрываться отъ... огромной толпы правителей или палачей" (191 - Гротъ, Я. Петръ Велкiй, какъ просвътитель Pocciи. Сборникъ Отделенія Русскаго языка и словесности императорской академіи наукъ. СПБ., - 1872. Т.Х, стор. 19-20.), які безнастанним терором держали населення Московської держави в умовах безоглядного рабства.

Проаналізовуючи основні психічні та світоглядові властивості московського суспільства, як також, призадумуючися над тими невідрадними умовинами, серед яких жила, ще протягом майже цілого XVII ст., ця "християнська" спільнота, Юрій Крижанич каже: "русскій человькъ самъ ничего не выдумаетъ, если ему не укажуть; книгъ у него никакихъ ньтъ ни о земледьліи, ни о другихъ промыслахъ... Языкъ его бьденъ, бьднье всьхъ главныхъ Европейскихъ языковъ, потому неудивительно, что и разумы наши тупы и косны; чего не можемъ словомъ сказать, того не можемъ и думою замыслить; исторіи Русскій человъкъ не знаетъ, никакихъ политическихъ разговоровъ вести не можетъ и потому иностранцы его презираютъ... Русское платье некрасиво и неудобно, за него иностранцы зовут насъ варварами; особенно нерасчесанные волосы и борода, остриженная голова дьлають насъ мерзкими, смьшными, какими-то льсовиками. Едимъ мы

[Б. Корчмарик Духовні впливи Києва на Московщину... -С.75.]

нечисто, деньги прячемъ въ ротъ; мужикъ держить полную братину и пальцы въ ней оконуты: такъ и гостю подаетъ: квасъ продается погано, посуда не моется... Льнь, пьянство и расточительность — главныя наши природныя свойства; отъ расточительности происходить жестокость относительно подчиненныхъ. У насъ ньтъ природной бодрости, благородной гордости, одушевленія, не умьемъ держать себя съ достоинствомъ...

Публично, въ шутливыхъ разговорахъ, одинъ хвастаетъ грьхомъ, иной упрекаетъ другаго, третій приглашаетъ къ грьху, недостаетъ только, чтобъ при всемъ народь совершали преступление", яке. як описує Адам Олеаріюс, не тільки що, мало деколи місце, але й не вважалося в очах московського суспільства ніяким аж надто вже аморальним явищем. "Необходимо въ этомъ государствь употребить какія-небудь средства, чтобы поднять стыдливость противъ содоміи, общественную трезвость противъ гнуснаго пьянства, правосудіе противъ чиновниковъ, о которыхъ говорить Исаія: "Начальники твои сообщники воровъ""' (192 - Соловьевъ, С. Исторія Россіи съ древнъйшихъ временъ. Москва, 1862-1879, Т. XIII, стор. 197-199.).

Коли, до цього всього додати ще й те, що московське духовенство не лише своїми духово-моральними прикметами, але також і своєю "грамотністю" "не много возвышалось надъ остальиымъ обществомъ"(193 - Рущенскій, Л. Религіозный бытъ русскихъ по свъденіямъ иностранныхъ писателей XVI и XVII вьковъ. Чтенія въ императорскомъ Обществъ исторіи и древностей россійскихъ. Москва, 1871. кн. III., стор. 170.), то, кінець кінців, вся ця звиродніла "ідилія" московського буття мусіла примусити московських правителів поробити відповідні заходи, щоб вивести Московську державу з такого неймовірного стану. Тому, що Києво-Могилянська Академія, до кінця XVII ст., була не лише єдиною високошкільною інституцією та єдиним найголовнішим промотором культурно-релігійного відродження серед слов'янських народів майже цілого Православного Сходу, але також і єдиним носієм основних здобутків Західньої культури на цілому європейському Сході, то московське правління, вкінці, мусіло звернутися до Києва за наукою.

В результаті чого, як стверджує російський історик Я.Грот, "изъ Кіева, съ середины XVII-го вька, начинается переселеніе литературно-образованныхъ духовныхъ въ Москву", а тим самим і поступова "прививка западно-европейскихъ позна-ній, понятій и словъ къ дикому еще дереву великорусской жизни" (194 - Я.Гротъ, Петръ Велкiй, какъ просвътитель Pocciи. Сборникъ Отделенія Русскаго языка и словесности императорской академіи наукъ. СПБ., - 1872. Т.Х, ч. ІІІ, стор. 15.)

[Б. Корчмарик Духовні впливи Києва на Московщину... -С.76.]"

Б. Корчмарик Духовні впливи Києва на Московщину в добу Гетьманської України. -Львів. 1993 р. -С.73,74,75,76.



Академік О.Пипін, член Імператорської Академії Наук і член НТШ, пише: "Кіевская наука была въ Москвъ дъломъ неслыханнымъ и производила различное впечатлъніе, одни отнеслись къ ней съ полпымъ сочувствiемъ и желали отправиться въ самый Кiевь для болъе широкаго образованія; другіе, върные старому обычаю, заподозрили въ ней нъчто зловредное и опасное" "
А.Пыпинъ Исторія русской литературы. –СПб, 1902., - Т.ІІ, С.262.



Московітський проф. Морозов пише: "Петр видел, что московские духовенство в своем образовании стоит неизмеримо ниже киевлян, что великоросам видится только заматерелое грубости чудо, всех ужасных видов ужаснее, нет людей, которые могли бы руководить просвещенным духовенством, заботиться о школах, следить за ходом и результатами преподавания; вот почему, желая поднять уровень образования в этой среде, он необходимо должен был обратиться к киевским ученым."
П. Морозов "Феофан Прокопович", СПб 1880. -С.61.



"Цар Петро І посилав у науку до Київа. В 1698 він наказував патріарсі: "Священники у насъ ставятся, грамотъ мало умъютъ... и для того въ обученіе хотя бы послать 10 человъкъ въ Кіевъ въ школы" (1 - Морозовъ Феофанъ Прокоповичъ, какъ писатель. Спб. 1880, ст.61.)"
Огіенко І. Українська культура. Коротка історія культурного життя українського народа / Репринтне відтвор. вид.1918 року. - К., 1991. -С.52-53.



Петро Пекарський, історик, член Імперської Академії Наук 1862 р. писав: "При Петре русское образование слагалось из двух стихии - киевской учености... и европейского просвещения", і при цьому "киевская ученость имела перевес, потому что имела за собой право давности; европейское же образование, вследствие причин исторических, усваивалось с трудом" і "не имело в Роccuu замечательных представителей"
Пекарский П. Наука и литература в России при Петре Великом. -С-Птб , 1862. -Т.1. -С.5
показать весь комментарий
03.02.2011 21:33 Ответить
Drackul
Одразу відчувається різниця між доказовою базою, Вуйко так тримати, а те що вони дикуни то, доводити не потрібно, потрібно їх на місце ставити , я навіть сказав би не ставити , а вставляти, щоб ніколи вже з нього не висмикнулися! 
показать весь комментарий
17.05.2011 12:54 Ответить
hohlomudozvon
Памперсами запасись, ушлепок хуторской.
показать весь комментарий
11.06.2013 17:28 Ответить
Вуйко
Москалі ,ви дрімучі дикуни навіть сьогодні.
показать весь комментарий
03.02.2011 21:41 Ответить
Серый
Ты вообще тупик эволюции
показать весь комментарий
07.05.2011 00:09 Ответить
сандра
ти **** і шлюха дай Боже щоб ти це прочитала!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
20.02.2011 21:31 Ответить
Даша
Для пани Фарион срочно надо вызывать психиатрическую перевозку и изолировать от общества: по крайней мере "отъехавшая крыша" видна невооруженным взглядом и даже без диагноза. И, тем более. не пускать психбольную тетю к маленьким детишкам.
показать весь комментарий
21.02.2011 19:05 Ответить
Петро
ДЕБІЛКА!!! кацапська ДАША..будь нормальною людиною і тебе сприймуть..будеш на українське смердіти-йди геть до своїх монголів..
показать весь комментарий
13.04.2012 17:22 Ответить
Петрові
А ти, хворий. як Мати Богородиці назвеш? Може Ганкою? А Вона Анна. А ти як називаєшся, знаєш? Ти Камень- Петро. Вмій з своєю дурнуватою фаріонкою тихою-Ірина(це переклад її імені) перекладати на українську мову імена. Фаріон від слова фарисей. І разом виходить - Тиха Фарисейка.
показать весь комментарий
08.06.2012 13:04 Ответить
петру
А за одно , тебя недоноска в туже палату.******** Фарион всегравно гдн лежать . а тты будешь с единоверцем , может у вас даже минет случиться не языковой почве . вам понравиться , свои .
показать весь комментарий
16.06.2012 15:28 Ответить
Руслан
Вот так ****,вы хотите мира с Востоком Украины,вот так вы ищите компромис. Дай Бог отделится Юго-Востоку Украины от нищей и нацисткой зпроданной украины!!!
показать весь комментарий
18.03.2014 12:11 Ответить
Олег
ето точоно
показать весь комментарий
24.07.2012 13:46 Ответить
аша
Еще к сведению Фарион и ей подобным: имена и фамилии не переводятся! Никто из нормальных людей ведь не назовет Майкла Джексона Мишей (Михайлом) Яковлевым, а Джорджа Буша - Жорой Кустиковым. Только на Украине такой абсурд с переименованиями: уже как анекдот, известен случай, когда Августа сделали Серпнем... Больные, больные национально озабоченные уродцы...
показать весь комментарий
21.02.2011 19:09 Ответить
Украинка
Верно, Даша!
показать весь комментарий
08.06.2012 13:05 Ответить
ольга
Добре сказано!!! Як ця жінка (Фаріон)- може бути філологом?! Ганьба!!! Мені соромно, що вона українка...
показать весь комментарий
07.11.2012 13:14 Ответить
Николай
Фанатична дура! 
показать весь комментарий
22.02.2011 12:44 Ответить
DNEPR
Как все устали от этой политической хрени! УКРАИНЕ НЕ НУЖНЫ НИ НАЦИОНАЛИСТЫ НИ БАНДИТЫ У ВЛАСТИ! ДАВАТЕ СТРОИТЬ НОРМАЛЬНОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО - КАК ПОЛЬША ИЛИ ПРИБАЛТИКА!
показать весь комментарий
22.02.2011 17:42 Ответить
prosto
DNEPRу - полностью согласен, только никто не слышит и не понимает. только одно желание всех обос-ать, и самим в этом жить. очень удобная позиция, главное к себе никаких требований и делать ничего не надо
показать весь комментарий
11.11.2011 14:37 Ответить
DNEPR
ТАМ БЫВШИХ КОММУНИСТОВ И СУДИМЫХ РАНЕЕ  НА КИЛОМЕТР КО ВЛАСТИ НЕ ПОДПУСКАЮТ
показать весь комментарий
22.02.2011 17:51 Ответить
украинец
опасная дура...
показать весь комментарий
16.03.2011 16:27 Ответить
МЕНТОР
ФАРІОН -ТИ ВІДВАЖНА! ТИ-ЖАНА ДАРК!!
показать весь комментарий
15.04.2011 22:42 Ответить
гость
ФАРІОН -ТИ ВІДВАЖНА! ТИ-ЖАНА ДАРК!! - место тебе в психбольнице, рядом с наполеоном
показать весь комментарий
11.11.2011 14:39 Ответить
ju
от вас с фарион воняет дерьмом. Такие как вы захватили Львовскую областную раду и творите уродливые законы. ВАс надо срочно изолировать на пожизненное в психушку, сволочи.
показать весь комментарий
17.01.2012 19:40 Ответить
12345
100000000000%
показать весь комментарий
16.06.2012 15:30 Ответить
СОЛОМОН
место твое на костре!
показать весь комментарий
21.08.2012 10:51 Ответить
Українка
Так-так. Вона Ж-па Дурка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
показать весь комментарий
08.06.2012 13:08 Ответить
Ольга
Як би я хотіла, щоб ти був малий, безпомічний, і зацькованний, як собака, не тільки такою хворою жінкою, як Фаріон, але і суспільством...
показать весь комментарий
07.11.2012 13:21 Ответить
Оксана
Прикиньте, меня бы  такая же дура в России в Ксению переименовывала! нкому и в голову не придёт!!! Что-то меня здесь никто чемоданы паковать не заставляет и в рiдну незалежну  Украину не посылает... Земляки, мне стыдно за вас! Хоть вас и мало таких, но то что вы есть.... Бред!
показать весь комментарий
09.05.2011 19:41 Ответить
1
А чё с ущербной взять? У неё же комплексы, вот оно и бесицо. Детей поучает, потому как они по хлебалу (лицом сложно назвать) ей не могут дать.
показать весь комментарий
09.05.2011 19:46 Ответить
оксана
Мои деды - репрессированные, я потомок заключённых ГУЛАГА. Да и вообще - полукровка: украинская немка или немецкая украинка... И  нам никогда в голову не придёт унижать другую нацию. Все бок о бок так и живём: латыши, литовцы, немцы, татары, русские. У меня в классе три грузина, армянин, украинцев вообще немерено. И вот я бы им про Россию великую да имена бы на русский лад! Это идиотизм! да нет чистых наций, сталинизм уничтожил национальность. Чего теперь огород городить!
показать весь комментарий
09.05.2011 20:01 Ответить
хотел уничтожить
В России ему это удалось вбольшей степени, в Украине, к счастью, нет. Так будучи украинкой (хоть и на половину) не выступайте против её возрождения.
показать весь комментарий
14.11.2011 19:38 Ответить
Владимир
Всё очень просто, не было такой нацыи, были малоросы,а я не хочу что-бы меня называли Володимир я Владимир и сына я назвал Дима Дмитрий, а эти ублюдки его записали Дмитро я не хочу его так звать, они достали своей укранизацыей я отношусь к украинскому с уважением но уже его наченаю не навидеть пол украины общаются на русском почему их не уважают мы тоже граждане Украины, даже если начнут сажать я всёравно не загаворю на украинском, а это **** конченая, говорит уезжайте в Россию.
показать весь комментарий
16.06.2012 13:09 Ответить
patriot
А почему она сама Фарион??? По её же правилам надо срочно менят паспорт и фамилию! Предлагаю Фарионко или Фарионец или Фарионская. Непорядок, дамочка, у вас с фамилией! С себя бы и начала, а то ж чемоданы паковать придётся! 
показать весь комментарий
10.05.2011 19:03 Ответить
екст
нормальная еврейская фамилия как и все прочее зачем менять
показать весь комментарий
17.05.2011 10:42 Ответить
СОЛОМОН
фарион с идиш -жулик, т.е. вона на украинской мови ирина ЖУЛИК. А в заголи эта мразь не стоит нашего внимания. Гнида, она и в Африке и в Украине - ГНИДА !
показать весь комментарий
21.08.2012 11:04 Ответить
patriot
Ну и хай себе сама едет на историческую родину! Нечего мозги детям насиловать! Не - баба в политике - это идиотизм!  На кухню к плите! Это ж Ленин когда-то бредил, что каждая кухарка сможет управлять государством! Не надо его теорию в жизнь претворять... Видите, что получается!
показать весь комментарий
28.05.2011 20:03 Ответить
ефрейтор
всех хохлов на дырявую баржу
показать весь комментарий
12.06.2011 21:15 Ответить
украинец
нада всех бандерасов геноцидом заморить....
показать весь комментарий
30.06.2011 22:07 Ответить
Да
"классный" ты "украинец"!
показать весь комментарий
14.11.2011 19:42 Ответить
Вуйко
Ось вже скоро тобі  твій Янукович сплете лапті ,покращення вже наступило,для таких дебілів.
показать весь комментарий
07.11.2011 00:38 Ответить
Я нэ пойняв
А  , чё  ,  ****************  лохопедии кто -то  разрешил  гавкнуть?  Это  к  тебе , вшивое зачумленное Вуйко , относится... это  ж ,*****,  каким  неадекватом  нужно  быть  , чтоб  так  назваться ?
показать весь комментарий
07.11.2011 05:30 Ответить
А чем ДЯДЬКА лучше
?
показать весь комментарий
14.11.2011 19:46 Ответить
Вуйко
А твій пост сама адекватність.Прочитай про себе трошки вище ,що про тебе написали твоі москалі.
показать весь комментарий
07.11.2011 23:40 Ответить
Хм
Неумные есть везде,....может лучше каждому на себя взглянуть?.......думаю это как раз по теме ветки. Старой теме о застарелой проблемме.
показать весь комментарий
07.11.2011 23:55 Ответить
гуталин
Герман, Фарион - они же не еврейки случайно?
показать весь комментарий
14.11.2011 19:53 Ответить
свт
ПР на заметку - проплати побольше подобного
показать весь комментарий
14.11.2011 20:57 Ответить
москвичка
Слов "фарья" означало, например у житомирских евреев, половой орган скотины женского рода, т.е фамилия Фарион, видимо, имеет еврейские корни. Думаю, что она потомок западноукраинских евреев. Но не это ее самая большая беда. Скудоумие и психические заболевания = ее главные беды.
показать весь комментарий
13.12.2011 08:26 Ответить
ju
Когда фарион открывает свою свиную фарью , то мы слышим звуки соответствующие этому органу, при облегчении организма. Единственный рецепт лечения - многократное проглаживание ее организма асфальтовым катком с последующей утилизацией на городской свалке. Пусть отправится туда, откуда пришла.
показать весь комментарий
17.01.2012 19:56 Ответить
Юрка
"Так пусть же сдохнет Украина!
Да будет проклята она!" ---- я сам с Украины - мало того - с западной - больше того - со Львова, и думаю ни здесь ни в Донбасе от таких слов в восторге не будут .. жить в стране и проклинать ее - это либо высшее проявление подлости, либо проявление скудности ума, либо проявление последствий применения к вам лично "киевлянин" (судя по нику вы украинец (?) невыносимых гонений - собсно тогда почему вы до сих пор не в какой-то толерантной Вене проживаете? неужели не дотянете своим скудным мозгом, что такими выпадами вы и способствуете тому, к чему рвется пани Фарион?
"Эта истина давно доказана статистикой, и так же легко может быть проверена!" --- статистикой? Это больше похоже на ваши предубеждения и предвзятость: все украинцы - подлые салоеды, москали - тупые алкаши, а эстонцы - тупны невообразимые -- ололо я "могу" это подтвердить статистикой - самому то не смешно?
что вы в истории роетесь как в грязном белье? - ее давно уже все имеют как продажную девку, очень много документов засекречено или уничтожено, а нашим общественным мнением давно удачно манипулируют в своих целях абсолютно разные, хоть и разнополярные силы. Да пусть у всех будет своя точка зрения, лишь бы она не была агрессивной и ничего никому не навязывала - в конце концов на это все имеют право, хотя иногда вылазит наружу культурная и интеллектуальная ограниченность. Язык? - да заставить восточные области заговорить на украинском, всецело перевести на украинский деловодство - невозможно, ровно так же как и бессмысленно, как собсно заставить западную Украину всецело разговаривать на русском - и тоже смысла нет. А не замечаете, что при Кучме, когда власть была относительно централизовано и имевшая относительно четкую вертикаль никому и в голову не приходило что "бендеровец" может не любить "москаля" с Донбаса (не во злобу сказано - скорее в шутку) только потому что последний ишь "не по нашому балакает" и наоборот. И при том что государственый язык был один - и никому это не мешало
Исторические корни у нас как именно разветвляются (у русских и украинцев)? - Ишь "разошлись" ли мы в 10 веке или к совсем раскололись в 15, или вообще до последнего были единой языковой группой и единым народом (я в целом, абстрактно, утрирую) - хммм может для кого то это и принципиально важно, но факт остается фактом - Украина и РФ - сегодня два суверенных государства, и жить нужно днем сегодняшним, народы наши - действительно братские и очень близкие во всех аспектах. Но беда Украины в том, что нет продолженности вектора управления страной, единой направленности во внешней политике - как в известно басне Крылова. Царьки приходят и уходят а страна в попе с такой политикой, плюс ко всему - искусственно раздуваемые внутренние искусственные (прошу пардона за тавтологию) проблемы ..... а те кто сидит и "проклинает Украину", "режет бандерлогов", "грызет глотки москалям" - вам товарищи, господа, пани и панове, извините, видимо дое@аться просто не к чему.
показать весь комментарий
08.02.2012 20:45 Ответить
Юрка
прошу пардона: "Донбасс" - именно так! вместо "Донбас" - не судите строго, я не специально ))
показать весь комментарий
08.02.2012 20:48 Ответить
СС-овцы наивно подумали что
*ейн-это окончание слова,а слово не русское-бассейн.
Зачем вам второе С?
показать весь комментарий
08.02.2012 20:54 Ответить
дАУН бАС
ДАУНЕЦКАЯ "ШИНА В ПРОДОЛГОВАТОМ РЕТРОМОЗГЕ"-
вот что такое Дандасс!!!
показать весь комментарий
08.02.2012 20:59 Ответить
ДЄБЄлый Харняк
ДБ-оно и у зусулов ДЄБЄ!!!
показать весь комментарий
08.02.2012 21:00 Ответить
Так они роботы или жучки-мурав
БАС-шина,закоротка,"жучок"...
показать весь комментарий
08.02.2012 21:02 Ответить
Юрка
самое главное что такие фОриОновские шабаши нынешней власти в Украине ... выгодны
показать весь комментарий
09.02.2012 00:55 Ответить
Юрка
это то же не решение, и таким политическим силам это только на руку - они скажут: "вот видите какие эти москали и подмоскаленые плохие и жестокие - они пропагандируют войну и насилие". Самое лучшее решение - игнорировать пустые выпады Тягныбока энд компани, если это поймут все - то кучка идиотов, которые называют себя свідомими просто ничего серьезного предпринять не сможет - не дадут. Хотя сердце кровью обливалось когда в моем родном Львове 9 мая кучка этих самых идиотов готова была растерзать простых ветеранов, которые приехали почтить память погибших товарищей - приехали не насаждать советскую идеологию, а просто постоять минутку у вечного огня. Кому от этого хуже бы стало? Зато проблему валяющихся шприцов в подъездах свобода даже сквозь лупу не видит - это мелочь пилять, а парень Миша, а не Мыхайлык - это уже национальная трагедия. У сталинского режима тоже были конечно перегибы, что ж поделать - это история, такую большую страну на засадах "демократии" было просто не удержать - но пусть историки здесь спорят, но в любом случае, если бы победил фашизм - немногие из "свідомих" вообще были бы щас живи пожалуй и Гитлер этого не особо скрывал. Конечно "львовское 9 мая" - провокация властей, им выгодно играть на таких противоречиях, кстати на видео было видно как толерантно милиция относилась даже к самым ярым идиотам (слова "националист" они не достойны) - хотя при желании бучу такого размаха можно было бы не допустить
показать весь комментарий
09.02.2012 13:31 Ответить
доктор
У Ирины Фарион сифилитическое поражение всего организма, а главное - головного мозга.
Лечись, курица тупая !
показать весь комментарий
08.03.2012 13:37 Ответить
12345
Ну из всех ивестных видов лечения после Нюренберга хорошо помогала струна от рояля , теперь либерализм вовсем ,поэтому -лоботомия.
показать весь комментарий
08.03.2012 18:17 Ответить
фарион
Ну я и ****!!!
показать весь комментарий
08.03.2012 18:21 Ответить
гога
Эту ******* бандеровку и её ***ватых коллег надо изолировать от нормальных людей, в бункер ***ов и вход залить бетоном.А эта передача с остапом ДРОЗДОМ - почему не остап ШПАКIВ?Это ж не украинская фамилия, как можно такому москалю давать интервью или за кунилингус? Гниды бандеровские - *** с пляжа!!!
показать весь комментарий
09.06.2012 00:08 Ответить
врач прсихоневролог
Это больная женщина и причины её тяжелейшего психического расстройства надо искать в её детстве и юности. Факт что эта женщина получила тяжелейшую морально психическую травму. Например любила парня из Рязани, а он любил другую или первый половой контакт с мужчиной без сомнения (!) русским скорее даже россиянином закончившийся оскорблением - это примеры наиболее характерны для формирования у таких как Фарион именно тяжелейшего психического расстройства связанного с фобией по национальному признаку. Конечно её используют, её болезнь, вместо того что бы для начала оставить такого человека в покое не говоря уже об адекватном лечении. Ведь ей только 48 и такая яркая симптоматика. Надо понимать кто не специалист, что все болезни (шизофрения, олигофрения) вовсе не так смешны и безобидны как их представляют. Все эти болезни ведут к физическому поражению той или иной области головного мозга в итоге приводящие к неизбежной преждевременной и тяжёлой мучительной смерти больного. Я не совсем согласен с оскорбительными оценками в адрес этой женщины тем более что таких похожих заболеваний вполне достаточно, просто не все больные публичные люди. А то что больная Фарион должна быть конечно ограничена в контактах хотя бы с детьми это бесспорно. Но это вина не больной, а тем кто её просто использует, это люди без стыда и совести настоящие абсолютно здоровые мерзавцы и негодяи.
показать весь комментарий
03.07.2012 10:55 Ответить
Гоша Бугов
Вы все ********!
показать весь комментарий
24.07.2012 13:37 Ответить
Вуйко
Добру справу зробила наша Ірина Фаріон, коли москалі до сих пір бризкають слиною від злості .Так ім і треба , нехай здохнуть від злості
показать весь комментарий
21.08.2012 13:21 Ответить
ДЕД
ИРУСЯ! ДАВИ ЕТИХ РУСАКОВ! СЛАВА УКРАИНЕ!
показать весь комментарий
29.09.2012 01:25 Ответить
ДЕД
БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА СВОБОДУ ПУСТЬ ПРИЙДУТ К ВЛАСТИ А Я ИМ ПОМОГУ ЗАРЯЖАТЬ ПАТРОНЫ И ПОКОНЧИМ С ЕТИМИ КАЛИСНИЧЕНКАМИ И ТП
показать весь комментарий
29.09.2012 01:37 Ответить
ДЕД
ЛЮДИ!!!!!! НЕДОПУСТИТЕ КОММУНЯК К ВЛАСТИ 70 ЛЕТ ОНИ ПРАВИЛИ И ЧТО?
показать весь комментарий
29.09.2012 01:44 Ответить
Ирина Фарион устроила "патриотический" шабаш в львовском детском саду. ВИДЕО. - Цензор.НЕТ 3703
показать весь комментарий
29.09.2012 02:09 Ответить
О як Дiдуся торкнуло
.........
показать весь комментарий
29.09.2012 03:46 Ответить
врач прсихоневролог
Это
больная женщина и причины её тяжелейшего психического расстройства надо
искать в её детстве и юности. Факт что эта женщина получила тяжелейшую
морально психическую травму. Например любила парня из Рязани, а он любил
другую или первый половой контакт с мужчиной без сомнения (!) русским
скорее даже россиянином закончившийся оскорблением - это примеры
наиболее характерны для формирования у таких как Фарион именно
тяжелейшего психического расстройства связанного с фобией по
национальному признаку. Конечно её используют, её болезнь, вместо того
что бы для начала оставить такого человека в покое не говоря уже об
адекватном лечении. Ведь ей только 48 и такая яркая симптоматика. Надо
понимать кто не специалист, что все болезни (шизофрения, олигофрения)
вовсе не так смешны и безобидны как их представляют. Все эти болезни
ведут к физическому поражению той или иной области головного мозга в
итоге приводящие к неизбежной преждевременной и тяжёлой мучительной
смерти больного. Я не совсем согласен с оскорбительными оценками в адрес
этой женщины тем более что таких похожих заболеваний вполне достаточно,
просто не все больные публичные люди. А то что больная Фарион должна
быть конечно ограничена в контактах хотя бы с детьми это бесспорно. Но
это вина не больной, а тем кто её просто использует, это люди без стыда и
совести настоящие абсолютно здоровые мерзавцы и негодяи.
показать весь комментарий
29.09.2012 03:47 Ответить
кацапы бояца
Фарионшу
показать весь комментарий
02.11.2012 00:03 Ответить
выдать сей мамце за ее
патрийотызм Шнобелевскую премию!
С занесением "у груды"!
Или личных сбережений тов. Гиммлера...
показать весь комментарий
02.11.2012 00:01 Ответить
Маленькие дети, с чистыми "незагаженными" мозгами зомби-пропагандой нацистов ответели что им больше нравится МИША. А это отправила детей на вокзал, и это идет в Раду.
показать весь комментарий
07.11.2012 13:24 Ответить
Маша
Кто эту психически больную женщину, которая разжигает национальную рознь между детьми, допустил в детский сад? Ей место только в зоопарке а не в Раде. И такие как она, получили БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ при "комуняках", а сейчас как пиявки живут и жируют за счет народа, и при этом трубят на каждом углу, что они за народ, не спрашивая и не прислушиваясь к народу, однако еще ни один депутат не отказался от своих льгот в пользу народа. Вообщем ей уже давно надо лечиться серьезно, пусть собирает чемодан, как она сказала, и пусть катиться в Израиль, где ей найдут место с чемоданом!
показать весь комментарий
28.06.2013 15:30 Ответить
Олег
Тупые - потому что закомплексованные. Напрочь. Жуткие комплексы перед Россией и русскими - это их главное внутреннее содержание. Умрут с голоду москалю назло.

Особо подчеркну: речь не о малоросах, а именно о "хохлах". Под коими я имею в виду западэнское говно. Западэнское как по прописке, так и по состоянию души и ума.

Совершенно никчемные и ничтожные людишки. Сблёв русского племени.

Недавно по интернету гуляла цитата про хохлов из швейцарского историка А.Гана. Я, честно говоря, не знаю такого историка и не в курсе, говорил ли он действительно когда-либо такие слова. Но даже если это фейк, то все равно - ибо в самую точку:

«Как только вознамерившийся воевать с Российской империей, минует первый пограничный столб на западной русской границе, к нему тут же побегут толпы диковатого вида людей, с похожими на дуэльные пистолеты ружьями (т. н. «обрезы»), выказывающие полную преданность оккупантам и готовность «идти на Москву» хотя бы в качестве обслуги и даже тягловой силы. Это одичавшее карпатское племя, невесть как затесавшееся в дебрях Европы, всегда готово целовать первый подставленный сапог, будь он выделан из турецкой, немецкой или польской кожи. И всегда готово стрелять в спину тем, перед которыми еще вчера пласталось в самых верноподданических заверениях. Нет точки в Европе к которой эти язычники были хоть сколько-нибудь привязаны историческими и этнокультурными нитями... «Шляхта» их презирала, превращая в рабочую скотину, «кайзеры» и «курфюрсты» обносили «гиблое место» от греха подальше колючей проволокой. Сегодня Советы пытаются купить их лояльность едва ли не христианским всепрощением и предоставлением полных гражданских, социальных и культурных прав этим людям. Но зачем культурные права там, где нет и никогда не было культуры? Зачем людям, не знающим что такое «гражданин» гражданское общество?...»
показать весь комментарий
10.03.2014 16:40 Ответить
Страница 20 из 20